Обзор Volkswagen Scirocco: цена, технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Scirocco
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4256 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1404 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 312-1006 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI MT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Scirocco 2.
0 TSI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco, 2010 г
Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).
Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Екатеринбурге
Volkswagen Scirocco, 2011 г
Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер.
Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.
Недостатки: зимой в салоне холодно.
Анна, Красноярск
Volkswagen Scirocco, 2012 г
В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.
Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.
Недостатки: не на каждый день.
Владислав, Саратов
Обои рабочего стола Volkswagen Scirocco
Обои Volkswagen Scirocco
Видео Volkswagen Scirocco — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Scirocco
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко
Volkswagen Scirocco – спортивные автомобили компании Volkswagen, выпускаемые в кузове купе.
Первое поколение модели появилось еще в 1974 году. Дебют второй генерации Volkswagen Scirocco состоялся в 1981 году. На конвейере автомобиль простоял до 1992 года, затем в компании решили полностью остановить выпуск этой модели. В 2006 году автомобили Volkswagen Scirocco были возрождены. Концепт-кар Scirocco 2008 был показан на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. В 2008 году состоялся старт производства Volkswagen Scirocco третьего поколения.В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя ее в «боевых» условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности и закончив гонку на 11 и 15 местах. В России третье поколение Сирокко официально появилось в продаже весной 2009 года.
какие установлены, обзор, характеристики, выбор мотора
Volkswagen Scirocco – компактный хэтчбек, имеющий спортивный характер. Авто обладает малым весом, который способствует динамичной езде. Широкая линейка силовых агрегатов с большой мощностью подтверждает спортивный нрав машины. Авто уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе.
Содержание
- Краткое описание Volkswagen Scirocco
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Scirocco
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Scirocco
Краткое описание Volkswagen Scirocco
Первое поколение Volkswagen Scirocco появилось в 1974 году. Машина была построена на основе платформ Golf и Jetta. Все элементы Scirocco были выполнены в сторону спортивного дизайна. Производитель уделил внимание аэродинамики авто, что позволило значительно улучшить скоростные характеристики.
Первое поколение Volkswagen Scirocco
Второе поколение появилось в 1981 году. В новом авто была поднята мощность силового агрегата и увеличен крутящий момент. Машина выпускалась в США, Канаде и Германии. Производство второго поколения завершилось в 1992 году.
Volkswagen Scirocco второго поколения
После завершения выпуска второго поколения в производстве Volkswagen Scirocco появилась пауза. Лишь в 2008 году Фольксваген решил вернуть модель. Третье поколение практически ничего не переняло от предшественников, за исключением названия. Производитель решил воспользоваться хорошей репутацией ранних Volkswagen Scirocco.
Третье поколение Volkswagen Scirocco
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Volkswagen Scirocco устанавливается широкая линейка моторов. На отечественный рынок поступают преимущественно модели с бензиновыми ДВС. В Европе распространение получили машины и с дизельными агрегатами. Ознакомиться с применяемыми на Volkswagen Scirocco моторами можно в нижеприведенной таблице.
Силовые агрегаты Volkswagen Scirocco
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Volkswagen Scirocco 1974 | FA FJ GL GG |
Volkswagen Scirocco 1981 | EP EU FZ GF |
Volkswagen Scirocco 2008 | CMSB CAXA CFHC CBDB CBBB CFGB CFGC CAWB CDLA CNWA CTHD CTKA CAVD CCZB |
Популярные моторы
На автомобилях Volkswagen Scirocco огромную популярность получил двигатель CAXA. Этот мотор имеет распространение практически на всех машинах марки. Силовой агрегат может похвалиться турбонадувов KKK K03. Блок цилиндров CAXA отлит из серого чугуна.
Силовая установка CAXA
Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Scirocco для отечественного рынка является мотор CAVD. Силовой агрегат может похвалиться неплохой экономичностью и хорошей литровой мощностью. Он соответствует всем современным нормам экологии. Мощность двигателя достаточно легко повысить с помощью чип-тюнинга.
Силовая установка CAVD
Популярность на Volkswagen Scirocco получил мощный двигатель CCZB. Он способен обеспечить наилучшую динамику. ДВС оказался востребованным среди отечественных автовладельцев, несмотря на повышенный расход масла. Двигатель чувствителен к соблюдению сроков проведения технического обслуживания.
Разборка двигателя CCZB
В Европе неплохую популярность имеют Volkswagen Scirocco с дизельными силовыми установками CBBB, CFGB, CFHC, CBDB. Особо востребованным среди автовладельцев оказался мотор CFGC. Он может похвалиться прямым впрыском топлива Common Rail. ДВС показывает отменную экономичность, но при сохранении приемлемых динамических показателей.
Дизельный мотор CFGC
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Scirocco
Выбирая Volkswagen Scirocco рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем CAXA. Легкий вес машины способствует достаточно динамичной езде, несмотря на не самую большую мощность ДВС. Силовой агрегат обладает удачной конструкцией и практически лишен слабых мест. К главным проблемам мотора CAXA относят:
- растяжение цепи ГРМ;
- появление чрезмерной вибрации при холостом ходу;
- образование нагара;
- течь антифриза;
- повреждение поршней детонацией.
Двигатель CAXA
Для желающих обладать авто с оптимальным соотношением расхода горючего к динамическим показателям рекомендуется выбирать Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором CAVD. Двигатель не имеет серьезных конструктивных просчетов. Поломки происходят достаточно редко, а ресурс ДВС часто превышает 300 тыс. км. В процессе эксплуатации силовой агрегат может преподнести следующие неисправности:
- появление треска из-за повреждения натяжителя ГРМ;
- резкое падение мощности мотора;
- появление троения и вибрации.
Мотор CAVD
При желании обладать мощным Volkswagen Scirocco не стоит рассматривать авто с двигателем CCZB. Повышенная температурная и механическая нагрузка существенно сказывается на ресурсе данного мотора. Поэтому лучше отдать предпочтение более мощному силовому агрегату CDLA. Его можно встретить на Scirocco, предназначенных для Европы.
Поврежденные поршни CCZB
Volkswagen Scirocco Обзор 2023 | Top Gear
- Обзоры автомобилей
- Volkswagen
- Scirocco
Car Review
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Команда Top Gear
Опубликовано:
13 января 2015
Skip 5 Фотография. карусель и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Реклама
«Говорят, что Scirocco — это раздутый Golf GTI. Возможно. Однако это не мешает ему быть потрясающим»
Красивое, хорошо сложенное купе, обладающее мощностью и непревзойденной привлекательностью
Под ним Golf GTI, пространство сзади ограничено
Что это?
Некоторые говорят, что это перерожденная икона. Другие, что это Volkswagen беззастенчиво грабит свой бэк-каталог. Пара даже предположила, что это просто Golf GTI в маленьком черном платье.
Как угодно. Это румяно хорошо, вот что это такое. Scirocco сохраняет оригинальный дух оригинала, но сочетает его с современной практичностью и удовольствием от вождения. Действительно, Volkswagen теперь улучшил это с помощью модели с фейслифтингом, добавив еще больше блеска пакету.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
2.0 TSI BlueMotion Tech R Line 3dr
28 010 фунтов стерлингов
What?
«Не маркетинговое упражнение, а потрясающая машина».
Toyota GT86
£
26 495
—
£
32 164
GTC 90 Astra0035 Продолжить чтение: Вождение Выявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
Это 10 лучших автомобилей бестселлера в Великобритании в 2023 году
BMW X1
Top Gear Top 20 Electric Cars
Compare Finance
Powered By
9002 MARПрокатитесь или закажите брошюру
закажите брошюру книга тест-драйв
Powered by
Электромобиль
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Tech
Thule’s new car storage box can actually improve your EV’s range
Fail of the Century
Fail of the century #37: Fiat 124 Spider
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Future Tech
General Motors прекратит поддержку Apple CarPlay и Android Auto
First Drive
Обзор Radford Type 62-2: соотношение мощности к весу 296 GTB.
.. и отсутствие вспомогательных средств для водителя
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Volkswagen Scirocco Driving, Engines & Performance
- Car Reviews
- Volkswagen
- Scirocco
Car Review
Read why you can trust our independent reviews
Top Gear Team
Published:
13 Jan 2015
Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Каково водить машину?
По сути, вы получаете три двигателя — 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновый, а также 2,0-литровый дизель — в различных модификациях. Меньший четырехцилиндровый двигатель доступен в мощном исполнении мощностью 125 л.с., в то время как готовый 2,0-литровый TSI с турбонаддувом предлагает либо 180 л.с. (заменив старый 1,4-литровый двигатель мощностью 160 л.с.), либо мощные 220 л.с. — последний с разгоном до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальной скоростью 153 мили в час. Вкусный.
К сожалению, эмпирические данные доказывают, что по уровню шума и мощности по-прежнему не хватает производительности, но, тем не менее, вы легко добьетесь прогресса. 2,0-литровый TSI мощностью 210 л.с. по сути является Golf GTI, но кажется более быстрым и подходит для любых ситуаций. Все модели Roc, кроме базовых, получают отличную адаптивную систему управления шасси VW, которая имеет три настройки и регулирует реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и демпфирование. И это работает удовольствие. Вы по-прежнему ощущаете то же ощущение вождения VW — устойчивость, точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой — но в основном это на 25 процентов лучше, чем у GTI. Небольшой крен кузова и четкий поворот делают его подходящим инструментом для водителя, но на самом деле вы не похожи на него.
Реклама — Страница продолжается ниже
Реклама — страница продолжается ниже
Ретро -обзор: оригинальный Volkswagen Scirocco
Road Test: Volkswagen Scirocco 2.0 TSI R 3dr
90909 QUAGEN 29563563563563563563563563563563563563563563563563563563563556356.900. 2.0 TSI BlueMotion Tech 3dr23 390 фунтов стерлингов
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: ИнтерьерВыявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
Это лучшие 10 бестселлеров в Великобритании в 2023 году
BMW X1
Top Gear Top 20 Electric Cars
Compare Finance
Powered By
9002 MARПрокатитесь или закажите брошюру
Закажите брошюру и тест-драйв
Powered by
Electric
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Tech
Thule’s new car storage box can actually improve your EV’s range
Fail of the Century
Fail of the century #37: Fiat 124 Spider
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Future Tech
General Motors прекратит поддержку Apple CarPlay и Android Auto
First Drive
Обзор Radford Type 62-2: соотношение мощности к весу 296 GTB.
.. и никаких вспомогательных средств для водителя
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.