Новая акура мдх 2020: Купить новый Acura MDX 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Раскрыта новая Acura MDX 2020

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 16.10.2020

0 224 2 минут

Производитель полностью раскрыл новую Acura MDX 2020. Смотрите комплектацию, характеристики, параметры, фото новинки. В конце статьи видео-обзор Acura MDX 2020.

До полного раскрытия новой генерации Acura MDX, производитель неоднократно показывал те или иные детали новинки. Теперь же новый кроссовер 4-го поколения раскрыт полностью, как в базовой, так и топовой модификации Type S. Как и предполагалось ранее, новый кроссовер Acura MDX оформили в стиле ранее представленного седана Акура TLX, дебют которого состоялся весной 2020 года. Новый кроссовер получил такую же решетку радиатора с ромбооразной вставкой, доработанный увеличенный капот, а так же новую фирменную оптику JewelEye на основе светодиодных элементов.

Вслед за отдельными деталями кузова, изменились габариты Acura MDX 2020.

По имеющимся данным, колесная база увеличилась на 76 мм. В основе кроссовера теперь лежат 21″ легкосплавные диски, которые отлично дополняют агрессивный внешний вид. Один момент, который остался не раскрытым – палитра оттенков кузова. Два предсерийных прототипа были окрашены в карбоновый и красный цвет. Не исключено, что они войдут в общий список оттенков кузова, но вот другие варианты должны быть вызывающими, и так же подчеркивать агрессивность автомобиля.

Что касается салона Акура MDX 2020, то он оформлен в таком же стиле, как и седан TLX, можно сказать, дизайн содран. Центральную часть панели украшает дисплей Full HD мультимедиа на 12,3″, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедийной системы послужили обновленные Android Auto и Apple CarPlay. На борту нового кроссовера так же числится современная аудиосистема на 25 динамиков и цифровая панель приборов на основе 12,3″ дисплея. Чтоб салон нового MDX 2020 казался более роскошным, в отделке использовали кожу Milano и вставки из полированного алюминия.

Не менее роскошно выглядят передние сиденья, помимо кожаной обшивки, инженеры добавили функцию массажа на 9 позиций. Вдобавок ко всему автомобиль получил панорамную крышу, которую растянули на длину всего кузова, а он рассчитан на 3 ряда сидений. Теперь о технических характеристиках нового Acura MDX 2020. Под капотом новинка получила бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. В паре к агрегату работает 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Какой будет мощность такого тандема пока не разглашают. Если учитывать характеристики 3-го поколения данного кроссовера с таким же двигателем, то мощность 294 лошадки и 362 Нм крутящего момента. Характеристики заряженной версии Акура MDX Type S так же известны. Под капотом расположился бензиновый турбированный двигатель V6, объемом 3,0 литра. Мощность 360 лошадок и 480 Нм крутящего момента.

Независимо от модификации, все кроссоверы получат систему полного привода SH-AWD, где для задних колес установлены раздельные муфты. Чтоб окончательно подчеркнуть роскошь автомобиля, на все колеса производитель установил тормоза Brembo. По предварительным данным, серийная версия поступит на автомобильный рынок под конец 2020 года, а старт продаж обещают на первый квартал 2021 года. Относительно заряженной версии Type S, то она появится не раньше 2022 года.

Видео-обзор кроссовера Acura MDX 2020:

Производитель полностью раскрыл новую Acura MDX 2020. Смотрите комплектацию, характеристики, параметры, фото новинки. В конце статьи видео-обзор Acura MDX 2020.

Acura

Похожие

Акура МДХ 2020:комплектации,цены,характеристики,фото,видео,описание,обзор

Содержание статьи

В России мало кто знаком с таким брендом, как Акура, так как большая часть их машин на этом рынке не продается. Зато жители Америки, а также Японии, активно раскупают эти автомобили. Чтобы модели продолжали оставаться популярными, японцы часто проводят их рестайлинг. Так, недавно досталось обновление и их популярному кроссоверу – MDX. Новая модель будет заметно отличаться от своего предшественника как внешне, так и внутри. Она будет куда агрессивнее, комфортнее и технологичнее. Под обновление попадут и характеристики автомобиля – Акура МДХ 2020 станет динамичнее, экономичнее и экологичнее, чем ранее.

Внешний вид

Компания Акура всегда делала свои машины довольно грозными, и новый кузов исключением не является. Как можно заметить на фото, автомобиль может похвастаться интересными основными элементами, многообразием и ступенчатого, и волнообразного рельефа, обилием вставок, покрашенных в хром, а также разнообразными деталями, которые делают облик машины куда агрессивнее. 

Самой яркой частью машины однозначно является морда. Хоть сам кроссовер достаточно крупный, передняя часть тут места занимает не особо много. Однако она может похвастаться высокой посадкой. Такое решение позволяет сохранить грозный дизайн, а также не навредить обзорности водителю. Также передняя часть расположена еще и под небольшим наклоном, который тоже положительно сказывается на обзорности. Украшения здесь начинаются с рельефа, находящегося на капоте. Он представлен несколькими тонкими полосками, которые слегка выпирают наружу и проходят вдоль крышки. Сразу за капотом следует фирменная воздухозаборная система компании, имеющая средние габариты и принимающая многоугольную форму. Как и всегда внутри решетки можно найти мелкую сетку, покрашенную в черный глянец, а также большой значок бренда Акура. Периметр воздухозаборника будет украшаться хромированным обрамлением. Практически вплотную к решетке, по разные стороны от нее, размещаются здесь агрессивные головные фары, имеющие большие размеры. Чтобы освещение всегда было отличным, наполняться они будут либо ксеноном, либо светодиодами в зависимости от комплектации. Немного ниже всей этой конструкции находится неширокая, но рельефная полоска кузова, которая включает в себя еще и номерной знак.  

Далее следует уже обвес, который заполняется как полезными, так и декоративными элементами в большом количестве. Здесь можно заметить еще один воздухозаборник, который имеет уже трапециевидную форму. Расположился он в центре. По бокам от него можно заметить массивные углубления в кузове, которые получат хромированные вставки, а также противотуманную оптику небольших размеров. В большом количестве находится тут и рельеф. Завершается отделка бампера защитной вставкой из некрашеного пластика. 

Достаточно солидно смотрится автомобиль по бокам. Здесь машина может похвастаться слегка покатой крышей с хромированными рейлингами, а также окнами, которые принимают большие размеры и собраны в фигуру интересной формы. Разделяться они между собой будут всегда достаточно широкими стойками, которые благодаря окрасу в черный глянец сливаются со стеклами в единое целое. Обрамляться периметр будет хромированной тонкой линией. Также верхняя половина кузова дополнена стильными зеркалами больших размеров, включающих в себя поворотные сигналы. Далее профиль имеет двери, украшенные волнообразным рельефом и хромированными ручками, а также слегка выпирающие арки колес и пороги. Последние оснащаются пластиковой защитой и хромированными вставками. 

Стильный дизайн имеется тут и у задней части кроссовера. Начинается оформление автомобиля тут с козырька, который имеет большую длину. Он в себя включает еще и тонкую полоску стоповых сигналов. Следом за ним идет немного наклоненное окно. Далее дверца багажника состоит из многочисленного ступенчатого рельефа, габаритной оптики необычной формы, хромированных вставок и прочих украшений. Завершается отделка выпирающим обвесом, на котором красуется металлический диффузор черного цвета, противотуманные фары и пара выхлопных труб, находящихся на концах обвеса.

Салон

Внутри облик автомобиля полностью соответствует его внешнему виду. Отделываться новый Акура МДХ 2020 модельного года будет качественными и достаточно приятными материалами, в список которых входят ткани, пластик, металлы и натуральная кожа. Обновилась и мультимедия автомобиля, которая принимает теперь более современный облик, а также может похвастаться наличием кучи полезного функционала. 

Приборная панель здесь принимает интересный облик. Начинается она с большого углубления, в котором находится дисплей бортового компьютера. Далее можно заметить уже основной монитор, при помощи которого настраиваются все опции машины. Завершается оформление торпедо панелью климат-контроля, а также большим отверстием для хранения ручной клади. Далее идет уже тоннель, который в себя включает подстаканники, небольшую техническую панель и крупный органайзер. На конце тоннеля находится высокий подлокотник, внутри которого есть бардачок с холодильной установкой. 

В салоне может спокойно уместиться до пяти человек. Для них подготовлены удобные кресла с кожаной отделкой, а также оснащенные подогревом, вентиляцией, разнообразными регулировками, боковой поддержкой и настраиваемыми подголовниками.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это: «Standard» ($44,500 – $46,500) «Technology» ($49,500 – $53,000) «A-Spec» ($55,000) «Advance» ($56,250 – $59,750) «Entertainment» ($53,500 – $60,250) Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль. Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков. Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверх управляемость. Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно. Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.  

Техническая начинка

Актуальная версия паркетника Акура MDX 2020 предлагается в двух модификациях:

  • С бензиновым 3.5-литровым V6 (290 л. с.) и девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним или полным.
  • С гибридной установкой, состоящей из 3.0-литрового 257-сильного ДВС и трех электромоторов. Общая мощность силовой системы – 330 л. с. Здесь по умолчанию используется полноприводное шасси с трансмиссией в виде преселективного «робота» DCT с двумя сцеплениями.

Уже в «базе» паркетник оснащается:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • трёхзонным климат-контролем,
  • бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop вместо ключа зажигания,
  • электростеклоподъемниками,
  • подогревом передних кресел и пр.

За доплату на авто можно установить раздельные кресла второго ряда, обогрев рулевого колеса, систему кругового обзора, деревянные декоративные вставки на передней панели и еще около десятка премиальных опций.

Вернется ли в Россию Акура MDX?

На фоне отсутствия официальных поставок этих кроссоверов в Россию и каких-либо планов японцев их возобновить дилеры, занимающиеся поставками автомобилей Акура, сегодня готовы принимать заказы на кроссоверы Acura MDX 2020 модельного года.

Обзор Acura MDX A-Spec 2020 года

Acura MDX A-Spec 2020 года

Дэн Рот

Это Acura MDX. Acura заявляет, что это самый продаваемый трехрядный роскошный внедорожник за всю историю. Это может показаться узкой категорией, но она включает в себя таких родоначальников сегмента, как барочный Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, и нынешняя конкуренция многочисленна и жестка. Но у MDX есть то, чего нет у большинства из них. Где-то там есть душа спортивного автомобиля.

Удивительно провести время в семейном внедорожнике, пусть даже в роскошной модели премиум-бренда, и обнаружить, что это один из самых управляемых автомобилей, в которых вы ездили за весь год. MDX действительно любит работать жестко. Он дисциплинированно выполняет плавные повороты, приседает и делает сет. Даже если вы столкнетесь с трудностями в процессе, он не расстроится. И вы можете сделать это с шестью людьми на борту.

Производительность, вероятно, не является причиной количества продаж MDX. Цифры впечатляют. Он превосходит Volvo, Mercedes-Benz и даже Lexus. Мы можем только пожелать, чтобы было так много любителей вождения.

Значок A-Spec

Dan Roth

MDX — это водительский внедорожник, доступный каждому, особенно в комплектации A-Spec, новой для 2020 года. Тот, который я пробовал, имел привлекательные красные кожаные сиденья на сером фоне. для потрясающего визуального эффекта. Общая тема занижена, несмотря на цветную кабину. Дизайн, функциональность и материалы хорошо сбалансированы, поэтому MDX отлично выглядит, легко работает и хорошо выполнен.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Эта троица, вероятно, и есть причина, по которой MDX так хорошо продается.

Сиденья Acura MDX A-Spec 2020 года

Dan Roth

Другие обновления MDX включают новые цвета и дизайн колес, новые варианты отделки салона, сиденья водителя и переднего пассажира, которые теперь регулируются с помощью электропривода в 12 различных размерах, а также небольшие улучшения. такие как улучшенная логика переключения для 9-ступенчатой ​​​​трансмиссии и активные амортизаторы для пакета Advance. Что придает A-Spec дух спортивной заботы, так это его мощный двигатель, система Super Handling AWD и отличная настройка шасси. Это множество изменений в деталях, которые составляют большую разницу. Колеса 20 x 8,5 дюймов наносят много резины на дорогу. Водители будут держаться за рулевое колесо конкретной модели, поскольку они сидят на сиденьях A-Spec, которые отделаны кожей и алькантарой. Интегрированная система динамики управляет настроением MDX между комфортом, нормальным и спортивным.

Решетка радиатора Acura MDX A-Spec 2020 года

Дэн Рот

Вы потратите около 55 000 долларов на MDX A-Spec. Это того стоит по сравнению с такими же дорогими трехрядными внедорожниками. Очень немногие претенденты обладают магией полного привода с вектором крутящего момента, как MDX. Он вращается вокруг углов авторитетно, но не драматично; очень спортивный. 3,5-литровый V6 развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-футов. 9-ступенчатый автомат большую часть времени работает плавно и ненавязчиво. Он не включает передачу, как старый Hydramatic; задержка настолько велика, что вы на мгновение задаетесь вопросом, сломана ли вещь.

Есть и другие три ряда с требованиями к производительности. На ум приходит Dodge Durango SRT или Ford Explorer ST. Обе они представляют собой заднеприводные архитектуры, которые используют подход грубой силы. Это может быть интересно, и это, безусловно, помогает при буксировке, но MDX охотится за большинством людей с грузоподъемностью 5000 фунтов для моделей с полным приводом. Если вам нравится буксировать тяжелые прицепы, в любом случае другой автомобиль, вероятно, стоит выше в вашем списке.

Салон MDX соответственно роскошен. Второй ряд A-Spec рассчитан на двух человек, что снижает общую вместимость с семи до шести человек. Серьезные мысли ушли на то, как люди будут использовать транспортное средство и существовать в космосе. Там много места для хранения ваших вкусностей. Обзорность хорошая, а в задних дверях есть встроенные солнцезащитные шторки, которые обеспечат многочасовое развлечение восьмилетнему ребенку, который их найдет. Единственная кнопка на сиденьях второго ряда обеспечивает доступ к третьему ряду, и, конечно же, задний люк приводится в действие. Сиденья A-Spec оснащены подогревом и вентиляцией, но отсутствие обогрева рулевого колеса показалось странным упущением. Это серьезная проблема, и MDX оказался стабильным и предсказуемым в ненастную зимнюю погоду.

Информационно-развлекательная система Acura MDX A-Spec 2020 года

Дэн Рот

Acura продвигает инновации. Это не всегда удается. Селектор переключения передач вдохновлен суперкаром, и он работает. Кнопки различны, и действия, необходимые для включения вперед и назад, кажутся естественными. Потратьте немного времени на MDX, и вы будете использовать эту штуку на ощупь. Его низкий профиль делает салон более просторным.

Менее успешной является информационно-развлекательная система с двумя экранами. Это блокнот с поворотным контроллером и, казалось бы, случайным выбором аппаратных кнопок. Есть ручка громкости, а рядом с поворотным контроллером есть кнопки для быстрого выбора навигации, телефона и «смартфона», который вызывает Apple CarPlay или Android Auto. Если бы климат-контроль был таким же простым в управлении. Выбор температуры для водителя и пассажира, включение/выключение вентилятора, разморозка спереди и сзади, а также автоматический режим — все это имеет кнопки. Все остальное находится в тачскрине, близко расположенном друг к другу. Выбор воздушного потока и скорости вращения вентилятора требуют многократных усилий, чтобы сделать все правильно. Это сложнее, когда вы за рулем, и это добавляет дополнительные шаги к тому, что должно быть таким же простым, как раньше.

Использование этой штуки на грани опасности из-за того, что она требует большого внимания, а «использовать автоматический режим» в лучшем случае является половинчатым решением. Некоторые люди хотят делать это вручную, и некоторые условия фактически требуют переопределения пользователем компьютеров, и это должно быть проще в использовании. Эта установка должна быть тщательно пересмотрена с серьезной приверженностью человеческому фактору и удобству использования. Я могу только представить, как водители преклонного возраста будут справляться с этой запутанной системой, которая выдает поразительное и нехарактерное отсутствие внимания со стороны Acura к эргономическому совершенству.

Многофункциональный контроллер и аппаратные кнопки

Дэн Рот

Активные технологии помощи водителю: динамический круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, даже рулевое колесо, которое стучит в вас, когда вы отклоняетесь от твой переулок. Но в отличие от лучших систем, которые есть у некоторых прямых конкурентов MDX, здесь не хватает изящества. В пробках много рывков. Это было исключено из премиальных евро, которые стоят в очереди гладкими, как масло. Это пример функции, которая входит в спецификацию, но оставляет желать лучшего на практике, и люксовые бренды должны работать лучше, чем оценка «пройдено / не пройдено».

Не обращайте внимания на экраны и технологии. Acura MDX A-Spec — это фантастический семейный внедорожник, который едет так, как будто он тусовался с NSX. Он проворный, посаженный и имеет рычащую ноту двигателя. Экономия топлива от 20 до 20 долларов хорошая, а оснащение соответственно роскошное. Жизнь с его эргономическими недостатками на некоторое время притупит боль. Поворот за рулем заставит вас проигнорировать их и отметить, насколько великолепен руль.

MDX — внедорожник для энтузиастов в комплектации A-Spec. Нет штрафа за наличие трех рядов сидений. Он по-прежнему будет змеиться по извилистой дороге с дисциплиной и достаточно сильно цепляется за повороты, так что вы обязательно прольете свой кофе, если не закроете пробку. Он менее дерзкий, чем другие спортивные внедорожники; точнее, тоньше. Этот нюанс делает его выдающимся, а также то, что дает ему более широкий спектр талантов, чем у большинства.

2020 Acura MDX A-Spec

Dan Roth

Колесо Acura MDX A-Spec 2020

Dan Roth

2020 Acura MDX A-Spec переключатель

Dan Roth

Рулевое колесо Acura MDX A-Spec 2020

Dan Roth

2020 Acura MDX A-Spec кнопка запуска

Dan Roth

2020 Acura MDX A-Spec датчики

Dan Roth

2020 Acura MDX A-Spec навигация

90 004 Дэн Рот

Acura MDX A-Spec 2020 г. мест

Дэн Рот

Двигатель Acura MDX A-Spec 2020 года

Дэн Рот

Все еще надежный внедорожник

| Новости

Даже самые закоренелые ненавистники внедорожников признают, что MDX является исключением из общего правила.

Хорошо, я признаю это: как выясняется, существуют роскошные внедорожники премиум-класса, заслуживающие внимания, хотя это помогает, если вам нужны или вы хотите трехрядные сиденья и, следовательно, не заинтересованы в разновидности «кроссовер-купе». Также полезно, если вы выбираете внедорожник премиум-класса от компании, которая сделала все правильно с самого начала. Прежде чем мы перейдем к Acura MDX A-Spec 2020 года, уместно отметить, что Acura MDX 2020 года знаменует собой последний модельный год третьего поколения трехрядной модели марки. Поразительно, как за несколько месяцев до ожидаемого запуска совершенно нового MDX 2021 года текущая версия гораздо более пригодна для жизни, чем пара дорогих немецких кроссоверов-купе, на которых я недавно ездил и рассматривал, Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года. и BMW X6 xDrive401 2020 года.

Краткая история MDX

Учтите, что мой первый голос в сравнении наград для нашего родственного издания, Motor Trend «Внедорожник 2001 года», выбрал самую первую Acura MDX из области новых Внедорожники, в том числе самый первый BMW X5, который сотрудники критиковали за отказ от слишком большого качества езды, чтобы попытаться быть вертикальным внедорожным спортивным седаном. Некоторые вещи не меняются.

За исключением колес и колесных баз. Самые большие шины, доступные на Acura MDX 2001 года, были 17-дюймовыми 235/65 (BMW X5 4.4i с пакетом Performance уже ездил на 19-дюймовых шинах).с), а внедорожник имел колесную базу 106,3 дюйма.

Acura MDX A-Spec 2020 ездит на 20-дюймовых всесезонных шинах 265/45, но его колесная база на 4,7 дюйма длиннее, чем когда-то. Если вы ведете счет и используете мое соотношение колесной базы к размеру шин (объяснено в этом обзоре), это 6,25: 1 для старой модели и 5,55: 1 для Acura MDX A-Spec 2020 года. Двухрядное купе BMW X6 xDrive40i 2020 года имеет немного лучшее соотношение 5,58: 1, но есть и другие смягчающие факторы. Снаряженная масса Acura MDX A-Spec 2020 года впечатляюще на 412 фунтов легче, чем у BMW, и даже похудела на 176 фунтов по сравнению со своим предком первого поколения.

SH-AWD

Еще есть система полного привода Acura Super-Handling, своего рода разновидность векторизации крутящего момента, которая активно распределяет крутящий момент спереди назад и из стороны в сторону. В большом Acura MDX A-Spec 2020 года эта система эффективно делает привод внедорожника намного меньше. SH-AWD достаточно хорош, чтобы поставить под сомнение преимущества езды и управляемости заднеприводных полноприводных внедорожников BMW и Mercedes-Benz по сравнению с переднеприводной Acura.

На расширительных полосах автомагистралей и на неровных дорогах качества SH-AWD проявляются в том, как Acura MDX A-Spec 2020 года ведет себя как любой хороший внедорожник премиум-класса, который не пытается маскироваться под спортивный автомобиль. Шины, конечно, большие, но достаточно податливые, чтобы они, кажется, не вели машину по кругу. Без сомнения, помогает относительно небольшой вес, который примерно равен весу роскошного седана с задним приводом среднего размера.

Тем не менее, когда SH-AWD срабатывает и делает свое дело в быстрых поворотах, недостаточная поворачиваемость очень мала, чтобы сбросить скорость, и нет надвигающейся избыточной поворачиваемости, которая могла бы заставить высокий спортивный внедорожник чувствовать себя горсткой в ​​таких ситуациях. Как в управлении, так и в управлении Acura MDX A-Spec 2020 года спокоен, собран и уверен в себе, поскольку заставляет водителя чувствовать, что он или она не слишком много работает за рулем. Рулевое управление довольно легкое и достаточно точное, опять же, не слишком быстрое для размера и высоты внедорожника.

Относительно малый вес снова вносит свой вклад в то, чтобы помочь MDX быстро разогнаться в пробке, хотя опять же это не Mercedes-AMG или BMW M подражатель. 3,5-литровый V-6 работает плавно и тихо, становясь немного хриплым только при сильном или полном газе.

Интерьер премиум-класса

Черные вставки из алькантары на сиденьях с подкладками из красной кожи удерживают водителя и пассажиров на месте. В отличие от окраски кузова Apex Blue, единственного варианта (400 долларов США) для моего тестера Acura MDX A-Spec 2020 года, внедорожник имеет некоторые черты красочного, яркого интерьера и цветовых схем, которые используются в моделях производительности немецких брендов. недавно.

Я привык к кнопочному управлению девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Acura, хотя мне все еще не нравится сенсорное управление информационно-развлекательной системой; они, по крайней мере, такие же суетливые, как и у любого из конкурентов бренда.

Все это доступно по разумной цене в районе 50 000 долларов. Да, это все еще куча денег для того, что фактически является семейным универсалом премиум-класса, хотя это гораздо более разумно, чем у большинства конкурентов европейского бренда. И, конечно же, топовые версии внедорожников товарных марок, в том числе Honda Pilot, родственного платформе MDX, можно приобрести в пределах нескольких тысяч долларов от этой цены.

Если вы хотите потратить больше, Acura добавила очень ограниченную серию внедорожника — 330 экземпляров — на конвейер своего суперкара NSX. За 62 745 долларов вы можете купить одну из этих моделей Acura MDX PMC Edition 2020 года с красной краской «качество концептуального автомобиля».

Если вы дождетесь Acura MDX 2021 года, этот внедорожник станет совершенно новым изданием четвертого поколения, и, если история служит ориентиром, это будет хорошо. Это исходит от автомобильного критика с известной антипатией к большим внедорожникам, но в случае с Acura MDX это исключение, подтверждающее правило.

Acura MDX A-Spec 2020 года Плюсы:

  • Отличный баланс плавности хода и управляемости
  • Из-за жесткой управляемости SH-AWD он кажется меньше, чем он есть на самом деле
  • Достойное место для шести пассажиров, багаж

2020 Acura MDX A-Spec Минусы:

  • Еще один суетливый сенсорный экран
  • Несмотря на частое обновление, базовый дизайн восходит к 2013 году
  • Больше нечего придираться, если вам нужно что-то такое большое

Технические характеристики Acura MDX A-Spec 2020
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
ЦЕНА: 55 895 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *