Обзор митсубиси каризма: Обзоры б/у авто Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с пробегом. Обзор Mitsubishi Carisma (1995-2003) плюсы и минусы

Обзоры б/у авто Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с пробегом. Обзор Mitsubishi Carisma (1995-2003) плюсы и минусы

Mitsubishi Carisma (1995-2003) — разработана специально для европейского рынка и собирается на заводе NedCar в Нидерландах.

Типов кузова два: седан и 5-дверный хэтчбек. Mitsubishi Carisma — надежный и комфортный семейный автомобиль. Важный недостаток автомобиля — крайне чувствительное отношение машины к условиям российской эксплуатации: плохих дорог и плохого бензина. При покупке важно не «словить» приличный букет неисправностей, иначе счет за ремонт будет огромным.

В комплектациях Classic и Comfort, Carisma оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. (а после рестайлинга в середине 1999 года — 100 л.с.). Более мощные исполнения Sport и Elegance комплектовались 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Есть и дизельная модификация с 1,9-литровым вихре-камерным мотором в 90 л.с. В Россию с 2000 г, поставляются адаптированные для местного рынка варианты не только с 1,6-литровым мотором, но и с требующим высококачественного бензина «впрысковым» двигателем 1,8 GDI (с впрыском бензина в камеры сгорания), мощностью 125 л. с.

Кузов — Кузов достаточно устойчив к возникновению коррозии. Ржаветь в основном начинают места повреждения (царапины) краски. Осмотрите и машину на предмет аварии: не исключено, что следы аварии могут быть скрыты лишь поверхностно (легкий косметический ремонт кузова). При детальном рассмотрении неисправности могут встречаться очень неприятные!

Ходовая часть — Ходовая часть крепка, но требовательна к ремонту и обслуживанию. Мягкая и комфортабельная подвеска не всегда достойно отрабатывает серьезные выбоины российских дорог. Поэтому проверьте, не потекли ли амортизаторы и не просели ли пружины. Уделите внимание и рулевому управлению. Помните, в обслуживании автомобиль достаточно дорог и пропущенные дефекты могут сильно отразиться на кошельке.

Трансмиссия — Не редко встречаются машины с не четко работающей КПП. Эта проблема, как правило, легко устранима, путем замены пластмассовых втулок, что можно расценивать как повод для торга. Но гарантировать, что проблема только в этом — не возможно. Поэтому есть смысл продиагностировать машину в сервис-центре или же вовсе отказаться от покупки.

Двигатель — Выносливые двигатели имеют приличный моторесурс, однако нередко проблемы возникают в наших традиционно отвратительных условиях эксплуатации с топливной системой. В целом же машины страдают подтеканием топливопроводов и неприятностями с электрооборудованием: стартером и топливным насосом. Нередко встречаются машины с прогоревшей выпускной системой.

+ Достаточная надежность, хороший комфорт, хорошая коррозионная стойкость кузова.
— Высокие цены на запчасти и сервис, требовательность к качеству бензина, завышенные цены на машины 2001-2003 года

Надежность: 8/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 6/10

Цена: $6500 — $17000

12 февраля 2006

AutoNavigator.RU

Обзор Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л. с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л. с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.

В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.

Купить сейчас

ОТ КЛЭР ЭВАНС

Введение

Недостаток стиля, привлекающего внимание толпы, этот японский соперник среднего размера компенсирует инновациями. Представленный в 1995 году, это был первый дальневосточный автомобиль, который обошел импортные квоты и был построен в Нидерландах. Что еще более важно, революционные модели GDI, представленные в 1997 году, были первыми в Европе автомобилями с непосредственным впрыском топлива.

Может быть, он спроектирован и построен в Европе, но Carisma также обладает типичными японскими достоинствами надежности и соотношения цены и качества, которые делают его разумной покупкой подержанного автомобиля.

Модели

Охватываемые модели: CARISMA — 1995-1999 пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан 1. 6 [GL, GLX] / 1.8, 1.8 GDI [GLX, GLX-GDI, GLS-GDI] / 1.9TD [GL, GLX] CARISMA — с 1999 г. по настоящее время: 1.6 [базовый, Classic, Equippe] / 1.8 GDI [Equippe, Sport, Elegance] / 1.9TD [Classic, Equippe] / 1.9 DI-D [Mirage]

История

Первые Carismas прибыл в Великобританию только в виде пятидверного хэтчбека в конце 1995 года. Эти две первоначальные модели состояли из 89-сильного 1.6, предлагаемого в комплектациях GL и GLX, и 114-сильного 1.8 в обличье GLX и GLS. В течение года этот модельный ряд был воспроизведен в салонной форме. Затем, 19 мая97 к ним присоединился 1,9-литровый турбодизель, который также предлагался как хэтчбек и седан.

Тем не менее, наиболее значительным появлением стало позднее в том же году, когда был представлен 1,8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI), предлагающий то, что было провозглашено экономичным дизельным двигателем с бензиновыми характеристиками. В то же время начальный уровень 1.6 получил прирост мощности до 100 л. с., а также были небольшие улучшения во всем диапазоне. К ним относятся подушка безопасности пассажира, электронный счетчик пройденного пути и новая обивка, а также для моделей GLS автоматический кондиционер и боковые подушки безопасности. После 19 октября97 автомобилей можно узнать по новым боковым молдингам.

В сентябре 1999 года модельный ряд был обновлен и снова переработан для регистрации 99T с элегантным рестайлингом передней части с хромированной решеткой радиатора, прозрачными фарами и указателями поворота, а также новой линией капота. Задняя часть выглядела мягче со свежими задними фонарями и обновленным багажником со встроенным спойлером.

В салоне была новая отделка, рестайлинговая приборная панель с мягким покрытием, дополнительное место для хранения и задние сиденья, которые можно было зафиксировать на месте для безопасности. Бензиновые модели получили информационный центр, который сочетал в себе дисплей радио, часы и маршрутный компьютер с опциональной спутниковой навигацией. Значок «Стиль жизни» представил новые обозначения моделей Classic, Equippe, Elegance и Sport.

Значительные изменения в подвеске сделали управляемость более тонкой. 1,6-литровый бензиновый и 1,9-литровый турбодизельный двигатели остались, но основная линейка теперь была основана на бензиновом двигателе 1,8 GDI. Незначительные изменения включают более низкую степень сжатия и дроссельную заслонку с электронным управлением, что позволило сделать круиз-контроль доступным. Дальнейшие незначительные рестайлинги были проведены в 2001 году, чтобы повысить плачевные показатели продаж автомобиля. Цена на базовый GDI Equippe была заоблачной, но Carisma никогда не угрожала первой десятке британских чартов. В 2002 году цены были снижены еще больше, когда была представлена ​​​​модель 1.6 Classic SE стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, поскольку Mitsubishi осознала тот факт, что Carisma никогда не станет достойным соперником Laguna / Mondeo. Весной был представлен дизельный двигатель Common Rail DI-D.

Что вы получаете

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите здоровую дозу снаряжения. Все автомобили оснащены гидроусилителем руля, тонированными стеклами, центральным замком, подушкой безопасности водителя и регулировкой сиденья по высоте, регулируемой по наклону рулевой колонкой, раздельными/складывающимися задними сиденьями и иммобилайзером. Модели GLX и GLS также имеют электрические стеклоподъемники и зеркала, а спортивный 1.8 GLS оснащен легкосплавными дисками и с конца 1997 года автоматическим кондиционером.

Лучше всего найти автомобиль с пакетом опций Diamond, который добавлял люк с электроприводом и пассажирскую подушку безопасности к более старым моделям. Вдобавок ко всему этому комплекту вы также получите легендарную надежность, отличное качество сборки и комфортный семейный автомобиль любой модели.

Вы также можете ожидать впечатляюще низкие эксплуатационные расходы — в среднем на 10-12% меньше, чем у ближайших конкурентов. Это достигается благодаря низким рейтингам страховых групп, длительным интервалам обслуживания, низким затратам на техническое обслуживание, дешевым ценам на запчасти и умеренному расходу топлива. Недавние экземпляры также могут иметь остаток трехлетней гарантии с неограниченным пробегом.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Это немного сложно, так как особо не о чем беспокоиться, и это отличная новость для вас. Таким образом, при условии, что вы покупаете автомобиль с полной историей обслуживания, вас не должны ждать какие-либо неприятные потрясения, но проверьте, что электрические стеклоподъемники, замки и люк в крыше работают, а кондиционер производит охлажденный воздух — ремонт таких элементов может быть дорогой.

В дизельных двигателях с турбонаддувом проверьте наличие чрезмерного дыма при резком ускорении — это может быть признаком изношенных уплотнений турбокомпрессора. Однако, как правило, эти двигатели безотказны, если масло регулярно менялось.

Запасные части

(приблизительно на основе Carisma 1.6GLX 1996 года) Сцепление в сборе стоит около 125 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 550 фунтов стерлингов. Позвольте 30 фунтов стерлингов или около того для передних тормозных колодок, в то время как задний комплект составляет 50 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 130 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 155 фунтов стерлингов, а стартер — около 125 фунтов стерлингов.

Замена фары стоит около 100 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 100 фунтов стерлингов. Переднее крыло стоит около 160 фунтов стерлингов, ветровое стекло — около 115 фунтов стерлингов, задний фонарь — около 65 фунтов стерлингов, а катализатор — около 180 фунтов стерлингов.

В дороге

Выбор Carisma должен быть 1.8 GDI. Есть несколько моделей, оснащенных этой революционной силовой установкой, и все они способны (в зависимости от стиля вождения) либо исключительной экономичности, либо производительности выше среднего. Если вы едете с тяжелой правой ногой, то вы заметите небольшую разницу, за исключением незначительного увеличения мощности по сравнению со старыми «обычными» 1,8-литровыми моделями (которое исчезло с концом 19-го века). 99 рестайлинг).

Тем не менее, действуйте осторожно, и, по словам Mitsubishi, возможны улучшения как в экономичности, так и в выбросах выхлопных газов до 20 процентов. Цифры, кажется, подтверждают это. Сравните Carisma GDI с типичным эквивалентным соперником — скажем, Ford Mondeo 1.8 — и факты станут интересным чтением. GDI выдает 125 л.с., а не 115 л.с. у Ford. Против часов он успевает разогнаться до 60 всего за 9,7 с (11,0 для Ford).

Между тем, на заправках расход топлива в смешанном цикле составляет 45,6 миль на галлон (36,2 миль на галлон для Ford). Итак, да, GDI — это редкий двигатель, который действительно позволяет вам насладиться лучшим из обоих миров. 9За 1 номинированное транспортное средство. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete. Окончание 05.09.23, 7:00

Насколько харизматичной была Mitsubishi Carisma?

Автор Уилфред Нхвази

В свое время Mitsubishi Carisma была одним из самых надежных семейных автомобилей.

Через: алкопа-аукцион

В начале 90-х компания Mitsubishi в партнерстве с Volvo создала практичный, полезный и экономичный семейный автомобиль: Mitsubishi Carisma. Автомобиль впервые появился на европейском рынке в 1995 году, примерно в то же время, когда 3000GT VR4 Spyder попал в заголовки газет на рынке США. Благодаря своей доступности и низким эксплуатационным расходам Mitsubishi Carisma быстро стала желанным повседневным семейным автомобилем.

Доступный в четырехдверном кузове седан и пятидверный хэтчбек, Mitsubishi Carisma предлагал покупателям хороший ассортимент. По мере того, как внешний вид медленно развивался, росла и номинальная мощность, которая выросла с 80 лошадиных сил до примерно 138 лошадиных сил по сравнению с Mitsubishi Carisma. Несмотря на отсутствие привлекательного стиля, Mitsubishi Carisma покорил сердца своей практичностью, эффективностью и надежностью.

Продолжайте читать, пока мы погружаемся в дизайн, цифры и функции, которые сделали его надежным семейным автомобилем, и обсуждайте, насколько «харизмой» он действительно обладал.

Связанный: 10 причин, почему мы любим Mitsubishi Lancer Evo 8

Через: Autotrader

Mitsubishi Carisma вышла на рынок в конце 1995 года. более консервативный подход, придающий Carisma более нейтральный внешний вид. Первые агрегаты GL были оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 89 л.с., а модели GLX и GLS — 1,8-литровым двигателем мощностью 114 л.с. В течение года эта конфигурация модельного ряда была повторена в комплектациях седана. К середине 1997 появился 1,9-литровый турбодизель, который также предлагался в кузовах хэтчбек и седан.

Позже в том же году бренд поднял планку 1,8-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском (GDI), предложив то, что было выражено как дизельная экономичность с бензиновыми характеристиками. Чтобы не отставать от конкурентов, выходная мощность 1. 6 начального уровня была увеличена до 100 лошадиных сил и 101 фунт-фут крутящего момента. К 1999 году Carisma начала приобретать более симпатичную форму с уникальной передней частью, которая щеголяла хромированной решеткой радиатора, новыми фарами и новым капотом. Задняя часть получила новые задние фонари и багажник со встроенным спойлером. Показатели продаж медленно снижались.

В течение 2000 модельного года производительность Carisma оставалась неизменной, поскольку марка никогда не производила никаких модификаций 1,6-литровых бензиновых и 1,9-литровых турбодизельных двигателей. В том же году Mitsubishi внесла изменения в подвеску, а также представила дроссельную заслонку с электрическим приводом. Но его продажи продолжали падать. В 2001 году японский бренд сделал еще несколько модификаций, чтобы увеличить свои плохие продажи, прежде чем окончательно отказаться от автомобиля позже в 2004 году.90 Mitsubishi Eclipse стоит сегодня

Интерьер Mitsubishi Carisma был не более чем «простым»

Via: Autotrader

Сначала интерьер Carisma имел более простой дизайн. С большим вниманием к остальной части автомобиля, интерьер получил лишь несколько обновлений стиля до 1997 года, когда он был модернизирован с автоматическим кондиционированием воздуха, а также пассажирскими и боковыми подушками безопасности.

Позже, в 1999 году, Carisma получила новую рестайлинговую панель приборов с мягким покрытием, запираемые задние сиденья и новую отделку салона. Аналоги с бензиновым двигателем поставлялись с комплексной информационно-развлекательной системой, в которой часы, дисплей радио и маршрутный компьютер сочетались с дополнительной навигационной системой.

Что в конце концов случилось с Mitsubishi Carisma?

Через: Autotrader

Шильдик Mitsubishi Carisma произошел от сочетания слова «автомобиль» и греческого слова «харизма», что означает «божественный дар» — то, чего на самом деле не было у автомобиля. Видите ли, Carisma подверглась резкой критике за ограниченный диапазон двигателей, прерывистую езду и некачественную управляемость, которая сильно наклонялась в поворотах. Кроме того, в его салоне отсутствовали функции шумоподавления, что, наряду с жесткой подвеской, создавало неприятные ощущения от вождения.

Еще большей проблемой был внешний вид, который выглядел скучным и старомодным, с неуклюжей решеткой радиатора и грубыми боковыми панелями. Несмотря на то, что это был близкий родственник более дорогого Volvo S40 предыдущего поколения, Carisma не имела статуса Volvo. За исключением хорошо продуманного дизайна приборной панели, его интерьер был не очень хорош.

Но, несмотря на то, что Mitsubishi Carisma не соответствовала своему названию, она служила доступным и надежным семейным автомобилем с большим, практичным салоном, в котором можно было разместиться, и большим грузовым пространством. Его достоинствами были конкурентоспособные цены, щедрые характеристики и надежность выше среднего. Прежде всего, это было значительно дешевле.

СВЯЗАННЫЕ: Обзор: Почему Mitsubishi Montero 1990-х годов — один из лучших внедорожников со скидкой

Заключительные мысли о Mitsubishi Carisma

Через: Autotrader

Mitsubishi Carisma была надежным автомобилем своего времени. Хотя он не выделялся с точки зрения дизайна, он был одним из лучших, когда речь шла о наилучшем соотношении цены и качества и обеспечении функционального и эффективного семейного транспорта. Это тоже не изменилось за последние полтора десятилетия. Сегодня Mitsubishi Carisma по-прежнему является автомобилем, который прослужит вам долгие годы, если не навсегда, и будет радовать вас непревзойденным опытом вождения.

Это возвращает нас к вопросу: насколько харизматичным был Mitsubishi Carisma? Ну а если говорить о стиле, мощности двигателя и производительности, то Харизмы ему не хватило. Но, в отличие от конкурентов, автомобиль был доступным и оборотистым. Так что, возможно, с этой точки зрения так оно и было.

Похожие темы

  • Автомобильная культура
  • Мицубиси

Об авторе

Уилфред Нхвази — сценарист, актер и любитель спортивных автомобилей из Блантайра, Малави.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *