Новый peugeot 301: Купить Пежо 301 в г.Москва: цены 2022 на новый Peugeot 301 у официального дилера

цены, характеристики, фото Peugeot 301 в компании UkrAVTO

Опции   Access Active Allure
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира NN01 3 360 грн.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира NF01   4 410 грн. 4 500 грн.
Сигнализация AB11     6 750 грн.
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой RJ04 3 360 грн.
Кондиционер (● при заказе WLL5) RE01 20 190 грн.    
Задний датчик парковки + Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (WLL5) UB01   12 140 грн. 5 620 грн.
Камера заднего вида + Задний датчик парковки + Сенсорный экран 7 «, MirrorScreen, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (WLL8) UB09     14 620 грн.
Кондиционер + Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем WLL5 26 920 грн.    
Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (● при заказе UB01) WLL5   6 620 грн.
Сенсорный экран 7 «, MirrorScreen, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (● при заказе UB09) WLL8  
 
10 120 грн.
Навигационная система, Сенсорный экран 7 «, MirrorScreen, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем WLL9     17 990 грн.
Пакет «Комфорт»: Навигационная система + Камера заднего вида + Сенсорный экран 7 «, радиоприемник, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем (WLL9 + UB09) J3FJ     22 490 грн.
Противотуманные фары PR01 3 360 грн.
Легкосплавные колесные диски R16 / PERTH 195 / 55R16 ZHGN     6 750 грн.
Краска эмаль (БЕЛЫЙ WPP0) WPP0 4 490 грн. 4 410 грн. 4 500 грн.
Краска металлик: ПЕСОЧНЫЙ EUM0 (по производству 02.2019), серебристый F4M0, СИНИЙ JGM0, ПЛАТИНОВЫЙ VLM0)   11 220 грн. 11 040 грн. 11 250 грн.

Опции   Access Active Allure
ABS — антиблокировочная система тормозов  
ESP — электронная система стабилизации + EBA — система помощи при экстренном торможении UF01
Круиз-контроль RG03    
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении  
Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности  
Автоматическая блокировка дверей во время движения  
Электроусилитель руля  
Фронтальная подушка безопасности водителя  
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира NN01 опционально
Система крепления детских автокресел ISOFIX  
Иммобилайзер  
Центральная блокировка дверей      
Центральный замок + пульт PLIP    
Защита двигателя  

Опции   Access Active Allure
Кожаная отделка руля      
Отделка салона: ткань Cubisa Mistral 8GFX    
Отделка салона: темная ткань Oline Grey Dolmen 8HFR    
Отделка салона: темная ткань CRAN Adamantium 1VFY    
Центральный передний подлокотник      
Бортовой компьютер  
Регулировка рулевой колонки по высоте  
Электрические стеклоподъемники передних дверей  
Электрические стеклоподъемники задних дверей    
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
 
 
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) AD01
Розетка 12V  
Односекционная спинка заднего сиденья AL01    
Задний ряд сидений складывается в соотношениях 1/3 — 2/3 AL04  
Автоматизированный кондиционер RE02  
Обогрев заднего стекла  
Подогрев передних сидений    
Обогрев нижней части лобового стекла    
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом ON02  
Радиоподготовка (антенна + электропроводка)  
Радиоприемник CD / MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB — разъем WLL5 опционально опционально

Опции   Access Active Allure
Галогеновые фары головного света  
Дневные ходовые LED огни  
Противотуманные фары PR01 опционально
Стальные колесные диски R15 / BORE 185 / 65R15 Zh49    
Стальные колесные диски R15 / HOBART 185 / 65R15 Zh49    
Легкосплавные колесные диски R16 / SPA 195 / 55R16 Zh2L    
Полноразмерное запасное колесо  
Ручки дверей в цвет кузова    
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова    
Хромированное обрамление решетки радиатора и нижней части боковых окон GV04    
Краска эмаль (ЧЕРНЫЙ XYP0)  

Не бляхи – уже хорошо! Обзор нового дизельного Peugeot 301 в топ-комплектации

in Тест-драйв

1.9k Views

Сегодня мы расскажем вам об автомобиле Peugeot 301.

Это самый бюджетный седан во всей линейке Peugeot в Украине.

Бюджетный – его стоимость стартует от 293 тысяч гривен – меньше 13 тысяч долларов. За эти деньги вам предлагается автомобиль в форм-факторе классического седана. Что касается моторов и трансмиссий: самый дешевый – 1,2 – стартует от цены 294 тысячи гривен, наша версия – дизельный 1,6 на пятиступенчатой “механике” стоит 405 тысячи гривен, а с двигателем 1,6 на автомате такая же версия будет стоить 415 тысяч гривен. Это достаточно дешево, поскольку топовая комплектация по цене 16 тысяч долларов – относительно небольшая цена.

Конечно, вы можете мне сказать, что за эти деньги можно привезти три “бляхи” из Литвы или Польши, но я вам скажу честно – я бы лучше взял “новье”, катался бы и по крайней мере три года вообще не знал о проблемах с машиной.

По внешнему виду: обновленный “триста первый” – это новая оптика, которая напоминает автомобиль не совсем бюджетный, дневные ходовые огни под фарами, увеличенный объем багажного отделения. Бюджетность автомобиля выдает отсутствие обшивки багажника, незамысловатые простые ручки, за которые ты никогда не возьмешься потому, что тебе проще схватиться за блямбу и потащить крышку багажника вниз. Клиренс достаточно большой: при этом дорожном просвете можно ездить по самым ухабистым украинским дорогам.

Крутые фишки и примочки автомобиля: 

  • круиз-контроль – он доступен даже в самой базовой версии Peugeot 301;
  • 7-дюймовый мультимедийный экран – доступен в качестве опции. Это достаточно приятная опция, поскольку в нем есть помимо стандартных радио и возможности подключения по Bluetooth с телефоном, здесь есть полноценная навигация, есть возможность подключения к смартфону через Apple CarPlay или Android Auto;
  • кондиционер;
  • управление мультимедиа – на классическом набалдашнике – как это любят делать Peugeot;
  • машина кажется сбитой и маленькой, но места сзади очень много;
  • лакированная поверхность справа от передней консоли.

Не знаю, оно в первую очередь создает впечатление, что этот автомобиль дороже, чем 16 тысяч потому что лак, потому это дорого, красиво и блестит. Но 301-й Peugeot вряд ли будут покупать жители мегаполисов. Это не совсем городской автомобиль, это машина для поездок в пригороде, провинции. А что главное в автомобиле для провинции? Чтобы он был просторным – здесь мы это имеем. Чтобы у него была достаточно энергоемкая подвеска – здесь это есть, чтобы был хороший клиренс – здесь это тоже есть, и чтобы в нем можно было перевозить все что угодно – здесь это также можно. Но перевозить что-то на переднем сидении чтобы оно касалось передней лакированной панели – это будет слишком потому, что любая царапина будет сразу видна, а в жару будут оставаться отпечатки пальцев. 

Если описывать приятные вещи этого автомобиля – это размеры, цена и расход. Дизельная версия, которая оказалась у нас, “ест” 5,5 литров на 100 километров по городу, а при выезде на трассу показатель опускается до 5,2-5,3 л. – очень экономная машина.

Из неприятных вещей:

  • нам предлагается управление стеклоподъемниками с центральной консоли, при этом на них нет доводчика. Если у вас опущены все окна – вам нужно использовать либо две руки – по два пальца, либо опускать окна поочередно. Блокиратор стеклоподъемников также находится на центральной консоли. Это же касается и задних пассажиров – там кнопки стеклоподъемников также находятся на центральной консоли;
  • телефон можно деть либо в багажник, либо в “бардачок” потому, что на подлокотнике доступа к нему практически нет. Если же подключить телефон по Android Auto по шнурку – тот будет постоянно зажиматься. Шести- и даже пятидюймовый телефон не влазит и в подстаканник;
  • с дворниками нельзя управиться, кроме как подняв капот. При закрытом капоте дворник упирается в его ребро. Мы поднимаем капот и только тогда мы можем с ними управится.

Дизельная версия 1,6 едет очень хорошо. На первой передаче с “низов” показывает сумасшедший крутящий момент. Стартует очень резво и очень живо – на светофоре можно быть первым при желании и должном умении. Когда едешь по трассе – не хватает шестой передачи – тут коробка до пяти передач.

Смотрите также: тест-драйв Peugeot 3008 GT-line: Ожидание VS Реальность.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Новый PEUGEOT 301, спроектированный и оснащенный, чтобы идти в ногу со временем | Peugeot

PEUGEOT 301, в двух словах

Новый PEUGEOT 301 — это первый автомобиль марки, разработанный специально для стран, которым нужен трехобъемный седан, повышающий статус. Он специально разработан для своих пунктов назначения, тем самым оправдывая ожидания клиентов и соответствуя их обычному опыту вождения.

Кузов этого седана элегантно вылеплен в соответствии с последними стилистическими кодами марки. Название бренда украшает верхнюю полосу вертикальной решетки радиатора, в центре которой изображен лев. Фары из трех материалов установлены заподлицо с кузовом, а задние фонари имеют опаловый дизайн с тремя когтями.

Водители и их четыре пассажира сидят в комфортабельном, высококачественном салоне. Багажник объемом 640 литров — один из самых больших в сегменте. При объеме 506 дм3 (VDA 210) багажник можно увеличить в одно мгновение благодаря складывающимся на 1/3-2/3 спинкам задних сидений, увеличив объем до 1332 дм3 (VDA 214).

PEUGEOT 301 знаменует собой прорыв в этом сегменте благодаря эксклюзивному оборудованию и услугам, включая большой 7-дюймовый сенсорный экран, Mirror Screen Triple Play (MirrorLink®, Android Auto®, Apple CarplayTM), 3D-навигационная система TomTom и камера заднего вида.

Имеется полный набор оборудования для обеспечения безопасности высшего уровня, включая ABS, ESP, систему помощи при экстренном торможении (EBA) и систему контроля давления в шинах (TPMS). Пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности и удерживаются трехточечными ремнями безопасности сзади. Для детей задние сиденья оснащены креплениями IsoFix.

Он отличается динамичной управляемостью и великолепным компромиссом между комфортом и устойчивостью на дороге в любых условиях движения. Как и в случае с другими моделями этой линейки, в этой модели используется опыт команд дизайнеров.

Двигатели последнего поколения Euro 6 обеспечивают удовольствие от вождения и простоту. Бензиновая линейка основана на двигателях PureTech 82 объемом 1,2 л и VTi 115 объемом 1,6 л. Последний может сочетаться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6. Что касается дизельных двигателей, двигатель BlueHDi 100 объемом 1,6 л также обеспечивает рекордные показатели выбросов.

Новый PEUGEOT 301 создан, чтобы выдерживать сложные погодные и дорожные условия. Среди особенностей конструкции – подвесная система, уплотнение и застежки.

Ультрасовременный дизайн

В соответствии с последними стилистическими кодами марки четкие линии изящно очерчивают большие поверхности кузова. Долговечность, просторный салон и динамичная управляемость — все эти качества присущи новому стильному PEUGEOT 301, седану марки.

Вертикальная решетка со львом в центре и фирменным знаком на верхней полосе. Фары из трех материалов плотно прилегают к кузову, четко очерчивая решетку радиатора и выходя на эффектный бампер. Окрашенный в тот же цвет, что и автомобиль, он включает в себя фирменное светодиодное освещение, противотуманные фары и широкий воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель.

Поверх всего этого находится капот, четкие линии которого притягивают взгляд к аэродинамически наклонному ветровому стеклу. Поясная линия начинается от фар и проходит вдоль кузова, подчеркивая пространство для пассажиров, обеспечиваемое колесной базой 2,65 м. Затем он проходит над арками задних колес, обрамленными 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с ромбовидной огранкой, и заканчивается стильным завитком у задних фонарей. Эти фонари имеют три опаловых выступа для яркости и глубины.

Сзади , треугольная боковая панель прямо над задними колесами «удерживает» автомобиль на дороге, тем самым отражая его управляемость.Крыша плавно опускается вместе с открывающейся крышкой багажника, открывая большой отсек для хранения объемом не менее 640 литров.

Двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ в явно современный салон. Благодаря прочной приборной панели безопасность автомобиля инстинктивно убеждает. Водитель сидит на эргономичном водительском сиденье. Определившись со своим положением за рулем, отрегулировав высоту кожаного рулевого колеса и сиденья, водитель левой рукой управляет ограничителем скорости/круиз-контролем, а правой – радиоуправлением. Белые циферблаты на приборной панели информируют его о движении автомобиля.

Рядом с центральной приборной панелью находится большой емкостный экран диагональю 7 дюймов с серебристой окантовкой. Это устройство последнего поколения представляет собой интерфейс для навигационной системы TomTom и камеры заднего вида. Также на приборной панели расположены органы управления кондиционером. Элементы управления четырьмя электрическими стеклоподъемниками находятся на центральной консоли по обе стороны от рычага переключения передач

Чтобы подчеркнуть стильный профиль PEUGEOT 301, были выбраны семь цветов, три из которых являются новыми: Artense Grey, Moka Grey. и Deep Blue. Точно так же салон может иметь светлую или темную цветовую схему. На Allure темная цветовая схема основана на новой тканевой отделке под названием Cran Adamantium. Наконец, этот же уровень отделки имеет полукожаную отделку в комплекте с ковриками

Технологичный, вместительный и практичный

Новый PEUGEOT 301 знаменует собой прорыв в этом сегменте благодаря эксклюзивному оборудованию и услугам. Помимо качества и современного внешнего вида, пассажирский салон удобен и практичен как спереди, так и сзади. Фактически, используемое шасси с колесной базой 2,65 м вмещает пять пассажиров по самым высоким стандартам. У пассажиров ширина локтя 1,41 м спереди и 1,40 м сзади. Пассажиры на заднем сиденье имеют пространство для ног от 12 до 26 см, что является рекордом в сегменте, в зависимости от положения переднего сиденья. В других местах повседневная жизнь упрощается благодаря тому, что в салоне достаточно места для хранения вещей, включая карманы в передних дверях, лоток для хранения, встроенный в передний подлокотник или у подножия центральной консоли, а также бардачок.

Ботинок тоже не отстает. Крышка багажника широко открывается, открывая место для хранения объемом 640 литров, из которых 35 литров находятся под ковром багажника, что составляет 506 дм3 (VDA 210). Этот объем является одним из лучших в своем сегменте, а его прямоугольная форма делает его еще более практичным в использовании. Он также регулируется в соответствии с требованиями, складывая спинки задних сидений, которые можно разделить 1/3-2/3. При использовании всего доступного пространства объем багажника достигает 1332 дм3 (VDA 214).

Новый PEUGEOT 301 универсален не только с точки зрения дизайна интерьера, но и с точки зрения бортовой связи. Можно настроить связь между автомобилем и вашим телефоном, какой бы модели вы ни владели, используя USB, Bluetooth® и, прежде всего, Mirror Screen тройная игра . Последняя функция беспрецедентна в этом сегменте и обеспечивает современные системы Apple CarPlayTM[1], Android Auto[2] и MirrorLink®[3]. Водители управляют своими приложениями для вождения на своем совместимом смартфоне, используя сенсорный экран своего автомобиля для большего удобства и безопасности. Во-первых, им больше не нужно держать смартфон в руках, чтобы использовать его, достаточно просто прикоснуться к емкостному сенсорному экрану на центральной приборной панели, а во-вторых, они могут получить доступ к своему контенту с помощью большого экрана с диагональю 7 дюймов и высоким разрешением экрана.

Этот экран активируется касанием пальцами или голосом с помощью распознавания голоса, особенно для функций навигации, телефона и мультимедиа. Помимо доступа к содержимому вашего смартфона, это интерфейс для мультимедийной системы, камеры заднего вида и навигационной системы 3D TomTom. Эта навигационная система нового поколения отображает подъемы и спуски дорог в трех измерениях для интуитивно понятного управления. Это касается и некоторых городов.

Современный дизайн PEUGEOT 301 обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Маневрирование и парковка облегчаются задним парковочным ассистентом и камерой заднего вида, которая отображает пространство позади автомобиля на большом экране. Ограничитель скорости/круиз-контроль обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Наконец, ESP, ABS, система помощи при экстренном торможении (EBA), активация аварийных огней в случае резкого замедления и система контроля давления в шинах (TPMS) постоянно контролируются и готовы к действию в случае необходимости.

В случае неизбежного столкновения пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности (голова/грудь) и трехточечными ремнями безопасности сзади. Кроме того, задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для перевозки детей в полной безопасности.

Компания PEUGEOT, известная качеством своих систем подвески, использовала свой опыт, чтобы придать этой модели такую ​​же динамичную управляемость, как и всем моделям этой линейки. PEUGEOT 301 имеет комбинацию переднего моста Pseudo McPherson и деформируемой поперечной балки автомобиля сзади. На колеса устанавливаются шины GoodYear или Bridgestone 185/65 R15T и Michelin 19.Шины 5/55 R16T, а также тормозные диски диаметром 266 мм спереди и сзади и барабаны 8 или 9 дюймов в зависимости от страны.

Регулировка ходовой части обеспечивает превосходный компромисс между комфортом и устойчивостью на дороге в любых условиях движения. В результате любые неровности или провалы дорожного покрытия прекрасно поглощаются. Контроль крена кузова и комфорт на борту соответствуют самым высоким стандартам даже на очень плохих дорожных покрытиях.

Верный ожиданиям бренда, он обеспечивает точное ощущение вождения благодаря тщательно откалиброванному рулевому управлению с электроусилителем. Кроме того, уровень усилий, необходимых для парковки и маневров на низкой скорости, сведен к минимуму.

Долговечность и всесторонняя производительность

Дизайн нового PEUGEOT 301 определяется самыми современными функциями, и это также относится к двигателям. Новый компактный седан марки оснащен двигателями нового поколения. В зависимости от страны могут быть установлены следующие двигатели:

  • Бензин:
    • 1,2 л PureTech 82, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1,6 л VTi 115, 5-ступенчатая механическая коробка передач скорость АКПП ЕАТ6
  • Дизель:
    • 1,6 л BlueHDi 100, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1,6 л HDi 92, 5-ступенчатая механическая коробка передач ГЕОТ 5008 SUV оснащается семейством 3-цилиндровых бензиновых двигателей PureTech. Это семейство двигателей уже установлено более чем на миллион автомобилей PEUGEOT по всему миру, а его турбокомпрессорная версия два года подряд, в 2015 и 2016 годах, признавалась двигателем года9. 0003

      Двигатель PureTech 82 объемом 1,2 л, полностью разработанный Группой PSA, сочетает в себе удовольствие от вождения и сниженный расход топлива благодаря удельной мощности 50 кВт/л. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности экономия веса составляет 21 кг, при этом расход топлива снижается на 25%.

      Это действительно мощная комбинация технологий, соответствующая стандартам Евро 6. Здесь потери на трение, составляющие примерно 1/5 мощности, потребляемой двигателем, снижаются на 30%. Для этого на поршневой палец, поршневые кольца и толкатели наносится алмазоподобное углеродное покрытие. Мокрый ремень ГРМ встроен в картер двигателя, что также способствует бесшумной работе автомобиля.

      Сгорание оптимизировано за счет улучшения аэродинамики камеры (впускные каналы, головки поршней) и настройки зажигания для работы с высоким уровнем остаточных газов.

      Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет четыре клапана на цилиндр, многоточечный непрямой впрыск топлива и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впуске и выпуске (VVT). Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается с использованием процесса литья по выплавляемым моделям. Этот промышленный процесс уменьшает количество деталей и объем устройства. Выпускной коллектор, модуль вывода охлаждающей жидкости и опора двигателя встроены в головку блока цилиндров. Двигатель PureTech также оснащен масляным насосом переменной производительности с пилотным управлением, обеспечивающим неизменно оптимальное рабочее давление.

      Этот двигатель с непрямым впрыском топлива развивает максимальную мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 118 Нм при 2750 об/мин. Выбросы CO2 в смешанном цикле составляют 110 г/км.

      1,6-литровый VTi 115 — это 4-цилиндровый легкосплавный бензиновый двигатель с 16 клапанами. Он оснащен впускным распределительным валом с бесступенчатой ​​системой газораспределения (VVT) и допускает октановое число до 91. Как и в случае с двигателем PureTech, была проведена значительная работа по снижению трения (плавная приработка картера, поршневой с оптимизированными кольцами и др. ). Результатом является сокращение выбросов CO2 за счет использования масляного насоса с регулируемой производительностью.

      Максимальная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6050 об/мин, а максимальный крутящий момент 150 Нм достигается при 4000 об/мин. Этот современный двигатель также соответствует нормам Евро 6 и доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Это новая автоматическая коробка передач производства Aisi, получившая название EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6). Используемая в ней технология Quickshift гарантирует максимальное удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач. Кроме того, его выбросы CO2 снижены в результате уменьшения внутреннего трения и внутреннего проскальзывания благодаря блокируемым гидротрансформаторам.

      В смешанном цикле он выбрасывает 148 г CO2/км с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 154 г CO2/км с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

      Дизельный двигатель BlueHDi 100 объемом 1,6 л представляет собой эксклюзивное сочетание технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Этот двигатель отличается удовольствием от вождения и рекордным расходом топлива.

      Технология SCR является наиболее эффективной на рынке с точки зрения последующей обработки оксидов азота (NOx), так как только она позволяет снизить выбросы NOx до 90%. Установленный перед дополнительным DPF, он активируется на ранней стадии. Это стало возможным благодаря способности аддитивного DPF регенерироваться при более низкой температуре, чем другие технологии DPF, используемые нашими конкурентами. Добавка DPF удаляет 99,9% всех частиц, включая самые мелкие.

      Соответствуя нормам Евро 6, этот двигатель развивает максимальную мощность 73 кВт (100 л.с.) при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 254 Нм достигается при 1750 об/мин. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он выдает 98 г CO2/км в смешанном цикле.

      Новый PEUGEOT 301 предназначен для самых разных целей и задач. Поэтому упомянутые выше двигатели могут быть заменены другими двигателями, соответствующими местным стандартам.

      Его адаптация к конкретным географическим особенностям означает, что он может полностью удовлетворить ожидания клиентов в сложных условиях вождения, с точки зрения плохого качества дорог или жаркого, холодного или влажного климата. Система подвески адаптирована к плохим дорогам на каждой версии. Для самых суровых условий можно даже прикрепить защитную пластину под двигателем.

      Брызговики отлиты из материала с повышенной морозостойкостью и крепятся четырнадцатью болтами. Благодаря своим большим размерам они обеспечивают максимальное покрытие моторного отсека и эффективную защиту от выкрашивания камнями.

      На дверях имеется двойной уплотнительный барьер для защиты от пыли и влаги, а также от неприятного шума, создаваемого этими двумя элементами. №

      Для обеспечения долговечности большое количество компонентов как внутри салона, так и снаружи скреплены болтами. Это относится, в частности, к приборной панели, которая собрана таким образом и включает в себя поперечину приборной панели с угловым кронштейном для большей жесткости.

      Система подачи воздуха к двигателю включает одну из самых эффективных систем разделения воздуха и воды и расположена спереди для захвата более холодного воздуха. Рупор содержит диафрагму, а не трубку, так как он выдерживает брызги воды.

      Оборудование также соответствует этим ожиданиям в отношении долговечности и качества. Что касается контроля температуры, доступны три уровня обогрева/кондиционирования воздуха. Системы кондиционирования воздуха с ручным и электронным управлением, в зависимости от уровня, оснащены воздуховодами, направленными к задним сиденьям, для оптимизации производительности.

      Для использования в странах с жарким климатом двигатели PureTech 82 объемом 1,2 л и VTi 115 объемом 1,6 л имеют специальный контур кондиционирования воздуха. Компрессор, конденсатор и контур охлаждения регулируются для обеспечения производительности. Точно так же было тонко настроено программное обеспечение для версии с автоматической коробкой передач EAT6. Кроме того, специальная кнопка «AC Max» обеспечивает максимальное кондиционирование воздуха одним нажатием на электронный кондиционер. Более того, расположение и размер вентиляционных отверстий на передней панели были специально разработаны для быстрого обеспечения наилучшего распределения прохладного воздуха внутри салона.

      Для холодных стран электрические нагревательные резисторы позволяют быстрее прогревать салон. Подогрев сидений и подогрев ветрового стекла дополняют оснащение. Доступная для так называемых «очень холодных» стран подогрев основания ветрового стекла освобождает стеклоочистители, если они замерзают во время сильных морозов.

      Водитель управляет открыванием из салона. Органы управления открытием лючка топливного бака и багажника расположены на полу. Когда автомобиль оснащен центральным замком, управление багажником перемещается с пола на приборную панель и дублируется пультом дистанционного управления. Электронная архитектура (тип ECO 2010 Full Can) также позволяет запирать двери во время движения, как только автомобиль достигает скорости 10 км/ч.

      Новый PEUGEOT 301 производится в Виго, Испания. Он извлекает выгоду из самых высоких производственных стандартов PSA Group.

      [1] Apple CarPlayTM предлагает пользователям совместимых iPhone интуитивно понятный способ совершения звонков, использования Карт, прослушивания музыки и доступа к своим сообщениям одним касанием пальца или голосом. Не отрывая глаз от дороги, активируйте распознавание голоса Siri® с помощью сенсорного экрана автомобиля или удерживая кнопку голосового управления под рулевым колесом. Siri® позволяет вам получать доступ к своим контактам, совершать звонки и слушать или диктовать сообщения, не глядя на ваш iPhone.

      [2] Android Auto® — это протокол связи Google для смартфонов Android (Lollipop 5.0 или более поздней версии).

      [3] MirrorLink® позволяет безопасно и легко использовать приложения совместимого смартфона на экране автомобиля с интерфейсом, подходящим для использования во время вождения для навигации, помощи при вождении, музыки, телефонии и т. д. Приложения работают на смартфоне, но появляются на экране вашего автомобиля, и вы слышите их звук на аудиосистеме автомобиля.

      Peugeot 301 1.6L Цена в США, характеристики и характеристики

      CCP

      Найти и сравнить

      Изменить страну

      Цены на велосипеды

      Peugeot 301 1,6 л Цена в США составляет 14 400 долларов США

      Peugeot 301 1,6 л

      Проверьте самую последнюю цену Peugeot 301 1,6 л Цена в США и подробности Технические характеристики, характеристики и сравнение Peugeot 301 1,6 л Цены Характеристики и детали до 3 продуктов

      Скрыть ▲

      Подробнее ▼

      Цена в $: 14 400

      Всего попаданий: 12315

      Основная информация

      Номер модели

      301 1,6 л

      Сделано в

      Франция

      Дата выпуска

      2017, 2016, 2015, 2030 Гарантия 9014

      03

      3 года / 60 000 км

      Доступные цвета

      Коричневый , Темно-зеленый, Золотой, Серый, Бордовый

      Тип кузова

      Седан

      Двигатель

      Тип двигателя

      4-цилиндровый рядный двигатель Двигатель

      Рабочий объем (см3)

      1 9587 см3

      Крутящий момент

      150 Нм при 4000 об/мин

      Тип топлива

      Бензин

      Клапан Конфигурация

      16 клапанов

      Производительность

      Максимальная скорость

      188 км/час

      Трансмиссия

      Тип трансмиссии

      Автоматическая

      Тип привода

      Передний привод

      Коробка передач

      4-ступенчатая

      Рулевое управление

      Тип рулевого управления

      Усилитель

      Тип рулевого механизма

      Радиус поворота Минимум 2 9000 Рейка и шестерня

      3

      Н/Д

      Подвески

      Передняя подвеска

      Н/Д

      Задняя подвеска

      Н/Д

      Размеры и вес

      Длина

      4442 мм

      Ширина

      2

      мм0003

      Высота

      1407 мм

      Багажное отделение

      640 литров

      Колесная база

      2652 мм

      Дорожный просвет

      902

      Н/Д 003

      1090 кг

      Шины

      Размер шин

      Передние 185 / 65 R15, сзади 185 / 65 R15

      Тип шин

      Сталь

      Размер колеса

      15 дюймов

      Тормозная система

      Передний тормоз

      Дисковый 20 Дисковый 20 Дисковый

      3

      0 грабли

      Барабаны

      Топливо

      Пробег по городу

      9,8 л/100 км

      Пробег по шоссе

      5,6 л/100 км

      Тип топлива

      3 Бензин

      3

      Вместимость

      Вместимость

      5 человек

      Емкость топливного бака (литры)

      55 л

      Кол-во дверей

      4 двери

      Характеристики

      Кондиционер

      Да

      Отопитель

      3

      3 Система блокировки торможения Да

      Да

      Центральный замок

      Да

      Усилитель руля

      Да

      Электростеклоподъемники

      Да

      Кожаные сиденья

      Противотуманные фары

      Нет 900 0003

      Да

      Безопасность

      Антиблокировочная система торможения

      Да

      Система экстренного торможения

      Нет

      Центральный замок

      Да

      Дверные замки с электроприводом

      Да

      Замки для безопасности детей

      Да0003

      Ксеноновые фары

      Нет

      Галогенные фары

      Нет

      Задние ремни безопасности

      Да

      Предупреждение ремня безопасности

      0002 Да

      Регулируемые сиденья

      Да

      Бесключевой доступ

      Да

      Датчик давления в шинах

      Нет

      Система курсовой устойчивости

      Да

      Иммобилайзер двигателя

      Нет

      Датчик удара

      Да

      Центральный топливный бак

      Да

      Предупреждение о проверке двигателя

      Да

      Задняя камера

      Нет

      Противоугонное устройство

      Развлечения

      003

      Кассетный проигрыватель

      CD-проигрыватель

      Да

      DVD-плеер

      Нет

      Сенсорный экран

      Да

      Радио

      Да

      Пульт дистанционного управления аудиосистемой

      Да

      Динамики спереди и сзади

      Да

      Bluetooth

      Да

      USB и дополнительный вход

      Да

      Прочее Комфорт и удобство

      Регулируемая рулевая колонка 03

      Регулируемое по высоте сиденье водителя

      Да

      Цифровые часы

      Да

      Индикатор наружной температуры

      Да

      Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

      Да

      Съемный/складной верх

      Да

      Автоматический климат-контроль

      Да

      Сигнальная лампа низкого уровня топлива

      Да

      Задняя лампа для чтения

      Да

      Датчики парковки Нет 003

      Держатель для бутылок

      Да

      Голос Control

      Да

      Лучшая цена Peugeot 301 1,6 л в США составляет 14 400 долларов США по состоянию на 24 апреля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *