«Нива» обновляется
АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.
«Нива» номер один
История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом.
С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте.
За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды.
LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.
«Нива» номер два
Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!
Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.
Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой.
Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.
С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.
Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
История продолжается
Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.
Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.
Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
первые подробности и изображения :: Autonews
Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.
Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»
www.adv.rbc.ru
Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.
Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.
При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.
Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)
Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках.
При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.
Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia
Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.
Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.
Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере».
В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.
Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)
По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.
Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.
Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.
Турбомотор и двухпедальная версия
Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.
Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)
Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.
Интерьер в стиле Tesla и куча опций
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.
Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)
21 декабря 2020 года АВТОВАЗ начал производство новой Lada Niva Travel с измененным дизайном | 59.ru
Все новостиКак все случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста
«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет
«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте
У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео
Поезд Симферополь — Пермь вернули в Феодосию из-за ЧП на Крымском мосту
«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту
До смыкания Чусовского моста осталось 84 метра
При взрыве на Крымском мосту погибли три человека
Сбежавшего летом из прикамской колонии отправили в колонию строгого режима
Люди массово запасаются бензином и продуктами.
Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста
Глава Осы договорился с приставами об отсрочке по долгам мобилизованных
«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей
Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео
До 5 градусов выше нормы. В ГИС центре ПГНИУ рассказали о погоде в Прикамье на неделю
Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире
Минюст исключил пермского политолога Виталия Ковина из реестра иноагентов
«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов
Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара
Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский
ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля
«Пограничник не задал ни одного вопроса».
Пермяк переехал в Казахстан — как это было и как он живет сейчас
«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели
Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х
По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП
Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации
На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом
Как кормят пермских судей, прокуроров и приставов. Мы узнали цены и меню в столовой краевого суда
«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж
Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов
О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина
Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября
Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных.
Публикуем их список
Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»
Уполномоченный по правам человека в Прикамье прокомментировал вербовку заключенных в колониях края
В Перми изменили расписание автобусного маршрута № 57
«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)
На Украине погиб 38-летний контрактник из Чайковского
Все новости
На первом снимке автомобиль представлен в версии Off-road со шноркелем
Фото: АВТОВАЗ
Поделиться
АВТОВАЗ начал выпуск обновленной Lada Niva, которая получила приставку Travel, чтобы отличать ее от прежней Niva, которая до начала 2020 года продавалась под брендом Chevrolet. Модель сначала получила шильдик Lada, а теперь и радикально новый дизайн, в котором прежняя «Шнива» угадывается только на виде сбоку и сзади.
Передняя часть же изменилась весьма радикально. АВТОВАЗ не стал прилаживать к автомобилю фирменный «икс-фейс», вероятно, из-за существенных отличий базового дизайна «Шнивы» и новых моделей АВТОВАЗа. При этом внедорожник словно пережил подтяжку лица: решетка радиатора стала шире, поднялась линяя фар, а сами они сощурились. Нижняя часть бампера получилась скошенной и легкосъемной. Арки колес украшены рельефными накладками, которые сделали автомобиль визуально шире, хотя в остальном его размеры не изменились.
Изменения сзади не так заметны: чуть сложнее стал бампер, а фонари — светодиодными
Фото: АВТОВАЗ
Поделиться
Производитель обещает «мощный кондиционер, надежную шумо- и виброизоляцию, удобные сиденья и мультимедиа». Впрочем, всё это не способно скрыть того факта, что перед нами в основном всё та же модель, которую завод «Lada Запад Тольятти» выпускает с 2002 года, сначала в партнерстве с GM, теперь — самостоятельно.
Это значит, что «Нива» сохранила полноценную систему полного привода с блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей и свою пуленепробиваемую подвеску, которая во многом повторяет решения «Нивы» ВАЗ-2121. Но остались и недостатки, включая тесный салон, недостаточно мощный мотор объемом 1,7 литра и общую консервативность конструкции. Мы тестировали один из последних экземпляров Chevorolet Niva, у которого, например, были проблемы с включением задней передачи.
Концепт-кар 2018 года, намекающий на стилистику будущей «Нивы»
Фото: АВТОВАЗ
Поделиться
Однако нынешняя Lada Niva Travel — лишь попытка продлить жизнь классическому внедорожнику, тогда как на подходе у АВТОВАЗа совершенно новая полноприводная модель, прототип которой был показан два года назад. С большой вероятностью она превратится в паркетник и будет построена на платформе CMF-B-LS, поскольку от собственных «тележек» АВТОВАЗ постепенно отказывается.
Еще одна новинка декабря — рестайлинговая Lada Largus. В отличие от Niva она получил дизайн в стиле последних моделей АВТОВАЗа
Фото: АВТОВАЗ
Поделиться
В прошлом году АВТОВАЗ вышел из совместного предприятия с GM, полностью выкупив завод по производству Chevrolet Niva.
По теме
- Новый Duster, «русский «Прадо»» и радикальная «Нива»: изучаем автомобильные новинки 2021 года
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
LadaАВТОВАЗАвторынок
- ЛАЙК2
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ21
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Lada Niva (2021) обзор: bloc party
► Автомобиль 1970-х годов с номером 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании
► Невероятно способный, шокирующе приятный2 4 9000 с росистым взором вспоминайте холодную войну, если внутренний комфорт отходит на второй план по сравнению с прочными возможностями, и если вы думаете, что Range Rover для слабаков, тогда, о боже, этот автомобиль для вас.
Лада Нива непрерывно выпускается с 19 года.77 с небольшими механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.
Но сохраняет ли актуальность внедорожник 70-х сегодня?
Сравнительный тест: Lada Niva vs Morgan Plus Four CX-T
Выглядит как автомобиль 70-х…
Разве это не увлекательно? Все в «Ниве» мрачно-ретро, но очень очаровательно — от круглых фар с указателями-бровями до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.
Откройте двери – кстати, отдельным ключом от замка зажигания – и тема 70-х продолжится с ностальгическим запахом дешевого пластика.
Веселая смесь новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault с подрулевыми колонками, которые могли быть родом из 50-х годов.
Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.
Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.
Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.
Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь неоригинальная — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально.
Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы ее использовать, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…
Он ездит как машина 70-х?
Нива не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.
1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, поэтому на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота. Между тем, водительское место нелепо. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.
Несмотря на то, что это левша, Нива такая узкая, а видимость такая хорошая, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нужно часто заправлять.
Каково это бездорожье?
Исправный постоянный полный привод и блокировка дифференциала. Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с полулегким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.
Он носится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.
Хорошо, но есть ли в этом смысл?
Таким образом, «Нива», вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, помимо прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.
Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент он начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным.
предложение.
Его просторный, чистый салон так же полезен, как и любой из этих автомобилей. Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на неровностях — и хотя у Jimny может быть более современный дизайн, он столь же глупый выбор для длительных поездок по асфальту. И как только вы добавите полный привод к Duster, все три автомобиля будут сопоставимы по цене.
Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, «Нива» станет блестящим рекламным транспортным средством, поскольку мы привлекаем к ней больше внимания, чем к любому суперкару. Поднятые вверх большие пальцы прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько восторженных отзывов на заправочных станциях – «Нива» получила всеобщее признание.
Лада Нива: вердикт
Нам очень нравится. А с его низкой ценой, надежными внедорожными качествами и пуленепробиваемой механикой Lada Niva даже имеет удивительную степень практического смысла.
Нет, не покупайте его для длительных поездок на работу, школьных пробежек в Лондоне или длительных поездок по автомагистралям.
Купите его, если ваши потребности лежат за пределами дороги или состоят из коротких поездок по асфальту. Купи, если любишь.
Назначена дата окончания производства, поэтому, если вы хотите его, вам нужно вовремя оформить заказ. Замена будет гораздо более современной, гораздо более разумной и гораздо менее захватывающей.
Lada Niva Обзор, Продажа, характеристики, модели и новости в Австралии
Главная / Lada / Niva
Что на этой странице
- Новости и обзоры
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
Что на этой странице
- Новости и обзоры
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
Лада Новости и обзоры
Раскрыты самые продаваемые модели в Китае, Индии, Бразилии, Великобритании и других странах — и как некоторые из них связаны с Holden Barina
Автор T.
im Nicholson —
12 фев 2022
Rotary перед Mazda RX-7: Nissan, Chevrolet, Mercedes-Benz и другие бренды, имевшие грандиозные планы
Д. Авид Морли — 5 сен 2021
Байрон Матиудакис — 5 сен 2021
В гараже Lexus RX 350 / RX450h
Автор J.onah Wigley — 29 июля 2009 г.
Новые автопроизводители
Л.Ори Фийон — 22 сентября 2007 г.
Crazy Favorites
Пол Говер — 21 мая 2009 г.
Смотреть все новости и обзоры Lada
Модели Lada Niva Цена и характеристики
Диапазон цен на Lada Niva зависит от выбранной вами комплектации.
Начиная с 2800 долларов и до 4730 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
| Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1999 | внедорожник | 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2800 долларов | 4730 долларов США | |
| 1998 | внедорожник | 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2500 долларов США | 4290 долларов | |
| 1997 | внедорожник | 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4 | 2400 долларов | 4840 долларов | |
| 1996 | внедорожник | 1,7 л, ULP, 5 SP MAN | 2400 долларов | 4620 долларов | |
| 1995 | внедорожник | 1,7 л, ULP, 5 SP MAN | 2400 долларов | 4070 долларов | |
Посмотреть все цены и характеристики Lada Niva
Габаритные размеры Lada Niva
Габаритные размеры внедорожника Lada Niva различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
| Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
|---|---|---|---|---|
| 1999 | внедорожник | 1640x1680x3740 мм | 220 мм | |
| 1998 | внедорожник | 1640x1680x3740 мм | 220 мм | |
| 1997 | внедорожник | 1640x1680x3740 мм | 220 мм | |
| 1996 | внедорожник | 1640x1680x3740 мм | 220 мм | |
| 1995 | внедорожник | 1640x1680x3720 мм | 220 мм | |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Смотреть все Lada Niva Размеры
Самые просматриваемые в новостях
Конец света для дизельных автомобилей с двойной кабиной! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
.Батарейный прорыв! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой твердотельной технологии
.Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
О китайских машинах всем нужно просто порасслабиться | Мнение
Размер колес Lada Niva
Для Lada Niva предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 175×82-16P для внедорожников 1999 года с размером колес от 16×5 дюймов.
| Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1999 | внедорожник | 175×82-16P | 16×5 дюймов | 175×82-16P | 16×5 дюймов | |
| 1998 | внедорожник | 175×82-16P | 16×5 дюймов | 175×82-16P | 16×5 дюймов | |
| 1997 | внедорожник | 175×82-16P | 16×5 дюймов | 175×82-16P | 16×5 дюймов | |
| 1996 | внедорожник | 175Р 16С | 16×5 дюймов | 175Р 16С | 16×5 дюймов | |
| 1995 | внедорожник | 175×82-16P | 16×5 дюймов | 175×82-16P | 16×5 дюймов | |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Lada Niva
Расход топлива Lada Niva
Lada Niva доступна в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 12 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.
| Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1999 | внедорожник | — | 1,7 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
| 1998 | внедорожник | — | 1,7 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
| 1997 | внедорожник | — | 1,7 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
| 1996 | внедорожник | 12л/100км | 1,7 л | УЛП | 5 СП МАН | |
| 1995 | внедорожник | — | 1,6 л | УЛП | 5 СП ЧЕЛОВЕК 4X4 | |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Lada Niva 1999 года
Lada Niva Тяговое усилие
Lada Niva имеет максимальную буксировочную способность 1000 кг для последней доступной модели..jpg)
| Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
|---|---|---|---|---|
| 1999 | внедорожник | 1000 кг | 1000 кг | |
| 1998 | внедорожник | 1000 кг | 1000 кг | |
| 1997 | внедорожник | 1000 кг | 1000 кг | |
| 1996 | внедорожник | 1000 кг | 1000 кг | |
| 1995 | внедорожник | 1000 кг | 1000 кг | |
Смотреть все Тяговое усилие Lada Niva
LADA NIVA подержанные автомобили, Цена и объявления
LADA NIVA подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарSort by
Lada Niva 4×4
18,800 KM
Petrol
Manual
14,597 €
Lada Niva PUR
17,677 KM
Petrol
Manual
16,783 €
Lada Niva 4×4
48 000 км
Petrol
Manual
15,017 €
Lada Niva 4×4
45,972 KM
Petrol
Manual
11,621 €
Lada Niva 4×4
39,000 KM
Petrol
Manual
9,843 €
Лада Нива M2121
Бензин
Механика
16 729 €
Лада Нива 4×4
Бензин Механика0002 19,539 €Lada Niva
23,000 KM
Petrol
Manual
13,945 €
Lada Niva Urban 4×4
115,500 KM
Petrol
Manual
14,603 €
Lada Niva Легенда тайги
Бензин
Ручная
18 029 €
Лада Нива 4×4, Классик
Бензин
90 612
Lada Niva Urban 4×424,620 KM
Petrol
Manual
14,921 €
Lada Niva Urban 4×4
34,290 KM
Petrol
Manual
13,879 €
Lada Niva Urban 4×4
22 500 км
Бензин
Руководство
16 905 €
LADA NIVA BRONTO NIEUW
250 KM
PETROL
250 KM
PETROL
250 км
.
001132,307 €
Lada Niva
940 KM
Petrol
Manual
19,539 €
Lada Niva Travel LUX
Petrol
Manual
24,049 €
Lada Niva 4×4 Standard
Petrol
Manual
16,729 €
Lada Niva Taiga 4×4
90,000 KM
Petrol
Manual
7,690 €
Lada Niva LEGEND 4×4
Petrol
Manual
18,589 €
Lada Niva Travel Comfort
200 KM
Petrol
Manual
20,529 €
Lada Niva 1.
7 4×4
100 KM
Petrol
Manual
19,019 €
Lada Niva Urban 4×4
34,290 KM
Petrol
Manual
13,879 €
Lada Niva Travel Comfort
Бензин
Руководство
20,029 €
LADA NIVA URBAN 4X4
22 500 KM
22 500 KM
22 500 KM
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Лада Нива Легенд 4×4
Бензин
Ручная
16,729 €
Lada Niva LEGEND 4×4
Petrol
Manual
18,589 €
Lada Niva Legend
Petrol
Manual
18,529 €
Lada Niva 4×4
604 KM
Бензин
Руководство
18 634 €
LADA NIVA 4×4
50 000 км
Бен Рало
.
