Ниссан Олимп Моторс официальный дилер в Шахты
Выбор и эффективные предложения делают известные марки авто максимально доступными. Реализация Ниссан в Шахтах Олимп Моторс становится популярным и востребованным. Причина кроется в разработке эффективных и передовых программ, направленных на качественную реализацию лучших японских моделей Ниссан.
Важно подчеркнуть, что Ниссан Шахты — официальный дилер, делает ставку не только на успешную продажу автомобилей, но и на техническое сопровождение. Автосалон разработал программы, благодаря которым автомобиль не подведёт владельца.
Автомобиль должен быть максимально доступным поэтому, автосалон Ниссан в Шахтах, Олимп Моторс, предлагает:
Утверждены и эффективно работают спецпредложения автосалона Олимп Моторс в Шахтах при приобретении Ниссан на:
Профессионализм сотрудников автосалона Ниссан Олимп Моторс в Шахтах выражается в:
Ниссан Шахты официальный дилер: Сервис и выгоды
Большие возможности техподдержки предлагает автосалон Ниссан, Шахты, официальный дилер, по:
Автосалон официального дилера Ниссан в Шахтах гарантирует:
В качестве дополнительных услуг автосалон официального дилера Ниссан в Шахтах предлагает:
Очевидно, что именно комплекс услуг сделал автосалон одним из ведущих в регионе, благодаря которому многие автолюбители приобрели автомобили.
Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Олимп Моторс, официальный дилер Nissan, Шахты, Дачная ул., 290, посёлок Нежданная, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Сокол Моторс
Количество городов: 4
Всего филиалов: 22
Телефон горячей линии:
8 (863) 309-16-43
Официальный сайт:
https://hyundai.sokolmotors.ru/
Олимп Моторс, официальный дилер Nissan
Дачная ул. , 290, посёлок Нежданная
Время работы
Понедельник | 08:00 | 19:00 |
Вторник | 08:00 | 19:00 |
Среда | 08:00 | 19:00 |
Четверг | 08:00 | 19:00 |
Пятница | 08:00 | 19:00 |
Суббота | 08:00 | 19:00 |
Воскресенье | 08:00 | 19:00 |
Как добраться на автобусе?
Даллари | 200 м |
Овощная база | 320 м |
Больница № 5 | 1,4 км |
Дачная улица | 1,6 км |
ГИБДД | 2,3 км |
Олимп Моторс, официальный дилер Nissan, Шахты, Дачная ул., 290, посёлок Нежданная на карте
Для облегчения поиска филиала Олимп Моторс, официальный дилер Nissan, Шахты, Дачная ул., 290, посёлок Нежданная воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Шахтах.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Олимп Моторс, официальный дилер Nissan, Шахты, Дачная ул., 290, посёлок Нежданная, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Смотрите также
Другие автосервисы в Шахтах
Акции и скидки предлагают и другие автомойки в в Шахтах. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.
Exist.ru
395 филиалов
Cordiant
30 филиалов
ПетроМастер
114 филиала
FIT SERVICE
216 филиалов
1001 запчасть
79 филиалов
Бош Авто Сервис
108 филиалов
Детали машин ГАЗ
1 610 филиалов
Роснефть
1 803 филиала
Пятая Передача
88 филиалов
Автополка
138 филиалов
Сокол Моторс
22 филиала
АвтоСтандарт
2 филиала
в Шахтах есть автосервисы, а также компании других типов
Электротехническая продукция
Магазины воды
Прокат автомобилей
Лестницы и лестничные ограждения
Инструментальная промышленность
Ремонт электрооборудования
Банковское оборудование
Средства защиты растений
Электронагреватели
Ремонт электронных сигарет
Nissan планирует большие сокращения, чтобы стать небольшими после первого убытка за 11 лет
Наоми Тадзицу Пандемия коронавируса усугубила падение прибыльности, которое привело к первому годовому убытку за 11 лет.
Согласно новому четырехлетнему плану, японский производитель сократит свои производственные мощности и модельный ряд примерно на одну пятую, чтобы сократить фиксированные расходы на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов).
Она закроет заводы в Испании и Индонезии, покинет южнокорейский рынок и выведет свой бренд Datsun из России в рамках стратегии, представленной в среду, по совместному производству продукции со своими партнерами Renault и Mitsubishi Motors.
«Я приложу все усилия, чтобы вернуть Nissan на путь роста», — сказал главный исполнительный директор Nissan Макото Учида, добавив, что компания извлекла уроки из своих прошлых ошибок в погоне за долей мирового рынка любой ценой.
«Мы должны признать ошибки и принять меры по их устранению», — сказал он, добавив, что, начиная с менеджеров высшего звена, компании пришлось сломать свою замкнутую культуру, которая мешала усилиям по углублению сотрудничества с французской Renault.
Учида сказал, что улучшение денежного потока было самой большой проблемой Nissan, хотя компания ожидает, что свободный денежный поток во второй половине финансового года будет положительным, по сравнению с отрицательным 641 миллиардом иен в год до 31 марта.
С 1,1 трлн иен в чистых денежных средствах в своем автомобильном бизнесе, неиспользованных кредитных линиях на сумму до 1,3 трлн иен и около 700 млрд иен в виде нового финансирования с апреля, автопроизводитель заявил, что у него достаточно денежных средств, чтобы смягчить удар от коронавируса.
Связанное покрытие
Однако Учида и главный финансовый директор Стивен Ма признали, что может потребоваться дополнительное финансирование, если пандемия продолжит сказываться на продажах в ближайшие месяцы.
«По крайней мере, на эти несколько месяцев у нас достаточно ликвидности», — сказал Ма журналистам. «По мере развития событий мы рассмотрим все возможные варианты, и мы открыты для поиска других направлений».
Nissan отказался давать какие-либо прогнозы на текущий финансовый год, который начался в апреле, из-за неопределенности, вызванной пандемией. Он также отказался сообщить подробности о том, сколько рабочих мест было сокращено в рамках плана восстановления.
Конкуренты Nissan, такие как крупнейшие мировые автопроизводители Toyota и Volkswagen VOWG_p.DE, не дадут ему передышки, поскольку используют свои более сильные балансы и продукты для укрепления своих позиций в Китае и Европе.
В Соединенных Штатах потребители переключаются на внедорожники и большие пикапы, выпускаемые детройтскими автопроизводителями, а также на высокотехнологичные электромобили Tesla.
Чтобы увидеть интерактивную графику целей Nissan, нажмите: tmsnrt.rs/3gwfvMw
Слайд-шоу ( 10 изображений )В рамках второго плана восстановления Nissan менее чем за год Учида, занявший пост генерального директора в декабре, пообещал вернуться к прибыльности с основной маржой операционной прибыли выше 5% и устойчивым глобальным рынком. доля 6%.
Компания Nissan объявила о годовом операционном убытке в размере 40,5 млрд иен за год до 31 марта, что является худшим показателем с сезона 2008/09, а ее прибыль падает четвертый год подряд. В прошлом году было продано 4,9 миллиона автомобилей, что на 11% меньше, чем в прошлом году.
Слайд-шоу ( 10 изображений )Чтобы увидеть интерактивную графику результатов деятельности Nissan, щелкните по ссылке: reut.rs/2USzcFy
Продажи на ключевом рынке Северной Америки упали на 15%, поскольку Nissan пытается восстановиться в Соединенных Штатах, где агрессивное дисконтирование потерпело поражение. поля и запятнали имидж своего бренда.
«Я не хочу, чтобы мой бренд, я не хочу, чтобы Nissan считался дешевым», — сказал Учида в интервью Reuters, добавив, что он будет настаивать на восстановлении качества продаж, особенно в Соединенных Штатах.
Он также сказал, что «не отказывается» от Infiniti, роскошного бренда Nissan, продажи которого в последние годы резко упали из-за резкого роста затрат на разработку и производство.
Восстановление брендов Nissan и Infiniti может занять некоторое время, сказал он, поскольку ситуация с коронавирусом в Соединенных Штатах требует «немного больше времени, чем мы думали», чтобы улучшиться.
Еще до распространения нового коронавируса падающая прибыль Nissan вынудила ее отказаться от агрессивного плана расширения, проводимого свергнутым лидером Карлосом Гоном. Пандемия только усилила необходимость срочного сокращения.
Nissan, Renault и Mitsubishi Motors заявили в среду, что они будут более тесно сотрудничать в разработке и производстве автомобилей, чтобы снизить затраты и обеспечить дальнейшее существование своего альянса.
В пятницу Renault должна объявить о своих планах реструктуризации, которые, как ожидается, будут включать сокращение рабочих мест, несмотря на сопротивление французского правительства.
Испания заявила в четверг, что закрытие завода Nissan в Барселоне может стоить компании до 1 миллиарда евро (1,1 миллиарда долларов) и что инвестиции в завод были бы более дешевой альтернативой.
Протестующие рабочие сожгли шины и заблокировали вход на завод в Барселоне после объявления.
Репортаж Наоми Таджицу; Редактирование Дэвида Кларка
Renault и Nissan исключают слияние, поскольку они представляют план выживания слияние в среду и удвоил план более тесного сотрудничества в производстве автомобилей, чтобы сократить расходы и спасти свой проблемный союз.
Логотип альянса Renault-Nissan-Mitsubishi перед совместной пресс-конференцией руководителей Renault, Nissan и Mitsubishi в Иокогаме, Япония, 12 марта 2019 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon/Files
сильно пострадала от пандемии коронавируса, когда они пытались изменить свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона, который настаивал на слиянии, несмотря на жесткое сопротивление со стороны Nissan.
Новый план, предусматривающий сокращение модельного ряда транспортных средств альянса на одну пятую, объединение производства по регионам и использование совместных разработок, призван служить мирным договором, сообщили источники агентству Рейтер.
«Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — заявил председатель Renault Жан-Доминик Сенар на совместной пресс-конференции.
Он также сказал, что существующие связи с немецкой Daimler, которой принадлежит Mercedes-Benz, могут быть укреплены, и что он надеется сделать объявление в ближайшие недели.
Renault и Nissan были одними из самых слабых мировых автопроизводителей, переживающих кризис с коронавирусом, и у них не было четкого плана использования своего альянса, чтобы выйти из кризиса и разделить бремя инвестиций в электромобили и другие технологии.
Конкуренты, такие как Peugeot и Fiat Chrysler, продвигают планы по разделению затрат и проектов, в то время как два крупнейших автопроизводителя, Volkswagen и Toyota, уже работают как единое целое.
Акции Renault, которые были подавлены напряженностью в отношениях с Nissan и первым убытком французского автопроизводителя за десятилетие в 2019 году, выросли почти на 20% после объявлений в среду.
Акции Daimler подскочили на 10%, в то время как акции Nissan закрылись на 5,5% выше.
Связанное покрытие
Renault также намерена получить 5 миллиардов евро (5,5 миллиарда долларов) в качестве государственной помощи Франции, хотя правительство хочет, чтобы взамен она сохранила производство автомобилей во Франции.
Чтобы увидеть график прибыли и продаж альянса, нажмите: tmsnrt.rs/2zo3F6G
ЛИДЕР-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ
В соответствии с новым планом альянс стремится экономить за счет разделения производства в так называемой системе лидер-последователь , при этом одна компания является лидером по определенному типу транспортных средств и географическому положению, а другие занимаются проектированием и производством.
Сенар сказал, что это поможет сократить расходы, а совместная экономия на будущих компактных внедорожниках (SUV) составит 2 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов).
В Бразилии, например, новый подход означает, что альянс перейдет от производства шести моделей на четырех платформах — или базовой архитектуры транспортных средств — к семи моделям на одной платформе.
Более тесный процесс проектирования и разработки в альянсе, чьи самые известные автомобили включают компактный хэтчбек Renault Clio, кроссовер-внедорожник Nissan Rogue и внедорожник Mitsubishi Outlander, сократит общее количество моделей на 20% к 2025 году с более чем 80 сейчас.
Однако некоторые аналитики указали на потенциальные проблемы, заявив, что три компании остаются связанными партнерскими отношениями, в то время как некоторые более крупные конкуренты не связаны структурными ограничениями.
«Этот план был разработан таким образом, чтобы не наступать друг другу на пятки, но возможны некоторые потери эффективности, поскольку есть границы, которые они должны соблюдать», — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA.
Renault, Nissan и младший партнер Mitsubishi, которые присоединились к альянсу в 2016 году, ранее конфликтовали из-за различий в корпоративных культурах и противоположных взглядов на структуры.
Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса. Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководство Renault считало, что Renault не платит свою справедливую долю за инженерные работы, которые она проделала в Японии.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Стратегия представляет собой отход от фокуса Гона на росте и объемах, который привел к избыточным мощностям. Renault и Nissan, которые должны показать чистый убыток в своем последнем финансовом году, теперь надеются опередить конкурентов в таких областях, как электромобили.
Они заявили, что к 2025 году планируют производить почти половину своих автомобилей по принципу «лидер-последователь» и сократить инвестиции в эти модели на 40%.
Nissan будет лидировать в Японии, Китае и Северной Америке, Renault будет лидером в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi будет лидировать в Юго-Восточной Азии и Океании, заявили компании.
Они не уточнили, сколько рабочих мест будет сокращено из-за производственных смен, что вызвало опасения, что некоторые заводы, в том числе завод Nissan в Барселоне в Испании, могут закрыться. [L8N2CW57D]
Nissan и Renault должны объявить о отдельных планах реструктуризации в четверг и пятницу соответственно.
Новые производственные планы альянса также будут включать использование более общих деталей и конструкций, чем раньше.