плюсы и минусы Chevrolet Spark
Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета.Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак…Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с «хорошей» биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто — водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне «ручка», неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник. Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается). Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал — ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!
Обзор Шевроле Спарк
Chevrolet Spark — яркий представитель А-класса
Новое поколение автомобилей Шевроле Спарк имеет длинную и интересную историю. Это не первый автомобиль А-класса, который начали выпускать корейцы. Второе поколение этой модели продают по всему миру с 2010 года, и стоит отметить, что среди европейцев автомобиль пользуется популярностью. Почему? Посмотрите этот обзор Шевроле Спарк, и вам сразу всё станет понятно!
Россияне впервые познакомились с автомобилем Спарк второго поколения на Московском мотор-шоу. Тогда в первую очередь всех поразила внешность этого шустрого городского хэтчбека. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.
Автомобиль Chevrolet Spark на выставке
Нетипичная внешность
Стоит сразу отметить, что у Chevrolet Spark нетипичная внешность для автомобилей А-класса. Он совершенно не выглядит добрым, милым и забавным, он достаточно агрессивен и не даст себя в обиду.
Благодаря огромным фарам во всё крыло, стремительному клиновидному профилю и крупной фирменной «фальшивой» радиаторной решётке с золотой эмблемой автомобиль выглядит взрослее и серьёзнее, чем его предшественники. Но всё же он не может не вызывать улыбку, ведь выразительная внешность не меняет 1,0- или 1,2-литровый двигатель под капотом Спарка.
Видеообзор Шевроле Спарк:
Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками по бокам.
Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.
При всех перечисленных изменениях экстерьера дизайнеры компании-производителя всё же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженному дизайну, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.
Экстерьер и внешний вид автомобиля Шевроле Спарк
Салон как салон
Миниавтомобиль считается бюджетной разработкой, поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение совершенно не относится к тестируемому автомобилю. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нём расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.
Салон выполнен в дерзком стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок.
Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К аудиосистеме автомобиля можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъёмов — AUX или mini-USB.
Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнему особенно придётся по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.
К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы — отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.
Приборная панель Chevrolet Spark
Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно комфортно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она ни занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете только изменить угол наклона подушки.
Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.
Багажник открывается при помощи ключа или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.
Открытый багажник Шевроле Спарк
Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля.
Зеркала заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус.
Динамика «малютки»
Вы можете приобрести Chevrolet Spark с бензиновым двигателем объёмом 1,0 или 1,2 л. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.
Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Динамика начнёт производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамичном потоке городских автомобилей.
Динамика автомобиля также может страдать от включённого кондиционера, который отнимает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.Механическая коробка не слишком информативна, а её рычаг находится очень близко к водителю.
Хорошее впечатление формируют тормоза. Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто испытывал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.
Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она великолепно справляется с неровностями и ухабами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он довольно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.
В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.
Марка автомобиля: | Chevrolet Spark |
Страна-производитель: | Корея |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1206 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 82/6400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,9 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 7; трасса 4,6 |
Длина, мм: | 3595 |
Ширина, мм: | 1597 |
Высота, мм: | 1551 |
Клиренс, мм: | 143 |
Размер шин: | 155/70R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 950 |
Полная масса, кг: | 1355 |
Объём топливного бака: | 35 |
Для города лучше не найти
В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, нежели Шевроле Спарк. Он стильный, манёвренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабелен и достаточно крупен для своего класса.
Видео о характеристиках Chevrolet Spark:
К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:
- отсутствие площадки для левой ноги,
- неинформативная механическая коробка передач,
Что же насчёт достоинств, то плюсы Шевроле Спарк следующие:
- высокая посадка,
- хорошая обзорность,
- качественная внутренняя и внешняя отделка,
- высокая манёвренность.
Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверенны, вы не переплатите!
Тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 26.04.2019(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
В наши дни трудно найти достойный компактный автомобиль, при условии полного перехода к внедорожникам и кроссоверам. Но Chevrolet удалось сохранить миниатюрный Spark. Тем, кто хочет получить много в компактной упаковке, Chevrolet Spark 2019 стоит внимания. Автомобиль гарантирует низкий расход топлива с лучшим, чем можно было ожидать, показателем разгона. Не лишен он и современных систем безопасности и развлечений. Так, можно рассчитывать на 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, точку Wi-Fi, систему предупреждения о возможном столкновении и камеру заднего вида.
Б/у авто
$4 005 — $10 599
Вам понравится
- 65% Дорожные тесты
- 68 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете городской автомобиль, который был бы чем-то большим, чем коробкой на колесах, посмотрите в сторону авто Chevrolet Spark. Автомобиль является удивительно ловким и динамичным, к тому же, предлагает низкий уровень расхода топлива. Бонусом станет хороший перечень технологий.
Вам может не понравиться
Современный Spark это один из самых маленьких автомобилей на дорогах, поэтому на остальных водителей придется смотреть снизу вверх.
Новое в 2019 году
Компания, возможно, и делает немало, чтобы сохранить Spark, но значительно обновлять не спешит. В 2019 году основными изменениями стали появление расширенного перечня элементов интерьера и экстерьера и новая, доступная функция автоматического торможения на низких скоростях, как часть пакета «Driver Confidence».
Впечатления от езды
На 2019 основным для Spark стал 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 98 лошадками, количество, кажется небольшим, пока не сравнить с показателем Mitsubishi Mirage. Если спросить у опытного автомобилиста, сколько лошадей было у Mirage, то он вспомнит странную на сегодня цифру в 88 лошадиных сил, это при том, что весил Mitsubishi немало. Постоянные усовершенствования двигателей и электрических технологий позволяют современным 98 лошадям достигать хороших результатов, гарантируя ловкий разгон. Между тем, автомобилю трудно выполнить маневры обгона на высоких скоростях. Доступный вариатор улучшает экономию топлива, но снижает уровень удовольствия от езды. Если в первую очередь вы сосредоточены на положительном водительском опыте, оставайтесь с пятиступенчатой механической коробкой. Миниатюрные размеры и небольшой радиус разворота делают Spark отличным вариантом для передвижения по городу.
Наилучшие характеристики
Современные покупатели хотят видеть необходимые на сегодня технологии даже несмотря на очень сбалансированную цену Spark. Никто не хочет отказываться от систем безопасности и функций развлечений, поэтому Chevrolet позаботились о наличии 7.0-дюймового сенсорного экрана с обновленной информационно-развлекательной системой, точки Wi-Fi, системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения на низких скоростях.
Когда покупаешь компактный автомобиль, ожидаешь низкого уровня расхода топлива, который гарантирует Chevrolet Spark. Кроме этого, автомобиль порадует ловкостью и маневренностью, особенно в черте города.
Подробно об автомобиле Chevrolet Spark
Интерьер
Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.
Видео тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года
Экстерьер
Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.
Базовая комплектация
Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7. 0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».
Опционное оборудование
Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.
Перейти к объявлениям Шевроле Спарк Перейти к объявлениям Шевроле Спарк
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
Chevrolet | Цены на новые автомобили Шевроле
Название модели Spark переводится с английского как «искра» и выбрано оно не случайно: искристым и оригинальным получился весь облик автомобиля. Ключевыми чертами образа стали огромные, протянувшиеся до передних стоек блоки головной оптики и стильная, высоко расположенная кормовая светотехника.
Вместе с тем, привлекательность экстерьера построена на безупречной продуманности каждой детали – модель обладает отличной аэродинамикой, позитивно отражающейся на расходе топлива. Дизайн Шевроле Спарк универсален – это автомобиль для мужчин и женщин всех поколений, активных и уверенных в себе.
Стиль интерьера Chevrolet Spark является логическим продолжением концепции наружных форм. И здесь все линии гармонично связаны воедино, плавными волнами растекаясь от выразительной центральной консоли. Столь же уютной выглядит фирменная голубая подсветка кнопок и ручек управления, а также оригинальной приборной панели.
И все же главное достоинство салона Spark – его необычный для представителей класса «А» внутренний простор. Даже 5 пассажиров будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно. Небольшой в обычном состоянии багажник (170 л) легко может быть трансформирован в грузовой отсек объемом 568 л – это уже очень солидный показатель для столь компактной модели.
В цену базовой комплектации Chevrolet Spark входит достойное количество опций – фронтальные подушки безопасности, штатная аудиосистема с разъемами для подключения гаджетов, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля. В старшей версии оснащения LS присутствует ABS, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулировки рулевой колонки.
ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Обзор шевроле спарк | Ремонт авто
Рубрика: ChevroletОпубликовано 30.01.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Обзор шевроле спарк отключены · На чтение: 4 мин
Chevrolet Spark kasko-lux.ru Avtoman.
Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья. Вход и выход нового впуска на Chevrolet Spark Итог:
Капоты Шевроле и решетка радиатора Авео, Круз в наличии или закажите доставку!
Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Зеркала заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус.
Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, под капотом chevrolet spark это помогает при маневрировании задним ходом. А вот багажник не впечатляет, его объем составляет всего литров. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок.
Потребление топлива при передвижении по смешанному типу местности составляет 6,3 литра на километров.
Chevrolet Spark собирается на подвеске с независимыми передними стойками McPherson и стандартной торсионной балке сзади. Большое внимание разработчики уделили безопасности водителя и пассажиров. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами с системой активной вентиляции, а задние имеют барабанные тормоза.
Помимо этого колеса оснащены антиблокировочной системой, исключающей вероятность заклинивания колес во время торможения. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, придающим управлению мягкость и обеспечивающему превосходную маневренность.
Хорошее сцепление колес с дорожным полотном придают Chevrolet Spark устойчивость даже при движении на высоких скоростях.
Каркас имеет упрочненную конструкцию с продуманным распределением энергии в случае столкновения. В итоге получается вот такая штука которая чуть больше чем решёточка что в бампере. Впускной раструб А поскольку угловой силиконовый у меня вставляется внутрь прямых, на нём просто снимаю фаску: Доработка углового патрубка Уже на машине стыкую впускной раструб с бампером.
Стыковка раструба и бампера 7 раз отмерив нарезаю патрубки и примеряю новую магистраль: Примерка впускных патрубков Закрепляю раструб на силиконовой трубке: Сборка раструба и трубы С помощью монтажной ленты креплю в отверстия крепления резонатора его же болтами: Закреплённая магистраль нового впуска Решёточка оказалась меньше чем патрубок, но это не страшно.
Из корпуса воздушного фильтра магистраль выглядит так: Вход и выход нового впуска на Chevrolet Spark Итоговая схема получившегося воздуховода: Общий план вводов в корпус воздушного фильтра — вентиляция картера справа и слева новый впуск.
Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне.
Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол. Багажник открывается при помощи ключа или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла.
Create an account or sign in to comment
Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.
Открытый багажник Шевроле Спарк Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей.
Габарит+поворот Chevrolet Spark
Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля. Зеркала заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус.
Комфорт в Chevrolet Spark
Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.
Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Ручки задних дверей замаскированы под стойки, это очень стильно и удобно.
В недавнем прошлом основное население нашей страны рассекало на «восьмерках» и «девятках» с карбюраторными двигателями, их средняя мощность — 70 л.
Хотя в серийных моделях автоматической коробки не наблюдалось и это, наверное, к лучшему. При полном баке можно бесстрашно ездить несколько дней и туда можно заливать АИ Автомобиль неприхотлив не только к октановому числу, но и к водительскому мастерству.
Спарк прощает шоферу небольшие ошибки в управлении и все благодаря АКПП, все сводится на нет, даже если за рулем находится вчерашний выпускник автошколы.
Chevrolet Spark (Chevy) 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Chevrolet Spark 2021 года? С чем это сравнивать?
Chevrolet Spark 2021 года — небольшой пятидверный хэтчбек. Это крошечный и недорогой прибор, который привлекает внимание во времена высоких цен на газ. Его можно сравнить с небольшими экономичными автомобилями, такими как Mitsubishi Mirage, Nissan Versa и Toyota Yaris.
Является ли Chevrolet Spark 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Низкая цена Spark сочетается с компромиссом в функциональности и качестве.Мы оцениваем его на 4,0 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Chevrolet Spark 2021 года?
Spark 2021 останется неизменным с 2020 года, и он может оказаться на рубке после 2021 модельного года. Он продолжается в комплектациях LS, 1LT, Activ и 2LT.
Spark — это базовое транспортное средство с базовым двигателем. Это 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий всего 98 лошадиных сил. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или доступной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).В конце концов, Spark разгонится до 0-60 миль в час.
Обладая крошечными размерами, Spark маневренен в пробках и на парковках, хотя на шоссе он не так устойчив.
Несмотря на свои размеры, Spark имеет приличное пространство внутри благодаря кузову хэтчбек. Тем не менее, на заднем сиденье не хватает места и комфорта, а тонкий корпус означает, что Spark вмещает только четыре вместо пяти.
Сколько стоит Chevrolet Spark 2021 года?
Spark — один из самых дешевых автомобилей на рынке. Базовый Spark LS стоит около 14000 долларов и поставляется с базовым оборудованием, таким как передние сиденья с ручной регулировкой в 4 направлениях, подъемные окна, ручные дверные замки и 15-дюймовые стальные колеса. Тем не менее, он также получает кондиционер, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и два порта USB. Модель Activ напоминает внедорожник с увеличенным дорожным просветом и обшивкой кузова, но Spark поставляется с передним приводом, а полного привода нет в меню.
Где производится Chevrolet Spark?
Spark производится в Чангвоне, Южная Корея.
2021 Chevrolet Spark Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Spark может быть самым дешевым Chevy , доступным на рынке, но это не должно определять удовольствие от поездки. 2,4-литровый двигатель ECOTEC идеально подходит для города , однако он кажется немного слабым для шоссе.
Независимо от стоимости, все комплектации Spark получают очень изысканный интерьер , а информационно-развлекательная система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.Задние сиденья и грузовое пространство были своего рода компромиссом, и Spark 2021 не видит улучшений в этой области как таковой. Качество езды шустрое и хорошо подходит для города, на шоссе, это не так приятно.
2021 Chevrolet Spark Хэтчбек Передняя часть 3 квартал 2021 года Chevrolet Spark Хэтчбек Вид сзадиChevrolet Spark 2021 Цены и характеристики
4.0 / 10
Chevy Spark 2021 года будет представлен в четырех различных комплектациях, предлагая покупателю широкий выбор вариантов на выбор. LS, 1LT, ACTIV и 2LT.Все четыре варианта доступны либо с механической коробкой передач, либо с вариатором (бесступенчатая автоматическая коробка передач), в результате чего общее количество возможных конфигураций достигает восьми.
Компания Chevrolet представила новую специальную версию хэтчбека , , в которой были внесены некоторые важные эстетические изменения, но сохранена та же механическая установка.
Модели | LS | 1LT | ACTIV | 2LT |
Рекомендуемая производителем розничная цена (руководство) | $ 14 395 | $ 16 295 | 17 395 долл. США | $ 17 795 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (вариатор) | $ 15 495 | $ 17395 | 18 495 долл. США | $ 18 895 |
Основные характеристики | Электронная система контроля устойчивости | Добавляет к LS функции | Добавляет к 1LT функции | Добавляет к функциям ACTIV |
Центр информации для водителей | Замки аварийные автоматические с электроприводом | Кожаное рулевое колесо | 15-дюймовые алюминиевые диски | |
Аудиосистема с 4 динамиками | Аудиосистема с 6 динамиками | Багажник | Бесключевой доступ | |
Наружные зеркала с ручным управлением | Радио SiriusXM | Черные молдинги коромысла | Ассистент парковки сзади | |
Галогенные фары для прожекторов | Ручки дверные в цвет кузова | Электрообогрев наружных зеркал | Хромированные молдинги конвейерной ленты | |
Стальные диски 15 дюймов | Органы управления на рулевом колесе | Пользовательская решетка ACTIV | Расширенный информационный центр для водителей |
LS — базовая комплектация с механической коробкой передач по цене 13 400 долларов, а вариатор — 14 500 долларов. Он предлагает самые базовые функции, такие как , электронный контроль устойчивости , информационный центр для водителя, аудиосистему с 4 динамиками, 15-дюймовые стальные колеса и т. Д.
1LT — следующая комплектация в линейке, его инструкция по эксплуатации оценена в 15 300 долларов, а вариатор — в 16 400 долларов. Он обладает всеми функциями LS и добавляет автоматические аварийные дверные замки с электроприводом, модернизированную аудиосистему с 6 динамиками , радио SiriusXM и органы управления на рулевом колесе.
ACTIV — третье предложение от Chevy, с механической коробкой передач от 16 400 долларов и вариатором от 17 500 долларов.ACTIV состоит из всех или большинства функций 1LT и других, таких как обтянутое кожей рулевое колесо , багажная полка, зеркала с подогревом с электроприводом и специальная решетка ACTIV.
Цена 2LT составляет 16 800 долларов за руководство и 17 900 долларов за вариатор. Он наполнен функциями ACTIV и имеет несколько собственных, например, 15-дюймовые алюминиевые колеса , систему бесключевого доступа, систему помощи при парковке сзади, расширенный информационный центр для водителя.
Предстоящая модель 2021 года будет иметь все функции базовой модели, а также дополнительные функции, такие как система предотвращения столкновений, гидроусилитель руля и зеркала, гидравлическое рулевое управление, центральный дверной замок с дистанционным приводом и т. Д.
2021 Chevrolet Spark Техническое обслуживание, надежность и гарантия
Мы все знаем, что американские производители автомобилей обычно борются со своими рейтингами надежности. General Motors, как правило, не всегда занимает первое место в этом сценарии, а Chevy на самом деле не так хорош в отчетах о надежности. В рейтинге Consumer Reports за 2019 год Chevy занял 23 место из 29 марок автомобилей по надежности. Но их малолитражные автомобили уже очень долгое время пользуются большей надежностью среди Consumer Reports, а Spark также получил отличные оценки надежности.
Затраты на надежность и владениеСогласно RepairPal, Chevy Spark имеет средний рейтинг надежности 4 из 5 звезд, что очень впечатляет. Он занимает 10-е место из 21 лучших малолитражных автомобилей. Несмотря на то, что у Chevy была сомнительная надежность, их малолитражные автомобили в основном неплохо справлялись. Кроме того, клиенты в основном были довольны необходимостью ремонта от нуля до минимума и незначительной серьезностью проблем. На веб-сайте NHTSA нет отзывов о Chevrolet Spark 2020 года, а модель 2019 года была отозвана из-за проблемы с датчиком срабатывания подушки безопасности.
По данным RepairPal, средняя стоимость ремонта малолитражных автомобилей ежегодно составляет около 456 долларов. Тем не менее, ежегодная стоимость ремонта Spark составляет примерно 434 доллара, что ниже среднего показателя, а это означает, что у Spark привлекательные расходы на владение. Кроме того, периодичность ремонта средняя, а серьезность проблем в основном незначительна и не представляет больших хлопот. В целом Chevy, будучи малолитражным автомобилем, не разочаровывает своей надежностью и стоимостью владения.
В среднем Chevy Spark LS Manual 2021 года, самая базовая модель, предполагается, что будет стоить 13 400 долларов.Это может быть немного увеличено, если Chevy решит, но он будет в непосредственной близости от этого ценника. Если вы планируете приобрести Chevrolet Spark, вы можете купить его практически в любом штате, так как почти все дилеры Chevrolet принимают аналогичные цены на Spark. Государственные налоги практически централизованы и не влияют на вашу покупку.
Категория | Год 1 | Год 2 | Год 3 | Год 4 | Год 5 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
Налоговый кредит | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 |
Страхование | $ 899 | $ 930 | $ 963 | $ 997 | $ 1 032 | $ 4 821 |
Техническое обслуживание | $ 475 | 756 долларов США | $ 699 | $ 1 253 | 1 579 долл. США | $ 4 762 |
Ремонт | $ 0 | $ 0 | $ 124 | $ 297 | 435 долларов США | $ 856 |
Налоги и сборы | $ 1 371 | $ 200 | $ 167 | $ 140 | $ 117 | 1 995 долл. США |
Финансирование | $ 835 | $ 671 | $ 497 | $ 311 | $ 112 | $ 2,426 |
Амортизация | $ 3 514 | $ 1 125 | $ 1 064 | $ 1 249 | $ 1,183 | 8 135 долл. США |
Топливо | $ 1 297 | $ 1,336 | $ 1 376 | $ 1 417 | $ 1 460 | $ 6 886 |
Реальная стоимость владения | $ 8 391 | 5 018 долл. США | $ 4 890 | 5 664 долл. США | 5 918 долларов США | 29 881 долл. США |
Как уже упоминалось, Spark — это беззаботная поездка с очень ограниченным ежегодным посещением ремонтной мастерской и очень низкой средней стоимостью ремонта.Эта тенденция должна быть продолжена в будущих моделях Chevy.
ГарантияКогда дело доходит до гарантии, Kia уверенно занимает первое место с непревзойденной базовой гарантией 5 лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль. Chevy предлагает довольно стандартную схему ограниченной гарантии 3 года / 36 000 миль с гарантией 5 лет / 60 000 миль на трансмиссию. Кроме того, есть круглосуточная помощь на дорогах в случае любой чрезвычайной ситуации, которая включает в себя пакет на пять лет / 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Критерии | Период |
---|---|
Ограниченная гарантия | 3 года / 36 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
Круглосуточная помощь на дороге | 5 лет / 60 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
Kia предоставляет лучший гарантийный пакет, но Toyota и Nissan предлагают те же гарантийные обязательства, что и Chevy.
миль на долларChevy Spark обеспечивает отличный показатель 33 миль на галлон при комбинированном вождении (город / шоссе). Средняя цена на газ в США в последнее время составляла около 2,53 доллара за галлон. Вычислив эти цифры, мы получаем показатель Spark в милях на доллар (MPD), равный 13,04, что означает, что вы можете проехать 13 миль на своем Spark всего за 1 доллар.
2021 Chevrolet Spark Рекомендации по покупке
Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете надежный и многофункциональный хэтчбек, то Chevy Spark может прийти вам на помощь.Из четырех доступных вариантов комплектации и конфигураций с ручным управлением / вариатором мы бы предложили приобрести 1LT, поскольку это отличное сочетание стоимости и функций. Он предлагает большую часть того, что может понадобиться человеку в повседневной жизни, без больших затрат. Настройка трансмиссии полностью зависит от вас, чтобы решить, хотите ли вы водить джойстик или позволить машине сделать это за вас.
Мы также настоятельно рекомендуем дождаться итерации 2021 года, которая может сорвать джекпот благодаря своему превосходному ценному предложению и современным функциям, включая переработанный внешний вид, большую смелость и все новые технологии.
Покупка подержанного Chevrolet Spark — хорошая идея?Да, это определенно хорошая идея купить подержанный Chevy Spark, так как эти вещи можно найти по очень низким ценам на рынке подержанных автомобилей. Вот основные изменения в Chevrolet Spark с момента его полной модернизации в 2016 году:
- 2017: Spark EV снято с производства
- 2018: без заметных изменений
- 2019: обновленный стиль передней части; получили доступное автоматическое экстренное торможение; Представлена система Chevrolet Infotainment 3
- 2020: без заметных изменений
- 2021: без заметных изменений
Однако, если вы посмотрите на текущие значения амортизации, лучше всего обратить внимание на модели 2019 года.В настоящее время их можно приобрести в среднем по 72% от их первоначальной цены, что примерно соответствует 12 000 долларов США; с 92% оставшегося срока службы автомобиля. Это действительно приятная сделка, так как вы получаете довольно современную модель по низкой цене. Кроме того, стоимость обслуживания и ремонта ниже средней, поэтому от этой сделки сложно отказаться.
2021 Двигатель Chevrolet Spark и его рабочие характеристики
4,8 / 10
1,4-литровый двигатель ECOTEC, приводимый в движение передними колесами Spark, выдает 98 л.с. и 94 фунт-фут крутящего момента.На бумаге это может показаться не очень хорошим, но этот 4-цилиндровый двигатель идеально подходит для езды по городу и для коротких поездок в магазин без особых усилий.
2021 Chevrolet Spark Хэтчбек ДвигательДвигатель настроен на то, чтобы быть экономичным, и двигатель Spark призван обеспечить это.
Модели | 2021 Шевроле Спарк | 2020 Киа Рио S | 2020 Toyota Yaris Хэтчбек LE | 2020 Ниссан Верса |
Рекоменд. Цена | 13 400 долл. США | 16 490 долл. США | $ 17 750 | $ 14 730 |
Двигатель | 1.4L рядный-4 | 1,6 л рядный-4 | 1,5 л рядный-4 | 1.6L Обычный Рядный-4 |
Привод | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 5-ступенчатая МКПП ж / д |
Мощность | 98 л.с. при 6200 об / мин | 130 л.с. при 6300 об / мин | 106 л.с. при 6000 об / мин | 122 л.с. при 6300 об / мин |
Момент | 94 фунт-фут при 4400 об / мин | 119 фунт-фут при 4850 об / мин | 103 фунт-фут при 4000 об / мин | 114 фунт-фут при 4000 об / мин |
Chevy Spark обеспечивает минимально возможную выходную мощность из четырех. Kia Rio имеет отличные 130 л.с. и крутящий момент 119 фунт-фут, учитывая его цену , за ним следует Nissan Versa. Chevy немного разочарован моторным отделением. Учитывая, что нынешние конкуренты предлагают лучшие двигатели по той же цене, Chevy необходимо улучшить свою игру, чтобы удержать рынок.
2021 Chevrolet Spark ускорение и торможениеБудучи бюджетным хэтчбеком, говорить о его разгоне нечего.Он не вызывает выброс адреналина, когда вы его полете, а Spark действительно довольно медленный. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,7 секунды, а четверть мили преодолевается за 18 секунд. Максимальная скорость составляет всего 89 миль в час. Это действительно неинтересная статистика.
Chevrolet Spark 2021 Hatchback разгоняется до 100 км / ч за 10,7 секундыЧто касается торможения, Chevy оснащен передними и задними тормозными дисками размером 9,3 и 7,9 дюйма, и в этом классе он показывает себя достаточно хорошо. Цифры 60-0 неизвестны, но цифра 70-0 составляет 177 футов для Spark.Kia Rio останавливается со счетом 60-0 на впечатляющих 119 футах, и здесь он побеждает своих соперников.
Модели | Шевроле Спарк 2021 * | 2020 Киа Рио S | 2020 Toyota Yaris Хэтчбек LE | 2020 Ниссан Верса |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (секунды) | 10.7 сек | 8,7 с | 9,4 с | 9,7 с |
Четверть мили (секунды) | 18,0 с | 16,5 с | 17,2 с | 17.4 секунды |
Максимальная скорость (миль / ч) | 89 МИЛЬ / Ч | 114 МИЛЬ / Ч | 115 МИЛЬ / Ч | 115 МИЛЬ / Ч |
60-0 МИЛЬ / Ч | НЕТ | 119 футов | 124 футов | 124 футов |
Не впечатляет Chevy Spark по сравнению со своими соперниками.Вещь медленнее Nissan Versa на секунду. И снова Kia Rio впечатляет нас, возглавляя график с разгоном до 100 км / ч за 8,7 секунды и 16,5 секунды за четверть мили. Максимальная скорость, предлагаемая всеми автомобилями, составляет 115 миль в час, за исключением Spark, где она снова ограничена только неполной двузначной цифрой.
2021 Chevrolet Spark Fuel Economy
6,0 / 10
Здесь крепкая Spark не разочарует. Одним из значительных преимуществ этих бюджетных предложений является то, что они не жаждут топлива и предлагают отличные показатели расхода топлива на галлон по доступным ценам.Spark предлагает отличный показатель 29/38/33 миль на галлон для езды по городу / шоссе / комбинированному режиму. Даже с его довольно маленьким топливным баком емкостью 9 галлонов вы можете далеко уехать, прежде чем придется повторно посетить заправочную станцию.
Модели | Шевроле Спарк 2021 * | 2020 Киа Рио S | 2020 Toyota Yaris Хэтчбек LE | 2020 Ниссан Верса |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 29 | 28 | 32 | 32 |
MPG (шоссе) | 38 | 37 | 40 | 40 |
MPG (комбинированный) | 33 | 32 | 35 | 35 |
Запас топлива | 9.0 галлонов | 11,9 галлона | 11,6 галлона | 10,8 галлона |
Диапазон (Город / Трасса / Комбинированный) | 261/342/297 миль | 333/440/380 миль | 371/464/406 миль | 345. 6/432/378 миль |
Все автомобили имеют почти одинаковые показатели, но Toyota и Nissan превосходят два других с отличными показателями миль на галлон при такой цене. Toyota предлагает самый высокий ассортимент, за ней следует Nissan. Что касается дальности полета, Spark снова страдает из-за меньшего топливного бака. Chevy следует добавить резервуар немного большего размера, если они хотят предложить больший запас хода.
2021 Chevrolet Spark Интерьер
7,5 / 10
Chevy Spark имеет прилично выглядящий интерьер.Стандартные предложения на нижней отделке — тканевая обивка, дорогие отделки — кожаные сиденья в качестве опции. В салоне могут разместиться 4 человека, однако второй ряд покажется маленькому человеку среднего роста. Также доступно окружающее освещение, кажется, что Spark избегает использования плохого качества интерьера, но есть определенные дешевые качественные условия, такие как дешевый жесткий пластик, используемый на верхней части приборной панели.
2021 Chevrolet Spark Хэтчбек Зона кабиныВ Spark выделяется то, как он спроектирован и спроектирован.Многофункциональное рулевое колесо диагональной формы покрыто кожзаменителем. Широкие вентиляционные отверстия переменного тока работают комфортно, помимо того, что у них есть все, чего хочется в их автомобиле, интерьер Spark за эти годы улучшился.
Модели | 2021 Шевроле Спарк | 2020 Киа Рио S | 2020 Toyota Yaris Хэтчбек LE | 2020 Ниссан Верса |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюймы) | 39. 0 / 50,8 / 41,7 | 38,9 / 54,1 / 42,1 | 38,2 / 53,2 / 41,9 | 39,5 / 53,1 / 44,5 |
Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюймы) | 37,0 / 49,8 / 33,0 | 38,0 / 53,3 / 33,5 | 37.2 / 50,0 / 34,4 | 36,3 / 53,6 / 31,0 |
Spark имеет крошечный грузовой отсек 11 куб. Футов, что мало по сравнению с его конкурентами. В переднем ряду достаточно места, но задний ряд немного перегружен. Kia Rio снова выигрывает гонку, предлагая максимально просторный салон. Крошечный грузовой отсек и задний ряд Chevy значительно подорвали его репутацию.
Как обстоят дела с информационно-развлекательной системой Chevrolet Spark 2021 года?Spark оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с Bluetooth, Wi-Fi и подключением 4G.Он предлагает аудиосистему с 4 динамиками, которую можно увеличить до 6, если вы выберете более высокую комплектацию. Мы не ожидаем, что Chevy внесет изменения в свои информационно-развлекательные системы в 2021 году, так как уже существующая система достаточно прилична, учитывая ее цену, и выполняет свою работу.
2021 Chevrolet Spark Hatchback Информационно-развлекательная системаНекоторые из основных функций включают:
- 7-дюймовый сенсорный экран с системой Chevrolet Infotainment 3
- Поддержка USB
- В системе навигации Star
- Радио Sirius XM
- Система распознавания голоса
- Органы управления аудиосистемой на руле
- Apple CarPlay и Android auto
2021 Chevrolet Spark Экстерьер
3.0/10
С учетом своего бюджета, это не повод для беспокойства на улицах, но новое поколение Spark действительно выглядит более элегантным и современным, чем его предыдущее поколение. Он не так привлекателен, как его конкуренты, но у него есть привлекательная решетка радиатора и смыв сбоку. Смотрится очень компактно и плотно. Ничего особенного, но мы ожидаем, что Chevy внесет некоторые внешние изменения в модели 2021 года. Spark также оснащен ДХО и противотуманными фарами.
Модели | Шевроле Спарк 2021 * | 2020 Киа Рио S | 2020 Toyota Yaris Хэтчбек LE | 2020 Ниссан Верса |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 2246 фунтов | 2714 фунтов | 2396 фунтов | 2599 фунтов |
Длина | 143.1 ” | 160.0 ” | 161,6 ” | 177.0 ” |
Ширина | 62,8 ” | 67.9 ” | 66,7 ” | 68.5 ” |
Высота | 58,4 ” | 57,1 ” | 58.9 ” | 57,3 ” |
Дорожный просвет | 6,7 дюйма | 5.5 ” | 5,5 дюйма | 6,8 дюйма |
Колесная база | 93.9 ” | 101,6 ” | 101,2 ” | 103,1 ” |
Chevy Spark — самый маленький и компактный автомобиль из четырех, но его высота составляет всего 0.На 5 дюймов меньше, чем у Yaris. В целом Spark — не только маленький и компактный автомобиль, но и самый легкий. Изменения ожидаются в моделях 2021 года.
Chevrolet Spark 2021 HatchbackChevrolet Spark Safety
Chevy Spark 2020 года показал «ХОРОШО» в тестах IIHS на ударопрочность, что означает наивысший возможный рейтинг безопасности при столкновении. Он также неплохо показал себя в других тестах, в основном достигнув отметки «ХОРОШО». К сожалению, NHTSA еще предстоит протестировать Spark 2020 года, но мы знаем, что он получит хорошие оценки.Модель 2021 года должна продолжить тенденцию вперед. Chevy также оснащает автомобиль множеством стандартных функций безопасности, чтобы поездка была безопасной.
Chevrolet Spark Competition 2021
7,8 / 10
Chevrolet Spark 2021 против Kia RioKia, несомненно, превосходит Spark почти по всем параметрам, особенно по характеристикам, но имейте в виду, что он также стоит дороже. При ограниченном бюджете Spark по-прежнему остается жизнеспособным вариантом. Компактные пропорции и небольшой радиус поворота делают его идеальным для езды по городу.Но Kia выигрывает в общем пакете.
Киа Рио Хэтчбек 2020 2021 Chevrolet Spark против Toyota YarisОба являются достойными автомобилями, но Yaris выигрывает благодаря большей экономии топлива, грузовому пространству и лучшим характеристикам. Если вы готовы потратить немного больше, выбирайте Yaris, но для большей части езды по городу с ограниченным бюджетом подойдет Spark.
Toyota Yaris Хэтчбек 2021 Chevrolet Spark против Nissan VersaИ снова здесь та же история.У Versa лучший интерьер с лучшей экономией топлива, лучшие показатели практичности и производительности, а также он не так уж далек от Spark с точки зрения цены. На самом деле Nissan Versa — отличный автомобиль, и он может быть лучшим выбором по сравнению со Spark, если вы готовы потратить немного больше.
Nissan Versa Хэтчбек2021 Chevrolet Spark Final Verdict
Spark в основном ориентирован на то, чтобы быть городским, и с этим он справляется очень хорошо. По цене в 13 тысяч долларов это довольно хорошая сделка с множеством технических функций, надежностью и безопасностью. Владельцу не нужно беспокоиться о ремонте, хлопотах и слишком больших расходах. В наступающем году должны появиться обновления, предлагая при этом такое же ценностное предложение, и, следовательно, ожидается, что Spark 2021 года станет чемпионом по бюджетным хэтчбекам.
Обзор Chevrolet Spark 1LT 2019: намного лучше, чем вы думаете
Маленькие автомобили чрезвычайно недооцениваются, и, несмотря на это, производители OEM делают хорошие.Один из хороших: Chevy Spark
Я люблю маленькие машины. Я знаю, что уже говорил это раньше, но я большой поклонник. Дело в том, что, поскольку автомобили в наши дни настолько доступны, вам либо нужен маленький, либо вы действительно можете позволить себе только самый простой новый вид транспорта. Chevy Spark невероятно доступен и представляет собой фантастический маленький автомобиль.
Я мог бы закончить обзор прямо здесь, или я должен? Все остальное, что нужно сказать о малолитражке, совершенно очевидно. Багажник представляет собой более или менее удлиненный бардачок, а заднее сиденье довольно тесное.В этом отношении Chevy Spark служит больше как 2 + 2, чем 5-дверный 4-местный хэтчбек.
Уютный, но недорогой Chevrolet Spark 2019 | Фото: Matt St-Pierre
При поднятых задних сиденьях объем багажника ограничен 314 литрами, но он настолько узок вверху, что ручная кладь не поместится в вертикальном положении. При опускании спинки сиденья доступное пространство увеличивается более чем вдвое, и теперь у вас есть функциональный багажник. Впереди достаточно места для двоих и всего их снаряжения.
Chevrolet обслуживает своих покупателей Spark очень полным списком стандартных функций, даже в базовом руководстве LS за 9995 долларов.Получите это: 7-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система Chevy с Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi, но без кондиционера или питания. Если это не идеальный снимок сегодняшних «потребностей», то я не знаю, что это такое. Переход на LT обеспечивает кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль и несколько других компонентов за 14 695 долларов. Сейчас мы говорим.
Моим тестером был LT с бесступенчатой трансмиссией за 1200 долларов на общую сумму 15 895 долларов. Это золотая середина Spark, поскольку переход на 2LT (кожзаменитель, люк, прочее) по цене более 19000 долларов лишает смысла покупать такую машину — Spark — это средство передвижения, и не более того.
Улыбки водителя Chevrolet Spark 2019 | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Однако! За рулем Chevy Spark можно получить массу удовольствия, я не шучу! Возможно, было время, когда на этих маленьких автомобилях было ужасно водить (Mitsubishi Mirage до сих пор…), но в большинстве случаев все они были забавными, если не сказать больше. И это касается Spark.
Ни слова лжи, но мне понравилось проводить время с Spark больше, чем с BMW 330i G20 2019 года — я ездил на них спина к спине.Очевидно, BMW был быстрее, но, учитывая все обстоятельства, качество езды Chevy было более комфортным, послушным и лучше адаптированным к некалифорнийским дорогам.
Фактически, настройка шасси Chevy Spark могла бы преподать более крупные автомобили GM урок или два урока поведения на дороге. Поверьте, в передней независимой подвеске с торсионной балкой нет ничего особенного, а конструкция автомобиля не из углеродного кевлара! Демпферы предназначены для всасывания и оседания. Конечно, высокоскоростной выезд или съезд вызывает изрядный крен кузова, но бояться нечего.Рулевое управление также хорошо адаптировано к автомобилю, как и тормоза.
Один из не столь уж секретных секретов Spark заключается в том, что он ничего не весит. При весе всего 1050 кг (2300 фунтов) Spark маневренен. Вес — враг производительности, хотя Spark не быстр. Стандартный для всех 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecotec выдает 98 лошадиных сил и 94 фунт-фут. крутящего момента. Какими бы смешными ни казались эти цифры, Spark все еще продолжает заниматься своими делами, если вы быстро и сильно нажмете на педаль газа — на самом деле это довольно весело.
Не для экономии топлива Chevrolet Spark 2019 | Фото: Мэтт Сен-Пьер,
. Даже если вы не толкаете машину, ахиллесовая пята Chevy Spark 2019 года — это расход топлива. Такой небольшой и легкий автомобиль не должен нуждаться в почти 8 л / 100 км, чтобы передвигаться. Собственно, это причина, по которой вам не стоит приобретать эту машину. Если одним из основных критериев покупки автомобиля является экономия топлива, то большинство компактных автомобилей (Toyota Corolla, Honda Civic…) в среднем лучше.
К тому же Chevy Spark — не лучший вариант в сегменте малолитражных автомобилей.Honda Fit — топ, но всегда слишком дорогой. Nissan Micra близок и дорог моему сердцу, в то время как Hyundai Accent и Kia Rio — достойный выбор. Toyota Yaris остается популярным маленьким автомобилем по всем веским причинам, включая эффективность, дизайн, драйв и стоимость.
Chevrolet Spark 2019 Фотогалерея 2019 Chevrolet Spark | Фото: Мэтт Сен-Пьер Chevrolet Spark 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер Chevrolet Spark 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Chevrolet Spark 2019 Фотогалерея
Chevrolet Spark 2019 — КОЛЕСА.около
- Что хорошего: Отличное соотношение цены и качества, хорошая экономия топлива, множество функций
- Что плохого: Немного слабый, дешевый пластик в салоне, дорогие верхние планки с опциями
Есть много универсальных автомобилей — кроссоверы являются наиболее очевидным примером — в ответ на растущее давление, чтобы оставаться актуальными на все более конкурентном рынке.Затем есть те, которые обслуживают конкретную нишу отрасли и не претендуют на выход за пределы своего сегмента.
Если вы хотите купить новый спортивный автомобиль или внедорожник — ищите где-нибудь еще. Здесь не на что смотреть. Но если честный и простой малолитражный автомобиль входит в ваш бюджет, вы можете сделать намного хуже, чем Chevrolet Spark. Он гордо носит мантию самого дешевого автомобиля Канады, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность и длинный список стандартных функций.
4-дверный малолитражный автомобиль Chevroletвпервые прибыл сюда в 2012 году и быстро стал претендентом на звание самого дешевого автомобиля в Канаде — ожесточенной трехсторонней битвы между Spark, Mitsubishi Mirage и Nissan Micra.Они могут принадлежать к категории «дешевых и веселых», но конкуренция между этими маленькими игроками совсем не милая. В этом сегменте, где цена является основным показателем, бай-ин Spark в размере 9 995 долларов делает его единственным новым автомобилем в Канаде стоимостью менее 10 000 долларов. По этой цене вам придется открывать собственные окна и грести собственные механизмы, но взамен вы получаете стандартную резервную камеру, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, возможность подключения MyLink 3-го поколения с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, OnStar, антипробуксовочная система и 10 подушек безопасности.Micra за 10995 долларов, по общему признанию, более интересна в управлении и имеет немного больший грузовой отсек, а Mirage за 10998 долларов — лучший победитель в расходе топлива — но ни один из них не обеспечивает столько контента за такую небольшую цену.
В 2019 году Spark был слегка обновлен, с измененной передней решеткой и фарами, доступной хромированной отделкой, новыми цветами и вариантами колес, двумя USB-портами с подсветкой и некоторыми обновлениями технологии безопасности и подключения.
Наш тестер, отделка 2LT цвета Orange Burst Metallic, сияет, как новая медная монета.Помните те? Не так привлекательны ярко-красные вставки для колес, которые выглядят так, как будто они принадлежат пластиковой детской игрушке, и были довольно неудобными для взрослого среднего возраста, чтобы слоняться по городу. Кроме того, это потрясающий вариант стоимостью 2180 долларов. В остальном это симпатичная машинка с острыми складками и большими геометрически очерченными фарами.
Внутри игривая кабина украшена обивкой из искусственной кожи с оранжевыми вставками, которые повторяются на вентиляционных отверстиях. Много мысли было вложено в создание стильного помещения из бюджетных материалов.Пластика очень много, но они имеют интересную форму и разнообразную фактуру. Яйцевидная центральная консоль сочетает «черный рояль» (модное слово для обозначения глянцевого пластика) с отделкой из искусственного матового хрома. В нем есть небольшой, но удобный в обслуживании цветной сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и три простых в использовании ручки управления климатом. Ящика на центральной консоли нет, зато есть два подстаканника и небольшой отсек перед переключателем передач, а также место в дверных карманах. Инструментарий прост; справа от спидометра, тахометра и газа есть небольшой информационный экран, показывающий расход топлива, направление и диапазон.Никаких загадок — все эргономично просто.
На этом уровне отделки салона Spark 2LT имеет больше функций, чем мы можем перечислить. Среди заметных дополнений: Sirius XM, ковши из кожзаменителя с подогревом, пассивный вход без ключа и запуск кнопкой, органы управления на рулевом колесе, воздух, электрические стеклоподъемники, информационный центр для водителя, задняя грузовая полка безопасности, люк с электроприводом, хромированная отделка, задний спойлер, боковые зеркала с подогревом . Функции безопасности включают в себя: предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение вперед на низкой скорости, помощь при парковке сзади, контроль тяги, помощь при трогании с места.
Это приятная маленькая машинка, но с мощностью менее 100 лошадиных сил, нельзя отрицать, что Spark немного слабоват. Это становится очевидным во время слияния автомагистралей, особенно если они загружены пассажирами, когда гудящий двигатель и стон вариатора транслируют, как тяжело работает маленькая машинка, чтобы набрать скорость. Расход топлива оценивается в 7,9 / 7,1 / 6,2, и в течение недели я составил в среднем 6,7 л / 100 км.
Но для городского жителя Spark восхитительно легко маневрировать в загруженном транспортном потоке и узких улицах.Он хорошо управляется в большинстве условий с комфортным креном кузова, хотя на глубоких выбоинах он становится неустойчивым. Комфорт на передних сиденьях хороший, а высота над головой и обзор повышаются благодаря высокой линии крыши. Задним пассажирам места для ног становится меньше, но для двоих взрослых этого вполне достаточно.
Нет доступной системы навигации, но, подключив свой телефон к бортовой точке доступа 4G LTE, я смог использовать приложение Apple CarPlay, не используя собственные данные.
У моего тестера также было 2785 долларов в опциях, которые включали вышеупомянутые окрашенные колеса, 450 долларов за оранжевую окраску и еще 150 долларов за нагреватель блока цилиндров.
Наша тестовая модель 2LT стоит чуть более 19 000 долларов без учета опций и вдвое дороже, чем руководство LS начального уровня. Для бюджетного покупателя LS Manual обладает достаточным количеством функций, чтобы сделать его привлекательным ценным предложением. Но давайте будем честными — большинству людей больше не нужна механическая коробка передач. Этим покупателям придется заплатить 14 295 долларов за LS CVT, после чего имеет смысл потратить еще 1500 долларов, чтобы получить 1LT CVT, который добавляет кондиционер, радио Sirius, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и вход без ключа.За 15 895 долларов до фрахта и налогов, 1LT CVT Spark по-прежнему дешевле, чем отправная точка для аналогичного оснащенного Hyundai Accent , или Honda Fit , и я бы рекомендовал его для линейки Chevrolet Spark.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Chevrolet Spark 2019 года | Обзоры автомобилей
Крошечный Chevrolet Spark, с которым мы впервые познакомились в 2016 году, получил мягкое обновление в 2019 модельном году.Изменения носят в основном эстетический характер, но есть также новые функции безопасности и улучшения с точки зрения подключения. Элегантный и маневренный Chevy Spark доступен в четырех различных комплектациях и по-прежнему является самым доступным легковым автомобилем американского автопроизводителя.
Доработки экстерьера
Spark 2019 поставляется в базовой версии LS, а также в двух промежуточных конфигурациях: 1LT и 2LT.
Новая версия на самом деле немного длиннее колесной базы и немного ниже (на 40 мм меньше высоты), что придает ей более гладкий и стройный вид.
На этом изменения по сравнению с предыдущей моделью не заканчиваются. Chevrolet обновил Spark новой решеткой радиатора и капотами, а также переработал передние фары. Чтобы получить более динамичный вид от Spark, покупатели могут выбрать 1LT или 2LT; две версии имеют прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Также доступны несколько хромированных акцентов на передней части, призванные придать изданию 2019 года более яркую индивидуальность.
Хотите еще пиццы? К ассортименту продукции добавлены новые цвета кузова, которые могут только оживить раму, общая форма которой немного не впечатляет.
Базовая версия оснащена 15-дюймовыми стальными дисками, а верхняя планка оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Однако покупатели могут украсить эти крошечные колеса несколькими аксессуарами.
Безопасность и новые технологии
Внутри Spark все очень просто. Даже базовый. Но пространство, которое он предоставляет, продуманно спланировано, в результате чего он кажется более просторным, чем имеет право быть, когда вы смотрите на него снаружи. Реальность действительно проявляется больше в заднем ряду, который довольно тесен.
Это базовая четырехместная машина, в которой нет никакого запаха роскоши, но она предлагает все необходимое, в этом вы можете быть уверены — если то, что вы считаете необходимым, не является необоснованным! Что касается версии 2LT, вы получаете сиденья с подогревом из кожзаменителя и кожаное рулевое колесо с серебряными вставками.
Однако не думайте, что вы можете таскать с собой слишком много кухонных раковин. У Spark всего 314 литров грузового пространства, которое увеличивается до 770 литров при опущенных сиденьях. По сути, вы можете перевезти трех пассажиров или немного вещей, но не обоих одновременно.
Tech
Spark, как уже упоминалось, модернизируется на 2019 год с точки зрения безопасности и возможностей подключения по сравнению с предыдущими версиями, начиная с обновленной системы Chevrolet Infotainment 3. Все версии могут быть оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает доступ к мультимедийной системе MyLink, включая Apple CarPlay и Android Auto, и есть два подсвечиваемых порта USB, а также встроенный Wi-Fi.
Опции включают аудиосистему с 6 динамиками, спутниковое радио SiriusXM и, в 2LT, кнопочный пуск.
С точки зрения безопасности маленький Spark оснащен 10 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и, конечно же, камерой заднего вида. 2LT включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение и автоматическое торможение на низкой скорости. Эта последняя система делает его первым мини-автомобилем, способным автоматически останавливаться при обнаружении неминуемого столкновения, и все это, как мне кажется, является минимальным количеством дополнительной защиты, которое вам нужно в небольшом, потенциально уязвимом автомобиле.Поэтому стоит серьезно задуматься над выбором верхней планки модели.
Механика
Spark 2019 оснащен двигателем объемом 1,4 л I4 мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 94 фунт-фут, стандартная трансмиссия — 5-ступенчатая механическая. Дополнительным агрегатом является вариатор, и, скорее всего, это будет самый популярный выбор покупателей.
При использовании механической коробки передач расход топлива в городе составляет 7,9 л / 100 км, а на шоссе вы должны приблизиться к официальной цифре 6.2л / 100 км.
Эти цифры не очень важны для автомобиля в этой размерной категории; Посмотрите на рынок, и вы легко найдете несколько вариантов в субкомпактных категориях, которые работают лучше.
На дороге автомобиль дает достаточно приятные ощущения от вождения, хотя я бы не рекомендовал вам долго ездить по неровной дороге. От машины, у которой под капотом меньше 100 лошадей, чудес ждать не приходится, поэтому ускорение довольно анемичное, особенно когда вы загружаете машину пассажирами или грузом.
Звукоизоляция только средняя, с фильтрами внешних звуков и шума двигателя, но вы можете несколько замаскировать их с помощью доблестной аудиосистемы с 6 динамиками.
Ценообразование
Вот, конечно, суть вопроса для покупателей, которые смотрят на такую маленькую машину. (Самый) базовый начальный уровень Spark начинается с 11 895 долларов, а до 2LT он поднимается с чуть более 20 000 долларов.
Понятно, что Spark — это не то, что вам нужно, но если вы собираетесь регулярно ездить на нем по шоссе, но он имеет больше смысла в городской среде, где это настоящая рыба в воде.Его небольшие размеры позволяют легко перемещаться в пробках и узких улицах, и вам удастся втиснуться в узкие маленькие парковочные места, на которые большие автомобили могут только смотреть только с тоской.
Chevrolet Spark 2019 года — надежный продукт. Это один из наиболее практичных небольших транспортных средств для использования в городах. Три варианта отделки и доступные опции делают его универсальным выбором для потребителей, которым нужны определенные вещи. А если вы ненавидите тратить время на поиски места для парковки, это идеальный выбор, если вы являетесь частью семьи, состоящей из одного или двух человек.
Нам нравится
— Цена, конечно же
— Интерьер более просторный, чем вы могли догадаться, глядя на него
— Более высокие комплектации могут иметь некоторые довольно важные функции безопасности
— Хорошая информационно-развлекательная система, вплоть до включены Apple CarPlay и Android Auto
— Приятное вождение
Нам нравится меньше
— Базовая модель могла бы быть немного менее простой
— Немного медленная, особенно утяжеленная
— Невозможно втиснуть пятого взрослого
— Небольшая грузоподъемность
— Варианты запуска резко повышают цену
Проконсультируйтесь с нашим списком подержанных автомобилей Chevrolet Spark, доступных в вашем регионе Канады
Chevrolet Spark [2013-2017] Обзоры и рейтинги
Экстерьер
Автомобиль внешне хороший.
Интерьер (особенности, пространство и комфорт)
Хорошие характеристики, Достаточное пространство для четырех человек, Нормальный комфорт.
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач
Старый двигатель, производительность выше номинала. Я разогнался до 140 км / ч по трассе, но не выдержал. с тремя людьми на борту машина, едущая стабильно в диапазоне скоростей (90-110 км / ч), вернула 19+ км / ч, что неплохо. Машина по городу дает 15+ кмпл с кондиционером.Коробка передач, сцепление хорошее, качество сборки тоже хорошее. Неоднократно машину сбивали двух- и четырехколесные автомобили сзади.