Обзор ниссан теана: Тест-драйвы Nissan Teana (Ниссан Ниссан Теана) от «За рулем»

Содержание

новости, обзор, машина Ниссан Теана — комплектации, характеристики, разные поколения Nissan Teana — сайт За рулем www.zr.ru

Nissan Teana с пробегом — все проблемы

Очень ликвидная на вторичке модель — несмотря на безальтернативный вариатор. Все дело в цене.

392655

Nissan запатентовал в России новую Teana

Значит ли это, что на российский рынок вернутся седаны Nissan? Спойлер — нет.

837291

Nissan и Jeep отзывают в России автомобили

Из-за традиционно бракованных подушек безопасности в России отзываются автомобили Nissan, а причиной отзыва Jeep стали… коврики.

76772

Nissan Teana с пробегом — все проблемы

Очень ликвидная на вторичке модель — несмотря на безальтернативный вариатор. Все дело в цене.

392655

Nissan запатентовал в России новую Teana

Значит ли это, что на российский рынок вернутся седаны Nissan? Спойлер — нет.

837291

Nissan и Jeep отзывают в России автомобили

Из-за традиционно бракованных подушек безопасности в России отзываются автомобили Nissan, а причиной отзыва Jeep стали… коврики.

76772

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

Многие российские любители марки Nissan очень жалеют о том, что модель Teana покинула наш рынок. Между тем в США дебютировал седан Altima шестого поколения, который мог бы теоретически иметь успех в России.

192026

Да что же это такое! Ниссаны опять отзывают из-за подушек!

Сразу семь моделей затронул очередной объявленный фирмой Nissan отзыв. На машинах необходимо заменить дефектные эйрбэги Takata.

90581

Настойчивая дама отсудила полторы Теаны

Жительница Омска потребовала у страховщика выплатить ей стоимость подержанного авто Nissan Teana, на котором она попала в аварию. Тот в такой сумме отказал, но это лишь раззадорило даму.

91593

Обновленный Nissan Teana — только для активных клиентов!

В Китае дебютировала рестайлинговая версия бизнес-седана Nissan Teana. Снаружи автомобиль в точности повторяет американскую модель Altima, но не внутри.

204311

Nissan устраняет протечки на седане Teana — отзыв в России

Компания Nissan решила добровольно отозвать с российского рынка 1047 седанов Teana. Причина: дефектные уплотнители топливного бака, которые могут стать причиной утечки бензина.

8039

Американцы невзлюбили свой Kia Rio

Неожиданные результаты опроса автомобилистов о степени неудовлетворенности выбранными моделями опубликовало авторитетное американское издание Consumer Reports. Оказывается, заокеанские драйверы не в восторге от Kia Rio, тогда как в России автомобиль с таким названием занимает третье место по популярности. А еще в антигерои записали сразу три модели Nissan.

1702823

Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

Nissan объявил о ряде изменений в производственной деятельности на территории РФ, в том числе о локализации выпуска Qashqai на заводе компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, предприятие отказывается от сборки модели Teana и сокращает штат на 500 человек.

28750

Российские заводы Hyundai и Ford ушли на летние каникулы

Автомобильные заводы Hyundai в Петербурге и Ford в Ленинградской области с сегодняшнего дня уходят на плановые летние каникулы. Hyundai возобновит производство 3 августа, Ford — 10 августа.

4285

Автозавод Nissan в Петербурге остановили до 3 августа

Компания Nissan остановила сборку автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге. Предприятие не будет работать с 13 июля до 3 августа. Компания каждый год приостанавливала выпуск автомобилей на летние каникулы на 2 недели, но в 2015 году корпоративный отпуск продлится 3 недели. Длительная остановка связана с падением спроса на новые автомобили на российском рынке.

6970

Nissan нарастил выпуск в I квартале благодаря АВТОВАЗу и Renault

Компания Nissan по итогам первого квартала сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге почти в 2 раза, до 4,9 тыс. штук. Объемы выпуска с учетом контрактной сборки автомобилей Nissan и Datsun на предприятиях АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также на заводе Renault в Москве возросли в 1,8 раза, до 33,5 тыс. штук.

6928

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище. Часть 2

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?

629512

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

7592547

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Обзор Ниссан Теана

Японцы из компании Nissan всегда пытаются найти альтернативные пути, которые позволят им выйти из тени международного конгломерата Toyota, не собирающегося сдавать свои позиции. Видя, что их модель Teana продавалась в несколько раз хуже конкурентов, достигнув настоящего успеха только в России, они решили полностью изменить её характер, чтобы уйти от соревнования с другими производителями, обладающими большими возможностями. Чтобы понять, насколько удачным оказался такой подход, мы проведём обзор Ниссан Теана.

Nissan Teana долгое время удерживала достойные позиции на мировом рынке

Содержание

  • Дизайнерская битва
  • Плагиат или развитие идеи конкурента?
  • Лаконичность и гигантомания
  • Динамические характеристики — спортивная классика или прошлый век?
  • Базовая модификация
  • Классический большой седан
  • Работа ходовой части
  • Результаты конкурентной борьбы

Дизайнерская битва

Плагиат или развитие идеи конкурента?

Издалека новая Nissan Teana совсем не похожа на автомобиль первого поколения, который выделялся из потока благодаря своему округлому силуэту, породившему немало споров о работе дизайнеров компании.

Однако теперь стилисты Nissan отказались от использования самобытного подхода и решили всё же ориентироваться на лидера, что полностью противоречит словам руководства компании — новая Teana напоминает автомобили… Lexus! У неё такие же остроугольные фары, крупные прорези по углам переднего бампера, в которых прячутся противотуманные фонари, а также решётка радиатора аналогичной формы! Правда, стопроцентного плагиата всё же не допустили — фары имеют более сложную и вычурную форму, характерную для азиатского стиля, вместо светодиодных лент применяются традиционные «противотуманки» с лампами накаливания, а решётка сильно округлена и словно бы растянута за верхние уголки. Похоже, что Nissan Teana теперь взяла заведомо более высокую планку — японцы пытаются продемонстрировать, что сравнивать машину с ближайшим конкурентом Toyota Camry уже не стоит, так как она обошла её по всем параметрам.

