Обзор хонда hr v: Honda HR-V 2004, 1.6 , , , SUV, , , , 4 wd

Тест-драйв Honda HR-V NEW: пример изменений во благо

Сейчас в Украине все непросто: вот вы видите полный обзор этого автомобиля, но пойти и купить его прямо завтра не сможете – придется подождать (по тексту объясню детально). Однако просто знайте: ожидание того стоит! Потому, что новинка Honda HRV явно удалась: высокий уровень технологий и оснащения, проработки деталей, интересная внешность и салон, поразительная топливная экономичность. Итак, обо всем по порядку…

Курс QA

Тобі платитимуть за те, що ти все ламатимеш

Хочу роботу мрії

Содержание

  • 1 Позиционирование Honda HR-V
  • 2 Как едет автомобиль Honda HR-V
  • 3 Есть ли инновации в Honda HR-V
  • 4 Цена автомобиля Honda HR-V и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Honda HR-V и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Honda HR-V
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Позиционирование Honda HR-V

Автомобиль Honda HR-V являет собой компактный кроссовер – так было всегда, начиная с 1998 года. Именно тогда мир увидел первое воплощение автомобиля Honda HR-V, причем изначально он был доступен только в 3-дверном кузове, а 5-дверная версия добавилась позже. Второе поколение модели Honda HR-V вышло в 2013-м году, среди бесчисленно количества версий была даже модификация Honda HR-V Sport: по-своему интересная и оригинальная. В феврале 2021 года дебютировал автомобиль Honda HR-V третьего поколения. Как и прежде, существует идентичный кроссовер, но с оригинальным именем Honda Vezel. Теперь есть и обратная сторона медали: для рынка США существует оригинальный кроссовер, но идентичным названием Honda HR-V. Однако сейчас речь идет о европейской версии HR-V.

Вот уже примерно четверть века и три поколения, автомобиль Honda HRV – это компактный кроссовер. В первом поколении были версии с разным количеством дверей, во втором появилась мощная Sport-версия, третье отличается гибридным силовым агрегатом e:HEV. Именно такой гибридный кроссовер Honda HRV и стал героем данной статьи.

Как едет автомобиль Honda HR-V

Неожиданно комфортно и приятно. Прежде всего, отмечу подвеску автомобиля. Теперь она настроена больше с акцентом на комфорт, отлично амортизирует почти все неровности, кроссовер ходом «пролетает» ямы и выступы – с легкими шлепками шин да едва заметным покачиванием кузова. Порой возникает чувство полностью независимой подвески. Но это чувство вмиг выбивает лежачий полицейский или любой крупный поперечный стык на дороге: все-таки задние колеса, подвешенные на обычной балке, порой напоминают о себе неприятным пинком. Но это лишь одно замечание на фоне общего положительно впечатления о комфорте.

Курс Вивчай Adobe Premiere.

Відкрий для себе цілий новий світ і заробляй на цьому.

Записатися

В том числе и комфорте при ускорениях: гибрид дает о себе знать! Начало движения, ускорения на ходу в городе, перестроения с обгоном – все это происходит при тяге от электромотора. Что означает линейность реакций и неразрывность ускорения. Порой подмечаешь, что разгон уже начался и лишь затем подключился бензиновый ДВС: звук его работы немного запаздывает за ускорением. Зато при разгоне с педалью «в пол», бензиновый мотор немного плавает по оборотам, автомобиль будто имитирует переключение передач в «автомате». Хотя его, на самом-то деле, здесь нет: используется электромеханическая трансмиссия e-CVT, с которой управляться проще простого. Пожалуй, единственное существенное замечание в ходовых качествах автомобиля выдвину даже не к его подвеске, а к звукоизоляции: хотелось бы максимально тщательно заглушить не только работу ДВС, но и качение шин, которые слышно во время движения на электротяге.

Внешность, скажем так, на любителя: с одной стороны – плоский капот, обилие прямых линий, силуэт с заваленными задними стойками; с другой стороны – непривычно отсутствующий задний бампер из-за чего есть ощущение обрезанной задней части. Но про все забываешь, как только окажешься за рулем Honda HRV. Во-первых – потому, что автомобиль приятно едет. Не «спортивно» (хотя 0-100 км/ч дается быстрее паспорта), а именно «приятно»: реакции на акселератор и поворот руля, плавность и неразрывность ускорения, работа подвески. А во-вторых…

А во-вторых потому, что внутри Honda HR-V вас ждет великолепный салон. Обычно отмечаю переднюю часть салона за простор, однако здесь можно похвалить за выдумку. Комбинация материалов и цветовой гаммы, металлизированная отделка деталей, немножко оранжевого декора, приятная кожа на руле, контрастная строчка сидений – все собрано в единый ансамбль, который просто радует. На этом фоне едва не забываешь о базовых пунктах эргономики: сиденья имеют нормальный размер и достаточные диапазоны регулировки, вполне достойная обзорность вперед, плюс хорошая обзорность назад – спасибо большим боковым зеркалам.

Кажется, сзади ничего подобного уже не выдумаешь. Но компания Honda может предложить одну «изюминку»: это подъемные сиденья Magic Seats, которые буквально заново открывают возможность использования внутреннего простора! При этом сиденья также могут складываться спинками вперед (обще-привычная схема), увеличивая объем багажника. Плюс есть еще дефлекторы вентиляции, ниша-ящик и порты для зарядки, подлокотник и подстаканники.

Отличный салон! Передняя часть привлекает не столько простором (просто «нормально»), сколько вниманием к деталям и проработкой мелочей. А вот задняя часть – привлекает как раз простором и возможностями трансформациями. Плюс багажник: номинально он стал чуть меньше прошлого, но реально – все также достаточно большой, а подъемная шторка и электропривод открывания/закрывания крышки упрощают процесс загрузки.

Есть ли инновации в Honda HR-V

Автомобиль Honda HR-V построен на платформе GSP, которая предлагает знакомые и стандартные решения: несущий кузов, переднее расположение мотора, независимая подвеска МакФерсон спереди и полунезависимая на основе поперечной балки сзади. Однако есть как минимум одна интересная особенность: вышеупомянутая система Magic Seats привела к переносу топливного база под передние сиденья. Параллельно это позволило сделать максимально плоский и ровный пол в задней части салона, остался лишь небольшой выступ.

Но, конечно, главной особенностью модели Honda HR-V является гибридная система e:HEV, с которой детально знакомились на примерах автомобилей Honda CR-V Hybrid и Honda Jazz. Последний пример особенно похож – в случае Honda HR-V мы имеем бензиновый 1,5-литровый мотор (106 л.с.) с циклом Аткинсона и передний привод. Пример похож, но не идентичен. Для модели Honda HR-V была повышена мощность электромотора (131 л.с.) и блока PCU (Power Control Unit), увеличено количество ячеек в аккумуляторе, некоторые компоненты гибрида получили жидкостное охлаждение вместо прежнего воздушного. Еще использована своя главная пара, более «силовая»: она обеспечивает улучшение разгона и больше тяги на колесах. Наконец, добавлена ступенчатая регулировка интенсивности рекуперации и возможность выбора одного из трех ездовых режимов.

Гибридная система в целом знакома по другим автомобилям Honda – если описать ее логику работы одной фразой, то скажу так: «электромотор здесь главный». В большинстве случаев автомобиль едет как раз на электроприводе, а бензиновый ДВС лишь вращает генератор для вырабатывания электроэнергии. Но при скорости движения около 100 км/ч бензиновый мотор уже может напрямую подключатся к колесам. Бензиновый двигатель, электромотор, блоки управления спрятаны под капотом, а вот аккумулятор нашел себе место в багажнике. Гибрид предлагает выбор режима движения – привычный «D» (Drive) или «B» (Brake), причем в последнем случае включается максимальный четвертый уровень рекуперации. При желании, также рекуперацией можно управлять при помощи лепестков под рулем: каждый клик дает одну ступень из четырех возможных. Наконец, предусмотрен переключатель DRIVE MODE для комплексного изменения настроен – к примеру, в SPORT-режиме отклики на педаль акселератора становятся резче и активируется вторая ступень рекуперации.

Цена автомобиля Honda HR-V и его конкуренты

Кажется, все просто: в Украине кроссовер Honda HR-V доступен только в виде гибрида, можно выбирать лишь одну из трех фиксированных комплектаций. Но есть нюансы. Старт продаж был намечен к началу этого года, успели ввезти первую партию автомобилей – их-то и распродали. А вот дальнейшие поставки «встали», ожидаются новые завозы автомобилей лишь к концу нынешнего года или в самом начале следующего. По факту запуск кроссовера Honda HR-V сместился с начала 2022 года на начало 2023 года. Но все-таки благодаря первым поставкам, удалось получить тестовый автомобиль и рассказать о такой модели украинцам. Из-за столь непростой ситуации, цены на автомобиль тоже «с оговорками». Хотя ориентиры дать можно.

Кроссовер Honda HRV стартует с комплектации Elegance: гибридный привод e:HEV, шесть подушек/шторок безопасности, контроль рядности движения (LKAS), система предупреждения о возможном фронтальном столкновении (FCW), функция предупреждения столкновения (CMBS), система предупреждения съезда с дороги (RDM), распознавание дорожных знаков (TSR), интеллектуальный ограничитель скорости (ISL), бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (АСС), подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние сиденья Magic Seats, мультимедиа Honda Connect и 9-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса. Цена Honda HRV Elegance – около 29 тыс. евро.

На уровень выше находится версия Honda HRV Advance, где добавлено: контроль «слепых» зон зеркал, система помощи при выезде из парковочного места задним ходом, комбинированная обивка сидений «ткань/кожа», серебристый декор в салоне, подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, 2-зонный «климат», электропривод багажника с сенсором открывания и функцией Walk Away, пр. Цена Honda HRV Advance – около 31 тыс. евро.

Максимальным вариантом является кроссовер Honda HRV Advance Style, который дополнительно предлагает: аудиосистему на восемь динамиков плюс сабвуфер, беспроводную зарядку для смартфона, оранжевый декор в салоне и на боковых молдингах, 2-цветный окрас кузова, функцию подсветка поворотов. Цена Honda HRV Advance Style – около 34 тыс. евро.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной версии, а это означает много «приятных мелочей»: светодиодные фары получают дополнительный блок для подсветки поворотов, вдоль молдингов проведена оранжевая линия, аналогичный оранжевый декор присутствует в салоне, а звук аудиосистемы с отдельным сабвуфером тянет на приставку «премиум» без всяческих премиум-названий. Отдельное наслаждение – потолочные светильник с сенсорным управлением или четкие клики при регулировке температуры «климата». Да еще и поддержанные цветовой иллюминацией: делаешь прохладнее – и проступает синий цвет, делаешь теплее – красный. Еще одной «фишкой» климат-контроля являются боковые дефлекторы вентиляции, которые умеют рассеивать воздух, создавая эффект бриза. Плюс обширная комплектация: контроль рядности, адаптивный «круиз», подогрев руля, современная система мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем (снова вспомним Honda Jazz), комбинированная приборная панель – привычный стрелочный спидометр и большой цветной дисплей. Чем ответят конкуренты?

Подобных компактных кроссоверов очень много: вот подборка-сравнение японских моделей (и еще не забывайте новый Nissan Qashqai), вот еще один подобный материал – уже с акцентом на «европейцев». Но среди десятков автомобилей хочется выделить пять моделей, которые являются наиболее интересной альтернативой автомобилю Honda HR-V. Во-первых, это Toyota C-HR: известное имя и широкий выбор комплектаций, есть сразу два гибридный варианта – включая мощную 184-сильную версию. Во-вторых, это Mazda CX-30: выбор версий больше, есть полный привод, мощность выше, а стартовый ценник ниже. Третьим вариантом является кроссовер Peugeot 2008: экономичный турбодизель и мощные бензиновые моторы, разные комплектации позволяют опустить стартовую цену или набрать максимум оснащения. Еще одним интересным «европейцем» выступает Volkswagen T-Roc: хорошо едет, мощный мотор, а недавнее обновление подарило качественный салон. Наконец, пятым добавлю Hyundai Tucson: он может предложить передний или полный привод, бензиновые или дизельные моторы, широкий выбор комплектаций, просторный салон.

Отметил лишь пять автомобилей, которые считаю самыми опасными соперниками для новинки Honda HRV. А ведь реально всех конкурентов больше в 2-3 раза. Но кроссовер Honda HRV тоже непрост: он отвечает соперникам простором и продуманностью салона, высоким уровнем оснащения, а если еще добавить экономичный гибрид…

Расход топлива Honda HR-V и содержание автомобиля

При езде в городе автомобиль довольствуется 4,3-4,5 литрами топлива на 100 км – отличный результат для кроссовера такого размера, формата, мощности. При этом стиль движения и/или заторы слабо сказываются на расходе: максимум в городе у меня был 5,1 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет около 4,5 л на 100 км – при этом автомобиль периодически едет на электромоторе или ДВС, чередуясь и переключаясь между ними. При скорости 110-120 км/ч расход топлива составляет 6,5 л на 100 км – при этом (если верить схеме на дисплее и своим ушам), бензиновый ДВС уже работает постоянно.

Курс

QA Manual

Українською. Українською!

Хочу!

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). Гарантия на компоненты гибридной системы составляет пять лет или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год.

Безопасность Honda HR-V

Краш-тесты EuroNCAP для Honda HR-V завершились оценкой в четыре звезды из пяти возможных. С одной стороны – при фронтальных ударах многие зоны на манекенах водителя и переднего пассажира отмечены «желтыми» зонами (нормальная безопасность), а не зеленым цветом (хорошая безопасность). С другой стороны – нет критических провалов (коричневая/красная отметка) и хорошие оценки за безопасность при боковых ударах. Плюс неплохие оценки за безопасность детей, защиту пешеходов, срабатывание систем превентивной безопасности. Вот и получилась итоговая оценка четыре звезды: этакий «крепкий середнячок».

В итоге

Помню, насколько много у меня было претензий к прошлому поколению модели Honda HR-V: странная подвеса, шумный и слабо-едущий мотор, ограниченный набор оснащения. В плюсах был только салон. Однако теперь сохранился этот плюс, но добавилось еще масса других: гибридная система, современное оснащение, ездовой комфорт, улучшенная динамика.

К этому автомобилю нельзя подходить с наскока. Иначе все, что вы запомните про новое поколение Honda HR-V – это его высокую цену. Но ведь она оправдана! И чем детальнее изучаешь этот кроссовер – тем больше в этом убеждаешься. Удивляет те метаморфозы, та глубина изменений, которые произошли с автомобилем при смене поколение. Скажу так: если ранее кросовер Honda HR-V был просто «игрок класса», то теперь – это однозначно один из лучших его представителей.

Плюсы:

Гибрид – очень экономичный и с разноплановым характером

Поразительное внимание к деталям, продуманность в мелочах

Курс

Product Designer

28 занять – і ти на коні

Запишіть мене

Образцовый простор и возможности трансформации салона, как для своего класса

Минусы:

Нет простых версий (обычный мотор, проще комплектация) с низкой стартовой ценой «от»

Нет версий с полным приводом, хотя у ряда конкурентов – уже есть

Технические характеристики Honda HRV e:HEV

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,79 х 1,58 м

Колесная база – 2,61 м

Клиренс – 188 мм

Багажник – от 304 л (5 мест) до 1274 л (2 места)

Грузоподъемность – 490 кг

Минимальная снаряженная масса – 1380 кг

Двигатель – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор R4 1,5 л плюс электромотор

Мощность тягового электромотора – 131 л. с.

Крутящий момент тягового электромотора – 253 Нм

Удельная мощность и момент – 95 л.с. на 1 тонну и 183 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» e-CVT (электромеханическая трансмиссия)

Динамика 0-100 км/ч – 10,7 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход паспортный, город – 3,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 225/50R18

Минимальная цена автомобиля – от около 29 тыс. евро

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Обзор Honda HR-V / Хонда Эйч-Эр-Ви

В 1999 году на Женевском автосалоне компанией Honda был представлен HR-V, относящийся к новому классу «Joy Machine» (автомобиль для удовольствия).

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды. Большая площадь остекления не только способствует хорошей обзорности, но и визуально значительно расширяет внутреннее пространство салона.

Внешность этого автомобиля особенно пришлась по вкусу любителям активного отдыха и прекрасной половине человечества. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Уверенности на загородной дороге добавят огромные шины в сочетании с дорожным просветом в 190 мм и автоматически включаемый привод на все колеса.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте.Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.

Сердце Honda HR-V является бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью 105 л.с. Предел возможностей двигателя наступает на скорости 160 км/ч — далее HR-V не разгоняется. Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому Honda предлагает для этой модели и более мощный 16-клапанный силовой агрегат 1,6 л 125 л. с., оснащенный знаменитой системой изменения фаз газораспределения (DOHC VTEC). Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение.

По своим ходовым характеристикам HR-V может даже сравниться с переднеприводным спортивным автомобилем.

Внутренний дизайн салона идеально гармонирует с внешностью автомобиля — характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников. Салон отделан достаточно скромно, но не выглядит дешевым. Отметим хорошо продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения передач, а также великолепную эргономику кресла пилота. Для полного счастья не хватает только регулировки водительского сиденья по высоте, хотя двух стандартных — продольной и угла наклона спинки кресла — вполне достаточно для того, чтобы нормально разместиться человеку любого телосложения, да и сзади с комфортом разместятся три человека. Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях.

Что касается тормозов, то HR-V оснащён передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS.

В автомобиле множество всяческих карманчиков, ниш и «бардачков», только подстаканников 5 штук. Объем багажного отделения у HR-V 285 литров. А если этого места будет мало, задние сиденья складываются в пропорции 50:50, значительно увеличивая полезный объем багажника, так что в автомобиль можно поместить даже надувную лодку. Весьма полезны и функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа, дабы он не прыгал во время движения.

Звукоизоляция отлично справляется с большинством посторонних звуков. К достоинствам HR-V можно отнести и высокую общую надежность, традиционную для этой марки. Honda HR-V – автомобиль в котором собраны не сочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль.

Несколько позже HR-V дополнилась 5-дверной версией кузова. 5-дверный вариант, не просто привнес дополнительное количество дверей. Его кузов и колесная база были увеличены на 100 мм. И, прежде всего, это сказалось на дополнительном комфорте и безопасности пассажиров на задних креслах и лучших показателях устойчивости модели.

А в результате рестайлинга в 2001 году HR-V получил лишь косметические изменения. По иному стала выглядеть передняя часть кузова. Передний и задний бамперы стали более скромными и элегантными, в переднем бампере теперь серийно устанавливаются две круглые противотуманные фары. Изменилась и форма колесных дисков, как устанавливаемых в стандартной версии, так и предлагаемых в качестве опции. В целом автомобиль стал более спортивным — именно такая цель преследовалась дизайнерами в ходе данного обновления. Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии.

Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде. Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан. Кроме этого, теперь автомобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель. Еще одно новшество — 1,6-литровый двигатель V-TEC, ранее предлагавшийся только на полноприводной версии HR-V, теперь будет доступен и на модификации с приводом на два колеса.

В «стандарте» автомобиль имеет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку (динамики, проводка, активная антенна), корректор фар. Кроме этого в виде опций: спойлер на крыше, люк, литые диски 16 дюймов, подогрев сидений и зеркал.

Honda HR-V — автомобиль яркий и запоминающийся и вполне законно претендует на достойное место среди других именитых представителей высокой автомобильной моды.

2023 Honda HR-V Обзор, цены и характеристики внешняя видимость.

  • Минусы Слабый четырехцилиндровый двигатель, безрадостная вариаторная трансмиссия, немного менее удобный для перевозки грузов, чем раньше.
  • Вердикт Модернизированный HR-V от Honda во многих отношениях выигрывает от основы Civic, но его трансмиссия разочаровывает.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Honda полностью обновила свой HR-V 2023 года, чтобы лучше противостоять натиску желанных и стильных небольших внедорожников, наводнивших рынок. Предыдущее поколение было практичным и предлагало хорошую цену, но отставало от лучших в сегменте — Hyundai Kona , Kia Seltos и Mazda CX-30 — почти во всех отношениях. Неудивительно, что новый HR-V выглядит совершенно иначе, чем предыдущая модель. Новый HR-V разделяет платформу с Civic и использует безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от компактного седана Honda. К сожалению, ушел в прошлое трюк Magic Seat второго ряда предыдущей модели, который откидывался вниз, чтобы сделать HR-V одним из самых гибких небольших внедорожников, удобных для перевозки грузов. Но новое поколение шире и длиннее, что, по утверждению Honda, увеличивает внутреннее пространство. Независимая задняя подвеска заменила торсионную балку старой модели, что обещает улучшить плавность хода и управляемость. Новая модель также получает обновленные информационно-развлекательные функции и более современные технологии помощи водителю.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Mazda CX-30

    , начиная с: 24 225 долл. США

    2

    Hyundai Kona

    . Запуск 23,475

    3

    Kona

    . Taos ОТ 25 450 долларов США

    5

    Kia Niro

    ОТ 27 915 долларов США

    9

    Honda HR-V

    ОТ 25 095 долларов США

    Что нового для 20?

    Самый маленький кроссовер Honda был полностью переработан для модели 2023 года и поступит в продажу этим летом.

    Pricing and Which One to Buy

    LX

    $25,095

    $27,195

    EX-L

    $29,195

      Pricing for the 2023 HR-V has increased slightly over the outgoing model, and the mid-range Отделка EX была снята. Из трех оставшихся комплектаций мы считаем, что Sport имеет наибольший смысл, и мы ценим его немного более агрессивный внешний вид: это единственная комплектация, которая поставляется с 18-дюймовыми колесами, самыми большими из предлагаемых.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В Европе HR-V оснащен гибридной трансмиссией, заимствованной у Insight и Accord , но версия для США поставляется с традиционным бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. это хорошо для 158 лошадиных сил. Если это звучит знакомо, то это потому, что тот же двигатель служит базовой трансмиссией в Civic. Во время наших испытаний на ускорение HR-V удалось разогнаться до 60 миль в час за 9,4 секунды. Это более чем на целую секунду медленнее, чем у более мощного без турбонаддува 9.0023 Mazda CX-30 и на две десятых медленнее 147-сильного Hyundai Kona . В HR-V 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется вялым и безвольным, но, поскольку внедорожник делит платформу с Civic, мы можем увидеть 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. . На данный момент передний привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) являются стандартной компоновкой, но полный привод доступен в качестве опции для всех комплектаций. Предыдущий HR-V не обладал тем тихим атлетизмом, который мы ожидаем от Honda, но новое поколение исправляет это с помощью шасси, унаследованного от стремительного Civic.

      Подробнее о внедорожнике HR-V
      • Протестировано: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
      • Сравнение Honda HR-V 2023 года с Mazda CX-30 Спецификации раскрыты

      Экономия топлива и реальный MPG

      Оценки экономии топлива являются самыми высокими для переднеприводных моделей, которые рассчитаны на 26 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон шоссе. При использовании полного привода расход по городу снижается до 25 миль на галлон, а по шоссе — до 30 миль на галлон. Во время нашего тестового маршрута по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час HR-V превзошел оценку EPA на 2 мили на галлон. И мы проехали 440 миль по шоссе на одном баке бензина. Для получения дополнительной информации об экономии топлива HR-V посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер HR-V отличается более современным дизайном, вдохновленным модернизированным Civic; это одновременно классика и привлекательность. Передние сиденья удобны и поддерживают, обеспечивая широкий диапазон регулировок. Уходящая модель предлагала новое сиденье Honda Magic Seat второго ряда, которое позволяет заднему дивану откидываться и складываться, создавая особенно низкий и ровный пол. Эта функция помогла HR-V стать лидером в сегменте по грузоподъемности, несмотря на его миниатюрные размеры. К сожалению, новый HR-V отказался от этой функции, но Honda утверждает, что грузовой отсек новой модели больше, а высота подъема уменьшена, чтобы облегчить погрузку тяжелых предметов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto; большой дисплей предлагает беспроводное подключение для этих функций, но оно ограничено верхней отделкой EX-L. Также в стандартную комплектацию EX-L входит беспроводная зарядка для смартфона. Мы также ожидаем увидеть такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi, по крайней мере, в качестве опций.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Honda предлагает множество технологий помощи водителю для HR-V, включая адаптивную систему круиз-контроля и функцию удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов HR-V посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматизированное экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о переулковой адаптации с ассистентом по поддержанию полос
          • Gurny Adaptive Control

          Garlanty и обслуживание. Пакет довольно простой, а конкурирующие внедорожники, такие как Kona и Seltos, имеют гораздо более длительные планы покрытия. Тем не менее, покупатели HR-V найдут двухлетний план бесплатного технического обслуживания, чего Kia не предлагает.

          • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию 5 лет 5 лет или 60 000 миль
          • Специальные запланированные обслуживание на 2 года или 24 000 миль
          .

          Технические характеристики

          Honda HR-V AWD EX-L 2023
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США
          Опции: краска Nordic Forest, $395

          ДВИГАТЕЛЬ
          DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
          Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
          Мощность: 158 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          бесступенчатый автоматический

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
          Шины: Hankook Kinergy GT
          215/60R-17 96H M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 104,5 в
          Длина: 179,8 в
          Ширина: 72,4 дюйма
          Рост: 63,4 дюйма
          Пассажирский объем: 97 футов 3
          Объем груза: 24 фута 3
          Собственная масса: 3293 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 9,4 сек
          1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час

          100 миль/ч: 26,0 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,6 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
          Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

          C/D FUEL ECONOMY
          Наблюдаемый: 25 миль на галлон

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Комбинированный/Город/Шоссе: 27/25/30 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
          75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Страховая биржа

          Посмотрите, на чем можно сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Honda Civic Type R

          2023 Honda Accord

          2024 Honda Civic

          2023 Honda Pilot

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Honda Passport

          2024 Honda Prologue

          2023 Honda Civic

          2023 Honda CR- V

          2023 Honda Ridgeline

          2023 Honda Civic Si

          2023 Honda Odyssey

          2022 Honda Ridgeline

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2023 Honda HR -V Surprises с отличной поездкой и Redesign

          . Этот обзор был обновлен с тестовыми номерами.

          Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

          Лесорубы Pacific Northwest уверенно бегают по горным дорогам даже под дождем, а поскольку дождь идет почти всегда, у них было много практики. Во время нашего тест-драйва Honda HR-V 2023 года шел дождь, и 18-колесный автомобиль в зеркале заднего вида появился позади нас, как будто он прослушивался для ремейка 9.0259 Дуэль . Чтобы не стать эмблемой капота Peterbilt, мы опускаем педаль. На полу HR-V производил больше шума, но, как это ни печально, с вариатором, не ехал заметно быстрее. Как раз когда мы готовились раствориться в решетке грузовика, прямая дорога в гору повернула направо, затем налево, а затем сделала забавную серию крутых поворотов. Грузовик замедлил ход, и HR-V пронесся на полной скорости. Это был первый из нескольких приятных сюрпризов от обновленной маленькой Honda.

          HR-V — это не та машина, которая славится забавными сюрпризами. С момента своего появления в 2016 году это был разумный и скучный выбор транспорта, автомобиль, предназначенный для решения основной проблемы транспортировки с небольшим дополнительным пространством. Модернизированный HR-V надеется избавиться от своей репутации скучного вождения, сохраняя при этом свою ценность и практичность. Для этого Honda переместила его с крошечной платформы Fit на более крупную основу Civic, придав ему немного больше лошадиных сил и намного больше индивидуальности. Новая модель почти на 10 дюймов длиннее и на 3 дюйма шире, чем HR-V первого поколения, с менее короткими пропорциями и более широкой передней панелью — да, ты такой крепкий, маленький внедорожник.

          Внешняя доработка включает в себя широкие светодиодные фонари спереди и сзади, эффектно обрамленные воздухозаборники и узорчатые решетки в носовой части, скошенный люк и чистую линию крыши благодаря панелям крыши, припаянным лазером, что оставляет гладкую поверхность. Он не войдет в анналы новаторского автомобильного дизайна, но нам он показался милым, как разъяренный хомяк.

          Внутри все более привлекательно и менее разъяренный грызун. Сиденье ниже и больше похоже на автомобиль, чем в предыдущей модели, где водитель сидел высоко и вертикально. Сиденья обтянуты тканью с рисунком в комплектациях LX и Sport и кожей в топе EX-L, что придает эффектную текстуру на всех уровнях. Мягкая приборная панель перекликается с Civic с непрерывной линией сотовой сетки на всех вентиляционных отверстиях. Рулевое колесо имеет толстую обивку. Автомобиль более целостный и стильный, чем предыдущее поколение, с хорошим сочетанием физических кнопок и цифровых дисплеев. Центральная консоль представляет собой произведение эргономического искусства с высоким рычагом переключения передач, глубокими подстаканниками, расположенными вперед и в сторону, и несколькими местами для хранения или зарядки телефона, в том числе проходом, который дает пассажиру доступ к собственному хранилищу телефона. и USB-зарядка. Комплектация EX-L, на которой мы ездили, также предлагала беспроводную зарядку в переднем лотке. В то время как верхние точки касания мягко-мягкие, нижний пластик на дверных панелях имеет волнистую гофрировку. Он скрывает потертости, придает жесткость большим дверным карманам и является умным и привлекательным решением для той части автомобиля, которая часто подвергается грубому обращению, или, точнее, опоры.

          ПРЕИМУЩЕСТВА: В нем приятнее проводить время, лучше видно снаружи, улучшены плавность хода и управляемость.

          Если вы все еще недовольны более низкой посадкой — одна из причин, по которой люди пересели на внедорожники, — это более высокая точка обзора, — мы заверяем вас, что обзорность в новом HR-V значительно улучшилась. Поясная линия дверей и капота ниже, передние стойки тоньше, а место водителя более удобно, обеспечивая лучший обзор. Honda говорит, что передние сиденья были переработаны с большей внутренней структурой, чтобы обеспечить поддержку и лучшую осанку, и после целого дня обгонов грузовиков и погони за водопадами, вопиющим пренебрежением советами TLC, мы согласны с тем, что все, что происходит внутри подушек сидений, приносит положительный результат. разница. Новое сиденье не только мягкое и поддерживающее, но и имеет широкие возможности регулировки. Учитывая это и хороший обзор, мы бы поставили новый HR-V на первое место в списке рекомендуемых автомобилей для людей меньшего роста. Высокие водители по-прежнему прекрасно помещаются за рулем, а задние сиденья откидываются назад и предлагают больше набивки, чем у предыдущей модели. Таким образом, несмотря на то, что этот грузовой автомобиль небольшой, пассажиры не должны быть такими.

          Подробнее о внедорожниках Honda
          • Honda Pilot TrailSport 2023 г. показан в тизере
          • Обзор Honda HR-V 2022 г., цены и характеристики Что касается переноски, вы можете быть опечалены, узнав, что «волшебное сиденье», которое предлагало возможность откинуть нижнюю часть заднего сиденья для увеличения пространства для перевозки, стало жертвой новой конструкции шасси. Если вы регулярно не берете свой фиговый листочек на прогулку, мы бы сказали, что это честная сделка за гораздо более удобное заднее сиденье и отличные характеристики управляемости. Пространство для общего груза за задними сиденьями немного уменьшилось, но они по-прежнему складываются, так что вы можете взять с собой много более коротких растений, велосипед или все свое грязное белье по дороге к родителям на весенние каникулы.

            Характеристики и цены упрощены с 2022 года. Есть три комплектации, каждая из которых является стандартной переднеприводной, а полноприводная опция стоит 1500 долларов. Базовая комплектация LX начинается с 24 895 долларов, а топовая комплектация EX-L стоит 28 695 долларов. Двигатель и трансмиссия не меняются в зависимости от выбора отделки салона, а все системы помощи водителю Honda, связанные с безопасностью, входят в стандартную комплектацию всех моделей. EX-L получает регулируемые в восьми направлениях кожаные сиденья, люк на крыше, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательный интерфейс с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, а также другие аудио- и технические обновления. Нам понравились черные акценты спортивной отделки, оранжевая внутренняя строчка и более низкая цена на 26,89 долларов.5 цена. Хонда, как известно, не предлагает механических или удобных опций ни в одной из комплектаций, но полноприводный EX-L, который мы тестировали, был покрыт краской Nordic Forest, что добавило к его чистой прибыли 395 долларов. Его общая цена в 30 590 долларов — это почти максимум, который вы можете заплатить за один из них.

            Силовой агрегат HR-V остается неудовлетворительным. Это лучше, чем предыдущее, но так мало, что им не стоило беспокоиться. Предыдущий громкий и вялый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 141 лошадиную силу, что дает полноприводному автомобилю рейтинг EPA в 28 миль на галлон вместе взятых. 2,0-литровый двигатель новой модели, также позаимствованный у Civic, развивает мощность 158 лошадиных сил, по-прежнему громкий и вялый, и помогает полноприводной версии получить комбинированный рейтинг EPA на 27 миль на галлон. Но этот новый HR-V оказался более эффективным в нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, в среднем 32 мили на галлон, что является улучшением по сравнению с показом предыдущей модели на 30 миль на галлон.

            НИЗКИ: По-прежнему медленный, по-прежнему шумный, не совсем приспособленный для перевозки грузов.

            При тестировании производительности EX-L AWD разогнался до 60 миль в час за 9,4 секунды, что быстрее, чем 10,1 щелчка, которые требовались предыдущей версии. Производительность быстро падает, так как полная четверть мили занимает 17,3 секунды, что всего на 0,5 секунды лучше, чем раньше. Хонда предприняла некоторую попытку успокоить его с помощью полированного коленчатого вала и кулачкового привода с низким коэффициентом трения, но он все еще воет и дрожит, когда вы нажимаете на него. Бесступенчатая трансмиссия за ним притворяется коробкой передач, обещая искусственное понижение передачи и ступенчатое ускорение, чтобы отвлечь внимание от трудолюбивого четырехцилиндрового двигателя, но прямолинейное ускорение — это сплошной лай и едва ли поклевка.

            Мы заметили улучшение числа остановок. В тесте на торможение на скорости 70 миль в час новый HR-V остановился на расстоянии 172 футов, что на восемь футов меньше, чем у предыдущего. Как и многие небольшие внедорожники, предыдущий HR-V предлагал все удовольствие от вождения тележки для пиломатериалов Home Depot. Новый HR-V не может быть сверхбыстрым, но он легкий и бодрый на дороге, чувствуя себя уверенно, но при этом амортизируя неровный асфальт. Это стало возможным благодаря многорычажной задней подвеске, которая заменила торсионную балку предыдущего поколения. В корпусе также используется больше клея для повышения жесткости. Алюминиевые компоненты уменьшают вес спереди и сзади, а передняя подвеска плавно работает на опоре амортизатора с низким коэффициентом трения. Рулевое управление также намного лучше, чем у предыдущей машины, и кажется легким, но не хлипким. Субъективно ощущения от вождения были заметно лучше, но это не подтвердилось, когда HR-V делал круги на пределе возможностей на площадке для скольжения. Там автомобиль 2023 года тянул 0,80 g, тогда как предыдущая модель тянула 0,84.

            Мы сели за руль HR-V в надежде на то, что вождение будет долгим, но безрадостным. То, что мы нашли, было очаровательной маленькой машиной, которая могла использовать немного больше толчка (чтобы ее не толкали быстро движущиеся тягачи с прицепами), но была охотным и ободряющим компаньоном в дороге. Большие окна, легко читаемые дисплеи, привлекательный и удобный салон и гибкое шасси — определяющие характеристики HR-V. Это все еще транспортное средство, предназначенное для решения основной транспортной проблемы, но теперь оно выполняет эту миссию с живым энтузиазмом, если не с откровенной скоростью.

            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2023 Honda HR-V AWD EX-L
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США
            Опции: краска Nordic Forest, $395

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
            Смещение: 122 в 3 , 1996 см 3
            Мощность: 158 л. с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
            Шины: Hankook Kinergy GT

            215/60R-17 96H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 104,5 в
            Длина: 179.8 в
            Ширина: 72,4 дюйма
            Рост: 63,4 дюйма
            Пассажирский объем: 97 футов 3
            Объем груза: 24 фута 3
            Снаряженная масса: 3293 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 9,4 сек
            1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час
            100 миль/ч: 26,0 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,6 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
            Максимальная скорость ( C/D расч. ): 115 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

            C/D FUEL ECONOMY

            Наблюдаемый: 25 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 27/25/30 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
            75 миль в час Диапазон шоссе: 440 миль

            C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНЫ


            Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

            Элана Шерр

            Старший редактор, Features

            Подобно спящему агенту, активируемому в конце игры, Элана Шерр не знала своего призвания в юном возрасте. Как и многие девочки, она планировала стать художником-ветераном-космонавтом и ближе всего к этому подошла, посетив художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она рисовала изображения автомобилей, но не владела ими.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *