обзор, новости, машина Хендай Ай 30 — комплектации, характеристики, разные поколения Hyundai i30 — сайт За рулем www.zr.ru
Первые изображения обновленного Hyundai i30 N
Стало лучше? Определенно. Быстрее? Может быть.
227142
Веста Спорт и корейские «зажигалки»: большой тест
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
84397184
Hyundai назвала российские цены на хот-хэтч i30 N
У нас хэтчбек будет представлен в двух версиях: i30 N и i30N Ultimate.
9846111
Первые изображения обновленного Hyundai i30 N
Стало лучше? Определенно. Быстрее? Может быть.
227142
Веста Спорт и корейские «зажигалки»: большой тест
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
84397184
Hyundai назвала российские цены на хот-хэтч i30 N
У нас хэтчбек будет представлен в двух версиях: i30 N и i30N Ultimate.
9846111
Hyundai привезет в Россию хот-хэтч
Корейцы сертифицировали заряженный хэтчбек i30 N для российского рынка. Его продажи начнутся через несколько месяцев.
90872
Какие новинки ждут в России? Нет не Ладу Vesta Sport
Примечательно, что пятерка самых ожидаемых новинок 2019 года состоит преимущественно из кроссоверов. Моделей отечественных производителей в топ-5 не оказалось.
422874
Hyundai привезет в Россию заряженный i30 N Fastback
Корейцы решились на смелый шаг: привезти к нам нишевую спортивную модель, которая особой популярностью на рынке пользоваться не будет.
131621
Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 — онлайн-трансляция
Выставке Mondial de l’Automobile 2018 — настоящему пиршеству для автогурманов — дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.
4165518
Hyundai i30 N Fastback: крутой «кореец», которого мы не увидим
На волне успеха хот-хэтча i30 N в корейской компании сделали «горячую» версию и для фастбека. Официально ее представят на автосалоне в Париже, но мы уже сегодня можем рассмотреть ее в деталях.
148292
Две новинки от Hyundai: для тех, кто любит погорячее, и для практичных людей
Компания Hyundai рассекретила две новые версии хэтчбека i30. Это хот-хэтч i30 N, ставший первым заряженным автомобилем корейской марки, и фастбек, ориентированный на более спокойную аудиторию.
189013
Новые краш-тесты Euro NCAP — Civic, Insignia, i30, Arteon…
Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.
117212
Последнее испытание спорткара от… Hyundai
Заряженный хэтчбек дебютирует во второй половине нынешнего года, но перед премьерой ему предстоит еще один тест — 24 часа на Нордшляйфе в жестком режиме.
7285
Хот-хэтч Hyundai i30 N совершил видеодебют на 30-градусном морозе
Компания Hyundai опубликовала на своем официальном youtube-канале видеоролик с заездами по замерзшему озеру в Швеции заряженной версии хэтчбека i30, премьера которого запланирована на вторую половину этого года. Управлял автомобилем Тьерри Невилль — пилот заводской раллийной команды Hyundai Motorsport.
48871
Влезет все: Hyundai представила i30 Tourer
Универсал на базе новой «тридцатки» не только хорош собой, но еще и вместителен — он располагает одним из самых больших багажников в сегменте.
181042
Hyundai показала новый универсал i30
Хэтчбек i30 нового поколения корейцы показали на прошлогодней выставке в Париже, а грузопассажирскую версию приберегли для весеннего шоу.
7693
Серийный Hyundai i30 N: подробности!
В интернет «утекли» некоторые характеристики готовящегося хэтчбека Hyundai i30 N. Автомобиль представят в двух вариантах мощности.
6355
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567
Обзор бу Hyundai i30 (2007
Корейский компактный автомобиль, который не выделяется ничем особенным, он недорогой, очень прилично сделан и мало проблемный
i30 — это первый Hyundai, разработанный в Европе, специально для европейских клиентов. Он был создан дизайнерской студией в Германии. Авто с длиной кузова 4,24 м по конструкции является близнецом Kia Ceed, но несколько отличается в деталях. Это касается главным образом эстетики кузова и компонентов шасси.
Версия универсал i30 имеет на 5 см длиннее колесную базу, чем у конкурента из-под знака Kia. Благодаря тому, что обеспечивается значительно больше места за первым рядом сидений, он проигрывает универсалу Kia в обьеме багажного отделения (только 415 л вместо 534 л). Версии хэтчбека для обеих моделей имеют ту же колесную базу и такого же размера багажники (340 л).
Hyundai i30 не шокирует качеством, но демонстрирует очень хороший уровень отделки. Из недостатков можно назвать слишком короткие подушки сидений и громкую работу шасси (стук на неровностях). Управляемость автомобиля не вызывает нареканий, рулевое управление работает очень точно, такое в корейских машинах раньше не было нормой. Также можно отметить тихую работу как бензиновых, так и турбодизельных двигателей. Если мы углубимся в технические детали i30, мы увидим большую простоту конструкции, которая будет способствовать безотказной работе. Затраты на техническое обслуживание невелики, но могли быть ниже, если бы не было замен и высоких эксплуатационных расходов.
История модели Hyundai i30
2007, март — премьера модели, кузов хэтчбек 5d,
2007, апрель — версия универсал
2007, июль — начало производства в Корее, бензиновые двигатели 1.4 (109 Л. с.), 1.6 (122 Л. с.), 2. 0 (143 Л. с.), турбодизели 1.6 CRDi (116 Л. с.) и 2.0 CRDi (140 Л. с.).
2008, лето — бензиновый двигатель 1.6 (126 Л. с.), турбодизель 1.6 CRDi (90 Л. с.)
2008, осень — начало производства в Чехии
2009, лето — экологические версии Blue в бензиновых версиях (шины с меньшим сопротивлением качения, система стоп-старт)
2010, весна — небольшая модификация модели (изменение формы передних фар, решетки радиатора, переднего бампера, незначительная ретушь боковых частей). После модернизации автомобили были отмечены символами i30U.
2010, весна — экологические версии Blue в дизельных версиях
2011, весна — премьера i30 второго поколения. Первое поколение все еще остается в продаже
Поломки Hyundai i30 | Технические неисправности
В Европе для i30 не было сервисных акций отзыва. Проблемы, возникшие в первые годы эксплуатации (амортизаторы, рулевая колонка, коррозия крышки багажника), все это было успешно отремонтировано по гарантии. После модернизации в 2010 году не было зарегистрировано никаких типичных и часто повторяющихся неисправностей.
Двигатели Hyundai i30
Двигатели i30 просты с технической сторон, отличаются низким уровнем обслуживания и простотой в эксплуатации. Каждый из них в приводе синхронизации (грм) имеет прочную и не требующею постоянного контроля цепь синхронизации (грм). Турбодизель 1.6 CRDi в обоих вариантах мощности достаточно надежный. Благодаря своей простой конструкции, 90-лошадиная версия мало хлопотная. Вариант со 115-лошадьми также не вызывает особых проблем, но учитывая более сложные решения (двухмассовый маховик, и более усовершенствованную турбину) он дороже в эксплуатации. Двухлитровый дизель более проблематичен из-за зубчатого ремня в системе синхронизации (грм). Из повторяющихся довольно часто неисправностей можно назвать только сложность в запуске холодного турбодизельного двигателя. Причина чаще всего заключается в падении напряжения на свечи накаливания.
Шасси Hyundai i30
Первоначально были проблемы с установкой амортизаторов, но сервис отремонтировал эти элементы по гарантии. Другие компоненты подвески имеют средний срок службы.
Кузов Hyundai i30
В первые годы производства возникла проблема с коррозией крышки багажника. Краска была не лучшего качества. Однако со временем производитель устранил эти проблемы. В более поздних экземплярах ржавые “жучки” чаще появляются на крыше или под дверными уплотнениями.
Какую комплектацию Hyundai i30 выбрать?
Среди бензиновых двигателей наиболее рекомендуемым является 1,6-литровый с мощностью 122 л.с. Это единица с гораздо лучшей динамикой, чем 109-сильная 1.4, а на практике расходует столько же топлива. Бензиновый 2.0 превосходит его, но он намного дороже в эксплуатации. Все бензиновые двигатели имеют прочную цепь в системе синхронизации(грм), которая не требует постоянного контроля, как зубчатый ремень. Из турбодизелей наиболее интересным является 1.6 CRDI с мощностью 90 л.с. Это очень простой, и в то же время экономичный мотор. Версия этого устройства со 115-лошадями представляет собой немного более сложную конструкцию, что предполагает более высокий риск поломок. Компенсации не предусмотрено, однако, с лучшей динамикой при чуть более высоких расходах топлива. Турбодизель 1.6, независимо от варианта мощности, имеет цепь в приводе синхронизации (грм). Двухлитровый турбодизель не является разработкой Hyundaia и имеет итальянские корни. Он имеет хорошую производительность, но он не принадлежит к классу эконом. Ремень синхронизации (грм) имеет зубчатый ремень, который не является таким прочным и надежным, как цепь.
VIN номер Hyundai i30
Идентификационный номер VIN был нанесен на пол салона автомобиля под правым передним сиденьем. VIN также расположен на верхней левой приборной панели. Его также можно прочитать в левом нижнем углу лобового стекла.
Фото Обзор Hyundai i30 (2007 — 2012)
Видео Обзор Hyundai i30 (2007 — 2012)
Hyundai i30 Обзор 2023 | Производительность и цены
Hyundai i30 всегда был надежным хэтчбеком, но его нельзя было назвать желанным. Он довольно стильный и довольно просторный, но есть и другие автомобили, которые могут делать то же самое и даже больше.
Купите или возьмите в аренду Hyundai i30 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 21 510 фунтов стерлингов — 26 660 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2145 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 19 628 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £220*
- 21 199 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Выглядит умным
- Интерьер просторный
- Мастер на все руки
Что не так хорошо
- Комфортный гольф на автомагистрали
- Мягкий клатч с высокой точкой укуса
- 1,0-литровый двигатель шумит при нажатии
Узнайте больше о Hyundai i30
Hyundai i30 хорошая машина?
Hyundai i30 — надежная, хотя и неинтересная альтернатива хэтчбекам Volkswagen Golf и Ford Focus.
Думайте об этом немного как о чизбургере McDonald’s. Это отличное соотношение цены и качества, и вы будете удовлетворены, но это не самый интересный выбор в меню.Как дополнение к рецепту, i30 был обновлен с момента появления этой машины. Впереди большая решетка с прорезями придает i30 немного больше визуального эффекта, чем раньше, более умный вид подкрепляется светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме автомобилей начального уровня. Сзади стиль практически не изменился, но, опять же, светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию всех версий, кроме самых дешевых. Более гладкий i30 Fastback и вместительный универсал i30 Tourer, которые стоят рядом с пятидверным хэтчбеком, также претерпели аналогичные изменения стиля.
Интерьер i30 также претерпел изменения: появилась новая 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система, частично цифровой приборный дисплей, а также опциональная серая отделка премиум-класса. В остальном компоновка приборной панели и интерьера в основном такие же, как и с момента появления этого поколения автомобиля в 2017 году.
Имейте в виду, это неплохо. Конечно, внутри i30 немного скучновато, но качество довольно приличное, есть приятные мягкие на ощупь материалы, и все выглядит надежно.
Найти удобное положение за рулем в i30 несложно благодаря фантастической регулировке сиденья и рулевого колеса, а также большому запасу над головой. Сзади даже самые высокие пассажиры не будут испытывать затруднений, и приличное пространство для коленей также должно позволить им чувствовать себя комфортно.
Это хороший универсал, но Hyundai i30 не предлагает ничего особенного, чтобы выделить его.
Завести детей тоже очень просто. Задние двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ, а как только детское кресло установлено, становится так много места, что вам не придется жертвовать комфортом впереди, сдвигая сиденья вперед.
Объем багажника является нормальным для класса небольших семейных хэтчбеков и составляет 395 литров — это на 15 литров больше, чем у Volkswagen Golf, и на 20 больше, чем у Ford Focus. Однако, если для вас важнее простое пространство в багажнике, чудовищный 600-литровый багажник Skoda Octavia превзойдет все ожидания.
Для i30 доступны два бензиновых двигателя, оба с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Эта технология дает двигателю небольшой заряд батареи при трогании с места для повышения эффективности. Более крупный и мощный 1,5-литровый двигатель — отличный универсал, обеспечивающий хорошее сочетание производительности и экономичности.
В городе i30 вполне способен. Легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование, а подвеска комфортно поглощает неровности дороги. Сцепление на автомобилях с механической коробкой передач мягкое, с высокой точкой сцепления, что может вызывать раздражение при трогании с места на перекрестках и в пробках с частыми остановками. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач не самая плавная, но достаточно отзывчивая и снимает нагрузку с левой ноги.
i30 также достаточно хорош для езды по извилистым дорогам, но не так увлекательно, как некоторые его альтернативы, такие как Ford Focus. Если только вы не выберете блестящий горячий хэтчбек i30 N, который является одним из лучших компактных автомобилей, которые вы можете получить.
Учитывая все обстоятельства, Hyundai i30 по-прежнему очень похож на заурядный чизбургер. Есть многое, что может понравиться, но мало что может заставить ваше сердце биться чаще. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями Hyundai i30 — или, чтобы получить что-то более захватывающее, взгляните на Ford Focus или, если вам нужна высококлассная кабина, Volkswagen Golf.
Сколько стоит Хендай i30?
Hyundai i30 имеет диапазон RRP от 21 510 до 26 660 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2145 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 19 628 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 220 фунтов стерлингов. Цена подержанного Hyundai i30 на carwow начинается от 21 199 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Hyundai i30:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1.0T GDi SE Connect 5dr | 19 628 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Здесь мы рассматриваем только хэтчбек i30. Есть также более гладкий, похожий на купе i30 Fastback, практичный универсал i30 Tourer и блестящий горячий хэтчбек i30N.
Хэтчбек i30 доступен в трех комплектациях: начальный SE Connect, элитный Premium и спортивный N-Line. На выбор предлагается два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 1,0-литровый мощностью 120 л.с. или 1,5-литровый мощностью 159 л.с. Оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.
Существует множество других хэтчбеков среднего размера, таких как i30, включая Kia Ceed, Peugeot 308, Vauxhall Astra, Volkswagen Golf, Toyota Corolla, SEAT Leon, Skoda Octavia и Mazda 3.
Самая доступная версия i30 стоит меньше, чем эквивалент во всех альтернативах. Он лучше оборудован, чем многие из них, так что это отличная цена.
Производительность и комфорт вождения
Hyundai легок и удобен на любой дороге, хотя сцепление i30 может затруднить плавное вождение автомобиля с механической коробкой передач
В городе
i30 отличается компактными размерами и хорошим обзором с места водителя, поэтому передвигаться по городу достаточно легко. Вид сзади не так хорош, потому что окно довольно маленькое. Тем не менее, в каждой модели есть задний парктроник и камера заднего вида, поэтому проблем с парковкой не возникает. Подвеска хорошо справляется с выбоинами и лежачими полицейскими, так что вас не будет трясти на разбитых городских дорогах.
Большинство людей смогут найти удобную посадку за рулем — сиденья и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировок. Любопытно, что педаль сцепления в автомобилях с механической коробкой передач немного дергается, что может сделать вождение в пробках с частыми остановками довольно неприятным. По крайней мере, само переключение передач приятное и плавное. Но, если вы в основном ездите по городу, автоматическими моделями управлять будет проще и приятнее. Выбирайте 1,0-литровый двигатель — он менее мощный, но более эффективный на городских скоростях.
На автостраде
Нажмите на педаль акселератора, и 1,0-литровый двигатель разгонит i30 до скорости автомагистрали достаточно быстро и с комфортом держится на ней. Но он борется с полной загрузкой пассажиров и / или багажа. Более мощный 1,5-литровый двигатель (доступен только в комплектации N Line) — лучший выбор для таких обстоятельств. И кажется, что в целом он требует меньше усилий, поэтому i30 более расслабляет при вождении. Опять же, сцепление может быть хитрым при резком ускорении, поэтому автомат обеспечивает более плавную езду.
Прекрасно сочетается с другими аспектами вождения i30. Поездка удобна, в салоне достаточно тихо, стандартный круиз-контроль облегчает вашу работу, а система выезда из полосы помогает удерживать вас на прямых и узких участках. Проведите целый день в i30, и вы почувствуете себя относительно свежим.
Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам, вероятно, все еще нужна лучшая экономия топлива по сравнению с одним из дизельных вариантов. Но для нечетной дальней поездки бензиновый i30 отлично себя зарекомендовал.
На извилистой дороге
Высокопроизводительный Hyundai i30N — один из лучших «горячих» хэтчбеков, которые вы можете получить, — на нем просто буйно водить. Обычные модели i30, которые мы здесь обсуждаем, не относятся к той же категории удовольствия от вождения, но есть сходство.
Рулевое управление точное и четкое, направляя автомобиль именно туда, куда вы хотите. Подвеска поглощает неровности и неровности. Тело остается вертикальным и устойчивым. Вы можете быстро продвигаться по извилистой дороге, но даже в спортивном режиме это не особенно увлекательно — Ford Focus и SEAT Leon лидируют в этом направлении.
Тогда лучше использовать более спокойный темп в i30, который в любом случае больше подходит для наслаждения комфортом и тишиной.
Простор и практичность
В Hyundai i30 более чем достаточно места для семейной жизни, но крепления ISOFIX могли бы быть проще в использовании. Только очень высоким людям будет не хватать места на передних сиденьях — там очень много места для ног и над головой. Сиденья тоже хорошие и удобные. Они также не слишком низкие, так что вам не придется слишком сильно наклоняться, чтобы войти внутрь.
Для хранения вещей есть огромные дверные полки, небольшое отверстие под центральным подлокотником, пара подстаканников и слот для телефона в центральной консоли, приличный перчаточный ящик и еще одно отделение перед рычагом переключения передач, которое также служит зарядкой для беспроводного телефона. накладка в моделях Premium и N Line.
Места на задних сиденьях
В задней части i30 достаточно места для головы и ног, чтобы шестифутовый пассажир чувствовал себя комфортно в течение нескольких часов. Так что места для пары детей более чем достаточно. Машина слишком узкая, чтобы поместиться трое взрослых сзади для чего-то большего, чем очень короткая поездка, но троим детям должно хватить.
Есть два комплекта креплений ISOFIX, которые довольно сложно найти. Зато задние двери открываются широко, а передние сиденья не мешают, так что место для работы есть. Вероятно, придется немного наклониться, чтобы посадить ребенка на сиденье.
Вместительные ящики в дверях, пара подстаканников в подлокотниках и сетки на спинках передних сидений.
Багажное отделение
Багажник i30 объемом 395 литров довольно большой по меркам компактных семейных хэтчбеков. Погрузочная кромка немного высоковата, но сам багажник имеет хорошую квадратную форму, поэтому укладывать вещи достаточно легко. Делайте это осторожно, и все вещи, которые вам понадобятся для недельного семейного отдыха, войдут внутрь. Сбоку багажника и под полом есть полезные дополнительные отсеки для хранения. А задние сиденья складываются, если вам нужно перевезти что-то действительно большое и громоздкое.
Skoda Octavia — самый практичный хэтчбек этого типа с местом для отдыха сзади и вместительным багажником на 600 литров. Но в i30 по-прежнему достаточно места, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Если вам нужна большая практичность и привлекательность Hyundai, обратите внимание на универсал i30 Tourer.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Вся кабина кажется солидной и предлагает множество материалов достойного качества, но только в более высоких комплектациях сенсорный экран большего размера
Интерьер i30 не самый интересный на вид, но его четкая и простая планировка удобна в использовании. К счастью, Hyundai устояла перед искушением заменить кнопки и ручки сенсорными элементами управления — в отличие от Volkswagen, в результате чего у последнего Golf довольно раздражающий интерьер. Цветовая гамма немного темная, но окна пропускают много света. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет ощущение настоящего качества, и вы должны тщательно искать дешевый и царапающий пластик. Все это кажется очень прочным, и в целом i30 — очень приятный автомобиль, в котором приятно проводить время.0007
Модели SE Connect имеют 8,0-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы, которая имеет радио DAB и Bluetooth и дает доступ к различным настройкам автомобиля. Модели Premium и N Line имеют 10,3-дюймовый дисплей со встроенной спутниковой навигацией. Дисплей четкий и отзывчивый, а система проста в использовании. Но вы можете предпочесть подключить свой телефон через Apple CarPlay или Android Auto.
Модели SE Connect также оснащены кондиционером, задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Премиальная комплектация добавляет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, беспроводную зарядную панель и цифровой дисплей водителя. N Line получает большинство функций Premium, обходясь без подогрева сидений и рулевого колеса, но с передними датчиками парковки.
MPG, выбросы и налог
По официальным данным, 1,0-литровый i30 имеет средний расход топлива 54 мили на галлон с механической коробкой передач или 52 мили на галлон с автоматической коробкой передач. Модели премиум-класса потребляют на пару миль на галлон меньше, потому что у них колеса большего размера. 1,5-литровый двигатель в моделях N Line может расходовать 44 мили на галлон с механической коробкой передач или 46 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Эти цифры конкурентоспособны по сравнению с бензиновыми альтернативами, но немного отстают от дизелей.
Стоит отметить, что оба двигателя имеют мягкую гибридную систему, которая помогает улучшить топливную экономичность и сократить выбросы CO2.
Эти выбросы варьируются от 118 до 144 г/км в зависимости от модели. Это означает, что акциз на транспортное средство составляет 165 фунтов стерлингов в год, когда автомобилю исполняется один год. Водителям служебных автомобилей будет лучше с гибридной альтернативой с подключаемым модулем, которую Hyundai еще не предлагает для i30, чей гораздо более низкий уровень выбросов приводит к низким ставкам в натуральной форме.
Безопасность и охрана
Эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP присвоили i30 полный пятизвездочный рейтинг. Он хорошо зарекомендовал себя в плане защиты взрослых и детей и оснащен большим количеством функций безопасности. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и систему экстренного вызова.
Надежность и проблемы
Hyundai имеет прекрасную репутацию производителя надежных автомобилей, которыми приятно владеть, и у нас нет причин сомневаться в том, что i30 соответствует этому шаблону. Нам не известно о каких-либо особых проблемах с ним, и до сих пор не было отзывов, что обнадеживает. Hyundai в стандартной комплектации предоставляет щедрую пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.
Hyundai i30 Обзор 2023 | Top Gear
«В стандартной форме i30 так же удобен и легок в управлении, как и маленькие хэтчбеки, хотя и не очень интересен в управлении. Технология мягкого гибрида плавно интегрируется»
Удобный и спокойный. Практичный, экономичный, хорошая информационно-развлекательная система
Недостаточно очарования или веселья в стандартной машине
Что это?
Это Hyundai i30 третьего поколения с 2007 года, недавно обновленный для сезона 2020/21.
Он описывается как «автомобиль ДНК» корейской компании и является основой ее модельного ряда. Хотя его значок родом с Дальнего Востока, лучше думать о i30 как о европейском автомобиле. Он спроектирован и построен в Европе и даже проехал несколько сотен кругов по Нюрбургрингу во время разработки. Это отчасти объясняет, почему версия с горячим хэтчбеком называется i30N (очевидно, для Нюрбургринга).
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Обычный i30 является вполне рациональным соперником многочисленных хэтчбеков размером с Focus, которые вы можете купить. Помимо пятидверного хэтчбека, он также доступен в кузове универсал (Hyundai называет его i30 Tourer) и седан-купе в стиле Mercedes CLA под названием i30 Fastback.
Не считая хот-хэтча i30N (его обзор скрыт за этими синими словами), на выбор предлагается три двигателя. Все они оснащены турбонаддувом и, после последнего фейслифтинга i30, имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 134 л.с. и почти 60 миль на галлон, но большинство людей справедливо выберут вместо него 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. Спортивный i30 N-Line — все выглядит как i30N, но не имеет производительности — поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. Все двигатели доступны либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Помимо обновленных двигателей и обновленного дизайна интерьера и экстерьера, фейслифтинг 2020 года добавляет новые технологии безопасности и информационно-развлекательную систему. Среди прочего, последняя версия набора систем безопасности Hyundai «SmartSense» помогает удерживать i30 по центру своей полосы движения, может захлопнуть якорь, если он думает, что вы собираетесь въехать или двигаться задним ходом во что-то, и защелки, если вы этого не сделаете. обратите внимание, когда машина впереди вас на светофоре выключится.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Hyundai
1.0T GDi Premium 5dr
23 975 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Очень рациональный автомобиль в стандартном исполнении, который сделает вашу жизнь легкой, но не захватывающей»
Хотите хэтчбек, которым легко управлять, дешево эксплуатировать и со спокойной душой иметь хорошую гарантию? Hyundai i30, обновленный для сезона 2020/21, должен попасть прямо в поле вашего зрения. Это разумный и рациональный конкурент классовому истеблишменту, но и цена у него правильная.
Если вам нужна эмоциональная связь с автомобилем или ощущения от вождения, которые не просто балуют вас и обеспечивают комфорт, мы советуем поискать что-то другое, а именно Ford Focus, Seat Leon и Mazda 3, о которых мы упоминали ранее в обзоре. . Обычный i30 — это не та машина, которая вызовет у вас невероятную улыбку.