Inform | Invite | Invite+ | Intense | |
Безопасность | ||||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые брусья безопасности в дверях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ABS- антиблокировочная система тормозов | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
EBD- электронная система распределения тормозных усилий | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Brake Assist- система помощи при экстренном торможении | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система Brake override system- приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | для 1. 8 | ☑ | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | для 1.8 | ☑ | ||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | для 1.8 | ☑ | ||
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронный иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Экстерьер | ||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ☑ | ☑ | ☑ | |
Задний спойлер | ☑ | |||
Галогеновые фары переднего света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманные фары | для AT | ☑ | ☑ | |
Задний противотуманный фонарь | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Стальные колесные диски 16″ | ☑ | ☑ | для 1. 6 5MT | |
Легкосплавные колесные диски 16″ | для 1.6 4AT и 1.8 | ☑ | ||
Задние брызговики | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Комфорт | ||||
Подрулевые переключатели коробки передач | для CVT | для CVT | ||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | ☑ | ☑ | ||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | |
Бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние электростеклоподъемники дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние электростеклоподъемники дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обогрев заднего стекла | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Дистанционное управление лючком топливного бака | ☑ | ☑ | ☑ | |
Прикуриватель | ☑ | ☑ | ☑ | |
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров | ☑ | ☑ | ☑ | |
Кондиционер | ☑ | для 1. 6 и 1.8 5MT | ||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Интерьер | ||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ☑ | ☑ | ☑ | |
Отделка салона тканью | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кожаная отделка руля | ☑ | ☑ | ||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | ☑ | ☑ | ||
Мультимедиа | ||||
4 динамика | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) | ☑ | ☑ | для 1. 6 и 1.8 5MT | |
Дополнительные опции | ||||
Краска «металлик» | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ |
Mitsubishi L200 — новая форма силы!
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer IX
Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас — заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою — Mitsubishi Lancer IX?
На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции — он остался прежним.
Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.
Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.
Качество и состояние кузова
С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов — автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке — невероятно мало.
Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безнадежное занятие.
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.
Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить — ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.
Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля — приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.
Состояние салона
Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 — 180 см.
Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.
Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение. Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер — это частая неисправность Lancer IX.
Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.
Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.
Состояние и качество электрики
В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.
Состояние и надежность подвески
В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс — вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.
Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.
Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 — 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке — ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.
Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — 60 000 км.
Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.
Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.
Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.
Качество и состояние трансмиссии
А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.
Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.
В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути — это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы — идентичны.
Примерно 100 000 — 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.
Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие — это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.
Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же — это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.
Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся многочисленные другие неисправности.
Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.
А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.
Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX
Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.
Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.
Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.
Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 — 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.
Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.
А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже давно вырезан или заменен на обманки.
В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.
Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта.
Вывод
Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.
Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни». Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.
Автор: Готовчик Дмитрий
MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer 1,5 MT (109 лс) цвета серебряный металлик 2008 года выпуска VIN JMBSNCY2*9U****69
MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer 1,5 MT (109 лс)
- Модель
- MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer
- Привод
- Передний
- Цвет
- Серебряный металлик
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 500
- Год выпуска
- 2008
- Мощность, лс
- 109
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Отличное
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 1,5 MT (109 лс)
- Пробег, км
- 151 686
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Lancer 2009
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Официальный дилер Митсубиси в СПб РОЛЬФ Лахта: автосалон Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Официальный дилер Митсубиси в Санкт-ПетербургеАвтомобили Mitsubishi – это сочетание высокой производительности, интересных дизайнерских решений, превосходного качества и высоких технологий. Они прекрасно подходят для эксплуатации в городских условиях, но при этом способны легко покорять бездорожье. Если Вы хотите выгодно купить Мицубиси в Санкт-Петербурге, предлагаем обратиться в дилерский центр РОЛЬФ. Наш официальный автосалон осуществляет продажу полного модельного ряда японских внедорожников, кроссоверов и пикапов, включая флагманские и редкие модификации.
Выбери свой MitsubishiМногообразие моделей в салоне Мицубиси позволит подобрать оптимальный по цене и комплектации Митсубиси, который наиболее точно отвечает Вашим устремлениям и образу жизни.
- Outlander – среднеразмерный кроссовер для города и выездов на природу, который можно приобрести в удлиненной 7-местной и стандартной 5-местной компоновке.
- Outlander GT – премиальная модификация популярного кроссовера с самым мощным в своем классе двигателем и передовым оснащением.
- Pajero – полноразмерный флагманский внедорожник, способный преодолевать крутые подъемы и прочие препятствия на бездорожье.
- Pajero Sport – стильный внедорожник с эффектным спортивным дизайном, созданный для активных путешествий по пересеченной местности и загородного туризма.
- Eclipse Cross – компактный SUV с динамичным характером, яркой внешностью и передовым оснащением, ориентированный на активную молодежь.
- ASX – компактный кроссовер с выразительным дизайном и отличной управляемостью, разработанный специально для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
- L200 – пикап с отличными внедорожными способностями и вместительным кузовом, который идеально подходит для малого бизнеса и активного отдыха.
Преимущества покупки Митсубиси у дилера РОЛЬФ
- Наличие автомобилей в разных комплектациях и цветах.
- Привлекательные условия кредитования и страхования.
- Выкуп и обмен старого автомобиля на выгодных условиях.
- Продажа по доступным ценам на Mitsubishi 2018 2019 года и регулярные скидки.
- Возможность тест-драйва выбранной модели перед покупкой.
Как ведущий дилер в СПб, наш автосалон не только предоставляет возможность купить новый Mitsubishi, но и оказывает комплексную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации авто. Ознакомиться с комплектациями и ценами на автомобили Митсубиси вы можете в разделе модельный ряд.
- Гарантийное обслуживание. Во время действия гарантии, предоставляемой японским автопроизводителем на 24 месяца без ограничения пробега, Вы можете рассчитывать на бесплатное техобслуживание и устранение неисправностей.
- Программа MAP. В экстренной дорожной ситуации мы организуем для Вас выезд технической помощи, эвакуацию и хранение автомобиля, обеспечим передачу срочных сообщений, оплатим такси и предоставим другие виды поддержки.
- Профессиональный сервис. Наши дилерские техцентры проводят плановое и сезонное техобслуживание всего модельного ряда Митсубиси. Также у нас можно заказать диагностику, кузовной и агрегатный ремонт различной сложности.
- Оригинальные комплектующие. Мы осуществляем розничную продажу запасных частей и расходных материалов. Постоянным клиентам предоставляются скидки на оригинальные комплектующие до 25%.
- Практичные дополнения. В дилерском центре можно приобрести для авто аксессуары и дополнительное оборудование, которое позволит усовершенствовать интерьер и экстерьер, повысить уровень комфорта и безопасности, а также облегчить транспортировку грузов.
Приглашаем посетить наш автоцентр и выбрать оптимальный по стоимости и параметрам автомобиль. Подробнее ознакомиться с условиями приобретения автомобиля Вы можете на нашем сайте. Все желающие купить Мицубиси у официального дилера РОЛЬФ гарантированно получают комплексное обслуживание с полным спектром сопутствующих услуг!
Запчасти АвтоТО — масло, фильтр, свечи, автозапчасти с доставкой. Цена в Киеве, Харькове и Украине. Подбор автозапчастей по марке автомобиля
Не позволяйте маленькому шуму сегодня стать большой проблемой завтра. Устраните скрип тормозов, стук двигателя или щелчок стартера с помощью запасных частей из нашего магазина, чтобы сэкономить деньги в будущем.
АвтоТО — это крупнейший интернет-магазин запчастей с ассортиментом более 1 000 000 наименований, в том числе более 2 000 моделей автомобильных аккумуляторов и более 2 000 амортизаторов. Мы специализируемся на всех основных автомобильных запчастях — тормозных колодках, фильтрах, аккумуляторах, лампах и всем необходимом для обслуживания автомобилей — моторном масле, автомобильных жидкостях — все это доступно для заказа онлайн уже сегодня! Независимо от того, что вы хотите делать со своим автомобилем или где вы его используете — в городе, на трассе или бездорожье — на наших цифровых полках вы найдете качественные запчасти и аксессуары известных брендов, которые нужны вам именно сейчас.
На нашем сайте вы можете купить запчасти от 500 производителей премиум-класса, по качеству сопоставимые с оригинальными запчастями поставляемыми на конвейер. И все это по конкурентным ценам!
Действительно удобный онлайн-шопинг для вашего авто
Автозапчасти и все, что вам может понадобиться для ремонта и регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, перечислены в удобном и всеобъемлющем каталоге. Инновационный поиск по названию, номеру позиции или номеру производителя поможет вам легко найти автомобильные запчасти.
У нас есть функция поиска запчастей: просто выберите нужную запчасть или категорию и введите год, марку, модель и двигатель машины. Ищете ли вы дешевые автомобильные запчасти по более низким ценам или оригинальные запасные части высокого качества, в АвтоТО есть огромный ассортимент автомобильных запчастей, включая тормозные колодки и диски, автомобильные аккумуляторы и моторные масла, а также многие другие. У неоригинальных запчастей производственный ресурс меньше, чем у оригинальной запчасти, но при правильном подборе и неоригинальная запчасть будет такая же производительная, как и деталь, которую купили у официального дилера.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты из множества вариантов. Есть вопросы? Наши специалисты службы поддержки всегда готовы помочь. Подбирать и покупать запчасти для автомобилей у нас — это приятное занятие!
Как легко купить запчасти
Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить непредвиденные поломки и дорогостоящие серьезные проблемы. Но больше нет необходимости тратить время на то, чтобы найти то, что вам нужно в обычном магазине автозапчастей, когда у нас могут быть запчасти, необходимые для вашего режима обслуживания, такие как воздушный, топливный, масляный и фильтры салона, моторное масло, антифриз, свечи зажигания и т. д.
У нас есть запасные части для всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей. Вы можете разместить заказ онлайн, связаться с нами, используя нашу контактную форму, или позвонить нам по телефону для получения квалифицированной консультации. В личном кабинете вы можете указать Vin-код или запросить поиск по вин-коду у наших менеджеров.
Несмотря на то, что мы являемся специалистами в области торговли, все наши клиенты будут тепло встречены нашим квалифицированным персоналом. И они будут более чем рады помочь вам найти автомобильные запчасти, аксессуары, кузовные запчасти и инструменты, которые вам нужны. У нас также есть обширный выбор запасных частей кузова, а также средства для мойки автомобилей, чистящие средства, воск, средства по уходу за колесами и шинами и многое другое для ухода за вашей машиной.
Наши специалисты стремятся предоставить вам все, кроме запасных рабочих рук, для самостоятельного ремонта вашего автомобиля. Не стесняйтесь спрашивать о любом из наших продуктов, в том числе о его установке или установке. Мы хотим, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам нужна с первого раза. Мы хорошо разбираемся во всех марках и моделях автомобилей, будь то отечественный автомобиль или импортный, например, Toyota, Honda, Volkswagen или BMW.
В нашем каталоге вы можете найти запчасти для любого транспортного средства. Среди популярных среди клиентов АвтоТО марок:
Быстрее доставки и быть не может
Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь каждому из наших клиентов сэкономить деньги и время. Как это происходит:
- вы выбираете нужную деталь из огромного ассортимента товаров доступных в любой момент
- мы моментально обрабатываем ваш заказ
- доставляем заказ курьером, через Новую почту, Укрпочту или Мист экспресс
- вы забираете покупку в удобно расположенных точках выдачи в Харькове и Киеве или в ближайшем к вам отделении перевозчика
Если у вас возникла небольшая проблема, такая как замена дворников или лампочек, у нас есть, что вам предложить. Ищете расходники для замены, такие как ремни и свечи зажигания? Они у нас тоже есть, как и решение серьезных проблем – неисправный аккумулятор, заклинившее втягивающее стартера или даже кузовные работы. Если с вашим автомобилем что-то не так, отправляйтесь в АвтоТО за любыми необходимыми автозапчастями для легковых автомобилей, внедорожников и даже грузовиков.
Выбирайте АвтоТО — выбирайте качество!
автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi
* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Eclipse Cross: Аренда: 209 долларов в месяц на 36 месяцев и 2933 доллара при подписании договора аренды с применением скидки 500 долларов США и 10 000 миль в год. Включает обязательный возвращаемый залог. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды 2022 Eclipse Cross ES 1.5T 2WD CVT, рекомендованная производителем розничная цена 23 585 долларов плюс 1195 долларов (1320 долларов на Аляске / Гавайях) в пункте назначения.Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 21 723 доллара и включает плату за приобретение 695 долларов. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру.Предложение действительно с 03.08.2021 по 09.07.2021. Outlander 2022 года: 239 долларов в месяц / 36 месяцев / 4238 долларов при подписании договора аренды. Включает обязательный возвращаемый залог. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды Outlander ES 2.5 2WD 2022 года, рекомендованная производителем розничная цена 25 795 долларов плюс 1195 долларов (1320 долларов на Аляске / Гавайях) в пункте назначения. К оплате при подписании, если клиент применяет арендную скидку в размере 250,00 долларов США. Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки.Чистая капитализированная стоимость составляет 23 536 долларов США и включает плату за приобретение в размере 695 долларов США. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 03.08.2021 по 09.07.2021.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
Производство Mitsubishi Pajero прекращается в Японии, продолжается на небольшом количестве других рынков
После более чем трех десятилетий работы на линии, охватывающей четыре поколения, Mitsubishi сокращает производство своего внедорожника Pajero, который продавался как Montero — и Dodge Raider — в США во время своего пребывания здесь.Модель с кузовом на раме, известная на большинстве мировых рынков как Pajero, а в Великобритании как Shogun, стала ответом Mitsubishi на Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Но последняя модель четвертого поколения, дебютировавшая в 2006 году и производившаяся только в Сакахоги, Япония, больше не будет предлагаться в Японии или Великобритании, поскольку в последние несколько лет продажи на внутреннем рынке сократились до минимума. . Ранее этой весной компания Mitsubishi заявила, что выпустит последние 700 экземпляров для японского рынка в облике Final Edition.
Построенный с 1982 года в различных вариантах кузова, включая двухдверные модели с жестким верхом, модели с мягким верхом и четырехдверный, Pajero сочетал в себе относительно узкий и высокий кузов с подлинными внедорожными качествами и очень прочной архитектурой. Модель первого поколения оставалась в производстве почти десять лет, но Pajero второго поколения, дебютировавший в 1991 году, так и не исчез: он производился по лицензии в других странах мира, в основном в Китае.
Dodge
Пик популярности Montero здесь, в Штатах, вероятно, пришелся на 1990-е годы, когда семейные внедорожники все еще были прочными автомобилями с рамной конструкцией, а не внедорожными моноблоками, которые они развили в 2000-е годы.Но для американского рынка Montero предлагался в США только до 2006 года.
Это еще не конец Pajero — Mitsubishi продолжит выпускать их для ряда рынков, таких как Австралия. Но это развитие не затмевает того факта, что Pajero скоро выйдет и, по прогнозам, будет производиться всего пару лет.
Но будет ли заменен Pajero, когда производство действительно закончится еще через два-три года?
После дебюта модели четвертого поколения в 2006 году у Mitsubishi никогда не было желания (и, что более важно, средств) на разработку модели пятого поколения, поскольку продажи Outlander и Outlander Sport стали доминировать в модельном ряду на различных рынках. .В настоящее время компания находится в шатком положении после того, как Nissan два года назад приобрел контрольный пакет акций на волне кризиса, связанного с тестированием экономии топлива: слухи о новом Pajero в паре с Nissan Patrol следующего поколения ходили в течение последних двух лет. , но собственный модельный ряд Nissan сейчас находится в состоянии изменения, поскольку автопроизводитель стремится значительно сократить свой модельный ряд после десятилетия расширения.
Если вообще появится новая модель Pajero, она почти наверняка будет разрабатываться в партнерстве с Nissan.Но сама Mitsubishi, похоже, больше ориентирована на создание небольших кроссоверов, помимо разработки гибридных технологий.
Митсубиси
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi в беде, замораживает запуск новых автомобилей в Европе
КомпанияMitsubishi (входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi) 27 июля 2020 года объявила о нескольких плохих новостях, начиная с очень плохого финансового отчета.
В финансовом году, заканчивающемся в марте 2021 года, японская компания ожидает операционных убытков в размере 140 миллиардов иен (1,33 миллиарда долларов). Это будет второй год подряд убытков и, возможно, самый большой за «минимум 18 лет» . В 2019 году результаты были плохими, но с COVID-19 компания, похоже, находится в очень плохом состоянии.
Поскольку существует острая необходимость в сокращении затрат и неопределенность будущего, Mitsubishi закроет свой завод Pajero Manufacturing Co., Ltd. в Японии.Это означает конец внедорожника Pajero (остальная продукция будет перенесена на завод в Окадзаки).
В Европе Mitsubishi приостановит выпуск новых моделей (включая новый Outlander), но по-прежнему будет продавать свой существующий модельный ряд и предоставлять послепродажное и сервисное обслуживание.
«Объявление о приостановлении вывода новых моделей на европейский рынок
Mitsubishi Motors Corporation на заседании совета директоров 27 июля 2020 года постановила приостановить вывод новых моделей на европейский рынок.
Продажа существующих моделей продолжится.
Кроме того, будет продолжаться послепродажное обслуживание и обслуживание клиентов, которые предпочитают использовать продукцию Mitsubishi ».
Похоже, они ждут, чтобы увидеть, как будет происходить восстановление, возможно, чтобы получить некоторую помощь от Альянса, который переходит на новый режим работы. Если предположить, что производитель не может долго существовать без новых моделей, он полностью уйдет на пенсию или изменит стратегию / предложит только некоторые модели в Европе.
В целом, новый трехлетний среднесрочный бизнес-план Mitsubishi (с 2020 по 2022 финансовый год) — «Маленький, но красивый» — включает сокращение производства, увольнения, закрытие нерентабельных дилерских центров, и все это для сокращения постоянных затрат на 20%. %.
Компания также сосредоточится на «основных регионах и технологиях для повышения прибыльности» . У них нет выбора, так как операционная маржа отрицательна и составляет 9,5%.
Всего несколько дней назад мы узнали, что в Северной Америке Mitsubishi представит Outlander следующего поколения во втором квартале 2021 года.Однако существующая гибридная версия подключаемого модуля получит обновление, вероятно, аналогичное версии для Европы / Японии около двух лет назад. Другими словами, следующее поколение не получит версию PHEV с самого начала.
Более того, похоже, что новый Outlander (ICE) задержится примерно на год до 2021 года, а в Европе все новое остановлено. Существующий Mitsubishi Outlander PHEV будет выпускаться еще несколько лет.
К счастью, компания Mitsubishi выпустила презентацию, объясняющую свою новую стратегию, которая показывает, что Outlander PHEV не умер.Он наступит в 2022 финансовом году (до 31 марта 2023 г.).
Собственно новых плагинов будет несколько:
- Eclipse Cross PHEV (FY2020: до 31 марта 2021 г.)
- Новый обычный Outlander будет отложен до 2021 года (FY2021: с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года)
- Совершенно новый BEV для китайского рынка (FY2021: с 1 апреля 2021 г. по 31 марта 2022 г.)
Совместная разработка с GAC - Новый Outlander PHEV (FY2022: с 1 апреля 2022 г. по 31 марта 2023 г.)
«Дальнейшее совершенствование наших технологий PHEV»
примерно через год после ICE - Kei-car BEV — совместная проработка с Nissan, подробностей нет
Положительной новостью является то, что в течение нескольких месяцев (до 31 марта 2021 года) мы должны увидеть Mitsubishi Eclipse Cross PHEV — небольшой подключаемый гибрид кроссовера / внедорожника.
А вот более широкий обзор новых моделей, поступающих в регион АСЕАН, на котором компания намерена сфокусироваться:
Больше интересных слайдов:
Обзор Mitsubishi Lancer Evolution 2015: До свидания с спортивным компактным полноприводным автомобилем Mitsubishi
Я знал, что этот день приближается.Мое последнее ура в новом Mitsubishi Lancer Evolution перед его исчезновением из автосалонов. Японский автопроизводитель заявил, что это десятое поколение Evolution станет последним. Для энтузиастов спортивных компактных автомобилей, которые думали, что анонс, возможно, был просто жестокой шуткой, выпуск этой специальной модели Final Edition является убедительным доказательством того, что конец созданного для ралли высокопроизводительного седана Mitsubishi стал реальностью.
Потеря Evo выводит меня из себя, хотя я никогда не был большим поклонником нынешней модели.Мне нравится Evolution IX за его эмоционально насыщенный характер вождения, гонзо-характеристики и подходящий внешний вид мальчика-гонщика, но во всех моих впечатлениях от Evo X — в основном в комплектациях MR с не самой лучшей трансмиссией с двойным сцеплением — он никогда не говорил со мной так, как его предшественник.
Мне что-то не хватает в Evo X? Я использую этот последний ход с Final Edition с пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы выяснить это, взяв его в короткую поездку на гоночную трассу.Может, я наконец смирюсь с этим последним Эво? Или, может быть, я все еще буду разочарован и продолжу свои обычные поиски Evo IX в хорошем состоянии для своего гаража.
Последний раз с Lancer Evolution.
Ник Миотке / Roadshow Жестокость на дорогеДрон от трансмиссии, крутящейся на 3500 об / мин на пятой передаче на скоростной автомагистрали, вызывает головную боль, объясняя мои флуоресцентные оранжевые беруши, когда я направляюсь на запад через Мичиган.Такие вещи, как звукоизоляция и акустическое стекло, не всегда входят в список требований к автомобилю с серьезными характеристиками. Дорога, ветер и шум трансмиссии постоянно крутятся в кабине, делая 180-мильный пробег до Саут-Хейвена, штат Мичиган, далеко не восхитительным.
Одним из вариантов является включение мелодий на аудиосистеме с шестью динамиками, чтобы замаскировать неприятные шумы.6,1-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к спутниковому радио, аудио по Bluetooth и потоковой передаче по телефону, но не более того. В Final Edition нет навигации, Apple CarPlay или Android Auto, а это значит, что технические специалисты, скорее всего, будут разочарованы этим Evolution в этом отношении.
Как насчет технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения? Извините, вы не найдете ничего подобного и в Evo. Он слишком старый — на самом деле, вы заметите, что этот автомобиль носит модель 2015 года — это не опечатка, Mitsubishi провела особенно длинный модельный год, чтобы довести его до конца.
Красная декоративная прострочка подчеркивает салон Lancer Evolution Final Edition.
Ник Миотке / RoadshowНе нужно обращаться тем, кто ищет комфорт езды и качество салона. Шумные 18-дюймовые шины Yokohama Advan A13 имеют цементные боковины, обеспечивающие плавность хода. Если вы ожидаете, что подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach обеспечит некоторое облегчение демпфирования, подумайте еще раз.Здесь мало уступок, а это означает, что удары даже из небольших колей передаются в кабину и вверх по спинному мозгу.
С момента запуска в 2008 году интерьер Evo претерпел ряд незначительных улучшений. Центральный мультиинформационный дисплей теперь имеет цветной, а не красный цвет, хромированные акценты немного украшают окружающую среду, а мягкие на ощупь верхние накладки дверей помогают избавиться от жестких пластиков спереди.Это кабина, которая не выглядит слишком неуместной в компактном седане эконом-класса за 18 000 долларов, но, вероятно, многих разочарует в машине за 39 000 долларов.
Есть крыло?Невозможно отрицать, что Evolution Final Edition внешне выглядит достойно даже без впечатляющего интерьера. Агрессивная передняя часть, вентилируемый капот, более широкие передние крылья и фирменное заднее антикрыло являются прямыми связями с корнями автомобиля в чемпионате мира по ралли, когда пилот Томми Мякинен выиграл четыре подряд титула пилотирования Evolution в конце 1990-х.
2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi
Посмотреть все фотоНекоторые небольшие изменения стиля действительно отличают Final Edition от обычных Evos, наиболее заметным изменением является черная панель крыши, которая красиво контрастирует с краской Diamond White этого автомобиля.Черный центральный бампер, вентиляционные отверстия на капоте, темная хромированная решетка радиатора и колеса Enkei завершают внешний вид Final Edition.
Даже спартанский интерьер получил некоторую любовь к Final Edition с красной декоративной прострочкой, черной обшивкой потолка, солнцезащитными козырьками, отделкой стоек и пронумерованной табличкой на центральной консоли, обозначающей место каждого автомобиля в ограниченной серии из 1600 экземпляров.
К сожалению, спортивные сиденья Recaro, предлагаемые на некоторых моделях Evo, не входят в этот пакет Final Edition. В то время как базовые кресла удобны и имеют респектабельную боковую поддержку, они не выглядят так, как будто они принадлежат модели, которая служит лебединой песней для заслуживающей внимания модели производительности.
Трек — это то место, где Final Edition работает наилучшим образом. Ник Миотке / Roadshow Волшебник на трассеПоследние 30 миль до гоночной трассы GingerMan Raceway проходят вне скоростной автомагистрали и по проселочным дорогам. Здесь Final Edition начинает проявлять себя. Инженеры Mitsubishi выжали из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом дополнительные 12 лошадиных сил по сравнению с другими моделями Evolution, доведя мощность до 303 лошадиных сил, в то время как крутящий момент вырос на 5 фунт-футов до 305.Я не собираюсь утверждать, что мой внутренний динамик чувствует дополнительную мощность, но могу сказать, что двигатель действительно хорошо тянет в верхней половине диапазона оборотов.
Прирост производительности не оказывает отрицательного влияния на экономию топлива Final Edition, при этом показатели EPA остаются стабильными на уровне 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Это далеко от звездной эффективности, но эти цифры совпадают с показателями главного конкурента Evo, Subaru WRX STI, который получает такие же оценки с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической трансмиссией.
В GingerMan мои чувства к Evo X стали сильнее. Прямо сейчас Mitsu реагирует на рулевое управление, сразу заправляя переднюю часть в повороты, — это поведение автомобиля, который весит на сотни меньше, чем 3527 фунтов этой модели. Поскольку рулевое управление с гидроусилителем, обратная связь и вес остаются сенсационными.
Жесткая подвеска и агрессивные шины приносят дивиденды GingerMan Raceway.
Ник Миотке / RoadshowСверхпрочная подвеска и шины, наконец, также начинают приносить дивиденды, сохраняя крен кузова Evo на минимальном уровне и обеспечивая высокий уровень бокового сцепления шасси IQ, при этом недостаточная поворачиваемость проявляется только на очень крутых поворотах трассы.Добавьте к этому систему полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control, которая включает в себя такие функции, как активный межосевой дифференциал и контроль рыскания, и этот автомобиль взлетит на гоночную трассу.
Самое приятное то, что опыт вождения Evolution по-прежнему кажется органичным и честным. Он не кажется перегруженным, как Nissan GT-R. Вы работаете с респектабельной механической коробкой передач, и вспомогательные средства управления не сильно мешают вам на кругах. Вы чувствуете, что все контролируете.Попадать в цель в поворотах легко, у них достаточно мощности, чтобы проехать по прямой, а тормоза Brembo с передними роторами, состоящими из двух частей, остаются надежными в течение всего дня.
Какой главный вывод из моего дня работы с Final Evolution? Все, что мне нравится в Evo IX, все еще живо в Evo X, только не в отделке MR.
Evo FE был выпущен в конце прошлого года, поэтому новые автомобили, которые все еще находятся в продаже у дилеров, официально являются моделями 2015 года
Ник Миотке / Roadshow Приговоры к условиямЯ всегда буду благодарен за свой опыт с этим выпущенным Evo.Теперь, вместо того, чтобы думать, что Evo выходит на дно, теперь я знаю, что его лук Final Edition — достойная дань уважения легендарному автомобилю. FE не только может похвастаться титулом самого мощного серийного Evolution, который выпускается с завода, он выглядит так, как должен Evo, и, что, возможно, наиболее важно для меня, он оснащен правильной трансмиссией.
Еще не поздно мне полюбить Evo X, да и вам еще не поздно его купить. Вы не сможете купить самую последнюю Final Edition, потому что она была недавно продана Mitsubishi с аукциона на благотворительность, но все еще есть несколько новых Evolution на лотах дилеров, ищущих хорошие дома.
Lancer Evolution Final Edition переносит легендарную модель в закат.
Ник Миотке / RoadshowЯ понимаю, что Evolution не для всех. Его брутальная езда и отсутствие технических характеристик кабины может не побудить многих людей упустить цену до 40 000 долларов. Если вы попадете в этот лагерь, сегодня есть множество более свежих альтернатив с полным приводом, включая вышеупомянутые WRX STI, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, которые обладают превосходным комфортом, более красивым интерьером и значительно более технологичными.
Что касается меня, то у дилера в 14 милях отсюда есть белый Evolution Final Edition, чтобы обдумать его.
Mitsubishi Lancer Indianapolis ИНН
Ray Skillman Westside Auto Mall
Выберите настоящего победителя
Митсубиси Лансер здесь со своей веселой производительностью и отмеченной наградами безопасностью.Откройте для себя это сегодня в торговом центре Ray Skillman Westside Auto Mall недалеко от Индианаполиса, штат Индиана.
Элегантный семейный седан
Вы никогда не ошибетесь за рулем этого классического автомобиля. Его передняя решетка подвергалась рестайлингу за эти годы, придав ей корпоративный, а затем спортивный вид. Модели DE и ES оснащены 2,0-литровым двигателем DOHC мощностью до 152 лошадиных сил (идеально подходит для езды с семьей по городу), а комплектации GTS и SE получают 168 лошадиных сил с их 2.4-х литровые двигатели 4B12. Несмотря на то, что Mitsubishi Lancer не обещает толку от спортивного автомобиля, он оказался надежным и качественным седаном, который идеально подходит для пригорода или города.
Возможности, которые радуют
Этот простой компактный автомобиль может похвастаться надежной гарантией, доступным полным приводом и хорошим уровнем стандартного оборудования, которое теперь включает кондиционер, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, замки и вход без ключа. Замки для безопасности детей в задних дверях, система стабилизации и экстренное торможение — все это делает эту спортивную модель надежной и безопасной.Соедините эти функции с ассортиментом доступных пакетов, таких как All Weather Package или LED Illumination Package, и вы получите автомобиль, который заявит о себе на дороге.
Гордые обладатели наград
Как и в случае с Mitsubishi Lancer, нашими усилиями также было задействовано некоторое оборудование. Мы гордимся тем, что три раза подряд были удостоены титула Дилера года в Индиане экспертами DealerRater. Причина? Ну, конечно, это ты. Мы уделяем особое внимание вам и вашим индивидуальным потребностям.Это означает, что когда вы работаете с дружелюбной и профессиональной командой Ray Skillman Westside Auto Mall, вы с самого начала отвечаете за все. Это просто; мы не продаем машины. Мы слушаем, что вам нужно и чего вы хотите; затем мы упорно работаем, чтобы делать это каждый раз правильно.
Где строятся автомобили Mitsubishi? Автомобиль Mitsubishi FAQ
Текущая производственная линия Mitsubishi Motors в Северной Америке состоит из шести моделей автомобилей и внедорожников. Производством этих производственных линий занимаются три производственных предприятия в Японии и одно предприятие, расположенное в Нормале, штат Иллинойс.
Японские заводы
Японские производственные предприятия, как правило, выпускают более технологичные модели, такие как Lancer и Lancer Evolution. Производство этих моделей происходит на заводе Mizushima в Курашики, Окаяма, Япония. Некоторые из более специализированных производств производятся в Центре исследований и разработок автомобилей в Окадзаки, Аити, Япония. Помимо Lancer, оба этих завода также производят Mitsubishi Outlander.
Производство всех силовых агрегатов, включая Mitsubishi 4B1, или «Мировой двигатель», представленное в моделях Lancer, и двигатель Sirius 4G69, осуществляется исключительно заводом силовых агрегатов Mitsubishi в Сиге, Япония.
Начните поиск нового Mitsubishi здесь >>
Производство в США
Производственные линии, построенные на платформе Mitsubishi PS, разработанной в Америке, производятся на производственном предприятии Mitsubishi Motors North America в Нормале, штат Иллинойс.Эти линейки включают Mitsubishi Eclipse, Endeavour SUV и Galant Sedan. Это предприятие ранее называлось Diamond Star Motors и было основано как совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler в соотношении 50/50. В 1995 году он был переименован в Mitsubishi Motors Manufacturing America после того, как в 1993 году пакет акций был приобретен Mitsubishi.
Узнать, где был произведен ваш Mitsubishi, довольно просто, если у вас есть автомобиль на базе платформы PS, разработанной в США, такой как Eclipse, Galant или Endeavour.Если у вас есть какой-либо другой продукт Mitsubishi, производство осуществлялось на одном из их японских производственных предприятий в Айти или Окаяма, Япония.
Какие грузовики Mitsubishi самые популярные?
Многие люди, у которых был грузовик, считают, что Mitsubishi — лучший импортный пикап.
Mitsubishi Mighty Max
Что касается грузовиков, то даже с учетом возраста у этого грузовика приличный расход бензина. В среднем это будет около 18 миль на галлон в городе и колоссальные 24 мили на галлон на шоссе.Он очень мало горит, если вообще не горит. Даже после 102 000 миль двигатель гудит. Один недостаток, о котором говорят многие, заключается в том, что сиденья не очень удобны для длительных поездок. Кроме этого, в кабине могут разместиться три человека. Несмотря на то, что рейтинг краш-теста не очень хороший, для грузовика с полным приводом это прочный, но простой и экономичный маленький грузовик.
Mitsubishi Raider
Несмотря на то, что в 2009 году Mitsubishi Raider сняли с производства, он предлагал двигатель V8 4,7 л, а также боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.Он также был доступен в различных комплектациях. Подержанные модели можно выбрать с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа, которая предлагает больше места. Кабина экипажа достаточно велика для четырех взрослых и имеет задние сиденья, которые можно откинуть, чтобы открыть место для хранения вещей. Raider известен как устойчивый автомобиль, способный справиться со всеми типами дорожных условий, с системой полного привода, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой даже на самой пересеченной местности. В целом владельцы указывают, что снова купят Mitsubishi Raider.
Mitsubishi L200
Если вы ищете пикап, который действительно хорош, то это то, что вам нужно.Благодаря дизельному двигателю 2,5, это семейный автомобиль с двойной кабиной. Чтобы сделать этот рабочий грузовик еще более подходящим для семейного отдыха, в некоторых версиях есть CD-плеер и кондиционер, а также другие стильные обновления. Вы даже можете найти их с кожаной отделкой и сиденьями, а также аксессуары, в том числе DVD-плееры для пассажиров на заднем сиденье.
Начните поиск нового Mitsubishi здесь >>
Каковы наиболее популярные варианты гарантийного покрытия Mitsubishi?
Гарантия Mitsubishi гарантирует, что владельцы Mitsubishi получат всестороннюю и полную защиту.Несомненно, автомобили Mitsubishi отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Тем не менее, покупка защиты важна, и компания, со своей стороны, предлагает обширные гарантии. Эти гарантии гарантируют, что владельцы автомобилей Mitsubishi могут с полной уверенностью отправиться в дорогу, зная, что они будут защищены в течение многих лет.
Основная гарантия
Основная гарантия начинается с трех лет или 36 000 миль и распространяется на все элементы, за исключением тех, которые изношены или которые необходимо заменять в ходе обычного владения автомобилем.Следовательно, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и щетки стеклоочистителя исключены; то же самое касается аккумуляторов и шин.
Гарантия на трансмиссию
Гарантия на трансмиссию обеспечивает защиту в течение пяти лет или 60 000 миль. Эта гарантия может быть продлена даже после прекращения действия основной гарантии. Он охватывает детали, которые помогают перемещать автомобиль, включая трансмиссию, двигатель, карданный вал и ведущие мосты. Ремни и шланги не используются, а также поршни и подшипники, которые могут перестать работать из-за износа.
Защита от ржавчины
Эта гарантия распространяется на вас в течение семи лет или 100 000 миль, защищает листовой металл, из которого изготовлен кузов, от сильной ржавчины и коррозии, которые могут привести к образованию отверстий в кузове. Однако ржавчина на поверхности не покрывается, и, кроме того, если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, обычно не о чем беспокоиться из-за ржавчины и коррозии.
Diamond Care Protection Plan
Diamond Care Protection Plan — хороший вариант, поскольку он обеспечивает защиту в течение семи лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Техническая помощь на дороге
Компания Mitsubishi предлагает пятилетнюю помощь на дороге с неограниченным пробегом. Это покрывает вас для помощи на дороге, когда сломанный Mitsubishi оставит вас в затруднительном положении. Хорошая новость заключается в том, что программы помощи на дороге покрывают вас, даже если поломка произошла по вашей вине.
Если вы случайно вышли из автомобиля, если в баке нет бензина или у вашего автомобиля спустило колесо, программа помощи на дороге решит эту проблему.Просто позвоните по бесплатному номеру Mitsubishi, и вам будет оказана оперативная помощь. Однако в программах помощи на дорогах существует много различий, а это означает, что вы должны проверить, какое покрытие предоставляется и какие расходы вы должны нести.
Чтобы узнать, какая гарантия Mitsubishi применима, стоит обратиться к автомобильному дилеру Mitsubishi, который объяснит различные гарантии и связанные с ними цены. Дилер также сможет объяснить, какая расширенная гарантия Mitsubishi лучше всего подходит; Благодаря множеству доступных опций это поможет владельцу узнать, за какой вариант стоит заплатить.
Начните поиск нового Mitsubishi здесь >>
Как мне купить Mitsubishi Import?
Если вы находитесь на рынке, чтобы купить импортную машину Mitsubishi, у вас впереди несколько различных вариантов покупки. За прошедшие годы Mitsubishi выпустила множество автомобилей с завода, и один из них вполне может быть идеальным для вас. Для начала вам нужно знать, на что следует обращать внимание при импорте автомобилей Mitsubishi.
Знайте, какой автомобиль вам нужен
Первый шаг при покупке — это определить, какую модель Mitsubishi вы хотите.Вот некоторые из самых популярных моделей прямо сейчас:
- Затмение. Если вам нужен простой, но надежный спортивный автомобиль от Mitsubishi, импортная модель Eclipse может быть лучшим выбором. Этот автомобиль мощностью 162 лошадиных силы оснащен всегда желанной коробкой передач Sportronic. Качественная стереосистема и 18-дюймовые колеса завершают сделку с этой опцией.
- Лансер. Импортный Mitsubishi Lancer — один из самых доступных автомобилей. Это красивый седан, который даже новый будет стоить меньше 15 000 долларов.У него все еще есть некоторая мощность за рулем, но он сделан больше для разумного семейного человека, чем для чего-либо еще.
- Evolution. Mitsubishi Evolution (или Evo) — легенда спортивных автомобилей. С мощным двигателем мощностью 291 л.с. под капотом этот автомобиль действительно произвел впечатление на автомобильную промышленность. Он оснащен задним спойлером и 18-дюймовыми колесными дисками, которые объединяют всю машину.
- Чужестранец. Это внедорожник Mitsubishi, который отлично подходит для семейного отдыха.Он оснащен откидной дверцей багажного отделения и энергоэффективным двигателем, чтобы помочь вам сохранить свой бюджет. Этот переднеприводный автомобиль может подойти вам, если вы любите путешествовать.
Существует много других моделей Mitsubishi, поэтому уделите время анализу, что именно вам нужно, и как эта автомобильная компания может их удовлетворить.
Посмотрите в Интернете
Собираясь купить импортный автомобиль Mitsubishi, начните с поиска в Интернете. Проблема с тем, чтобы просто заглядывать в свой район, заключается в том, что у вас может быть ограниченный выбор транспортных средств на выбор.Обычно это означает, что вы в конечном итоге заплатите больше денег за машину, чем хотите, и вы можете не быть полностью удовлетворены той, которую получаете. Сделайте небольшие покупки в Интернете, чтобы найти лучшие предложения.
Начните поиск нового Mitsubishi здесь >>
Обратитесь к дилеру Mitsubishi
У дилера Mitsubishi у вас есть лучший выбор автомобилей и доступ к эксперту, который поможет вам выбрать автомобиль, который подходит именно вам.Вы можете сесть с продавцом и пересмотреть свой бюджет, чтобы увидеть, какие автомобили лучше всего подходят для вашего ценового диапазона. Вы также можете указать, для чего вам нужна машина, и посмотреть, сможет ли продавец указать вам правильное направление.
Есть ли скрытые комиссии с автомобилями Mitsubishi?
Одна из вещей, о которой следует подумать при покупке Mitsubishi, — это скрытые расходы, связанные с покупкой автомобиля. Когда вы смотрите на рекомендованную розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену), вы не видите всех других сборов, связанных с транспортным средством, когда и после его покупки.Вот некоторые из скрытых комиссий, связанных с покупкой Mitsubishi.
Сборы за подготовку для дилера
Эта скрытая стоимость добавляется к цене автомобиля дилером за работу, которую он проделал по подготовке к лоту и к продаже. Эти сборы включают в себя вещи, которые выглядят как стандартные, но были добавлены дилером после их получения, например, грунтовка, краска, внутренние дополнения, такие как улучшенная стереосистема, кондиционер и тканевый герметик. Они скрыты в MSRP и замаскированы под обычные затраты.Однако для дилерского центра это чистая прибыль.
Сборы за место назначения
Поскольку «Митсубиши» являются транспортными средствами иностранного производства, они ввозятся на судах. Когда они достигают порта захода, с них взимается плата, известная как сбор за пункт назначения, поэтому они могут быть легализованы для въезда в США. они могут оплатить эти сборы. В конце концов, эти расходы перекладываются на покупателя, чтобы дилерский центр мог получить прибыль.
Сборы за рекламу
Еще одним скрытым расходом при покупке нового Mitsubishi является плата за рекламу, которую дилер использовал для создания и публикации рекламных объявлений. Обычно они очень маленькие, но могут складываться со всеми другими сборами, связанными с новым автомобилем. Увидев это перед покупкой автомобиля, вы получите еще один способ торговаться по более выгодной цене.
Финансовые сборы
Эти сборы на самом деле не скрыты, но вы не видите их заранее.Когда вы финансируете новый автомобиль, к обычным процентам добавляются дополнительные сборы. Налоги с продаж и сборы за документацию добавляются к фактической цене, которую вы финансируете. Вы можете избежать этих сборов, если сами подадите все документы и заплатите налог с продаж отдельно.
Плата за техническое обслуживание
Эти расходы не будут отображаться во время покупки автомобиля, но они начнут накапливаться в течение срока службы автомобиля. Митсубиши — очень надежные автомобили, с которыми не связано много проблем, но все же требуется нормальное обслуживание.Это может привести к еще 1500 долларам в год, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Начните поиск нового Mitsubishi здесь >>
Подкрылок Evan-Fischer Совместим с пластиковым комплектом Mitsubishi Lancer 2003-2006 гг.
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Эван Фишер |
Материал | Пластик |
Тип фигуры | Конкретный автомобиль |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Подкрылок для прямой замены, совместимый с Mitsubishi Lancer 2003-2006 гг.
- Evan-Fischer EVA18372060214 Характеристики: пластик, со стороны пассажира и водителя
- Высококачественный сменный подкрылок для оригинального оборудования Direct Fit с БЕСПЛАТНОЙ годовой гарантией НЕОГРАНИЧЕННОГО пробега на товары Kool Vue, приобретенные в магазине AUTO PARTS GIANT.