Обзор ниссан навара: Пикап Nissan Navara стал безопаснее и практичнее — ДРАЙВ

Содержание

Недостатки Nissan Navara 2.5 дизель

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП


Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров.

Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

Минусы:

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм!!! У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит.

Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

Ниссан Навара 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода

Японский пикап Nissan Navara 2020 модельного года в облике авто третьего поколения (заводской индекс D23) пришел на европейский рынок в 2015 году, а прошедшим летом был подвергнут плановой модернизации. Она почти не затронула внешний облик 3,2-тонного внедорожника, но существенно обновила его техническую часть.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года, вернётся ли в Россию японский пикап? Возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор


Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах.

И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.


Комплектации пикапа с рессорами, скорее всего, сохранятся исключительно для Азии, а среди прочих улучшений по ходовой части стоит отметить установку дисковых тормозов на задней оси (вместо барабанных), увеличение диаметра тормозных дисков спереди и переход на 17-18-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.



Частично экстерьер преобразился и за счет увеличившихся колес, а точнее, новых дисков, которые предлагаются производителем в нескольких вариантах дизайна.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Выйдет ли в России Nissan Navara?




С выходом пикапов третьего поколения в 2015 году компания Ниссан прекратила их официальные продажи в России. Планов вернуть модель на наш рынок у японского производителя по-прежнему нет, поэтому ближайшим местом, где удастся приобрести обновленный Nissan Навара 2020, станет европейский рынок. Продажи новинки там стартовали еще летом.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



Салон

Ниссан Навара 2020 цены, комплектации, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Nissan подумывает о заряженном Navara (Ниссан Навара) 2019 года

Эта модель более 10 лет не обновлялась. Многие поклонники считали, что производитель попросту решил забыть про этот модельный ряд. Но все оказалось не так. Nissan Navara 2019 года – триумфальное возвращение авто, которого ждали уже много лет.

Давно ходили слухи о том, что Nissan подумывает о заряженном Navara, который будет ничуть не хуже современных аналогов и что производитель изучает возможность выпустить мощную обновленную версию.

Когда стал вопрос в мировой автомобильной индустрии о создании авто для езды по бездорожью, одной из таких компаний была Ниссан. Хотя большие колеса для бездорожья и 10 ступенчатую КПП совместить здесь не удалось, но все же параметры автомобилей Renault, Nissan, Mitsubishi во многом подобны мощнейшим авто в этом сегменте.

И вот наконец это свершилось. Причина запутана – японская компания разработала очередную спецсерию Пикапа, после чего американские производители пожелали также не остаться в стороне. После запуска Фордом Ranger Raptor 2 и было принято решение подготовить на базе Navara Nissan обновленный пикап. Превзойти Raptor 2.4 Ford не удалось, его крупногабаритные колеса для бездорожья и 10 ступенчатый автомат вне конкуренции. Но у Ford Focus характеристики почти такие же.

Гупта в интервью изданию Motoring сообщил честно, что изначально в его планы не входило работать в это время над выпуском следующего авто этого модельного ряда. Но затем, как сказал Гупта в интервью, было принято также выпустить лучший во второй категории легких коммерческих автомобилей вариант. Он подчеркнул: «Сегодня то я скажу, что такая версия коммерческих автомобилей будет разрабатываться».

Описание авто уже было озвучено, поэтому каждый имеет возможность узнать об особенностях предстоящей новинки.

Дизайн

Новый Ниссан Навара – обновленная версия внедорожника 2019 модельного года. В автомобиле есть все необходимое, но при этом отсутствуют непринципиальные излишества. Для комфортной поездки здесь создано все. Но на излишества надеяться не стоит.

Производитель стремился создать сравнительно дешевую версию, в которой все будет лаконично. Таким образом удалось добиться снижения цены. Многие считают дизайн чрезмерно простым. Но от внедорожников ничего другого ждать не следует.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей Nissan NP300 Navara, обновленная версия получила современный агрессивный новый кузов, при этом сохранив строгость и сдержанность внешнего вида. На базе предыдущей версии в 2019 году выйдет новый Nissan Navara Frontier, который будет иметь множество отличительных черт.

Радиаторная решетка имеет форму прямоугольника. Передняя часть Ниссан Навара плавно перетекает в замысловатую оптику. Не убираемая ступенька, слишком раздутые колесные арки – все это создает впечатление, что Ниссан слишком массивный.

Интерьер

Посмотреть дизайн Nissan Navara на фото можно, чтобы оценить основную тематику оформления модельного ряда. Во многом оформление внутри салона Ниссан Навара имеет сходство с Тойотой.

Для отделки салона Навара было использовано много кожи, качественного пластика, дерева, алюминия. Все это делает комфортным пребывание внутри Ниссан Навара. При этом многим все же может показаться, что дизайнерские решения просты и салон Ниссан Навара не отличается оригинальностью.

Приборная панель Nissan Navara Frontier имеет все необходимое. Обилие кнопок, рычагов, сенсорный дисплей – все это расположено так, чтобы обеспечить удобный доступ водителя.

Передний ряд сидений обладает всем необходимым для идеальной поездки: множество позиций наклона, подогрев и проветривание сидений, полочки для мелких вещей. А вот сзади в Ниссан Навара этого нет. Места там также немного, поэтому разместиться там смогут далеко не все.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии Nissan Navara Frontier в районе 18 тыс. долларов. За эту цену водитель получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • систему экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • кондиционер и обогрев салона.

Расширенная версия Ниссан Навара обойдется в 23 тыс. долларов. Сюда включены дополнительные опции в виде:

  • панорамной крыши;
  • специальных систем помощи на парковке, при подъеме в гору;
  • датчиков дождя;
  • улучшенной системы безопасности, мультимедиа;
  • качественной оригинальной отделки салона.

Особых отличий от предыдущей версии Пикапа Nissan Np300 Navara ожидать не следует, только незначительные изменения.

Окончательно сориентироваться с ценами можно будет только после начала продаж в России. Ниссан Навара доступен только на американском рынке. Когда появится обновленный Ниссан Навара в РФ и Европе – точно нельзя сказать.

Технические характеристики

Характеристика автомобиля начинается с описания его технических возможностей. Это понятно, ведь от функционала зависит работоспособность авто и соответствие ожиданиям водителя, предназначению непосредственно машины.

Nissan Navara Frontier имеет не слишком расхожие технические характеристики. Речь идет о том, что Ниссан Навара доступна только в одном варианте функционала. Версии комплектации отличаются по перечню опций и аксессуаров. Параметры же у всех авто модельного ряда будут одинаковы:

  • объем двигателя 2.5 литров;
  • мощность мотора 160 л.с.;
  • средний расход топлива 7 литров на 100 км;
  • 7-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая КПП (здесь есть свобода выбора). Также можно будет выбрать полный привод или задний;
  • клиренс 22,3 см;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • за 10,6 секунда Ниссан Навара разгоняется до скорости 100 км/час;
  • тип потребляемого топлива – дизель.

Среди тех процедур, которые стоит пройти каждому – тюнинг. Таким образом, новый Nissan Navara можно довести до идеального состояния, даже если изначально была приобретена не самая полная версия комплектации.

Кстати, если почитать отзывы о Ниссан Навара, можно узнать, что дизель – намного более экономичное топливо не только в плане расхода, но и обслуживания подобных версий. Хотя двигатель у этих версий более мощный, при этом износ комплектующих наступает позже, чем в бензиновых версиях.

Отзывы и тест-драйв

Про обновленный Ниссан Навара отзывы владельцев можно легко найти, посетив любой автомобильный портал. Хотя модернизированную версию Пикапа Navara производитель еще не представил потребителям к продаже, но описание уже легко можно найти в различных источниках.

По предоставленной информации ценители кроссоверов и внедорожников сумели уже сейчас оценить Ниссан Навара. Были опубликованы первые изображения, которые позволили оценить обещанный дизайн.

Также мощную модификацию Пикапа в начале этого года уже успели опробовать в США. Жители Америки на форумах охотно делятся впечатлениями про обновленный Ниссан Навара. Но по факту же внедорожник на базе предыдущей версии мало чем отличается от нее, поэтому смело можно просматривать отзывы о предыдущих сериях.

К главным преимуществам принято относить то, что Ниссан Навара имеет сравнительно низкую стоимость. При этом технически функционально. Также частый ремонт этой модели Ниссан Навара не потребуется – она адаптирована даже к жестким условиям и поэтому что угодно сможет выдержать.

А вот среди недостатков Ниссан Навара многие упоминают не слишком комфортный салон (если сравнить с другими аналогичными авто). Но при таких параметрах и стоимости подобное можно простить.

Уже скоро модель Ниссан Навара представят в Пекине, после чего будет запущен старт продаж в странах Европы и России. Это будет одна из главных новостей в мире авто. Пока же можно просто внимательно следить за новостями про автопром, тюнинг, где поднимается автотема и приводятся обзоры новинок. Наверняка в любом источнике будет освещено это значительное событие – выход обновленного Ниссан Навара.

Кстати, не всегда информация включена только в автоновости про автопром, тюнинг и прочее – иногда ее можно найти в статьях о военной технике, ведь в некоторых странах эти модели популярны в качестве авто для военных целей.

Пока же возможно просто ознакомиться с тест-драйвом новой модели Ниссан Навара, чтобы оценить все ее сильные и слабые стороны, а также рассмотреть дизайн оформления автомобиля внутри и снаружи. Чтобы в дальнейшем поделиться мнением об обновленном Ниссан Навара, достаточно просто оставить комментарий, имя.

отзывы владельцев, недостатки, характеристики, видео

Последнее поколение Ниссан Навара выполнен в двух вариантах кузова и имеет несколько версий комплектации. Высокие технические характеристики наделяют автомобиль хорошей динамикой, приемистостью и ходовыми качествами. Но в тоже время машина имеет свои недостатки, которые наблюдаются внутри салона и способности к перевозке габаритных грузов. Владельцы в своих отзывах характеризуют Nissan Navara как универсальное ТС для работы в сельской местности и поездок по городу. Видео тест-драйва поможет более подробно познакомиться с автомобилем.

Nissan Navara выпускается с 1997 года и относится к классу пикапов. С начала своего первого появления автомобиль претерпел несколько модификаций – рестайлингов. На данный момент на автомобильный рынок поставляется модификация авто третьего поколения. Изначально основное назначение автомобилей данного класса — работа в сельской местности и транспортирование различных тяжеловесных грузов. С течением времени под влиянием новых тенденций эксплуатация подобных машин несколько изменилась. Их чаще можно встретить на городских дорогах и скоростных магистралях. Соответственно, такие изменения повлияли на конструкцию пикапов, их комфортность, динамику, дизайн и т. д.

Внешний вид Nissan Navara

В сравнении с предыдущими версиями авто третья генерация Ниссан Навара лишился угловатого очертания кузова, и линии перехода теперь плавно перетекают от переднего до заднего бампера. Автомобиль выпускается с кабиной в двух компоновках: первая полноразмерная со стандартными посадочными местами для передних и задних пассажиров Double Cab и вторая имеет укороченный вариант с откидными сидениями для задних пассажиров King Cab.

Автомобиль Nissan Navara

Одним из основных изменений во внешнем облике машины является укороченная на 14 см колесная база, которое касается комплектации Double Cab. Согласно заявлению инженеров компании Ниссан, это решение направленно на увеличение маневренности авто на дорогах общего пользования. Разница между двумя исполнениями кабины, кроме ее длины заключается в отсутствии центральной стойки у модели с откидными креслами. Соответственно она же влияет и на габариты кузова, а именно его длину.

Внимание! Длина грузового части автомобиля Nissan Navaro составляет 1800 мм, что на 220 — 270 см длиннее чем у основных конкурентов Mitsubishi Hilux Toyota L200.

За счет увеличения угла наклона лобового стекла и его площади водителю предоставляется большая обзорность проезжей части и примыкающей к ней территории. Последнее поколение Navara оснащается более массивной и габаритной радиаторной решеткой, которая необходима для эффективного забора воздуха и охлаждения мощного двигателя. Фары основного света имеют закругленные углы и заходят на крылья автомобиля. Противотуманки получили хромированную окантовку.

С двух сторон ТС расположены ступеньки, которые имеют специальное покрытие не подверженное обледенению. Оно предотвращает скольжение обуви во время посадки человека в автомобиль. В кузове транспортного средства на всю его ширину установлен специальный контейнер для хранения или складывания инструментов и мелких вещей. Также здесь имеются грузовые петли для увязки ремнями габаритных грузов. Борта оборудованы специальными направляющими, которые предназначены для закрытия кузова тентом или съемной крышей.

Задние фары разделены на две части. Одна располагается на откидывающемся борту, а вторая на задних крыльях. Обе модификации машины третьего поколения комплектуются легкосплавными дисками, размер шин составляет R16 255/70 R18 255/60. Клиренс Ниссан Навара равен 223 мм в самой низкой точке.

Просторный салон

Дизайн салона

Оформление внутреннего пространства кабины выполнено в современном стиле. Торпедо и вся передняя панель изготовлена из высокопрочного пластика, который имеет матовую поверхность. Подобное исполнение увеличивает коэффициент трения и снижает скольжение предметов по отделочному материалу. Обивка сидений выполняется в двух вариантах: из синтетических тканей или искусственной кожи. На ощупь обивочный материал имеет приятные ощущения. Конструкция кресел для передних и задних пассажиров имеют жесткую конструкция, которая имеет неудобную конфигурацию. При длительной поездке возникают дискомфортные ощущения и перенапряжение поясничных мышц.

Приборная панель обладает стандартной информативностью и выполнена в фирменном стиле японского производителя. Она оснащается стрелочным тахометром и спидометром. Между ними располагается информативный дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. В центральной части передней панели расположен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. На него может выводиться информация с бортового компьютера, магнитолы и системы навигации. Под ним расположены функциональные клавиши и джойстик для переключения и выбора пунктов меню, различных функций и режимов движения автомобиля. Над экраном находятся рефлекторы двухзонного климат-контроля. Руль оснащен регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Просторный пассажирский отсек обладает достаточным запасом пространства для различных манипуляций и комфортного передвижения.

Внимание! Элементы управления и функциональные клавиши расположены в непосредственной близости от водителя и находятся в зоне периферийного зрения. Подобная компоновка минимизирует снижение концентрации и облегчает вождение авто.

Комплектация

Японский производитель предоставляет широкий выбор установки в автомобиль дополнительного оборудования. Ниссан Навара независимо от исполнения кузова Double Cab или King Cab имеет несколько вариантов комплектации:

  • Базовая (XE). ТС оснащается двумя подушками безопасности: одна для водителя, вторая для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электроприводом боковых зеркал. Комплекс мер безопасности реализован за счет установки систем Brake Assist и ABS с функцией EBD, центрального замка и блокировки заднего дифференциала.
  • Продвинутая (SE). Данная комплектация является усовершенствованной версией XE. Разница заключается в установке дополнительных боковых передних подушек безопасности, системы стабилизации ESP. Автомобиль оснащается полным электропакетом, складными задними сидениями, климатконтролем. Сидения оборудованы подогревом, а руль гидроусилителем.
  • Топовая (LE). Версия LE является наибольшее оснащение дополнительным оборудованием и комплекса безопасности. ТС укомплектовывается 7-ю подушками безопасности, датчиком дождя и света. Аудиосистема реализована за счет CD-ченжера на несколько дисков. Также в в автомобиле имеется система навигации, телефонная гарнитура камеры заднего вида и кругового обзора.

    Экономный автомобиль по расходу топлива

Все варианты комплектации оснащаются турбированным дизельным 2,3 л двигателем. Базовая модель имеет 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, продвинутая и топовая версии оборудуются 7-ми ступенчатым автоматическим аналогом.

Внимание! На автомобиле устанавливается 7-ми ступенчатая коробка автомат от Infiniti, что позволило увеличить приемистость и снизить шум и вибрации двигателя при работе на последней передаче.

Двигатель и ходовые качества

Комплектация XE оснащается базовым мотором с одной турбиной. Он обладает мощностью 160 л. с. И крутящим моментом 400 Нм в интервале от 1500 до 2500 об/мин. Силовая установка в продвинутом и топовом варианте оснащается двумя турбинами с интеркулером. Двойное турбировоние увеличило мощность мотора до 190 л. с. и крутящий момент до 450 Нм во все том же диапазоне оборотов. Расход топлива версии XE составляет 7 л по городу и 6,1 за городом для двух остальных комплектаций 8 л 7,3 л соответственно. Независимо от способа форсирования мотор обладает высокой динамикой и быстрым набором скорости.

Nissan Navara Double Cab выполнен в стиле кроссовера, и он обладает достаточной мягкостью и плавностью хода за счет оснащения многорычажной подвеской. В конструкции King Cab установлены традиционные рессоры, способные выдерживать большие нагрузки. Соответственно, езда особенно по бездорожью не славится высоким уровнем комфорта. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних барабанный аналог.

Разрабатывая третье поколение Ниссан Навара, инженеры японской компании стремились наделить пикам некоторыми характеристиками присущие кроссоверу, сохранив при этом основное назначение автомобиля. Данное решение было направлено повышение популярности и увеличения спроса. В итоге на рынке появился пикап с повышенной комфортностью и его аналог в виде рабочей лошадки.

Автомобиль Nissan Navara: видео

Ниссан Навара | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars. ru. Nissan Navara (Ниссан Навара) успешно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля и мощь настоящего внедорожника. Это позволяет ему преодолевать любые препятствия на дороге.

Внешние изменения в этом автомобиле коснулись капота, переднего бампера и решетки радиатора. Видоизменилась и задняя часть кузова, получив утяжеленный задний бампер, что добавило автомобилю солидности.

Ниссан Навара после рестайлинга получил фары прожекторного типа. Разработчиками были добавлены в комплектацию телескопические омыватели фар, выдвигающиеся из переднего бампера. А в цвет кузова были окрашены молдинги.

Багажник Ниссан Навара — это целая площадь грузовой платформы более 2,5 квадратных метров в длину и не ограничено в высоту. Но это если толь покупатель не отдаст предпочтение опционному хард-топу. Поэтому перевезти вы сможете все что угодно: палатки, лодки, мотороллеры, снегоходы и прочее.

Салон Ниссан Навара комфортен, слегка строг, и при этом элегантен. Он прекрасно оснащен шестью подушками безопасности, системами ABS с EBD, бортовым компьютером, климат-контролем, CD — чейнджером.

Дополнительно на автомобиль можно установить хард-топ, ксенон в фары, поменять сиденья на кожаные и оборудовать их электроприводом. Внешний тюнинг обычно включает в себя люк и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В случае необходимости автомобиль может увезти с помощью прицепа еще три тонны груза. Поклажа фиксируется с помощью алюминиевых полозьев, расположенных на полу и боковых панелях. А уж огромным количеством различных ящичков и карманов, вряд ли может еще похвастаться какой автомобиль. Так под подушками заднего дивана размещено несколько багажных ниш.

Благодаря тому, что все детали салона авто можно сложить, передвинуть или трансформировать, в машине можно сделать восемь разных трансформаций.


Обновленный Ниссан Навара может похвастаться двигателем объемом в 2,5-литра. Кроме того авто обладает достаточно высокой динамикой разгона, а версия с коробкой автомат еще и удивит своей плавностью хода.

Nissan Navara неплохо себя чувствует и на ускорении. Особо не заметны серьезные колебания на «волнах» дорог и сильные крены при пологих поворотах.


Ниссан Навара – автомобиль за доступную цену, обладающий огромной мощностью и тягой, а также спокойной ходовой.

Это авто, судя по отзывам владельцев, подойдет людям, перевозящим большие грузы. В это авто влюбляются с первого взгляда за его повадки и стиль.

Фото Ниссан Навара:

Тест драйв Ниссан Навара:

пикап получил новый дизель и агрессивный передок

В Азии состоялась премьера обновленного пикапа Nissan Navara 3 поколения, получившего более современную внешность. Сильнее всего грузовичок преобразился спереди, при этом став похожим на полноразмерный Ниссан Титан для американского рынка. К примеру, о последнем здесь напоминает крупная решетка радиатора с массивной окантовкой.

Кроме того, обновленный Ниссан Навара 2021 года получил слегка приподнятый капот и новые светодиодные фары, хотя базовым «рабочим» исполнениям модели положены простые рефлекторные галогенки. Дополнительно грузовичок обзавелся другим задним бампером с удобной интегрированной ступенькой и иным откидным бортом, а на корме появились новые фонари.

Модельный ряд Nissan

Японцы также анонсировали новую флагманскую модификацию Navara Pro-4X, представляющую собой «внедорожный» вариант модели. От обычных исполнений его отличают особый декор с контрастными вставками, а также защитные пластиковые накладки на колесных арках, в которых красуются 17-дюймовые колеса с покрышками класса AT. Еще одной особенностью спецверсии является увеличенная до 520 мм (+ 35) высота бортов грузовой площадки.

Салон Nissan Navara 2021 в ходе рестайлинга получил новый руль в стиле легковых моделей марки, а также 7,0-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера в приборной панели. Представленный в Азии пикап имеет современную мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, вот только машины для европейского оснастили таким комплексом еще до планового рестайлинга.

В компании рапортуют об улучшении шумоизоляции салона пикапа за счет использования двухслойных стекол в передних дверях. Плюс они обещают повышенный комфорт для двухрядных исполнений авто, которые в ходе обновления получили новый задний диван с пересмотренным профилем и удобным центральным подлокотником.

Из технических особенностей Ниссан Навара 2021 модельного года стоит отметить усиленную заднюю подвеску, хотя конструктивно последняя и не изменилась: в зависимости от комплектации здесь используются либо рессоры, либо пружины. Грузоподъемность авто выросла до 1,2 тонны.

Кроме того, рестайлинговый пикап обзавелся рулевым механизмом с доработанной рейкой, что позволило сделать машину более маневренной на малых скоростях. Грузовичок для азиатского рынка лишился прежнего 2,5-литрового турбодизеля, получив более современный 2,3-литровый dCi с двумя турбинами, которым уже комплектуются пикапы для европейского и австралийского рынков.

Данный агрегат предложен в двух вариантах мощности — на 163 или 190 л.с. Работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным автоматом.

Привод модели может быть как задним, так и жестко подключаемым полным. Для обновленного пикапа также стал доступен широкий ассортимент электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, камеры кругового обзора и система удержания машины в полосе (с помощью тормозов). Правда, все это доступно исключительно за доплату.

Серийное производство обновленного Nissan Navara стартовало в Таиланде, при этом на местном рынке рестайлинговые пикапы появятся в декабре 2020 года. Затем японцы наладят поставки машин и на некоторые другие азиатские рынки, а к сборке грузовичков подключатся заводы в ЮАР и Мексике. Что касается Европы, то местный вариант модели, сборкой которого занимается испанское предприятие марки, также будет обновлен и получит современную внешность.

Обзоры

nissan navara 2019 — интернет-магазины и обзоры nissan navara 2019 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan navara 2019 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый nissan navara 2019 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nissan navara 2019 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan navara 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan navara 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan NP300 Navara (2016) обзор

► Обзор нового Nissan NP300 Navara
► Протестировано на грунтовых трассах Майорки
► На рынке появляется поток новых пикапов

Вы ждете целую вечность, пока не появится новый пикап, а потом…

Мы ожидаем, что в течение следующих двух лет будет выпущено не менее восьми новых пикапов, и, вслед за дебютом Mitsubishi L200 серии 5 летом, Nissan будет вторым, чтобы показать свою руку. Мы протестировали первую новенькую Navara за десять лет на грунтовых дорогах Майорки.

Пуск свыше…

Последнее воплощение Navara было проектом «чистого холста», и даже название не осталось без изменений. Обозначение «NP300 Navara» соответствует новому глобальному стилю для коммерческих автомобилей Nissan и обозначает тип транспортного средства (Nissan Pickup) и полную массу (три тонны).

Новый пикап поступит в автосалоны в январе 2016 года и станет глотком свежего воздуха для капризных дилеров Nissan.Его предшественник, выпущенный в 2005 году, установил стандарт комфорта и изысканности в то время, когда пикапы начали появляться на рынке тракторов Chelsea, но с тех пор он уступил место новым конкурентам, таким как Ford, Volkswagen и Isuzu.

Листовые пружины изгнаны

Nissan утверждает, что он снова создал прецедент с последней версией Navara. Исчезла потрясающая рессорная подвеска на моделях с двойной кабиной, замененная новой пятизвенной системой катушек, которая обеспечивает гораздо более изысканную езду, похожую на внедорожник.

Под капотом находится 2,3-литровый блок dCi Renault-Nissan, разработанный специально для грузовых автомобилей. Это цепной привод, увеличивающий интервалы обслуживания до двух лет или 25 000 миль, и доступен в одинарном (158 л.с.) или твин-турбо (188 л.с.) вариантах.

Дизайнеры пошли на риск, выбрав внешний вид, который находится на золотой середине между серьезными промышленными операторами и набором для семьи и образа жизни, с более округлым внешним видом и хромированными деталями, подчеркивающими обнадеживающую мускулистую решетку радиатора и широкие гусеницы. .

Много новых игрушек

В кабине Nissan снова предпочел скромность. Сочетание черного пластика с хромированными деталями создает элегантную и презентабельную кабину, хотя мы нашли кожаные сиденья слишком жесткими и неудобными.

Большой высокий капот может создавать внушительный вид, но он также является серьезным препятствием для обзора при парковке и маневрировании в ограниченном пространстве. Помимо этого, пикапы становятся все более похожими на автомобили с каждым поколением, и NP300 Navara ничем не отличается с камерами заднего вида и 360-градусным Around View Monitoring (AVM), дебютировавшим в пикапе.

На (и вне) дороге

Поведение на дороге значительно улучшилось благодаря новой системе подвески. Независимые катушки легко справляются с выбоинами и лежачими полицейскими, вместо того, чтобы вызывать сотрясения силой 8,2 балла по шасси.

Свернув с проторенных дорог, NP300 столь же надежен. Проверенная система полного привода Nissan с электронным управлением имеет три настройки: 2Hi, 4Hi, 4Lo, с возможностью блокировки дифференциала. Более легкий дизайн помогает NP300 чувствовать себя более маневренным и маневренным, чем его предшественник, а крутящий момент в 295 фунт-фут означает, что для преодоления трудных восхождений есть много сил.

С точки зрения бизнеса возможности погрузки не были нарушены. Буксировочная способность была увеличена до лучших в своем классе 3,5 тонн, полезная нагрузка увеличена до 1045 кг (хотя это все еще меньше, чем у лучших в стае), а длина груза на двойной кабине увеличена до 1578 мм.

Вердикт

Рынок пикапов стремительно трансформируется, все больше и больше грузовиков используются в качестве семейных автомобилей. Делая поездку более комфортной, делая интерьер и экстерьер более привлекательными, а также добавляя множество систем безопасности и помощи водителю, NP300 Navara имеет все возможности для удовлетворения требований рынка нового поколения.Теперь нам остается только дождаться, пока остальные его конкуренты раскроют свои руки.

Nissan Navara 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

Пикап Navara от Nissan — отличное соотношение цены и качества для тех, кто его ищет. В стране он доступен только в конфигурации с двойной кабиной, за исключением одного варианта с одиночной одиночной кабиной и только с одним вариантом двигателя. Тем не менее, есть шесть уровней отделки салона, которые поставляются с большим количеством стандартного оборудования по цене от 77330 ринггитов до 119869 ринггитов.Рассматриваемый двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией. Это связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для одинарной кабины и двух самых нижних вариантов двойной кабины. Остальные варианты комплектуются 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Двигатель обеспечивает 163 л.с. и 403 Нм крутящего момента в четырех самых нижних вариантах и ​​с одинарной кабиной и 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента в двух верхних вариантах. Все варианты в стандартной комплектации поставляются с 4WD. Что касается уровня оснащения, то четыре лучших варианта поставляются с 5-дюймовым дисплеем, шестью динамиками и элементами управления на рулевом колесе.Более высокие спецификации также оснащены камерой заднего вида и круглым монитором, в то время как контроль тяги, ограниченное скольжение с активным тормозом и динамическое управление являются стандартными для всего диапазона двойной кабины, за исключением базовой модели.

Nissan Navara Цена

Navara стоит от 85 639 до 134 888 ринггитов.

Nissan Navara Variants

Доступно 10 вариантов Navara: Single Cab 2.5L MT, Double Cab 2.5L SE MT, Double Cab 2.5L SE AT, Double Cab 2.5L SE AT Black Series, Double Cab 2.5LV AT, Double Cab 2.5LV AT Black Series, Double Cab 2.5L VL AT, Double Cab 2.5L VL AT Black Series, Double Cab 2.5L VL Plus AT и Double Cab 2.5L VL Plus В черной серии.

Nissan Navara Силовые агрегаты

Navara приводится в движение 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2488 куб. См, развивающим мощность 160 л.с. и крутящий момент 403 Нм.

Предлагается вариант с 7-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической коробками передач.

Характеристики Nissan Navara

Список функций Navara включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Nissan Navara Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Nissan Navara Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, легкосплавные диски, силовую антенну, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор, рейка на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Nissan Navara Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Nissan Navara Конкуренты

Конкуренты Navara: Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max 2019 и Mazda BT-50.

Nissan Navara 2020 Цена в Таиланде — Найти обзоры, характеристики, акции

Nissan Navara Цена

Navara стоит от 559 500 до 1,1 миллиона фунтов стерлингов.

Nissan Navara Variants

Доступен 31 вариант Navara: King Cab, Single Cab SL 6MT, King Cab S 6MT, Single Cab 4WD SL 6MT, NP300 Double Cab DC S 6MT, King Cab E 6MT, King Cab Caliber S 6MT, Double Cab S 6MT, King Cab V 6MT, NP300 DC E 6MT, Double Cab E 6MT, King Cab Caliber E 6MT, NP300 DC Caliber S 6MT, Single Cab SWB 6MT, Double Cab Caliber S 6MT, King Cab Caliber EL 6MT , NP300 DC Caliber E 6MT, Double Cab Caliber E 6MT, King Cab Caliber EL 6MT Sportech, Double Cab Caliber EL 6MT, King Cab Caliber V 7AT, Double Cab 4WD S 6MT, King Cab 4WD V 6MT, Double Cab Caliber EL 6MT Sportech , Double Cab Caliber EL 7AT, Double Cab Caliber V 7AT, Double Cab Caliber VL 6MT, Double Cab Caliber V 7AT Sportech, Double Cab Caliber VL 6MT Sportech, Double Cab 4WD VL 7AT и Double Cab 4WD VL 7AT Sportech.

Nissan Navara Силовые агрегаты

Navara оснащается 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 403 Нм.

Поставляется с опциональной коробкой передач с механической, автоматической или дисковой трансмиссией.

Nissan Navara Характеристики

Список функций Navara включает центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, автоматический кондиционер, регулируемые сиденья, гидроусилитель руля, дистанционное открывание багажника и сигнальную лампу низкого уровня топлива.

Функции для развлечений и общения включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, передний динамик и 2DIN Audio.

Nissan Navara Интерьер

Внутренние элементы включают тахометр и центральный топливный бак.

Nissan Navara Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это регулируемые фары, встроенная антенна и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Nissan Navara Safety

Функции безопасности модели включают предупреждение о проверке двигателя, блокировку для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, предупреждение о ремне безопасности, заднюю камеру, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери.

Nissan Navara Конкуренты

Navara Конкуренты: Mazda BT-50 Pro с двойной кабиной, Toyota Hilux Revo Smart Cab и Ford Ranger Raptor.

Nissan Navara 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Nissan Navara — пикап, отвечающий всем требованиям

ПРОФИ

  • Премиум интерьеры
  • Практично использовать
  • Отличная производительность

Минусы

  • Центральная консоль слегка устаревшая
  • Ограниченные возможности

Обзор

Nissan продолжает служить самым успешным пикапом нынешнего поколения.Он поднялся на несколько ступеней с точки зрения премиальной привлекательности, а также функциональности. Nissan Navara, в настоящее время представляющий модель третьего поколения для Филиппин, сохраняет наследие надежности и инноваций. Nissan Navara получил множество обновлений, помимо визуального улучшения, он установит более высокую планку для сегмента пикапов на Филиппинах.

Текущее поколение

Nissan Navara дебютировало в 2014 году, прямо перед тем, как наконец поразить местные берега в начале 2015 года. Было отмечено, что год спустя японский автопроизводитель добавил новую версию в серию, получившую название Navara Sport Edition.Обновленная Navara теперь должна быть анонсирована Nissan в ближайшее время.

Характеристики

Названный следующим поколением пикапа, у Nissan Navara практически безграничны ключевые особенности. Усилия Nissan по внедрению инноваций в этой серии также особенно безграничны — кульминацией чего стало наследие надежности среди 14 миллионов владельцев пикапов по всему миру. И на Филиппинах это приключение продолжается с Navara. Главная отличительная черта Nissan Navara — его чудовищная сила.Независимо от того, стремитесь ли вы к мощности или топливной эффективности, вы гарантированно получите и то, и другое с легкостью и уверенностью, а в долгосрочной перспективе — заслуженное право хвастовства. Двигатель нового поколения может похвастаться максимальной мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм. А когда дело доходит до топливной экономичности, вы все равно непременно столкнетесь с неутомимым стремлением бренда к тому, чтобы каждая капля топлива была на счету, будь то гонка или просто спешка.

Nissan Navara также известен своими компонентами с низким коэффициентом трения, которые помогают двигателю максимально использовать меньше энергии.Также стоит упомянуть улучшенную аэродинамику, поскольку она значительно снижает сопротивление автомобиля ветру.

Помимо рекордных характеристик, Nissan Navara также заслуживает похвалы за то, что он включает в себя полноразмерную лестницу в коробках, в отличие от типичных 3-сторонних открытых рельс С-образной формы, которые можно найти на некоторых других грузовиках. . Это существенное добавление повышает жесткость на кручение и надежно обеспечивает приемлемые характеристики как на дороге, так и вне ее.

На филиппинском рынке новый Nissan Navara также известен своей жесткой 5-рычажной задней подвеской, которая, как утверждается, улучшает комфорт, динамические характеристики, сцепление с дорогой и устойчивость.Все это более выражено без потери грузоподъемности или грузоподъемности. Его способность преодолевать препятствия также привлекает внимание: заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм. Nissan также протестировал автомобиль на глубину 800 мм, не сообщая о каких-либо перегибах или проблемах. Короче говоря, Navara должен оставаться полностью сухим при погружении в воду. И, что самое главное, он все равно должен проявляться энергично и мощно.

Будучи новичком, вдохновленным современным стилем жизни, Navara также извлекает выгоду из множества электронных вспомогательных средств вождения, которые чаще всего встречаются в элитной демографической группе внедорожников премиум-класса.Некоторые из них включают систему управления спуском на спуске, систему динамической стабилизации автомобиля и систему контроля тяги.

Производительность

Nissan Navara предлагается на Филиппинах только с одним двигателем. 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который настроен по-разному как для версий 4×4, так и для версий 4×2. Для вариантов 4×4 двигатель может развивать максимальную мощность 188 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. С другой стороны, варианты 4×2 обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент чуть меньше 162 л.с. и 403 Нм соответственно.

Что касается плавности хода и управляемости, то уже многое было сказано о новой задней подвеске Navara с винтовой пружиной. Как бы то ни было, его комфорт езды поднимает его на ступеньку выше, несмотря на отсутствие скрытия того, что его пружины по-прежнему прикреплены к ведущей оси. Между тем, согласованные амортизаторы и втулки автомобиля эффективно поглощают случайные колебания колес, а любые беспорядочные движения тела, которые со временем достигают кабины, сводятся на нет сиденьями Zero-G.

Nissan Navara также имеет больший крен кузова, чем раньше, даже в его новейшей версии.Тем не менее, отмечается, что его задний мост больше не пропускает и даже не прыгает в некоторых из самых неровных поворотов.

Пожалуй, самый вопиющий недостаток, о котором говорят пользователи Nissan Navara, — это его навыки парковки. Его легкое рулевое управление кажется достаточно тяжелым и имеет длинную передачу на низких скоростях, а радиус поворота также заметно огромен. В том же духе изогнутый капот автомобиля также делает оценку передней части немного сложной. Единственное достоинство в этой области — камера заднего вида.Учитывая все обстоятельства, пользователям очень рекомендуется ставить резервную копию автомобиля на каждом парковочном месте.

Оба варианта имеют варианты с 6-ступенчатой ​​механической и 7-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Nissan Navara — это пикап премиум-класса, в котором реализованы все основные функции безопасности, которые стали почти стандартными в этой категории. Функции безопасности для Nissan Navara включают двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, динамический контроль автомобиля, помощь при трогании с места, контроль спуска с холма и крепления ISOFIX.Учитывая тот факт, что конкуренция набирает обороты, всегда ожидается, что Nissan Navara будет оснащаться более активными функциями безопасности. Nissan Navara доступен в 4-х цветах — Brilliant Silver, Alpine White, Galaxy Black и Savanna Orange.

Интерьер

Совершенно новый Nissan Navara создает ощущение салона премиум-класса. Единственное качество, которое может соперничать с этой самой особенностью, — это огромная кабина. Удобно отражая привлекательный внешний вид, внутренняя кабина кажется большой и широкой, с полностью черной отделкой салона и удлиненной центральной консолью, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

У него трехспицевое рулевое колесо, которое немного отличается от того, что вы видели на других автомобилях Nissan. Он имеет вставку из матового алюминия, на которой расположены кнопки для аудио и Bluetooth, а также круиз-контроль. Он имеет цветной экран MID, расположенный посередине инструментальной консоли, что кажется приятным и интуитивно понятным. У него более широкая центральная консоль, но отсутствует сенсорный экран, который постепенно становится нормой даже для других пикапов.

5-дюймовый экран для музыкальной системы поддерживает подключение CD, радио, USB, Aux-in, iPod и Bluetooth, с красивым расположением кнопок вокруг него, что делает его утонченным и олдскульным. Органы управления ручным управлением кондиционером обеспечивают оптимальную охлаждающую способность вместе с задними вентиляционными отверстиями. К сожалению, в нем нет автоматического климат-контроля, который можно было бы оценить. Он имеет элементы из искусственного алюминия по обеим сторонам центральной консоли, что тоже является приятным элементом.В Nissan Navara предусмотрена кожаная обивка, водительское сиденье с электроприводом, кнопочный пуск и вход без ключа.

Navara также оснащен дополнительными функциями, которые выделяют его среди конкурентов в своем классе. Он может похвастаться аудиосистемой рулевого управления, элементами управления телефоном, несколькими полноцветными цифровыми информационно-развлекательными дисплеями и парковочной камерой. Пользователь также получает электронный контроль устойчивости и электронную функцию ограниченного трения, чтобы помочь водителям вне дороги.

Внешний вид

Суровый дизайн внешнего вида Nissan Navara умело объединяет традиционные элементы, такие как выступающая решетка радиатора и квадратный силуэт, с безошибочными стилевыми подписями бренда в большинстве отличительных черт его современных моделей, таких как мускулистая передняя плечевая линия и рельефные бока. , и эта более гладкая теплица.Следовательно, пользователи получают возможность испытать грузовик, который легко выделяется из толпы, особенно когда они выбирают этот вариант с оранжевой окраской. Эстетика передней части Navara очень напоминает другие популярные модели в линейке внедорожников Nissan, в которую входит могучий Patrol, благодаря трехсекционной хромированной решетке с V-образным движением, которая с квадратными фарами создает переднюю поверхность, которая одновременно огромен и властен.

Между тем, его фары интегрированы со светодиодными фарами проектора наряду с дневными светодиодами, чтобы создать некоторую ауру изысканности прямо на его фронтальном обзоре.С другой стороны, противотуманные фары автомобиля имеют хромированную окантовку, которая, в конечном итоге, также добавляет нотки премиальности. Единственный элемент, который Navara упускает для завершения этого предполагаемого внешнего вида, — это искусственные алюминиевые защитные пластины на переднем бампере.

По бокам — традиционный пикап, без характерных линий и складок на боковых дверях. Он пытается сохранить свою гигантскую привлекательность и по бокам, благодаря большим 18-дюймовым легкосплавным дискам.Хромированная отделка зеркал заднего вида также красиво оформлена, а не квадратной формы, дверные ручки и оконная линия делают внешний вид намного более премиальным, чем то, что есть на самом деле, в то время как его рейлинги на крыше добавляют некоторую функциональность и спортивную привлекательность. машина.

В задней части появился огромный грузовой отсек, который заканчивается плавно оформленной задней дверью багажника. В отличие от задней части других грузовиков, задняя дверь Nissan Navara имеет отчетливо выглядящую V-образную полость, над которой размещены логотип Nissan и дверная ручка, а также уникальный спойлер.

Задний бампер украшен толстой отделкой из искусственного алюминия, а большие и вертикальные задние фонари имеют изящный дизайн. Nissan Navara призван обеспечить не супер-шикарную езду, а жесткую и безупречную устойчивость в любых условиях движения. Подвеска с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости сзади делает Nissan Navara немного жестковатым, но все же стабильным в любых условиях движения. Помимо этих подробных характеристик, большие 18-дюймовые колеса Navara и его необычный встроенный спойлер в конечном итоге делают этого соперника одним, если не самым спортивным грузовиком, который существует на данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *