Octavia 1z3 что это: Выбор модификации OCTAVIA (1Z3) — Сервер-Авто

Skoda Octavia 1z3



Содержание:

  1. Изучаем кузов автомобиля
  2. Салон и наполнение
  3. Тех. часть
  4. Машина в деле
  5. Подводим итоги

Автомобиль Skoda Octavia завоевал свою популярность уже после выхода первого поколения. Модель полюбилась водителям стран СНГ за надежность, практичность и, конечно же, адекватную стоимость. Время идет, сегодня на рынке есть третье поколение модели, которая не теряет успех на протяжении почти 20 лет. Тема нашей статьи – II поколение Октавии, относящиеся к которому машины активно эксплуатируются по всем дорогам России.

Не помешает нам ознакомиться с габаритами этого лифтбэка – ниже будут указаны размеры автомобиля после рестайлинга в 2008 году:

  • Длина – 4659 мм;
  • Высота – 1462 мм;
  • Ширина – 1769 мм;
  • Колесная база – 2578 мм;
  • Дорожный просвет – 164 мм;
  • Шины – 195/65 R15 (могут быть установлены 205/55 R16).

Иногда у автомобилистов возникают трудности с поиском нужной машины.

К примеру, на сайтах с продажей машин указана Skoda Octavia с дополнением в названии 1z3. Этот набором символов обозначается кузов для европейский и СНГ версий. Официально в России машина второй генерации получила приставку A5. Выпуск Skoda Octavia длился с 2004 по 2012 год. Разумеется, что купить новую модель сегодня нельзя, но отыскать хорошо сохранившеюся Б/У Октавию II поколения – это всегда пожалуйста.

Изучаем кузов автомобиля

О дизайне автомобиля много слов сказать не получится. Это все тот же фирменный стиль, который проглядывается практически во всех моделях компании Шкода. Это не та машина, на которую будут оборачиваться прохожие. Для кого-то это минус, для других людей – большой плюс. Каждый день автомобилиста встречает спокойный, сбалансированный и приятный дизайн. Хоть некоторые любители ярких авто и называют Octavia II поколения серым или даже пенсионерским, на деле же дизайн не надоедает владельцам этого автомобиля.

И все-таки, чем интересен внешний вид модели? На нас смотрит немного суженные головные фары, ниже которых расположены противотуманки. Решетка радиатора вполне аккуратная, как и весь передний бампер автомобиля. Сбоку особенностей у модели нет – спокойные и плавные линии крыши, штампованные диски и чуть изогнутые пороги. Если хорошенько поискать, то можно найти машину II поколения с задним спойлером – его добавили в дополнительные опции после рестайлинг 2007-2008 года. Появились и новые цветовые решения – особо удачно смотрится желтая Skoda Octavia.

к содержанию ↑

Салон и наполнение

В салоне Octavia в кузове 1z3 плавные и спокойные очертания находят продолжение. Автомобиль нельзя назвать богатым, но эргономика здесь на достаточно высоком уровне. Как показывают отзывы, привыкания водителям практически не требуется – все агрегаты расположены под рукой. Что касается руля, то он достался II поколению от другой модели Skoda – от Superb. Место водителя можно регулировать по высоте ручным методом. Само кресло достаточно комфортное – оно охватывает водителя со всех сторон, поэтому ему не страшны и длительные поездки.

За рулем автомобиля себя уютно будут чувствовать все люди, независимо от роста и комплекции.

Но почти весь комфорт достался переднему ряду, сзади же находится совсем уж простенький диван. Пространства сзади тоже не очень много, но два человека поместятся без жертв. Индикация и приборы выполнены качественно, водитель может получить всю необходимую информацию, независимо от времени суток или погоды. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего, но стоит понимать, что Octavia 1z3 – это бюджетное авто. Что касается багажного отделения, то это настоящий козырь автомобиля.

В походном состоянии (задний ряд кресел находится на месте) багажное отделение может вместить 560 литров, если же сложить задний ряд, то лифтбэк 1z3 сможет увести 1455 литров – таким объём иногда не владеют даже кроссоверы.

Стоит сказать пару слов и про комплектации для A5 1z3. База, которая имеет название «Active» включает в себя электромеханических усилитель руля, микролифт передних сидений, подушку безопасности водителя, зеркала с подогревом, передние стеклоподъёмники, центральный замок.

Вроде бы есть необходимый минимум, но кондиционер почему-то компания Skoda не добавила. Поэтому лучше выбирать вариант 1z3, который имеет среднюю комплектацию или выше.

к содержанию ↑

Тех. часть

На российском рынке Шкода II поколения получила разнообразие в виде пяти бензиновых агрегатов:

  • Мотор с объёмом 1.4 литра и мощностью 80 лошадей. Работает только с 5-ступенчатой механикой.
  • Мотор с объёмом 1.6 литра и мощностью 102 лошади. Силовая установка может включать 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику.
  • Форсированный 1.4-литровый TSI двигатель на 122 лошади. Можно отыскать вариант с 7-ступентчатым автоматом или с 6-ступенчатой механикой.
  • 1.8-литровый агрегат с мощностью 152 силы, для него были доступны 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
  • После рестайлинга появилась версия с 2-литровым двигателем, мощность которой составляла 180 лошадей. Для двигателя предусмотрены такие же коробки, как и для 1. 8-литрового.

Что можно сказать о динамике? После 1.6-литрового мотора она есть – это уже приятно, так как базовый 1.4-литровый создает ощущение, что управляешь черепахой, а не машиной.

1.8-литровый мотор способен разогнать Skoda 1z3 до 100 км/ч примерно за 9 секунд – это вменяемый показатель для такого бюджетника.

Если говорить о расходе горючего, то форсированный 1.4 TSI с коробкой на семь ступеней потребляет около 6.5 литров смешанном цикле. Отсюда можно понять, что машина экономичная и особого драйва от неё ожидать не стоит.

Железо здесь построено на классической схеме: спереди стоит McPherson с независимой стойкой, а сзади многорычажка. Безопасность и своевременную остановку обеспечивают дисковые тормоза, работающие в паре с ABS. Для форсированного 1.4-литрового TSI и 1.8-литрового предусмотрен ESP. Если нужен драйв, то лучше выбрать 1.8 TSI или 2-литровый вариант – эти агрегаты выдают неплохую динамику даже на низких оборотов. Идеальным вариантом будет предложение с 7-ступенчатой коробкой и 1.4 TSI, так как такое сочетание обеспечивает приличную динамику и экономию.

к содержанию ↑

Машина в деле

Ещё один важный момент – это эксплуатация Skoda в кузове 1z3, а если быть точным – эксплуатация в России. Подвески справляется с трудностями российских дорог, да и дорожный просвет в 164 миллиметра способствует борьбе с бездорожьем. В салоне отражаются только самые серьезные удары, в других же случаях водитель и его спутники узнают о неровностях только по глухому стуку. Что касается шумоизоляции, то она радует только до определенного момента. После 100 км/ч шум врывается в салон, проблему решить можно при помощи дополнительной изоляции.

В остальном проблем в эксплуатации практически нет – ровное управление, отзывчивое рулевое колесо, плавные переходы скоростей как в автоматической коробке, так и в механической. Машина II генерации хорошо демонстрирует себя в городе и на трассе. Разумеется, что на бездорожье легковушке делать нечего. Это отличная модель для семейных вылазок, ведь багажник может вместить в себя массу полезных вещей. Что касается деталей, то они вполне надежные, модель редко ломается. Но чтобы предотвратить поломку, рекомендуется регулярно проводить осмотр самостоятельно или в автомобильной мастерской.

к содержанию ↑

Подводим итоги

Сегодня за 300 тысяч можно найти отличную поддержанную Octavia II поколения, которая способна утереть нос многим отечественным и бюджетным автомобиля а-ля Lanos. Но купив Б/У машину, нужно быть готовым к хлопотам. Чтобы их не было слишком много, рекомендуем с продавцом отправить в мастерскую, где можно провести полный технический осмотр. Отказ от такого похода со стороны продавца будет означать, что про дефекты он информацию скрыл. Если же поход состоится, то покупатель получит массу полезной информации, также будет готов к дальнейшему ремонту.

Добавить комментарий

Отличия Шкоды Октавии — Страница 2

  1. 25.07.2012, 15:25 #11

    какая то детская тема

    Ответить с цитированием



  2. 29.05.2014, 13:41 #12

    Может кто нибудь конкретно объяснить отличие Oktavia fl 1z3 и 1z5 внешне абсолютно одинаковые, вот например:
    1z3:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62362148-95f5ec.html
    1z5:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61855325-173d7.html

    Ответить с цитированием


  3. 29.

    05.2014, 15:28 #13

    Сообщение от Markbest

    Может кто нибудь конкретно объяснить отличие Oktavia fl 1z3 и 1z5 внешне абсолютно одинаковые, вот например:
    1z3:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62362148-95f5ec.html
    1z5:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61855325-173d7.html

    Там, где написано 1Z5 Combi на фото мы видим вовсе не Комби, а обычный хетч, тут либо ошибка в названии, либо в фото, если фото выложены верные, тогда человек, выкладывавший эти фото, просто ошибся в названии, тачки — одинаковые по кузовам.

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


  4. 29. 05.2014, 19:37 #14

    Сообщение от Сибиряк

    Ну положим двигатели 1,6 и 1,8 одинаковые на Туре и Октавии 2.

    1,6 да, а вот 1,8 нет. но говорят что все же кто-то видел октавию 2 со старым надежным агушкой. а не встречал ни чего кроме фси на них.

    Ответить с цитированием


  5. 29.05.2014, 20:14 #15

    Сообщение от Valerych

    Там, где написано 1Z5 Combi на фото мы видим вовсе не Комби, а обычный хетч, тут либо ошибка в названии, либо в фото, если фото выложены верные, тогда человек, выкладывавший эти фото, просто ошибся в названии, тачки — одинаковые по кузовам.

    То есть 1z5 по русски говоря это кузов универсал так? а кроме кузовных есть отличии?

    Ответить с цитированием


  6. 29.05.2014, 20:46 #16

    Сообщение от Markbest

    То есть 1z5 по русски говоря это кузов универсал так? а кроме кузовных есть отличии?

    Ну типа да, 1U5, 1Z5 вагоны, кроме кузовов все вроде совместимо: Двиг, подвеска.

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


  7. 30.05.2014, 09:28 #17

    Сообщение от Valerych

    Ну типа да, 1U5, 1Z5 вагоны, кроме кузовов все вроде совместимо: Двиг, подвеска.

    Спасибо, очень помогли!!!

    Ответить с цитированием


  8. 12.06.2014, 12:48 #18

    Добрый день!у меня турик 03.2006г.в.движка 1.4bca!встречается в нэте 1u и 1z.подскажите что у меня?это а4?

    Ответить с цитированием


  9. 13.06.2014, 12:12 #19

    Сообщение от trofim46

    Добрый день!у меня турик 03.2006г.в.движка 1.4bca!встречается в нэте 1u и 1z. подскажите что у меня?это а4?

    у Вас Турик, 1,4 bca атмосферник, у 1z 1,4 это турбовый, 1,4 атмо только у Туриков.

    Ответить с цитированием


  10. 13.06.2014, 20:57 #20

    спасибо

    Ответить с цитированием


SKODA OCTAVIA-ЭЙКЕМ

Найти деталь по автомобилю

BrandABARTHACACURAALFA ROMEOALPINAALPINEAROASIAASTON-MARTINAUDIAUSTIN — MORRISAUTOBIANCHIBEDFORDBENTLEYBERTONEBMWBRISTOLBUICKCADILLACCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLER LTDDE LOREANDINODODGEDSFERRARIFIATFISSOREFORDFREIGHT ROVERFSOFSO/FSMGAZGEOGINETTAHILLMANHINDUSTANHOLDENHONDAHUNTERHYUNDAIINFINITYINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLEYLAND-DAFLEYLAND-FREIGHT ROVERLOTUSLUMINA APVMAHINMASERATIMAZDAMEGAMERCEDESMERCURYMGMG-ROVERMINIMITSUBISHIMORGANMOSKVITCHMURATNISSANOLCITOLDSMOBILEOPELOTOSANPANTHERPEUGEOTPGOPIAGGIOPLYMOUTHPOLSKIPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRELIANTRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSANTANASATURNSEATSIMCASKODASMARTSSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITALBOTTATRATAZTOFASTOYOTATRABANTTRACERTRIUMPHTVRVANDEN PLASVAUXHALLVENTURIVOLKSWAGENVOLVOWARTBURGYULONZASTAVAZAZModel

 

Найти деталь по ссылке

Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону

кВт ЭЙКЕМ Комментарий
ШКОДА ОКТАВИЯ (1U2) 1,9 СДИ АКМ/АГП 50 06. 1997 12.2003 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ (1U2) 1,9 ТДИ СГР/АЛХ 66 09.1996 03.2010 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ (1U2) 1,9 ТДИ АКР 74 10.2005 12.2010 Г4
ШКОДА ОКТАВИЯ (1U2) 1,9 ТДИ АХФ/АСВ 81 08.1997 01.2006 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ (1U2) 1,9 ТДИ АСЗ 96 09.2002 09.2004 Г4
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 СДИ АКМ/АГП 50 07.1998 12.2003 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ 4×4 СМА 66 11. 1999 02.2006 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ 4×4 АТД 74 09.2000 11.2001 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ 4×4 АТД 74 12.2001 01.2006 Г4
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ СГР/АЛХ 66 07.1998 03.2010 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ АСР/АТД 74 08.2000 11.2001 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ АСР/АТД 74 12.2001 12.2010 Г4
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ АХФ/АСВ 81 07. 1998 01.2006 Г 37
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) 1,9 ТДИ АСЗ 96 09.2002 09.2004 Г4
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 1,6 ТДИ КАЙК 77 06.2009 04.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 1,9 ТДИ БКСЭ/БКС/БДЖБ/БЛС 77 06.2004 12.2010 GPE 70
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 2,0 ТДИ 16 В БКД 103 02.2004 04.2013 GPE 71
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 2,0 ТДИ 16 В CFHC/CLCB 103 02.2004 04.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 2,0 ТДИ РС СЕГА 125 04. 2006 02.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 2,0 ТДИ АЗВ 100 02.2004 05.2010 GPE 71
ШКОДА Октавия II (1Z3) 2,0 ТДИ БММ 103 01.2006 05.2010 GPE 70
ШКОДА ОКТАВИЯ II (1Z3) 2,0 ТДИ CFHF/CLCA 81 03.2010 06.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 1,6 TDI, 4×4 КАЙК 77 06.2009 04.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 1,9 ТДИ 4×4 БКСЭ/БКС/БЛС 77 11.2004 12.2010 GPE 70
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 1,9 ТДИ БКСЭ/БКС/БДЖБ/БЛС 77 09. 2004 12.2010 GPE 70
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ 16 В 4×4 CFHC 103 05.2010 02.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ 16 В АЗВ 100 02.2004 05.2010 GPE 71
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ 16 В БКД 103 02.2004 05.2013 GPE 71
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ 16 В CFHC/CLCB 103 02.2004 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ 4×4 БММ 103 07.2006 05.2010 GPE 70
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ 4×4 CFHF 81 05. 2011 02.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ РС СЕГА 125 04.2006 02.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ БММ 103 01.2006 05.2010 GPE 70
ШКОДА ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) 2,0 ТДИ CFHF/CLCA 81 03.2013 06.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ 4×4 CLHA (Евро 5) 77 09.2014 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ 4×4 CXXB (Евро 5) 81 05.2015 . .. GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ 4×4 CXXB (Евро 6) 81 05.2015 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ CLHB/DDYB/CXXA 66 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ CLHA (Евро 6) 77 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ КРКБ 81 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ CXXB/DBKA (Евро 5) 81 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 ТДИ CXXB/DBKA (Евро 6) 81 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 1,6 TDI, 4×4 ДДЯ/ДГТЭ 85 02.2017 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ 4×4 CKFC (Евро 5) 110 09.2014 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ 4×4 CKFC (Евро 6) 110 09.2014 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2.0 TDI RS 4×4 КУПА/КУНА (Евро 5) 135 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2.0 TDI RS 4×4 CUPA/CUNA/DJGA (Евро 6) 135 09.2014 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ РС КУПА/КУНА (Евро 5) 135 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ РС CUPA/CUNA/DJGA (Евро 6) 135 09.2014 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ CKFB/CRVC (Евро 5) 105 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ CKFB/CRVC (Евро 6) 105 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ CKFC/CRMB (Евро 5) 110 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) 2,0 ТДИ CKFC/CRMB (Евро 6) 110 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ 4×4 CXXB (Евро 5) 81 05.2015 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ 4×4 CXXB (Евро 6) 81 05.2015 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ CLHB (Евро 5) 66 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ CLHB (Евро 6) 66 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ КРКБ 81 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ CXXB/DBKA (Евро 5) 81 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 ТДИ CXXB/DBKA (Евро 6) 81 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 TDI, 4×4 CLHA (Евро 5) 77 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 TDI, 4×4 CLHA (Евро 6) 77 11. 2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 1,6 TDI, 4×4 ДДЯ 85 02.2017 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 2.0 TDI RS, 4×4 КУПА/КУНА (Евро 5) 135 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 2.0 TDI RS, 4×4 КУПА/КУНА (Евро 6) 135 05.2013 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 2,0 ТДИ CRVC/CKFB (Евро 5) 105 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 2,0 ТДИ CRVC/CKFB (Евро 6) 105 11. 2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 2.0 TDI, 4×4 CKFC/CRMB (Евро 5) 110 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) 2,0 ТДИ, 4×4 CKFC/CRMB (Евро 6) 110 11.2012 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) 2,0 ТДИ CRVC 105 06.2020 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) 2,0 ТДИ ДСТА/ДСТБ/ДТТА/ДТТК 110 01.2020 GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) 2,0 ТДИ ДСУД/ДТРБ/ДТРД 85 03.2020 . .. GPE 74
ШКОДА ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) 2.0 TDI, 4×4 ДТУА 147 07.2020 GPE 74
ШКОДА Октавия IV КОМБИ (NX5) 2,0 ТДИ 4×4 ДТТС 110 09.2020 GPE 74
ШКОДА Октавия IV КОМБИ (NX5) 2,0 ТДИ КРВК 105 06.2020 GPE 74
ШКОДА Октавия IV КОМБИ (NX5) 2,0 ТДИ ДСТА/ДСТБ/ДТТА 110 11.2019 GPE 74
ШКОДА Октавия IV КОМБИ (NX5) 2,0 ТДИ ДСУД/ДТРБ/ДТРД 85 11.2019 GPE 74
ШКОДА Октавия IV КОМБИ (NX5) 2. 0 TDI, 4×4 ДТУА 147 07.2020 GPE 74

Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами

Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами

    Диски тормозные Skoda Octavia (1z3) | Брембо | Brembo

    Такое ощущение, что только вчера вы выехали из дилерского центра на своей сверкающей Skoda Octavia (1z3). Пришло время заменить изношенные диски и колодки, чтобы привести тормозную систему вашей Skoda Octavia (1z3) в идеальное состояние.
    Только несведущий может сказать, что «один диск не хуже любого другого», убежденный в том, что все производители используют одни и те же материалы и процессы — но это не так! Вы бы никогда не купили телевизор неизвестной марки, потому что у вас не было бы гарантии его качества и надежности, и вы должны быть столь же разборчивы в выборе лучших тормозов для вашего автомобиля. Каждый хотя бы раз в жизни слышал о Brembo, так как бесчисленные победы за более чем 40 лет гонок способствовали тому, что имя бренда стало нарицательным.
    Выберите из 4 различных вариантов, предложенных Brembo, чтобы обновить тормозные диски на вашей Skoda Octavia (1z3). Также не забудьте заменить колодки: изношенная колодка может повредить новый тормозной диск.


     

    Brembo Original

    Из всех вариантов, предлагаемых Brembo, неперфорированные тормозные диски без прорезей являются наиболее естественным выбором. Секрет этих дисков заключается в том, что поверхность ротора без прорезей и отверстий не просверлена, что обеспечивает непревзойденный комфорт, а также экономит ваши тормозные колодки.
    Не беспокойтесь: оригинальные диски Brembo идентичны тем, которые изначально устанавливались на вашу Skoda Octavia (1z3), когда она покидала дилерский центр.
    Благодаря передовым решениям в области вентиляции, окраски и состава чугуна, используемого для изготовления самих дисков, в зависимости от конкретной модели автомобиля, тормозные диски Brembo имеют ряд преимуществ перед конкурентами.
    PVT Технология Pillar Vented: эти диски имеют систему вентиляции со столбами, которая повышает устойчивость к термическому растрескиванию на 40% по сравнению с дисками с лопастной вентиляцией.
    High Carbon: Диски Brembo с улучшенными характеристиками за счет использования высокоуглеродистого чугуна, что снижает как вибрацию, так и шум при торможении.
    Обработка УФ-лаком: Эти диски имеют покрытие с металлическим эффектом, что делает их более устойчивыми к коррозии, более яркими и элегантными.

    Найдите код оригинального тормозного диска Brembo специально для вашей версии автомобиля

    Где купить продукцию Brembo в вашем регионе

     


     

    Brembo Xtra

    Если вы считаете, что всегда есть место для совершенствования, вам следует обратить внимание на перфорированные диски.
    Привлекательный стиль и безупречная работа в любых условиях — суть дисков Brembo Xtra.
    Эти исключительные характеристики стали возможными благодаря отверстиям, просверленным в роторе диска, которые обеспечивают максимальное сцепление в начале торможения, в частности, даже в условиях высоких температур и на мокрой дороге. Отверстия также всегда поддерживают чистоту накладки, удаляя мусор, который в противном случае накапливался бы с течением времени. Еще одним преимуществом этих отверстий является то, что они рассеивают тепло и выводят газ из диска, предотвращая опасное исчезновение тормозов. 9Диски 1678 Brembo Xtra безошибочно узнаваемы, они обеспечивают безупречную эффективность торможения и имеют специальное покрытие УФ-отверждением, которое делает их еще более привлекательными.

    Найдите все тормозные диски Brembo Xtra специально для вашего автомобиля здесь

    Где купить диски Brembo Xtra

     


     

    Brembo Max

    Диски с прорезями представляют собой альтернативное решение, позволяющее максимально повысить отзывчивость вашей тормозной системы.

    Основное различие между дисками Brembo Max и стандартными компонентами заключается в их способности обеспечивать выдающиеся характеристики с первых секунд после нажатия на педаль тормоза.
    Прорези на поверхности ротора этих дисков снижают вероятность запотевания колодок.

    Диски Brembo Max также позволяют контролировать износ самих дисков с помощью специальной прорези для индикатора износа на поверхности.
    Эта специальная функция позволяет вам самостоятельно определить, когда необходимо заменить диск.

    Откройте для себя дисковые тормоза Brembo Max для вашего автомобиля здесь 

    Где купить диски Brembo Max

     


     

    Brembo Sport

    Вы хотите превратить свою Skoda Octavia (1z3) в идеальную машину для вождения с еще более целенаправленной производительностью? Диски Brembo Sport — правильный выбор для вас. Все диски Brembo Sport с прорезями или перфорацией сводят к минимуму тепловое расширение и деформацию.
    При использовании вместе со спортивными колодками эти диски обеспечивают такую ​​же долговечность и комфорт, как и лучшие диски для уличного использования, доступные сегодня на рынке.
    Если вам интересно, как сделать вашу Skoda Octavia (1z3) еще более особенной, у Brembo уже есть ответ. Диски линейки Sport имеют оцинкованную поверхность золотистого цвета, которая не только придает им неотразимый вид, но и защищает их от ржавчины. 9Диски 1678 Brembo Sport также просты в установке, поскольку они имеют точно такие же размеры, как и детали оригинального оборудования, и полностью совместимы со стандартными суппортами и колесами.

    Обратитесь к ближайшему дистрибьютору дисков Brembo Sport

    Все диски Brembo отличаются непревзойденным качеством. Все, что вам нужно сделать, это выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

     


     

    Диски Brembo, изображенные на этой странице, доступны для следующих версий Skoda Octavia (1z3)

    Skoda Octavia 1.2 TSI 2010, 2011, 2012, 2013
    Skoda Octavia 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *