Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении
- Главная
- Новости
- Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении
Автор: Андрей Говоров Фото: Nissan
Японский однообъемник шестой генерации выглядит солиднее предшественника, салон тоже полностью новый. Базовый MPV сохранил прежний двухлитровый «атмосферник», тогда как гибриду e-Power технику поменяли.
Вэн Serena в линейке Nissan появился в 1991 году, а модель уходящего пятого поколения с заводским индексом C27 дебютировала в 2016-м. К слову, «пятый» однообъемник стал первым Ниссаном с полуавтопилотом ProPilot, кроме того, он вторым после компакта Note обрел гибридную систему e-Power. В родной Японии Serena остается довольно популярной моделью, по итогам первого полугодия 2022-го она заняла десятую строчку в списке самых продаваемых «полноценных» машин местного рынка (у кей-каров отдельный рейтинг): реализовано 27 894 единицы.
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
1 / 4
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
2 / 4
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
3 / 4
Синие вэны – новая базовая и топовая Nissan Serena, красные – модель предыдущего поколения
4 / 4
Итак, в новом поколении у ниссановского MPV более строгий дизайн, хотя совсем скучным его все же не назовешь. Serena лишилась разделенных надвое фар: у новой модели единые блоки с выстроенными вертикально светодиодными секциями. Задние фонари все так же задраны вверх, но при этом их сделали «прямыми»; на дверях больше нет «изломанных» выштамповок. Как и прежде, у дорогих версий чуть более агрессивный передний бампер и увеличенная радиаторная решетка, плюс им положены дополнительные светящиеся полоски.
В строю осталась и «оспортивленная» версия Autech, у такого вэна свои решетка и обвес.Длина новой Serena равна 4690 или 4765 мм (в зависимости от версии; было 4685/4770 мм), ширина – 1695 или 1715 мм (было – 1695/1740 мм), высота – 1870 или 1885 мм (было 1865 мм). Колесная база выросла на 10 мм до 2870 мм. «Шестой» вэн по умолчанию имеет 16-дюймовые колеса (у предшественника диски такого размера идут только в топ-версии, остальным вариантам положены 15-дюймовые).
Салон полностью новый. Минивэн получил полноценную виртуальную «приборку», она расположена непосредственно перед водителем. По центру – крупный тачскрин мультимедийной системы: кажется, что он прилеплен к приборному экрану, но последний все же установлен чуть глубже. Кроме того, Серене достался сенсорный блок управления «климатом», при этом на нем оставили пару шайб. Как и прежде, вэн бывает семи- или восьмиместным.
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Уже «в базе» есть работающая в основном на магистралях система ProPilot (по сути, это адаптивный круиз-контроль), а новая топ-версия Luxion укомплектована комплексом последнего поколения, он называется ProPilot 2. 0: с таким полуавтопилотом можно убирать руки с руля на скорости 40 км/ч и выше, правда, лишь при соблюдении некоторых условий (в частности, маршрут надо заранее задать в навигаторе, водитель должен смотреть прямо на дорогу, работает полуавтопилот, опять же, на трассе). Также в арсенале модели значатся система, помогающая объезжать препятствия, и система ProPilot Park, с которой Серена теперь умеет распознавать и запоминать парковочную разметку.
«Простые» версии сохранили бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» MR20DD 2.0 (150 л.с., 200 Нм), он работает в паре с вариатором. При этом предыдущая Nissan Serena с этим двигателем еще оснащалась электромоторчиком всего на 2,6 л.с., помогающим в первые секунды при трогании с места. Но вот у нового MPV «довеска» нет – по крайней мере, пока.
Nissan Serena Autech
1 / 4
Nissan Serena Autech
2 / 4
Nissan Serena Autech
3 / 4
Nissan Serena Autech
4 / 4
У гибрида с фирменной установкой e-Power новая техника. Напомним, особенность ниссановской системы заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, а колеса вращает электродвигатель. Так вот «шестая» Nissan Serena вместо «тройки» HR12DE 1.2 (84 л.с., 103 Нм) получила трехцилиндровый же атмосферный мотор HR14DDe 1.4, который выдает 98 л.с. и 123 Нм. А отдачу электродвигателя EM57 увеличили со 136 до 163 л.с., но максимальный крутящий момент стал меньше (315 вместо 320 Нм).
Машины с двухлитровым мотором бывают как с передним, так и с полным приводом, гибрид Serena e-Power – исключительно переднеприводный.
Чисто бензиновый вэн нового поколения поступит в продажу этой зимой, цена – от 20 100 долларов. Гибридная новая Nissan Serena доберется до дилеров весной, но цены тоже уже объявлены – от 23 200 долларов. После того, как «шестой» MPV освоит домашний рынок, он появится и в других азиатских странах.
минивэн Япония авторынок новинки гибридные авто Nissan
Новые статьи
Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 253 0 0 16.04.2023
Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 957 1 0 15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 762 0 0 13.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9387 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8230 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6712 8 9 07.04.2023
Nissan Serena превратился в «последовательный гибрид» – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка Nissan Serena превратился в «последовательный гибрид»
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Часы
- 8
- 9
- 10
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
- 25 апреля
- 26 апреля
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
ТопГир | Обзор: 2022 Nissan Serena S-Hybrid Premium Highway Star
- 2022 Ниссан Серена S-гибрид
- Nissan Serena S-Hybrid обзор
- серена с-гибрид
- Серена
- ниссан
Обзор: Nissan Serena S-Hybrid Premium Highway Star 2022 года — идеальный семейный автомобиль менее чем за 170 тысяч ринггитов.
Автор Gokul, 12 сентября 2022 г.
Не зря он так популярен среди малайзийских семей
После многих месяцев затишья компания Edaran Tan Chong Motor пару месяцев назад представила новый и улучшенный Nissan Serena S-Hybrid, отличающийся улучшенным внешним видом, а также множеством новых функций, призванных сделать его лучше в целом.
Предлагается в двух вариантах: Serena S-Hybrid Highway Star (149 888 ринггитов) и Serena S-Hybrid Premium Highway Star (162 888 ринггитов). полный список наворотов.
Внешний вид Serena S-Hybrid теперь отличается переработанной передней частью, которая включает в себя пару двойных светодиодных фар, более яркую переднюю решетку с V-образным движением, новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. угол, новый задний бампер с черной глянцевой отделкой, а также набор переработанных светодиодных задних фонарей.
По сравнению с предыдущей версией нельзя отрицать тот факт, что новая Serena S-Hybrid выглядит красивее. Новая решетка V-motion не только привлекает ваше внимание за милю, но и придает минивэну более стильный вид.
Кроме того, двухцветный цвет кузова и затемненные колеса придают ему спортивный оттенок, благодаря которому минивэн выглядит немного моложе, чем предыдущая версия.
В дополнение к улучшенному внешнему виду салон выглядит довольно шикарно благодаря обивке стильной кожей Nappa, которая является эксклюзивной для варианта Premium.
При всей привлекательности салона уровень комфорта и удобства также впечатляет. Благодаря высоте сидений вы просто скользите в первые два ряда, что позволяет пассажирам, таким как пожилые люди, легко и без усилий садиться и выходить из автомобиля.
Только для сидений третьего ряда требуется некоторое усилие, так как вам придется протискиваться мимо сидений второго ряда, но поскольку сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед, назад и из стороны в сторону, даже это становится проще.
Говоря о третьем ряду, эти сиденья можно сложить и убрать, чтобы освободить место для больших предметов, таких как велосипеды, что является большим плюсом.
Впереди, в центре внимания находится новая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, которая теперь поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MP3, Bluetooth, а также голосовые команды.
В то время как водитель и штурман получают 9-дюймовый экран, задние пассажиры получают 11,6-дюймовую ЖК-панель, которая откидывается от потолка, что позволяет задним пассажирам наслаждаться фильмами или другими AV-развлечениями во время движения. Для родителей непоседливых детей эта функция является большим плюсом.
Помимо дизайнерских доработок, специалисты Nissan также добавили звукоизоляционные накладки на заднюю колесную арку, чтобы снизить уровень шума, вибрации и резкости и обеспечить более тихую и безмятежную атмосферу для всех пассажиров.
Еще одним преимуществом Serena S-Hybrid является то, что в нем есть место для хранения вещей пассажиров. Хотите верьте, хотите нет, но впереди семь отсеков для хранения вещей. Складные столики в задней части салона со встроенными подстаканниками — это скрытое благословение, когда вы отправляетесь в поездку.
Вдобавок ко всему этому, такие функции, как раздвижные двери с электроприводом и выдвижными солнцезащитными шторками, USB-порты на сиденьях, пространство между сиденьями, которое позволяет пассажирам перемещаться из одного ряда в другой, вентиляционные отверстия на крыше, специальная панель управления задним кондиционером и аудиосистема с 6 динамиками делают Serena S-Hybrid Premium таким практичным и приятным транспортным средством. 0017
Еще одна интересная особенность — складывающаяся задняя дверь, благодаря которой загрузка и выгрузка предметов в багажное отделение превращается в прогулку в парке.
В отличие от большинства минивэнов, которые требуют, чтобы вы открывали всю заднюю дверь каждый раз, когда хотите загрузить или разгрузить, вы можете просто открыть половину задней двери с минимальными усилиями, когда хотите положить или вынуть небольшой предмет из багажника.
Механически Serena S-Hybrid остается неизменной, так как мощность обеспечивается тем же силовым агрегатом, что и раньше, который включает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском MR20DD, работающий в паре с вариатором Xtronic, мощностью 150 л.с. и 200 Нм. крутящего момента.
Также имеется электродвигатель, который при необходимости обеспечивает ускорение в 48 Нм, что является большим плюсом, когда вы путешествуете с шестью пассажирами и багажником, полным вещей.
Двигатель гарантирует, что мощности всегда будет достаточно, независимо от того, один вы или вся семья. Кроме того, у нас есть огромные окна, цифровой видеорегистратор и монитор с объемным обзором, которые гарантируют, что видимость всегда будет на самом высоком уровне.
Что касается безопасности, Serena в стандартной комплектации оснащена автономным экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о внимании водителя. Это, конечно, помимо шести подушек безопасности, контроля устойчивости и креплений детских сидений ISOFIX.
При этом, несмотря на то, что Serena S-Hybrid оснащен той же трансмиссией, управлять им все равно приятно.
Теперь, когда минивэн стал тише благодаря улучшенной звукоизоляции, безопаснее благодаря всем новым функциям помощи водителю и практичнее благодаря улучшенной информационно-развлекательной системе, он отвечает всем требованиям тех, кто ищет хорошо оборудованную семью. ориентированный автомобиль.
Кроме того, вариант Premium здесь добавляет немного спортивности и выглядит чуть более «высококлассным» благодаря светодиодным фарам в стиле Alphard, двухцветной окраске и черным колесам.
Итак, если вы ищете хорошо оснащенный, безопасный и практичный минивэн для своей семьи менее чем за 170 000 ринггитов, Serena S-Hybrid Premium Highway Star отвечает всем требованиям, что делает его, пожалуй, лучшим выбором. в своем классе.
2022 Nissan Serena S-Hybrid обзор
Созданный в соответствии с особыми правилами, установленными Японской классификацией транспортных средств, Nissan Serena имеет ограничения по длине, ширине, высоте и мощности двигателя, как указано в Законе правительства Японии о дорожных транспортных средствах от 1951 года. Впервые выпущен в 1991 году для японского рынка он оказался популярным импортным автомобилем в странах с правосторонним управлением, таких как Австралия и Великобритания. В последующие годы последовали последующие поколения, кульминацией которых стало нынешнее пятое поколение, которое было запущено в 2016 году и обновлено в 2019 году.. Автомобилист выражает благодарность компании Sphere Automobile за предоставленный нам Nissan Serena для этой статьи. Это Nissan Serena пятого поколения (C27), или, если дать его полное обозначение, Nissan Serena e-POWER Hybrid 1.2A Highway Star Premium (это довольно много). Поскольку этот конкретный агрегат будет построен в 2020 году, это модель с фейслифтингом. Таким образом, он выигрывает от переработанной передней решетки, переднего бампера и заднего бампера, а также обновленных систем помощи при вождении. В Сингапуре продавался только вариант Highway Star, отличительной чертой которого была характерная передняя решетка. Он был доступен с несколькими уровнями отделки салона, причем этот конкретный агрегат был оснащен линией отделки «Премиум», которая также является базовым уровнем отделки салона. С завода было доступно два варианта двигателя: 2,0-литровый «S-Hybrid» и 1,2-литровый гибрид e-POWER, где двигатель работал как генератор для зарядки аккумуляторов. Единственным доступным вариантом двигателя был трехцилиндровый 1,2-литровый гибрид e-POWER, который также известен как серийный гибрид без возможности зарядки от розетки. Суммарная мощность двигателя и электродвигателей была рассчитана на 134 лошадиных силы и 320 Нм крутящего момента, при этом привод передавался на передние колеса только через односкоростной редуктор. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает неторопливые 12 секунд. Это неудивительно, учитывая, что Serena весит 1750 кг, что вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости всего лишь со 134 лошадиными силами. По отзывам владельцев, Serena зарекомендовала себя как довольно надежная платформа с минимальными механическими или электрическими проблемами, что соответствует надежности японских автомобилей. Тем не менее, сообщалось о некоторых проблемах, одна из которых связана с системой кондиционирования воздуха, которая оказалась проблемой термостата. К счастью, это проблема, на которую распространяется гарантия, поэтому, если вы столкнетесь с этой проблемой, обратитесь к авторизованному дилеру Nissan. Несколько владельцев заметили проблему с боковыми камерами, расположенными в боковых зеркалах. Будучи более крупным автомобилем, Serena оснащена системой камер с обзором на 360 градусов для улучшения кругового обзора при парковке. Из-за проблем с боковой камерой это делает систему камер менее эффективной, поскольку с передней и задней камер отображаются только визуальные эффекты. Хотя проблема носит периодический характер, у авторизованного дилера, похоже, пока нет решения, поэтому еще предстоит выяснить, что именно является причиной проблемы. Владельцы сообщают, что быстрое решение проблемы заключается в том, чтобы несколько раз постучать по камере, что вернет ее в рабочее состояние. Несколько владельцев также отметили сообщение об ошибке, появляющееся на их приборной панели, предупреждающее их об ошибке в системе e-POWER и о том, что автомобиль не перезапустится, если его выключить. К счастью, эта проблема легко решается обновлением программного обеспечения у авторизованного дилера. При топливном баке в 55 литров некоторые могут подумать, что это маленький бак для такого большого автомобиля. Тем не менее, показатели эффективности использования топлива составляют около 15 км / литр, что составляет 825 километров пробега на полном баке. Для большой машины с 1,2-литровым двигателем и гибридной системой это довольно внушительно. Некоторые владельцы даже утверждали, что превышают 900 километров на одном баке, так что если у вас достаточно легкая нога, это возможно. В салоне Serena с комфортом разместятся семь человек, с отдельными креслами в первом и втором ряду и многоместным сиденьем в третьем ряду для трех пассажиров. Тем не менее, рекомендуется, чтобы в последнем ряду сидели только два человека, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Все сиденья обиты кожей со стеганым рисунком, а места с высоким касанием, такие как дверные панели, рулевое колесо и рычаг переключения передач, также обиты гладкой кожей. Это делает управление ими более приятным, особенно рулевое колесо. Сиденья в первом и втором ряду имеют собственные индивидуальные подлокотники, а пассажирам второго ряда — столики в стиле самолета. Их можно разложить, чтобы разместить личные вещи и напитки. Всем пассажирам доступно достаточно места для ног, что делает длительные поездки в Serena весьма комфортными. Как ни странно, приборная панель представляет собой сочетание жесткого пластика и кожи контрастных цветов. Однако с такой большой приборной панелью, кроме перчаточного ящика, можно спрятать вещевые отсеки. Непосредственно за рулевым колесом и над перчаточным ящиком находятся два дополнительных отсека для мелких вещей, таких как бумажник, сладости, футляр для солнцезащитных очков и т. д. Панель приборов имеет два отдельных экрана. Тот, что находится на линии глаз водителя, отображает спидометр, а экран рядом с ним отображает такую информацию, как уровень заряда аккумуляторов, расход энергии, указатель уровня топлива, оставшийся запас хода, процент использованной мощности и другую необходимую информацию. Визуальные эффекты четкие и легко читаемые, даже если кажется, что экраны находятся на некотором расстоянии от ваших глаз. Информационно-развлекательная система проста и интуитивно понятна в использовании, с аппаратными кнопками для различных функций, а также физической ручкой регулировки громкости. Android Auto и Apple Carplay также включены, а изображения на экране четкие и относительно легко читаемые. Тем не менее, экран немного мал, хотя это можно легко исправить, установив головное устройство вторичного рынка. Система отопления, вентиляции и кондиционирования проста и понятна, с жесткими кнопками для всех элементов управления, что позволяет выполнять регулировки даже во время движения. В задней части салона также есть дефлекторы для пассажиров второго и третьего ряда, что позволяет всем пассажирам наслаждаться работой кондиционера, который дует сильно и холодно. Кондиционер в задней части салона также можно регулировать независимо от кондиционера в передней части салона либо с помощью органов управления второго ряда, либо с помощью органов управления спереди. Это позволяет салону быстрее охлаждаться, что полезно, учитывая размер Serena. Поскольку Serena является многоцелевым автомобилем (MPV), у него есть определенные функции, которых обычно нет у других автомобилей. Задние двери можно открыть или закрыть с помощью электропривода несколькими способами: потянув за ручку, нажав кнопку на внешней ручке или нажав кнопку, установленную на центральной стойке. Кроме того, сиденья второго ряда можно отрегулировать вперед, назад и даже вбок, а также откинуть назад, что при желании обеспечивает дополнительные возможности регулировки в салоне. Третий ряд также можно сложить, если он не используется, или полностью сложить, если вы хотите увеличить объем багажника. При поднятых сиденьях объем багажника составляет всего 280 литров. Сложите последний ряд вверх, и объем багажника увеличится до 815 литров, в которые легко поместятся четыре сумки для гольфа и несколько мягких сумок. Под полом багажника имеется вместительный отсек, куда можно при необходимости поместить и незакрепленные вещи. Из-за того, что дверь багажного отделения довольно большая, открыть ее в ограниченном пространстве может быть проблемой. В Nissan об этом подумали, и заднее стекло можно открыть независимо от двери багажного отделения для легкого доступа к багажнику. Точки ISOFIX доступны только во втором ряду, если требуется установка детских кресел. Кроме того, нет ни запаски, ни комплекта для накачки шин, поэтому, если у вас спустило колесо, будьте готовы вызвать эвакуатор. Если вам не нравится Serena, но вы все же предпочитаете японский автомобиль, то Honda Stepwgn и Toyota Noah (также известные как Esquire или Voxy) будут идеальным выбором. Эти автомобили конкурируют в том же сегменте, что и Serena, и изготавливаются в соответствии с теми же ограничениями по размеру, которые предусмотрены постановлениями правительства Японии для «легковых автомобилей нормального размера». Обе машины имеют немного большую мощность, также доступны в виде гибридов и могут вместить одинаковое количество пассажиров, так что на данном этапе это почти зависит от личного выбора. Если вы все еще хотите просторный семиместный автомобиль, но предпочитаете что-то континентальное, как насчет SEAT Alhambra? Мы даже сделали обзор на один! Он поставляется с местом для семи, встроенными сиденьями-бустерами и мощностью 220 лошадиных сил, что определенно доставит удовольствие от вождения автомобиля, который может перевозить всю вашу семью и даже больше. Компания Nissan разработала Serena так, чтобы она выглядела настолько смело, насколько это возможно, и в то же время пытается привлечь аудиторию, которая будет покупать автомобили в этом сегменте, а это значит, что они не могли переборщить с дизайном, чтобы не оттолкнуть клиентов слишком авангардным или рискованным дизайном. Тем не менее, как бы то ни было, если только вы не перейдете на элитный Nissan Elgrand или Toyota Alphard, Serena по-прежнему превосходно выполняет свою роль. Да, ему не хватает мощности, но это компенсируется отличной экономией топлива и комфортом для пассажиров, что может быть выгодным компромиссом. Владельцы хвалили Serena за то, насколько она удобна для длительных поездок, и, судя по ее внешнему виду, нет причин сомневаться в их словах. Если вы заинтересованы в приобретении Nissan Serena в качестве следующего автомобиля или любого другого подержанного автомобиля, взгляните на наш выбор подержанных автомобилей здесь, чтобы узнать о некоторых из лучших предложений! Автомобилист хотел бы еще раз выразить нашу благодарность Sphere Automobile за предоставление нам Nissan Serena для этой статьи. Фото кредиты: Ли Терн Ян (@thebigsoup) Читать подробности: Руководство по покупателю автомобилистов: Lexus IS200T Загрузка Morator74 . Руководство покупателя автомобилей для автомобилистов: Nissan Serena e-POWER Hybrid | Статьи
Созданная как младший минивэн Nissan, Serena обладала собственным набором особенностей. С названием, происходящим от латинского значения «спокойный и приятный», соответствует ли он своему названию?
Что это?
Хорошо ли это для кошелька?
Удобно ли внутри?
Может ли он перевозить много груза?
Альтернативы
Заключение