Новый ауди концепт: Audi показала концепт электрического кросс-купе Activesphere EV с системой дополненной реальности

Содержание

Audi показала концепт электрического кросс-купе Activesphere EV с системой дополненной реальности

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Audi показала концепт электрического кро…

Самое интересное в обзорах

27.01.2023 [00:36],  Николай Хижняк

Компания Audi представила концепт электрического кросс-купе Activesphere EV. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью.

Источник изображений: Audi

Длина автомобиля составляет 4,98 м, ширина равна 2,07 м, а высота — 1,60 м. Колёсная база составляет 2,97 м. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами. В наличии имеется багажник объёмом 346 литров. Доступ к нему предоставляется с помощью лифтовой системы подъёма заднего стекла.

В центр крыши интегрирован багажник для лыж.

В салоне автомобиля имеются четыре посадочных места для максимального комфорта водителя и пассажиров. В концепте Activesphere EV воплощено активное использование технологии дополненной реальности, как для управления самим автомобилем, так и для использования его мультимедийных возможностей, поэтому сам интерьер Activesphere EV минималистичен.

Электромобиль оснащён системой цифровых камер, передающих картинку происходящего сзади него на цифровой дисплей внутри салона.

Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки. С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV.

Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде. Они отслеживают состояние здоровья человека (пульс, сердцебиение), оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV.

Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом.

Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар. Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. Также указывается, что зарядка батареи Activesphere EV ёмкостью 100 кВт·ч от 5 до 80 % занимает 25 минут. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут.

Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere, четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1080937/audi-pokazala-kontsept-krosskupe-activesphere-ev-s-sistemoy-dopolnennoy-realnosti

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: audi, электромобиль, концепт

← В прошлое В будущее →

Audi представила невероятный концепт ActiveSphere

Компания Audi представила новый концепт кроссовера Audi ActiveSphere в январе 2023 года

Автор: Никита Новиков, редактор

©www.audi-mediacenter.com

Будучи четвертой моделью в серии, концепт Audi ActiveSphere знаменует собой кульминацию концептуальных автомобилей, представленных брендом с четырьмя кольцами. Вслед за родстером Audi skysphere в 2021 году, седаном Audi grandsphere и космическим концептом Audi urbansphere в апреле 2022 года дебютирует четырехдверный кроссовер-купе с удивительно универсальным дизайном кузова. Элегантный автомобиль длиной 4,98 метра — это больше, чем просто спортивный автомобиль класса люкс, с впечатляющим дорожным просветом и большими 22-дюймовыми колесами, демонстрирующими его внедорожный талант. Задняя часть модели может превратиться в открытую грузовую платформу («

активная задняя часть») одним нажатием кнопки — идеально подходит для перевозки оборудования для отдыха, такого как электровелосипеды или снаряжение для водных и зимних видов спорта.

Концепт-кар был задуман и разработан в Audi Design Studio в Малибу, всего в двух шагах от шоссе Тихоокеанского побережья, легендарной прибрежной дороги. Менеджер студии Гаэль Бузин и его команда — творческие люди, стоящие за проектом. Он так описывает идею проекта: «ActiveSphere уникальна. Это новый тип кроссовера, который умело сочетает в себе элегантность Audi Sportback, практичность внедорожника и настоящие внедорожные качества».

Благодаря электрическому приводу и технологии быстрой зарядки модульной системы

Audi PPE Audi activesphere присоединяется к семейству концептуальных автомобилей. Запас хода более 600 км и чрезвычайно быстрое время зарядки благодаря от сети 800 вольт, он сочетает в себе устойчивость, динамику и возможности для дальних поездок современных электромобилей.

©www.audi-mediacenter.com

Возможность автономного вождения по подходящей местности дает водителям и пассажирам новый уровень свободы, который, благодаря новому дисплею и технологии управления, можно использовать в ActiveSphere различными способами. Высокотехнологичные гарнитуры обеспечивают обзор реальной обстановки и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы, индивидуально настраиваемые для водителей и пассажиров.

Будучи идеальным универсалом, концепция ActiveSphere

 идеально отвечает высоким требованиям ориентированного на будущее поколения клиентов Audi — людей, для которых индивидуальная мобильность и экологичность не исключают друг друга.

Габариты ActiveSphere — 4,98 м в длину, 2,07 м в ширину и 1,60 м в высоту — делают концепт Audi activesphere представителем премиум-сегмента. Типичная для электромобиля колесная база составляет 2,97 метра, что обеспечивает максимальное пространство для ног пассажиров. Передний и задний свесы, соответственно, короткие, что создает гораздо более компактное впечатление, чем показывают цифры. Со всех точек зрения концепция Audi activesphere кажется монолитной, словно созданной в единой форме.

Стеклянные поверхности составляют значительную часть кузова автомобиля – и отнюдь не только на уровне головы. Передняя часть ActiveSphere украшена фирменным знаком Singleframe, выполненным в виде прозрачного остекления, обеспечивающего пассажирам беспрепятственный обзор широкой полосы дороги перед автомобилем.

Есть также стеклянные поверхности сбоку в области нижней двери, которые словно растворяют границу между миром природы и салоном, когда ActiveSphere находится в режиме бездорожья.

©www.audi-mediacenter.com

Дорожный просвет Audi activesphere является изменяемым; идеально подходит для бездорожья, его можно увеличить на 40 миллиметров по сравнению с базовой высотой 208 миллиметров или уменьшить на такую ​​же величину при движении по шоссе. Это выгодно как с точки зрения центра тяжести, так и аэродинамики при быстрой езде. Актуальный для езды по бездорожью угол въезда Audi activesphere составляет 18,9 градуса, угол съезда — 28,1 градуса.

Activesphere знаменует собой первый случай, когда автомобиль с кузовом

Sportback сочетает в себе элементы дизайна и техническое оснащение внедорожника. По этой причине Audi называет новый вариант кузова «активным Sportback», а не привычным allroad.

Еще одна новая вариация на тему внедорожника — концепт Audi activesphere отличается темной глянцевой окраской Arctic Teal спереди и сзади, а также под дверями в боковой части, а также матовыми поверхностями, визуально контрастирующими с полом и кабиной. Здесь интегрированы металлические полосы со слегка смещенными вертикальными шипами, расположенными параллельно друг другу. Эти элементы раскрываются при увеличении дорожного просвета, визуализируя внедорожный режим.

Как и в случае с родственной концепцией Audi grandsphere, двери Audi activesphere, прикрепленные к стойкам спереди и сзади, открываются в противоположных направлениях; здесь также нет центральной стойки. Это новшество означает, что все внутреннее пространство открывается для пассажиров, как только они садятся в машину.

Вертикальные и горизонтальные поверхности вместе с прямыми углами доминируют в архитектуре интерьера. Внутренние зоны имеют горизонтальную контрастную окраску, а центральным элементом являются поверхности сидений, а также дверные и передние панели теплого лавово-красного цвета, которые контрастируют с темным экстерьером даже при взгляде через боковые окна. Выше и ниже этой центральной зоны также преобладают темные цвета (черный, антрацитовый и темно-серый).

Четыре отдельных сиденья подвешены, как продолжение высокой полноразмерной центральной консоли. Опираясь на центральную консоль, верхний конец внутренней стороны корпуса сиденья имеет горизонтальную форму подлокотника. Дизайнеры представляли сиденье, спинку и плечи как три отдельные периферийные оболочки; сам по себе внешний вид уже обещает хорошую боковую поддержку. Они также кажутся настолько легкими, что парят в воздухе, и таким образом поддерживают баланс между автомобильной функциональностью и элегантностью кресла для отдыха.

Когда концепция Audi activesphere движется в автономном режиме, приборная панель, рулевое колесо и педали исчезают в передней панели. Особенно в первом ряду сидений перед водителем открывается широкое пространство, которое простирается до передней части Audi activesphere — и дальше. Полностью остекленная рама Singleframe обеспечивает беспрепятственный обзор дороги перед пассажирами.

Сама приборная панель работает как большая звуковая панель (через деревянные пластины), а также как интеллектуальный вентиляционный клапан во всю ширину как в развернутом, так и в сложенном положении.

Если водитель хочет сесть за руль, приборная панель вместе с рулевым колесом выдвигается из своего положения заподлицо с лобовым стеклом — каждый водитель может настроить идеальное эргономичное положение индивидуально. Бесконтактные элементы управления MMI в дверях всегда доступны для глаз и рук, например, для управления стеклоподъемниками и регулировки сидений.

©www.audi-mediacenter.com

В первые дни своего существования все очки VR были ограничены изображением виртуальной реальности без каких-либо элементов реального мира. Однако технология превратилась в дополненную реальность, в которой реальный мир накладывается на виртуальный контент. Смешанная реальность теперь может отображать виртуальный контент с пространственной привязкой к реальному миру в трех измерениях.

Концепция Audi activesphere впервые использует новаторское поколение этой технологии, которая, в свою очередь, добавляет измерение взаимодействия к измерению наложения реального и цифрового миров. Благодаря беспрецедентной оптической точности, высочайшему разрешению и отличной контрастности, система делает поверхности управления и дисплеи невидимыми невооруженным глазом в поле зрения пользователя, находящегося за рулем.

Другими словами, пользователь может просматривать виртуальный контент, который изначально предназначен только для информации. Если пользователь фокусирует взгляд на информации, тем самым сигнализируя о своем интересе, система отображает более подробную информацию. Контент становится активным и интерактивным элементом, как только пользователь фокусируется и взаимодействует, т. е. с помощью жестов.

Информация о самом автомобиле, диапазоне заряда аккумулятора и ближайших зарядных станциях также доступна внутри и снаружи автомобиля. А при необходимости есть и заблаговременные предупреждения, например, о низком давлении в шинах, а также функция прогноза погоды.

Благодаря своим размерам и уровню производительности концепция Audi activesphere позволяет использовать самую инновационную систему электропривода Audi: Premium Platform Electric или сокращенно PPE. Как и родственные концепт-кары Audi grandsphere и Audi urbansphere, концепт activesphere опирается на эту модульную систему. Он разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG.

PPE разработан исключительно для аккумуляторно-электрических систем привода и поэтому может в полной мере использовать все преимущества этой технологии — для улучшения ходовых качеств автомобилей, экономичности и опций комплектации.

Сердцем технологии привода во всех будущих моделях будет технология зарядки 800 вольт. Это гарантирует, что аккумулятор, как и в Audi e-tron GT quattro, может заряжаться от сети мощностью до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и люксового сегментов. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы проехать более 300 километров.

А менее чем за 25 минут батарея емкостью 100 кВтч заряжается с 5 до 80 процентов. Таким образом, вместе с запасом хода более 600 километров Audi activesphere позиционирует себя как безоговорочно подходящий для дальних поездок, когда это необходимо.

#Audi ActiveSphere

Последний концепт-кар Audi — роскошное купе, которое трансформируется в грузовик.

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Audi/
  • Автомобили

/

Activesphere — это автономный электромобиль с прочными характеристиками, предназначенный для любителей бездорожья и активного отдыха. Это четвертый концепт в серии концептов, которые, по словам Audi, будут определять процесс проектирования в будущем.

Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделитесь этой историей

Изображение: Audi

В последнее время Audi активно выпускает несколько интересных концепт-каров, от гигантского городского фургона до злодейского седана, который ездит сам по себе. Последней является Activesphere, чрезвычайно элегантное электрическое роскошное купе, которое может трансформироваться в пикап с внедорожными способностями.

С поистине впечатляющим дорожным просветом, большими 22-дюймовыми колесами и хэтчбеком, который может трансформироваться в открытую грузовую платформу одним нажатием кнопки, Activesphere описывается как самая универсальная концепция Audi. Когда вы устанете путешествовать по грязным улицам любого города, в котором вы живете, вы можете взять этот прочный космический корабль автомобиля на открытую дорогу, не беспокоясь о том, чтобы оставить тротуар позади.

Activesphere – это «кульминация» сферных концепций немецкого автопроизводителя

Activesphere — это «кульминация» концепции сфер немецкого автопроизводителя, четыре концепции, представляющие каждое из четырех колец в логотипе Audi. (Думаю, мы не получим пятое кольцо, чтобы связать их всех вместе в темноте. Наверное, к лучшему.)

И Activesphere — это не просто дизайнерский эксперимент — он также установлен на модульной платформе с электроприводом, которую Audi разрабатывается в сотрудничестве с дочерней компанией Porsche, что будет иметь реальные последствия для будущих серийных автомобилей. Платформа Activesphere называется Premium Platform Electric, или PPE, и она станет основой для будущего высокопроизводительного автомобиля Audi, который будет выпущен позднее в 2023 году9.0003

Платформа PPE будет включать 800-вольтовую архитектуру для обеспечения быстрой зарядки, аналогичную Audi E-tron GT Quattro. Это означает, что вы сможете проехать до 300 километров всего за 10 минут зарядки.

СИЗ рассчитан на «беспрецедентный набор крупнотоннажных автомобилей»

СИЗ рассчитан на «беспрецедентный ряд крупнотоннажных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с плоским силуэтом, частью основного ассортимента продукции Audi, такой как серия Audi A6, чьи внешние размеры и колесная база почти идентичны концепции Audi activesphere», — говорят в Audi.

Но это концепция. Кого волнуют все эти скучные технологии? Дайте нам хорошее! Как насчет дополненной реальности и «оптики смешанной реальности»? Или «высокотехнологичные гарнитуры, [которые] обеспечивают обзор реальной среды и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы»? Это достаточно сумасшедший для вас?

Audi является последним автопроизводителем, использующим автомобильные функции AR и VR, чтобы улучшить или дополнить впечатления от вождения. Конечно, у Activesphere есть свои автономные возможности, поэтому использование гарнитуры для предоставления более подробной информации об автомобиле не обязательно должно отвлекать внимание или быть опасным. (В конце концов, это всего лишь концепция.) А когда рулевое колесо и другие элементы управления убираются, водители могут получить все возможности, используя эти устройства.

Activesphere включает в себя ряд интригующих вариантов дизайна, в том числе двери кабины, обеспечивающие более широкий вход в автомобиль, и вышеупомянутое выдвижное рулевое колесо, подчеркивающее автономные возможности автомобиля.

На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей.

На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей. Дорожный просвет автомобиля регулируется на целых 40 миллиметров от базовой высоты в 208 миллиметров. На такую ​​же величину его можно снизить и при движении по дорогам. Когда автомобиль движется вверх или вниз, водитель получает визуальное представление благодаря ряду взаимосвязанных металлических полос под дверями с обеих сторон. Это действительно нужно увидеть, чтобы поверить.

Задний люк также может трансформироваться в открытую грузовую платформу, которая, по словам Audi, идеально подходит для перевозки электровелосипедов или другого уличного снаряжения. Перегородка поднимается, чтобы отделить пассажиров от заднего грузового отсека, как средние ворота в пикапе. Audi называет это «активной спиной».

Activesphere — четвертый в серии концептуальных автомобилей, которые, по словам немецкого автопроизводителя, «заново изобретут мобильность, какой мы ее знаем сегодня». Первым был Skysphere, гладкий, злодейски выглядящий электрический кабриолет с регулируемым шасси. Следующим был Grandsphere, просторный электрический седан с интерьером, который выглядит так, будто его разработала Кардашьян. И третья — «Урбансфера» — гигантский автономный движитель для мегаполисов с интенсивным движением.

Наиболее популярные

  1. Сотрудники Tesla, как сообщается, передавали личные видео от автомобилей владельцев


  2. Самый сильный водный пистолет в мире и влажный, чем когда -либо


  3. .

  4. Отключение API Twitter и начало ботпокалипсиса


  5. Операция Cookie Monster отключает хакерскую торговую площадку, продающую миллионы украденных аккаунтов


  • GoldenEye 007 теперь доступен на Nintendo Switch и Xbox

  • Google Расширяющегося Chrome Incognito Incognito. услуги, помогающие большему количеству клиентов избежать поездок к дилерам

Просмотреть все 23 истории

Новый концепт Audi EV сочетает в себе функции внедорожника и грузовика

Если вы не можете выбрать между внедорожником или грузовиком для предстоящей поездки, Audi предлагает решение с новой концепцией Activesphere EV. Электромобиль можно использовать в качестве роскошного внедорожника, кроссовера или пикапа, что дает вам лучшее из обоих миров.

Концепт ActiveSphere от Audi может превратиться из внедорожника в грузовик

Audi тизерит свой четвертый концепт ActiveSphere после родстера Skysphere в 2021 году, а также седана grandsphere и концепции городского пространства, дебютировавшей в прошлом году.

Для своего четвертого выпуска Audi не оставляет камня на камне. Концепция ActiveSphere сочетает в себе роскошный внедорожник, спортивный автомобиль и пикап с дополнительными внедорожными возможностями. Одним нажатием кнопки задняя часть Sportback может превратиться в открытую грузовую платформу для электровелосипедов, туристического снаряжения и т. д.

Прозрачное заднее стекло сдвигается почти заподлицо с крышей, когда нижний вертикальный сегмент задней части складывается. горизонтально, открывая достаточно грузового пространства в кузове «грузовика».

Электромобиль разработан на основе архитектуры Premium Platform Electric (PPE), разработанной Audi совместно с Porsche, с запасом хода более 372 миль (600 км), технологией быстрой зарядки 800 В и предназначен для нескольких профилей транспортных средств.

Концепция Audi activesphere (Источник: Audi)

Концепт-кар был разработан в Audi Design Studio в Малибу руководителем студии Гаэлем Бузином и его командой. Бузин прокомментировал уникальный дизайн, сказав:

Активная сфера уникальна. Это новый тип кроссовера, который умело сочетает в себе элегантность Audi Sportback, практичность внедорожника и настоящие внедорожные возможности.

Кроме того, автомобиль включает в себя возможности автономного управления водителем, объединяя физический и виртуальный миры с цифровым контентом, отображаемым для пользователя в режиме реального времени, таким как статус вождения и навигация.

Активсфера с большими 22-дюймовыми колесами и впечатляющим дорожным просветом создана для бездорожья. Однако с типичной для Audi плоской кабиной и динамичной аркой крыши концепт напоминает спортивный автомобиль.

Как и в грандсфере, двери в активсфере открываются в противоположных направлениях без центральной стойки для парадного входа.

Внутри есть четыре отдельных сиденья, полноразмерная центральная консоль и дополнительная консоль на крыше с четырьмя гарнитурами дополненной реальности для системы смешанной реальности. В автономном режиме приборная панель, рулевое колесо и педали исчезают в невидимых местах хранения.

Мнение Electrek

Хотя это еще одна концепция, которая, возможно, никогда не увидит свет, у Audi activesphere есть впечатляющие технологии, которые Volkswagen может использовать в не столь отдаленном будущем.

Если бы Audi или Volkswagen смогли построить электромобиль, способный служить внедорожником и грузовиком, я уверен, что рынок ждал бы этого. До тех пор нам придется продолжать смотреть на концептуальные фотографии.

Что вы думаете? Вы бы купили это? Дайте нам знать об этом в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о поэтапном переходе автомобильной промышленности на электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *