УАЗ 31514: цена УАЗ 31514, технические характеристики УАЗ 31514, фото, отзывы, видео
УАЗ 31514: цена УАЗ 31514, технические характеристики УАЗ 31514, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
- УАЗ 31514
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
УАЗ 31514 — фото 1
УАЗ 31514 — фото 2
УАЗ 31514 — фото 3
УАЗ 31514 — фото 4
УАЗ 31514 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики УАЗ 31514
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 2020 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 31514
УАЗ 315143
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 24 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л. с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 315148
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 26 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 31514 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев УАЗ 31514
УАЗ 31514, 1997 г
До УАЗ 31514 у меня были: «Шевроле Нива», ГАЗ 3110, «Соболь», ВАЗы разных модификаций, Nissan Pathfinder. Основным критерием была финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины. Салон у УАЗ 31514 большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед или назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная «болезнь» всех УАЗов — текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые, видимо, призваны создать видимость какой-никакой отделки. А сами двери — железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог — зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах.
Достоинства: доступность автомобиля и запчастей. Прекрасные внедорожные качества автомобиля. Вместительный салон. Грузоподъемность. Машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор.
Недостатки: аскетизм. Отечественное производство со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать.
Иван, Киев
УАЗ 31514, 1984 г
Машина 1984 года (шасси плюс ДВС), эксплуатируется с 1991 года, в котором обрела кузов. Первым и единственным владельцем УАЗ 31514 является мой дед. Пробег — около 130 тысяч. На мой взгляд, для этой машины — очень большой. 2,4 литра, обозначения не помню, на газу, динамика отсутствует, тяги нет, совершено, обогнать можно только пожарный УРАЛ с шестью тоннами воды. По инструкции в нем вроде 85 «лошадей».
Скидка на износ и ГСМ плохого качества — еще минус 10. Ну а на газу даст бог, если хоть 60 «лошадок» будет. Но надо отдать должное — при буксировке тяжелого прицепа (более 800 кг) тяга не падает. В гору ехать реально только на третьей, но или на 4, если с разбегу не длинная, у нас город на холмах стоит, перепады высот большие (Рузаевка, Мордовия). Кушает много, даже на газу. КПП 4-ступка, относительно надежная, но не для большого города. Вообще в управлении машина мне кажется сложной, двойной выжим и все такое — не для мегаполиса. Запчасти нормальные на УАЗ 31514 сложно найти, часто «летит» сцепление, проводка однажды горела на ровном месте. Предельная комфортная скорость по шоссе — 90 км в час, ради эксперимента под горку разогнал до 115 по спидометру, но запахло маслом. Больше не надо такого. При уходе и мытье кузов УАЗ 31514 не гниет, у меня вот дед ухаживает за ним, хотя очаги коррозии, конечно, есть. Багажник занят ГБО, так что места под поклажу есть, но не много, хотя без пассажиров входит полно всякого.Достоинства: цена зависит только от состояния, а не от возраста. Проходимость везде. Неугоняемость. Ремонтопригодность. Невидимость для ГИБДД.
Недостатки: мотор. Нужен постоянный уход. Никогда не бывает полностью исправен. Комфорт. Не хватает пятой передачи. Холодно, мокро и пыльно. Расход горючего. На скользкой дороге очень плохо себя ведет.
Сергей, Рузаевка
УАЗ 31514, 2001 г
Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный на все случаи жизни. Ни разу не пожалел о приобретении УАЗ 31514. Хорошая и крепкая машина. Ничего лишнего, все понятно и доступно, в ремонте прост — не знаю даже с чем сравнить, словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день, как говорится: «и в пир и в мир и в добрые люди». Никаких проблем с эксплуатацией УАЗ 31514 не имел, ездил много по плохим и очень плохим дорогам, по грязи по бампер и через речки вброд запросто. Проблем с запуском зимой до -28 не испытал ни разу, ниже — надо было уже сменить масло. Поломок каких-либо не позволяющих продолжать движение не имел ни разу. Участвовал в соревнованиях, много, очень много раз, УАЗ 31514 никогда не подвел меня. Мне лично очень машина нравится своей простотой конструкции, простотой ремонта и ТО, возможностью ремонтироваться хоть в чистом поле.
Достоинства: проходимость. Крепкий.
Недостатки: регулярно требует ухода.
Игорь, Новосибирск
УАЗ 31514, 2003 г
Купил УАЗ 31514 в 2012 году за 67 тыс. р. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем-то, и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000 (сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных хабах — 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу — очень комфортно. По мне, так УАЗ 31514 — самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался — такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину — то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное — баловство для езды по асфальту.
Достоинства: качественный металл. В морозы заводка без проблем. Проходимость.
Недостатки: недостаток комфорта.
Николай, Омск
УАЗ 31514, 1996 г
У самого УАЗ 31514 для поездок в глухомань, живу в Сибири, 1996 г.в. Сейчас, конечно, уже доработан под условия эксплуатации. Лифт, 35-е грязевые колеса, рулевой демпфер, шнорхель, и многое другое. В плане поставить ГУР, этой зимой, и как это не печально продать. В процессе роста семьи поменялись приоритеты, теперь необходимо авто для экспедиций. У нас в России столько замечательных мест (Байкал, Алтай), больше пока нигде не был, а планов море. Поэтому решил приобрести «Патриота», доработать его под свой стиль езды и непреодолимое желание помесить иногда грязь. В общем, резюмирую. Есть опыт владения ТЛК-80 (по доверенности) хороший аппарат. Но как экпедиционник, в разведку на нем не пойдешь, я его своим УАЗом не раз из плена вызволял, что на УАЗе, что на «Крузаке» задний мост с самоблоком. Хороший знакомый уже семь лет владеет «Прадиком» с двигой-3Л, аппарат супер, но передний привод два раза отрывал по нашим чудесным дорогам, хорошо оба раза удачно, без жертв и особых затрат. В плане содержания авто — УАЗ 31514 обходится на порядок дешевле, а ко всему еще и ремонтопригоднее. Короче ребята, УАЗ он и в Африке УАЗ. Да недоделок много, но и покупают его те, кому нужна рабочая машина, те люди у кого есть руки.
Достоинства: проедет везде.
Недостатки: нужны умелые руки.
Дмитрий, Иркутск
Обои рабочего стола УАЗ 31514
Обои УАЗ 31514
Объявления о продаже УАЗ 31514
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
УАЗ 31514 — обзор автомобиля
UAZ 31514 / УАЗ 31514
УАЗ 31514 вышел в свет в 1985 году, как преемник военного УАЗа 469-й модели. От своих соплатформенников (3151, 31512) внедорожник отличается прочным металлическим верхом и модернизированным салоном улучшенного класса. Концепция УАЗ 31514 заключалась в одинаково комфортных условиях езды по бездорожью и на дорогах общего пользования. Эти факторы выгодно выделяли 31514 на фоне других УАЗов. В обивке кабины использовалось больше мягких материалов, «голый» металл стал меньше бросаться в глаза. Хотя кардинальных изменений в сравнении с УАЗовскими собратьями все же нет.
Внедорожники УАЗ 31514 выпускались с пружинной или прочной рессорной подвеской. Этот комфортный и выносливый автомобиль способен ездить практически везде, чем завоевал уважение не у одной генерации «оффроудеров». УАЗ 31514 пользовались спросом у гражданских структур. В частности, такие машины использовались в автопарках российской милиции, где получили простое народное прозвище «Бобик». В 2003 году УАЗ 31514 сняли с серии – на тот момент модель считалась крайне устаревшей.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели UAZ
Сообщить об ошибке
Технические характеристики УАЗ 31514 2.
45 76 Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!
УАЗ -> УАЗ 31514 -> УАЗ 31514 2.45 76
УАЗ 31514 2.45 76
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база UAZ 31514 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя UAZ 31514 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр UAZ 31514 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность UAZ 31514 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент UAZ 31514 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) UAZ 31514, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Максимальная скорость | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) UAZ 31514, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Уаз 31512 объем двигателя | Хитрости Жизни
Содержание
Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом — двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4×4) — предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.
Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом.
Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.
Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-3151 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм.
Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес.
В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.
Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514
Количество дверей/мест — 4/7
Снаряженная масса, кг — 1600
Максимальная скорость, км/ч — 110
Минимальный радиус поворота, м — 6,8
Габаритные размеры, мм:
— длина — 4025
— ширина — 1785
— высота — 1990
Колесная база, мм — 2380
Колея передняя/задняя, мм — 1445
Дорожный просвет, мм — 220
Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514, 3151
Тип — Бензиновый УМЗ-4178 с карбюратором
Рабочий объем, куб. см — 2445
Степень сжатия — 7,0
Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92,0 х 92,0
Число клапанов — 8
Мощность, л.с./ об/мин — 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин — 168/2200 — 2500
Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) — 16,2
Емкость топливного бака, л — 78
Трансмиссия автомобиля
Тип трансмиссии — Механическая 4-ступенчатая
Передняя и задняя подвески — Зависимые, рессорные
Задняя подвеска — Зависимая, рессорная
Тормоза (передние / задние) — Барабанные
УАЗ 31512 — фото 1
УАЗ 31512 — фото 2
УАЗ 31512 — фото 3
УАЗ 31512 — фото 4
УАЗ 31512 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 31512
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 31512
УАЗ 315123
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л. с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 183/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 315128
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 196/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 31512 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 31512
УАЗ 31512, 1997 г
Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».
Достоинства : проходимость. Неприхотливость.
Недостатки : кушает бензин.
УАЗ 31512, 1985 г
Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.
Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.
Недостатки : нет комфорта.
УАЗ 31512, 1998 г
Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.
Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.
Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.
УАЗ 31512, 1990 г
Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.
Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.
Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.
УАЗ 31512 (он же УАЗ-469Б до 1985 года) – гражданское исполнение военного УАЗ-469, с уменьшенным просветом и отсутствием редукторов на передних колесах. Автомобиль стал комфортней за счет более мягкой подвески и мощного отопителя, а также безопасней – появились ремни безопасности и силовые дуги в каркасе тента. Опциональной стала крыша из железа или стеклопластика, что позволило производить утепление салона для зимней эксплуатации. «Гражданские» мосты сделали поездку более комфортной и тихой за счет снижения внедорожных свойств, столь ценимых в продукции УАЗа.
1995 УАЗ 31514 2,45 (76 л.с.)
1995 УАЗ 31514 2,45 (76 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> УАЗ >> 31514 >> 1993 31514 >> 2.45 (76 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
UAZ UAZ 31514 1993 31514 2.45 (76 Hp)
What is тип кузова УАЗ 31514? | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1995 г. 31514 2,45 (76 л.с.)? | 110 км/ч | 68,35 миль/ч |
Сколько мощности, УАЗ 31514 Внедорожник 1995 2.45 (76 лс)? | 76 л.с., 189 Нм 139,4 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, УАЗ 31514 Внедорожник 1995 2.45 (76 лс)? | 2,5 л 2450 см 3 149,51 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1995 УАЗ 2.45 (76 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, УАЗ 31514 Внедорожник 1995 2.45 (76 лс)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какой длины этот автомобиль, 1995 УАЗ 31514 Внедорожник? | 4025 мм 158,46 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1995 г. УАЗ 31514 Внедорожник? | 1785 мм 70,28 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1995 УАЗ 31514 2,45 (76 л.с.)? | 1750 кг 3858,09 фунта. |
Какая полная масса, 1995 УАЗ 31514 2.45 (76 лс)? | 2500 кг 5511,56 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1995 УАЗ 31514 2.45 (76 лс)? | 4, manual transmission |
- UAZ
- UAZ 31514
- 1993 31514
- 2.45 (76 Hp)
- 1993 31514
- UAZ 31514
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||
---|---|---|
Brand | UAZ | |
Модель | 31514 | |
Поколение | 31514 | |
Модификация (Двигатель) | 2. 45 (76 л.с.) Начало производства | 1995 Год |
Конец производства | 2003 Год | |
Архитектура силовой амортизации | . Двери | 5 |
Технические характеристики | ||
Тип топлива | Бензин | |
Максимальная скорость | 110 км/ч 68,35 миль в час | |
Соотношение веса к мощности | 23 кг/л.с., 43,4 л.с./тонна | |
. характеристики | ||
Мощность | 76 л.с. | |
Мощность на литр | 31 л.с./л | |
189 Нм при 2200 об/мин. 1390,4 фунта-фута при 2200 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Объем двигателя | 2450 см 3 149,51 куб. in. | |
Number of cylinders | 4 | |
Position of cylinders | Inline | |
Number of valves per cylinder | 2 | |
Fuel System | Carburettor | |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |
Valvetrain | OHC | |
Space, Volume and weights | ||
Kerb Weight | 1750 кг 3858,09 фунта. | |
Макс. вес | 2500 кг 5511,56 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 750 кг 1653,47 фунта. | |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 4025 мм 158,46 дюйма | |
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма | |
Высота | 2020 мм 79,53 дюйма | |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма | |
Передняя гусеница | 1445 мм 56,89 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1445 мм 56.89 in. | |
Drivetrain, brakes and suspension specs | ||
Drive wheel | All wheel drive (4×4) | |
Number of Gears (manual transmission) | 4 | |
Front suspension | Жесткая подвеска оси | |
Задняя подвеска | Подвеска жесткой оси | |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | Drum | |
Assisting | Drum | |
Assisting Systems | ||
Assisting Systems | ||
Assisting Systems | ||
Assisting Systems | ||
. Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 225/75 R16 | |
Размер колесных дисков | 16 | |
УАЗ 31514 31514 • 2.45 (76 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- УАЗ ›
- 31514 ›
- 31514 ›
- 2,45 (76 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Торговая марка | УАЗ |
Модель | 31514 |
Поколение | 31514 |
Двигатель | 2,45 (76 л. с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 76 HPW |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем топливного бака | 78 литров |
Год ввода в производство | 1995 год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | комби |
Сиденья | 7 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 2020 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Передняя направляющая | 1445 мм |
Задняя направляющая | 1445 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичный) — городской | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | |
Вес | 1750 кг. |
Максимальный вес | 2500 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, по длине |
Объем двигателя | 2450 см3 |
Максимальная мощность в | |
Момент затяжки | 189/2200 Нм |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | |
Ход в цилиндре | |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод на колеса | Частичная занятость 4×4 |
АБС | Да |
Рулевое управление | Червячный редуктор |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм | OHC |
Вождение
Размер шин | 225/75R16 |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Мост цельнобалочный |
Задняя подвеска | Мост цельнобалочный |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | — |
[1995 — 2013] UAZ 31514 Размеры топливного бака
Средняя мощность для всех поколений
Размер двигателя для емкости для бака для UAZ 31514 315148
разница в мировом среднем
разница в мировом среднем
.
2.24 D — на 23,8% большеОтношение размера бака к мощности
Транспортное средство | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
2.24 Д | 78 л (17 галлонов) | 637 км (396 миль) | — | Дизель | 12,6 |
Автомобиль | 2,24 Д |
---|---|
Размер топливного бака | 78 л (17 галлонов) |
Максимальный запас хода | 637 км (396 миль) |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Дизель |
Полный бак на 5000 миль | 12,6 |
Объем двигателя к объему бака УАЗ 31514 1993
Отличие от среднего мирового показателя
Отношение размера бака к мощности
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
2,45 | 78 л (17 галлонов) | — | — | Бензин (бензин) | — |
Автомобиль | 2,45 |
---|---|
Размер топливного бака | 78 л (17 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |