Обзор Toyota Chaser: цена, технические характеристики
Технические характеристики Toyota Chaser
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Chaser
Toyota Chaser 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л. | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.
0 AT 160 hpМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.0 AT 4WD 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.
0 MT 160 hpМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.4DT AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л. с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.
5 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.5 AT Twin-turbo
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л. с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.5 MT Twin-turbo
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Chaser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Chaser
Toyota Chaser, 1998 г
Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора.
Достоинства: шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.
Недостатки: год выпуска.
Сергей, Москва
Toyota Chaser, 1997 г
Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.
Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: особых нет.
Владислав, Иркутск
Toyota Chaser, 1998 г
Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт — просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе — он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим — 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования — автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser — 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость — для седана с «перчинкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую — но это уже будет другой класс. Печка — в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме — это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность — дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт — тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.
Достоинства: комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.
Недостатки: нет.
Денис, Бийск
Обои рабочего стола Toyota Chaser
Обои Toyota Chaser
Видео Toyota Chaser — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Chaser
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Toyota Chaser / Тойота Чайзер
Toyota Chaser («преследователь») выпускался в 1977—2001 годах и является четырехдверным среднеразмерным седаном бизнес-класса. Модель основана на платформе Toyota Mark II. Всего было выпущено двенадцать модификаций Тойота Чайзер. По своим характеристикам Toyota Chaser находится между Toyota Corona и Toyota Crown. На модификациях устанавливались двигатели: L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 160 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
Последняя шестая модификация сошла с конвейера в конце 1996 года, она базировалась на кузове X100. Двигатели модификации JZ получили систему фаз газораспределения VVT-i и ETCS. В 1998 году в дизайне Toyota Chaser произошли заметные изменения. Обновлены задние стоп сигналы, противотуманные фары, указатели поворотов, панель приборов и некоторая часть интерьера салона автомобиля. Как и в предыдущих модификациях сохранились спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорта и экран, защищающий тормозной диск.
Обзор Тойота Чейзер в 90-м кузове
Тойота Чейзер (Toyota Chaser)90 кузов это средний седан, выпускаемый с 1977 года в Японии. Довольно мощный мотор, задний привод, а так же широкий простор для тюнинга, сделали этот автомобиль достаточно популярным во всем мире. Он так же прославился множеством побед на различных соревнованиях по дрифту, который постепенно набирает популярность. Чейзер оснащен мотором с системой газораспределения фаз VVTi.
Агрессивный внешний дизайн авто сочетается с комфортным салоном.
Содержание
- 1 Особенности и характеристики Тойота Чейзер
- 2 Технические характеристики Тойота Чайзер
- 3 Тюнинг Тойота Чейзер
Особенности и характеристики Тойота Чейзер
Тойота Чейзер может удовлетворить даже самых привередливых и изысканных автолюбителей. В стандартную комплектацию автомобиля производитель включил следующее:
- — ксеноновые фары;
- — спортивную выхлопную систему;
- — автоматическую коробку скоростей, которую возможно перевести в ручной режим.
Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, замечательной управляемостью, не высоким расходом топлива, но в то же время потребляет много масла, имеет низкокачественный пластик, используемый в салоне и относительно мягкую заднюю подвеску.
Технические характеристики Тойота Чайзер
- — бензиновый инверторный двигатель;
- — объем мотора 2000 кубических сантиметров;
- — максимальная мощность 135 лошадиных сил;
- — КПП представлена механикой и автоматом;
- — количество ступеней коробки скоростей у механики 5, а у автомата 4;
- — имеет шесть цилиндров;
- — дисковая вентилируемая тормозная система;
- — объем бака в 70 литров;
- — габаритные размеры 4750/1740/1400 миллиметров;
- — расстояние колесной базы 2730 миллиметров;
- — 5 мест для пассажиров;
- — стандартные шины 185/70 R14
- — вес машины 1280 килограмм;
- — максимальный допустимый вес составляет 1755 килограмм.
Тюнинг Тойота Чейзер
В стандартный обвес при тюнинге Тойота Чейзер в 90 кузове входят накладки на передний и задний бампера, а так же пороги. Накладки позволяют улучшить аэродинамику автомобиля и распределение встречного воздуха. За счет этого можно добиться увеличения максимальной скорости и снижение расхода топлива. В накладке для переднего бампера имеются специальные отверстия, куда можно при желании, поставить противотуманные фары, тем самым повысить качество освещения.
Так же она способна исполнять роль дополнительного ребра жесткости, при высоких скоростях и на дорогах с низкой проходимостью. Соответственно возрастает стабильность и прочность при ударах. Пороги способны визуально увеличить размер автомобиля.
Еще одним из плюсов порогов, как и накладок, является защита от коррозии металла машины.
Toyota Chaser 1996 года и Nissan 180SX 1993 года
| Обзоры автомобилей
Японское оборудование для дрифта поджаривает наш берег
Toyota Chaser Полный обзорЛюбой деревенщина скажет вам, что для того, чтобы сделать большой дым, требуется всего одна вещь: мощность. Хорошо, это и немного отбеливателя. Как скажет вам любой японский дрифтер, требуется немного больше, чтобы заставить дымить шины по прямой, вбок, назад и непрерывно по извилистому курсу.
Компания Falken Tire была достаточно любезна, чтобы доставить на первое мероприятие Drift Showoff два автомобиля, которые нравятся публике: Nissan 180SX и Toyota Chaser. Оба автомобиля являются ветеранами различных дрифт-серий в Японии, в том числе хваленого Гран-при D1, как и гонщики Сейгоу Ямамото на своей Toyota и Йошинори Когучи на своем Nissan. Обе эти машины были отправлены обратно в Японию на следующий день после нашей фотосессии для участия в предстоящем этапе D1.
Nissan 180SX Если вы смотрели какие-либо события D1 на DVD или в Интернете, вы, возможно, помните 180SX Когучи, окрашенный в темно-зеленый и белый цвета; красная схема окраски совершенно новая. Nissan Когучи на удивление серийный — каждая модификация автомобиля — это прикручивание. Свидетельством прочной конструкции SR20DET является тот факт, что внутри двигатель стандартный, единственным дополнением является прокладка головки блока цилиндров Nismo 1,2 мм и 264-градусные распредвалы HKS. Вот и все.
Сила, вызывающая дрожь в шинах, исходит от давления, создаваемого системой принудительной индукции вторичного рынка. Когучи взял интеркулер от Mitsubishi Lancer и изготовил патрубки на заказ в своей мастерской Koguchi Power. Когучи установил свой собственный трубчатый выпускной коллектор из нержавеющей стали, к которому прикручен турбонаддув Trust 517Z, созданный для потрясающей мощности, а не для пиковой мощности — Когучи оценивает, что его двигатель составляет 340 л.с. Приемная труба Koguchi из нержавеющей стали переходит в титановую выхлопную систему того же производителя. Когучи производит свой собственный ECU с чипом, установленный на этом автомобиле, который обеспечивает правильную подачу топлива и искру для большого наддува, регулируемого цифровым контроллером наддува Grid. Форсунки Nismo 550cc впрыскивают хорошие вещества в стандартные камеры сгорания, в которых обеспечивается достаточное давление с помощью регулируемого регулятора давления топлива Nismo.
Неудивительно, что самые модифицированные элементы 180SX находятся в его подвеске. Койловеры Kei-Office XR с жесткими пружинами 9 кг/мм спереди и 7 кг/мм сзади настроены на то, чтобы обеспечить более быстрые, чем немедленные реакции и переходы, необходимые для предсказуемого поведения. Почти каждая втулка заменена на что-то трубчатое со сферическими концами штоков, все производства Koguchi Power. Регулируемые натяжные стержни и регулируемые нижние рычаги подтягивают переднюю часть, а регулируемые рычаги схождения и развала находятся в задней подвеске. Семиточечный каркас соединяет точки крепления подвески, а приварная распорка соединяет башню передних стоек с противопожарной перегородкой.
Wheelspin — так называется эта игра, которую Когучи выполняет с помощью переключателя ORC, однодискового сцепления и необходимого дифференциала повышенного трения Nismo. Удивительно большая нагрузка приходится на передние и задние тормоза во время дрифта, так как левая нога часто находится на педали остановки, в то время как правая нога говорит «Давай», поэтому они также были модернизированы. Когучи залез в корзину запчастей Nissan, чтобы прикрутить пару стопоров R32 Skyline с четырехпоршневыми суппортами, но модернизировал заднюю часть только с помощью колодок.
Falken, очевидно, поставляет Azenis ST-115 для автомобиля, 215/40ZR-17 спереди, 235/40ZR-17 сзади, установленные на 5Zigen Typhoon, доступные внутри страны. Высокоскоростные заносы требуют, чтобы водитель был уверен в производительности шин при любых обстоятельствах, а это означает, что высокое сцепление с дорогой и постоянство являются обязательными. Хотя шины ST-115 позиционируются как высокопроизводительные роскошные шины, очевидно, что они хорошо работают. Закругленное плечо, которому помогают широкие колеса, помогает сделать отрыв более плавным.
Дрифтинг для мира автоспорта — то же, что лыжный балет для альпийских гонок, где участников оценивают по стилю и динамичной грации, а не по чисто объективным параметрам. Таким образом, внешний вид дрифт-кара является неотъемлемой частью его успеха в соревнованиях. У Koguchi один из менее агрессивно украшенных автомобилей D1 на трассе, хотя он по-прежнему носит полный обвес из стекловолокна от Missile, композитные крылья Flared от Wise Sports и вентилируемый капот Koguchi Power. Интерьер автомобиля в основном стандартный, с добавлением гоночных сидений Bride, ремней безопасности Willans и рулевого колеса Nardi. Greddy EGT, датчики наддува и температуры воды помогают Когучи следить за состоянием двигателя и температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается на низком уровне благодаря модернизированному радиатору Racing Gear.
Свидетельствуя о своем виртуозном управлении автомобилем и долгих отношениях с этим S13, Когучи был единственным профессионалом, который не разбился на Drift Showoff.
Toyota JZX100 ChaserMr. Ямамото, с другой стороны, должен бороться с другим зверем через те же самые крутые повороты: очень длинный, очень тяжелый и очень мощный Toyota JZX100 Chaser.
Представьте себе автомобиль размером с Avalon, кроме привлекательного, с задним приводом и 2,5-литровым турбомотором 1JZ-GTE, сток. Chaser является давним фаворитом среди дрифтеров, поэтому существует множество деталей, позволяющих толкать бак вбок и при этом он выглядит великолепно. Yamamoto выполнил самую большую задачу по замене двигателя и заменил 1JZ на твин-турбо, 3,0-литровый 2JZ-GTE от Supra, который, как оказалось, тут же влезает.0003
Стандартная нижняя часть 2JZ может выдерживать ошеломляющие числа лошадиных сил, поэтому она была оставлена на складе. Ямамото сам перенес и отполировал головку и вставил 1,6-миллиметровую прокладку головки HKS, единственные внутренние модификации.
Избавившись от ограничений по весу, сложности и мощности стандартной двойной установки, была установлена специальная установка с одним турбонаддувом с использованием одноразового коллектора из нержавеющей стали и турбины Garrett GT3040. В Trust предусмотрен большой вестгейт с разведенной трубой; в противном случае выхлоп проходит через одноразовый титановый выхлоп, изготовленный Garage S.
Массивный, великолепный передний интеркулер Trust доминирует визуально и охлаждает большие части атмосферы. Как и многие тюнингованные автомобили из Японии, Chaser использует APEX’i Power FC для управления сгоранием. Yamamoto перешел на 550-кубовые форсунки от SARD; Интересно, что Supra для американского рынка поставляются с запасом 550-х годов. Ямамото утверждает, что максимальная выходная мощность Chaser составляет 560 л.с., что вполне правдоподобно и соответствует спецификациям для турбодвигателя.
Большое внимание было уделено системе охлаждения, которая оснащена массивным радиатором Rosou, чтобы предотвратить дорогостоящие вещи, по крайней мере, с двигателем.
Предотвращение прогиба этого большого и тяжелого шасси требует больших затрат времени и денег. Каркас безопасности Cusco с болтовым креплением выполняет основную работу по приданию жесткости, но, по словам Ямамото, в шасси были применены точечные сварные швы «1000», а также заклепки «2000». Ух ты. Учитывая огромные нагрузки на точки крепления подвески, они были усилены. Yamamoto использует койловеры Racing Gear с индивидуальными спецификациями Garage S Drift Edition и койловеры LARGUS спереди и сзади с соответствующими названиями, чтобы исключить термин «крен кузова» из словаря подвески. Поскольку Chaser продается населению как роскошный седан, втулки мягкого приклада были заменены узлами от TRD.
Штатные тормоза даже близко не способны обеспечить тормозную способность, учитывая доступную мощность, поэтому Ямамото снова обратился к Supra из-за ее большой четырехпоршневой установки переднего тормоза. Подходящие массивные 18×10,5-дюймовые Gram Lights имеют резину Falken Azenis ST-115 шириной 265 мм сзади, с колесом 18×9,5 и резиной шириной 255 мм спереди. Превращение отличной резины в пухлые белые облака достигается с помощью маховика Exedy, трехдискового сцепления и дифференциала повышенного трения Active Traction Service Deftforce.
В то время как 180SX может быть немного стилистически сдержанным, Chaser совершенно дикий. Двухцветная окраска от Mazora гарантирует, что Toyota будет замечена судьями и самолетами-разведчиками. Missile снова поставил полный обвес, а Chaser спортивные композитные крылья, а также капот, чтобы сдержать свинину. Борясь с собственным весом в 3300 фунтов, были установлены окна Lexan. В довершение всего, карбоновое крыло T-Up GT ненадежно высоко сидит на задней палубе.
Интерьер Chaser, безусловно, выглядит соответствующе, с гоночным ковшом Garage S edition Bride и ремнями безопасности Willans. Отслеживание пугающей мощности и потенциала 2JZ осуществляется с помощью наддува HKS, EGT, датчиков давления масла, температуры масла и воды и гудящего тахометра, которые вырастают из приборной панели, как механические герберы.
Если бы весь мир дрейфовал, дорожное движение было бы веселым, страховые взносы были бы отстойными, а такие компании, как Falken, загребали бы их, словно Чейни был членом совета директоров. За исключением невозможного, мы должны заниматься развитием спорта сами и наблюдать, как профессионалы делают это правильно.
1993 NISSAN 180SX | ||
Код шасси | : | S13 |
Код двигателя | : | SR20DET |
Тип | : | Четырехрядный, алюминиевый блок, |
алюминий головка | ||
Внутренние модификации | : | Прокладка головки NISMO 1,2 мм, |
Кулачки HKS 264° | ||
Внешние модификации | : | Koguchi Power нержавеющая сталь |
коллектор, турбина Trust 517Z с | ||
турбинное колесо 10 см, Koguchi | ||
Даунпайп Power, Koguchi | ||
титановый выхлоп Power, | ||
Racing Шестерня алюминиевая | ||
Радиатор {{{Lancer}}} Evolution | ||
промежуточный охладитель | ||
Модификации управления двигателем | : | Koguchi Power ECU, NISMO |
Форсунки 550 куб. см, NISMO | ||
регулируемое давление топлива | ||
регулятор, цифровая сетка | ||
буст-контроллер |
ПРИВОД | ||
Компоновка | : | Передний двигатель, задний привод |
Модификации трансмиссии | : | Однодисковое сцепление ORC, | 9 0053
Маховик Ogura, NISMO | ||
SSS |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя часть | : | Койловеры Kei-Office XR, |
Пружины 9 кг/мм, Koguchi | ||
Силовая регулировка натяжения | ||
тяги, Koguchi Power | ||
трубчатые регулируемые нижние | ||
рычаги , Circuit-Spec | ||
раскос стойки, приварной | ||
стойка стойки к распорке брандмауэра | ||
задняя | : | койловеры Kei-Office XR, |
пружины 7 кг/мм, Ko guchi | ||
Трубчатый носок с электрорегулировкой | ||
рычаги, Koguchi | ||
Силовые трубчатые рычаги развала |
ТОРМОЗА | ||
Передняя часть | : | {{{R32}}} Преобразование Skyline, |
320-мм роторы |
ЭКСТЕРЬЕР | ||
Колеса | : | 5Zigen Тайфуны, |
17 x 8,5 спереди, 17 x 9,5 сзади | ||
Шины | : | Falken Azenis ST-115 |
215/40-17 перед, | ||
235/40-17 зад | ||
Кузов | 90 055 :Wise Sports спереди и сзади | |
расширители колесных арок, | ||
Обвес Missile, Koguchi | ||
Капот с электроприводом |
Интерьер Семиточечный каркас безопасности, гоночные сиденья Bride, Willans жгуты, GReddy EGT, датчики наддува и температуры воды
1996 TOYOTA CHASER | ||
Код шасси | : | JZX100 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Код двигателя | : | 2JZ-GTE |
Тип | : | Рядная шестерка , чугунный блок, |
алюминиевая головка | ||
Внутренние модификации | : | HKS 1,6 мм прокладка, |
полированная и портированная головка | ||
Внешние модификации | : | Промежуточный охладитель Trust, масло Trust |
Радиатор, изготовленный на заказ из нержавеющей стали | ||
Стальной выпускной коллектор, | ||
HKS GT3040 turbo, Trust | ||
Вестгейт, изготовленный на заказ титан | ||
выхлоп Garage S, Rosou | ||
алюминиевый радиатор | ||
Модификации управления двигателем | : | A’PEXi Power FC Версия D, |
Топливный насос HKS, Sard | ||
Форсунки 550 куб. см |
ПРИВОД | ||
Компоновка | : | Передний двигатель, задний привод |
Модификации трансмиссии | : | Система повышенного трения ATS Deftforce, |
Трехдисковое сцепление Exedy, | ||
Exedy маховик |
ПОДВЕСКА | ||
Перед | : | Racing Gear койловеры, |
Пружины 12 кг/мм, LARGUS | ||
стабилизатор поперечной устойчивости, распорка TOM’S, | ||
9 0083 | Втулки TRD | |
Задние | : | Катушки Racing Gear, |
Пружины 10 кг/мм, LARGUS | ||
Стабилизатор поперечной устойчивости, втулки TRD |
ТОРМОЗА | ||
Передние | : | Четырехпоршневые суппорты JZA80, |
3 Диски с прорезями 40 мм, | ||
Колодки Racing Gear, HKS | ||
Тормозная жидкость | ||
Задняя часть | : | Оплетка Earl’s из нержавеющей стали |
тормозные магистрали, Winmax | ||
тормозные колодки |
Популярные страницы
PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова пикапа 71
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
2023 Toyota Prius Prime Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова пикапа 71
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
2023 Toyota Prius Prime Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Лучшие характеристики Toyota Chaser JZX100
Автор Майкл Строуп
Supra, GT-R и Type-R получают всю прессу из-за запрета на ввоз. Chaser JZX100, с другой стороны, является подходящей альтернативой, которая теперь доступна!
через: РеддитToyota немного помешалась на своих спортивных автомобилях в 1990-х годах. У них были Supra MK4, Celica, Mark II, MR2, Soarer и еще несколько моделей со спортивной отделкой. На самом деле, даже в линейке JZX были Chaser, Cresta, Mark II, а позже и Verossa. При таком большом количестве спортивных автомобилей некоторые, безусловно, ускользнули из рук, тем более что ограничения на импорт делают невозможным владение некоторыми моделями.
Одна из таких моделей, JZX100 Chaser, стала доступна для импорта только в сентябре 2021 года. Эта дата импорта относится к моделям 1996 года, которым наконец исполнилось 25 лет и с которых сняты ограничения. Наконец, Chaser JZX100 может появиться в США, но с учетом популярности редкого импорта JDM ожидайте, что цены будут быстро расти. В настоящее время Chaser JZX100 будет стоить от 10 000 до 15 000 долларов.
Toyota в конечном итоге произвела Chaser в различных вариантах отделки, но в модели JZX100 основное внимание уделялось спортивному Tourer и роскошной отделке Avante. В некоторых вариантах отделки салона даже использовался полный привод вместо стандартной установки RWD, знакомой владельцам Chaser.
Как и Skyline GT-R, Supra Turbo, Lancer Evo и WRX STI, Chaser JZX100 подпадает под действие Джентльменского соглашения. Это соглашение предусматривало ограничение максимальной мощности, ограничивая мощность до 276 пони и максимальную скорость с электронным управлением 155 миль в час. Как и у конкурентов, Chaser JZX100 может превзойти технические характеристики на бумаге.
Присоединяясь к классическому стилю JDM 90-х, это лучшие черты Chaser JZX100, что делает его выдающимся вариантом для импорта!
Связанный: 2JZ-Swapped Toyota Chaser — суперседан мощностью 600 л.с. с двойным турбонаддувом, мощностью около 300 лошадиных сил. Что не так хорошо известно, так это то, что тот же двигатель 1JZ-GTE, который приводит Supra в величие, также приводит в действие JZX100 Chaser, но за гораздо меньшую цену. Фактически, у Chaser и Supra есть пара общих двигателей, в первую очередь двигатели 1JZ-GTE и 2JZ-GT.
Двигатель 1JZ-GTE приводил в движение автомобили Toyota трех поколений, причем последнее поколение отказалось от конструкции с двойным турбонаддувом в пользу одного турбодвигателя. Это улучшение стало возможным благодаря включению многоточечного прямого впрыска с 24 клапанами на цилиндр. Дальнейшие улучшения произошли в диапазоне мощности, который обеспечивал крутящий момент при более низких оборотах, чем двигатели 1JZ предыдущего поколения.
via: SquarespaceКак и большинство автомобилей JDM, JZX100 Chaser является автомобилем с передним расположением двигателя. Эта машина для дрифта с задним приводом выпускалась либо с четырехступенчатой автоматической, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач. На бумаге JZX100 производит 276 лошадиных сил при 6200 об/мин. Кроме того, крутящий момент был увеличен до 275 фунт-футов при более низких 1400 об / мин по сравнению с предыдущим X9.0 Охотник.
Хотя у этих плохих парней есть автоматическая опция, многие поменяли трансмиссию на ручную, чтобы повысить управляемость. Несмотря на это, несколько вариантов двигателей, включая дизельный вариант, означают множество возможностей для модификаций. Однако для пуристов связь с Supra бесценна.
Toyota Chaser JZX100: модификация с болтовым креплением проста, превращая Chaser в дрифт-машину
via: Lewis Collard Wikimedia CommonsСоздание идеальной дрифт-машины — вопрос личных предпочтений. Некоторым нравится стиль линейки Nissan Z. Другие предпочитают элегантность родстера MX-5 Miata. Какими бы ни были ощущения, Chaser JZX100, как и многие аналоги JDM, предлагает широкий выбор запасных частей.
Различные детали с болтовым креплением, такие как масляные радиаторы, большие радиаторы, промежуточные охладители и турбины, легко устанавливаются. Эти детали также значительно повышают мощность, например, до 500 лошадиных сил. Кроме того, тюнеры ECU собирают все вместе в удобном пакете, доказывая, что Toyota намеренно создавала JZX100 для модификации.
Chaser JZX100 не просто конкурирует с автомобилями JDM, а его агрессивная позиция демонстрирует сходство в управлении с его европейскими коллегами, такими как BMW E46. У каждого короткая колесная база 107 дюймов, только у Chaser на десятую часть дюйма больше, чем у BMW E46. Многие считают этот агрессивный стиль эстетически привлекательным, а некоторые даже делают посадку шире за счет обвесов.
Помимо простоты модификации JZX100, Chaser обладает пуленепробиваемой надежностью. Он также имеет заметно более надежную коробку передач по сравнению со спортивными автомобилями Nissan. Кроме того, значительный крутящий момент и заднеприводная конфигурация делают Chaser JZX100 лучшим качеством — легким и частым дрифтом.
Связанный: вот что нам нравится в Toyota Mark II JZX100
Toyota Chaser JZX100: роскошные опции заставляют старый автомобиль чувствовать себя новым
через: Pinterest Toyota MR2, Celica и Supra славятся тесными пассажирскими салонами, отсутствием задних сидений и скудным багажным отделением. Chaser JZX100 является убедительным исключением из этого правила. Он вмещает пять человек, а увеличенный дизайн кузова обеспечивает довольно просторную езду.Чтобы сделать поездку еще более приятной, Chaser JZX100 поставляется с несколькими стандартными роскошными функциями. В 90-е годы кондиционер, электрические стеклоподъемники и вход без ключа стоили больших денег. Кроме того, контроль тяги с кнопочным управлением и ABS обеспечивают больший контроль во время хардкорных дрифтов, но в основном были неслыханными для того времени.
через: Эдвард Лис SunRiseCarsToyota сосредоточилась на комплектациях Touring и Avante; однако другие фантастические варианты отделки предлагали еще больше роскоши в течение дня. Например, вариант TRD носил значки TRD премиум-класса, сиденья и подвеску, настроенную для гонок. Он включал в себя заднее антикрыло, чтобы завершить стиль, который мог бы идти в ногу с любым конкурентом JDM.
Кроме того, Chaser JZX100 отличался кожаным рулевым колесом, гидроусилителем руля и сиденьями из тонкой велюровой ткани, придающими ему нотку ретро-стиля 90-х.