Обогрев зеркал боковых: Подогрев (обогрев) боковых зеркал на арабские автомобили

Обогрев зеркал

Обогреваемые зеркала заднего вида: роскошь или необходимость?

Салон

Дождь, метель, туман и, как следствие этого, недостаточная видимость при движении – все это хорошо известно автомобилистам. Многим знакома и такая ситуация, когда боковое зеркало залеплено снегом или заляпано грязью, и приходится протирать его прямо на ходу. Обогрев зеркал автомобиля необходим как раз для того, чтобы избежать необходимости протирать зеркала самостоятельно. Он серьезно повышает безопасность на дороге, обеспечивая в трудных погодных условиях хорошую видимость и возможность точно оценить дорожную ситуацию позади автомобиля.

Устройство и принципы работы

Вода и снег удаляется с поверхности зеркала за счет разницы температуры самого зеркала и температуры на улице. Поверхность зеркала нагревается благодаря электрическому току от бортовой сети, который проходит через специальный резиновый элемент в конструкции зеркала. В среднем зеркало способно нагреться до температуры, которая превышает температуру воздуха на 50 – 70 градусов.

Всего существуют три типа обогрева зеркал. Первый  — нагреватель проволочного типа, его также называют простейшим.  Конструкция включает в себя выгнутую проволоку из резистивного сплава, которая расположена между слоями термостойкого материала. Этот материал, в свою очередь, обеспечивает электроизоляцию и защищает проволоку от окружающей среды. У этого типа есть свои недостатки. Например, ему свойственна неравномерность прогрева поверхности зеркала. Те зоны, которые расположены между витками проволоки, прогреваются медленнее, чем другие. Это, соответственно, влияет на время прогрева. Но есть и преимущества: благодаря своей простоте, такую систему можно собрать и починить, что называется, в «кустарных условиях».

Второй тип схож с первым, и называется «нагреватель на основе печатных проводников». Его резистивный элемент представляет собой трафарет, нарисованный токопроводящими пастами на тончайшей полимерной пленке  — это и называется «печатные проводники». Здесь проводники размещены достаточно плотно для того, чтобы прогревать поверхность зеркала равномерно. Однако нагреватели такого типа содержат серебро, что существенно повышает их стоимость. А кроме этого, нагревательный элемент расположен настолько близко к поверхности зеркала, что при повреждении последнего повреждения получит и нагреватель.

Что касается нагревателей третьего типа – «пленочные», то их резистивный элемент нанесен непосредственно на обратную сторону стекла отражателя, и представляет из себя сплошную пленку. Она наносится посредством вакуумного напыления, и поэтому может выполнять и функцию зеркала, а также бороться с ослеплением водителя.

Такие нагреватели надежны, а их стоимость сравнительно невысока за счет автоматизации процесса изготовления. Помимо этого, он обеспечивает равномерный прогрев, который занимает минимальное количество времени. Но, как и нагреватель на основе печатных проводников, он тесно связан с поверхностью зеркала и может легко повредиться. В таком случае потребуется его полная замена.

Способы подключения и установки обогреваемых зеркал

Способ подключения обогреваемого зеркала определяется величиной потребляемого тока системы обогрева. Если этот ток меньше 1,5А(для каждого зеркала), то подключить зеркало можно через обыкновенный стандартный выключатель, или путем параллельного соединения с обогревателем заднего стекла. При больших значениях тока для подключения обогрева могут потребоваться дополнительные реле и предохранитель.

 

Обогрев зеркал своими руками — EJ9.RU

Подготовка Honda Civic к Российской зиме

Привет хондаводы! Итак, активно наступают в России холода, боковые зеркала покрываются корочкой льда, который сложно отскрести. Лед с зеркал отходит достаточно сложно, иногда не без последствий — обдирание верхнего слоя покрытия зеркала. Сегодня Я посвятил целый день установке своими руками системы обогрева зеркал в своей Honda Civic! Теперь могу показать полный фото отчет по установке обогревательных элементов на зеркала.

Обледененное зеркало Honda Civic

Разбор зеркала

Для начала нам надо полностью снять зеркала с машины. Чтобы снять зеркальный элемент Honda Civic, его нужно отогнуть в любую сторону и подлезть плоским инструментом чтобы снять с середины корпуса железный хомутик (его видно на фото ниже), я использовал обычный нож. Далее понадобится горячая вода, подойдет большая кастрюля или же ванная, кладем наше зеркало в горчую воду на несколько минут. Я надеюсь что до этого зеркальный элемент был теплый, а не с мороза, иначе оно просто треснет от перепада температур.

При достаточно высокой температуре, клей который держит зеркальный элемент к пластиковой подложке, размякнет и можно будет легко отсоединить само зеркакало от пластиковой подложки. Далее аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. Если стекло отходит тяжело, то положите его ещё под горячую воду, не применяйте силу! Иначе может остаться без зеркал.

Второй вариант прогревать зеркальный элемент термофеном. Итак зеркало выходит из оправки, вытаскиваем его из пластикового держателя, очистите и обезжирьте обратную часть зеркала обезжиривателем, к обратной стороне будем приклеивать нагревательный элемент.

Снятый зеркальный элемент

Установка обогревательных элементов боковых зеркал

Примерка нагревающего элемента зеркала

Примерив обогревательный элемент я перехожу к пайки контактов.

Припаянные контакты элемента обогрева зеркал

Пайка провода к контактам нагревательного элемента, это более надежно и безопасно, нежели скрутка. Не стоит просто зажимать провода на клеммах, делайте все аккуратно. После необходимо наклеить нагреватель на заднюю часть зеркала, которую предварительно обезжирил.

Обязательно загерметизируйте контакты

Желательно заизолировать паяные контакты, например тем же герметиком.

Новое отверстие для пропускания через него проводов обогрева

Так как на пластиковом держателе уже есть отверстия, но для контактов нагревательного элемента зеркала они подходят в самый раз, поэтому именно через эти отверстия надо пробросить для прокладки провода. Если у вас в зеркале нет отверстий под провода сделайте их сами.

Точки герметика для крепления зеркального элемента

Очистив пластик от капель старого клея. Разогрейте феном оправку, нанесите клей или термоклей, или герметик, который держит рабочую температуру (-30 +30), возможно использование двухстороннего скотча. Но скотч нужно полностью проклеить по всей поверхности.

Общий вид как проходят проводаДлина провода обогрева должна быть достаточнойГотовое зеркало с обогревом своими рукамиДругая фотография зеркала с обогревомТочность и аккуратность в работе вам поможет

Подключение зеркала к кнопке

Сама подача питания может осуществляться несколькими способами.

  • 1. В машине уже может быть проводка под обогрев зеркал.
  • 2. Подключение идет через провод питания нагревательного элемента заднего стекла.
  • 3. Подключение на прямую.

Я считаю что последний способ самый плохой, и к сожалению я не нашел те самые провода обогрева зеркал. Поэтому Было решено подключить обогрев зеркал к обогреву заднего стекла, на одну кнопку. Это будет проще всего и не нужно делать дополнительный выключатель. Сами элементы стоят около 15 долларов, не большая цена за комфорт зимой.

Проденьте провода с другой стороны двери и подключите к проводкеЗеркало с обогревом, спасает от обледенения очень хорошо

Подключение обогрева

Как я писал выше у вас 3 способа подключения. Я советую подключить обогрев к заднему стеклу, на 1 кнопку. Если вы знаете способ лучше Я буду рад его узнать. Во первых один из любых проводов, обоих обогревательных элементов зеркал, нужно сделать общей массой с кузовом, для этого либо подключите провода непосредственно к кузову, либо подключитесь к какому нибудь проводу с массой.

Главное удостоверьтесь что провод правильный, просто “прозвонив” провод и кузов. Во вторых другой провод, обоих обогревательных элементов зеркал, нужно соединить между собой. И уже этот провод соединить с проводом обогрева заднего стекла. К кнопке самой подключаться не нужно и глупо, нужно подключаться либо к реле обогрева заднего стекла (черный с синем провод), либо реле F50 (бело зеленый провод).

Провод идет от коробки предохранителей салона к коробке предохранителей моторного отсека. Сечение своего провода для обогрева нужно брать не тоньше чем провода автомобиля в целом, по желанию в разрыв питания можно подключить предохранитель на 7.5 или 10 Ампер. Общее питание для обогрева 12 вольт. Безопасность, это прежде всего аккуратность. Возьмите провода достаточно толстого сечения, помимо скруток паяйте соединения, старайтесь изолировать все голые участки. По сути вам нужно соединить 2 обогревательных элемента между собой и подключить к аккумулятор. Так же перед началом работ советую почитать статью о пайке.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Как использовать подогрев зеркал на вашем Ford | Gwinnett Place Ford News & Info

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ford известен своими инновационными функциями. Любой, кто когда-либо сталкивался с холодным зимним днем, знает, что лед и снег могут стать причиной задержек по утрам. Вот почему Форд разработал наружные зеркала заднего вида с подогревом, которые позволяют вашему автомобилю удалять лед, иней и снег.

Как узнать, есть ли у вас подогрев зеркал

Найдите специальный значок зеркал Ford с подогревом на левой стороне зеркал. Помните, что если у вас есть зеркала с электроприводом или BLIS, у вас все еще есть зеркала с подогревом, но вы увидите другой значок. Изучите оба символа из видео, чтобы убедиться, что у вас есть подогрев зеркал. Если вы это сделаете, теперь все, что вам нужно сделать, это научиться активировать зеркала с подогревом в холодные дни.

Как включить подогрев зеркал

Ваша задняя кнопка оттаивания, вероятно, хорошо вам знакома. Зимой это неотъемлемая часть вашего утра. Хорошая новость заключается в том, что зеркала заднего вида вашего автомобиля Ford с подогревом активируются автоматически, когда вы включаете обогреватель заднего стекла. Как только вы нажмете эту кнопку, ваши зеркала начнут оттаивать вместе с оттаиванием заднего стекла.

Время оттаивания иногда зависит от того, насколько холодно на улице в этот день, а также от того, есть ли у вас автоматическое затемнение бокового зеркала со стороны водителя. В этих случаях разморозка может занять немного больше времени. К счастью, Ford заботится о том, чтобы ваши зеркала размораживались каждое утро одним нажатием кнопки. Нет необходимости хвататься за скребок для лобового стекла. Автомобиль делает всю тяжелую работу за вас благодаря инновационным наружным зеркалам с подогревом.

Есть вопросы?

Если вы все еще не знаете, как пользоваться обогревом боковых зеркал, обращайтесь к нашему дилеру за дополнительной информацией.

Вы также можете зайти в наш дилерский центр и увидеть эту удобную функцию вблизи.

Категории: Технология

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог