Toyota сняла с производства одну из своих моделей-долгожителей :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Компания Toyota окончательно прекратила выпуск седана Mark X — преемника модели, которую производили более 50 лет. Последний автомобиль сошел с конвейера японского предприятия в Мотомати (префектура Айти).
Toyota Mark X была идеологическим последователем модели Mark II, которую японцы выпускали с 1968 по 2004 год. Таким образом, автомобили с названием Mark выпускались более полувека и за это время успели сменить 11 поколений. Всего с конвейера сошло более 6,5 млн машин. Пик продаж пришелся на 1989 г., когда было реализовано около 210 тыс. машин.
adv.rbc.ru
Последний в истории седан Toyota Mark X оснастили 2,5-литровым бензиновым шестицилиндровым атмосферным мотором, работающим вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
О том, что Toyota намерена снять седан Mark X с производства, стало известно весной нынешнего года. Это решение было обусловлено низким спросом на модель, которая, к примеру, в 2018 г.
- Третья молодость: старые модели, которые выпускают до сих пор
- Toyota Centuty — седан, который выпускают с 1967 года
Новости Рынок
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Тюнинг Toyota Mark II X90
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Mark II X90
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Подробный взгляд на Toyota Mark II
Toyota Mark II начиналась как демонстрация того, что Toyota была больше, чем просто производителем экономичных автомобилей. Такие автомобили, как Toyota Crown, хотели продемонстрировать эту идею, но в итоге они оказались слишком большими для японских правил размера/веса/объема двигателя. Поэтому они сделали шаг назад и выпустили Mark II: полностью загруженный автомобиль среднего размера с достаточным количеством опций, чтобы его можно было отнести к категории роскошных.
Впервые выпущен в 1968, заводская табличка Mark II прослужила 36 лет и 9 поколений и заработала несколько прозвищ в зависимости от различных комплектаций, от бюджетной роскоши до чуть более американизированных спортивных автомобилей.
Основываясь на своей репутации экономичного автомобиля, Mark II был бюджетным вариантом Toyota как внутри страны, так и за рубежом, поэтому давайте еще раз взглянем на Mark II и все другие автомобили, которые он породил.
Toyota Mark II: немного старший брат Toyota Corona
Через: FavCarsОн был вдохновлен Corona, имел общие двигатели с Corona и даже назывался Corona в зависимости от того, когда и где он продавался. Например, в Японии Mark II первого поколения назывался Corona Mark II только во время своего первого поколения, а до конца его выпуска назывался просто Mark II. В штатах Mark II всегда назывался Corona Mark II… пока Toyota не начала называть его Cressida… название довольно запутанное, но мы вернемся ко всему этому позже.
Mark II был чуть крупнее Corona и предлагал несколько более престижные опции, чем Corona. На протяжении всего своего выпуска он всегда был доступен в виде 4-дверного седана, 5-дверного универсала, выпускавшегося с 1968 по 1997 год, и 2-дверного купе, выпускавшегося с 1968 по 1980 год.
Via: Drive2Но наряду со всем этим, Mark II также был доступен в качестве 2-дверного купе в первом поколении. Хотя в 1972 году его отменили, чтобы уступить место печально известной и несокрушимой Toyota Hilux.
Mark II первого поколения был, совершенно очевидно, просто Corona в слегка измененной оболочке, но он приобрел достаточную популярность как внутри страны, так и за рубежом, чтобы избавиться от оболочки Corona и стать собственной линейкой, отсюда и изменение названия (в Японии ) от Corona Mark II до просто Mark II.
Через: Motor1Внешний вид резко изменился, адаптировавшись к «стилю бутылки из-под кока-колы», который стал очень популярным в 70-х годах. Двигатели больше не были просто заимствованы у Corona, и варьировались от 1,7-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который соответствовал японским правилам дорожного налога, до 2,6-литрового 6-цилиндрового двигателя только для экспортных рынков, который производил 109 автомобилей.лошадиных сил при сохранении хорошей экономии топлива во время нефтяного кризиса.
Затем появилось третье поколение Mark II, которое открыло европейский стиль, а также ряд новых названий, которые все произошли от Mark II.
Связанный: Реальная история пикапов Toyota
Преследователь и Крессида.
В 1976 году Toyota выпустила совершенно новый Chaser для Японии и совершенно новый Cressida для Северной Америки… если вы еще не поняли, это просто причудливые новые имена для Mark II. Cressida продавалась так же, как Corona Mark II, как роскошный бюджетный вариант среднего размера, хотя теперь она была больше, чем Corona Mark II, которую она заменила.
Через: Wikimedia CommonsToyota Chaser была ориентированной на производительность версией Mark II, предназначенной для того, чтобы соперничать с будущим значком JDM: Nissan Skyline. Хотя в Chaser обычно использовались более крупные двигатели и более спортивная подвеска, японское налоговое законодательство усложняло производство спортивных автомобилей в Японии, особенно с учетом ставки налога 60% на автомобили с двигателями объемом более 2,0 л. Самым мощным доступным двигателем был 6-цилиндровый двигатель объемом 1988 куб.см, главным образом потому, что 4-цилиндровый двигатель был зарезервирован для обычных легковых автомобилей и испортил бы спортивные идеалы Chaser.
Через: PinterestНо в Северной Америке таких налоговых законов не было, даже в разгар нефтяного кризиса. В 1978 году 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Cressida был оснащен системой впрыска топлива, что сделало ее одной из первых Toyota, которая имела такую систему и продавалась в штатах. И хотя это, безусловно, впечатляет, линейка Mark II четвертого поколения, как внутри страны, так и за рубежом, может похвастаться некоторыми впечатляющими новыми технологиями.
Связанный: Рейтинг 8 величайших когда-либо созданных спортивных автомобилей Toyota
Впечатляющие технологии четвертого поколения Mark II
Через: JDM ImportsЧтобы обойти эту 60-процентную налоговую ставку, Toyota пришлось оснастить Mark II совершенно новыми технологиями повышения мощности, не влияя на рабочий объем двигателя. Естественно, Toyota начала устанавливать турбокомпрессоры на свои различные двигатели как раз к 80-м годам. Кроме того, многие из их топливных систем отказались от карбюраторов в пользу систем впрыска топлива. Мощность была впечатляющей, учитывая ограничения на 2,0 л, производящие двигатели мощностью от 138 до 158 лошадиных сил.
Теперь, даже в Японии, Mark II был известен своими выдающимися двигателями, которые дали Toyota достаточно рынка, чтобы сделать несколько дизельных версий объемом 2,2 л и 2,4 л для японского рынка, и нашли покупателей, готовых столкнуться с налогообложением. штрафы. Они были известны как версии «Grande» и обычно работали в паре с трансмиссиями с электронным управлением, а не с простой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Через: Wikimedia CommonsСреди других впечатляющих технологий Mark II была первая в мире система голосового оповещения, включенная в стандартную комплектацию в Японии. И Cressida тоже была напичкана впечатляющими технологиями для штатов. Например, задняя часть получила модернизацию с новой независимой задней подвеской на полуприцепе и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, заимствованными у Supra. И чтобы добавить к списку новых технологий, Cressida также была первым автомобилем с моторизованными автоматическими плечевыми ремнями безопасности, системой, в которой ремень безопасности обхватывал водителя и переднего пассажира, когда дверь была закрыта / включено зажигание.
Так зачем все эти технологии на экономичной машине? Зачем переходить от простой, немного увеличенной версии бюджетного роскошного варианта к чему-то настолько новаторскому? Все просто: в 1983 году председатель Toyota Эйдзи Тойода инициировал проект «Формулы-1», цель которого заключалась в разработке и производстве роскошного седана мирового класса, а не какого-то эконобокса с причудливыми функциями. Это привело к созданию Lexus LS, то есть самого первого Lexus, когда-либо произведенного.
Via: Lexus EnthusiastМодельный ряд Mark II, возможно, не самая печально известная группа Toyota, когда-либо созданная, но она послужила трамплином для Toyota, чтобы доминировать на рынке предметов роскоши. Mark II был снят с производства в 2004 году только для того, чтобы стать Mark X, который был снят с производства совсем недавно, в 2019 году.. В общем, это история о том, как расширенная версия старой Toyota Corona постепенно заложила основу для подразделения Toyota класса люкс, несмотря на строгие правила, которые сделали экономичные автомобили единственным жизнеспособным вариантом для производителей автомобилей.
Далее: Toyota Yaris получает награду «Европейский автомобиль года 2021»
Подержанная Toyota Mark II на продажу (с фотографиями)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти Toyota Mark II для продажи рядом со мной
1996 Тойота Марк II Гранде
7797 долларов США
- Год:
- 1996
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматическая
- Пробег:
- 61 787 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- 0000JZX1000012867
1997 Тойота Марк II
8797 долларов США
- Год:
- 1997
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Белый
- Цвет салона:
- Коричневый (Тан)
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 79 096 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- 0000JZX1006028620
1994 Тойота Марк II
9797 долларов
- Год:
- 1994
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Внешний цвет:
- Бирюзовый
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 47 681 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- 00000JZX906595585
1996 Тойота Марк II Гранде
8797 долларов США
- Год:
- 1996
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- Шампанское
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 80 852 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Вин:
- 0000JZX1000014499
1997 Тойота Марк II
7797 долларов США
- Год:
- 1997
- Марка:
- Тойота
- Модель:
- Марк II
- Внешний цвет:
- серый
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автомат Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- 000000GX906686927
Зачем использовать CarGurus?
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.