Новый лансер 2020 года фото: Mitsubishi Lancer › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mitsubishi Motors Lancer седан 2020 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом — Катана. С тех пор «прозвище» острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X — машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики. Пропасть между двумя поколениями машин огромна — от былой «гражданскости» не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения — от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры — а следовательно и пространство салона автомобиля. Выросла и цифра жёсткости кузова — конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд — новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с «младшими» моторами может быть оснащён пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом» INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль — отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям «Лансеров» тягаться с харизмой «десятого» будет непросто.

самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

«Мартен-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

На странице первые подробности и последние новости о новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer 2021 года:

  • Дата выхода;
  • Первые фото;
  • Evolution;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении 11?

Рендеры нового кузова

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11

В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
установок.

Кузов и салон


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.

Техническая начинка

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Дата выхода в России

Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer 11 Evolution


Фото



 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

США подали «сигнал» России в Арктике

https://ria.ru/20210528/signal-1734638832.html

США подали «сигнал» России в Арктике

США подали «сигнал» России в Арктике — РИА Новости, 28.05.2021

США подали «сигнал» России в Арктике

США развернули бомбардировщики B-1 на авиабазе Орланд в Норвегии, чтобы подать сигнал России. Об этом пишет портал 19fortyfive. РИА Новости, 28.05.2021

2021-05-28T17:32

2021-05-28T17:32

2021-05-28T19:10

россия

b-52

ввс сша

f-16

норвегия

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0b/1596933719_1:0:1158:651_1920x0_80_0_0_59a7bc0cee018be5603e8b70e62caa07.jpg

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. США развернули бомбардировщики B-1 на авиабазе Орланд в Норвегии, чтобы подать сигнал России. Об этом пишет портал 19fortyfive.Возможно, эти самолеты уже закончили свою миссию в Норвегии и вернулись домой. Однако ВВС США подтвердили свои намерения закрепиться в этом регионе, отправив туда бомбардировщики B-52 Stratofortress для совместных маневров с норвежскими истребителями F-16 Fighting Falcon. Такие же B-52 были развернуты в остальных частях Европы и Индо-Тихоокеанском регионе, отмечает автор.»Скорость, широта применения и боеготовность наших стратегических бомбардировщиков играют решающую роль в нашей способности сдерживать потенциальных противников и сигнализировать о нашей непоколебимой поддержке наших союзников и партнеров», — заявил адмирал Чарльз Ричард.Москва в последние годы отмечает растущую активность авиации НАТО у границ страны. Российские истребители нередко поднимаются в небо для перехвата и сопровождения военных самолетов альянса. Министр обороны Сергей Шойгу уточнил, что НАТО проводит не только разведывательные полеты, но также и тренировки с имитацией авиаударов по территории России. Он подчеркнул, что у Москвы нет другого выбора, кроме как быть сильной и боеспособной. Шойгу заверил, что военное ведомство предпринимает все необходимые меры для этого.

https://ria.ru/20210106/sarmat-1592132756.html

россия

норвегия

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/02/0b/1596933719_344:175:978:651_1920x0_80_0_0_af8c715f2d57935295ab846d5ec7d5a8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, b-52, ввс сша, f-16, норвегия, сша, в мире

чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане

  • Все как обычно — динамика разгона авто заметно увеличилась, задержка педали почти исчезла.Машину не сфотографировал, зато есть видео процесса заливки прошивки от Paulus, правда без комментариев. CVN сохранен оригинальный. Флеширование заняло почти 5мин.Приятного просмотра!

    Подробнее
  • Попалась Toyota Voxy ZRR75 4WD 3ZR-FE с калибровками 89663-28501. До этого была такая же машина, но 2010г.в. с калибровками 89663-28502. Через OBD2 можно залить либо официальное обновление CUW, которого нет в свободном доступе, либо фуллфлеш той же версии, что уже внутри блока.

    Подробнее
  • Подобных авто прошито не мало, именно этот примечателен тем, что в нем стоит новый ЭБУ MH8115F на процессоре Renesas SH72531. Прошит был ещё в феврале, но я забыл на каком ноуте делал скриншоты, а потом и совсем забыл про этот авто. Сегодня напомнили мне про автомобили митсубиси и я решил…

    Подробнее
  • Нужно было придать динамики и отключать контроль каталитического нейтрализатора. Позже, после установки ГБО, будет залита 3-х режимная прошивка. ЭБУ в этом автомобиле Bosch ME17.9.71, аналогичный ЭБУ устанавливается на Патриот и Нива.

    Подробнее
  • В данный автомобиль залита прошивка от Ledokol. Более динамичная и экономичная версия с более острой педалью.

    Подробнее
  • Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6 AT 2013. Авто с эбу AcDelco E83, фуллфлеш читается около 1 часа. Поэтому авто подключено к бустеру (отличная вещь до 30a выдаёт, а в редиме старта до 150а) на все время прошивки. Прошивка осуществлялась с помощью коммерческой программы.

    Подробнее
  • Уже, наверное, многие знают, что в Красноярске ребята придумали своп роботизированной трансмиссии на АКПП для Toyota Corolla/Auris в 150 кузове и торгуют комплектами для свопа на весь СНГ. При этом, чтобы не было ошибок по коробке они придумали эмулятор исполняющих устройств. Само устройство я не видел, скорее всего резисторы (или…

    Подробнее
  • Есть у меня друзья, которые купили китайский Openport 2.0 (по свежести версий FW Openport и версии DLL на моих видео и фото видно, что у меня оригинал) для прошивки Subaru и даже пару машин им успешно прошили. Я предлагал прошить тюн для Lancer X по себестоимости прошивки из магазина Ledokal…

    Подробнее
  • Купите новый Mitsubishi в Астрахани у официального дилера

    Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

    Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

    Куки используются с целью:

    1. Ведения статистики посещений
    2. Аутентификации пользователя
    3. Хранения настроек контента
    4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

    и т.д

    Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

    Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

     

    Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

    1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
    2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
    3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
    4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

     

    Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

    Mitsubishi Lancer

    переосмыслен как элегантный седан в неофициальной визуализации

    Как автопроизводитель Mitsubishi чувствует себя немного потерянным. Его модельный ряд сократился, и бренд прекратил выпуск нескольких моделей из-за изменения вкусов потребителей, одной из таких жертв стал культовый Lancer. Мы не будем отрицать чувство ажиотажа по поводу возможности его возвращения в США. Об этом ходят слухи уже много лет, хотя все, что когда-либо материализовалось, было неофициальным рендерингом. Новый список их от художника Эноха Гонсалеса снова вселяет в нас надежду.

    Новый пакет визуализаций, обновление дизайна, которое Motor1.com описал пять лет назад тем же художником, придает седану новейшую эстетику дизайна Mitsubishi, которая довольно агрессивна. Спереди Lancer щеголяет широкой прямоугольной решеткой, которая сливается с крошечными фарами с тонкими прорезями, которые выглядят так, как будто их покрывает половина капота. Они расположены над большими поддельными воздухозаборниками, в которых размещены противотуманные фары. Стилизованная нижняя кромка бампера придает ему спортивный вид.

    39 Фото

    Новые модели Mitsubishi имеют резкие складки кузова по направлению к задней части автомобиля, и визуализации Lancer также включают их, что придает седану заметную заднюю часть над задними крыльями и глубокую выемку вдоль нижней части дверей.Задняя часть выглядит удивительно чистой по сравнению с задней частью автомобиля. Простой полноразмерный элемент Twilight контрастирует со спортивным и сдержанным дизайном. Черные акценты на двойных выхлопных патрубках еще больше подчеркивают спортивный вид.

    Место и роль Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, будут определять, какие модели будет выпускать бренд в будущем. В прошлом году это трио объявило о новой бизнес-стратегии, согласно которой Mitsubishi будет обслуживать регионы Юго-Восточной Азии и Океании.Слухи о Lancer не новы, и ходили даже слухи о возрождении Lancer Evolution, хотя этого не произошло бы без обычного седана. Его возвращение снова дало бы Subaru WRX STI достойного конкурента.

    Достаточно ли кроссовера Lancer для замены Lancer EVO?

    Давным-давно, когда Mitsubishi Motors только начала делать себе имя, многие начали узнавать это имя для своих раллийных автомобилей. Задолго до того, как Mitsubishi вышла на автомобильный рынок на американской земле, такие автомобили, как Lancer и Lancer Evolution, оставляли свой след на гоночных трассах.Как только появились розничные версии этих автомобилей, они мгновенно стали фаворитами среди любителей гонок и энтузиастов Do-It-Yourself. Одной из лучших особенностей Lancer и Lancer EVO была возможность добавления модификаций и повышения производительности. Поскольку производство было прекращено много лет назад, некоторые фанаты задаются вопросом, сможет ли этот новый концепт внедорожника Lancer соответствовать своему предшественнику.

    Да, в 2018 году компания Mitsubishi Motors объявила о планах по выпуску нового Mitsubishi Lancer в качестве кроссовера, и одно только то, что он услышал об этом, не делает реальной концептуальной заслуги.Глядя на изображение выше, внедорожник или нет, он определенно выглядит как автомобиль, способный взорвать асфальт. Хотя Mitsubishi также утверждает, что эта концепция может стать будущим электрическим внедорожником, автопроизводитель упомянул о видении «электромобилей, ориентированных на производительность». Мы не совсем уверены, что это могло означать, но нам интересно, сможет ли новый кроссовер Lancer конкурировать с реальной сделкой.

    Некоторые фанаты так не думают. Житель штата Вашингтон Брент Коулман, как и многие другие, хотел владеть Lancer Evolution, но не многие из них были проданы в Соединенных Штатах, а Lancer Evolution VI никогда не продавался в США.С. Рынок. Во время интервью с The Drive Коулман упомянул, что он понял, что может построить свою собственную версию этого зарубежного раллийного автомобиля, когда заметил, что Lancer EVO VI разделяет шасси с автомобилем, все еще продаваемым в США — Mitsubishi Mirage.

    Седан, Mitsubishi Mirage не похож на раллийный автомобиль, но можно было получить все необходимые детали для обновления внешнего вида. Просто посмотрите на изображение ниже. На это ушло двенадцать лет, но Коулман взял свой седан Mirage 1998 года и превратил его в Evo VI Tommi Mäkinen, скопировав кузов, интерьер и детали трансмиссии.Он даже купил заднюю половицу Tommi Mäkinen edition, которую нужно соединить, чтобы получить правильную настройку полноприводной трансмиссии.

    Некоторые фанаты приложат все усилия, чтобы вернуть старые раллийные автомобили, но не каждый может потратить время или деньги на модификацию старого автомобиля. Что, если концепт кроссовера Lancer наиболее близок к Lancer EVO? Не все так плохо. Кроссовер Lancer на изображении выше также известен как Mitsubishi e-Evolution, следующий автомобиль с шильдиком Evolution после Lancer Evolution.Представьте себе, если бы Mitsubishi Motors удалось вернуть водительские возможности Lancer EVO в кроссовер Lancer. С турбонаддувом, полноприводной системой и отличным контролем тяги этот автомобиль был в состоянии справляться с самыми крутыми поворотами. Возможно, субкомпактный кроссовер лучше подошел бы для раллийной машины, но все зависит от позиции транспортного средства. Если концепция останется близкой к изображению выше, у любителей гонок будет шанс заново пережить дни Lancer EVO в новом кроссовере Lancer.

    Будьте в курсе новостей Mitsubishi Motors и новых концепций, подписываясь на нас в социальных сетях University Mitsubishi. Осмелитесь построить свой собственный Lancer EVO? Найдите Mitsubishi Mirage, чтобы начать работу на нашем участке.

    Источник фото / Авторское право: Motor1.com; Брент Коулман / Facebook

    Что, если бы у нового Mitsubishi Lancer была ДНК EVO?

    Когда компания Mitsubishi Motors заявила, что заново изобретает шильдик EVO для полностью электрического внедорожника, многие поклонники старого Mitsubishi Lancer Evolution были не очень довольны.В конце концов, Lancer EVO был раллийным автомобилем, а последний Mitsubishi Lancer EVO был продан на eBay в сентябре 2017 года. Чуть позже Mitsubishi Motors представила Mitsubishi e-Evolution на Токийском автосалоне в 2017 году. Они назвали его « высокопроизводительный »внедорожник и планировал также сделать его полуавтономным со всеми новыми футуристическими конструкциями внутри и снаружи. Затем, в начале 2018 года, компания Mitsubishi объявила о возрождении Mitsubishi Lancer как кроссовера. Знаки указывают на то, что этот новый Lancer станет концепцией e-Evolution, воскресившей паспортную табличку.Опять же, фанаты недовольны, но давайте посмотрим, на что когда-то был способен Lancer EVO и как его способности могут превратиться в кроссовер сегодня.

    Вот видео Джереми Кларксона из TopGear BBC, демонстрирующего Lancer EVO восьмого поколения и, наконец, гонку на Lamborghini Murciélago. Результаты были неожиданными.

    Lancer EVO-8 был полноприводным раллийным автомобилем с турбонаддувом, который мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды.Несмотря на то, что он был оснащен небольшим 2,0-литровым двигателем, инженеры Mitsubishi Motors смогли вывести из него более 400 лошадиных сил и разогнаться до максимальной скорости 175 миль в час. Если это звучит впечатляюще, это ничто по сравнению с управляемостью и контролем водителя Lancer EVO-8.

    Вы только посмотрите это видео. Кларксон может управлять Mitsubishi Lancer EVO-8 одним пальцем. Даже в крутых поворотах, которые он совершает на трассе, Mitsubishi EVO может повторно выровняться и удерживать сцепление с асфальтом.Это благодаря электронному полному приводу и антипробуксовочной системе Mitsubishi Motors. Сегодня их система полного привода известна как «All-Wheel Control» и «Super All-Wheel Control» для продвинутой версии. Можно поспорить, что такая система станет стандартной для грядущего кроссовера Lancer, как это сделала Mitsubishi для линейки Eclipse Cross (опционально для базовой комплектации ES 1.5T).

    Легко забыть, что когда-то Mitsubishi была крупным производителем раллийных автомобилей. Mitsubishi Motors присутствует на автомобильном рынке уже 100 лет, и их Galant VR-4 сделал себе имя, выиграв ралли WRC1000 и RAC в 1989 году.Сегодня люди по-прежнему любят Lancer EVO и постоянно модифицируют Mitsubishi Lancer Evolution X для гонок на треке. Кстати, если интересно, как прошла гонка против Lamborghini Murciélago, вот схема.

    Джереми Кларксон за рулем Mitsubishi Lancer EVO-8. Британский чемпион по кузовным гонкам Джеймс Кей за рулем Lamborghini. EVO-8 не только не отстает от суперкара, но и Кей вынужден выкручиваться, пытаясь сбросить EVO-8 с хвоста. Теперь это один из альбомов для вырезок.

    Если Mitsubishi Lancer EVO-8 мог сравниться с Lamborghini Murciélago по скорости и обладать всем вкусом раллийного автомобиля, то кто может сказать, что этот «высокопроизводительный кроссовер» не может сделать то же самое? На автомобильном рынке наступил новый день, и автопроизводители то и дело нас удивляют. Кроме того, поскольку альянс Renault-Nissan оказывает некоторую поддержку Mitsubishi Motors, есть еще больше шансов, что Mitsubishi Motors сможет по-новому использовать свои старые корни.

    Как вы думаете? Дайте нам знать в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

    Источник фото / Авторские права: Auto Evolution

    Новый Mitsubishi Lancer на базе Renault-Nissan

    Было время, когда Mitsubishi не жила на коротком поводке. Эпоха, когда внедорожник Pajero побивал рекорды ралли «Дакар», а седан Lancer соревновался на высшем уровне чемпионата мира по ралли. Эти времена, однако, не вернутся из-за трехстороннего альянса, созданного главным исполнительным директором, который предпочел жизнь беглеца обвинениям в ложной отчетности.

    Mitsubishi играет третью скрипку после Nissan и Renault, и внутри альянса также случается больше разногласий, чем сотрудничество между японскими и французскими руководителями. В дополнение к травмам, Lancer пришлось прекратить, в то время как Sentra и Megane Sedan продолжали работать, несмотря на крушение этого стиля кузова.

    Автомобильное подразделение Mitsubishi подтвердило, что Lancer уйдет с большинства рынков в 2017 году, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах, но производство на Тайване не остановилось.Это побудило многих принять во внимание возрождение, вызванное подачей заявки на регистрацию товарного знака от марта 2020 года для Lancer в Ведомстве интеллектуальной собственности Филиппин. Вопрос в том, стоит ли вообще ждать второго пришествия раллийного седана с турбонаддувом?

    Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на рендеринг на главной фотографии. Работа пиксельного художника Клебера Сильвы — это Mitsubishi снаружи, но совершенно другое животное под кожей из-за влияния альянса Renault-Nissan.Представьте себе 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 лошадиных сил, передним приводом, DCT с сухим сцеплением и электронными нянями, которые нельзя полностью отключить. При всем уважении, это очень далеко от платформы GS Lancer седьмого поколения.

    «А как насчет EVO? Что непременно продаст! » Под контролем Nissan и под влиянием Renault самое большее, что вы можете ожидать от полностью нового Mitsubishi Lancer Evolution, — это Megane RS с другими значками, на одну дверь меньше и с полным приводом. система от Каджар.

    По сравнению с предыдущим поколением, которое на 100% состояло из Mitsubishi как внутри, так и снаружи, эту перспективу можно охарактеризовать как «vanilla» как сторонники бренда, так и автолюбители.

    Mitsubishi — фотографии, информация и характеристики

    Mitsubishi

    Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с помощью лучших фотографий Mitsubishi.

    • 2022 Mitsubishi Outlander
    • 2022 Mitsubishi Eclipse Cross
    • 2020 Mitsubishi Mirage
    • 2020 Mitsubishi L200
    • 2020 Mitsubishi ASX
    • 2019 Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept
    • 2019 Mitsubishi MI-Tech Concept
    • 2019 Mitsubishi Engelberg Tourer Concept
    • 2018 Mitsubishi Shogun Sport
    • 2018 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2018 Mitsubishi Eclipse Cross
    • 2017 Mitsubishi e-Evolution Concept
    • 2017 Mitsubishi Outlander PHEV
    • 2017 Mitsubishi Mirage GT
    • 2017 Mitsubishi Mirage G4
    • 2017 Mitsubishi ASX
    • 2016 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2016 Mitsubishi Outlander
    • 2016 Mitsubishi Lancer GT
    • 2016 Mitsubishi L200 Geoseek Concept
    • 2016 Mitsubishi L200
    • 2016 Mitsubishi GT-PHEV Concept
    • 2016 Mitsubishi ASX Geoseek Concept
    • 201 6 Mitsubishi ASX
    • 2015 Mitsubishi eX Concept
    • 2015 Mitsubishi XR-PHEV II Concept
    • 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
    • 2015 Mitsubishi GC-PHEV Concept
    • 2014 Mitsubishi XR-PHEV Concept
    • 2014 Mitsubishi Outlander [США]
    • 2014 Mitsubishi Mirage
    • 2013 Mitsubishi XR-PHEV Concept
    • 2013 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2013 Mitsubishi Outlander
    • 2013 Mitsubishi GR-HEV Concept
    • 2013 Mitsubishi GC-PHEV Concept
    • 2013 Mitsubishi CA-MiEV Concept
    • 2013 Mitsubishi AR Concept
    • 2012 Mitsubishi i-MiEV [США]
    • 2011 Mitsubishi i-MiEV
    • 2011 Mitsubishi RVR
    • 2011 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR
    • 2011 Mitsubishi CUV
    • 2011 Mitsubishi ASX
    • Модель
    • 2010 Mitsubishi Shogun
    • 2010 Mitsubishi Outlander GT
    • 2 010 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
    • 2009 Mitsubishi i MiEV Sport Air Concept
    • 2009 Mitsubishi PX-MiEV Concept
    • 2009 Mitsubishi Outlander GT Concept
    • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
    • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback
    • 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart
    • 2009 Mitsubishi Galant
    • 2009 Mitsubishi Eclipse Spyder GT
    • 2009 Mitsubishi Eclipse GT
    • 2009 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2009 Mitsubishi Colt
    • 2008 Mitsubishi Racing Lancer
    • 2008 Mitsubishi RA Концепт
    • 2008 Mitsubishi Prototype-S Concept
    • 2008 Mitsubishi Outlander SE
    • 2008 Mitsubishi Outlander ES
    • 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
    • 2008 Mitsubishi Lancer ES
    • 2008 Mitsubishi Lancer
    • 2008 Mitsubishi Colt CZT
    • 2008 Mitsubishi Colt CZ3
    • 2008 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2007 Mitsubishi i MiEV Concept
    • 2007 Mitsubishi Raider LS
    • 2007 Mitsubishi Raider DuroCross
    • 2007 Mitsubishi Prototype X Concept
    • 2007 Mitsubishi Pajero Evolution
    • 2007 Mitsubishi Pajero European Specs
    • 2007 Mitsubishi Outlander Urban
    • 2007 Mitsubishi Outlander
    • 2007 Mitsubishi L200 Single Cab
    • 2007 Mitsubishi L200 Double Cab
    • 2007 Mitsubishi L200 Club Cab
    • 2007 Mitsubishi Galant Ralliart
    • 2007 Mitsubishi Endeavour SE
    • 2007 Mitsubishi Eclipse Spyder
    • 2007 Mitsubishi Eclipse GT
    • 2007 Mitsubishi Eclipse GS
    • 2007 Mitsubishi Concept-cX
    • 2007 Mitsubishi Concept-ZT
    • 2007 Mitsubishi Colt CZC Turbo
    • 2007 Mitsubishi Colt CZC
    • 2006 Mitsubishi Raider XLS
    • 2006 Mitsubishi Raider Duro Кросс V8
    • 2006 Mitsubishi Outlander SE
    • 2006 Mitsubishi Outlander Concept
    • 2006 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR
    • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX SE
    • 2006 Mitsubishi Galant GTS
    • 2006 Mitsubishi Evolander Concept
    • 2006 Mitsubishi Endeavour LTD
    • 2006 Mitsubishi Eclipse GT V6
    • 2006 Mitsubishi Concept-CT
    • 2005 Mitsubishi Street Raider Concept
    • 2005 Mitsubishi Montero GLS 5door [ЕС]
    • 2005 Mitsubishi Montero GLS 3door [EU]
    • 2005 Mitsubishi Montero
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution Wagon GT
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
    • 2005 Mitsubishi Eclipse Ralliart Concept
    • 2005 Mitsubishi Concept-X
    • 2005 Mitsubishi Concept-Sportback
    • 2005 Mitsubishi Colt Diesel
    • 2005 Mitsubishi Colt CZT
    • 2005 Mitsubishi Colt CZ3
    • 2005 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2004 Mitsubishi Sport Truck Concept
    • 2004 Mitsubishi Outlander Turbo [ЕС]
    • 2004 Mitsubishi Outlander
    • 2004 Mitsubishi Montero Sport
    • 2004 Mitsubishi Montero
    • 2004 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
    • 2004 Mitsubishi Lancer Sportback LS
    • 2004 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII [EU]
    • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution RS
    • 2004 Mitsubishi Grandis [EU]
    • 2004 Mitsubishi Galant Ralliart Concept
    • 2004 Mitsubishi Galant
    • 2004 Mitsubishi Endeavour Ralliart Concept
    • 2004 Mitsubishi Endeavour
    • 2004 Mitsubishi Eclipse ConceptE
    • 2004 Mitsubishi Diamante
    • 2003 Mitsubishi i Concept
    • 2003 Mitsubishi Outlander [EU]
    • 2003 Mitsubishi Lanc er Evolution
    • 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder
    • 2003 Mitsubishi Eclipse
    Последние автомобили
    • (06.04.2021) 2021 Bentley Continental GT3 Pikes Peak
    • (03.06.2021) 2019 Bugatti La Voiture Noire
    • (03 -06-2021) 2022 Buick Enclave
    • (02-06-2021) 2021 DS 9
    • (02-06-2021) 2022 Volvo C40 Recharge
    • (02-06-2021) 2022 BMW M4 GT3
    • (02 -06-2021) 2022 Toyota Tacoma TRD Pro
    • (02-06-2021) 2022 Toyota Tacoma Trail Edition
    • (02-06-2021) 2022 Toyota Corolla Cross [США]
    • (06.02.2021) 2022 BMW iX
    • (01-06-2021) 2022 BMW i4
    • (01-06-2021) 2022 Nissan Qashqai
    подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

    © 2005-2021

    2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart (фотографии)

    1 из 15 Джош Миллер / CNET

    Lancer Sportback — долгожданная версия хэтчбека Lancer. Значок Ralliart означает, что по ходовой части он не уступает Lancer Evo X, хотя кабина у него такая же.

    2 из 15 Джош Миллер / CNET

    Lancer Sportback получил новую фирменную решетку воздухозаборника Mitsubishi для реактивных истребителей.Этот автомобиль также оснащен HID фарами как часть дополнительного пакета.

    3 из 15 Джош Миллер / CNET

    Двигатель Ralliart представляет собой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента. Это что-то вроде 295 лошадиных сил Lancer Evo X.

    4 из 15 Джош Миллер / CNET

    Носовое и боковые окна Sportback идентичны седану Lancer. Чтобы добиться хэтчбека, Mitsubishi просто растянула задние стойки.

    5 из 15 Джош Миллер / CNET

    Подвеска Ralliart делает Lancer Sportback более жестким. Стабилизаторы позволяют автомобилю оставаться ровным на поворотах.

    6 из 15 Джош Миллер / CNET

    Хэтчбек предлагает большую универсальность и больше места, чем седан для грузового транспорта.

    7 из 15 Джош Миллер / CNET

    Кабины Lancer практически идентичны по всем направлениям, хотя более ориентированные на спорт автомобили имеют некоторые особенности производительности.

    8 из 15 Джош Миллер / CNET

    Нам нравится обтянутый кожей руль. Он обеспечивает точную реакцию на рулевое управление.

    9 из 15 Джош Миллер / CNET

    С большим турбонаддувом двигателя и режимом ручного переключения трансмиссии с двойным сцеплением мы часто сталкивались с красной чертой на тахометре.

    10 из 15 Джош Миллер / CNET

    Трансмиссия Sportshift (SST) Mitsubishi — одна из лучших в отрасли, руководство с двойным сцеплением, которое можно перевести в полностью автоматический режим.

    11 из 15 Джош Миллер / CNET

    Эта кнопка полного привода переключает три различных настройки поверхности: асфальт, гравий и снег.

    12 из 15 Джош Миллер / CNET

    Информационный раздел головного устройства предлагает интересные графики, такие как этот, показывающий высоту автомобиля относительно уровня моря за последние 3 часа.

    13 из 15 Джош Миллер / CNET

    В навигационной системе в значительной степени отсутствуют расширенные функции, хотя она использует жесткий диск, что означает, что расчет маршрута выполняется быстро.

    14 из 15 Джош Миллер / CNET

    Источники музыки включают встроенный жесткий диск и спутниковое радио, но мы также хотели бы видеть iPod в этом списке.

    15 из 15 Джош Миллер / CNET

    Встроенное музыкальное хранилище предлагает несколько способов просмотра библиотеки и даже может составить список наиболее часто воспроизводимых треков.

    История Mitsubishi Evo — специальная фотография

    Восемнадцать месяцев спустя у команды разработчиков Mitsubishi снова чесались пальцы, и в 1998 году был представлен новый Lancer Evolution V.Автомобиль теперь выглядел намного агрессивнее; с расширенными арками, новым алюминиевым задним спойлером и увеличенной на 10 мм колеей. Диаметр колеса был увеличен с 16 до 17 дюймов, чтобы проглотить большие тормоза Brembo. Интерьер также получил обновленные сиденья Recaro и чуть более свежую отделку. Мощность по-прежнему «указывалась» на уровне 276 л.с., но на самом деле она обычно производила намного больше.

    Менее чем через шесть месяцев после появления Evo V компания Mitsubishi выпустила Lancer Evolution VI с обновлениями, в первую очередь ориентированными на долговечность двигателя и охлаждение.Это был первый раз, когда Evo можно было купить официально в Великобритании, но лишь небольшое количество было предложено через несколько дилеров Ralliart. Во второй половине 1999 года японский производитель выпустил специальную версию Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, чтобы отпраздновать четыре подряд титула пилота WRC с 1996 по 1999 год.

    Широко известный как лучший Lancer, носящий значок Evolution, он выпускался в пяти цветах — красном, черном, синем, белом и серебряном.Красно-черный интерьер с тиснением Tommi Makinen и 17-дюймовые белые колеса Enkei завершили пакет, в то время как улучшения производительности привели к разгону до 100 км / ч за 4,4 секунды и максимальной скорости 150 миль в час. По слухам, мощность превышала 300 л.с., а не «договоренность» о 276 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *