Обзор honda ridgeline: Обзор Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Содержание

Обзор Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Появлению Ridgeline предшествовал концептуальный полноразмерный пикап Honda SUT, который компания продемонстрировала на Детройтском автосалоне в январе 2004 года. Через год мир видел серийный вариант под названием Ridgeline. Автомобиль позиционировался как модель 2006 года. Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey.

За счёт современного, агрессивного дизайна автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Четырехдверный пятиместный кузов Ridgeline имеет внешние габариты 5232х1976х1786 мм. Колесная база 3123 мм, колея 1701 мм, дорожный просвет 208 мм. Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. Автомобиль может поднять 500 кг груза. Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия. Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся крышкой, где хранится запаска и инструмент.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Предлагаются три базовые комплектации: RT, RTS и RTL — все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система для всех четырех колес, фронтальные и боковые подушки безопасности с системой OPDS (Occupant Position Detection System), климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Braking System), распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

За дополнительную плату — кожаный салон, люк и 160-ваттная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, который получил самый высокий рейтинг в крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Honda Ridgeline — автомобиль нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника. Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

Обзор обновлённого пикапа Honda Ridgeline 2021

По сравнению с предшественником автомобиль получил новое оснащение и слегка пересмотренный внешний вид.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В 2021 году компания Honda решила пойти путём Toyota и выпустила опциональный пакет оборудования Honda Performance Development в ответ на пикапы и внедорожники с пакетом TRD. Но если наследие Toyota — это длительные поездки по пустыням, джунглям, спасательные операции в труднодоступной местности, то у Honda бездорожье ассоциируется с кроссовыми мотоциклами и квадроциклами. Так или иначе, но производитель пытается улучшить продажи своего странного пикапа.

По сравнению с предшественником, Honda Ridgeline второго поколения получил платформу от Honda Pilot, слегка увеличился в размерах и, что самое главное, обзавёлся нормального размера грузовой платформой. Модель 2021 года отличается от прошлогодней новыми фарами, радиаторной решёткой и рядом других более мелких деталей. Теперь все автомобили по умолчанию получают полный привод и 18-дюёмовые колёсные диски, которые увеличивают ширину колеи на 2 см. В салоне изменений немного — улучшились материалы отделки, и появилась ручка регулировки громкости аудиосистемы в углу экрана. Что касается опционального пакета HPD, то за 2 800 долларов клиент получает расширители колёсный арок, уникальную радиаторную решётку, колёсные диски бронзового цвета и соответствующие наклейки.

Никаких изменений в техническую часть пакет не вносит, но со своей задачей по улучшению имиджа модели, вроде бы справляется.

Сомнительный внешний вид, а также небольшая по меркам американцев грузовая платформа, начисто отбивают у жителей США желание приобрести себе Honda Ridgeline. Однако помимо внешности у автомобиля есть пара отличительных черт. Например, его подвеска — она независимая и отлично отрабатывает все неровности на дороге. Кроме того, она лишает пикап характерной для таких машин «прыгучести» задней части из-за рессор. Вместе с тем, практически любой водитель сможет проехать на этом пикапе везде, куда ему предстоит отправиться. В этом ему поможет система выбора режимов езды, где на бездорожье отведено сразу три: снег, грязь и песок. Они оптимизируют отклик на педаль акселератора, работу трансмиссии и системы полного привода.

Как уже было сказано, пикап Ridgeline второго поколения основан на кроссовере Honda Pilot, поэтому и мотор у моделей один — 3,5-литровая V-образная продольно расположенная бензиновая «шестёрка» на 280 л. с. и 357 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить практически незаметную работу коробки — в автоматическом режиме она без проблем выбирает нужную передачу, а в ручном оперативно реагирует на желание водителя. Стоит отметить, что этот достаточно большой автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 6,4 секунды. При этом пикап может перевозить до 700 килограммов и буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.

Что в итоге? В итоге Honda наконец-то выпустила адекватный пикап за вполне разумные деньги. В США самыми популярными машинами являются пикапы вроде Ford F-150, Toyota Tacoma и различные версии моделей RAM. Но эти машины зачастую чересчур большие и дорогие для выполнения каждодневных задач. А вот Ridgeline при своих габаритах, достаточно большой грузовой платформе и скромной стоимости — достойный вариант для тех, кто не живёт на ферме далеко за городом. В России такой автомобиль не купить — у нас Honda продаёт только две модели кроссоверов — Pilot и CR-V.

В США же Ridgeline обойдётся в 37 665 долларов.

#Honda #Honda Ridgeline 2021 #Обзор #Тест-драйв

2022 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики соперники, большое пассажирское пространство, кузов грузовика включает в себя опрятные черты.

  • Минусы Ограничения по буксировке и бездорожью, вариант с одним двигателем не убедит всех, что это грузовик.
  • Вердикт Ridgeline более чем удовлетворит владельцев, которым не нужны возможности традиционного пикапа.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Honda Ridgeline 2022 невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств грузовиков среднего размера и кроссоверов, что принесло ему место в списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

    Что нового в 2022 году?

    Модель Ridgelines 2022 года претерпела самые незначительные изменения благодаря новому цвету окраски Sonic Grey Pearl. В остальном грузовик по-прежнему предлагается в четырех комплектациях, все с той же трансмиссией V-6 и стандартным полным приводом.

    Цены и выбор модели

    Спорт

    39 435 долл. США

    42 415 долл. США

    RTL-E

    45 365 долл. США

    2 Black Edition

    4

    3

    Этот сегмент среднеразмерных грузовиков стал перенасыщен традиционными пикапами с кузовом на раме, которые обеспечивают достаточную тягу и способность преодолевать бездорожье. Тем не менее, Ridgeline обслуживает людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. В то время как самые дорогие модели имеют самые причудливые функции, мы считаем, что RTL имеет лучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньший уровень отделки салона Sport. К ним относятся подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и передние сиденья с электрорегулировкой.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Единственная трансмиссия — 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л. Двигатель работает плавно, а реакция дроссельной заслонки особенно чувствительна, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет за рулем. На дороге ведет себя воспитанно и чувствует себя крайне компетентно. Его независимая задняя подвеска со спиральными рессорами способствует плавности хода автомобиля, недостижимой для моделей с листовой рессорой и цельной осью, которые используются конкурентами. Крен кузова в поворотах минимален, а мелкие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются своим единственным динамическим недостатком. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы подумали, что педаль тормоза кажется мягкой и имеет слишком большой ход при обычном использовании.

    Буксировка и грузоподъемность

    Ridgeline быстрый, но когда дело доходит до буксировки, его не хватает. Все Ridgelines в стандартной комплектации поставляются с полным приводом и оцениваются в 5000 фунтов, что на 2000–2500 фунтов меньше, чем у конкурентов с двигателем V-6, таких как Chevy Colorado и Ford Ranger. Ridgeline способен перевозить почти 1600 фунтов полезной нагрузки, что примерно на уровне Colorado, но меньше, чем у Ranger.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Двигатель Ridgeline — самый экономичный V-6 в своем классе: 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальную езду по шоссе и является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводный Ridgeline заработал 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ridgeline посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Интерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик под приборной панелью. В остальном материалы выше среднего. Пассажиры на заднем сиденье получат больше места, чем все соперники среднего размера. Складывающиеся подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. Пикап Honda имеет только одну длину кузова, 5,3 фута, что соответствует коротким кузовам конкурентов, и имеет второй самый низкий объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого неравенства является его запирающийся, защищенный от непогоды багажник объемом 7,3 кубических фута. Есть еще одно преимущество: с 50,0-дюймовым расстоянием между колесными арками кузова Ridgeline является единственным пикапом среднего размера, который может уместить на полу кузова лист строительного материала размером четыре на восемь футов. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40 и, если его поднять, дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупногабаритных предметов может быть затруднена, так как задние двери открываются не очень широко.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В стандартную комплектацию каждого Ridgeline входит информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Теперь он оснащен физической ручкой регулировки громкости и экранными значками, которые, по словам Honda, проще в использовании, чем его предшественник. Однако у нас не было возможности проверить это утверждение или обновленную аудиосистему Display Audio на себе. Ridgeline также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены встроенной аудиосистемой, которая оживит любую вечеринку в багажнике. Используя приводы, которые вибрируют, он превращает грузовую платформу в огромный динамик.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Пикап Honda также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ridgeline посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание его конкурентов более выгодны, потому что они предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 40 515 долл. США/40 910 долл. США

    Варианты: краска Platinum White Pearl, 39 долларов.5

    ДВИГАТЕЛЬ
    SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
    Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
    Шины: Firestone Destination LE
    245/60R-18 105H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 125,2 в
    Длина: 210,2 в
    Ширина: 78,6 дюйма
    Высота: 70,8 дюйма
    Пассажирский объем: 110 футов 3
    Объем багажника: 34 фута 3
    Снаряженная масса: 4469 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 6,2 сек 90 123 100 миль/ч: 18,0 сек
    1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.


    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 123 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 123 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 123 Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов 90 123 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,79 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 19 миль на галлон 90 123 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 500 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/24 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Honda Civic Type R

    2023 Honda Accord

    2024 Honda Civic

    2023 Honda Pilot

    Реклама. Ridgeline

    2023 Honda Civic Si

    2023 Honda Odyssey

    Реклама — Продолжить чтение ниже0002 Все колесный привод

    Код заказа двигателя

    NA

    Тип двигателя и требуемое топливо

    Обычный неэтилированный V-6

    (литры/кубические дюймы)

    3,5 л/212

    Топливная система

    Direct Direct Direct Direct Direct Direct Direct Live Впрыск

    Максимальная мощность при об/мин

    280 при 6000

    Максимальный крутящий момент при об/мин

    262 при 4700

    Объем системы охлаждения (кварт)

    Нет данных

    Масляный радиатор двигателя 900 0930003

    Нет

    Код заказа передачи

    NA

    Описание трансмиссии

    Автоматический W/OD

    Количество скоростей передачи

    Первая передача 1)

    2,84

    Третье передаочное взаимодействие (: 1)

    1,91

    Четвертое передаточное число (: 1)

    1,38

    Пятое зубчатое соотношение (: 1)

    1,00

    Шестая передача (: 1)

    0,81

    Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

    0,70

    Восьмой передача (: 1)

    0,58

    Девятое передаоте

    Передаточное число главной передачи (:1)

    Нет данных

    Модель раздаточной коробки

    Нет

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

    Нет данных

    Передаточное число раздаточной коробки, низкое 90 (:03) 90 (:03)

    Размер муфты

    Оценка парниковых газов EPA

    NA

    Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

    8,4

    , город/шоссе (мили)

    351,00/468,00

    EPA Economy Economy, Ceblemined/City/City/Cort шоссе (миль на галлон)

    21 /18 /24

    . Топливный размер бака / размер бензинга

    19,5

    емкостью топливного бака Aux (галлоны)

    NA

    Колесная база (дюймы)

    125,2

    Длина (дюйм). )

    210,2

    Ширина, без зеркал (дюймы)

    78,6

    Высота (дюймы)

    70,8

    Длина тела

    0,00

    Земля, спереди

    Пассажир.

    Пространство для головы спереди (дюймы)

    40,1

    Пространство для ног спереди (дюймы)

    40,9

    Пространство для плеч спереди (дюймы)

    62

    Пространство для бедер спереди (дюймы)

    3

    3

    3.1

    Второй рядная комната (дюймы)

    38,8

    Второй ряд ног (дюймы)

    36,7

    Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

    61,5

    Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

    56,6.

    .0003

    Грузовое пространство / площадь (кубические футы)

    33.9

    Тип рулевого управления

    Стойка

    Коэффициент рулевого управления (: 1)

    NA

    Диаметр поворота / радиу

    Диаметр поворота / радиус, стену до стены (футы)

    NA

    Передняя подвеска тип

    стойки

    Тип задней подвески

    Multi-Link

    Diage Diameter (мм)

    NA

    0003

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    NA

    Передний диаметр анти-стержня (дюймы)

    NA

    Задний диаметр анти-ролльной счетной диаметра (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    4-while Диск

    Антиблокировочная тормозная система

    Четыре колеса

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    12,6

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    Диаметр задних барабанов2, 13

    х ширина (дюймы)

    NA

    Размер переднего колеса (дюймы)

    18 x 7,5

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер передней шины

    P245/60HR18

    размер заднего колеса (дюймы)

    18

    размер заднего колеса (дюймы)

    18

    (дюймы)

    18

    . Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P245/60HR18

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Размер Материал запасного колеса

    Сталь

    9000

    Compact

    Максимальная буксировочная способность (фунты)

    5000

    Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)

    5000

    Максимальный вес языка, сцепка с мертвым весом (фунты)

    500

    Максимальный вес прицепа. , сцепное устройство для распределения веса (фунты)

    5000

    Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

    500

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    4436

    Общий вес опции (фунты)

    0,00

    Максимальная грузоподъемность (фунты)

    NA

    При спецификации пропускной способности (фунты)

    NA

    Полная нагрузка на ось (фунты)

    NA

    Полная нагрузка на заднюю ось (фунты)

    NA

    Снаряженная масса

    NA

    Масса полезной нагрузки, передняя

    90° F

    3

    NA

    Cold Cranking Amps @ 0 ° F

    NA

    Максимальная способность генератора (AMP)

    NA

    Honda Ridgelin Honda Ridgeline

  • 2019 Honda Ridgeline
  • 2018 Honda Ridgeline
  • 2017 Honda Ridgeline
  • 2014 Honda Ridgeline
  • 2013 Honda Ridgeline
  • 10012
  • 2011 Honda Ridgeline
  • 2010 Honda Ridgeline
  • 2009 Honda Ridgeline
  • 2008 Honda Ridgeline
  • 2007 Honda Ridgelin Регулируемое управление цилиндрами (VCM) и дистанционный запуск двигателя

    Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая, вкл. : Shift-By-Wire (SBW) и подрулевые лепестки

    Передаточное число 4,33

    Полная масса: 6019 фунтов

    Двигатель Auto Stop-Start Особенность

    Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и маслоохладителем HD

    Автоматическая постоянная система полного привода

    Аккумулятор с защитой от разрядки

    Буксирное оборудование класса III, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа

    Жгут проводов прицепа

    1583# Максимальная полезная нагрузка

    Газовые амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    19,5 гал. Топливный бак

    Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу

    Ступицы с постоянной блокировкой

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме

    Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

    Колеса: 18″ Shark Grey Alloy

    Шины: 245/60R18 105H AS0003

    Прозрачная краска

    Передний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцентом приборной панели и вставкой бампера с металлическим эффектом

    Черный задний бампер-ступенька

    Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

    Черная отделка боковых окон, черная передняя часть Облицовка ветрового стекла и черная отделка заднего стекла

    Дверные ручки в цвет кузова

    Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова

    Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

    Глубоко тонированное стекло

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

    Панели из оцинкованной стали/алюминия

    Черная решетка радиатора

    Задняя дверь с откидывающимся задним доступом к багажному отделению

    Задняя дверь/замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Встроенное хранилище

    Авто 900 Светодиодные фары дневного света ближнего света с задержкой выключения

    Лампа в багажном отделении с верхним стоп-сигналом

    Передние противотуманные фары

    Огни периметра/приближения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Радио: 215-ваттная аудиосистема с 7 динамиками, включая: сабвуфер, потоковое аудио по Bluetooth, MP3/вспомогательный входной разъем, система радиоданных (RDS), чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), 8-дюймовый дисплей с высоким звуком электростатический сенсорный экран с разрешением и настраиваемые параметры функций, совместимость с Apple CarPlay, совместимость с Android Auto, HondaLink, функция текстовых сообщений SMS (совместимо с некоторыми телефонами с Bluetooth, применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи, законы штата или местные законы могут ограничивать использование текстовых сообщений) функция, используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют это делать безопасно. ) и 1,5-амперный USB-интерфейс для смартфона/аудио на передней консоли (1 порт)

    Радио с часами, управлением на рулевом колесе и голосовой активацией

    Аудиосистема для защиты от кражи

    Встроенная антенна на крыше

    2 ЖК-монитора спереди

    Передние ковшеобразные сиденья

    Регулировка по высоте и движение вперед/назад

    Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручное наклонение и движение вперед/назад

    60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вверх подушка заднего сиденья

    Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

    Датчики-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер Запуск

    Функция Valet

    Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Механическое топливо

    Передатчик HomeLink для гаражных ворот

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Датчик расстояния

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с раздельным управлением

    3 HVAC Воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой и замком

    Подножка водителя

    Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера

    Тканевая обшивка потолка

    Тканевая обивка сидений

    Зеркало заднего вида «день-ночь»

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с дополнительным зеркалом для водителя и пассажира

    Розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари для карты

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

    Освещение грузового ящика пикапа

    FOB Controls-inc: Windows

    Bluetooth HandsFreeLink

    Ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира и багажное отделение 2-го ряда под сиденьем

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Сиденья с тканевой спинкой 912 Фильтрация

    Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронный контроль устойчивости (ESC)

    АБС и система контроля тягового усилия

    Боковые противоударные балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

    Тормозная система предотвращения столкновения (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении (FCW)

    Система удержания в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM) Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения

    Предотвращение столкновения — передние

    Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

    Датчик занятости подушки безопасности

    Замки безопасности для детей сзади

    Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *