Фара светит в полнакала
Правая фара горит в пол накала также на панели загорелась лампочка дальнего света тож в пол накала. Левая светит нормально. Может кто скажет где взять схему электрическую на фары. желательно с описанием. предохранители целы.
Посмотрите электрические схемы в руководстве. Ссылки на закачку здесь:
to witamin: Отсутствует контакт с массой в правой фаре. Проверьте минусовой провод от разъема фары.
Я знаю что масса пропала. Где её найти? Минус с фары идет на предохранители а куда дальше.
Попробую схемку кинуть. Блин в PDF не хочет принимать.
Можете на почту прислать? [email protected]
to witamin: Минус на предохранители не идет. Жгуты имеют точки масс. Вот их и надо проверять.
Messir: Минус на предохранители не идет. Жгуты имеют точки масс. Вот их и надо проверять. #
Это верно все точки соединения нужно по схеме проверить, а так же проверить не окислились ли контакты у самой лампы и в цоколе.
Схему ему на почту выслал – пока тишина.
Спасибо за схему, пригодилась. Тока пропал не минус а плюс. там общий плюс а минус переключает ближний дальний. Почему то под бампером в жгуте провод приказал долго жить. Спасибо все. Спас специально обученный человек.(Автоэлектрик)
to witamin: у меня на старом ярисе 2000г. была такая же проблемма-тоже провод в жгуте отгнил.
Проблема со светом ВАЗ 2109. Правая фара на дальнем горит в полнакала, точнее, одна спираль горит чуть ярко, другая чуть тусклее. Как я знаю, на ближнем должна гореть одна спираль, на дальнем другая. Ближний свет вроде в норме на обоих фарах. Именно правая фара глючит. Контакты массы к фаре откручивал, чистил на обоих. На задних фонорях тоже чистил массу, лампочки менял.. Уже и не знаю, где копать. Может в подрулевых переключателях быть проблема? Или замок зажигания? Где-то ещё вычитал, что правая фара идёт по одной цепи с задней левой.
Может проблема сзади? Помогите разобраться. Правая фара горит в пол накала.Похожие статьи
15 comments on “ Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала ”
Может масса глючит у меня такая же проблема была там черный провод акислился
Сам штекер в фару смотри. Нет массы. Протяни прям их фары провод на массу.
Это габариты идут по одной цепи. Ближний и дальний отдельно каждый на свою фару.
В самой фаре есть штекер поробуй снять колпак фары и пальцем достань до его проводов и пошевели
Обе фары дак ч.я.смотри.снизу контакты.влаги попало окислилось.
Слушай, вернее читай внимательно!
Берёшь лампу-контрольку и вызваниваешь который провод у тебя на дальний свет, а который на ближний. Потом меняешь местами все три провода в штеккере лампы и будет тебе счастье. Каким-то образом кто-то поизвращался над проводкой в твоей машине.
Николай, ты такую чуш прогнал сейчас.
Под фарой к подкрылкам прекручена масса. как под левой так и пол правой фарой кайка на 6 открути их и почисти контакты ножиком! и всё
Николай, да, провода в штекере были все перепутаны, поставил все на место. Работает дальний ближний как положено. Теперь проблема , пропал габарит на правой фаре и заднем фонаре. Масса есть 100% , предохранитель цел, ток куда предохранитель ставится есть.. пробовал кидать плюс от левого габарита на плюс правого, замыкает как будто на массу кидаю… Раньше габариты все горели
Пробуй отпустить массу и просто побрызгай вд-40. Если не пройдет значит проводка коротит на массу. Она идет по днищу под ковролином.
Алекс, ну однако оказался прав. Смотри ниже.
Ну да) кто- то тупо поменял провода и вместо массы ткнул плюс. Вот и горят обе спирали и греется провод. Масса то общая в фаре.
С габаритами возможно замыкание на массу. Так как если есть ток на предохранителе, возможно что ещё и дорожка сгорела в блоке предохранителей. Перемычки все стоят вместо реле исправности ламп? Вытащить лампочки из габаритов и прозвонить на наличие короткого замыкания на массу плюсовой провод. Потом вытащить реле и предохранитель и позвонить зад и перед отдельно. Если там или там замыкает на массу, то тупо меняем провод от габарита до блока предохранителей, он либо жёлтый либо жёлто- чёрный. Ну или ищем замыкание.
Если устранив замыкание габарит не горит, то паяем монтажный блок.
В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
На другой фаре всё в поряде.
- Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Хочешь прозрачные отражатели фар?
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- Помощь при отказе страховой
массы нет на фаре.
похоже что или где-то коротыш в цепи, или наоборот плохой контакт на минус.
для начала предохранители надо посмотреть.
а не проще куском провода дать нормальный минус на фару?
ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека. бывают странные схемы включения фар, на них из-за сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно.
дуру не гони. человек меняет лампы в фаре, значит доступ есть.
у меня так. просто отдельный пред на ближний, отдельный на дальний. ближний перегорает – лампа начинает светить тускло. на всех русских машинах такая же фигня (и без всяких предов) нет массы на фаре – светит тускло.
«землю грызть надо. » в смысле массу искать
я вот своим убогим разумом полагаю шо землю оторвать. ну хз. нереально, если не колхоз конечно ломатого года и не жигули, а там скорее всего сток и японский.
да ну, у того же инспайра на туманки земля отдельным проводом подается на цоколь через хилый не фиксирующийся болтовым соединением или защелкой разЪем, неоднократно отваливался, уже наосчупь его подключаю В)
да и необязательно земле совсем отваливаться, достаточно хорошенько окислиться клемме или забиться грязью.
Тускло горит лампа ближнего света
lucky09-11 › Блог › Три причины тусклого света фар или как сделать ближний свет ярче
Тусклый свет фар очень опасен… Поэтому если вы заметили что ваши фары стали хуже светить, это может быть из за трех основных причин…
Здравствуйте уважаемые автолюбители, свет фар автомобиля очень важный аспект, от которого во многом зависит ваша личная безопасность и соответственно безопасность пассажиров, поэтому если вы заметили, что фары потускнели, нужно с этим срочно разобраться…
Я расскажу о трех основных причинах тусклого света фар или как сделать ближний свет ярче…
Первое, на что стоит обратить внимание, это стекла фар. Они могут покрыться налетом из-за времени, соответственно светопропускаемость уменьшиться. С этим вы можете справиться вручную, даже без особых затрат.
Если стекла фар в полном порядке, следует обратить внимание на вторую причину, из-за которой фары могут плохо светить-это непорядок с электрикой автомобиля, а именно-с генератором.
Дело в том, что если генератор выдает маленькое количество ампер заряда на АКБ, это отражается на том, как ярко светят фары.
Идеальное значение выдаваемое генератором на любых автомобилях — 14,2 Ампера.
Разброс нормального значения и соответственно нормального заряда примерно таков- от 13.7 А, до 14.5 А.
Если генератор выдает ниже 13.7, но не меньше 13.3, то АКБ все же будет заряжаться, но свет фар станет тусклее и АКБ долго не «проживет», так как будет постоянный недозаряд.
Поэтому я советую заехать на любое СТО и вам за копейки или бесплатно померят заряд. Возможно достаточно просто будет заменить стершиеся щетки генератора и проблема исчезнет, если это не поможет, то придется более углубленно подходить к этой проблеме. По данному поводу можете так же прочитать мою статью: О том, как самостоятельно можно вернуть нормальный заряд АКБ.
Третья причина тускло света фар, самая банальная-лампочки.
То что они светят, не означает что они полностью исправны. Я всего несколько дней назад менял лампочку в своем авто, она светила, но была очень мутной, будто задымленная изнутри, очень жаль что я выкинул ее не догадавшись сфотографировать.
Поэтому, если с фарой, а именно стекло и поверхность светоотражения внутри фары в порядке, генератор работает исправно, стоить заменить лампочки на новые. Тем более если вы это уже давно не делали.
Кстати обязательно проверьте фару на герметичность, лампочка может запотевать и по причине проникновения ненужной влаги в фары, это также будет видно на стекле фары изнутри.
Выбор лампочек сейчас очень велик, если у вас иномарка, все же лучше покупать оригинал. А вот если у вас Лада, то наоборот, я бы советовал выбирать лампочки иностранных фирм, они и светят ярче и надежнее в разы. Стоят безусловно дороже, но не жалейте денег на свою личную безопасность.
Что делать, если плохо светят фары машины?
Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.
Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.
В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.
Причины плохого света
Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:
- в повреждении контактов;
- в засорённости или повреждении плафона;
- в неисправности или старости лампочки;
- в помутнении стекла;
- в неправильной регулировке освещения.
Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.
Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.
Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.
Если контакты повреждены
Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.
Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.
В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.
Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.
Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.
Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.
Напряжение
Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.
Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.
Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.
Если проблема в плафоне
Людям, задающимся вопросом о том, как сделать свет фар ярче, сперва нужно убедиться в чистоте стекла плафона. Возможно, оно просто грязное. Немудрено, что для решения этой проблемы нужно лишь помыть прозрачную поверхность.
Если плафон повреждён (например, стекло может быть треснуто либо повреждена зеркальная отражающая поверхность светильника), придётся заменить фару. О починке тут говорить не приходится.
Если проблема с лампочкой
Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.
Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.
Если проблема в помутнении
Стекло плафона от частой езды может со временем помутнеть. Эта проблема, как правило, говорит о солидном возрасте прибора. Помутнение происходит из-за постоянного воздействия пыли и песка. При ближайшем рассмотрении «дымка», окутавшая некогда прозрачную поверхность, выглядит как сотни маленьких царапин. Они мешают свету достигать цели, рассеивая его куда попало.
Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.
Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.
Полировка стекла
Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.
Что необходимо
Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:
- пара вёдер очищенной воды;
- паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
- пара салфеток, сделанных из микрофибры;
- несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
- клейкая лента.
Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:
- машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
- двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
- пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.
Оклеиваем
Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.
Зачищаем
Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.
Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.
При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.
При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.
Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.
Полируем машинкой
Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.
Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.
Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.
Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.
Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.
После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.
Стекло
Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:
- Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
- Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.
Если проблема в неправильной регулировке
Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.
При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.
Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.
Проверка
Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.
Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.
Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.
Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.
Регулировка
Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.
Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.
Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.
Регулировка противотуманных фар
Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.
Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.
После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.
Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.
Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.
Если в вашем случае в плохом свете фар не была виновна ни одна из описанных нами причин, напишите, пожалуйста, о своём опыте в комментариях.
Мы желаем вам светлых дорог и удачи на них.
Плохо светят фары автомобиля — Мой Солярис
СОДЕРЖАНИЕ
Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.
Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.
В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.
Причины плохого света
Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:
- в повреждении контактов;
- в засорённости или повреждении плафона;
- в неисправности или старости лампочки;
- в помутнении стекла;
- в неправильной регулировке освещения.
Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.
Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.
Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.
Если контакты повреждены
Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.
Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.
В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.
Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.
Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.
Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.
Напряжение
Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.
Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.
Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.
Если проблема в плафоне
Людям, задающимся вопросом о том, как сделать свет фар ярче, сперва нужно убедиться в чистоте стекла плафона. Возможно, оно просто грязное. Немудрено, что для решения этой проблемы нужно лишь помыть прозрачную поверхность.
Если плафон повреждён (например, стекло может быть треснуто либо повреждена зеркальная отражающая поверхность светильника), придётся заменить фару. О починке тут говорить не приходится.
Если проблема с лампочкой
Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.
Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.
Если проблема в помутнении
Стекло плафона от частой езды может со временем помутнеть. Эта проблема, как правило, говорит о солидном возрасте прибора. Помутнение происходит из-за постоянного воздействия пыли и песка. При ближайшем рассмотрении «дымка», окутавшая некогда прозрачную поверхность, выглядит как сотни маленьких царапин. Они мешают свету достигать цели, рассеивая его куда попало.
Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.
Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.
Полировка стекла
Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.
Что необходимо
Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:
- пара вёдер очищенной воды;
- паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
- пара салфеток, сделанных из микрофибры;
- несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
- клейкая лента.
Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:
- машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
- двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
- пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.
Оклеиваем
Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.
Зачищаем
Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.
Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.
При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.
При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.
Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.
Полируем машинкой
Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.
Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.
Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.
Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.
Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.
После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.
Стекло
Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:
- Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
- Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.
Если проблема в неправильной регулировке
Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.
При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.
Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.
Проверка
Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.
Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.
Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.
Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.
Регулировка
Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.
Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.
Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.
Регулировка противотуманных фар
Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.
Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.
После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.
Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.
Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.
Автоклуб ВАЗ 2101
jizza (29), Teselis (36), vazcc (33), Ndrey (40), vazee (33), Akajoke (29), Крез (54), stefan111 (40), TimofeyMC (45), PeterMcKen (29), submarineman (51), ArchiStyle (30), stormswat (33), Николай001971 (50), Alex9215 (61), olegoff (43), alexnazar (46), Сергей 7733 (35), wamann (37), UltraMary (30), Sahnik (27), avtobrelok (40), Александр1111 (33), sashamo (40), Дмитрий 469 (33), Soji (31), zvereff (35), Casper (41), ВаЗиК 01 (30), kot1969 (52), joni (44), dynmc (35), OLzenizin (42), Владиславушка (33), Goryanin (36), Денис 2101 (34), Максим Ваз 2102 (39), Вячеслав. (26), Александр Кравцов (40), lonesome_wolf (32), djonilo (48), Анатолий Петрович (39), KatraN (34), Юрец Ко (35), mixail (30), Руслан 444 (40), Андрей04 (33), wallkman (29), mishata (33), Юрий Васильевич (58)
Почему фара ближнего света горит но не светит
Внимательно осмотрите отражательный элемент и лампы,на них не должно быть потемнений,отслоений отражающего элемента и изменения формы и т. При повреждении отражающего элемента необходимо заменить фару или фары. Возможно нужно отрегулировать фары. При плохой регулировке фар дальний всегда светит более менее. Отрегулировать можно самостоятельно, но лучше съездить в автосервис, где с помощью оборудования настроят как положено.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тускло светит одна фара автомобилей !Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Клуб Citroen C4 Sedan
Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся.
К тому же изоляция проводов Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком — полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Нашёл на другом форуме интересную инфу по фарам ,оказывается в тусклом бл.
Я поставил ксенон -поярче стало ,но всё равно как-то тускловато светят. Так же прочитал что дилеры тоже знают про эту проблему и кого машина на гарантии -без проблем меняют фары на новые,если из-за этого не проходишь техосмотр. Прочитал тут Да Похоже надо разбирать чистить и может «хромировать» отражатель или что неприятно нов.
Светят нормально, по крайней мере не могу сказать что тускло. Хочу воткнуть ксенон лишь потому что там меньше нагреваются лампы. Наказание следующее: снятие номеров, изъятие ламп, лишение прав на месяца. Если кто знает где «хромируют» пластик в Питере- подскажите ,может воспользуюсь. Защитники прав автовладельцев выразили протест,сказали что максимальный штраф должен быть р. Такое впечатление, что люди которые придумывают такие проекты законов ездят исключительно по городу и на заднем сидении служебного авто.
Запретить ксенон это тоже самое что и красный задний поворотник, который пытались запретить. Но это вызвало большой резонанс среди авто владельцев и пришлось вносить изменения в законодательство. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами.
Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы. Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Как на практике решается такая проблема — смотрите в ролике. Категория: Техническая помощь Опубликовано Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ или ВАЗ , виной тому могут быть предохранители или реле.
По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей. Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители, реле и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.
Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ и ВАЗ при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз.
Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева по краям стекла у задних стоек.
Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке перетёрлись провода или что-либо ещё. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей. F1 5 A — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света. F4 10 A — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.
F7 20 A — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал. Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате. Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7.
Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах. F9 20 A — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей.
F13 10 A — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1.
F14 10 A — передняя противотуманная фара с левой стороны. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. F15 20 A — обогрев сидений, блокировка замка багажника. Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку. F17 7,5 A — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке. F18 25 A — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель. Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах.
Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера. F19 10 A — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.
Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала тока , это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис. Обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.
Какой штраф, если не горит одна фара ближнего света
С ноября весь движущийся транспорт должен быть оснащен включенными фарами определенного типа. Условия видимости при этом значения не имеют, как и период суток. Каков штраф в году, когда не работает фара ближнего освещения?
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума. Просмотр профиля. Сообщение 1. Новичок Вставить ник Цитата.
Почему горит тускло ближний свет
Плохо подсоединенные или окисленные провода также могут служить причиной отсутствия света. Чтобы убедиться, что проводка исправна, можно отсоединить колодки и посмотреть на внутренние контакты: на них должен отсутствовать зеленый налет. Кстати, плохой или окисленный контакт может служить причиной постоянного перегорания предохранителя такую же проблему вызывает короткое замыкание провода. Реже всего не горит ближний свет из-за неисправного кнопочного выключателя. Его можно просто вытащить и также заменить на заведомо исправный. Автомобиль ВАЗ оснащен несколькими блоками фар переднего света, которые встроены в крылья и переднюю часть машины. На последних моделях этого семейства машин также присутствует автоматическая гидравлическая система контроля за рассеиванием пучка света и его направления. Также распространена практика установки в посадочные места на бамперах еще и противотуманных фонарей, которые помогают при плохой видимости, в дождь и туман.
Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика?
Автомобиль : ВАЗ Спрашивает : Василий Полункин. Суть вопроса : перестал гореть ближний свет на ВАЗ, что делать? Добрый день. Буквально только что, выхожу из машины и вижу темноту.
Практически каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда дальний свет фар работает, а ближний — не включается.
Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы.
Плохо светят фары: в чем причина и что делать?
Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тускло горит фара ближний свет дальний и поворотник Решение!Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично. Проверил все предохр. Может кто сталкивался?! Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще.
Почему не работает ближний свет фар на ВАЗ-2112: ближний не горит
Вопрос: Почему одна фара горит тускло. Лампочки решил поменять ближнего света. Дак вот правая норм горит а левая тускло ваще. Почему так может быть то. Машинка королла?
Не работает ксенон одна фара ближнего света. 4 Почему ксенон не светит — причины и устранение их тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.
Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает. Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут. Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле.
Дата публикации: 28 июля Категория: Автотехника. Практически каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда дальний свет фар работает, а ближний — не включается. Страдают от этого дефекта не только автомобили с пробегом, но и только что сошедшие с конвейера машины.
По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.
Качественное освещение — залог комфортной и безопасной езды, особенно в ночное время суток. Слабый либо неравномерный свет фар может быть вызван самыми различными причинами. Однако, зачастую диагностировать проблему и решить ее под силу даже малоопытному водителю. Это происходит по следующим причинам:.
Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т. Правая фара ведет себя странным образом, а именно, лампочка ближнего света моргает два раза после чего не светит. При этом такое поведение наблюдается в случаях: 1. Сразу включен ближний свет, включается зажигание сразу после поворота ключа свет левой фары зажигается, а правая моргает два раза после чего не светит. Включен режим «0» или габариты, переключение на ближний свет подрулевым переключателем сразу после переключения в режим ближнего света посредством подрулевого переключателя свет левой фары зажигается, а правая моргает два раза после чего не светит. При повторном включении режима ближний свет лампочка правой фары не подает признаков жизни. Что проверил, но ничего не помогло: 1.
Перевод: zCarot. Не горит ближний свет левой фары. Поменял лампу, не помогло. Предохранители все целы.
Как исправить тусклые или тусклые автомобильные фары
Тусклый / тусклый свет фар или фар может быть опасен, поскольку мешает обзору водитель не видит препятствий на проезжей части. К счастью, есть только несколько проблем, которые могут вызвать эту проблему (большинство из них простые), которые мы будет проходить в этом руководстве.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Что не так?
По мере развития систем фар и их соответствия дорожным условиям более яркие и точные системы требуют дополнительного электрического тока и компьютерного управления.Коррозия и износ компонентов могут привести к потускнению луча фары. или почти не существует, это не следует путать с запотевшая линза фары или если материал линзы ухудшился.
Сколько это стоит?
Так как в системах фар используются автомобили BCM, (модуль управления кузовом), TIPM (полностью интегрированный силовой модуль) IPDM (интеллектуальное распределение энергии модуль) или LCM (модуль управления освещением) в зависимости от производителя. Проблемы могут варьироваться от простого предохранителя перегорел, высокое сопротивление электрического разъема, плохое заземление или Замена вышеупомянутого модуля управления может варьироваться по ценам и усилиям сильно.
Приступим!
Проблемы перечислены в зависимости от сложности, шаг 1 — самый простой.
- Когда предохранитель перегорает из-за возраста или внезапного скачка напряжения, когда система
включается изо всех сил, чтобы
проверить систему
предохранитель с помощью контрольной лампы. Это делается с ключом во включенном положении.
в то время как система фар находится под напряжением (включена). Найдите систему фар
предохранитель, используя руководство по эксплуатации автомобиля, крышку панели предохранителей или по запросу
наши техники.
Дополнительно может быть несколько предохранителей, которые управляют системой, чтобы проверить предохранитель или предохранители, о которых идет речь. электрическая схема может использоваться для идентификации указанных предохранителей, например, в диаграмма ниже. Проверьте и замените все предохранители, не прошедшие проверку (перегоревшие или неисправные. связь). - Во всех системах фар используются разъемы проводки, которые подключаются к
пластмассовый соединитель лампы фары или перегородки объектива, внутри
В этом пластике есть металлические электрические клеммы, которые находятся внутри
разъем.Из-за силы тока в цепи эти
соединения могут нагреваться, вызывая сопротивление и, в конечном итоге, плохое
подключения, это произойдет с силовой стороной цепи.
Чтобы проверить для этой проблемы просто снимите разъем, чтобы проверить наличие признаков неисправности. обгоревший / расплавленный пластик и обесцвеченные (темные) клеммы, это легко увидеть и обычное дело. Чтобы быстро решить проблему, используйте Exacto или другой острый предмет. очистить электрические контакты на лампе фары и разъем.Это будет работать временно, правильный ремонт заключается в замене обоих лампочка фары и разъем. - Системы фар зависят от правильного заземления для замыкания цепи, если земля грязная или рыхлая, это вызовет тусклый или тусклый свет фар условие. Много раз вы можете найти эту землю, легко следуя жгут проводов и наблюдая за «обрывом» провода, который прикреплен к подэлемент автомобиля или опора сердечника радиатора. Подтвердите подключение, удалив маленький болт или винт во время очистки соединения и переустановки, это все, что нужно для этого.
- Переключатель фар и протекание тока на старых автомобилях при нахождении в в более новых автомобилях он просто сигнализирует модулю управления. Старые автомобили, удалите выключатель фар для проверки электрического разъема на предмет перегоревших клемм очень похоже на лампочку фары. Если есть следы ожогов или обесцвечивание. присутствует замена переключателя и разъема. Снова чистка соединения поможет ненадолго. Переключатели фар на более новых автомобилях гаснут редко.
- Модули управления действительно выходят из строя на новых автомобилях, вызывая тусклый или тусклый свет фар операция, чтобы подтвердить эту проблему CAN сканирование (сеть контроллеров).
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы.
Видео о лампах головных фар
- Акура MDX 2000-2006
- Шевроле Сильверадо 2006-2013
- Додж Караван 2001-2010
- Форд Ф-150 2004-2008
- F150 2004-2008 гг. Стекло фары
- Форд Фокус 2000-2007
- Ford Explorer 2002-2005
- Форд Ф-150 Экспедиция 1997–2003 гг.
- GMC Юкон, XL, Сьерра 2000-2006
- Mini Cooper 2006-2013
- Тойота Приус 2004-2009
- Volkswagen Jetta 2005-2010
- CAN сканирование (диспетчерская сеть)
- Восстановите свой Фары Cheap and Easy
- Предохранитель дальнего света Замена
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 29.11.2020
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Pontiac Sunfire Вопросы — Почему одна фара тускнеет с новыми лампами?
BobbyC82281 10 лет назад Почему одна фара тусклый с новыми лампочками? Я только что заменил обе лампы в фарах, но одна фара со стороны пассажира по-прежнему тусклая.Я переключился лампы, поместите пассажира со стороны водителя и водители на пассажирской стороне и сторона пассажира все еще тусклая, поэтому я знаю, что это не луковицы. Я воткнул и отключил лампочку несколько раз, чтобы убедиться, что есть хороший подключение безрезультатно. Мне придется заменить жгуты проводов? Если да, то как утомительно работа это. Я смотрел на них и не мог понять, как снять их, не обрезая провода? Ремонт и обслуживание Pontiac Sunfire 2001 г. 6 719 6 papa 10 лет назад Лучший ответ нет на жгуте проводов.также проверьте свою землю, чтобы зажечь заглушена с той стороны крышка фары или она может быть просто подключением. 0 человек думает, что это полезно. 51 675 littlehorn 10 лет назад Лучший ответ Да, согласен. Пластиковые крышки часто желтеют с возрастом. Кроме того, это может быть оптическая иллюзия, если сами фары не отрегулированы должным образом — вы можете захотеть, чтобы это было сделано. Вы, возможно глядя на перевал. сторона с немного другой угол, и он кажется более тусклым. 0 человек думает, что это полезно.35 год IRONHORSE 10 лет назад Лучший ответ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОТОКИ ИЗ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАМЕНИТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ВРЕМЕННО ИВШЕЕ ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДАЖЕ ТОГО ПРОИЗВОДИТСЯ СВЕТ И НИЖЕ ЕЩЕ НУЖДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ ДЛЯ ЛАМПЫ 1 человек думают, что это полезно. Awarman86 8 месяцев назад Лучший ответ У меня такая же проблема, как я заменил свет лампочка Я купил новый комплект фар и с той же проблемой мой пассажирский габаритный свет очень тусклый свет со стороны водителя — это нормально Я не знать, связано ли это с подключением или жгут проводов, но люди, с которыми я говорил никто не хочет заниматься этим, и я не хочу потратить 1000 долларов на установку жгута проводов кто-нибудь знает, может ли эта проблема быть в том, что фары установлены на разные предохранители? у меня есть Понтиак Гранд Ам 1999 года 10 Andrea 7 месяцев назад Лучший ответ У меня была такая же проблема, и я обнаружил, что это Перегорел предохранитель фары.Руководство вашего владельца должно скажите вам, где подходящий предохранитель для этого передняя фара. Вытащите его и проверьте, не взорвано ли оно. Надеюсь, в комплекте есть множество запасных предохранителей. в блоке предохранителей с одним подходящим. Я смог исправить проблема менее чем за 5 минут. 1 человек считает это полезным. Роберт около секунды назад Лучший ответ У них ОДНА лампочка, они горят или будут, когда вы завести автомобиль ДХО. ВРЕМЯ БЕГОВЫХ ФОН.NOT A ХОРОШАЯ НАСТРОЙКА. ПРОВОДА СУПЕР КРОНШЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИХ НЕПРАВИЛЬНО СОБИРАТЬСЯ.Я ПРИНЯЛ СВОЙ ВЕСЬ ПРОВОДНАЯ КВАРТИРА И РАЗРЫВАЛАСЬ ПРОВОДКА. ПРОБЛЕМА ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШОЙ ДОСТАТОЧНО ЛАМПОЧКИ С ЭТИМИ ПРОВОДАМИ И ЧИСТЫЙ НОВЫЙ СВЕТ ПОМОГАЕТ, НО ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ОТЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ.ROCK AUTO NEW 26 ДОЛЛАРОВ — ЛУЧШАЯ СТАВКА ДЛЯ YPUR ИЛИ НРАВИТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮДЕЙ СНИМАЮТ КЛИП В 9I ИЛИ НЕМНОГО ПОЗЖЕ И ВЫКЛЮЧИТЕ, ЧТО ОНИ ПРИШЛИ ДВУМЯ СВЕТАМИ ЛАМПОЧКИ И СТЕКЛО .МНОГО РАБОТЫ, НО ЭТО ЧТО УР СМОТРЕТЬ У меня был 2002 год на 3 года YRS, И СДЕЛАНО ВСЕ. ДАЖЕ НА ЯРКОМ ЭТО НЕДОСТАТОЧНО.U СТАРЫЙ ЗАПУСТИТЕ ДРУГОЙ GRND ИЛИ ЦЕПЬ, НО ПОЛУЧИТЕ НЕКОТОРЫЕ РАБОЧИЕ СВЕТЫ В WALMART, О СВЕТОДИОДАХ 3X3 И ВСТАВЬТЕ ИХ БАМПЕР.У них ДЕШЕВЫЕ ВЫСОКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖИТЕ, ЧТО РАБОТАЕТ ХОРОШО, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ, ИЛИ НЕТ, НО ПРОВЕРЬТЕ GRNDS И РОЗЕТКИ И ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ СВЕТИЛЬНИКИ. Проверьте напряжение на этой стороне. Есть только один предохранитель. видел огни. экстра лучшая идея я нашел
Почему моя фара тусклая?
Большинство домашних мастеров думают, что у них неисправный выключатель фар , или плохое соединение в цепи питания. Но большинство тусклых фар вызваны корродированным заземляющим проводом.Просто проследите жгут проводов от задней части каждой фары в сборе и посмотрите, где он соединяется с кузовом автомобиля. Очистите его как описано на фото.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Точно так же спрашивается, что может вызвать затемнение фар?
Распространенные причины этого:
- Корродированный провод заземления: Одна из наиболее частых причин тусклого света фар — корродированный провод заземления.
- Отложения обесцвечивания: Это особенно характерно для галогенных лампочек.
- Неисправный генератор: Еще одна очень частая причина видеть тусклые фары — неисправный генератор.
Кроме того, может ли неисправный предохранитель стать причиной тусклого света фар? Проблема: Обе фары не работают. Причина : Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар , предохранителя , модуля, переключателя фар , переключателя диммера или неисправности проводки. Чтобы выяснить, что вызывает вашу проблему, начните с проверки основного предохранителя цепи фары .
Впоследствии еще можно спросить, тускнеют ли лампы фар со временем?
Большинство фар со временем теряют яркость . Подумайте о замене стандартных галогенных фар на высокопроизводительные фары , которые излучают свет, близкий по цвету к естественному дневному свету. Эти более белые и яркие лампы помогут улучшить вашу видимость ночью.
Почему свет на приборной панели тускнеет, когда я включаю фары?
Яркость приборной панели также определяется отдельным датчиком внешней освещенности.Если на улице светло и фары , включены, приборные панели по-прежнему будут яркими. Точно так же, если на улице не очень ярко, приборная панель будет тусклой , даже если она не настолько темная, чтобы вам нужно было включить фары .
Под капотом: замененная фара остается тусклой — Новости — Lubbock Avalanche-Journal
Q: Я только что заменил картридж левой фары в своей машине, но он все еще тусклый.Я уверен, что это была правильная лампочка. Что еще я могу сделать, чтобы это исправить? — Мэнни Фуэрте
A: Мэнни, незнание типа вашей машины — это смешанное благословение. Вместо того, чтобы предоставить некоторую конкретную информацию о тестировании, у меня есть возможность подойти к этому в общем виде, который должен быть интересен более широкой аудитории, для множества проблем.
Когда электрическое устройство не работает должным образом или вообще не работает, помимо неисправности самого устройства существует три основных возможности неисправности.Наиболее вероятная причина — плохое соединение где-то в цепи, соединяющей устройство с источником питания, как, вероятно, имеет место ваша фара. Если фара вообще не работает, причиной может быть обрыв цепи — например, обрыв провода, отключенный разъем, неисправный предохранитель или лампочка. Наименее вероятная причина простоя — короткое замыкание.
Поскольку вы уже заменили лампочку, а лампочки обычно работают или нет, мы будем считать, что все в порядке. Давайте проверим все фонари на внешней стороне автомобиля на предмет исправности.Например, если и левый, и правый свет ближнего света были тусклыми, но дальний свет исправен, мы бы знали, что неисправность была в общей части положительной цепи ближнего света, возможно, в переключателе или реле высокого / низкого света, или в общий разъем. Если все фары оказались тусклыми, это означает, что неисправность находится ближе к стволу дерева.
Третья возможность и, вероятно, ваша ситуация, заключается в том, что некоторые или все фары в этом углу автомобиля также плохо работают. Это означает, что заземление, винт, крепящий провода к кузову автомобиля, который часто используется группой фонарей, ослаблен или загрязнен.Поскольку большинство огней в этом углу имеют разные положительные цепи, ведущие к ним, это не должно вызывать беспокойства.
Чтобы найти подозреваемое плохое электрическое соединение, простой тест на падение напряжения является быстрым и убедительным способом сделать это.
Вам понадобится цифровой мультиметр; модели стоимостью менее 25 долларов работают нормально. Проверьте доступное напряжение на аккумуляторной батарее при включенном намеченном устройстве и выключенном двигателе. Это базовый показатель того, какое напряжение подается на устройство <0x2014> до 1 вольт меньше, чем это подано на светильник.
Затем Т-образные штыри вставляются рядом с проводами на задней стороне разъема лампы, касаясь внутренних выводов. Другое измерение проводится при тех же условиях: устройство включено, двигатель выключен и ничего не отключайте.
Разница между двумя измерениями говорит нам, насколько хорошо схема подает напряжение на устройство. Разница намного выше 1 вольт означает неисправность в цепи. Если хорошее напряжение подается на плохо работающее устройство, это говорит нам о том, что устройство имеет проблемы.
Затем провода мультиметра могут быть размещены на любом участке цепи, чтобы их можно было использовать в качестве измерителя разности для дальнейшего сужения источника электрического сопротивления. Электрическое сопротивление препятствует возникновению напряжения, вызывая нагрев, который также может быть заметным. Опубликованные схемы подключения и расположение разъемов, вероятно, потребуются для повторения этих процедур тестирования в более локализованных областях, увеличивая масштаб для конкретного местоположения неисправности.
Что это значит, когда в моей машине неясные фары? ❤️
Наряду с тормозами, фары в вашем автомобиле являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля и одним из самых очевидных факторов.Вы, вероятно, редко когда-либо думаете о своих фарах, пока они не работают правильно. Но без них крайне небезопасно ездить в условиях плохого освещения, будь то ночью или в сильный дождь со снегом. А если вы страдаете от тусклого света фар, это может быть очень неприятно и потенциально опасно.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Есть ряд причин, по которым в вашем автомобиле могут быть неяркие фары во время движения.Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин тусклого света фар и что вы можете сделать, чтобы исправить это, если это то, с чем вы сталкиваетесь.
Распространенные причины тусклого света фарЕсли вы замечаете, что ваши фары стали тусклее, чем раньше, то есть несколько распространенных причин, по которым вы, возможно, захотите изучить, которые могут быть причиной того, что ваши фары не светят так ярко, как раньше.
Неисправный генератор : Когда ваш автомобиль находится в движении, каждая электронная система в автомобиле получает питание от вашего генератора.Ваш генератор приводится в движение приводным ремнем, соединенным с двигателем. Если есть проблема с вашим генератором переменного тока, то в результате пострадают все ваши электрические системы, потому что ваш автомобиль просто не может производить мощность, необходимую для всего. Первой и самой очевидной жертвой неисправного генератора часто становятся фары.
Если вы заметили, что ваши огни горят ярко, когда вы впервые вставляете ключ в замок зажигания, а затем, когда вы заводите двигатель, они снова тускнеют, это очень хороший признак того, что проблема в генераторе.Когда вы впервые заводите машину, свет будет работать от аккумулятора. Как только двигатель заработает, его возьмет на себя генератор. Итак, когда свет гаснет с яркого на тусклый, это переключается с аккумулятора на генератор. Если ваш генератор не работает должным образом, то не только ваши электрические системы выйдут из строя, но и вы потеряете батарею, потому что генератор — это то, что питает батарею во время вождения. Как только это выйдет из строя, ваша машина больше не будет работать, потому что у вас просто не будет электричества, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Если у вас вышел из строя генератор в вашем автомобиле, стоимость замены может варьироваться от $ 500 до $ 1 000 в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Ослабление ремня генератора: Иногда ваш генератор все еще может работать нормально, но сам ремень ослабляется. Ремень генератора присоединяется к шкиву, который соединяет его с двигателем, чтобы он мог поддерживать мощность. Если ремень расшатывается, то он больше не будет крепко держаться за шкив, что означает, что иногда он выскользнет, а затем снова схватится.Когда это произойдет, вы заметите, что ваши огни становятся ярче, затем тускнеют, затем становятся ярче, а затем тускнеют. Ремонт ремня решит проблему, и вам не придется беспокоиться о замене генератора.
Если вам нужно заменить приводной ремень, который соединяет ваш генератор с двигателем, это, вероятно, будет стоить вам где-то от $ 100 до $ 200 , чтобы починить.
Плохая батарея: Это может вызвать затемнение ваших фар не столько во время движения, сколько при первом запуске автомобиля или если вы сидите в машине без работающего двигателя.Если, когда вы впервые вставляете ключ в замок зажигания, чтобы завести машину, фары загораются очень тускло, а затем, когда двигатель начинает работать, они становятся ярче, это хороший признак того, что у вас проблема с зарядом в вашем автомобиле. аккумулятор.
Перед тем, как ваш двигатель запустится, фары разрядят вашу батарею. Как только ваш двигатель заработает, его возьмет на себя генератор. Так что, если они светятся, когда вы ведете машину и двигатель работает, но тускнеют, когда двигатель выключен, это явный признак того, что вы работаете от низкого заряда батареи, и ваша батарея может почти умереть.Если это так, вам нужно либо запустить скачок батареи, либо вам может потребоваться купить новую батарею. Сменные батареи обычно могут стоить от $ 50 до $ 200 .
Корродированный провод заземления: Провод заземления соединяет цепь лампы с шасси автомобиля. Рама вашего автомобиля — это то, что служит землей. Вы должны подключить соединительные кабели к части рамы, а также заземлить ее, например, при форсировании автомобиля.Когда заземляющий провод, подключенный к вашим фарам, оказывается поврежденным из-за коррозии или каким-либо образом сломан, у вас не будет постоянного потока мощности к вашим фарам, и это может привести к тому, что они потускнеют, прежде чем они кажутся перегоренными. полностью на вас. Конечно, лампочки на самом деле не перегорят, но к ним не будет поступать питание, поэтому они не включатся.
Замена провода заземления для ваших фар не будет стоить больших денег с точки зрения материалов, но вам придется заплатить за труд, если вы собираетесь нанять механика, который сделает это за вас.Поскольку большинство механиков взимают почасовую оплату, вы, вероятно, собираетесь потратить на работу около часа их времени, так что вы могли бы посмотреть где-то от $ 50 до $ 100 , если вы заплатите механику за это. Если вы собираетесь делать это самостоятельно, это всего лишь стоимость провода, которая составляет всего несколько долларов.
Старые лампы : Большинство фар — галогенные лампы. Производитель почти каждого автомобиля использует галогенные лампы, хотя вы можете купить вторичные светодиодные лампы или что-то подобное в качестве замены.Однако, если у вас все еще есть заводские фары, то они, вероятно, галогенные. Внутри галогенных ламп находится газ, который со временем обесцвечивает внутреннюю поверхность стекла. Это занимает довольно много времени, но создает нечеткую дымную пленку внутри класса, которая затемняет свет. Когда это произойдет, единственное, что вы можете сделать, это заменить лампочку на новую, чтобы снова исправить ее.
Если вы просто хотите заменить лампы в своем автомобиле, вы, вероятно, можете приобрести новые галогенные лампы примерно по цене от $ 15 до $ 30 за штуку.Если вы ищете более яркие лампы HID, и вы можете в конечном итоге заплатить за них около 100 долларов или около того. Однако вся фара в сборе может стоить примерно от 200 долларов до 700 долларов, чтобы ее отремонтировать.
Как сделать фары ярче?Есть несколько способов сделать фары ярче, если проблема, с которой вы столкнулись, не связана с источником питания в вашем автомобиле.
Очистите фары: Это может показаться очевидным, но многие люди забывают мыть фары, когда моют машину.И даже в этом случае покрытие фары может оказаться не таким чистым, как это возможно, при обычной мойке автомобиля. Вы можете купить комплекты для чистки фар, которые действительно могут сделать пластик, закрывающий фары, более четким, чтобы свет действительно казался ярче. На самом деле это не сделает огни ярче, чем они должны быть, но вернет их к той яркости, которая была, когда ваша машина была немного новее и немного чище.
Если вы не хотите покупать комплект, есть несколько простых способов сделать ваши фары ярче, а также очистить их.Один из самых простых — просто использовать обычную зубную пасту и зубную щетку, чтобы выключить фары. Таким образом можно очистить всю дорожную смазку и мусор, которые со временем накапливались и создавали пленку на фарах.
Купите новые лампочки: Это еще один вид очевидного решения, но если проблема, с которой вы сталкиваетесь с вашими фарами, не связана с источником питания, вы можете так же легко купить новые лампочки. Существует множество различных видов света, от галогенных ламп премиум-класса до светодиодных ламп и разрядных ламп высокой интенсивности HID.Все это может увеличить яркость ваших фар, просто убедитесь, что тот, который вы покупаете, разрешен для использования на дорогах и не ослепляет других водителей на дороге в ночное время.
Тускнеют ли фары с возрастом?Вы не поверите, но приглушенный свет фар не всегда вызван проблемой с аккумулятором или генератором. Галогенные фары со временем тускнеют. Любая лампочка в конечном итоге потускнеет через достаточно долгое время.Вы можете заменить свои стандартные фары некоторыми высокопроизводительными фарами, которые будут обеспечивать более яркий и естественный свет в течение более длительного периода времени, если хотите.
Будьте осторожны при замене заводских фар на новые, поскольку не все фары сделаны одинаково. Например, вы можете купить ряд светодиодных фар, которые невероятно яркие, но на самом деле не разрешены для использования на улице. Эти огни настолько яркие, что могут ослепить других водителей, и если вас поймают за их использованием, вам могут грозить серьезные штрафы.Всегда следите за тем, чтобы фары, которые вы выбираете, действительно подходят для уличного движения и не могут потенциально привести к авариям с участием других водителей. Несомненно, вы были на дороге раньше, и другой водитель проезжал по холму перед вами, и на мгновение свет был настолько ярким, что вы даже не могли видеть, куда идете. Это чрезвычайно опасно, и этого следует избегать любой ценой.
Как долго служат разные типы фар?Если вы хотите приобрести новые фары, стоит знать, как долго вы можете рассчитывать на то, что фары прослужат, когда вы находитесь в автомобиле.Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных видов и ожидаемую продолжительность жизни.
Вольфрамовые или галогенные лампы : Это типичные типы лампочек, которые устанавливаются в большинстве фар, и это самые дешевые лампы, которые вы можете купить, отправляясь в магазин. Вы можете рассчитывать на около 1000 часов жизни от таких лампочек.
HID Bulbs : Газоразрядные лампы высокой интенсивности по-прежнему являются галогенными лампами, но они должны служить дольше и быть ярче.Лампа HID должна работать в вашем автомобиле 2000 часов.
Ксеноновые лампы : Ксенон является альтернативой галогену и, как и галоген, является газом. Он имеет гораздо более длительный срок службы и должен проработать около 10 000 часов, прежде чем потребуется его замена. Ксеноновые лампы могут стоить от 50 долларов за штуку и могут стоить и более 100 долларов. Полная сборка ксеноновых фар может стоить от 700 до 1000 долларов, но, как видите, они служат очень долго.
Светодиодные лампы : Светодиодные лампы имеют самый продолжительный срок службы среди всех фар, которые вы можете купить.Некоторые светодиодные лампы могут работать до 30 000 часов. Опять же, просто убедитесь, что автомобили, которые вы приобретаете, разрешены для использования на улице и не могут потенциально вызвать аварии с другими водителями на дороге.
ИтогЕсть ряд причин, по которым ваши фары со временем могут потускнеть. Независимо от того, почему ваши фары могут потускнеть, вам нужно убедиться, что вы держите их как можно ярче. Это вопрос безопасности не только для вас, но и для других водителей на дороге.Возраст, износ и различные механические проблемы могут в конечном итоге привести к тому, что ваши фары затемнят вас. Если вы отпустите его слишком долго, то в критический момент вы можете полностью перегореть фары, оставив вас в темноте. Если вы замечаете, что ваш свет стал тусклее, чем раньше, почистите или отремонтируйте его как можно скорее.
3 Советы по поиску и устранению неисправностей при затемненном свете фар
Несмотря на то, что мы не часто о них думаем, наши фары являются важным элементом безопасности наших автомобилей.Нам нужны яркие фары, чтобы освещать дорогу и улучшать видимость в ночное время. Хотя есть несколько причин, по которым ваши фары могут выглядеть тускло, есть также несколько доступных решений.
Перегоревшая лампа
Как и у лампочек в вашем доме, у лампочек в фарах есть срок службы. В то время как типичная галогенная лампа в вашей фаре прослужит от 450 до 1000 часов, количество ночных водителей, которые вы ведете, сколько вибрации лампы получают во время вождения, и климат, в котором вы управляете своим автомобилем, во всех факторах, влияющих на долговечность ламп. .Если ваша фара тусклая или полностью перегорела, простая замена лампы может решить проблему.
Мутные линзы
Когда-то производители автомобилей использовали стеклянные линзы над фарами. Однако в современных автомобилях теперь есть пластиковые линзы. Хотя пластиковые линзы более безопасны и долговечны, они также могут начать запотевать или мутнеть из-за воздействия ультрафиолета. Если вы заметили пленку над фарами, это может быть причиной затемнения. В этом случае есть несколько вариантов очистки линзы.Большинство автомобильных магазинов продают различные продукты, специально предназначенные для очистки линз фар. Однако, если вы в затруднении, в вашем доме также есть продукты, которые вы можете использовать.
Так же, как зубная паста полирует и очищает зубы, она также достаточно абразивна, чтобы удалить пленку с фар, не повредив линзы. Начните с очистки фар от грязи и мусора. Затем защитите краску вокруг фары, обернув ее синей малярной лентой.После этого нанесите небольшое количество зубной пасты на чистую влажную ткань. Нанесите зубную пасту на фару маленькими кругами. Оставьте зубную пасту на несколько минут, а затем смойте.
Если ваши фары по-прежнему выглядят мутными, вы можете нанести еще один слой зубной пасты и с помощью маленькой щеточки удалить его. Когда ваши фары выглядят чистыми, удалите остатки чистящего средства тканью. Вы также можете нанести автомобильный воск, чтобы защитить линзы от повреждений в будущем.
Смещенные фары
Если вам пришлось снимать фары, чтобы заменить лампу или очистить их, важно убедиться, что они правильно выровнены.Если они направлены слишком далеко вниз или слишком высоко вверх, вы не получите полного света, и они все равно могут выглядеть тусклыми. Чтобы проверить цель, припаркуйте машину на ровной поверхности в нескольких дюймах от большой стены или ворот гаража. Отметьте мелом место, где светятся фары. Вернитесь назад примерно на 25 футов и убедитесь, что фары по-прежнему указывают на отмеченное вами место.