Конечно, окончательный вывод можно будет сделать только тогда, когда будет завершена продажа Nissan Teana и основных конкурентов нынешнего поколения, однако пока лидерство всё же удерживает Toyota – как в США, так в России и Японии. Возвращаясь к обзору дизайна экстерьера, можно сказать, что стилисты Nissan всё-таки сотворили чудо, и сделали автомобиль бизнес-класса интересным благодаря плавным формам подштамповок на боковине. Конечно, с такого ракурса машина напоминает Mazda 6, однако невооружённым глазом видно, что её кабина намного больше и не настолько сильно сдвинута к задней части. При взгляде под прямым углом сзади Nissan Teana опять-таки производит хорошее впечатление, и опять за счёт схожести с другим автомобилем — правда, на этот раз заимствование внутреннее, так как в этом ракурсе автомобиль напоминает американский седан Altima прошлых поколений, который славился своим драйверским характером. В целом — не автомобиль, а настоящий сборник цитат великих деятелей — причём цитата весьма удачных и уместных, что позволяет поставить дизайнерам за работу «четвёрку» — высший балл давать им не хочется, так как самостоятельного творчества в автомобиле маловато.

Лаконичность и гигантомания

А вот салон Nissan Teana уже не спутаешь ни с одним другим автомобилем — настолько он отличается от главных конкурентов, произведённых в Японии и США. Доминирующим элементом в интерьере Teana является огромная центральная консоль, которая плавно переходит в столь же огромный тоннель, разделяющий водительское и пассажирское кресло. По сравнению с прежними поколениями в Nissan Teana стало намного меньше деревянной отделки — она сохранилась только на упомянутом тоннеле и на обшивке дверей — зато теперь это настоящий шпон, а не его неудачная пластиковая имитация. Особое внимание стоит обратить на серебристое окаймление, которое используется на центральной консоли — в нижней точке оно содержит причудливый изгиб, напоминающий о дизайне светотехники автомобиля. Похожий материал используется и на руле, однако здесь он повторяет форму боковин Teana, что придаёт оформлению салона изысканность и элегантность.

Достаточно красивы и приборы с голубой подсветкой — в Nissan Teana они дополнены четырёхдюймовым дисплеем маршрутного компьютера, а посередине на передней панели красуется большой экран мультимедийной системы, диагональ которого может быть равна 5 или 7 дюймам в зависимости от комплектации. Прямо под ним находится блок управления микроклиматом — причём можно сказать, что в Teana он расположен намного удобнее, чем в автомобилях конкурентов за счёт лучшей видимости и отсутствию необходимости опускать чересчур низко руки. Но в салоне можно найти и минусы — в частности, не слишком удачно была реализована двухуровневая компоновка передней панели, так как верхняя серая часть выглядит слишком мрачно на фоне более светлой нижней. Кроме того, в угоду высокому стилю дефлекторы системы обдува в Nissan Teana были сделаны очень маленькими, что привело к снижению эффективности управления микроклиматом салона.

Отделка интерьера Nissan Teana выглядит настолько массивной, что на кресла обращаешь внимание в последнюю очередь — и совершенно напрасно! Ведь компания Nissan привлекла к созданию посадочных мест инженеров NASA, которые обладают огромным опытом в проработке эргономики различных предметов. Благодаря этому езда в крупном седане Nissan Teana расслабляет и даже умиротворяет — приехав к месту назначения, водителю захочется посидеть ещё несколько минут, чтобы получить максимум удовольствия от использования своей машины.

Сохранилась и фирменная черта Teana — пассажирское кресло оснащено выдвижной подставкой для ног и встроенным массажёром, что наверняка понравится современным демократичным руководителям, предпочитающим ездить рядом с водителем. А вот сзади не столь хорошо — конечно, места здесь предостаточно даже в том случае, если вы решите перевезти трёх спортсменов большого роста, однако подушки чересчур плоские и жёсткие, а из оснащения задним пассажирам доступны только дефлекторы обдува и подлокотник, в который можно установить два крупных стакана.

Динамические характеристики — спортивная классика или прошлый век?

Базовая модификация

Помнится, предшественница Nissan Teana – Maxima могла похвастаться тем, что у неё даже двухлитровые двигатели были построены с использованием компоновки V6. Теперь же это в прошлом — базовым для бизнес-седана от Nissan стал мотор 2,5 с четырьмя цилиндрами, имеющий производительность в 172 лошадиные силы. Признаться, от него можно ожидать намного меньшего — автомобиль набирает 100 км/ч быстрее, чем за 10 секунд и достаточно легко преодолевает рубеж в 200 км/ч.

Правда, намного большая заслуга в этом принадлежит вариатору с оптимальными настройками — он не держит обороты двигателя на минимуме, стремясь к максимальной экономичности, а даёт возможность достаточно бодро ускоряться. Однако здесь можно увидеть не только плюсы — в то время как европейские аналоги уже снизили расход горючего до 6–8 литров на 100 км, Nissan Teana по-прежнему требует не меньше 10 при движении по городу даже в неспешном темпе.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan Teana 2.5 Nissan Teana 3.5
Страна производитель:Япония (сборка — Россия)Япония (сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24883498
Мощность, л. с./об. мин.:172/6000249/6000
Максимальная скорость, км/ч:210230
Разгон до 100 км/ч, с:9,87,2
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:ВариаторВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,0В городе 13,2 / За городом 7,5
Длина, мм:48634863
Ширина, мм:18301830
Высота, мм:14861486
Клиренс, мм:150150
Размер шин:215/60 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:14351589
Полная масса, кг:19502025
Объём топливного бака:6868

В целом автомобиль воспринимается как очень гармоничный и сбалансированный за счёт точного соответствия потребностям человека. Если вы не любите быстрые ускорения и резкие торможения перед светофором, Nissan Teana позволит вам неспешно ехать, наслаждаясь созерцанием окрестностей. Но стоит лишь чуть сильнее нажать на педаль газа, как машина ринется вперёд, удерживая высокие обороты двигателя. Вот в них и заключается основная проблема Teana — кроме повышенного расхода топлива, они также создают немало шума, что существенно снижает комфортабельность и заставляет сбавлять скорость, вновь возвращаясь к умеренному стилю вождения.

Классический большой седан

Если вы являетесь почитателем классических автомобилей с большими мощными двигателями, вам стоит отдать предпочтение версии Nissan Teana с шестицилиндровым мотором 3,5. Его мощность в модификации для России специально ограничена показателем 249 лошадиных сил, что позволяет не относить машину к высшей категории транспортного налога, требующей регулярной уплаты огромных сумм. Несмотря на изменённые настройки вариатора и возможность переключать «виртуальные передачи», представленные фиксированными передаточными соотношениями, такая Teana не является спорткаром. Разгон хоть и очень быстр, но всё же мягок и плавен, что позволяет пассажирам не замечать небольшие изменения в усилии нажатия на педаль газа водителем.

Кроме того, в Nissan Teana 3.5 двигатель звучит не так пронзительно даже при активном вождении, причиной чему является огромный запас мощности.

Если подробнее взглянуть на технические характеристики Ниссан Теана, окажется, что главной его проблемой является непомерный расход топлива, достигающий в городских условиях 13–14 литров при умеренной динамике. Владельцы автомобилей Nissan Teana прошлого поколения, оснащённых аналогичным мотором, утверждают, что активное вождение и постоянное движение в пробках способно повысить показатель до 20 литров и даже больше! При этом тяжёлый мотор 3.5 также делает Teana более медлительной в откликах на поворот руля, что существенно ухудшает управляемость. Поэтому и в части динамики автомобилю можно поставить «хорошо» — если вы хотите получить исключительно мощное и динамичное транспортное средство, придётся мириться с несколько невнятными реакциями.

Работа ходовой части

Стремясь сделать Nissan Teana максимально драйверским автомобилем, инженеры компании использовали в задней подвеске многорычажную компоновку. Как известно, она способствует улучшению управляемости ценой снижения комфорта и надёжности на плохих дорогах. Что ж, автомобиль полностью оправдывает ожидания — при движении за пределами центра крупного города Nissan Teana весьма ощутимо потряхивает седоков на особенно крупных неровностях, хотя сильных ударов всё же не допускает. При этом тест-драйв Nissan Teana показывает, что вопрос об улучшении реакций на поворот руля весьма спорный — автомобиль с мотором 2,5 не способен реализовать весь потенциал сложной ходовой части, а машина с более мощным мотором слишком тяжела спереди, что не способствует формированию целостного характера.

Очевидно, инженеры Nissan понимали это, и при создании Teana внедрили инновационный элемент. При активном вождении и повороте руля на больший угол электроника активирует тормоз переднего внутреннего колеса, что позволяет обеспечить оптимальный процесс выполнения манёвра и предотвратить занос. В части подвески опять можно сделать вывод о том, что автомобиль заслуживает оценки «четыре», так как проблема не столь существенны, однако всё же могут испортить положительное впечатление, складывающееся в целом при вождении Nissan Teana.

Результаты конкурентной борьбы

Как бы ни старались маркетологи Nissan создать дистанцию между Teana и основными конкурентами, ей всё же приходится участвовать в сравнениях седанов бизнес-класса на равных. При этом можно заметить, что подход «от противного» создал не только много преимуществ, но и немало недостатков.

Плюсы Nissan Teana:

  • Роскошный салон с качественным оформлением;
  • Отличные передние кресла;
  • Показатели мощности, позволяющие избежать уплаты налога по максимальной ставке;
  • Хорошая управляемость версии с мотором 2.5.

Тест-драйв автомобиля Nissan Teana:

Минусы Nissan Teana:

  • Очень высокий расход топлива по сравнению с европейскими конкурентами;
  • Не слишком удобная задняя часть салона;
  • Множество заимствований в дизайне экстерьера;
  • Отсутствие сбалансированного характера у модификации с двигателем 3. 5.

Вывод: При цене, сопоставимой с седаном Toyota Camry, являющимся лидером рынка, Nissan Teana предлагает покупателю совсем иные качества, ориентированные скорее на драйв. При этом приходится признать, что в комфорте, стилистике оформления и управляемости автомобиль не может занять первое место, поэтому он скорее понравится тем людям, которые предпочитают активный стиль вождения.

Тест-драйв Nissan Teana — ролл петербуржский

Не принимай, не производи и не передавай — три заповеди работника российского завода Nissan. И касаются они дефекта. Ниссановцы хвастаются, что соблюдение этих трех правил обеспечивает 300-процентное качество продукции. Причем машины на петербуржском заводе собираются вручную, со сваркой и окраской. Роботы есть, но их минимум. Тестовый седан Nissan Teana действительно собран очень качественно. Да и при пробеге свыше 17 000 км, критическом для автомобиля из пресс-парка, на котором ездят все и как попало, машина все еще находится в хорошей кондиции.

Новое поколение Teana создавалось для российского рынка — поэтому без азиатского роскошества вроде хромированных молдингов на бамперах и вызывающе деревянного салона не обошлось. Но все равно автомобиль смотрится намного эффектнее конкурентов — изящные и, не побоимся этого эпитета, сексуальные обводы, запоминающееся лицо. Солидно — не означает скучно. Teana — это E-класс, щедро наделенный необходимым для перевозки важных персон, но при этом вполне доступный по цене. Этакая рабочая лошадка бизнеса. И хотя Camry остается бестселлером, ниссановский седан прочно утвердился на второй позиции. Для сравнения за прошлый год было продано 16 542 седана Camry и 5905 Nissan Teana. Еще один доступный по цене автомобиль E-класса российской сборки Skoda Superb расходится хуже — всего 1124 машины за год. Тем не менее Teana встречается довольно часто. Рядом в пробке все время стоят минимум две таких машины. Но этот факт не раздражает.

Возможно, из-за удобной посадки, заставляющей забыть даже тот факт, что руль не регулируется по вылету. Или из-за достойной всяческой похвалы и подражания дружбы V-образной шестерки 3.5 и вариатора. Бесступенчатая трансмиссия прекрасно передает тягу мотора. У нее есть спортрежим, с которым крупный седан превращается в спорткар. Правда, сочное рычание мотора плохо проникает в изолированный от всяких шумов салон. Зато паспортный разгон вполне реален — 7,2 секунды до 100 км/ч. Руль при больших скоростях наливается усилием, но был бы он еще поострее. И подвеска пожестче. Но не будем забывать, что это все-таки седан, главная цель которого — комфортное перемещение избалованных пассажиров.

Особенно повезет тому счастливчику, который будет сидеть рядом с водителем, — у него фирменное ниссановское кресло-оттоманка. Правда, без встроенного массажера, как на предыдущем поколении.  Несмотря на то что автомобиль заточен под азиатский рынок, размерность салона вполне европейская. Сзади вольготно усядутся трое, хотя лучше остаться вдвоем и откинуть подлокотник — в него встроен пульт управления правой, пассажирской половиной климат-контроля и клавиши подогрева сидений. Кстати,  климатическая установка способна ионизировать воздух.
Вряд ли что-то способно потревожить спокойствие пассажиров. Шумоизоляция отличная, вариатор разгоняет автомобиль плавно и без толчков, присущих гидромеханическому «автомату». Подвеска, настроенная жестче, чем у машин для японского рынка, и мягче, чем у седанов для Китая, уверенно глотает выбоины и бугры городского формата. Автомобиль уверенно проплывает по трамвайным путям и не боится колейности.

Есть у вариатора, что немаловажно, и «пониженный» режим L. Он здорово нас выручал, так как условия теста подходили скорее для испытаний внедорожника — снег стремительно таял, асфальт залило водой, а обочины раскисли. Поэтому  двинуться, стоя одним колесом на обочине, и не закидать грязью пол-автомобиля удавалось, только переключившись в L. Правда, есть один нюанс — рычаг вариатора перемещается по прямому пазу, поэтому при быстрых переключениях можно промахнуться мимо положения D и попасть прямиком в  L.

Впрочем, для плохих дорог можно заказать недавно появившуюся полноприводную версию с трансмиссией как у кроссовера X-Trail с возможностью блокировки муфты. Такие машины, как и наш тестовый автомобиль с мотором 3.5, оснащены системой стабилизации.
Кстати, настроена она неплохо, в чем удалось убедиться на собственном опыте. Ведь автомобиль, попавший к нам на тест, был обут не по сезону в зимнюю нешипованную резину и на залитом дождем асфальте постоянно поскальзывался. Двигатель порадовал сравнительно небольшим расходом для своего объема. После ползаний в пробках и интенсивных разгонов средний показатель составил 17,2 л на 100 км. Питается 3,5-литровый двигатель 95-м бензином. Тогда как 2,5-литровый мотор более дешевых версий может ездить на 92-м.

Кнопки и ручки Teana не дарят изысканных тактильных ощущений, но вполне функциональны. Единственное исключение — клавиши вентиляции и подогрева передних сидений, которые спрятались под крышкой центрального подлокотника. Обзор с водительского места приличный. Довольно крупный автомобиль чувствует себя в городском потоке как рыба в воде. При движении назад солнцезащитная шторка заднего окна автоматически опускается. Но окно узкое, а камера заднего вида дает больше информации. К тому же она снабжена прицельными линиями.
Длинный свес и небольшой дорожный просвет делают процесс парковки «лицом» к бордюру довольно нервным. Передний парктроник здесь явно не помешает. Навигация, несмотря на сомнамбулический голос и медлительность движений, понравилась. Она русифицирована и понимает кириллицу. Адрес можно вводить с помощью сенсорного экрана или кнопок. В Москве и Подмосковье ниссановская навигация ориентируется вполне прилично, вот только маршруты выбирает сложносочиненные.
В отличие от некоторых конкурентов Teana плохо подходит для перевозки грузов. Багажник всего 488 л, а задние кресла прикручены намертво. Есть только лючок для длинномеров, который обрадует разве что любителей лыж. Так что специализация у Teana довольно узкая. Что, впрочем, не снижает общей положительной оценки  автомобиля.

Источник: Avto.ru

НА ПРИВОДЕ: Nissan Teana 2.0XL – средняя комплектация, лучший выбор?

In Car Reviews, Автомобили, Nissan / Джонатан Ли / / 81 комментарий

Топовые модели, как правило, привлекают внимание заголовков. И на то есть веская причина — они лучше всего представляют автомобиль в выставочном зале, будь то с точки зрения внешнего вида, гаджетов, производительности и, в некоторых случаях, поведения на дороге. Деньги не проблема, они почти бесспорно то, что нужно получить.

Но, конечно, «деньги не имеют значения» редко, если вообще существуют. Это особенно верно для моделей D-сегмента, поскольку самые высокие уровни отделки салона этих автомобилей, как правило, приближаются к отметке в 200 тысяч ринггитов и, следовательно, недоступны для всех, кроме самых состоятельных покупателей служебных автомобилей. Ниже этого уровня меньшие модели гораздо менее желательны, теряя большую часть игрушек и, к сожалению, оборудования для обеспечения безопасности.

Новый Nissan Teana, кажется, пошел против этой тенденции, с меньшими различиями в комплектациях между вариантами. Только несколько приятных на ощупь гаджетов зарезервированы для топовой модели 2.5XV (это также может выдать относительную нехватку оборудования в топовой модели, но это совсем другая тема). Что еще более важно, все Teana в стандартной комплектации поставляются с полным комплектом из шести подушек безопасности и системой контроля устойчивости.

Эта конкретная модель, которую мы тестируем, представляет собой модель среднего класса 2.0XL, которая имеет несколько обязательных элементов по сравнению с базовой моделью 2.0XE (сиденья с электроприводом, камера заднего вида, Bluetooth), но все еще стоит 20 000 ринггитов по более низкой цене. 2.5XV. Тогда это на самом деле самое приятное место — Златовласка диапазона, если хотите? Читай дальше что бы узнать.

Несомненно, вы уже знакомы с текущим L33 Teana на этом сайте — помимо подробного отчета о запуске, мы также использовали его ранее в версии 2. 5XV. Кроме того, зоркие читатели также узнают этот тестовый образец Bronze Gold WA 3880 C как тот же самый 2.0XL, который сражался с Honda Accord и Kia Optima во втором сезоне 9-го сезона.0019 Driven Web Series и выиграли .

Таким образом, вы должны знать, что мы хвалили соперника Nissan, от очень грамотного управления до плавного вариатора и чрезвычайно комфортной езды. Но не испортит ли меньшее количество предлагаемых комплектов и меньший, менее мощный двигатель впечатление от вождения при ближайшем рассмотрении? Скоро узнаем.

При цене 143 318 ринггитов 2.0XL, похоже, не сильно проигрывает по сравнению со значительно более дорогой топовой моделью, по крайней мере, внешне. Изогнутый, динамичный, почти рыбий кузов по-прежнему выглядит очень эффектно, со стреловидными фарами (здесь галогены вместо ксенона), большой хромированной решеткой радиатора, волнистой линией обжатия и элегантными светодиодными задними фонарями. Однако вы получаете 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, что немного снижает уверенность Teana.

В салоне средний ребенок чувствует себя почти так же шикарно, как и его более обеспеченный двоюродный брат. Помимо вышеупомянутых элементов, его отличают также кожаная обивка, автоматическое освещение и пятидюймовый цветной экран во встроенном головном устройстве. от более дешевого 2.0XL. Только люк на крыше, задний солнцезащитный козырек и аудиосистема Bose с девятью динамиками зарезервированы для 2.5XV.

По сравнению с Accord 2.0 VTi-L аналогичной цены, Teana проигрывает по светодиодным дневным ходовым огням, 17-дюймовым колесам, солнцезащитным козырькам на задних дверях и навигации, но не забывайте, что у Nissan шесть подушек безопасности, а не две у Honda.

Эквивалентная Toyota Camry 2.0G почти на 12 тысяч ринггитов дороже, но в ней нет даже автоматического освещения, Bluetooth или камеры заднего вида, не говоря уже о четырех дополнительных подушках безопасности Teana. Если вы купите простой 2.0E (он по-прежнему стоит на 2 000 ринггитов дороже, чем Nissan), вы избавитесь от сидений с электроприводом, кожи, круиз-контроля и, шокирующе , контроля устойчивости.

Помимо гаджетов, Teana — прекрасное место для отдыха, с простым, лаконичным дизайном, разумным использованием приятных на ощупь материалов и роскошных кожаных поверхностей. Здесь очень по-взрослому и утонченно; только несколько резких жестких пластиков и странная сетчатая отделка на туннеле коробки передач и ручке переключения передач (лично я бы предпочел такой же глянцево-черный, как на центральной консоли) немного разочаровывают.

Третье поколение L33 значительно увеличилось в ширину по сравнению с предыдущим J32 — на 35 мм до 1830 мм — что придает ему новое ощущение воздушности, которое широкая центральная консоль только усиливает. Также предлагается много места — как спереди, так и сзади — с точки зрения пространства для ног и локтей, хотя наклонная линия крыши немного сокращает пространство над головой сзади.

Однако это большой автомобиль: длина Teana составляет 4885 мм, что на 35 мм больше, чем у Camry, и на 15 мм больше, чем у уже внушительного Accord. Это может сделать его довольно устрашающей машиной для маневрирования в городских районах, ситуация еще больше усугубляется поднимающейся поясной линией и меньшими окнами, чем у конкурентов. Этого достаточно, чтобы задаться вопросом, действительно ли камера заднего вида является скорее необходимостью, чем роскошью.

По крайней мере размер означает, что загрузочное пространство конкурентоспособно; на 516 литров он такой же большой, как у Camry (515 литров), и на колоссальные 55 литров больше, чем у Accord (на 461 литр, это даже меньше, чем у City B-сегмента). Багажное отделение глубокое, а порог низкий, но проем немного уже, чем у конкурентов.

Вместо флагманского 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя QR25DE мощностью 171 л.с./234 Нм установлен 2,0-литровый MR20DE мощностью 134 л.с.0 Нм при 4400 об/мин. Это на 20 лошадиных сил меньше, чем у Accord, и на целых 31 л.с. меньше, чем у новой VVT-iW с прямым впрыском в обновленной Camry; и Nissan, и Honda также уступают Toyota девять ньютон-метров. Вездесущий вариатор Xtronic передает мощность на передние колеса.

По сравнению с двумя соперниками, 2,0-литровая Teana чувствует себя менее мощной — на выходе определенно нужно больше работать, чтобы набрать скорость. Дефицит особенно заметен рядом с новой Camry, которая без особых усилий подъезжает к границам шоссе, а затем проезжает мимо них.

Однако управляйте им отдельно, и вы заметите, что на самом деле он совсем не кажется медленным. Недостаток мощности маскирует блестящий вариатор с быстрой реакцией на ступенчатую передачу и почти полным устранением эффекта «резиновой ленты», от которого страдают конкурирующие системы — Teana ускоряется линейно и плавно, естественно реагируя на нажатие педали газа. Раздражающего визга тоже нет.

Развернув большой Nissan, можно увидеть его шасси, которое было искусно настроено, чтобы справляться с поворотами с апломбом. Да, в меню присутствует большое количество кренов кузова (в конце концов, это большой, удобный седан), но он ловко реагирует на каждый щелчок руля. Эта штука действительно сжимается вокруг вас и остается на месте даже на неровностях в середине поворота, без сомнения, благодаря сложной конструкции многорычажной задней подвески.

Но именно функция активного контроля недостаточной поворачиваемости выводит все на совершенно новый уровень. Как следует из названия, система работает как расширение системы динамического контроля автомобиля (VDC), чтобы контролировать недостаточную поворачиваемость, подтормаживая внутреннее переднее колесо, помогая автомобилю войти в поворот.

На бумаге звучит хорошо? Что ж, вы будете рады узнать, что на практике это тоже работает очень хорошо; его действие незаметно, но результат сверхъестественный. Ускорьтесь в середине поворота, и там, где вы ожидаете, что передняя часть размоется широко, Teana решительно цепляется за выбранную линию, выходя из поворота. Это очень впечатляет и невероятно весело.

Но, несмотря на все его динамические качества, возникает ощущение, что энергичное вождение не показывает Teana в самом лучшем и ярком свете. Вы чувствуете это в вышеупомянутом крене в поворотах, рулевом управлении, которое хорошо взвешивается, но расплывчато и не чувствуется, а также в слегка плоских сиденьях; вы слышите это сквозь иногда натужное, если не совсем неприятное рычание двигателя, когда вы нажимаете на газ.

Последнее может быть особенно назойливым, поскольку вариатор удерживает более высокие обороты при резком ускорении для максимальной мощности; даже режим Ds со ступенчатым передаточным отношением не очень помогает. Понятно, что Nissan, хотя и больше, чем просто игра, в которую можно играть, служит вашим самым смелым подвигам (и более чем способен справиться с ними, не поймите меня неправильно), здесь он немного выходит за пределы своей зоны комфорта.

Вместо этого, держитесь подальше и отправляйтесь в круиз, потому что Teana действительно очень хорошо играет роль шофера. Именно здесь Nissan действительно вытягивает свои длинные, длинные ноги, вариатор снижает обороты на несколько делений, после чего двигатель становится удивительно тихим и невероятно плавным. Также очень мало шума ветра и дороги; Впервые за долгое время фраза «тихо, как в библиотеке» не такая уж и гипербола.

Эти 16-дюймовые колеса, возможно, ничего не улучшают с точки зрения внешнего вида, но толстые боковины шин, безусловно, творят чудеса, облегчая жесткую, на самом деле слегка жесткую поездку Teana по крупным неровностям. Впечатляющая управляемость кузова, с другой стороны, с легкостью устраняет мелкие дефекты поверхности, позволяя автомобилю преодолевать неровности асфальта, не вздрагивая.

Комбинированный эффект — это нечто. Заберитесь внутрь после тяжелого дня, и Teana встретит вас на сиденьях с нелепым названием, но чрезвычайно удобных в стиле невесомости, подарит вам мягкое, тихое движение и потрясающе плавную трансмиссию, а также избавит вас от каждого узла в вашем автомобиле. нервы. В конце концов, разве не этого вы хотите от такой машины?

Действительно, если вам нужна безмятежная легкость, Teana берет верх. Это, возможно, более комфортно, чем слишком мягкий Accord, и даже заметно улучшенная Camry не может полностью затмить его с точки зрения плавности хода — и уж точно не когда дело доходит до шума в салоне.

Немногочисленные недостатки – неуклюжий вид на колесах меньшего размера, твердый пластик салона, двигатель, отстающий от более мощных соперников – меркнут по сравнению с тем, как Teana перевозит четверых взрослых самым плавным и успокаивающим способом. И, конечно же, его впечатляющие показатели безопасности — особенно по сравнению с Accord и Camry в этом ценовом диапазоне — трудно не заметить (да и не следует).

Какой уровень отделки салона выбрать? Конечно, этот 2.0XL обеспечивает отличный баланс между комплектацией и ценой; он кажется достаточно щедрым, чтобы оправдать дополнительные 10 тысяч ринггитов по сравнению с базовым 2.0XE, в то время как дополнительный комплект и более крупный двигатель 2.5XV — хотя приятно иметь — это вещи, без которых большинство покупателей могут легко жить. Однако независимо от варианта ясно одно: Nissan Teana — превосходная машина, которая более чем достаточно конкурентоспособна, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе.

Абсолютно новый Nissan Teana 2014 года.

Краткий обзор: он все еще король комфорта в D-сегменте? — Reviews

Около недели назад Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) был достаточно любезен, чтобы позволить нам попробовать совершенно новый Nissan Teana 2014 года. Последний претендент на D-сегмент еще официально не запущен, поэтому мы не можем точно сказать вам, сколько он стоит, но после снятия эмбарго мы можем рассказать вам о том, как он едет, после нашего краткого обзора автомобиля. Вот:

Вот краткое описание вариантов Nissan Teana вместе с их основными особенностями:

2014 Nissan Teana 2.0 XE с вариатором XTRONIC (136 л.с., 190 Нм крутящего момента)

XE выходит на рынок в качестве модели начального уровня и упускает очень мало по сравнению со средним диапазоном 2.0 XL.

Наиболее заметные отличия включают использование тканевых сидений вместо кожаных, ручную регулировку передних сидений, простую информационно-развлекательную систему с шестью динамиками без MP3, USB или цветного дисплея.

2014 Nissan Teana 2.0 XL с вариатором XTRONIC (136 л.с., 190 Нм крутящего момента)

Модель среднего класса Teana немного улучшает ситуацию, добавляя автоматические фары, кожаные сиденья, сиденье с электроприводом в восьми направлениях и четыре для переднего пассажира, модернизированную информационно-развлекательную систему с шестью динамиками и пятидюймовым цветной экран и возможность подключения MP3/USB/iPod, а также камера заднего вида.

2014 Nissan Teana 2.5 XV с XTRONIC CVT (173 л.с., 234 Нм крутящего момента)

Тогда у вас есть высокотехнологичная Teana, в которой есть все, и ее легче всего узнать по люку на крыше. Вместо галогенных фар проекторного типа в 2.5 XV используются ксеноновые лампы, омыватели фар и автоматические выравниватели.

Еще одна примечательная особенность, уникальная для 2.5 XV, — это звуковая система Bose с девятью динамиками, которая, как было показано на превью, впечатляет и заслуживает внимания. Светодиодные лампы настроения также уникальны для этого варианта, в то время как вы также можете заметить более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 16-дюймовыми в вариантах 2.0.

В отличие от предыдущей Teana, эта 2,5-литровая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем, а не двигателем V6, который с тех пор был снят с производства, поскольку он больше не соответствует стандартам выбросов более развитых рынков. С другой стороны, этот четырехцилиндровый двигатель QR25DE — совершенно новый двигатель.

 

Внешний вид:

Как и новый Nissan Sylphy, Teana получила новый облик, который, начиная с передней части, демонстрирует очень смелый вид. Новый дизайн передней решетки Nissan ясен, но наиболее заметные изменения в силуэте Teana видны благодаря приподнятому багажнику и наклонной задней линии крыши. Даже передние стойки теперь вытянуты намного дальше, чем раньше, и Nissan говорит, что они более целенаправленны с точки зрения аэродинамики.

Дизайн интерьера:

Внутри автомобиля Teana унаследовано множество элементов дизайна от Sylphy, и он больше похож на расширенную версию этого автомобиля, а скорее подчеркивает индивидуальность предыдущей модели. Тем не менее, от вождения новой Teana еще есть чем насладиться.

В первую очередь впечатляют сиденья автомобиля, вдохновленные «невесомостью» (только для моделей 2.0XL и 2.5 XV), которые своим комфортом пытаются имитировать ощущение невесомости для водителей и, следовательно, снижают усталость при длительных поездках.

Приборный щиток во всем модельном ряду такой же, как и на новой Sylphy, а также имеет четырехдюймовый дисплей состояния автомобиля ADAD, а Teana также получает новое кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем. система контроля.

Для большего комфорта Teana оснащена двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, интеллектуальным ключом (бесключевой доступ) и системой запуска двигателя нажатием, а также всеми другими преимуществами, ограниченными конкретными вариантами, как указано выше.

Функции безопасности:

Одна из замечательных вещей, на которые мы продолжаем обращать внимание в последних моделях ETCM, — это их «повсеместные» функции безопасности. Ни один из вариантов не имеет больше функций безопасности, чем другой, и список того, что доступно для всех моделей, заслуживает высокой оценки. Вот их краткий обзор:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Brake Assist (BA)
  • Шесть подушек безопасности
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Hill-Start Assist (HSA)
  • Активный контроль недостаточного подъема (AUC)
  • Asofix Anchors
  • Seat Litts с ограниченными нагрузками с ограниченными нагрузками и Ptee Seations
  • . Впечатления

    Внешне новая Teana выглядит намного лучше, чем ее безвкусная предшественница. Автомобиль на самом деле выглядит лучше из листового металла, чем кажется на фотографиях, поскольку сложная игра поверхностного натяжения и натянутых линий не может быть оценена в двухмерном изображении.

    Однако загляните внутрь, и интерьер вас немного разочарует. По сравнению с предыдущей приборной панелью Teana с плавными плавными линиями от центральной консоли к центральной консоли, салон совершенно новой модели не демонстрировал такой же роскошной привлекательности, как его предшественник.

    Даже материалы, используемые в салоне, кажутся более низкими, чем у конкурентов. Он не такой роскошный, как Honda Accord. Мы не говорим, что салон Teana кажется плохим, просто он не выглядит таким уж модернизированным по сравнению с Sylphy… кроме улучшенных характеристик и большего салона.

    Однако на открытом шоссе Teana сияет. Он с комфортом проглатывает километры за километрами монотонных автомагистралей, оставляя своих пассажиров в коконе тихой библиотеки.

    Без прямого сравнения мы не можем с уверенностью сказать, что он так же тише, как Volkswagen Passat, но чертовски хорошо чувствуется.

    Конечно, 2,5-литровая модель кажется более мощной, но и 2,0-литровая не кажется средней, на самом деле, ее более чем достаточно для шоссейных работ. Съезжая с шоссе и въезжая на извилистые магистральные дороги, Teana была на удивление хорошо собрана. Электрогидравлическое рулевое управление чувствует себя лучше, чем раньше, в то время как крен кузова контролируется, что позволяет уверенно целиться в апексы.

    Конечно, подтолкните машину немного дальше, и вы сразу же вспомните, что это по-прежнему седан, ориентированный на комфорт. Короче говоря, это не Mazda 6, но помните, что Mazda не едет так же хорошо, как Teana. Так что каждому свое.

    Удивительно, но на этих извилистых дорогах лучше показала себя 2,0-литровая модель. Более тяжелая 2,5-литровая модель чувствовала, что у нее слишком большой вес в носу, в то время как хвост чувствовал себя неуверенно при резком торможении, особенно когда вы спускаетесь с горы.

    Компания Nissan также стремилась продемонстрировать функцию Active Understeer Control (AUC) Teana, которая работает для минимизации недостаточной поворачиваемости за счет интеллектуального торможения внутреннего переднего колеса во время поворота (аналогично XDS+ Golf GTI). Следует отметить, что, в отличие от VDM, AUC не предназначен для экстренного маневра уклонения. Это просто помогает вам лучше держать траекторию, когда вы ускоряетесь на выходе из крутого поворота.

    Стоит ли покупать?

    Это всего лишь предварительная поездка, и, поскольку автомобиль еще не выпущен, мы также не можем сообщить вам цены. Однако, если недавно выпущенная Sylphy является надежным показателем, то мы ожидаем, что совершенно новая Teana предложит очень хорошее соотношение цены и качества.

    Хотя Sylphy теперь импортируется из Таиланда, Teana останется моделью местной сборки. Как и его предшественник, он будет собираться на заводе Tan Chong Motor Assemblies в Серенде. Более полный обзор будет сделан после запуска Teana, который, как ожидается, состоится где-то в июне этого года.

    Основываясь на нашем полдня опыта с Teana, мы пока не можем сказать, является ли Teana лучшим седаном D-сегмента в своем классе. Его салон не такой роскошный, как у Honda Accord, но он предлагает лучшие функции безопасности, чем Honda Accord или Toyota Camry, управляется лучше, чем раньше, не ставя под угрозу знаменитый крейсерский комфорт предыдущей Teana на шоссе.

    Nissan Teana Цена в Кении

    Nissan Teana для продажи в Кении появился на рынке в 2003 году в качестве замены всем известного Nissan Bluebird.

    Это один из самых элегантных и стильных японских автомобилей на рынке. Автомобиль был известен в США как Nissan Altima и имел отличные продажи.

    Это быстрый и приятный автомобиль для вождения со скоростью выше 150 км/ч, он уверенно чувствует себя на дороге и сохраняет равновесие.

    Основные преимущества импорта Teana с Bestcarsforsaleinkenya.co.ke

    + До 20% дешевле, чем покупать со двора.

    + Получите чистую машину с нелеченным пробегом.

    + Избавьтесь от проблем с автомобильными брокерами.

    + Получите самые последние номерные знаки.

    + Импорт любого автомобиля, включая последние модели

    + Подлинный автомобиль с небольшим пробегом (до 5000 км).

    + Выбирайте из огромного количества автомобилей, выставленных на продажу в Японии.

    + Легко получить автомобиль, соответствующий всем вашим требованиям.

    + Гарантия безаварийности автомобиля

    + Оплата в рассрочку после прибытия автомобиля в Кению.

    + Мы занимаемся для вас процессом импорта

    + Мы проводим для вас все таможенные процедуры KRA.

    + Получите бесплатную страховку на 3 месяца.

    Свяжитесь с нами и сэкономьте более 20%

    – Импорт вашего автомобиля более чем на 20% дешевле по сравнению с
    при покупке со двора

    Недостатки импорта

    – Вам нужно дождаться отправки вашего нового автомобиля

    0728-308-043
    0728-308-043

    Teana доступна в разных цветах: белом, красном и синем.

    Кузов модели напоминает Mercedes E-Class и конкурирует с Audi A4, BMW 3 Series, Toyota Mark X и Mercedes C Class.

    Несмотря на то, что Teanna конкурирует с некоторыми из лучших автомобилей в отрасли, Teanna дает своим пользователям преимущество в низкой стоимости эксплуатации и доступности.

    Давайте рассмотрим характеристики, характеристики, цену и другие детали Teana, которые помогут вам больше узнать об этом автомобиле.

    Основные преимущества Nissan Teana

    • Этот автомобиль идеально подходит для езды по дороге
    • Он развивает скорость выше 150 км/ч
    • У него достаточно места для ног даже для среднего сиденья с комфортом могут разместиться пятеро взрослых
    • Имеет опору для ног на сиденье переднего пассажира

    Недостатки Teana

    • Багажное отделение относительно маленькое

    Цены Nissan Teana в Момбасе, Найроби, Кисуму и Накуру

    В приведенном ниже списке указаны цены на автомобили Teana в Кении – Найроби, Момбаса, Накуру, Кисуму и других крупных городах.

    • Модель 2014 года: Кш 1.20М
    • Модель 2015 года: Кш 1.67М
    • Модель 2016 года: Кш 2.10М
    • Модель 2017 года: Кш. 2.52M
    • Модель 2018 года: Ksh 2.86M
    • Модель 2019 года: Ksh. 3.45M
    • 2020 Модель: Кш. 3.95M
    • 2021 Модель: Кш. 4,23 м

    Это средние цены от дилеров Nissan Teana в крупных городах Кении, таких как Момбаса, Кисуму, Накуру и Ньери.

    Цены могут меняться в зависимости от состояния автомобиля, истории ремонта, пробега и любой другой динамики.

    Автомобиль Teana, выставленный на продажу на OLX, Найроби, будет стоить ниже указанной цены, поскольку это подержанная модель.

    Это означает, что вы покупаете автомобиль с большим пробегом, и есть вероятность, что у него проблемы с Teana, в первую очередь из-за плохого обслуживания.

    Мы советуем клиентам не покупать подержанный автомобиль, а вместо этого приобретать чистый автомобиль без каких-либо механических повреждений.

    Наша команда на сайте bestcarsforsaleinkenya.co.ke предлагает вам надежный совет и помощь в вопросах импорта автомобилей из Японии и других зарубежных стран.

    Позвоните или WhatsApp по телефону +254-728-308-043, если вам нужна дополнительная информация об этой модели или любом другом автомобиле.

    Вы также можете посетить нас в городе Руиру, здание Greec Towers 2018, 3-й эт. Дверь № D7 и D8.

    Мы также импортировали Teana в наши местные дворы, чтобы выбрать, хотите ли вы срочно получить автомобиль.

    Обратите внимание, что покупка автомобиля в местных выставочных залах может стоить вам на 20% дороже, чем импорт с исходного рынка.

    Это стоит дороже из-за дилерской наценки на машину, стоимости обслуживания и даже зарплаты сотрудников.

    Привлекательная Teana 2020 года — она выделяется на дороге

    Технические характеристики Nissan Teana: Основные характеристики

    Автомобиль имеет очень гладкий и стильный внешний вид, напоминающий Toyota Camry. Он упакован с выдающимися функциями, удобными для каждого пользователя.

    Вот разбивка спецификаций:

    • Количество мест: 5
    • Тип привода: AWD/FF
    • Максимальная мощность: 160–252 л.с.
    • Объем двигателя: 2349–3498 см3
    • Расход топлива: 10–12 км/л
    • Объем бака: 70 литров

    Nissan Teana для продажи в Момбасе — максимальная мощность

    Мощность в 160-252 л.с. позволяет этому автомобилю хорошо двигаться даже на высоких скоростях свыше 150 км/ч по шоссе и доставляет удовольствие от вождения.

    Он не раскачивается, а остается устойчивым и сбалансированным на дороге даже на высокой скорости.

    Nissan Teana для продажи в Найроби – полноприводные или полноприводные

    Преимущество, которое дает вам Teana, заключается в выборе между полным приводом и переднеприводным двигателем.

    Полный привод позволяет легко ездить по необслуживаемым дорогам, но потребляет больше топлива, в то время как привод FF активируется при движении по шоссе.

    Nissan Teana для продажи в Кении – Расход топлива

    Наиболее важным компонентом автомобиля является его способность экономить топливо, и Teana обладает этой способностью. Эта система экономии топлива позволяет проехать 10-12 км на каждый литр топлива, который вы добавляете в 70-литровый бак.

    Расход у этой машины намного лучше по сравнению с Toyota Ractis и Toyota Voxy.

    Обзор Nissan Teana в Кении — Объем двигателя

    Мощность двигателя — это все для автомобиля! Teana предлагает вам выбор между двумя бензиновыми двигателями, соединенными с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

    Это автоматическая коробка передач, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.

    Двигатели:

    • Двигатель A – A 2,5 л разгоняется от 0 до 100 км за 8,9 с, потребляя в среднем 12,0 км/л.
    • Двигатель B — A 3,5 л разгоняется до 100 км за 7,5 с, потребляя в среднем 10,0 км/л.

    Обзор интерьера Nissan Teana

    Этот автомобиль имеет роскошный интерьер, который заглавными буквами означает «роскошь».

    Он может похвастаться яркими кожаными сиденьями и деревянными вставками, которые используются для покрытия некоторых областей дверей и приборной панели.

    Комфорт и пространство для ног

    Сиденья дополнены подушками, поглощающими вибрацию, которые уменьшают вибрации для водителя и пассажиров.

    Просторное пространство для ног удобно для всех пассажиров и может вместить пятерых взрослых.

    Вещи и подстаканники

    В салоне этого автомобиля достаточно отсеков для хранения таких вещей, как напитки, сумки, телефоны и т. д.

    В первом ряду есть два подстаканника, полка для хранения под приборной панелью, отделение для хранения в дверной панели, консольный ящик и перчаточный ящик.

    Второй ряд имеет карманы для куртки передних сидений и два подстаканника на подлокотнике. Вы также можете получить доступ к багажнику через дверь в отсеке подлокотника.

    Багажное отделение

    Размер багажника этого автомобиля относительно небольшой, и в него можно поместить только чемодан среднего размера, оставив место для дополнительной сумки.

    Дополнительные внутренние функции

    Другие важные функции этого автомобиля включают дистанционный вход без ключа, CD/спутниковый радиоплеер, порт USB, люк в крыше и навигационное устройство, которое является дополнительным.

    Он также имеет функции безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, подушки безопасности SRS, противобуксовочную систему, противоударную планку и тормозной ассистент.

    Роскошный внутренний вид Teana

    Внешний вид Teana Обзор

    Элегантный внешний вид этого автомобиля ошибочно принимают за такие большие машины, как Mercedes E-Class.

    Стильные фары и задние фонари прекрасно подходят для этого роскошного автомобиля. Передняя часть также является захватывающей чертой, которая завершает внешний вид этого автомобиля.

    Nissan Teana Отзывы: что говорят прошлые покупатели

    Авино Дж.

    «Я хотел престижный автомобиль, который мог бы принести пользу моему карману и при этом получать запчасти по доступной цене. Теана дала мне это и многое другое! Доставка чистого также сэкономила мне неплохую сумму денег; Я не могу сожалеть об этом».

    Овеги Д.

    «Класс для меня превыше всего! Мне срочно понадобилась машина для ежедневной работы, хотя у меня не было денег, чтобы потратить на ту машину, которую я хотел. В итоге я остановился на этой машине после разговора с bestcarsforsaleinkenya.co.ke и просмотра других вариантов, таких как Nissan Dualis, Nissan Murano и т. д. Все, что я могу сказать, это то, что мне нравится, как мои коллеги с восхищением смотрят на меня, когда я въезжаю на работу и ухожу с работы.

    Сэмюэл В.

    «Когда чего-то не знаешь, лучше спросить. Я не знал, смогу ли я на те деньги, которые у меня были, купить приличную машину. Я пытался купить подержанную машину, но каждый раз сделка не удавалась, поэтому я перестал их преследовать. Друг, у которого я попросил совета, отвел меня к этим ребятам, и я получил чистую машину по доступной цене. Я смеялся над собой за то, что хотел какую-нибудь старую машину в обмен на свои с трудом заработанные деньги».

    Часто задаваемые вопросы о Teana

    Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Teana:

    1. Является ли Teana хорошей машиной?

    Это отличный автомобиль с точки зрения комфорта, пространства и экономии топлива. Удобные сиденья для водителя и пассажира являются прекрасным дополнением.

    Бесступенчатая трансмиссия также является выдающимся качеством, которое лучше всего работает при движении по шоссе.

    2. Какая самая распространенная проблема Teana?

    Наиболее распространенная проблема, с которой сталкивается этот автомобиль, — отказ трансмиссии, вызванный паршивым качеством жидкости для автоматических трансмиссий.

    3. Когда можно обслуживать мой Teana?

    Лучший способ позаботиться о своем автомобиле — это обслуживать его в нужное время и в нужном месте.

    Вы можете выполнять их каждые 5000 км для мелкого обслуживания — масляного фильтра, воздухоочистителя и замены моторного масла.

    Сделайте хорошей привычкой проводить капитальный ремонт каждые 10 000 км – масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр ATF, передние тормозные колодки, заглушки салонного фильтра, масло ATF, задние тормозные колодки и моторное масло.

    4. Надежная ли машина Teana?

    Teana — надежный автомобиль, если его обслуживать в соответствии с руководством покупателя. У него возникнут некоторые серьезные проблемы, такие как отказ трансмиссии и отказ двигателя, если вы не сможете его обслуживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *