Skoda Octavia 1z3
Содержание:
- Изучаем кузов автомобиля
- Салон и наполнение
- Тех. часть
- Машина в деле
- Подводим итоги
Автомобиль Skoda Octavia завоевал свою популярность уже после выхода первого поколения. Модель полюбилась водителям стран СНГ за надежность, практичность и, конечно же, адекватную стоимость. Время идет, сегодня на рынке есть третье поколение модели, которая не теряет успех на протяжении почти 20 лет. Тема нашей статьи – II поколение Октавии, относящиеся к которому машины активно эксплуатируются по всем дорогам России.
Не помешает нам ознакомиться с габаритами этого лифтбэка – ниже будут указаны размеры автомобиля после рестайлинга в 2008 году:
- Длина – 4659 мм;
- Высота – 1462 мм;
- Ширина – 1769 мм;
- Колесная база – 2578 мм;
- Дорожный просвет – 164 мм;
- Шины – 195/65 R15 (могут быть установлены 205/55 R16).
Иногда у автомобилистов возникают трудности с поиском нужной машины.
Изучаем кузов автомобиля
О дизайне автомобиля много слов сказать не получится. Это все тот же фирменный стиль, который проглядывается практически во всех моделях компании Шкода. Это не та машина, на которую будут оборачиваться прохожие. Для кого-то это минус, для других людей – большой плюс. Каждый день автомобилиста встречает спокойный, сбалансированный и приятный дизайн. Хоть некоторые любители ярких авто и называют Octavia II поколения серым или даже пенсионерским, на деле же дизайн не надоедает владельцам этого автомобиля.
И все-таки, чем интересен внешний вид модели? На нас смотрит немного суженные головные фары, ниже которых расположены противотуманки. Решетка радиатора вполне аккуратная, как и весь передний бампер автомобиля. Сбоку особенностей у модели нет – спокойные и плавные линии крыши, штампованные диски и чуть изогнутые пороги. Если хорошенько поискать, то можно найти машину II поколения с задним спойлером – его добавили в дополнительные опции после рестайлинг 2007-2008 года. Появились и новые цветовые решения – особо удачно смотрится желтая Skoda Octavia.
к содержанию ↑
Салон и наполнение
В салоне Octavia в кузове 1z3 плавные и спокойные очертания находят продолжение. Автомобиль нельзя назвать богатым, но эргономика здесь на достаточно высоком уровне. Как показывают отзывы, привыкания водителям практически не требуется – все агрегаты расположены под рукой. Что касается руля, то он достался II поколению от другой модели Skoda – от Superb. Место водителя можно регулировать по высоте ручным методом. Само кресло достаточно комфортное – оно охватывает водителя со всех сторон, поэтому ему не страшны и длительные поездки.
За рулем автомобиля себя уютно будут чувствовать все люди, независимо от роста и комплекции.Но почти весь комфорт достался переднему ряду, сзади же находится совсем уж простенький диван. Пространства сзади тоже не очень много, но два человека поместятся без жертв. Индикация и приборы выполнены качественно, водитель может получить всю необходимую информацию, независимо от времени суток или погоды. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего, но стоит понимать, что Octavia 1z3 – это бюджетное авто. Что касается багажного отделения, то это настоящий козырь автомобиля.
В походном состоянии (задний ряд кресел находится на месте) багажное отделение может вместить 560 литров, если же сложить задний ряд, то лифтбэк 1z3 сможет увести 1455 литров – таким объём иногда не владеют даже кроссоверы.
Стоит сказать пару слов и про комплектации для A5 1z3. База, которая имеет название «Active» включает в себя электромеханических усилитель руля, микролифт передних сидений, подушку безопасности водителя, зеркала с подогревом, передние стеклоподъёмники, центральный замок.
к содержанию ↑
Тех. часть
На российском рынке Шкода II поколения получила разнообразие в виде пяти бензиновых агрегатов:
- Мотор с объёмом 1.4 литра и мощностью 80 лошадей. Работает только с 5-ступенчатой механикой.
- Мотор с объёмом 1.6 литра и мощностью 102 лошади. Силовая установка может включать 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику.
- Форсированный 1.4-литровый TSI двигатель на 122 лошади. Можно отыскать вариант с 7-ступентчатым автоматом или с 6-ступенчатой механикой.
- 1.8-литровый агрегат с мощностью 152 силы, для него были доступны 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
- После рестайлинга появилась версия с 2-литровым двигателем, мощность которой составляла 180 лошадей. Для двигателя предусмотрены такие же коробки, как и для 1. 8-литрового.
Что можно сказать о динамике? После 1.6-литрового мотора она есть – это уже приятно, так как базовый 1.4-литровый создает ощущение, что управляешь черепахой, а не машиной.
1.8-литровый мотор способен разогнать Skoda 1z3 до 100 км/ч примерно за 9 секунд – это вменяемый показатель для такого бюджетника.
Если говорить о расходе горючего, то форсированный 1.4 TSI с коробкой на семь ступеней потребляет около 6.5 литров смешанном цикле. Отсюда можно понять, что машина экономичная и особого драйва от неё ожидать не стоит.
Железо здесь построено на классической схеме: спереди стоит McPherson с независимой стойкой, а сзади многорычажка. Безопасность и своевременную остановку обеспечивают дисковые тормоза, работающие в паре с ABS. Для форсированного 1.4-литрового TSI и 1.8-литрового предусмотрен ESP. Если нужен драйв, то лучше выбрать 1.8 TSI или 2-литровый вариант – эти агрегаты выдают неплохую динамику даже на низких оборотов. Идеальным вариантом будет предложение с 7-ступенчатой коробкой и 1.4 TSI, так как такое сочетание обеспечивает приличную динамику и экономию.
к содержанию ↑
Машина в деле
Ещё один важный момент – это эксплуатация Skoda в кузове 1z3, а если быть точным – эксплуатация в России. Подвески справляется с трудностями российских дорог, да и дорожный просвет в 164 миллиметра способствует борьбе с бездорожьем. В салоне отражаются только самые серьезные удары, в других же случаях водитель и его спутники узнают о неровностях только по глухому стуку. Что касается шумоизоляции, то она радует только до определенного момента. После 100 км/ч шум врывается в салон, проблему решить можно при помощи дополнительной изоляции.
В остальном проблем в эксплуатации практически нет – ровное управление, отзывчивое рулевое колесо, плавные переходы скоростей как в автоматической коробке, так и в механической. Машина II генерации хорошо демонстрирует себя в городе и на трассе. Разумеется, что на бездорожье легковушке делать нечего. Это отличная модель для семейных вылазок, ведь багажник может вместить в себя массу полезных вещей. Что касается деталей, то они вполне надежные, модель редко ломается. Но чтобы предотвратить поломку, рекомендуется регулярно проводить осмотр самостоятельно или в автомобильной мастерской.
к содержанию ↑
Подводим итоги
Сегодня за 300 тысяч можно найти отличную поддержанную Octavia II поколения, которая способна утереть нос многим отечественным и бюджетным автомобиля а-ля Lanos. Но купив Б/У машину, нужно быть готовым к хлопотам. Чтобы их не было слишком много, рекомендуем с продавцом отправить в мастерскую, где можно провести полный технический осмотр. Отказ от такого похода со стороны продавца будет означать, что про дефекты он информацию скрыл. Если же поход состоится, то покупатель получит массу полезной информации, также будет готов к дальнейшему ремонту.
Добавить комментарий
Отличия Шкоды Октавии — Страница 2
-
25.07.2012, 15:25 #11
какая то детская тема
Ответить с цитированием
-
-
29.05.2014, 13:41 #12
Может кто нибудь конкретно объяснить отличие Oktavia fl 1z3 и 1z5 внешне абсолютно одинаковые, вот например:
1z3:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62362148-95f5ec.html
1z5:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61855325-173d7.htmlОтветить с цитированием
-
29.
Сообщение от Markbest
Может кто нибудь конкретно объяснить отличие Oktavia fl 1z3 и 1z5 внешне абсолютно одинаковые, вот например:
Там, где написано 1Z5 Combi на фото мы видим вовсе не Комби, а обычный хетч, тут либо ошибка в названии, либо в фото, если фото выложены верные, тогда человек, выкладывавший эти фото, просто ошибся в названии, тачки — одинаковые по кузовам.
1z3:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62362148-95f5ec.html
1z5:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61855325-173d7.htmlЯ на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
29. 05.2014, 19:37
#14
Сообщение от Сибиряк
Ну положим двигатели 1,6 и 1,8 одинаковые на Туре и Октавии 2.
1,6 да, а вот 1,8 нет. но говорят что все же кто-то видел октавию 2 со старым надежным агушкой. а не встречал ни чего кроме фси на них.Ответить с цитированием
-
29.05.2014, 20:14 #15
Там, где написано 1Z5 Combi на фото мы видим вовсе не Комби, а обычный хетч, тут либо ошибка в названии, либо в фото, если фото выложены верные, тогда человек, выкладывавший эти фото, просто ошибся в названии, тачки — одинаковые по кузовам.
То есть 1z5 по русски говоря это кузов универсал так? а кроме кузовных есть отличии?Ответить с цитированием
-
29.05.2014, 20:46 #16
Сообщение от Markbest
То есть 1z5 по русски говоря это кузов универсал так? а кроме кузовных есть отличии?
Ну типа да, 1U5, 1Z5 вагоны, кроме кузовов все вроде совместимо: Двиг, подвеска.Я на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
30.05.2014, 09:28 #17
Сообщение от Valerych
Ну типа да, 1U5, 1Z5 вагоны, кроме кузовов все вроде совместимо: Двиг, подвеска.
Спасибо, очень помогли!!!Ответить с цитированием
-
Добрый день!у меня турик 03.2006г.в.движка 1.4bca!встречается в нэте 1u и 1z.подскажите что у меня?это а4?
Ответить с цитированием
-
13.06.2014, 12:12 #19
Сообщение от trofim46
Добрый день!у меня турик 03.2006г.в.движка 1.4bca!встречается в нэте 1u и 1z. подскажите что у меня?это а4?
у Вас Турик, 1,4 bca атмосферник, у 1z 1,4 это турбовый, 1,4 атмо только у Туриков.Ответить с цитированием
-
13.06.2014, 20:57 #20
спасибо
Ответить с цитированием
SKODA OCTAVIA-ЭЙКЕМ
Найти деталь по автомобилю
BrandABARTHACACURAALFA ROMEOALPINAALPINEAROASIAASTON-MARTINAUDIAUSTIN — MORRISAUTOBIANCHIBEDFORDBENTLEYBERTONEBMWBRISTOLBUICKCADILLACCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLER LTDDE LOREANDINODODGEDSFERRARIFIATFISSOREFORDFREIGHT ROVERFSOFSO/FSMGAZGEOGINETTAHILLMANHINDUSTANHOLDENHONDAHUNTERHYUNDAIINFINITYINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLEYLAND-DAFLEYLAND-FREIGHT ROVERLOTUSLUMINA APVMAHINMASERATIMAZDAMEGAMERCEDESMERCURYMGMG-ROVERMINIMITSUBISHIMORGANMOSKVITCHMURATNISSANOLCITOLDSMOBILEOPELOTOSANPANTHERPEUGEOTPGOPIAGGIOPLYMOUTHPOLSKIPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRELIANTRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSANTANASATURNSEATSIMCASKODASMARTSSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITALBOTTATRATAZTOFASTOYOTATRABANTTRACERTRIUMPHTVRVANDEN PLASVAUXHALLVENTURIVOLKSWAGENVOLVOWARTBURGYULONZASTAVAZAZModel
Найти деталь по ссылке
Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону
кВт | ЭЙКЕМ | Комментарий | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ШКОДА | ОКТАВИЯ (1U2) | 1,9 СДИ | АКМ/АГП | 50 | 06. 1997 | — | 12.2003 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ (1U2) | 1,9 ТДИ | СГР/АЛХ | 66 | 09.1996 | — | 03.2010 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ (1U2) | 1,9 ТДИ | АКР | 74 | 10.2005 | — | 12.2010 | Г4 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ (1U2) | 1,9 ТДИ | АХФ/АСВ | 81 | 08.1997 | — | 01.2006 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ (1U2) | 1,9 ТДИ | АСЗ | 96 | 09.2002 | — | 09.2004 | Г4 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 СДИ | АКМ/АГП | 50 | 07.1998 | — | 12.2003 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ 4×4 | СМА | 66 | 11. 1999 | — | 02.2006 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ 4×4 | АТД | 74 | 09.2000 | — | 11.2001 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ 4×4 | АТД | 74 | 12.2001 | — | 01.2006 | Г4 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ | СГР/АЛХ | 66 | 07.1998 | — | 03.2010 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ | АСР/АТД | 74 | 08.2000 | — | 11.2001 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ | АСР/АТД | 74 | 12.2001 | — | 12.2010 | Г4 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ | АХФ/АСВ | 81 | 07. 1998 | — | 01.2006 | Г 37 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ КОМБИ (1U5) | 1,9 ТДИ | АСЗ | 96 | 09.2002 | — | 09.2004 | Г4 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 1,6 ТДИ | КАЙК | 77 | 06.2009 | — | 04.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 1,9 ТДИ | БКСЭ/БКС/БДЖБ/БЛС | 77 | 06.2004 | — | 12.2010 | GPE 70 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 2,0 ТДИ 16 В | БКД | 103 | 02.2004 | — | 04.2013 | GPE 71 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 2,0 ТДИ 16 В | CFHC/CLCB | 103 | 02.2004 | — | 04.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 2,0 ТДИ РС | СЕГА | 125 | 04. 2006 | — | 02.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 2,0 ТДИ | АЗВ | 100 | 02.2004 | — | 05.2010 | GPE 71 | |
ШКОДА | Октавия II (1Z3) | 2,0 ТДИ | БММ | 103 | 01.2006 | — | 05.2010 | GPE 70 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II (1Z3) | 2,0 ТДИ | CFHF/CLCA | 81 | 03.2010 | — | 06.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 1,6 TDI, 4×4 | КАЙК | 77 | 06.2009 | — | 04.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 1,9 ТДИ 4×4 | БКСЭ/БКС/БЛС | 77 | 11.2004 | — | 12.2010 | GPE 70 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 1,9 ТДИ | БКСЭ/БКС/БДЖБ/БЛС | 77 | 09. 2004 | — | 12.2010 | GPE 70 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ 16 В 4×4 | CFHC | 103 | 05.2010 | — | 02.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ 16 В | АЗВ | 100 | 02.2004 | — | 05.2010 | GPE 71 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ 16 В | БКД | 103 | 02.2004 | — | 05.2013 | GPE 71 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ 16 В | CFHC/CLCB | 103 | 02.2004 | — | 05.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ 4×4 | БММ | 103 | 07.2006 | — | 05.2010 | GPE 70 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ 4×4 | CFHF | 81 | 05. 2011 | — | 02.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ РС | СЕГА | 125 | 04.2006 | — | 02.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ | БММ | 103 | 01.2006 | — | 05.2010 | GPE 70 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ II КОМБИ (1Z5) | 2,0 ТДИ | CFHF/CLCA | 81 | 03.2013 | — | 06.2013 | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ 4×4 | CLHA (Евро 5) | 77 | 09.2014 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ 4×4 | CXXB (Евро 5) | 81 | 05.2015 | — | . .. | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ 4×4 | CXXB (Евро 6) | 81 | 05.2015 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ | CLHB/DDYB/CXXA | 66 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ | CLHA (Евро 6) | 77 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ | КРКБ | 81 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ | CXXB/DBKA (Евро 5) | 81 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 ТДИ | CXXB/DBKA (Евро 6) | 81 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 1,6 TDI, 4×4 | ДДЯ/ДГТЭ | 85 | 02.2017 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ 4×4 | CKFC (Евро 5) | 110 | 09.2014 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ 4×4 | CKFC (Евро 6) | 110 | 09.2014 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2.0 TDI RS 4×4 | КУПА/КУНА (Евро 5) | 135 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2.0 TDI RS 4×4 | CUPA/CUNA/DJGA (Евро 6) | 135 | 09.2014 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ РС | КУПА/КУНА (Евро 5) | 135 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ РС | CUPA/CUNA/DJGA (Евро 6) | 135 | 09.2014 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ | CKFB/CRVC (Евро 5) | 105 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ | CKFB/CRVC (Евро 6) | 105 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ | CKFC/CRMB (Евро 5) | 110 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III (5E3. NL3. NR3) | 2,0 ТДИ | CKFC/CRMB (Евро 6) | 110 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ 4×4 | CXXB (Евро 5) | 81 | 05.2015 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ 4×4 | CXXB (Евро 6) | 81 | 05.2015 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ | CLHB (Евро 5) | 66 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ | CLHB (Евро 6) | 66 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ | КРКБ | 81 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ | CXXB/DBKA (Евро 5) | 81 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 ТДИ | CXXB/DBKA (Евро 6) | 81 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 TDI, 4×4 | CLHA (Евро 5) | 77 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 TDI, 4×4 | CLHA (Евро 6) | 77 | 11. 2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 1,6 TDI, 4×4 | ДДЯ | 85 | 02.2017 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 2.0 TDI RS, 4×4 | КУПА/КУНА (Евро 5) | 135 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 2.0 TDI RS, 4×4 | КУПА/КУНА (Евро 6) | 135 | 05.2013 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 2,0 ТДИ | CRVC/CKFB (Евро 5) | 105 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 2,0 ТДИ | CRVC/CKFB (Евро 6) | 105 | 11. 2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 2.0 TDI, 4×4 | CKFC/CRMB (Евро 5) | 110 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ III КОМБИ (5E5. 5E6) | 2,0 ТДИ, 4×4 | CKFC/CRMB (Евро 6) | 110 | 11.2012 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) | 2,0 ТДИ | CRVC | 105 | 06.2020 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) | 2,0 ТДИ | ДСТА/ДСТБ/ДТТА/ДТТК | 110 | 01.2020 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) | 2,0 ТДИ | ДСУД/ДТРБ/ДТРД | 85 | 03.2020 | — | . .. | GPE 74 | |
ШКОДА | ОКТАВИЯ IV (NX3. NN3) | 2.0 TDI, 4×4 | ДТУА | 147 | 07.2020 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | Октавия IV КОМБИ (NX5) | 2,0 ТДИ 4×4 | ДТТС | 110 | 09.2020 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | Октавия IV КОМБИ (NX5) | 2,0 ТДИ | КРВК | 105 | 06.2020 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | Октавия IV КОМБИ (NX5) | 2,0 ТДИ | ДСТА/ДСТБ/ДТТА | 110 | 11.2019 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | Октавия IV КОМБИ (NX5) | 2,0 ТДИ | ДСУД/ДТРБ/ДТРД | 85 | 11.2019 | — | … | GPE 74 | |
ШКОДА | Октавия IV КОМБИ (NX5) | 2. 0 TDI, 4×4 | ДТУА | 147 | 07.2020 | — | … | GPE 74 |
Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами
Если вы не найдете запрошенную информацию, свяжитесь с нами
Диски тормозные Skoda Octavia (1z3) | Брембо | Brembo
Такое ощущение, что только вчера вы выехали из дилерского центра на своей сверкающей Skoda Octavia (1z3). Пришло время заменить изношенные диски и колодки, чтобы привести тормозную систему вашей Skoda Octavia (1z3) в идеальное состояние.
Только несведущий может сказать, что «один диск не хуже любого другого», убежденный в том, что все производители используют одни и те же материалы и процессы — но это не так! Вы бы никогда не купили телевизор неизвестной марки, потому что у вас не было бы гарантии его качества и надежности, и вы должны быть столь же разборчивы в выборе лучших тормозов для вашего автомобиля. Каждый хотя бы раз в жизни слышал о Brembo, так как бесчисленные победы за более чем 40 лет гонок способствовали тому, что имя бренда стало нарицательным.
Выберите из 4 различных вариантов, предложенных Brembo, чтобы обновить тормозные диски на вашей Skoda Octavia (1z3). Также не забудьте заменить колодки: изношенная колодка может повредить новый тормозной диск.
Brembo Original
Из всех вариантов, предлагаемых Brembo, неперфорированные тормозные диски без прорезей являются наиболее естественным выбором. Секрет этих дисков заключается в том, что поверхность ротора без прорезей и отверстий не просверлена, что обеспечивает непревзойденный комфорт, а также экономит ваши тормозные колодки.
Не беспокойтесь: оригинальные диски Brembo идентичны тем, которые изначально устанавливались на вашу Skoda Octavia (1z3), когда она покидала дилерский центр.
Благодаря передовым решениям в области вентиляции, окраски и состава чугуна, используемого для изготовления самих дисков, в зависимости от конкретной модели автомобиля, тормозные диски Brembo имеют ряд преимуществ перед конкурентами.
PVT Технология Pillar Vented: эти диски имеют систему вентиляции со столбами, которая повышает устойчивость к термическому растрескиванию на 40% по сравнению с дисками с лопастной вентиляцией.
High Carbon: Диски Brembo с улучшенными характеристиками за счет использования высокоуглеродистого чугуна, что снижает как вибрацию, так и шум при торможении.
Обработка УФ-лаком: Эти диски имеют покрытие с металлическим эффектом, что делает их более устойчивыми к коррозии, более яркими и элегантными.
Найдите код оригинального тормозного диска Brembo специально для вашей версии автомобиля
Где купить продукцию Brembo в вашем регионе
Brembo Xtra
Если вы считаете, что всегда есть место для совершенствования, вам следует обратить внимание на перфорированные диски.
Привлекательный стиль и безупречная работа в любых условиях — суть дисков Brembo Xtra.
Эти исключительные характеристики стали возможными благодаря отверстиям, просверленным в роторе диска, которые обеспечивают максимальное сцепление в начале торможения, в частности, даже в условиях высоких температур и на мокрой дороге. Отверстия также всегда поддерживают чистоту накладки, удаляя мусор, который в противном случае накапливался бы с течением времени. Еще одним преимуществом этих отверстий является то, что они рассеивают тепло и выводят газ из диска, предотвращая опасное исчезновение тормозов. 9Диски 1678 Brembo Xtra безошибочно узнаваемы, они обеспечивают безупречную эффективность торможения и имеют специальное покрытие УФ-отверждением, которое делает их еще более привлекательными.
Найдите все тормозные диски Brembo Xtra специально для вашего автомобиля здесь
Где купить диски Brembo Xtra
Brembo Max
Диски с прорезями представляют собой альтернативное решение, позволяющее максимально повысить отзывчивость вашей тормозной системы.
Основное различие между дисками Brembo Max и стандартными компонентами заключается в их способности обеспечивать выдающиеся характеристики с первых секунд после нажатия на педаль тормоза.
Прорези на поверхности ротора этих дисков снижают вероятность запотевания колодок.
Диски Brembo Max также позволяют контролировать износ самих дисков с помощью специальной прорези для индикатора износа на поверхности.
Эта специальная функция позволяет вам самостоятельно определить, когда необходимо заменить диск.
Откройте для себя дисковые тормоза Brembo Max для вашего автомобиля здесь
Где купить диски Brembo Max
Brembo Sport
Вы хотите превратить свою Skoda Octavia (1z3) в идеальную машину для вождения с еще более целенаправленной производительностью? Диски Brembo Sport — правильный выбор для вас. Все диски Brembo Sport с прорезями или перфорацией сводят к минимуму тепловое расширение и деформацию.
При использовании вместе со спортивными колодками эти диски обеспечивают такую же долговечность и комфорт, как и лучшие диски для уличного использования, доступные сегодня на рынке.
Если вам интересно, как сделать вашу Skoda Octavia (1z3) еще более особенной, у Brembo уже есть ответ. Диски линейки Sport имеют оцинкованную поверхность золотистого цвета, которая не только придает им неотразимый вид, но и защищает их от ржавчины. 9Диски 1678 Brembo Sport также просты в установке, поскольку они имеют точно такие же размеры, как и детали оригинального оборудования, и полностью совместимы со стандартными суппортами и колесами.
Обратитесь к ближайшему дистрибьютору дисков Brembo Sport
Все диски Brembo отличаются непревзойденным качеством. Все, что вам нужно сделать, это выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Диски Brembo, изображенные на этой странице, доступны для следующих версий Skoda Octavia (1z3)
Skoda Octavia 1.2 TSI | 2010, 2011, 2012, 2013 |
Skoda Octavia 1. |