Седан BMW третьей серии G20 заметно подорожал — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв BMW 5 Series 2020 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07.08.2020(4.4)
- {{ slotProps.
data.views }}
BMW 5 Series 2020 года имеет ловкое управление, мощные моторы, плавную езду и шикарный интерьер. Этот автомобиль практически во всем превосходит другие автомобили этого класса. Единственный его недостаток — это, пожалуй, высокая цена.
Б/у авто
$2 500 — $27 476
Новое в 2020 году
- 81% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 75 % Удовлетворенность водителей
- Улучшили производительность двигателя в комплектации M550i
- Увеличили запас хода для модели 530e
Кому стоит купить?
BMW 5 Series стоит значительно дороже других конкурентов, но его покупка оправдана длинным списком стандартного технического оснащения, изысканным интерьером и производительными силовыми агрегатами. Эта модель подойдет для тех, кто любит динамичную, маневренную и быструю езду, а также ценит комфорт.
Новое или б/у авто?
В 2020 году спортивная модель M550i стала мощнее на 67 лошадиных сил. Кроме того, запас хода гибридной версии 530e увеличили почти до 35 км. Годом ранее компания расширила список стандартных функций помощи водителю и систем безопасности. В 2018-ом BMW представили гибридный автомобиль 530e и высокопроизводительные вариации BMW M.
В 2020-ом произошло не так много изменений, поэтому можно смело делать выбор в пользу BMW 5 Series прошлого года выпуска, чтобы сэкономить бюджет.
BMW 5 Series или Audi A6?
Audi A6 оборудован энергичными четырех- и шестицилиндровыми моторами. Тем не менее их мощность всё равно не дотягивает до двигателя V8 с двумя турбинами, которым укомплектован BMW. Обе модели имеют потрясающий интерьер и техническое оснащение, но 5-я серия предлагает больше стандартных систем безопасности и функций помощи водителю, чем Audi A6. В конечном итоге BMW 5 Series во всем превосходит своего конкурента.
BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class?
Mercedes-Benz E-Class — достойный соперник BMW 5 Series. Оба автомобиля имеют стильный и роскошный интерьер, множество стандартных функций и мощные силовые агрегаты. E-Class поставляется в кузовах купе, седан и кабриолет, в то время как 5-я серия не предлагает такого широкого выбора. Окончательное решение зависит от личных предпочтений.
Салон
BMW 5 Series вмещает пять человек. Интерьер данной модели выполнен из качественных материалов и полностью соответствует автомобилю премиум класса.
Объем багажника этого авто составляет 510 л. Гибридная версия 530e имеет меньше грузового пространства — всего 396 л.
Стандартные функции BMW 5 Series включают двухзонный автоматический климат-контроль, панорамную крышу и информационно-развлекательную систему BMW iDrive с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой сервиса Apple CarPlay, двумя портами USB, Bluetooth, стереосистемой с 12 динамиками и навигацией.
В список доступных функций входит информационно-развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье, беспроводная зарядка, аудиосистема с 16 динамиками, спутниковое радио и точка доступа Wi-Fi.
Информационно-развлекательная система iDrive имеет интуитивно понятный интерфейс и не отвлекает внимание водителя во время поездки.
Видео тест-драйв BMW 5 Series 2020 года
Технические характеристики
BMW 5 Series предлагает широкий выбор силовых агрегатов: 530i оснащен 248-сильным турбомотором, а 540i — турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. Все модели поставляются с автоматической коробкой передач с восемью скоростями.
Автомобили спортивной версии М укомплектованы агрегатами V8 с системой твинтурбо мощностью от 523 до 617 лошадиных сил.
Также доступна гибридная модель 530e, оборудованная четырехцилиндровым двигателем и электромотором с общей отдачей 248 л.с.
Базовая BMW 5 Series расходует 9.4 л на 100 км в городе и 7.1 л на шоссе.
У седьмого поколения BMW 5 двухрычажная схема подвески на передней оси, многорычажная система подвески с двумя раздельными рычагами на задней оси для снижения веса автомобиля. Задний подрамник оснащен электромотором для функционирования стабилизатора поперечной устойчивости.
BMW 5 G30 имеет передние и задние дисковые тормоза.
Шасси седьмого поколения стандартизовано с шасси BMW G11-G12.
Опционально доступный электропривод Integral Active Steering, который доворачивает задние колеса до 3°.
Безопасность
Стандартные функции помощи водителю BMW 5 Series включают в себя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние парктроники, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, все модели BMW 5 Series оборудованы системой активной защиты, которая срабатывает в случае непредотвратимого столкновения.
В список доступных функций активной безопасности входит камера с объемным обзором, система автоматической парковки, камера ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и проекционный дисплей.
Размеры и вес
Длина BMW 5 Series составляет 4.87 м. Его снаряженная масса колеблется от 1685 до 2021 кг.
Возможные комплектации
BMW 5 Series 2020 года представлена в 6 комплектациях. Вариации отличаются мощностью двигателей, но никак не влияют на комфорт и оснащение салона. Если вам достаточно отдачи базового мотора, выбирайте 530i. Она поставляется с длинным списком функций помощи водителю и систем безопасности, которые также доступны для топовых моделей.
Перейти к объявлениям БМВ 5 Серия Перейти к объявлениям БМВ 5 СерияЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Новая БМВ (BMW) X8 G09 2020: фото и характеристики, цена
О том, что в планах создать что-то уж совсем кроссоверно-сногсшибательное в модельном ряду BMW, разговоры начали ходить в кулуарах уже давно. По сути – даже задолго до появления, ставшего уже бывшим флагманом, Х7.
Идея была в том, чтобы создать нечто даже более премиальное, чем внедорожная «семерка», однако нишевой купеобразной версией Х7 с заводским индексом G09 этой модели, по аналогии с историей тандема Х5-Х6, стать суждено вряд ли, ведь свою целевую аудиторию и сегмент она уже определила и однозначно.
2018-й год в среде журналистов автопорталов за глаза уже неоднократно назывался «Годом Х», намекая, что в нем появилось столько новостей о кроссоверном сегменте баварцев, сколько ни в одном другом прежде. И вряд ли когда, если честно, еще появится.
Так как на данный момент успели обновить и анонсировать практически все, а кое-какие новинки уже и триумфально дебютировали, учитывая расписание моторшоу в текущем 2019 году. А с оставшейся частью моделей, либо собираются вскорости нас познакомить, либо же прямо сейчас они пока только находятся на стадии разработки.
Однако уже заявлены как модели 2020 года. Одним из самых ярких открытий которого обещает стать этот самый Х8.
Экстерьер и особенности конструкции
Конфигурация салона пока предусматривается лишь четырехместной, несмотря на громадные его размеры, в отличие от Х7, который может уместить и семь пассажиров в ряде модификаций. При этом пунктик насчет первоочередности комфорта для задних пассажиров настолько въелся конструкторам в мозг, что они даже не стали традиционно «заваливать» крышу назад, как это сейчас модно, и что демонстрирует большинство соответствующих идее последних концептов.
[ads_middle_center]
Следовательно, на новые Х6 и Х4 машина будет вовсе не похожей, а в профиль станет куда больше напоминать седан, чем что-либо другое в этом сегменте.
Что касается платформы, все будет зависеть от того, остановятся ли на удлиненной версии Х7 или же предпочтут, что, конечно, маловероятно, купейный вариант: это тогда будет родная CLAR или же та новая архитектура, которую кладут в основу Rolls-Royce Cullinan, соответственно.
Интересно, что во внешности внимательный читатель сможет отыскать многое похожее на кросс-концепт от Mercedes-Maybach — Vision Ultimate Luxury. Особенно в смелости реализации облика радиаторной решетки. И сразу становится понятно, с кем конкурировать собирается модель, и каким образом.
В то же время внешне Х8 будет очень похож по своему дизайну на Х7, в то время как, в свою очередь, Х7 создавался по образу и подобию своего концепта iPerformance. При этом машина обещает быть крупной, но ненамного больше Х7, так как в планах бренда втиснуть в размерную нишу еще и «девяточку» в ближайшие годы.
Оснащение и дизайн салона
Электронная начинка и отделка салона, а также его эргономика с организацией, что ожидаемо, во многом будут перекликаться с недавно дебютировавшей возрожденной 8-й серией. Обещают, что-то очень похожее на новый Grand Tourer, только еще, пожалуй, люксовее и дороже, даже на вид.
Стеганная кожа, массажные кресла с регулировками во множестве положений, отдельные мультимедийные экраны для каждого пассажира и несколько огромных и самых современных – для водителя. В том числе и чтобы служить цифровой приборной панелью. Ну, и весь самый современный пул электронных помощников, систем автоматической безопасности и автономного вождения планируют присовокупить ко всему перечисленному – куда ж сейчас без этого.
Технические характеристики
[ads_middle_center2]
Двенадцатицилиндровые топовые моторы БМВ постепенно пытается задвинуть в дальний угол, для начала избавившись от модификаций с ним в каталогах для своих земляков. Не за горами и исключение этого предложения на 6,6 л и 609 л.с. из предложений для остальных рынков. Однако «семерка» с ним прощаться планирует только через пару лет, когда заслужит свой закономерный рестайлинг.
И сейчас нам остается лишь гадать, будут ли на Х8 тоже ставить этот двенадцатицилиндровик, и потом вместе с младшим собратом просто одновременно подвергнут обновлению до более приемлемых версий? Либо же начнут его ставить сразу, и тогда у покупателя уже сейчас появится маневр для сравнения на практике, что же лучше: старая версия, или новая на 4,4 л, 600 л.с. и «всего-то» — на восемь цилиндров.
В остальном же Х8 планирует продемонстрировать нам следующие параметры:
- максимальную скорость – до 155 миль/ч;
- разгон до 60 миль/ч за 5,2с, что для такой тяжелой и громоздкой машины, согласитесь, весьма и весьма достойно;
- восьмискоростной автомат.
Этой флагманской модели баварцев суждено стать самой дорогой в истории бренда. Пока официальные цены на нее не заявлены, но это будет однозначно больше 85 тысяч евро (как за Х7) и меньше, чем за роллс-ройсовский Cullinan, ибо 280 тысяч, согласитесь, даже за такую машину, это уже слишком. Однако шансов переплюнуть i8 Roadster за его 155 тысяч евро – хоть отбавляй.
Не исключен, кстати, выпуск вдогонку, по доброй традиции производителя, и модификации M Sport для любителей не только комфортной езды в роскошных условиях без ущерба для стиля, но и весьма внушительных спортивных характеристик своего авто. Она будет отличаться заниженной подвеской и более крупными легкосплавными дисками.
Среди прямых конкурентов Х8 встречаются на данный момент имена обновленного самого крупного джипа Range Rover, разрабатываемого параллельно Audi Q9 и Mercedes-Maybach GLS. Хотя по цене более реальным выглядит соревнование с Bentley Bentayga, но та по ценовой доступности проигрывает, хоть и не так явно, как Cullinan. Торговая марка зарегистрирована в традиционно широкой географии, однако дальневосточный регион в нее попал последним.
BMW X8 G09 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»N_1V7lHGDjM» width=»610″ height=»350″]
Встречайте: флагман BMW 3-серии 2020
Флагманы семейства BMW 3-серии, M340i и M340xi прибывают на Лос-Анджелесский автосалон.
Баварский седан всегда выделялся в компактном сегменте и был желанным автомобилем, но… Если по каким-то причинам стандартная BMW 3-серии вам кажется недостаточно мощной, а вот производительная M3 уже избыточна, то вам крупно повезло. В преддверии Лос-Анделесского автосалона BMW сняла покровы с седанов M340i и M340i xDrive, чего-то в промежутке между 3-серией и ожидаемым M3. Седан M340i выдающий 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента наиболее мощный вариант 3-серии доступный у дилеров BMW на сегодня, пока не появится новый M3, который по слухам будет обладать мощностью порядка 500 л.с. M340i будет разгоняться до 199 км/ч примерно за 4.3 секунды, сообщает BMW. Производительная M3 будет оснащаться, в том числе, механической трансмиссией, в то время как на всех остальных моделях семейста будет установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Да, все верно, никакой шестиступенчатой!
Седьмое поколение 3-серии поступит в продажу в следующем году. M340i получит новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель со сдвоенной улиткой турбонаддува. Автомобиль, получивший в рабочей классификации BMW обозначение G20, оснащен кластерной архитектурой BMW Cluster Architecture (CLAR). CLAR разработана под продольно устанавливаемый двигатель в сочетании с задним или полным приводом. Конкретно в этом автомобиле CLAR на 7.5 см длиннее, чем у уходящей платформы, однако при этом, благодаря большему использованию алюминия и высокопрочной стали, весит она меньше. BMW заявляет, что новая 3 серия весит почти на 54 кг легче, чем автомобиль, который она заменяет, ри том, что она на 25 процентов жестче. Кроме того, BMW отмечает, что они еще более улучшили управляемость. Адаптивная подвеска, с режимами комфорт, спорт, спорт-плюс будет предлагаться опционально. Как ожидается, автомобиль будет иметь также улучшенную динамику вождению.
Вот что из себя представляет CLAR.
Касательно дизайна, радиаторная решетка и передние LED фары (которые также являются стандартом) стали больше, однако в целом формы определено 3-серии. Новый автомобиль на 7.5 см длиннее, что добавило 1.7 см к месту для ног задних пассажиров, на 1.7 см шире, при почти прежней высоте.
При том, что даже некоторые руководители BMW признали, что салон уходящей 3-серии был немного скучноват, этот автомобиль должен исправить и это. Как заявляет BMW, дизайн автомобиля и салона более современный, качество сборки стало еще лучше, а система iDrive более интуитивной. Итак, осталось дождаться Лос-Анджелесского автосалона и убедиться во всем.
Следующим летом ожидается, что за M340i последует 330i (258 л.с., 400 Нм), а плагин гибрид 330e ожидается в 2020 году. Мощность гибрида пока неизвестна, тем более что гибридный силовой агрегат еще предстоит разработать.
Фотогалерея: седан BMW M340i 2020
Обзор
BMW 3-Series (2020) | Паркер
BMW 3 серии — одна из самых узнаваемых моделей немецкой фирмы. С момента его запуска в середине 1970-х было продано более 15 миллионов автомобилей, и Великобритания является очень популярным рынком для этого представительского седана.
RIval включает в себя пару Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а также другие, менее популярные альтернативы, такие как Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE — оба великолепны для езды, хотя и имеют недостатки в других отношениях. Также есть альтернативы в виде Lexus IS, Peugeot 508 и Volkswagen Arteon, поэтому у 3-й серии больше конкурентов, чем когда-либо.
>> BMW анонсирует новые двигатели, гибридные технологии и другие обновления на 2020 год
Двигатели и комплектации
Линейка 3-й серии включает знакомые бензиновые и дизельные двигатели, от 320i и 320d до более мощных версий 330i и 330d. Существует также подключаемый гибрид 330e — модель с запасом хода только на электричестве 41 миля, заявленной экономией топлива 138 миль на галлон, сверхнизкими выбросами CO2 и временем разгона до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Лучший из миров? BMW определенно ожидает, что на нее будет приходиться 25% всех продаж 3-й серии.
Также будет высокопроизводительный M3, способный конкурировать с Mercedes-AMG C 63, а также промежуточный M340i xDrive, предлагающий лучшее из обоих миров.
Предлагаемые комплектации также знакомы и состоят из SE, Sport и M Sport в основном диапазоне, в то время как M340i xDrive и M3 будут собственными моделями.
Все модели хорошо оснащены спутниковой навигацией, климат-контролем, адаптивными светодиодными фарами, радио DAB и круиз-контролем.
Каково это водить машину?
3-я серия уже давно является одним из лучших компактных седанов для вождения, и модель 2019 года не исключение.Ассортимент двигателей и комплектаций немного отличаются от впечатлений от вождения, но некоторые вещи являются общими для всех автомобилей.
Первое, что бросается в глаза — это отсутствие шума и вибрации в салоне. BMW утверждает, что проделала большую работу в этом отношении, и кажется, что последние 3 теперь будут соответствовать Audi по качеству интерьера. Это не подвиг. Стандартный комплект включает акустическое ветровое стекло и пенопластовую обшивку вокруг оконных створок, чтобы предотвратить нежелательную дорогу и рев ветра.
Предыдущее поколение 3 Series было известно как один из лучших седанов для вождения, и его замена основана только на этом.Он кажется легким и маневренным в движении, с новым чувством маневренности и более легким, но более резким рулевым управлением, которое вознаграждает осторожность. Водители предыдущих моделей 3-й серии заметят, что для работы органов управления не требуется столько усилий, и это снизит усталость при длительной поездке, а также при поездках по городу с такими простыми вещами, как маневры на парковке.
Подвеска в стандартной комплектации M Sport кажется немного более жесткой, чем мы хотели бы, хотя это влияет на то, насколько хороши повороты 3-й серии.Если это вызывает беспокойство, у вас есть возможность приобрести адаптивные амортизаторы за дополнительную плату, которые добавляют немного больше комфорта для всего опыта, особенно если это на больших колесах.
Если вам нравятся высокопроизводительные седаны, стоит взглянуть на BMW M340i xDrive. Это на полпути к полноценному M3, сочетающему 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 374 л.с. и цепкую тягу полного привода xDrive. Уровень производительности, управляемости и оснащения делает его интересной альтернативой Audi S4 или Mercedes-AMG C43, и это что-то вроде автомобиля Q, с мускулистыми характеристиками, завернутыми в скромный исполнительный гардероб.
Интерьер и техника
В серии 3 используется огромное количество технологий. Он начинается с 8,8-дюймовой цифровой кабины BMW, которая включает в себя спутниковую навигацию. Вы также получаете Connected Package Plus, открывающий подготовку к Apple CarPlay, Microsoft Office 365, информацию о дорожном движении в реальном времени и удаленные услуги через консьержа. Набор парктроника и камера заднего вида тоже идут в каждой 3 серии.
По мере продвижения вверх по иерархии отделки вы можете заказывать всевозможные другие комплекты.У BMW теперь есть собственный персональный помощник, который представляет собой активируемую голосом систему, использующую Интернет и искусственный интеллект, чтобы научиться отвечать на ваши запросы. Хотя мы и раньше видели это в Mercedes и ряде других фирм, этот уникален тем, что вы можете дать название своей машине. Если вы назвали его Бобом, просто скажите «привет, Боб», и активируется голосовая активация.
Другие варианты включают в себя более крупные колеса, фары более высокого качества, больший топливный бак и ряд внутренних элементов отделки и отделки обивки и приборной панели, а также дополнительные технические опции, такие как модернизация мультимедийной системы, безопасности и помощи водителю. технические и стерео обновления.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает BMW 3-й серии от 345 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия. *
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о седане BMW 3 серии, включая его практичность, интерьер, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать. Мы также ездили на 3-й серии Touring в течение длительного периода, поэтому узнайте, что мы думаем, в нашем долгосрочном тесте.
BMW 3 серии 2020 года представили на автосалоне в Париже | Автомобильные новости
BMW 3 серии 2020 года 7-го поколения только что официально дебютировал на Парижском автосалоне. Эта основная модель линейки BMW, известная внутри компании под кодовым названием G20, теперь известна, хотя она не будет доступна в дилерских центрах до весны 2019 года.
Внешний вид
BMW 3 серии 2020 года 7-го поколения отмечен более резко очерченным, скульптурным подобием. Эволюция внешнего вида автомобиля — это всего лишь эволюционное, а не революционное изменение.В конце концов, BMW известна своим консерватизмом при пересмотре своей продукции.
Самое большое изменение произошло в задней части автомобиля, поскольку теперь у 3-й серии более тонкие и удлиненные фары, чем раньше. Прищурившись, вы подумали, что смотрите на Lexus…
Новая версия на самом деле больше предыдущей 3-й серии; он на три дюйма длиннее, а его колесная база и колея также больше. Тем не менее, новая 3-я серия легче, чем раньше. Что касается его формы, он заметно более обтекаемый, причем BMW хвастается своим значительно улучшенным коэффициентом лобового сопротивления.
Трансмиссия
Новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель версии 330i развивает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с текущей моделью, благодаря на обновленный турбокомпрессор и некоторые другие доработки.
M340i и M340i xDrive будут работать на обновленном рядном 6-цилиндровом двигателе (382 л.с., 269 фунт-фут крутящего момента), который позволит ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,2 секунды.
Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с новой версией M340i во плоти.Цель этой версии — закрыть разрыв, который зияет между «обычной» 3-й серией и усиленной M3. Десять лет назад последняя модель работала с 400 л.с. в ее распоряжении.
Вариант iPerformance с гибридным приводом также находится в разработке.
Интерьер
Изменения здесь более приглушены, чем снаружи, особенно на центральной консоли, которая по-прежнему отличается очень горизонтальным расположением команд. С другой стороны, мультимедиа лучше интегрирована, а наличие умно расставленных алюминиевых вставок придает всему этому более современный вид.
Варианты 330i поступят в автосалоны в марте 2019 года, весной — M340i, а в 2020 году — 330e.
ОБЪЯВЛЕН новый BMW 3 серии — цена, характеристики и дата выпуска объявлены на Парижском автосалоне
Новый BMW 3 серии 2019 г. (Изображение: BMW)BMW представила новое поколение 3 серии на Парижском автосалоне 2018.
У седана следующего поколения слегка изменены пропорции, увеличена колесная база, уменьшен вес и сопротивление.
Он поддерживает новый дизайн, который чище и точнее, чем предыдущие поколения.
Какое-то время можно было бы обвинить BMW в том, что он достаточно безопасен, поскольку его дизайн является эволюционным, а не полным капитальным ремонтом.
С такими моделями, как Z4 и более смелыми вариантами X7, компания снова экспериментирует.
Хотя новая 3-я серия не является полным отклонением от стиля, она более агрессивна и мускулиста с новой смелой решеткой радиатора, острыми фарами, сглаженными бамперами и четкими линиями капота.
Новый автомобиль на 85 миллиметров длиннее своего предшественника (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и всего на 1 мм выше (1442 мм).
Кроме того, колесная база увеличена на 41 миллиметр до 2851 мм, а также увеличена ширина колеи (передняя на 43 мм и задняя на 21 мм).
Новый BMW 3 серии 2019 г. (Изображение: BMW) Новый BMW 3 серии 2019 г. (Изображение: BMW)В задней части также есть новый световой дизайн, более изысканный, чем у предыдущего поколения.
Автомобиль оснащен модернизированными четырехцилиндровыми двигателями, соединенными с шестиступенчатой механической коробкой передач нового поколения и восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic.
Автомобиль также может быть оснащен системой полного привода x-Drive на модели 320d.
Модернизированный дизельный двигатель имеет максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, что позволяет BMW 320d разгоняться с нуля до 62 миль в час за 7,1 секунды (автоматический режим: 6,8 секунды), в то время как BMW 320d xDrive может разгоняться с нуля до 62 миль в час за 6 секунд. .9 секунд.
Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)Средний расход топлива составляет 64,2 миль на галлон (автомат: 67,3 миль на галлон) для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive.
Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км (автомат: 110 г / км), а выбросы CO2 у 320d xDrive — 118 г / км.
Усовершенствования шасси сделали автомобиль на 25 процентов более жестким, но также и более легким: он весит на 55 кг меньше, чем предыдущее поколение.
Автомобиль также отличается новой подвеской, которая имеет множество режимов, которые могут изменять его характеристики при вождении, делая его мягче или тяжелее.
Его аэродинамика также была улучшена с введением наиболее спокойного полного уплотнения днища, в котором, помимо пересмотренной конструкции автомобиля, коэффициент улучшился с 0-26 до 0,23.
Новый BMW 3 серии 2019 года (Изображение: BMW) Новый BMW 3 серии 2019 года (Изображение: BMW)Новая 3 серия также включает систему динамического контроля устойчивости (DSC), которая включает антиблокировочную тормозную систему (ABS) и динамическое сцепление. Control (DTC), а также различные функции стабилизации и помощник при трогании с места.
В стандартной комплектации имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как модели Sport и M Sport имеют уникальную конструкцию 18-дюймовых колес. Доступны дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски, а также высокопроизводительные шины.
Внутри автомобиля, по заявлению BMW, интерьер был разработан таким образом, чтобы «подчеркнуть простор салона и кабину, ориентированную на водителя».
Комбинация приборов может похвастаться новым дизайном и доступен ряд различных пакетов отделки салона.
BMW также заявляет, что в салоне стало больше места, в том числе на 11 мм больше места для ног задних пассажиров и больше места для головы.
Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)Удобные элементы, такие как точки крепления детских сидений ISOFIX, были оборудованы на задних боковых сторонах, а задний ряд имеет конфигурацию 40:20:40, которая должна способствовать практичности.
У него довольно большой багажник объемом 480 литров, который можно увеличить, если сложить задние сиденья.
Автомобиль поставляется с более стандартным оборудованием, чем раньше, с моделью SE начального уровня с внутренним освещением, камерой заднего вида и помощником заднего хода последнего поколения, электрическими складывающимися зеркалами заднего вида, трехзонным кондиционером, ведущими фарами и улучшенной акустикой. остекление.
По мере того, как вы продвигаетесь по уровню отделки салона, такие вещи, как информационные системы, вырастают до 10,3 дюймов в размере, и можно указать больше материалов и функций премиум-класса.
Ряд систем помощи при вождении входит в стандартную комплектацию, а именно Active Guard Plus, который включает информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также круиз-контроль с функцией торможения.
BMW 3 серии поступит в продажу с 9 марта 2019 года по цене OTR от 33 610 фунтов стерлингов.
Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)Опции нового BMW 3 серии седан
BMW 320d
190 л.с.
400 Нм
0-62 миль в час 7,1 (6,8)
149 миль в час
64,2 / 67,3
115 (110) г / км
33610 фунтов стерлингов
BMW 320d xDrive
190 л.с.
400 Нм
0-62 миль / час (6,9)
145 миль / час
62,8 миль на галлон
118 г / км
36800 фунтов стерлингов
BMW 330i
258 л.с.
400 Нм
0-62 миль / час 5,8 секунды
155 миль / час
48.7 миль на галлон
132 г / км
37660 фунтов стерлингов
Новый седан BMW 3-й серии: все, что вам нужно знать
► Показан седан G20
► После плагина BMW 330e и M340i
► 138 миль на галлон и более 37-мильный запас хода EV
Новый седан BMW 3-й серии имеет кодовое название G20. Седьмое поколение Three продолжает философию эволюционного дизайна, которая подчеркивается каждой новой 3-й серией, представленной с момента запуска первой в 1975 году.С тех пор было продано более 15 миллионов экземпляров, это явно сработал для BMW — и на этот раз его действительно нужно использовать. Также официально была представлена универсальная версия 3-й серии Touring.
Наш обзор новой 3-й серии читайте здесь
Поскольку традиционные седаны и универсалы подвергаются нападкам со стороны внедорожников по всем параметрам, новая 3-я серия должна будет поддерживать огромные объемы производства при сохранении прибыльности для компании. Таким образом, хотя BMW говорит о «обновленном стиле, превосходной динамике вождения, исключительной эффективности и инновационных функциях», он выдержан в консервативном стиле с передовыми техническими инновациями, скрытыми под кожей.Парижский автосалон 2018 был нашим первым официальным представлением автомобиля — и теперь впечатления все еще приглушенные, если не твердые.
Новый BMW 3-й серии: дизайн и разработка
Как и следовало ожидать, баварцы стараются не расстраивать дизайн яблочной тележки; его сразу же можно определить как 3-ю серию, и, хотя стилистику нужно было продолжить, как неоднократно признавали инсайдеры, это в значительной степени обычное дело.
В этом отделе помогает новая очень гибкая архитектура, известная как CLAR — сокращение от мюнхенской «кластерной архитектуры», которая теперь составляет основу всех будущих заднеприводных BMW.Были внесены некоторые заметные изменения в размеры 3-й серии — новый автомобиль на 85 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и практически идентичен по высоте.
Наиболее заметным изменением является то, что колесная база увеличилась на 41 мм (до 2851 мм), что должно принести пользу пространству для ног сзади — традиционно слабость 3-й серии. Эти настройки не имеют большого значения, но слегка улучшают общую позицию автомобиля.
В новой 3-й серии также увеличены передняя и задняя колея, а повышенная жесткость кузова на кручение (на 25%) и усиленные опоры подвески должны улучшить динамику.Самое главное, что новая 3-я серия на 55 кг меньше своего предшественника. Значительно улучшена и аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,26 до 0,23, как у Mercedes-Benz. Так что ожидайте более жесткой управляемости, более высокой максимальной скорости и более эффективного движения по автомагистрали.
Не пропустите и наше новое видео о BMW 3-й серии
Новый BMW 3-й серии: стиль
Не обязательно. Изменения включают более крупную и плоскую решетку радиатора BMW, которая теперь обрамлена единой рамкой, которая, как и новый BMW X5, разделена широкими полосами, соединяющими фары.Спереди есть более заметные характерные линии, которые усиливают внешний вид автомобиля.
Впереди есть хитроумный аэродинамический обвес, о котором стоит поговорить — например, обе передние противотуманные фары имеют воздушные завесы, которые должны обеспечивать их чистоту в пасмурную погоду. На наш взгляд, компания BMW не приветствовала возвращение воздуховода NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике) достаточно громко.
Излишне говорить, что 3-я серия сохраняет «изгиб Хофмайстера» в задних окнах, но задняя кромка бокового окна теперь интегрирована в заднюю стойку, что придает ей более гладкий и ровный вид.
Новый BMW 3-й серии: двигатели и трансмиссии
G20 3-Series полностью настроен на снижение уровня выбросов CO2 в 100 г / км за счет продолжения внедрения трехцилиндрового двигателя в премиальный сегмент, как это было начато с Mercedes-Benz C 200 h. В то время как новый 316i будет оснащен 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 л.с., который мы знаем по 218i, 316d делит свой дизельный двигатель мощностью 122 л.с. с Mini Cooper D.
.На ступеньку выше модульные 2,0-литровые «четверки» составят львиную долю будущих продаж 3-й серии.Эти двигатели под маркой Efficient Dynamics станут краеугольным камнем широко продаваемых BMW 330i и BMW 320d. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет представлена вместе с обновленной восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. В качестве альтернативы заднему приводу система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d при запуске.
TwinPower turbo теперь включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает улучшенную выходную мощность до 187 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм для дизеля.Показатели производительности не так уж и плохи: BMW утверждает, что 320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. BMW 320d сокращает это время до 6,9 секунды.
BMW заявляет, что средний расход топлива 3-й серии впечатляет как никогда: 64,2 миль на галлон для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive. Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км, а у 320d xDrive — 118 г / км. Более подробная информация будет опубликована ближе к дате запуска.
Новый BMW 3-й серии: управляемость и вождение
МоделямM Sport не обязательно будет препятствовать чрезмерно жесткая подвеска.Подвеска BMW Adaptive M, что означает возможность выбора уровня демпфирования, включая режимы Comfort, Sport и Adaptive, будет доступна в качестве дополнительной опции для моделей M Sport Plus. Эти модели также имеют более крупные тормоза с завышенными характеристиками.
Задний дифференциал M Sport доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в форме M Sport Plus. Ожидайте, что этот управляемый электроникой, полностью регулируемый блокирующий дифференциал понравится опытным автомобильным журналистам, но вряд ли будет указан слишком многими менеджерами автопарка.Также новинкой является активное рулевое управление второго поколения и новая система векторизации крутящего момента, сочетающая в себе ABS и DSC.
В отличие от конкурента Mercedes C-класса и его последнего старшего брата 5-й серии, G20 не будет предлагаться с дополнительной пневматической подвеской с момента запуска. Также на картах есть адаптивная эластокинематика, включая модуляцию гусеницы и развала, а также xDrive AWD с более быстрым распределением крутящего момента. Предстоящая модель M350i MPA (M Performance Automobiles) мощностью 420 л.с. будет наилучшим образом использовать XDrive, в то время как M3 и M4 могут снова придерживаться двухколесного привода.
Интерьер нового BMW 3-й серии: улучшенная техника и оборудование
Упрощенный модельный ряд BMW означает комбинированные пакеты оборудования. Пакет Technology включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и управление жестами, а пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, удобный доступ, автоматизированный багажник и пакет отсеков для хранения вещей. Пакет Premium добавляет электрические сиденья с памятью, поясничную опору и электрический стеклянный люк в крыше.
Все автомобили получают информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также с круиз-контролем с функцией торможения.Пакет Driving Assistant Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощник по рулевому управлению и полосе движения, помощник по удержанию полосы движения и системы предупреждения о неправильном движении (правда).
Самым интересным дополнением является BMW Intelligent Personal Assistant. Говорят, что система, которая конкурирует с MBUX Mercedes по голосовому вводу, представляет собой интеллектуальный цифровой персонаж, который реагирует на подсказку «Привет, BMW». Он будет изучать предпочтительные настройки и часто используемые пункты навигации, а также будет более человечным в понимании ваших команд.Со временем мы увидим, как это работает.
Линейка 3-й серии намного проще, чем раньше, даже SE начального уровня получает значительно улучшенный список характеристик. Для шлюза 3-й серии вы получаете:
- Фары светодиодные с поворотом
- Ambient Lighting с 11 настройками цвета
- Камера заднего вида с помощником заднего хода последнего поколения
- Остекление с повышенной акустикой
- BMW Live Cockpit plus с 8,8-дюймовой центральной комбинацией приборов.
В Спорт можно добавить:
- Глянцевая накладка Shadow Line
- Отделка салона, глянцевый черный
- Спортивные сиденья
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовой центральной комбинацией приборов и операционной системой BMW ID7
Новый BMW 3-й серии: уже запчасти M-Performance!
Новый BMW 3-й серии был представлен публике уже около дня, но в Мюнхене уже представлен ряд запчастей M-Performance, чтобы оживить обстановку.BMW заявляет, что в настоящее время для новой 3-й серии доступны десять деталей, и все они направлены на улучшение аэродинамики, а также на то, чтобы сделать автомобиль немного более опасным; Конечно, помогает то, что все они выполнены из высокосортного черного или углеродного волокна.
Есть передний сплиттер и передний сплиттер pro (мы тоже не уверены в разнице), а также в списке есть диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. BMW говорит, что эти три вещи улучшат управляемость автомобиля на высокой скорости, а зеркала будут выглядеть круто.
Наряду с наклейками M-Performance вы также можете получить задние фонари с серыми вставками — что нам очень нравится — и даже держатель камеры M-performance, чтобы записывать время от времени на треке.
Что касается колес, предлагается выбор 18- или 20-дюймовых колес и усиленная 18-дюймовая тормозная система с красными суппортами.
Новый BMW 3-й серии: сколько будет стоить?
Полные цены еще не определены, но мы знаем, что он поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года по цене от 33 610 фунтов стерлингов.Ожидайте, что полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет объявлена в конце 2018 года, вскоре после его дебюта в Париже.
Прежде всего, это новый седан 3-й серии, который поступит в продажу в марте 2019 года, а универсал Touring и другие модели кузова (включая двухдверное купе 4-й серии) появятся только в конце этого десятилетия.
А если вас интересует высокопроизводительная производная BMW M3 под кодовым названием G80, которая поступит в продажу в 2020 году — не пропустите нашу отдельную подробную информацию о M3 здесь. Он создан для борьбы с Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.
Новый BMW 3-й серии: 330e гибрид
BMW представила еще одну итерацию новой линейки 3-й серии, и на этот раз это 330e — подключаемая гибридная версия недавно выпущенного компактного седана в Мюнхене. PHEV появляется всего через несколько дней после топового M340i, но, в отличие от автомобиля M-line, 330e построен как на экономичности, так и на скорости.
Узнайте о новом BMW 3-series Touring
На бумаге последний плагин 330e намного чище PHEV, чем раньше.Выбросы CO2 снизились на 10% до 39 г / км за цикл испытаний, в то время как BMW заявляет, что 330e теперь дает экономию 138 миль на галлон. Более того, запас хода 330e с нулевым уровнем выбросов и только для электромобилей увеличивается на 50% до 37 миль в бесшумном электрическом режиме. Технологии быстро развиваются в мире электромобилей.
Под капотом 330e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель мощностью 181 л.с. и совмещает его с электродвигателем мощностью 67 л.с. для электронного режима. В стандартной конфигурации гибридная трансмиссия 330e имеет мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут.
XtraBoost в стиле KERS для 3-й серии
В спортивном режиме новая система XtraBoost даст 330e дополнительные 40 л.с. от батареи для коротких импульсов, аналогично усилению ERS в стиле F1, доведя общую мощность системы до 289 л.с., но, очевидно, истощая элементы в процессе.
Это означает, что, согласно BMW, разгон до 100 км / ч занимает 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. Интересно, что увеличиваются как запас хода только для электромобилей, так и максимальная скорость на электроэнергии; 330e теперь развивает максимальную скорость 68 миль в час без помощи бензинового двигателя.Это максимальная скорость на британской автостраде на бесшумном электрическом вафле.
Новый BMW 330e 2019 года будет доступен в версиях SE, Sport Line и M Sport в июле следующего года, а цены будут подтверждены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о производительной версии M340i (ниже) и других членах новой линейки G20 3-й серии.
Новый BMW 3-й серии: M340i
Если вам нужен новый BMW 3-й серии, но не хочется чего-то столь же экстремального, как грядущий M3, BMW только что представила седан M340i xDrive (вверху), находящийся на полпути между стандартной 3-серией и грядущей M3. — что делает его самым быстрым седаном 3-й серии, который вы можете купить.
Под капотом новый M340i оснащен недавно разработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и турбонаддувом с двойной прокруткой. Система BMW xDrive обеспечивает контролируемое отключение мощности, также есть специальная подвеска для M и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW.
Внутри и снаружи есть стильные штрихи, которые отличают его от остальной линейки. Посмотри на решетку!
Сложите все вместе, и M340i должен разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды — на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.
Где М3? Скоро появятся более крупные трансмиссии 3-й серии
Мастераиз Мюнхена не собираются отказываться от более фруктовых версий 3-й серии. Наши наблюдатели предполагают, что на рассмотрении находятся следующие силовые агрегаты:
- 3,0-литровая шестерка прибавляет примерно 30 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента по сравнению с нынешним винтажным
- 328i мощностью 260 л.с.
- 330d и 340d Остались верны классической рядной шестерке
- M3 и M4, рядная шестерка, электронные зарядные устройства и впрыск воды на 500 л.