Обзор ваз 21099: великая отечественная мечта — журнал За рулем

Содержание

Обзор ВАЗ 21099: цена, технические характеристики

Обзор ВАЗ 21099: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 21099

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ВАЗ 21099 — фото 1

ВАЗ 21099 — фото 2

ВАЗ 21099 — фото 3

ВАЗ 21099 — фото 4

ВАЗ 21099 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ВАЗ 21099

Модельный год1991
Тип кузоваСедан
Длина, мм4205
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 1.

5
Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах70/5600
Момент, Н·м / оборотах106.4/3500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21099 1.5i

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч,
сек
14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31500
Мощность, л. с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, 1999 г

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту.

Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины.
О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

   Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

   Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

  Ярослав, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом.

А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

   Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

  Олег, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 2002 г

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно.

Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

   Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

   Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

  Александр, Москва


ВАЗ 21099, 2002 г

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс. , по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

   Достоинства: простая. Дешевая.

   Недостатки: коррозия.

  Максим, Пермь


ВАЗ 21099, 1996 г

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

   Достоинства: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

   Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

  Александр, Белгород


ВАЗ 21099, 1998 г

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.

  Сергей, Воронеж


ВАЗ 21099, 1998 г

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

   Достоинства: все в отзыве.

   Недостатки: все в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ВАЗ 21099

 

Обои ВАЗ 21099

 

Объявления о продаже ВАЗ 21099

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ВАЗ 21099 — обзор автомобиля


Lada 21099 / ВАЗ 21099

В декабре 1990 года модельную линейку Волжского завода расширила новинка — ВАЗ 21099. В плане конструкции это получилась уже знакомая всем «девятка», только с 4-дверным кузовом «седан». Для реализации этого автомобиля инженерами была увеличена длина кузова на 200 мм. Это позволило создать не только отдельный и полноценный багажный отсек, а и защитить «корму» «девяностодевятки» от грязи. Так, например задняя часть моделей ВАЗ 2108-09, ввиду особенностей кузова «хэтчбек», очень часто и быстро загрязнялась в плохую погоду, что не всегда радовало владельцев этих машин. Интерьер ВАЗ 21099 приобрел серую «высокую» приборную панель, впоследствии такой же цвет и конструкцию стали применять внутри ВАЗ 2108-09 с целью унификации.

Изначально под капотом ВАЗ 21099 располагались карбюраторные силовые агрегаты 1.3 (64 hp) и 1.5 л (68 hp). Со временем их вытеснили «инжекторы» 1.5 (76 hp) и 1.6 л (81 hp). До появления ВАЗ десятого семейства, автомобили ВАЗ 21099 являлись наиболее престижными и люксовыми из всего модельного ряда Волжского автозавода. Лада 21099 — это, несомненно, автомобиль с отличными эксплуатационными возможностями и качествами. Помимо приятной внешности, ВАЗ 21099 способен предоставить хороший уровень комфорта. В 2004 году «Ладу» 21099 сняли с конвейера на ВАЗ. Этот седан продолжали выпускать на сборочной линии ЗАЗ в Запорожье вплоть до 2011 года.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Причуды «ВАЗовской» арифметики – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Карбюратор ВАЗ 21099: обзор, настройка, ремонт

Всем известная «девяносто девятка» или просто «девятка» — поистине народный автомобиль. Он известен широкому кругу водителей еще с начала 90 – х годов прошлого века. Хотя нередко эта машина становится объектом для шуток из-за некоторых особенностей своего устройства и работы, она по настоящее время остается одной из самых популярных сборок компании АвтоВАЗ.

Что касается типа двигателя: сравнительно недавно (около 15 лет назад) производитель полностью перешел на выпуск машин с инжектором. До этого времени все модели ВАЗ 21099 собирались исключительно с карбюраторным двигателем. Поэтому на сегодняшних дорогах можно в равно мере встретить «девятки» обоих типов двигательной системы. Статья познакомит читателя с основными чертами карбюратора 21099, расскажет, как провести его настройку и ремонт своими силами.

Содержание статьи

Основные характеристики карбюратора ВАЗ 21099

Данный автомобиль является переднеприводным с четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,5 литра. Максимальная скорость, которую он может набрать – 160 км/час, и это неплохо, учитывая, что в нем всего 70 лошадиных сил. Менее популярны модели в 76 лошадиных сил, но они довольно редко встречаются на дорогах.

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1 – сектор с кронштейном управления дроссельными заслонками; 2 – штифт рычага блокировки второй камеры; 3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 – рычаг управления воздушной заслонкой; 6 – рычаг воздушной заслонки; 7 – возвратная пружина воздушной заслонки; 8 – шток диафрагмы пускового устройства; 9 – электромагнитный запорный клапан; 10 – патрубок подачи топлива; 11 – патрубок слива части топлива в топливный бак; 12 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 13 – регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 14 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 15 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 16 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 17 – рычаг управления дроссельными заслонками

Основное достоинство ВАЗ 21099 – это экономичный карбюратор, расход топлива составляет всего 7 литров на 100 километров. Если автомобиль движется по шоссе и заправлен качественным бензином, то расход может быть и того меньше – около 5 литров на указанный километраж. Карбюратор состоит из 2 отделений, в которых топливо распределяется и доставляется непосредственно в двигатель механизма. Первое предназначено для того, чтобы осуществлять переход из работы на холостом ходу в режим дросселирования. Во втором отделении осуществляется подача топливной смеси, которая, протекая по трубкам вверх, смешивается с кислородом.

Эконостат

Главным элементом второго отделения карбюратора является эконостат. Именно за счет его работы во время быстрого движения обеспечивается обогащение горючей смеси. Пусковое устройство в составе карбюратора обеспечивает насыщение горючей смесью двигатель при его запуске за счет воздушной заслонки, которая открывается от потока воздуха и тянет за собой рычаг дроссельной заслонки. Топливо при этом смешивается равномерно.

Экономайзер

Если карбюратор работает на холостом ходу, то основным элементом, который отвечает за его нормальное функционирование, является экономайзер. За счет него осуществляется принудительное отключение на холостом ходу при резком торможении или переключении передач. Составляющие экономайзера – это выключатель, коммутатор, электромагнитный клапан и блок управления. Это устройство препятствует выбросу в окружающую среду вредных веществ, которые вырабатываются при сжигании топлива.

Как настроить карбюратор 21099

Устройство не требуется промывать снаружи в том случае, если оно используется регулярно. Очищение становится необходимо, только когда внутренние механизмы сильно загрязняются и их подвижность становится от этого затруднительной. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора или сдаче автомобиля в ремонт также стоит почистить механизм. Категорически запрещается использовать для внутренней чистки кисточки или сухие тряпки. Даже мельчайшие и невидимые глазу ворсинки могут попасть внутрь устройства и нарушить его работу. После того, как карбюратор ВАЗ 21099 будет приведен в надлежащий вид, можно приступать к его настройке.

Настройка заслонки дросселя – то первое, с чего начинается регулировка карбюратора. Она заключается в том, чтобы проверить, насколько хорошо натянут трос заслонки. Он не должен ни провисать, ни быть сильно натянутым.

Если требуется натянуть или ослабить трос, то следует выполнить регулировку привода, которая состоит из нескольких этапов:

  1. Ключом 13-го размера удерживается гайка наконечника, а вторым аналогичным инструментом немного откручивается контргайка.
  2. Выставляется необходимое расстояние от наконечника гайки до карбюратора. При этом педаль «газ» должна быть опущена.
  3. Затягивается ранее открученная гаечным ключом контргайка.

После того, как заслонка дросселя будет приведена в необходимое состояние, можно переходить к настройке привода воздушной заслонки.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку с воздушного фильтра.
  2. Проверить уровень тяги в оболочке. Делается это следующим образом: если привод отрегулирован, верно, то воздушная заслонка открывается полностью при ввинченной рукоятке привода. Если происходит не полное открытие, то его необходимо отрегулировать. Рукоятке проворачивается на 180 градусов для того, чтобы заслонка полностью распахнулась.

Следующий этап – это настройка пускового устройства. Правильно отрегулировать этот механизм можно только на снятом карбюраторе. Если сделать это проблематично, то стоит приобрести тахометр.

После того, как карбюратор будет извлечен, нужно сделать следующее:

  1. Снять основание воздушного фильтра.
  2. Вытянуть ручку привода воздушной заслонки, а саму заслонку открыть примерно на треть.
  3. Запустить мотор, ослабить болт до 3 – 3,5 тысяч оборотов в минуту и опустить заслонку.
  4. Продолжать откручивать регулировочный винт до 2,7 тысяч оборотов в минуту.
  5. Когда необходимые показатели будут достигнуты, можно затянуть болт обратно и вернуть на место основание фильтра.

Также иногда требуется настроить холостой ход. Для этого следует нагреть двигатель и включить электропотребляющие устройства (фары, печку и т. д). После этого при помощи отвертки выставляются максимально возможные обороты винта качества карбюратора. На винте количества напротив, уменьшаются обычные обороты. Далее снова нужно перейти к винту качества и понизить обороты до среднего значения.

Как выполнить ремонт карбюратора ВАЗ 21099

Одним из недостатков автомобиля модели ВАЗ 21099 является нестабильная работа его двигателя, связанная со сбоями функционирования карбюратора. Неполадки могут проявляться независимо от погодных условий или минусовой температуры, и владелец автомобиля должен быть всегда готов к такому повороту событий.

Понять, что карбюратор сбоит несложно – машина начинает заводиться не с первого раза, тахометр показывает расплывчатые обороты, а выхлопная труба непривычно шумит. Автомобиль также может глохнуть непосредственно во время поездки, особенно при наборе скорости или переключении коробки передач. Уровень расхода топлива при этом превышает обычный. В случае обнаружения подобных признаков, можно попробовать отремонтировать карбюратор, однако это требует определенных навыков и опыта. К тому же следует приобрести необходимый комплект инструментов, включающий в себя несколько видов гаечных ключей.

В автомобиле ВАЗ 21099 карбюратор расположен прямо пол воздушным фильтром. Для того чтобы его извлечь, нужно воспользоваться гаечным ключом 10-го размера и с его помощью снять крышку воздушного фильтра. Также необходимо снять четыре крепления, которые ее поддерживают. После этого ослабляются соединительные хомуты и откручиваются придерживающие шпильки. Все контактные провода необходимо отключить и только потом снять крышку карбюратора. Очень важно сделать это максимально аккуратно, не зацепив стенки отделений.

Имеет смысл складывать все отсоединенные детали в заранее подготовленную емкость, чтобы не тратить время и деньги на поиски потерянных деталей. Тем более что далеко не в каждом современном магазине можно их купить.

Когда карбюратор ВАЗ 21099 будет разобран, нужно проверить, в каком положении находятся поплавки в отсеках, отрегулировать их, если необходимо. Оптимальное их положение – параллельно стенкам отсека и свободное перемещение. Уровень топливной жидкости должен соответствовать отметкам на отсеках.

Разбирать и настраивать карбюратор автомобиля ВАЗ 21099 следует только тогда, когда в этом есть реальная необходимость. Не стоит делать это ради интереса или сразу после покупки машины. Заводские настройки авто оптимальны для использования, неопытный автолюбитель может их сбить, что приведет к дополнительным тратам времени и денег.

Следует заметить, что после каждого снятия и разборки устройства, необходимо его прочищать. Грязь может проникнуть внутрь карбюратора и нарушить его работу.

Если владелец авто не уверен в том, что сможет самостоятельно устранить неполадки в работе карбюратора, то лучше сразу отвезти машину в сервис.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора с фото

1.  Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.2. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их.3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.
4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее.5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.
7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его.8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы «–» – к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан.9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.
10. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.
13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином.15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса…
16. …жиклер ускорительного насоса с одной стороны…17. …и с другой…18. …отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.

 

Так же будет интересно

10.10.2022

Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в…

Далее 05.10.2022

Каждый год, инженеры марки «Шкода» радовали автомобильный рынок новыми моделями и новыми изменениями, как…

Далее 05.10.2022

Ветровое или же лобовое стекло это один из основных элементов лобового автомобиля. Оно представляет из себя…

Далее 27.09.2022

Прокат автомобилей без водителя представляет собой процесс сдачи авто на определенный промежуток времени,…

Далее

ВАЗ 21099: отзывы, мнения, пожелания

В 1990 году на заводе ВАЗ в Тольятти произошло событие. Классическая «зубилка» ВАЗ 2109, всенародно-любимая «девятка» имеет новый кузов и, как обычно, несколько изысков салонного ряда. Однако небольшие доработки панели приборов и различных переключателей на потребителя не произвели впечатления. На ВАЗ 21099 отзывы посыпались как из рога изобилия. Все внимание было приковано к задней части машины. Из стремительного хэтчбека девятка превратилась в неповоротливый седан. Вся визуальная динамика корпуса была нарушена, линия от крыши до заднего бампера провалилась, профиль нового багажника был непонятен и в целом недостаточно эстетичен.

Я перефразирую мнение большинства автомобильных экспертов, имевших возможность оценить новый автомобиль и высказать свои впечатления. Новая девятка напоминала румынскую Dacia, примитивную машину с ущербным дизайном. Конечно багажник вместо просто багажника в машине предпочтительнее, пыли нет и шумоизоляция хорошая, но внешний вид ВАЗ 21099, отзывы о котором продолжают быть, удовлетворительный. Однако со временем люди к этому привыкли и постепенно машину стали покупать.

В прошлом девятка замечательно держала дорогу и легко, без усилий проходила любые повороты. Новая машина серьезно озадачила водителей, она стала падать на поворотах. Чуть-чуть, без риска катастрофы, но дискомфорт в управлении оказался немалым. Причина была растянута назад, при переходе от формы хэтчбек к седану пришлось увеличить задний свес автомобиля на 20 сантиметров. Довольно много, если учесть, что на устойчивость автомобиля в первую очередь влияет багажник. Пустое багажное отделение заставляет машину рыскать, а загруженная задирает ее нос. Но в любом случае из-за багажника седан не обладает устойчивостью хэтчбека.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В остальном ВАЗ 21099, который сразу стал рассматривать население, был вполне приличной машиной. Поперечное расположение бензинового двигателя объемом 1,5 литра, передний привод, хорошая колесная база и эффективная двухконтурная тормозная система ставят автомобиль в один ряд с лучшими моделями начала девяностых. И к чести корпуса инженеров АВТОВАЗа, новая девятка в короткие сроки получила несколько модификаций, довольно существенных, укрепивших ее репутацию. Было время, когда ВАЗ 21099, собранные отзывы полностью отрицательные, и это стимулировало ряд модификаций, которые были успешно проведены.

Модификация ВАЗ 21099-00: двигатель с бесконтактным зажиганием, карбюратор с управлением из салона, на панель приборов и двери установлены 083 обивки высшего качества. На этой машине отработана бортовая система контроля. В следующей модификации ВАЗ 21099-02 к спинке заднего сиденья добавили подголовники. ВАЗ 21099, технические характеристики которого в целом были неплохими, нуждался в дополнительном комфорте салона. И модификация ВАЗ 21099-04 привнес в машину множество доработок: электростеклоподъемники, запирание дверей, стандартные противотуманные фары, подголовники задних сидений, оригинальные прокладки всех сидений и спинок, плюшевая обивка сидений, обновленный щиток приборов ВАЗ 2115 и, наконец, полноценная бортовая система управления.

ВАЗ 21099-22 получил микропроцессорный впрыск двигателя и все вышеперечисленные опции, которые уже были на ваз 21099-04. Последняя модификация ВАЗ 21099-91 — с установкой роторно-поршневого двигателя ВАЗ 415, небольшого объема, но машина развивала скорость 190 км/ч. В настоящее время характеристики ВАЗ 21099 стабильно положительные, автомобиль пользуется спросом.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38783-vaz-21099-vodguk-merkavann-pazhadann. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38340-vaz-21099-bewertungen-meinungen-w-nsche.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/38109-vaz-21099-comentarios-opiniones-deseos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39185-vaz-21099-p-k-rler-p-k-rler-t-lekter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40810-vaz-21099-recenzje-opinie-yczenia.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40486-vaz-21099-coment-rios-opini-es-desejos.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35683-vaz-21099-yorumlar-g-r-ler-dilekler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39603-vaz-21099-v-dguki-dumki-pobazhannya.html

ВАЗ 21099 тюнинг салона высокая панель. Тюнинг боковых зеркал

Дорогие друзья, представляю вашему вниманию дополнительную серию фотографий деревянной торпеды в моей 99-ке. Старался снимать все более подробно, чтобы максимально передать настоящие ощущения от нахождения внутри машины. На первом фото хорошо видны «косячки» под кнопками противотуманок, обогрева заднего стекла и аварийки.

Дело в том, что когда я начал делать торпеду, я изначально пилил отверстия для установки больших кнопок от камаза или от автобуса, точно не помню что это было. Но мы не смогли найти колодки для подключения проводки к этим кнопкам. Поэтому в последний момент было решено оставить стандартные кнопки. Пришлось ставить деревянные заплатки, которые хорошо видны на фото. Телевизор закреплен внутри торпеды. Невозможно удалить снаружи. Теперь камера заднего вида включена. Но можно переключить видеовход на радио. Потом можно смотреть мультфильмы. Кнопка переключения расположена на облицовке туннеля. Железная розетка под телевизор изготовлена ​​методом электрохимической гравировки. Этот метод вычитается в Интернете. Но пришлось очень долго экспериментировать на различных железках, прежде чем удалось выработать оптимальную технологию, подходящую для домашних условий.

Магнитолу практически не использую по прямому назначению. Вместо музыки я слушаю двигатель. А у магнитолы оказалась очень полезная функция — самонастраивающиеся часы. Крупный план крышки бардачка с белкой.

Не навесной. Его можно легко вынуть, как пробку из бутылки. Но сидит очень плотно. Не болтается и самопроизвольно не выпадает. Внутренности бардачка.

Весь бардачок выполнен из стеклопластика (стекловолокно + эпоксидная смола). Таким же материалом отделана вся изнаночная часть торпеды для большей прочности конструкции. Вот крупный план торпеды слева от руля направления.

Собственно руль на фоне остальной торпеды.

Руль переделан из какого то кетайского или турецкого руля, купленного на авторынке за 500 руб. С рулевого колеса снята вся пластиковая отделка, осталась только стальная рама. Далее к этому каркасу поштучно приклеивались деревяшки. Затем — морилка и лак в 10 слоев. Сиять. Вид на руль спереди.

Отдельного внимания заслуживает кнопка на руле. Значок марки «Лада» вырезал электролобзиком из металлической пластины. Затем отполировал до зеркального блеска и навсегда приклеил к кнопке на руле эпоксидной смолой. Это облицовка центрального тоннеля.

Также деревянные. На нем три кнопки. Слева направо: кнопка центрального замка (запирание/отпирание замков дверей изнутри), кнопка электропривода багажника (об установке напишу в отдельной записи в БЖ), кнопка включения/выключения камера заднего вида (при отключении камеры заднего вида видеовход телевизора автоматически переносится на магнитолу). В левой части фото видна открученная часть крепления крышки на рычаге переключения передач (винты в подстаканнике на фото справа). Это временная мера, так как на момент фотографирования я был занят приведением в порядок крыльев и навески КПП. Надоел отвратительный скрип-хруст, издаваемый механизмом кулисы при каждом переключении передач. На момент написания этой статьи эта работа была успешно завершена.

Приборная панель — одна из самых заметных деталей интерьера любого автомобиля. И ВАЗ «девяносто девятый» не исключение. Конечно, эта модель выпускалась еще в далекие девяностые, и сейчас панель приборов ВАЗ-21099 имеет довольно скудный дизайн по сравнению с другими автомобилями. Но все же есть способ улучшить эту часть, и называется он «тюнинг».

Здесь перед автолюбителем открываются два пути — либо купить предварительно настроенную панель, которая будет стоить на порядок выше стандартной, либо усовершенствовать ее самостоятельно по своему вкусу, сэкономив при этом несколько тысяч рублей и потратив пару дней свободного времени. Итак, давайте разбираться, как модернизировать панель приборов на ВАЗ-21099.

Какие инструменты для этого нужны?

Снятие старой панели и процесс тюнинга

С чего начать этот долгий, но довольно увлекательный процесс? Конечно, от демонтажа старой приборной панели. А для начала нужно снять весь пластик, то есть отделочный материал, скрывающий все ненужные щели и болты. Затем приступаем к разборке самой панели. Важно помнить — перед этим процессом обязательно отключите аккумулятор от аккумулятора, иначе всю последовательность процесса вы сможете найти в руководстве по эксплуатации ВАЗ-2109.9. Приборная панель, ее особенности и крепления — там все можно найти. А пока вернемся к настройке.

Итак, перед нами разобранная панель приборов ВАЗ-21099. Чтобы улучшить его, мы начинаем заменять новые стрелки. Как правило, новые комплекты манометров имеют больший диаметр отверстия, поэтому при установке отверстия должны быть просверлены шире. Это сделано для того, чтобы новые стрелки не «прилипали» к плате, как это часто бывает у автомобилистов. Если вы не хотите сверлить отверстия или просто не уверены в своих силах, можно пойти и другим путем, просто покрасив старые стрелки в любой подходящий вам цвет. Здесь главное соблюдать качество краски и выбирать исключительно матовые оттенки, иначе шкала на панели будет все время блестеть. Вы также можете перекрасить все циферблаты, если хотите. Важно соблюдать точность шкалы, особенно на спидометре.

Панель приборов ВАЗ-21099 — замена лампочек

После этого приступаем к установке неоновой подсветки. Лучшим вариантом является тот, который имеет возможность менять свой оттенок. Но если вы этого не хотите, то можете купить обычные диоды любого цвета и вмонтировать их в то место, где стояли старые лампы. Также при установке не перепутайте полярность, иначе после всего процесса у вас не загорится подсветка и придется все разбирать заново.

Каждый владелец автомобиля ВАЗ 21099 хочет, чтобы салон его автомобиля был комфортным. Поэтому после просмотра фото тюнингованных деталей у многих возникает желание сделать тюнинг панелей ВАЗ 21099 своими руками. Кстати, после его проведения обычно исчезают все скрипы обшивки, на которые так часто жалуются владельцы отечественных «девяток». В результате водитель может наслаждаться тишиной, а также слышать шелест шин по асфальтовому покрытию и приятный шепот двигателя.

Тюнинг салона ВАЗ 21099 лучше начинать с оснащения днища и колесных арок кузова сплошной шумоизоляцией.

А улучшение приборной панели должно следовать за усилением обшивки дверей. Дело в том, что именно двери обычно являются основным источником скрипов.

Рычаги руля не должны мешать безопасности вождения

Рулевое колесо ВАЗ 21099 достаточно безопасное и достаточно удобное, поэтому в его срочной замене нет необходимости. Специалисты рекомендуют лишь установить на него кожаную оплетку, чтобы улучшить внешний вид, а также качество контакта с руками водителя. Если есть желающие избавиться от старого руля, им стоит посетить авторынок, где всегда можно найти широкий ассортимент спортивных «баранок», как китайского производства, так и известных фирм.

Не стоит слишком увлекаться настройкой приборной панели на ВАЗ 21099, так как некоторые конструктивные новшества могут помешать безопасности вождения. К ним относятся квадратный руль или руль уменьшенного диаметра, а также разрывы на руле: они будут бесполезны в случае аварийной ситуации на дороге.

При тюнинге салона ВАЗ 21099 своими руками добавлять дополнительные ручки на руль нежелательно. Это, конечно, выглядит эффектно, но не позволяет выполнять маневры с запредельной точностью. При этом приборная панель, похожая на часть космического корабля, выглядит великолепно – с этим не поспоришь.

Не жалейте денег на тюнинг салона ВАЗ 21099

Не жалейте денег на полную перетяжку потолка, стоек кузова и дверей, используйте качественный кожзаменитель. После тюнинга панели приборов ВАЗ 21099 можно приступать к подтяжке рычага переключения передач и «ручника», а также задней полки и рулевой колонки.

Пригодятся педали газа, тормоза и сцепления, а противоскользящее напольное покрытие добавляет интерьеру практичности и оригинальности.

Детали для тюнинга всегда можно найти в местных магазинах, на авторынках и в Интернете.

Завершить своеобразную симфонию тюнинга автомобиля ВАЗ 21099 позволят удобные кресла с боковой поддержкой. Особенно красиво, когда эти сиденья выполнены в спортивном стиле, а их дизайн заранее разработан для установки на «девятки» мощных звуковых динамиков, которые позволят вам наслаждаться прослушиванием качественной музыки.

Тюнинг автомобилей своими руками – популярное сегодня направление, которое является аналогом зарубежных специализированных дизайн-студий. Модернизации чаще всего подвергаются автомобили отечественного автопрома. Зачастую это модели, которые называют классикой. Модель 21099 или «Девяносто девятый» не стал исключением, как прозвали машину в народе.

ВАЗ 21099 является символом своей эпохи — 90-х годов. Эту модель можно с уверенностью назвать прорывом отечественного автопрома в области дизайна автомобилей. Принципиально новый дизайн, передовое оснащение, хорошие ходовые качества для городских условий покорили сотни тысяч автомобилистов. Купить «Девяносто девятый» — показать свой высокий социальный статус в 90-х годах. И сегодня этот автомобиль часто можно встретить на отечественных дорогах. Тюнинг на ВАЗ 2109 своими руками.9 позволяет создавать действительно эксклюзивные модификации, которые станут предметом гордости владельца.

Традиционно для отечественного автопрома автомобиль имеет огромный потенциал для модернизации. При этом цена на тюнинг ВАЗ 21099 не будет высокой, так как многие доработки можно произвести с помощью подручных средств и творческого подхода к решению задач. Но даже если покупать комплектующие, эксклюзивный внешний вид, нестандартный дизайн салона и продвинутые характеристики ВАЗ 21099 окупит все финансовые затраты.

Внешний тюнинг ВАЗ 21099 не потребует внушительных финансовых вложений, так как внешний вид автомобиля довольно легко меняется путем замены, улучшения следующих элементов:

  • Решетка радиатора
  • Капюшон
  • Оптики
  • Двери
  • Крылья

Тюнинг салона также относительно прост, благодаря простому устройству компоновки салона. Этому способствует большое количество вариантов его оформления с использованием специализированных и подручных средств.

Отечественный автопром предлагает 2 варианта модернизации двигателя ВАЗ 21099:

  • Улучшение карбюратора
  • Прошивка форсунки

В первом случае необходимо выполнить простые действия, направленные на улучшение системы подачи топлива посредством механического узла — карбюратора:

  • Установка усовершенствованной модификации дроссельной заслонки или диффузора. Целесообразно устанавливать образцы с более чем стандартной маркировкой
  • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры

Такой тюнинг карбюратора на ВАЗ 21099 увеличит поток воздуха, даст возможность двигателю дышать, повысит его мощность и динамические характеристики.

В случае прошивки настроек форсунки ВАЗ 21099 необходимо купить и установить специальный блок — контроллер. Это устройство является носителем программного обеспечения, которое позволит повысить мощность, крутящий момент и динамику. Итак, как раз проводится тюнинг инжекторного двигателя ВАЗ 21099.

Полезный совет

Исследования показали, что не стоит гнаться за дорогими устройствами, они не очень эффективны и часто уступают по приросту мощности и динамике контроллерам со стандартными программами.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21099 не дает впечатляющего прироста технических характеристик силового агрегата. Поэтому не стоит тратить деньги на эту операцию.

По поводу прямого вмешательства в ВАЗ 21099 систем двигателя, то они не нужны. Семейство этих моторов оказалось на удивление удачным для конструкторов. Они имеют хорошие динамические характеристики в стандартной комплектации и достаточно быстры для шоссе и городских условий. На этом можно сэкономить, но если автомобиль планирует участвовать в спортивных соревнованиях, то не помешают следующие операции:

  • Замена штатных направляющих клапанов на бронзовые
  • Установка облегченных клапанов
  • Модернизация впускной и выпускной системы двигателя — установка передовых модификаций коллектора
  • Турбокомпрессор двигателя. При этом не забыть про установку клапана для сброса избыточного давления и турбированных поршней с «лужей» объемом от 16,5 до 20 см3
  • Для увеличения срока службы узлов и движущихся частей двигателя следует установить ловушку картерных газов. Избавится от губительного нагара на поверхности запчастей

Выполнение всех вышеперечисленных действий станет полезной школой для тех, кто хочет изучить всю многогранность тюнинга своими руками.

Тюнинг подвески ВАЗ 21099 своими руками осуществляется по стандартной схеме:

  • Установка жестких амортизаторов. Лучше использовать их двухсекционный вариант.
  • Установка новых тормозных дисков и ступиц
  • Замена поперечных стабилизаторов
  • Замена родных петель на шаровые
  • Проведение лифта подвески путем установки усовершенствованных вариантов пружин. Также можно поднять заднюю часть автомобиля с помощью накладок на штатные пружины

Больше внимания следует уделить дискам и резине. Многие специалисты утверждают, что легкие сплавы гораздо надежнее и практичнее своих железных аналогов. Это верно лишь отчасти. Главным преимуществом легкосплавных дисков является их малый вес. Но этот показатель не дает существенного преимущества в плане управляемости и динамики. В то же время легкие сплавы менее практичны, чем железные диски.

При внушительной нагрузке, например, при падении в яму, они чаще всего лопаются и требуют дорогостоящего ремонта с применением аргоновой сварки. В то время как железные диски можно отрегулировать молотком и продолжить движение. В условиях экстремального бездорожья и заснеженных дорог легкосплавные диски уступают по практичности своим стальным аналогам. Поэтому рекомендуется иметь оба комплекта дисков и устанавливать их в зависимости от дорожных и погодных условий.

Тюнинг салона ВАЗ 21099 — важный этап превращения автомобиля в эксклюзивный образец. Его можно разделить на 2 этапа:

  • Установка новых или модернизация штатных передних сидений. Например, к ним можно подвести подогрев, а сами сиденья обтянуть тканью или кожей. При этом покупка чехлов станет простым, но непрактичным решением для масштабного тюнинга.
  • Замена обшивки салона. Сделать это несложно, достаточно снять старый и обтянуть салон новым. Вы можете сделать обшивку самостоятельно или купить готовый комплект. Хорошим дизайнерским решением будет установка на боковые панели дверей фигурных вставок из карбона, стеклопластика, дерева, качественного пластика или хромированных элементов.

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками – процесс творческий, требующий аккуратности и терпения.

Угловатая торпеда ВАЗ 21099, которая противно пищит, нуждается в замене, даже если полная модернизация автомобиля не планируется. Отличной альтернативой стандартной модели станет продвинутая, обтекаемая версия от иномарок. Владельцу останется только установить его, изменив конфигурацию и систему крепления.

Заменив торпеду можно сразу тюнинговать ВАЗ 21099 панель приборов, так как штатный блок вряд ли подойдет к новой торпеде и его придется дорабатывать. Проще и лучше установить новую приборную панель, главное, чтобы она подходила по разъемам.

Одним из принципиальных моментов тюнинга ВАЗ 21099 является доработка бамперов. Их переработка кардинально меняет внешний вид автомобиля. Есть несколько способов апгрейда бамперов:

  • Установка бампера от другой модели или покупка спортивной, тюнинговой версии специально для ВАЗ 21099
  • Изготовление эксклюзивной модели с использованием монтажной пены, эпоксидной смолы, шлифовальных материалов. Сложность этого метода заключается в выведении симметрии, создании пропорций. Это также требует творчества.
  • Проще всего улучшить накладки на бампера ВАЗ 21099. Но они больше являются элементом декора и используются для создания законченной, гармоничной композиции

Гладкий плоский капот Девяносто девятого открывает широкие возможности для модернизации. С помощью металлорежущего инструмента — болгарки, сварки и шпаклевки из стандартного капота можно сделать достойный Бэтмобиля образец с жабрами и воздухозаборниками. Навыки жестянщика позволяют конфигурировать капот по-разному. В крайнем случае его можно оклеить карбоновой пленкой.

Полезный совет

При модернизации капота следует сначала нарисовать то, что вы хотите получить, затем перенести свой замысел в виде разметки на поверхность крышки моторного отсека. Обязательно несколько раз проверьте маркировку и только после этого можно приступать к усовершенствованию капота.

Модернизация багажного отделения зависит исключительно от навыков автовладельца и его фантазии. Существует не менее нескольких десятков вариантов комплектации багажного отделения. Наиболее популярным является установка мощной акустической системы. Также на внутренней стороне крышки багажника часто монтируется небольшая ЖК-панель. Некоторые устанавливают его на механизм, который выдвигает монитор при открытии крышки багажника.

Следует помнить, что такие модификации занимают практически все место, поэтому придется пожертвовать возможностью загрузить вещи или инструмент в багажник.

Еще одним способом улучшения багажного отделения, точнее его крышки можно считать установку крыла — спойлера. Помимо эстетичности, он несет и практическую функцию — создает прижимную силу на высоких скоростях. Необходимо подобрать модель, которая будет гармонично вписываться в экстерьер автомобиля. Неуклюжая модель может испортить все усилия, направленные на создание эксклюзивного, стильного дизайна автомобиля.

Тюнинг оптики на ВАЗ 21099 в основном осуществляется путем установки специализированных накладок на фары. Монтаж светодиодных лент – эффектный и простой способ декорирования. Практичным вариантом будет установка галогенных фар. На ВАЗ 21099 чаще всего проводится доработка штатных оптических приборов. Замена их на новые модели – трудоемкий процесс, без которого легко можно обойтись подручными средствами.

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 21099 проводится так же, как и модернизация фар.

Стандартная панель приборов ВАЗ 21099

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Следует отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция этого типа. В любом случае для такого тюнинга необходимы следующие инструменты:

  • Набор отверток;
  • гайки и шайбы
  • ;
  • индикатор тока;
  • провода.

Пошаговые шаги тюнинга

Перед демонтажем панели ВАЗ 21099 потребуется вручную снять клеммы с блока питания. Затем снимается обшивка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее конец оказался заподлицо с одноименным элементом вала рулевой колонки. Вы не можете отключить его сразу. Тогда тюнинг панели ВАЗ 21099 предусматривает снятие руля.

После откручивания 6 крепежных винтов нижнего кожуха его необходимо снять. Накладка замка зажигания демонтируется. Следующим шагом является ослабление болта, который крепит основание переключателей. С вала снимается последний элемент, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

Потребуется маркировка переключателей омывателя и стеклоочистителя. Блок с проводами отсоединен от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос должен быть вытянут, чтобы была тяга. При этом рукоятка первого блока тянется на себя. Затем на панели выворачиваются болты крепления консольной накладки и снимается сама накладка.

Патрон прикуривателя и пепельница вынимаются из гнезда. Торпеда ВАЗ оборудована вентилятором отопителя, который нужно будет снять. Для этого рекомендуется использовать отвертку. Блок и два провода отсоединяются от выключателя вентилятора. Они освещают Европанель.

Тюнинг панели приборов

Также необходимо отсоединить ручки гидрокорректора фар и выключатель света. После откручивания гаек соответствующий переключатель вставляется в панель. Боковые патрубки снимаются отверткой. На высокой панели предусмотрен лючок болтов крепления накладки. Последние элементы расположены по обеим сторонам торпеды.

Последующая настройка осуществляется с учетом снятия радиорозетки. Существующее звуковое оборудование предварительно демонтировано. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и поднимается крышка. Разъем и провода от прикуривателя отсоединяются. Аналогичный шаг выполняется в отношении подсветки и выключателя сигнализации.

Завершающий этап работ

Высокая панель ВАЗ разбирается аккуратно, так как слева есть защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения блока от других элементов демонтируется вся комбинация приборов. Завершающим этапом является отсоединение троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, то нужно быть еще более внимательным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодок от следующих агрегатов:

  • Бортовая система управления;
  • реле зажигания;
  • остальная панель приборов;
  • лампы подсветки.

Потребуется открутить винты нижнего крепления торпеды с обеих сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и откручиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на финальном этапе. Монтаж новой конструкции такого типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа переключателей.

Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ подразумевает демонтаж пластика и снятие панели приборов. В этом случае вам потребуются следующие инструменты и материалы: паяльник

  • ;
  • европанель или вставка;
  • ультрафиолетовая лампочка
  • ;
  • провода
  • ;
  • лампочки;
  • патроны
  • ;
  • клей
  • ;
  • маркер
  • .

Изначально потребуется снять старую европанель, снять стекло и существующую окантовку. Вставка и стрелки аккуратно вытаскиваются. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с определенным запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

Дальнейший тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. Это может сломать пластик. Первоначально плата демонтируется. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующее подключение и схему подключения.

Штатная подсветка заменена на неоновые лампы. Неон приклеен к панели. Сверху закреплена пластиковая защита. В этом случае нужно проверить, надежно ли держится эта конструкция. Блок, с помощью которого осуществляется управление неоновой подсветкой, следует приклеить к европанели. Для этого можно использовать клей или двухсторонний скотч.

Этот тюнинг легко сделать своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее устройств к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

ВАЗ 21099 pregled automobila

Можно заменить било koju osobu koja je imala sreće da raste u razdoblju od 80-90-ih, o automobilu svojih snova, a odgovor će biti vet da je ovo «de Тако се зове cіела oбитель АвтоВАЗ модели с преднжим погоном. To su automobili koje je svatko htio posjedovati. Што су они тако изванредни?

ВАЗ 21099 je putnički limuzina s 4 wrata s 5 sjedala. Мотор се налази попречно. Строй у класса «Б». Ovaj je модель sastavljen u tvornici 14 лет.

Предложение или легенда

Предложение je vrlo komplicirana. Ovaj automobil osmislili su developeri kao vrh prestiža cijele obitelji tadašnje nove generacije VAZ-ova. U početnim fazama razvoja, model je imao jedno ime, došao na transporter s otherim, bio je zaboravljen, a onda je postao jedan od najpopularnijih.

Inženjeri su imali težak zadatak, jer sumorali izgraditi potpuno netipični model pogona na prednjim kotačima. U 78, на пленарном заседании Министерства автомобильной промышленности, razmatrani su prvi događaji. АвтоВАЗ представляет четыре варианта моделей, а вместо них выпускается комбинация с пикапом.

Менаджери производне у АвтоВАЗ-у нису понудили само модернизацию онога што се век догодило, век е и планирало значайно повечати производню автомобиля. Яко йе план одобрен од стране водства СССР-а, проект йе затворен. Međutim, vrhunski menadžment АвтоВАЗ-a uspio je pronaći sredstva za početak razvoja. Tako su rođeni prvi G-8, a потом i N-9.

Наконе что су ти модели заслужили свою популярность, управа построенья почела е инзистирати на повечанью свою конкурентоспособность способности. Bilo je puno posla, objavljeno je mnogo modela.

Uzrok krize

Jedan od njih je VAZ 21099. U 86, Programeri su stvorili verziju prednjeg pogona limuzine. Нет, проект je povno odgođen. Године 88. започели су први радови на монтажи, а создательница произвела шесть прототипов. Tada je pčela krisa. Первая серия новых автомобилей пустила je proizvodnu traku krajem ’91. Био je to veliki proboj.

Izgled, opći opis

Ovaj model je obican «devet», ali u limuzini. Duljina tijela себе мало povećala. ВАЗ 21099 отличается оригинальной решеткой. Poklopac motora i prednji blatobrani u ovoj izvedbi su pušteni bez plastične obloge. Дизайн се никада nije mijenjao у свих 15 лет производит овог автомобиля.

Oblik tijela omogućio nam je da uklonimo jednu manu karakterističnu za uobicajeno «devet». Dakle, sada stražnji prozor više nije bačen s blata. Općenito, дизайн je vrlo asketski. Али upravo zbog tog asketizma, inženjeri su uspjeli postići veće dopušteno opterećenje ovog tijela. Međutim, težina stroja se uopće nije mijenjala.

Klirens je bio 15 cm, što je bilo više nego dovoljno za kretanje po gradskim cestama. Наравно, 150 мм je vrlo malo, ali je težina ВАЗ 21099 mala. Naravno, uvijek možete povećati ovu brojku. Da biste to učinili, mnogi ugrađuju povećane kotače, ali to umanjuje upravljanje vozilom.

Prtljažnik je vrlo prostran, tijelo vam omogućuje da nosite vrlo ozbiljna opterećenja.

Ovi automobili su vrlo Popularni među ljubiteljima tuninga. Ovo im tijelo otvara široke Horizonte.

салон

Danas nitko nije iznanađen visokim panelom. Ali ako se sjećate tih vremena, svi su vozači bili podijeljeni u dva tabora. Jedan je volio visoku ploču, dok su other oduševljeno prihvatili ВАЗ 21099, čija je ploča bila niska. Paket instrumenata na ranijim verzijama bio je skroman, ali nakon nekog vremena programeri su povećali veličinu panela. Postala je prostranija, a na njoj je uspjela gnječiti akustiku. S takvim novost u kabini je manje пищит. To su zabilježili svi vlasnici.

Motori

Первые автомобили для двигателей с карбюратором объемом 1,3 литра. Нет, великий брой недостатака довело его до автомобиля ВАЗ 21099 с карбюратором и 1,5-литровым двигателем. Posljednja jedinica imala je ozbiljne Probleme. Vlasnici su se žalili na slomljeni pojas za mjerenje vremena, što je za posljedicu imalo savijene ventile.

S 1,5-литровым мотором, инженеры су могут значительно повысить производительность. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 13,5 секунды с возвратом или за 15 секунд када je napunjen. Snaga automobila imala je samo 70 konjskih snaga. Apetiti su iznosili samo 6 litara goriva na 100 km.

Дизайн знака автомобиля ВАЗ 21099

Карбюратор осигурава поуздан проток гориве смжесе у цилиндра. Sama jedinica imala je jedan красный. Svi cilindri bili su u jednoj zajedničkoj jedinici. To je značajno povećalo крутость, kao i smanjilo težinu uređaja i njegovu velicinu. Ako je iznenada zupčasti remen bio slomljen, onda sada, nakon izmjena, ventili se više ne zagrijavaju.

Негово Величанство — ВАЗ 21099 (инжектор)

Како би замеянили модель rasplinjača, инженеры су развили 1,5-литровый мотор с 8 вентиляцией с распределителем убризгаваньем. U svijetu se to nije smatralo naprednom tehnologijom, ali u domaćoj auto industriji to je bilo prvo iskustvo. Я povno je postao proboj, jer je motor postavljen bez modifikacija tijela.

Техническая спецификация

ВАЗ 21099 (инжектор) nije donio značajne promjene. Характеристики остаю исте. Treba napomenuti да je klirens lagano smanjen zbog нейтрализатора. Повечана снага. Počela je zarađivati ​​81 снагу. Također smo postigli novi motor i učinkovitost. Potrošnja goriva pala je za 15 posto.

Типичне погрешке

Будучи из автомобилей разных моделей, само у тиелу, онда су се све грешке прениеле на овай «девет» наслаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *