Обзор форд фокус 2020: Новый Форд Фокус 2020: детальный обзор

Содержание

Новый Ford Focus ST 2019-2020

Что с внешностью?

Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.

Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.

Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.

Есть ли отличия внутри?

Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».

Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.


Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4. 2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.

Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.

Внешность

В основе Ford Focus ST последнего поколения лежит прежний кузов, однако за счет дизайнерских доработок он выглядит намного более современно, спортивно, динамично и даже резко.

Вам будет интересно:Как пользоваться «Тим Спик 3»? Рекомендации

Он не выглядит как обычный гражданский автомобиль, просто дополненный стильным шильдиком и спойлером. Эта машина смотрится словно полноценный гоночный болид: стремительный силуэт, хищный капот, выразительный «взгляд» фар – все это придает облику особый шарм.

По сравнению со своим предшественником (с Ford Focus 2 ST) модель выглядит действительно лучше. Она получила капот с новой штамповкой, более выразительный бампер, новенькие легкосплавные колесные диски, слегка прищуренную переднюю оптику и компактный задние фонари видоизмененной конфигурации. Опционально доступны 19-дюймовые диски.

Техническая составляющая

Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).

Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.

Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).

Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.

Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5. 7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».

В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.

Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».

Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.

Ford Focus ST: из цветного плаSTилина

Focus ST влез в сегмент, где у него масса соперников, но чего-то максимально близкого конкурента у него нет. BMW 130 и Mazda RX-8 значительно дороже и приводятся на задние колеса, Opel Astra OPC и Volkswagen Golf GTI, с их турбомоторами, немного недостает в запасе лошадей, а Honda Civic Type-R и 260-сильного Mazda3 MPS еще нет в России…

Но ведь и Focus ST у нас — пока новичок: найти автомобиль для тест-драйва в Питере оказалось делом нелегким, учитывая, что тестовых ST в городе нет вообще. Но один экземпляр мы все же заполучили: пусть в штатной комплектации, пусть выкрашенный в синий цвет (оранжевый менее зауряден), но разве это проблемы? На скорость ни то, ни другое не влияет!

От городского Focus версия Sport Technologies отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами спереди, увеличенным спойлером сзади и комплектом накладок на пороги по бокам.

Это если не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сравнению с обычным Фокусом клиренс. Стильно и очень заметно — особенно, учитывая только 2 возможных варианта расцветки ST: синий и оранжевый. А салон во многом повторяет стилистику динамически младших Focus. Главным образом, благодаря сходным центральной консоли и панели приборов.

Но на этом все — остальное гражданскому Focus недоступно. Например, 3-спицевый руль с шильдой ST, более крупные цифры приборов или двуцветные анатомические сиденья Recaro. Последние — довольно мягкие (что, впрочем, не мешает сиденьям надежно фиксировать сидящих в них). На вершине центральной консоли, лицом к водителю, расположены датчики давления и температуры масла, а также давления наддува. А под ногами — нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Короче говоря, интерьер располагает к активному пользованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.

Список доработок, потребовавшихся стандартному Focus, чтобы превратиться в ST, достоин перечня превращений стандартного авто в раллийный автомобиль. Самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (вместе с коробкой передач и тормозами). В моторе заменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и программа управления. В итоге получились 225 л. с. и 320 Нm, доступные с 1 600 об/мин. Прочность кузова повысилась благодаря распорке передних опор стоек и усиленному подрамнику. Стабилизаторы стали толще, пружины — жестче, а под них уже подбирались новые амортизаторы.

Как же все это ездит и рулится? Классно! Особенно, если свежа в памяти поездка на обычном — например, 1.6-литровом — Ford Focus. Классно потому, что самые приятные качества стандартного автомобиля передались ST без изменений: те же плавность и сбалансированность, понятность в управлении и высокий уровень комфорта. Это не те функции, которыми должен брать спортивный (или претендующий на этот статус) автомобиль, но у Focus ST — свой взгляд на вещи.

Разгоняется ST стремительно, но ровно, без перегрузок, эмоций и перехвата дыхания. По паспорту — очень быстро (до 100 км/ч — чуть больше 6 с), а по ощущениям — немного скучновато. Зато пассажирам комфортно… Коробкой пользоваться приятно. Рычагом КПП не нужно орудовать часто, ход у него — короткий и четкий. А набор проходит уверенно даже на повышенных передачах. Правда, будь сам рычаг немного длиннее, перемещать правую руку от руля до коробки было бы удобнее.

Управляемость Focus ST — стакан, наполовину полный водой. Одним покажется, что остроты маловато, а другие порадуются размеренности движений Focus. Подвеска, которую поджали фордовцы, совсем не производит впечатление критично жесткой, даже несмотря на резину размером 225/40 R18. Разве что крены в поворотах практически исчезли, а плавность хода при этом почти не пострадала.

В 90-градусных поворотах ST требует легкого доворота руля, угрожая, в противном случае, пойти по более широкой дуге. А сам руль здесь — как на стандартном Фокусе: его нельзя назвать по-спортивному острым, но он практически не задерживается с подачей сигнала колесам. Усилие на нем предсказуемо, обратное действие — красноречиво, а к легкому запаздыванию его реакции быстро привыкаешь.

Ford Focus ST — это автомобиль, будто сделанный из пластилина. Он принимает форму и умеет повторять манеры как агрессивного драйвера, так и того, кто купил его под цвет сумочки, и не собирается превышать установленные скоростные лимиты. Он умеет быть громким и жестким, а может и ползти бесшумно. Он не может только одно — оставаться незаметным.

—Ford Focus ST: Конкуренция
!—>!—>!—>

За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4

В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:

  • Целую россыпь подушек безопасности;
  • Электронные системы ABS, ESP;
  • Светодиодную оптику;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Медиацентр с цветным экраном;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Качественная аудиосистема и много чего остального.

Отзывы и тест драйв

Отзывов о Форд Фокус СТ можно найти множество в интернете на различных форумах автомобилистов. Это понятно, ведь модель всегда была весьма популярна. При этом следует учитывать, что авто имеет как плюсы, так и минусы.

К главным преимуществам Форд Фокус СТ следует отнести довольно привлекательные мощностные параметры для такой цены. Найти столь дешевую спортивную машину с аналогичными характеристиками практически невозможно.

Но при этом Форд Фокус СТ кому-то покажется недостаточно адаптированной для плохих дорог. Также авто не подойдет для поездок большими семьями, у которых очень много багажа. Но это вполне нормально – авто и не позиционировано как внедорожник или семейный минивэн. Вот почему перед покупкой автомобиля следует внимательно изучить его параметры и познакомиться с концепцией авто. У Форд Фокус СТ фото крайне наглядно демонстрируют: это молодежная спортивная машина для тех, кто любит скорость.

В техническом аспекте про Ford Focus ST отзывы более чем положительные. Авто соответствует всем заявленным параметрам, для подобной мощности весьма экономично. Кроме того, сборка столь качественна, что ремонт и замена комплектующих потребуются несколько.

Чтобы избежать дорогого ремонта, если появляется какой-то стук – сразу нужно обращаться на СТО. Слабыми местами модели часто называются подвеска и бампер. Они могут провоцировать посторонние шумы. Но если это проигнорировать, то легко можно спровоцировать серьезные неполадки.

Чтобы более детально узнать о работе авто, лучше предварительно посмотреть видео с тест драйвом, где демонстрируется Форд Фокус СТ в действии.

два двигателя и технология от суперкара Ford GT – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Представлен самый крутой Ford Focus 2020: два двигателя и технология от суперкара Ford GT

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Форд Фокус хетчбэк. 4-е поколение 2018 год | Форд: Фокус, хетчбэк | 2018 года выпуска

Новый Ford Focus 2018/2019 года — это уже 4 поколение этого переднеприводного компактного автомобиля «С» класса, выпускающегося американской компаний Ford с 1998 года. Сегодня он представлен в 3 корпусах: седан, универсал и хетчбэк, каждый из которых продаётся на израильском рынке.

Ford Focus Hatchback — 5-дверный переднеприводный автомобиль, наиболее компактный из всех Фокусов, но с приличной вместительностью внутри, неплохой динамикой и массой систем — помощников водителю. Впечатляет у Фокуса в кузове «хетчбэк» и размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.

Ford Focus — один из наиболее любимых хетчбэков семей по всему миру, который был фактически заново изобретен в 2018 году. Преемственность 4 поколения заметна невооруженным взглядом, но при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Экстерьер

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хетчбэк Форд Фокус 2018/2019 имеет длину 4378 мм, ширину 1825 мм, высоту 1454 мм. При этом, кузов стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20%).

Хетчбэк Фокус 4 поколения получил новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника. Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-и, 17-и и 18-дюймовые литые диски.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 23

Интерьер

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 24

Комплектации

Список предлагающегося для Ford Focus 2020 оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), 2-зонного климат-контроля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).

Набор электронных ассистентов у Ford Focus Hatchback 2020 года также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем, — выбор зависит от комплектации. Если вы выберете комплектацию ACTIVE X, представленную на израильском рынке, то получите более «кроссоверный» вариант хетчбэка с внедорожными обвесами, выбором режима езды и увеличенным дорожным просветом.

Рычаг или селектор?

Обзор Ford Focus ST 2020 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2,3 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    206 кВт, 420 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    7 SPD AUTO

  • 5 YR. Безопасность

    Нет данных

Новый Ford Focus ST впервые доступен с автоматической коробкой передач. И мы проверили оба.

Австралия делает все возможное, когда дело доходит до спортивных автомобилей.

У нас одни из самых высоких в мире продаж автомобилей Mercedes AMG, BMW M Power, Porsche RS и GT на душу населения.

То же самое и с хот-хэтчами. В то время как внедорожники обогнали небольшие автомобили, популярность автомобилей размером с пинту с высокой производительностью возросла. Цифры кажутся небольшими — рост с 1,6% до 2% рынка за последние пять лет — но все это относительно.

Австралия является одним из крупнейших мировых рынков для Renault Megane RS, Volkswagen Golf R продается в шесть раз лучше, чем Golf GTI, а спрос на Hyundai i30N превзошел все ожидания.

Хотя Ford может не сразу прийти на ум в классе горячих хэтчбеков, в свое время он был одним из пионеров в этом сегменте — и это может быть его наиболее привлекательным предложением.

Ford Focus ST вернулся в выставочные залы Австралии после 18-месячного отсутствия. Модель нового поколения оснащена модифицированной версией 2,3-литрового турбодвигателя от полноприводного Ford Focus RS, но передает мощность только на передние колеса. В дополнение к шестиступенчатой ​​механике впервые предлагается вариант с семиступенчатым автоматом.

Рекомендуемая розничная цена для обеих моделей одинакова: 44 690 долларов плюс дорожные расходы. Единственными вариантами являются люк на крыше (2500 долларов) и краска металлик (650 долларов).

Быстрый поиск на веб-сайте Ford показывает, что стоимость автомобиля с выездом на автомобиле варьируется от 48 790 до 49 950 долларов США, в зависимости от различных гербовых сборов в каждом штате. Если вы усредните эти цены, Ford Focus ST обойдется примерно в 48 900 долларов в круглых цифрах.

Это соответствует повышению цены примерно на 8000 долларов по сравнению с предыдущей моделью и ставит новый Ford Focus ST на первое место среди вероятных конкурентов.

Volkswagen Golf GTI в настоящее время стоит 48 990 долларов США, в то время как Renault Megane RS и Hyundai i30N стоили около 45 990 долларов США на момент публикации этой статьи.

Среди своих прямых конкурентов дороже только Honda Civic Type R, стоимость которой составляет около 57 500 долларов.

Большие новости скрыты под капотом. 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Focus ST развивает мощность 206 кВт и 420 Нм. Это большой шаг вперед по сравнению с пиковой мощностью 2,0-литрового турбодвигателя предыдущего Focus ST в 184 кВт и 360 Нм, хотя и меньше, чем мощность 2,3-литрового Focus RS с турбонаддувом в 257 кВт и 470 Нм (при форсировании).

Ford заявляет, что новый Focus ST разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, но какая из двух трансмиссий быстрее? Мы скоро к этому подойдем.

Новый Focus ST тяжелее, чем раньше, хотя сам кузов считается легче, потому что он поставляется с большим количеством оборудования, включая высокопроизводительное оборудование (например, 19-дюймовые колеса, самоблокирующийся дифференциал и дополнительное шасси). усиление) до дополнительной техники внутри салона.

Для тех, кто интересуется цифрами, версия с механической коробкой передач весит 1536 кг, а с автоматической — 1562 кг. Это недалеко от последнего Ford Focus RS (1575 кг), и у него было полноприводное оборудование. Снаряженная масса предыдущего Ford Focus ST составляла 1437 кг. Все цифры включают номинальные 75 кг автомобильных жидкостей и водителя.

Мощный удар нового Focus ST компенсирует его прибавку в весе. Новая модель имеет соотношение 134 кВт/т для механической коробки передач и 132 кВт/т для автомобиля по сравнению с 128 кВт/т для предыдущего Ford Focus ST.

Для сравнения, текущие соперники варьируются от VW Golf GTI (124 кВт/т), Hyundai i30N (от 134 кВт/т до 141 кВт/т в зависимости от модели) и Renault Megane RS (от 144 кВт/т до 155 кВт/т в зависимости от модели). модель), до Honda Civic Type R (163 кВт/т).

Новый Ford Focus ST немного больше, чем раньше: длина (4378 мм), ширина (1825 мм), высота (1458 мм) и колесная база (2700 мм). Объем багажника составляет 373 л (по сравнению с 363 л ранее) по сравнению с VW Golf GTI (380 л), Hyundai i30N (381 л), Renault Megane RS (384 л) и Honda Civic Type R (414 л).

На задних сиденьях есть два крепления для детских удерживающих устройств ISOFIX и три точки верхнего троса. Под полом багажника находится запаска и сабвуфер.

Стандартный тариф включает спортивные сиденья Recaro, сенсорный ключ с кнопкой запуска, двухзонный кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.

В салоне есть два USB-порта для зарядки и две розетки на 12 В. Переключатели для всех четырех электрических стеклоподъемников имеют режим «экспресс-вверх» одним касанием.

Что касается безопасности, то новый Focus ST оснащен шестью подушками безопасности, пятизвездочным рейтингом безопасности, камерой заднего вида с высоким разрешением и направляющими, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, а также передними и задними датчиками парковки.

Расширенные средства безопасности включают автономное экстренное торможение, помощь в экстренной ситуации 000, распознавание знаков скорости и, на автоматических моделях, интеллектуальный радиолокационный круиз-контроль, который замедляет автомобиль, когда вы входите в зоны с более низкой скоростью.

Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, а стоимость обслуживания по фиксированной цене — плановое техническое обслуживание — варьируется от 29 долларов США.от 9 до 414 долларов за каждое посещение в течение гарантийного срока.

Ford также предлагает программу бесплатного кредитования автомобилей, бесплатные обновления навигации и гарантию низкой цены на замену шин Michelin. Гарантия пять лет/неограниченный пробег.

 

В дороге

Горячие хэтчбеки больше подходят для ежедневной работы и прохождения поворотов, чем для скорости от 0 до 100 км/ч. Но это по-прежнему стандартная мера производительности. И нам было любопытно узнать разницу между механикой и автоматом.

Руководство поставляется с технологией управления запуском и согласования оборотов. Форд говорит, что в режиме управления запуском можно плавно переключаться с первой на вторую, не отпуская дроссель. Мы полагали, что большинство владельцев не стали бы так поступать со своей машиной, поэтому вместо этого проявили механическое сочувствие.

После нескольких заездов со слишком большой мощностью, передаваемой на передние колеса, мы обнаружили, что обычно быстрее трогаться с места чуть более осторожно, чем при ограничении в 3000 об/мин, установленном системой управления запуском.

Руководство остановило часы нашего точного хронометража на 6,1 секунды, а вторая передача показала по GPS 100,2 км/ч, что гарантировало, что Focus ST не нужно было переключаться на третью.

Вы можете увидеть несколько лучшие результаты в других местах — в руководстве можно найти десятую часть в идеальных условиях — но это было воспроизводимое время на обычном дорожном покрытии, а не на липкой полосе сопротивления.

Авто стало сюрпризом. Без управления запуском мы использовали педаль тормоза, чтобы зависнуть около 2000 об / мин, прежде чем дать волю, но это дало смешанные результаты и сильно потеряло сцепление с дорогой. После нескольких попыток мы отпустили педаль тормоза на скорости от 1200 до 1500 об/мин и дали более чистый старт.

В автоматическом режиме спортивный режим дольше удерживал передачи и более решительно переходил на следующую передачу. Результат: 5,7-секундное время, подтверждающее заявление Форда.

Как ни странно, Форд сказал нам, что механика должна быть быстрее, потому что она легче, чем автомат. Однако лучший разброс передаточных чисел — и отсутствие кратковременной задержки при нажатии сцепления для переключения с первой на вторую в ручном режиме — дает автомобилю преимущество в прямолинейной скорости.

Автомобиль максимально разогнался с места до 60 км/ч (2,93 секунды против 3,29 секунды у механики).

Ускорение на включенной передаче обоих автомобилей сопоставимо: разгон с 60 км/ч до 100 км/ч занимает 2,79 секунды для автомобиля и 2,82 секунды для автомобиля с механической коробкой передач. В этом диапазоне скоростей Focus ST оживает.

Обращение с обоими автомобилями идентично. Они оба используют одни и те же трехтрубные амортизаторы, которые адаптируются к дорожным условиям каждые две миллисекунды, один и тот же механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением и одни и те же сверхцепкие шины Michelin Pilot Sport 4 S (235/35 ZR19).), которые были разработаны специально для Focus ST.

Вы действительно можете почувствовать, как передняя часть вырывается из поворотов, находя каждый доступный элемент сцепления.

Подвеска даже в штатном режиме немного вертится, но спину не ломает. В спортивном режиме на неровной дороге может быть немного тошнотворно.

Хотя нам еще предстоит протестировать новый Ford Focus ST в сравнении с его конкурентами, по первым впечатлениям он находится между мягкостью VW Golf GTI и грубостью Hyundai i30N. Тем не менее, это зависит от того, в каком режиме вы находитесь и на каком дорожном покрытии вы находитесь.

Как механический, так и автоматический Ford Focus ST имеют четыре режима вождения — влажную погоду, нормальный, спортивный и гоночный — которые регулируют чувствительность дроссельной заслонки, ощущение руля, контроль устойчивости и настройки подвески.

К сожалению, вы не можете смешивать и сочетать режимы, как в Hyundai i30N (или автомобилях BMW M или Mercedes AMG). В идеальном мире все на Focus ST было бы доведено до 11, кроме подвески, которую я бы предпочел использовать в более мягком режиме.

Ford говорит, что рассматривает возможность создания индивидуальных режимов для обновления среднего возраста, но еще не принял решение в любом случае.

Со своей стороны, Ford говорит, что каждый режим вождения предназначен для передачи определенного характера, и некоторые инженеры в команде производительности не хотели разбавлять настройки. Это нормально, но я просто хочу, чтобы выхлоп трещал, трещал и трещал, и мне не приходилось терпеть жесткую подвеску.

При этом почему-то лает только механика между переключениями передач в спортивном режиме. Выхлоп в автомате просто становится громче и гудит больше, и может стать утомительным, если это ваш первый горячий хэтчбек. Меня не удивит, если некоторые покупатели предпочтут тихий режим. Иногда даже ревхеды хотят отдохнуть от фанфар.

Быстрые переключения в автоматическом режиме вызывают привыкание, но при всей его скорости — и секундомер не лжет — ручной режим кажется более сложным в управлении автомобилем.

Есть и другие тонкие отличия. В то время как руководство поставляется с управлением запуском и технологией согласования оборотов, автомобиль получает интеллектуальный радиолокационный круиз-контроль, который замедляет автомобиль, когда он обнаруживает знак для зоны с более низкой скоростью.

В принципе это прекрасно работает (и работало несколько раз на тестах), но система также обнаружила знак 60 км/ч на съезде с соседней автомагистрали и начала неожиданно замедлять автомобиль со скорости 100 км/ч.

В обеих машинах был еще один электрический гремлин. С iPhone, подключенным к Apple CarPlay, громкость информационно-развлекательной системы нельзя было отрегулировать, и она продолжала выдавать нам сообщения «быстрой громкости». Это происходило с перерывами в обеих машинах, которые ездили с разницей в несколько дней. Включение и выключение автомобиля и сброс информационно-развлекательной системы не помогли решить проблему.

Помимо этих особенностей, новый Focus ST впечатляет в тех областях, на которые он действительно рассчитан. Не только с точки зрения ускорения и управляемости, но и ощущения при торможении. Как ни странно, эффективность торможения значительно лучше, чем у его меньшего и более легкого брата Ford Fiesta ST.

Диски Focus ST (330 мм x 27 мм спереди и 302 мм x 11 мм сзади) сопоставимы по размеру с большинством других хот-хэтчей в этом ценовом диапазоне.

В то время как Renault Megane RS и Honda Civic Type R имеют четырехпоршневые передние суппорты, Ford Focus ST, VW Golf GTI и Hyundai i30N обходятся плавающими суппортами, но с большой рабочей площадью.

Шины также играют важную роль в эффективности торможения: новый Ford Focus ST разгоняется со 100 км/ч до 0 км/ч всего за 34,5 м. Это хороший показатель для высокопроизводительных автомобилей и намного лучше, чем у Fiesta ST (38,5 м).

В целом, новый Focus ST является долгожданным возвращением Форда в форму, хотя его характер явно отличается от его меньшего и более проворного брата, Fiesta ST. Focus ST сам по себе эпичен, но Fiesta ST действительно заставляет вас чувствовать себя частью автомобиля.

Focus ST выглядит немного взрослее; Fiesta ST хочет вызвать в вас дьявола.

 

ВЕРДИКТ

Итак, какую трансмиссию покупать в новый Focus ST: автомат или механику? Это сложный вызов. Я не завидую тому, кто принимает такое решение.

Хорошая новость: в любом случае вы получите удовольствие. Сердце говорит ручное, а секундомер говорит автоматическое.

Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть времени работая в газете Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.

Подробнее о Джошуа Даулинг

Обзор Ford Focus – повседневный герой возвращается к лучшему

Подробнее о Focus Hatchback

Обзор Ford Focus EcoBoost 2019 года люблю семейные хэтчбеки, но Focus EcoBoost — хорошее напоминание о том, почему он остается неотразимым пакетом…

9 декабря 2019 г.

9 декабря 2019 г.

Обновление Ford Focus RS Mountune m400X — самое мощное на сегодняшний день

Ford Focus Hatchback

Ford Focus RS Mountune m400X самый мощный апгрейд

Компания Mountune опубликовала подробную информацию о своих новых тюнинг-пакетах m400R и m400X для Focus RS

4 фев. ST-Line 2018 обзор

Ford Focus Hatchback

Новый Ford Focus ST-Line обзор 2018

Новый Ford Focus — самый интересный семейный автомобиль за пределами рынка горячих хэтчбеков

28 июня 2018 г.

28 июня 2018 г.

Новый Ford Focus 2018 года представлен

Ford Focus Hatchback

Новый Ford Focus 2018 года представлен

Компания Ford представила свои большие продажи компактного и компактного хэтчбека Ford Внедорожники соперники

11 апр 2018

11 апр 2018

Ford Focus ST170 — обзор, история, цены и комплектации

Ford Focus Hatchback

Ford Focus ST170 — цены и комплектации

The Ford Focus ST170 featured an excellent chassis let down by an underwhelming engine

16 Mar 2018

16 Mar 2018

Ford Focus 2015 review

Ford Focus Hatchback

Ford Focus 2015 review

Ford’s best- продавец возвращается в своем самом элегантном виде

28 июня 2016 г.

28 июня 2016 г.

Обзор Ford Focus 2015 года. Является ли технологичный новый Focus лучшим вариантом для гольфа?

Форд Фокус Хэтчбек

Обзор Ford Focus 2015 года. Является ли технологичный новый Focus лучшим вариантом для гольфа?

Бестселлер Ford в своей элегантной форме, но

28 июня 2016

28 июня 2016

Ford Focus Mk4 Review, цены и картинки

Ford Focus 40005

FOCU

Бестселлер Ford получил фейслифтинг и обновленные двигатели EcoBoost

16 декабря 2014 г.

16 декабря 2014 г.

Объявлены цены на Ford Focus 2014 года в Великобритании

Ford Focus Hatchback

Объявлены цены на Ford Focus 2014 года в Великобритании

Компания Ford обновила модельный ряд Focus, добавив новое лицо, новые двигатели и улучшенный интерьер. Цены в Великобритании, подробная информация и фотографии здесь был запущен командой WTCC Arena.

21 ноября 2012 г.

21 ноября 2012

Ford Focus 1.0 Ecoboost Superchips Review

Ford Focus Hatchback

Ford Focus 1.0 Ecoboost Superchips 10171

Superchips поднял Ford Focus ecobost. Bugatti Veyron (вроде). Отзыв здесь

4 сентября 2012 г.

4 сентября 2012 г.

Formula Ford Ring, круг

Ford Focus Hatchback

Formula Ford Ring, 9 круг0171

Ford хвастается на ринге новым одноместным автомобилем Formula Ford, разрешенным для использования на дорогах, оснащенным тюнингованной версией трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбо…

4 сентября 2012 г.

4 сентября 2012 г. Focus

Ford Focus Hatchback

Superchips 1.
0 Focus

Superchips первой обновила Ford Focus 1.0 Ecoboost, подняв показатель мощности на литр выше, чем у Bugatti Veyron

1 августа 2012 г.

2 Aug

1

0005

Обзор Ford Focus 2.0 TDCI Zetec S

Обзор Ford Focus Hatchback

Обзор Ford Focus 2.0 TDCI Zetec S

135 миль в час максимальной скорости

17 февраля 2012

17 февраля 2012

Ford Focus 1.0 Ecoboost Review

Ford Focus Hatchback

Ford Focus 1.0 Ecoboost Review

Ford подходит в Trine 1-Lite TurboChare Detrost Ecoboost. — но это до задачи?

9 фев 2012

9 фев 2012

Ford Focus 1.6T Zetec S обзор

Ford Focus Hatchback

Ford Focus 1.6T Zetec S обзор
9000 Новый 179 л.с., 1,6-литровый Turbo Ecoboost Zetec S, обзор

23 ноября 2011 г.

23 ноября 2011

Guy Martin Drives WRC Focus

FOCUS FOCUE

Guy Martin Drives WRC FOCUS

. ISLE

Guy Martin Drives WRC FOCUS

4 ISLE

Guy Martin Drives WRC FOCUS

4 ISLE

Guy Martin Drives Focus

. гонщик Гай Мартин пробует свои силы в ралли на автомобиле Ford Focus WRC

7 июня 2011 г.

7 июня 2011

Новый 80mpg Ford Focus

Ford Focus hatchback

Новый 80mpg Ford Focus

Ford’s New Focus Econetic, хороший для управления Eco, который возвращает 80mpg и emits 95G/KMONETic, хороший для управления Eco, который возвращает 80mpg и emits 95g/kmontic.

7 апреля 2011 г.

7 апреля 2011 г.0005

10 января 2011

10 января 2011

New Ford Focus 2. 0 TDCI Titanium Diesel Review

Ford Focus Hatchback

New Ford Focus 2.0 TDCI Titanium Diesel Review

All-New Ford Focus Focus Focus in G Титановый дизель форма

1 янв. 2011

1 янв. 2011

Все новые Ford Focus обзор

Ford Focus Hatchback

Все новые Ford Focus обзор

6b, 17 л.с. вариантов гаджета много

1 янв. 2011

1 янв. 2011

Цена Ford Focus

Ford Focus Hatchback

Цена Ford Focus

Ford оценивает цены на новый хэтчбек и универсал Focus. Цены, характеристики и подробная информация здесь легкосплавные диски nav и ST в стиле горячего хэтчбека

4 октября 2010 г.

4 октября 2010 г.

Обзор Ford Focus, продажа, цвета, модели, интерьер и новости Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цвета
  • Цена и характеристики
  • VS конкуренция
  • Аксессуары
  • Размер колеса
  • Загрузочное пространство
  • Габаритные размеры
  • Потребление топлива
  • Интерьер
  • Буксировочная способность
  • Скорость
  • Сиденья
  • Новости
  • Маленький хэтчбек Ford Focus — один из самых популярных автомобилей в мире благодаря высоким продажам в Европе и США.

    Он продается в Австралии с 2002 года, но на самом деле не пользовался таким же успехом по сравнению с такими признанными конкурентами, как Mazda3 и Toyota Corolla. Автомобиль третьего поколения появился в автосалонах в 2011 году, но тормоза были сильно нажаты, когда его коробка передач с двойным сцеплением Powershift была выставлена ​​​​как неработающая. Яркий свет в текущей линейке компактных автомобилей Focus по цене от 30,9 долларов США.90 для Focus Active — это спортивный Focus ST X за 51 990 долларов, который действительно является одной из лучших покупок десятилетия.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Цвета
    • Цена и характеристики
    • VS конкуренция
    • Аксессуары
    • Размер колеса
    • Загрузочное пространство
    • Габаритные размеры
    • Потребление топлива
    • Интерьер
    • Буксировочная способность
    • Скорость
    • Сиденья
    • Новости

    Форд Фокус Отзывы

    cityguide

    Обзор Ford Focus 2021: Active

    Автор P. eter Anderson — 2 июня 2021 г. 3,5

    expertguide

    Ford Focus ST 2020 обзор: Auto

    Автор Ричард Берри — 13 авг 2020 4.0

    expertguide

    Ford Focus ST 2020 обзор

    Автор M.att Campbell — 21 мая 2020 г. 4.0

    familyguide

    Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line

    Автор N.edahl Stelio — 18 сен 2019 4.0

    expertguide

    Ford Focus Active 2019 обзор

    Эндрю Честертон — 6 июня 2019 г. 4.0

    Сравнительный обзор: Kia Cerato GT, Hyundai i30 N-Line, Ford Focus ST-Line, Mazda 3 G25 Evolve

    Ричард Берри — 4 июн 2019

    expertguide

    Ford Focus Trend люк 2019 обзор

    Автор P. eter Anderson — 4 мар 2019 4.0

    familyguide

    Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор

    By N.edahl Stelio — 18 фев 2019 4.0

    expertguide

    Обзор Ford Focus 2019

    Ричард Берри — 18 декабря 2018 г. 4.0

    expertguide

    Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок

    Автор T.om White — 14 декабря 2018 г. 4.0

    expertguide

    Обзор Ford Focus Trend 2019: снимок

    Автор T.om White — 14 декабря 2018 г. 4.0

    expertguide

    Обзор Ford Focus Active 2019: снимок

    Автор T.om White — 14 декабря 2018 г. 4.0

    Просмотреть все отзывы о Ford Focus

    Вопросы и ответы по Ford Focus

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Focus, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Как определить, что Ford Focus 2005 и 2009 годов выпуска одного и того же поколения?

      Все будет зависеть от того, когда в 2005 году был построен рассматриваемый Фокус. Ford перешел с Mk1 Focus (модель LR) на совершенно новый Mk2 Focus (модель LS) в апреле того же года, поэтому автомобиль ранней сборки не будет таким же, как автомобиль 2009 года.модель, хотя может быть и позже 2005 года.

      Эти две версии Focus были построены на разных колесных базах и платформах, поэтому взаимозаменяемости может быть не так много. Разумеется, кузова были совсем другими, так что панели и интерьеры вообще не будут взаимозаменяемы. Даже системы рулевого управления отличались от модели к модели. В Mk1 использовалось обычное рулевое управление с усилителем, а в Mk 2 — электрогидравлическое рулевое управление.

      На табличке соответствия под капотом указана вся необходимая информация о дате выпуска автомобиля. Визуально более ранняя машина имела гораздо более угловатый стиль спереди с почти треугольными фарами, в то время как более поздняя машина выглядела более вертикально и традиционно.

      Показать больше Показывай меньше

    • Мой Ford Focus Trend Hatch 2018 года проехал 62 000 км и потерял компрессию в четвертом цилиндре.

      Не будьте так уверены, что на ваш автомобиль не распространяется заводская гарантия Ford. Если он был доставлен совершенно новым (а не построенным) после 1 мая того же года, на него распространяется пятилетняя гарантия / неограниченный пробег, поэтому он все равно будет покрываться. Однако, если бы он был доставлен до этой даты, гарантия составила бы три года или 100 000 км пробега, которые сейчас истекли. Тем не менее, учитывая километраж и послужной список, я думаю, было бы неплохо, если бы Форд приехал на вечеринку и помог с ремонтом на пропорциональной основе.

      Судя по тому, что вы мне рассказали, я предполагаю, что вы имели дело с Фордом только на уровне дилерского центра. Пройдите через их головы и поговорите напрямую с отделом обслуживания клиентов штаб-квартиры Ford. Цена в 3500 долларов только за осмотр машины, на первый взгляд, абсурдна и к ней следует относиться с подозрением. Любой компетентный механик должен уметь диагностировать, что происходит и требуется ли замена двигателя. Мой совет здесь состоял бы в том, чтобы проверить автомобиль в вашем государственном автомобильном клубе (RACV в Виктории), который может дать рентабельный и независимый отчет о состоянии автомобиля (и не будет стоить ничего, например, 3500 долларов). Это также отличная юридическая и доказательная поддержка, если дело действительно перейдет в VCAT.

      На первый взгляд, 62 000 км — это неразумный срок службы полностью обслуженного двигателя, и производитель должен взять на себя хотя бы часть затрат на ремонт. В крайнем случае вам следует связаться с ACCC и поговорить с этим органом о ваших правах в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей, который распространяется на товары (включая автомобили), которые не соответствуют разумному уровню качества или непригодны для обслуживания. Вышедший из строя двигатель при таком пробеге вполне может попасть в эту категорию.

      Показать больше Показывай меньше

    • Будут ли детали от Ford Focus 2007 года взаимозаменяемы с моим Ford Focus SE 2003 года?

      Вы говорите о двух разных моделях Форда Фокуса, поэтому взаимозаменяемость если и есть, то незначительная. Возможно, будут какие-то механические детали, например двигатель, но модель 2007 года была физически больше, чем оригинал (2003), так что даже такие детали, как узлы подвески и тормоза, вряд ли будут взаимозаменяемыми.

      Что касается панелей кузова и внутренней отделки, то сомневаюсь, что взаимозаменяемость вообще будет. У более поздней машины были другие панели и интерьер тоже был совершенно другим. Изменения в стиле также означают, что фары, задние фонари, стекла и даже такие детали, как дверные ручки, не будут взаимозаменяемыми.

      Показать больше Показывай меньше

    • На моем Ford Focus 2003 года тахометр, спидометр и датчики температуры работают только вкл и выкл…

      Нашим первым подозрением было плохое заземление где-то на транспортном средстве. Неисправности приборной панели очень часто являются результатом плохого контакта с землей, и симптомы, которые вы описываете, точно соответствуют этой самой проблеме. Итак, обойдите машину и проверьте все точки заземления от аккумулятора до кузова автомобиля.

      Вы также можете иметь дело со сломанной пайкой в ​​части печатной платы, управляющей приборной панелью. Хороший автоэлектрик сможет проверить цепь на наличие обрывов и плохой пайки и отремонтировать их довольно дешево. В конечном счете, однако, стоимость этого ремонта будет определяться тем, какую часть автомобиля необходимо разобрать, чтобы снять печатную плату.

      Показать больше Показывай меньше

    См. все Вопросы и ответы по Ford Focus

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Цвета Ford Focus

    Focus Active доступен в 10 цветах: черный агат, синий металлик, синяя пантера, голубой необитаемый остров, магнитный, фантастический красный, лунная пыль серебристый и белый мегаполис, все по цене 650 долларов. Два оставшихся цвета — Race Red и Frozen White — единственные два бесплатных цвета.

    • Синий металлик
    • Синий необитаемый остров
    • Магнитный
    • Ледяной белый
    • Лунная пыль-серебро
    • Фантастический красный
    • Гоночный красный
    • Метрополис Белый
    • Черный агат
    • Голубая пантера

    Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

    Самые просматриваемые новости

    1. Nissan делает большие ставки на Y63 Patrol! Битва с Toyota LandCruiser 300 Series идет
    2. Готовы к высшей лиге? Сможет ли Mazda CX-60 конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC?
    3. Отойдите в сторону Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander PHEV! Цена Nissan X-Trail e-Power 2023 модельного года установлена, и он скоро появится
    4. Toyota RAV4 Hybrid 2023 года получает оценку GR Sport, чтобы конкурировать с Hyundai Tucson N Line и VW Tiguan R-Line
    5. Скоро! Раскрыт календарь запуска моделей Kia на следующие 18 месяцев, с обновлением Seltos, EV6 GT, EV9 и другими на горизонте

    Модели Ford Focus Цена и характеристики

    Диапазон цен на Ford Focus зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 30 990 долларов и до 51 990 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
    2023 Хэтчбек 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО $30,990 51 990 долларов США
    2022 Хэтчбек 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО 30 990 долларов США 51 990 долларов США
    2021 Хэтчбек 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО 21 000 долларов США 50 820 долларов
    2021 Вагон 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО 23 700 долларов США 32 120 долларов
    2020 Хэтчбек 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО 16 800 долларов США 44 220 долларов
    2020 Вагон 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО 22 600 долларов США 30 690 долларов США 90 784
    2019 Хэтчбек 1,5 л, ULP, 6 СП АВТО 14 500 долларов США 44 550 долларов США
    2019 Седан 1,5 л, ULP, 6 СП АВТО 15 100 долларов США 28 490 долларов
    2019 Вагон 1,5 л, ULP, 8 СП АВТО 19 400 долларов США 30 030 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Ford Focus

    Ford Focus в сравнении с конкурентами

    Посмотреть все сравнения Ford Focus

    Аксессуары Ford Focus дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио (DAB+), спутниковая навигация, кожаный руль, однозонный климат-контроль, дворники с датчиком изюма, тканевые сиденья, подрулевые лепестки, стереосистема с шестью динамиками и 16-дюймовый литые диски.

    ST-Line добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и обвес ST-Line, который включает решетку радиатора с черной сеткой, большой задний спойлер, защитное стекло и рулевое колесо с плоским дном. Беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль, бесконтактный ключ также входят в стандартную комплектацию начиная с комплектации ST-Line.

    Универсал ST-Line поставляется в стандартной комплектации с рейлингами на крыше, как и Active, который также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, но является уникальным для этого класса

    Комплектация Titanium добавляет стереосистему B&O с 10 спереди) и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    • jpg» data-caption=»The 8.0-inch touchscreen features Apple CarPlay and Android Auto.» data-title-text=»The 8.0-inch touchscreen features Apple CarPlay and Android Auto.»> 8,0-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
    • ST-Line добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски.
    • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2020-ford-focus-st-au-hatch-blue-dean-mccartney-1200×800-%2810%29.jpg» data-caption=»The cabin styling in the Focus ST is underwhelming with all its black plastic surfaces.» data-title-text=»The cabin styling in the Focus ST is underwhelming with all its black plastic surfaces.»> Стиль салона Focus ST не впечатляет всеми его черными пластиковыми поверхностями.

    Размер колес Ford Focus

    Для Ford Focus предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×50 R18 для хэтчбеков в 2022 году9.0005

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2022 Хэтчбек 215×50 R18 215×50 R18
    2021 Вагон 215×50 R17 215×50 R17
    2021 Хэтчбек 215×50 R18 215×50 R18
    2020 Хэтчбек 205×60 R16 16×6,5 дюймов 205×60 R16 16×6,5 дюймов
    2020 Вагон 215×50 R17 17×7 дюймов 215×50 R17 17×7 дюймов
    2019 Хэтчбек 205×60 R16 16×7 дюймов 205×60 R16 16×7 дюймов
    2019 Седан 205×60 R16 16×7 дюймов 205×60 R16 16×7 дюймов
    2019 Вагон 215×50 R17 17×7 дюймов 215×50 R17 17×7 дюймов
    2018 Хэтчбек 205×60 R16 16×7 дюймов 205×60 R16 16×7 дюймов
    2018 Седан 205×60 R16 16×7 дюймов 205×60 R16 16×7 дюймов
    2018 Вагон 215×50 R17 17×7 дюймов 215×50 R17 17×7 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Ford Focus

    Багажное отделение Ford Focus

    Багажник начинается с довольно средних 375 литров — явно меньше в обмен на пространство на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями.

    Размеры Ford Focus

    Размеры Ford Focus Hatchback, Wagon и Sedan различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2022 Хэтчбек 1483x1844x4397 мм 163 мм
    2021 Хэтчбек 1483x1844x4397 мм 163 мм
    2021 Вагон 1472x1825x4668 мм 123 мм
    2020 Хэтчбек 1454x1825x4378 мм 135 мм
    2020 Вагон 1472x1825x4668 мм 123 мм
    2019 Хэтчбек 1467x1823x4360 мм 109 мм
    2019 Седан 1492x1823x4538 мм 109 мм
    2019 Вагон 1472x1825x4668 мм 123 мм
    2018 Хэтчбек 1467x1823x4360 мм 109 мм
    2018 Седан 1492x1823x4538 мм 109 мм
    2018 Вагон 1472x1825x4668 мм 123 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Ford Focus

    Расход топлива Ford Focus

    Ford Focus доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на ULP, — и PULP типах топлива. Расчетный расход топлива составляет от 6,4 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2022 Хэтчбек 6,4 л/100 км 1,5 л УЛП 8 СП АВТО
    2022 Хэтчбек 8,8 л/100 км 2,3 л 7 СП АВТО
    2022 Хэтчбек 8,8 л/100 км 2,3 л целлюлоза 7 СП АВТО
    2021 Хэтчбек 6,4 л/100 км 1,5 л УЛП 8 СП АВТО
    2021 Хэтчбек 8,8 л/100 км 2,3 л целлюлоза 7 СП АВТО
    2021 Вагон 6,4 л/100 км 1,5 л УЛП 8 СП АВТО
    2020 Хэтчбек 6,9 л/100 км 1,5 л УЛП 6 СП АВТО
    2020 Хэтчбек 8,8 л/100 км 2,3 л целлюлоза 7 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
    2020 Вагон 6,4 л/100 км 1,5 л УЛП 8 СП АВТО
    2019 Хэтчбек 5,8 л/100 км 1,5 л УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
    2019 Хэтчбек 7,3 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП ЧЕЛОВЕК
    2019 Седан 6,2 л/100 км 1,5 л УЛП 6 СП АВТО
    2019 Вагон 6,4 л/100 км 1,5 л УЛП 8 СП АВТО
    2018 Хэтчбек 5,8 л/100 км 1,5 л УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
    2018 Хэтчбек 7,3 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП ЧЕЛОВЕК
    2018 Седан 6,2 л/100 км 1,5 л УЛП 6 СП АВТО
    2018 Вагон 6,4 л/100 км 1,5 л УЛП 8 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Ford Focus 2022 года

    Интерьер Ford Focus

    Салон Focus Active с тканевой обивкой оснащен климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном

    • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2021-ford-focus-active-hatch-silver-peter-anderson-1200×800-%2814%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-ford-focus-active-hatch-silver-peter-anderson-1200×800-%2814%29.jpg» data-caption=»The cabin is well put together.» data-title-text=»The cabin is well put together.»> Кабина хорошо собрана.
    • «> 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен системой Ford SYNC3.

    Ford Focus Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Ford Focus последней доступной модели составляет 1400 кг.

    Год Тип кузова Тормозная емкость от Тормозная способность до
    2022 Хэтчбек 1200 кг 1400 кг
    2021 Вагон 1200 кг 1200 кг
    2021 Хэтчбек 1200 кг 1400 кг
    2020 Хэтчбек 0 кг 1400 кг
    2020 Вагон 1200 кг 1200 кг
    2019 Хэтчбек 0 кг 1400 кг
    2019 Седан 1100 кг 1100 кг
    2019 Вагон 1200 кг 1200 кг
    2018 Хэтчбек 0 кг 1200 кг
    2018 Седан 1100 кг 1100 кг
    2018 Вагон 1200 кг 1200 кг

    См. все Тяговое усилие Ford Focus

    Ford Focus Speed ​​

    1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет Focus Active до 100 км/ч за 8,7 секунды.

    Сиденья Ford Focus

    В Focus Active пять посадочных мест с необычным количеством места для автомобиля такого размера.

    • Передние сиденья очень удобные.
    • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-ford-focus-active-hatch-silver-peter-anderson-1200×800-%2811%29.jpg» data-caption=»The rear seat has good leg and headroom.» data-title-text=»The rear seat has good leg and headroom.»> На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой.

    Форд Фокус Новости

    Смогут ли хот-хэтч Ford Focus и Fiesta ST выжить в электрическом будущем?

    С. Стивен Оттли — 1 окт 2022

    Какое будущее у Ford Performance? Ranger Raptor приземлился, но Blue Oval перестал принимать заказы на Mustang, Focus ST и Fiesta ST

    . 18 сен 2022

    Прощай, Фокус и Фиеста! Ford Australia делает ставку на стратегию Ranger, Mustang, SUV и фургона

    Т.унг Нгуен — 5 авг 2022

    Сколько сейчас времени ожидания этих маленьких автомобилей в Австралии? Обновленная информация о сроках доставки Toyota Corolla, MG 3, Subaru WRX, Volkswagen Golf и др.

    Автор T.im Nicholson — 7 июл 2022

    Лучшие хэтчбеки 2022 года

    Т.им Николсон — 30 июня 2022 г.

    Наслаждайтесь Volkswagen Golf R, Hyundai i30 N, Honda Civic Type R и Mercedes-AMG A45, пока можете, потому что это может стать концом пути к величию горячих хэтчбеков | Мнение

    Стивен Оттли — 11 июн 2022

    Hyundai Sonata, Mercedes-Benz A-Class, Kia Stinger, Mazda 2 и другие модели, находящиеся под угрозой исчезновения, которые могут не быть обновлены для следующего поколения

    Т.им Николсон — 19 мая 2022 г.

    Правильная машина, неподходящее время: почему Ford Focus был лучшим малолитражным автомобилем Blue Oval, но прибыл слишком поздно, чтобы бросить вызов Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda3

    Стивен Оттли — 14 мая 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *