Ниссан тиида 2020 года отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида) на Авто.ру

Содержание

Замена радиатора отопителя Рено Логан — rental-yug.ru — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Посмотрел видео про устранение воздушных пробок. Попробовал.

Воздух в системе действительно был: Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки. Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку.

Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения.

Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер.

Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. Старый радиатор выдернул, оказалось что проход к фильтру действительно перекрывается радиатор отопителя на рено логан кондиционера.

Продул насколько дотянулся компрессором в обе стороны, поставил новый радиатор, предварительно обклеив паз в нем прилагающейся полоской паралона. Думаю хуже не будет, главное чтоб защелки встали на место, да и все равно радиатор саморезами крепится.

Старый радиатор.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан

Внешне ничего так, что внутри не знаю Прежде чем снимать струбцины, зажимающие трубки ОЖ, я долил раствора в расширительный бачок, чтобы пробок лишних не. Ну и затем завел двигатель, убедился, что с печки не течет, прогрел до 4 палок, периодически спуская воздух со штуцера.

Вынимаем защиту двигателя: При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение. Порядок действий выглядит так: Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить радиатор отопителя на рено логан интенсивность вытекания антифриза во время слива.

Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге. Разъединяем замок крепёжного хомута Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость.

плюсы и минусы Nissan TIIDA

Ну что же, думаю спустя 5000 км пробега у меня уже сформировались некоторые мысли о Nissan Tiida. Первое, что хочется сказать — за свои деньги это один из лучших вариантов. Эта машина изначально продуманная японцами сугубо для внутреннего рынка Японии. Мне попалась машина в индивидуальной комплектации — присутствуют элементы из Comfort и Tekna, но нет противотуманок, бесключевого доступа,комбинированного салона. У нас ездят в основном машины мексиканской сборки, японки все праворульные. Места очень много, машина очень комфортная. Особенно, для задних пассажиров — я за собой сажусь с вытянутыми ногами, мой рост — 1.83 метра. Она высокая — места над головой — хоть отбавляй, обзорность — отличная. Багажник — большой, около 470 литров у седдана. У хэтчбэков он около 250 литров, но там ещё двигается задний диван, поэтому места хватит и там. Качество материалов салона — на высоте для своего класса. Пластик тихий, приятный на ощупь, ничего не гремит, не пищит. Машина располагает к спокойной езде, на ней не хочется летать, особенно на механике, как у меня. На обгоны на ней идти не страшно — мощности вполне хватает. Машина отлично разгоняется с низов,хотя я предпочитаю крутить мотор для увеличения его срока службы. 5-я передача — короткая. При 3000 оборотах машина едет около 100 км/ч по GPS. Расход — красота. В смешанном режиме — 6.8 л/100 км, по трассе — 5.5. Машины после 2007 года имеют двустороннюю горячую оцинковку — даже у 12-ти летней машины особых проблем по кузову нет, нужно следить за арками, они пескоструятся. Ну, и обрабатывать полости и днище хотя бы раз в два года. Мотор не любит газа, т.к. в моторах 1.6 и 1.8 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Но с её расходом газ ставить необязательно. Ходовая в машине жёсткая и довольно нежная, стихия этой машины — город с хорошими дорогами. В машине пластиковый бензобак, может важно кому-то. По ремонтам пока было — новый основной радиатор — 1800 грн неоригинал, задняя подушка двигателя, оба рычага Lemförder — 1100 грн каждый. На подходе — тормозные диски вкруг, тормозные колодки, задние пружины, сайлентблоки. Запчасти, качественные неоригиналы — очень доступны. Дизайн этой машины может понравится не всем, но мне он очень по душе. Она особенная — узнаваема везде, аристократична. Мой вердикт — если хотите недорогой, надёжный, комфортный семейный автомобиль — это всё про Тииду.

Отзывы владельцев Nissan Tiida 1.5 АТ 2009 (Ниссан Тиида) седан

Сложно оценить непредвзято авто, которым сам владеешь, тем более оценка делается исходя только из личного опыта владения автомобилями. Но, я попробую. Итак, Nissan Tiida Latio 2009 г.в., 1500 куб. см, вариатор, правый руль, срок владения 1,5 месяца.

Не буду вдаваться в технические характеристики — их легко можно найти в интернете, поделюсь только общим впечатлением. Машина эконом класса, но с претензией на что-то большее, внешне немного агрессивный вид, который достигается формой капота и решеткой радиатора, в остальном «добрый седан», большой багажник, удобный салон из приличного материала — для водителя регулируемое по высоте кресло, регулируемый наклон руля, для остальных кресло и комфортный диван сзади, всего пять мест. Удобно. Но за комфорт в общей оценке поставил 4 балла, т.к. привык к высокой посадке (до этого был микроавтобус). Как следствие обзорность поменьше и камешки из под колес других машин в стекло. Из плюсов: полный электропакет, кондиционер, глубокий бардачек с карманами, два «кармана» под рулем, подстаканники в центральной консоле и дверях, в головном свете — закрывающийся футляр для очков, электропривод зеркал, эл. регулировка фар по высоте, отложенное гашение света в салоне (открыл дверь — свет загорелся, закрыл — через пять секунд начинает гаснуть). Из фишек: к зеркалу заднего вида в салоне подходят провода — думал автоматическое затемнение, чтобы не слепили фарами машины, оказалось внутри зеркала приемник от ключа-кнопки; под передними креслами есть углубления, чтобы ничего не вылетало при торможении под ноги, и (вчера заметил) когда глушишь машину и вынимаешь ключ зажигания, на водительской двери горит кнопка стеклоподъемника — думал проблемы с электроникой, оказалось японцы молодцы, позаботились о забывчивых водителях — кнопка активна пока на сработает концевик на двери (открыть и закрыть дверь), короче, если заглушил машину и забыл закрыть окна - не надо снова вставлять ключ — и так всё работает.

«Доступность» в общей оценке — понятие растяжимое, но судя по количеству Тиид в моём городе — всё доступно. Если говорить об управляемости, то ключевые слова будут «вариатор» и «передний привод». За «управляемость» — 4 балла. Объясню почему: раньше у меня кроме микроавтобуса был седан, но это была машина с полным приводом, да и автобус имел полный привод, режим SNOW (для езды в гололед) и хороший клиренс. Всё это позволяло ездить по очень плохой дороге. На этой машине я себе такого не позволяю.

Вариатор. Отдельная тема для разговора. Если коротоко, то это 95% мёда и 5% дёгтя. Из «мёда» — экономит топливо, более оперативный по сравнению с обычным автоматом, есть режим SPORT — удобно обгонять на трассе, и вообще всё плавно и приятно.

Из «дёгтя» — дороже в обслуживании (если хотите, чтобы прослужил дольше), и огромный жирный минус, который случился у меня один раз благодаря вариатору — это его защита. Я читал раньше, что на машинах с вариатором не рекомендуется буксовать. Это приводит к нагреву масла в нем и повышенному износу валов (видимо, чтобы этого избежать японцы оснастили вариатор «мозгами» и датчиками, которые в нужный момент отключают вариатор от двигателя). Поэтому я и не буксовал, нигде еще не застревал. Но однажды мне пришлось экстренно затормозить со скорости 70-80 км/ч до остановки. Это привело к срабатыванию защиты. При этом вариатор переходит в аварийный режим и некоторое время вы не можете ехать — давите на газ, обороты растут, а машина стоит на месте (либо едет очень медленно). Как я потом узнал в этом случае два варианта возвращения вариатора в штатный режим работы: первый — это продолжать давить на газ пока машина не проедет метров сто и автоматика определит, что всё в порядке (сомневаюсь в правильности такого способа), и второй вариант — заглушить машину и завести через минуту, при этом система сама проведет диагностику и всё вернется на свои места. В моём случае получился второй вариант, поэтому за надежность я ставлю 4 балла, и даже не хочу думать, что произойдет, если снова придется экстренно затормозить (например, если под колеса выскочит пешеход) и снова ускориться, чтобы сзади не прилетел другой автомобиль.

Чтобы не заканчивать на этой печальной ноте — напишу про качество. Качеством доволен. Раньше у меня был Ниссан и я уже привык к их конструктивным «заплетам», связанных обычно со сложной системой подвески, либо с доступностью к некоторым узалам. Здесь на удивление всё просто, отсутствие полного привода, упрощает конструкцию, а значит делает её надежней, цена расходных материалов невелика и имеются они практически во всех автомагазинах. Остаётся только своевременно проводить ТО.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Слабые стороны и значимые недочеты Nissan Tiida C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Двигатель

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Ходовая часть

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Салон и электрика

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Отзыв владельца Ниссан Тиида 2007 года

Покупался для жены, но сам на ней иногда езжу.
Что нравится: много места в салоне, я, со своим ростом 184, спокойно сажусь и выхожу, просторные задние сиденья. Кресло водителя расположено высоко.

Хороший клиренс, если машину не перегружать. Небольшие габариты, жене легко парковаться. Управление магнитолой на руле, пластик салона мягкий — это важно при аварии. Чуткий и отзывчивый (совсем не как менеджер салона) руль, маневренность в городском потоке. Много полочек, подстаканников, карманов в дверях.

Хорошая шумоизоляция. Хороший звук музыки. Есть полноценная запаска.

Большой багажник (у нас хэтчбэк), особенно если отодвинуть вперед задние кресла.

Что НЕ нравится: автомат, он не реагирует на мои призывы ускориться. Раскручивает до 5 тыс. оборотов безрезультатно, а потом как дернется и понесется. Жена ездит спокойно, говорит, у нее такого нет, она не ускоряется, и не пользуется опцией спорт…

Кондиционер работает совершенно непредсказуемо. Не устраивает, как ведет себя подвеска, реагирует на каждую кочку, ямку, подпрыгивает, машина летает по полосам только так. Торможу – свистит, а потом скрипит. Сборка салона — хуже некуда. Скрипы в задних креслах, лобовое стекло гремит. Нет подлокотника, правая рука устает. На ходу не нравится, как она пытается завалиться наружу. Слабая динамика езды, движок 1.6.

Гарантийное обслуживание и сервис отвратные. Цена завышена.

Прочее: расход бензина по городу — 12 л, по трассе — 8 литров. Вроде немного. Но в зависимости от качества бензина, стиля езды и сезона, расход сильно колеблется в сторону увеличения.

Появился стук в рулевой колонке. В сервисе выяснилось, что мы слишком часто меняли высоту руля – жена под себя, я под себя — это для чувствительной Тииды, оказывается, вредно.

В общем, все дальше убеждаюсь, что машина не стоит тех денег, которые мы лопухи за нее отдали.

Автор: Гоша АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 26/08/2011

Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan Tiida отзывы владельцев: отзывы о дилере «Ниссан» в Пензе

Достоинства:

Недостатки:

Описание:Что могу сказать за дилер Ниссан в г.Пенза, не знаю как обслуживают клиентов представители этой фирмы в других городах, но Пензенский «Ниссан» можно смело назвать «рога и копыта» — шаражкина контора по надувательству народонаселения рискнувшего однажды приобрести автомобиль «Ниссан» в Пензе. Я приобрел новенький Ниссан у вышеупомянутого дилера в 2010г. цены я скажу не самые низкие, обхаживали на уровне, в уши пели мама не горюй, чуть ли не в любви признавались, лишь бы решился на покупку. Я решился и после 10тыс. пробега вышел из строя подшипник передней ступицы , замена только в сборе, стоимость ремонта 15 тыс.р. но машина на гарантии, еду в сервис предъявляю поломку , минут через 30 ихние менеджеры выносят решение — с гарантии снять, в ремонте бесплатном отказать и удержать с меня 250р. за установление неисправности. Пытался объяснить баранам что диагностику я не заказывал, неисправность очевидна и без нее , но тщетно без оплаты машину не отдают. Причина снятия с гарантии — якобы использование не оригинальных дисков. Пришлось ремонтировать за свой счет. Собрали документы в суд, необходима независимая экспертиза для выявления причины выхода подшипника из строя, хотя она очевидна отсутствие смазки(обращался к мастерам). Эксперт сообщил что экспертиза проводится по решению суда, приблизительная стоимость 18 т. р. необходимое время на ее проведение от 6 мес. до 1 года.Какое решение вынесет наш самый гуманный суд — еще вопрос, плюс дополнительные расходы плюс время плюс нервы. Не та цена вопроса чтоб в это впрягаться, на это эти бараны — менеджеры в Пензенском Ниссане и рассчитывают, заявляя что это политика Ниссана т.е. ищут массу необъективных причин, чтоб снять машину с гарантии. При этом предлагают за немалые деньги проходить ТО. Ради чего? все равно к чему — то придерутся и ремонт за свой счет, ведь это же политика Ниссана. Желание приобретать авто у этого дилера в дальнейшем у меня отпало окончательно! Выводы делайте сами!

Nissan Tiida 2010 1.6 i 16V (110 Hp)

Обзор Nissan Versa 2020 года | Обзоры экспертов

Введение

Nissan Versa 2020 года может стать самым улучшенным автомобилем модельного года. По сравнению с автомобилем, который он заменяет, седаном начального уровня с большим задним сиденьем, большим багажником и несколькими другими достоинствами, обновленная версия Versa 2020 года представляет собой огромный скачок вперед для Nissan.

Это остается доступным автомобилем по цене от 15 655 долларов США с отделкой S и стандартной механической коробкой передач, но он больше не выглядит таковым.Стильный дизайн внутри и снаружи, новая Versa может вызывать гордость у владельца, потому что она выглядит как вещь, которую вы купили потому, что хотели, а не потому, что у вас не было другого выбора. Более того, он остается вместительным для сегмента, сохраняя звездные качества предыдущего седана Versa.

Конечно, инженерия довольно рудиментарна. Versa 2020 года имеет мощность не более 122 лошадиных сил, рулевое управление с электроприводом на колонке, заднюю подвеску с твердым мостом и барабанные задние тормоза. Но когда он оснащен самыми большими колесами и когда водитель проявляет терпение, Versa оказывается маневренной, если не быстрой.

В дополнение к комплектации S, новая Versa поставляется в комплектациях SV (18 565 долларов США) и SR (19 165 долларов США). Для этого обзора J.D. Power оценил Versa SR 2020 года, оснащенную пакетом комфорта, пакетом освещения, центральным подлокотником с местом для хранения, ковровым покрытием пола и ковриками багажника. Цена составила 20 665 долларов, включая сбор за место назначения в 925 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Nissan Versa, полезно понять, кто купил предыдущую версию этой небольшой машины, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их автомобилях.

Данные J.D. Power показывают, что 53% владельцев Versa — мужчины, что соответствует общему сегменту. Им тоже примерно одного возраста: 50 лет для Versa и 51 для сегмента. Однако владельцы Versa зарабатывают значительно меньше денег: средний годовой доход семьи составляет 39 231 доллар (против 57 732 доллара). Неудивительно, что 41% владельцев Versa идентифицируют себя как покупатели цен (против 36%).

По данным J.D. Power, 56% владельцев Versa предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (против 48% в этом сегменте).Судя по всему, Chevrolet Sonic and Spark и Ford Fiesta покупателям Versa не подошли.

Учитывая их чувствительность к цене, неудивительно, что 54% ​​владельцев Versa не согласны с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (против 61%). В то же время, однако, все меньше владельцев Versa соглашаются с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (88% против 92%). Качество изготовления также менее важно для владельцев Versa: 82% согласны с тем, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (vs.86%).

Во всем остальном отношение владельцев Versa к автомобилям и собственности совпадает с мнением всех владельцев небольших автомобилей.

Владельцы говорят, что их любимыми вещами в Versa предыдущего поколения были (в порядке убывания) экономия топлива, информационно-развлекательная система, обзор и безопасность, внешний вид, а также дизайн интерьера, хранения и пространства (в галстуке). Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в старой Versa были (в порядке убывания) динамика движения, климатическая система и сиденья (в галстуке), а также двигатель / трансмиссия.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как обновленный Nissan Versa 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2019.

Внешний вид

Благодаря новым элементам дизайна Altima Jr. стиль Nissan Versa 2020 года может занять первое место в списке любимых вещей его владельцев. Новая Versa выглядит современно, высококлассно и спортивно, особенно в отделке SR с алюминиевыми дисками с механической обработкой.Это несомненно самый красивый автомобиль в своем классе.

Интерьер

Внутри новая Versa отличается большим количеством твердого пластика, тканевой обивкой и простой компоновкой. Рулевое колесо с плоским дном и полоса из мягко прошитого винила на приборной панели представляют собой успешные попытки придать классу салона Versa SR, в то время как дополнительное ночное освещение в пространстве для ног и высококачественные коврики для пола и багажника придали этому Nissan начального уровня вид и чувствовать себя не дешево.

Сиденья

Четверо взрослых поместятся в Versa 2020 года, и им будет комфортно.Все варианты отделки включают ручной регулятор высоты сиденья водителя и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, а если вы добавите дополнительный подлокотник на центральной консоли, автомобиль обеспечит комфорт и поддержку.

Сиденье переднего пассажира не имеет регулятора высоты, но сиденье находится достаточно высоко от пола и обеспечивает достаточную поддержку бедер, на что мало кто будет жаловаться.

На заднем сиденье достаточно места для человека ростом шесть футов. Вы сидите высоко на поддерживающей подушке, а спинки передних сидений имеют мягкую обивку, что делает их комфортными для колен и голеней.Людям повыше нужно будет немного пригнуться, чтобы расчистить изящную линию крыши Versa.

Система климат-контроля

Кондиционер входит в стандартную комплектацию каждой Versa, а уровень отделки салона SR добавляет автоматический климат-контроль. У пассажиров на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий для кондиционера, но у Versa есть два порта USB для зарядки для пассажиров на задних сиденьях.

Элементы управления просты для понимания и использования. Во время испытаний умеренная погода в Южной Калифорнии означала, что система не столкнулась с резкими похолоданиями или волнами тепла, поэтому еще неизвестно, как она будет работать в экстремальных условиях.

Тканевая обивка сидений, хотя и темно-серого цвета, вероятно, помогает, когда на улице очень холодно и очень жарко. В комплектации SR они тоже нагреваются.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Versa SR, оснащенная 7-дюймовым сенсорным дисплеем с кнопками быстрого доступа к главному меню и регуляторами громкости и настройки, проста для понимания и довольно сложна. Стандартные функции включают Bluetooth, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и совместимость с голосовым помощником.С отделкой SV и SR он включает Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Шесть стереодинамиков стандартны с отделкой SR, и звучат они достаточно прилично.

Использование этой системы во время вождения имеет свои проблемы. Из-за неустойчивой езды автомобиля нажать правую виртуальную кнопку кончиком пальца часто бывает сложно. Кроме того, экран иногда не реагировал на ввод. Поэтому лучше научиться пользоваться системой распознавания голоса и элементами управления на рулевом колесе, чтобы не раздражать и не отвлекать.

Хранение и пространство

Nissan предоставляет достаточно места для хранения вещей в Versa, особенно если вы выберете консоль для хранения в центральном подлокотнике. Подстаканники маленькие и неудобно расположены, но в остальном вы найдете несколько мест, где можно спрятать мелкие предметы для быстрого извлечения.

Багажник Versa объемом 15 кубических футов почти равен размеру типичного автомобиля среднего размера. В сочетании с вместительным задним сиденьем это означает, что Nissan сохранил две самые привлекательные черты старой Versa.

Обзор и безопасность

Капот не виден с сиденья водителя, а увеличенные боковые зеркала заднего вида на дверях, широкое переднее оконное стекло и тонкие стойки лобового стекла гарантируют отличный обзор.

Безопасность не была одной из сильных сторон старой Versa. Ситуация изменится в 2020 году благодаря стандартной камере заднего вида, предупреждению о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическому переднему и заднему экстренному торможению, предупреждению о выезде с полосы движения и автоматическому дальнему свету фар.Обновитесь до отделки SV, и Versa включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему мониторинга водителя. Адаптивный круиз-контроль является опцией с отделкой SR.

Если это звучит впечатляюще для такой недорогой машины, то вы правы. При использовании адаптивному круиз-контролю не хватает точности, поскольку он реагирует на изменения в движении вперед внезапно, а не плавно. Однако система предупреждения о выезде с полосы движения создает легкую и эффективную вибрацию рулевого колеса. А система контроля слепых зон была весьма полезной в туманное утро, когда на боковых зеркалах и окнах образовался конденсат.

Пока новая Versa преуспевает в краш-тестах, Nissan решит одну из основных причин, по которой вам нужно было избегать использования предыдущей версии автомобиля: сомнительная безопасность.

Двигатель / трансмиссия <

Nissan оснащает Sentra более мощным двигателем, но не стоит слишком волноваться. Это все еще медленная машина. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 122 лошадиных силы и 114 фунт-футов. крутящего момента, и в большинстве моделей он женат на новой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с S-образной коробкой.

Поскольку вы постоянно толкаете двигатель, вы будете слышать много шума и гудения. Это верно при ускорении, чтобы выехать на автостраду, при прохождении более медленного движения и при попытке прыгнуть на пробке вдали от светофора. В остальное время двигатель и вариатор ведут себя хорошо.

Что касается мощности, ее ровно столько, чтобы Versa не превратилась в катящийся конус движения. Автомобиль без особых усилий будет двигаться со скоростью 75 миль в час по автостраде, может преодолевать горные склоны (с некоторыми усилиями) и чувствует себя живым сразу после трассы.Но ускорение и отзывчивость никогда не приносят полного удовлетворения.

Экономия топлива

После недели и нескольких сотен миль езды Versa подсчитала средний результат экономии топлива 33,1 миль на галлон, что ниже рейтинга Агентства по охране окружающей среды в 35 миль на галлон при комбинированном вождении.

Динамика движения

Благодаря повышенной жесткости на кручение, улучшенным компонентам подвески и рулевого управления, а также 17-дюймовым алюминиевым колесам тестового автомобиля SR и шинам 205/50, новая Versa управляется намного лучше, чем старая Versa.Но не путайте, что это означает, что на этой машине приятно водить.

Поездка несколько жесткая и довольно загруженная, и при проезде через углубленный люк, закрывающий автомобиль, все еще возникают дрожащие ошибки, все качества, обычно присущие конструкции задней подвески моста с торсионной балкой. Рулевое управление просто в порядке; большинство покупателей Versa не будут жаловаться. Nissan хорошо откалибровал передние дисковые / задние барабанные тормоза, которые под ногами кажутся совершенно естественными.

Было бы неплохо, если бы Nissan поставил под эту машину более сложное оборудование, но это добавит стоимости, врага автомобиля начального уровня.Хорошая новость заключается в том, что более стильный и изысканный обновленный Nissan Sentra 2020 года ненамного дороже, поэтому, если для вас важно удовольствие от вождения, лучше залезьте в свои карманы.

Final Impressions

Автомобили начального уровня никогда не были лучше, и новый Nissan Versa 2020 года подтверждает это утверждение. Тем не менее, некоторые из прямых конкурентов Versa выделяются так, как Nissan не может.

Honda Fit, например, более практична.Hyundai Accent и Kia Rio предлагают большую ценность. А на Toyota Yaris (переименованная в Mazda) водить довольно весело. Однако ни одна из этих альтернатив не может обеспечить сочетание стиля, пространства для задних сидений и пространства багажника, как у Nissan.

Выберите свой автомобиль начального уровня соответственно.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично отображена или использована для производных работ без J.D. Письменное разрешение Пауэра. © 2021 J.D. Power

.

Nissan Versa 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Легкая Versa загружена в основные события покупателей, так как ее перчатки были набиты кирпичом.

Большинство Versas, продаваемых у дилеров, получат 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth, функции питания и порт USB.

Базовые версии Versa получают большую часть этого — только не программное обеспечение смартфона. Это упущение удерживает его от точки на нашей шкале, поэтому мы получили 6 баллов за большой сенсорный экран.

В этом году седан Versa доступен в комплектациях S, SV и SR с повышенным комфортом.

Versa S — спартанский. За 15 625 долларов на старте, включая пункт назначения, Versa S получает тканевые сиденья, 15-дюймовые колеса с колпаками, зажигание без ключа, 7,0-дюймовый сенсорный экран (но без программного обеспечения для смартфона) и многое другое.Автоматическая коробка передач — вероятное, но дорогостоящее обновление за 1 670 долларов.

Мы являемся поклонниками модели Versa SV с автоматической коробкой передач за 18 535 долларов США, в которую входят 16-дюймовые легкосплавные диски, обновленный тканевый интерьер, программное обеспечение для совместимости со смартфонами, мониторы слепых зон и несколько внешних элементов, которые отделяют Versa SV от аренды. спец.

Versa SL 2020 года стоит 19 135 долларов в начале и идет ва-банк с 17-дюймовыми колесами, цепкой тканевой обивкой, полу-спортивными акцентами, аудиосистемой с шестью динамиками (вместо четырех динамиков) и противотуманными фарами.Мы не видим добавленной стоимости за 600 долларов больше, а Versa почти за 20 000 долларов начинает наступать на более крупные автомобили, такие как Sentra, которые могут быть более ценными.

Информационно-развлекательная система Nissan

Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран Versa 2020 года станет долгожданным обновлением для многих покупателей. На моделях Versa SV и SR он включает Apple CarPlay и Android Auto, что понравится многим покупателям.

Не так привлекательно: тачскрин выцветает под прямыми солнечными лучами.

Без подключенного смартфона система Versa проста в использовании и понятна. Сенсорный экран окружен избыточными кнопками для настройки и регулировки громкости, выбора трека и отображения камеры заднего вида. Кнопки «Автоконтраст» и «Ночь» удобны в использовании, они могут помочь, когда экран выцветает или его плохо видно.

Обзор продолжается ниже

Обзор Nissan Versa 2020: более привлекательный и…

Nissan Versa Полный обзор

Многие владельцы Nissan Versa не заботятся об автомобилях.Они смотрят на его доступную стартовую цену, садятся в его просторный салон и спрашивают, где подписать документы. Versa — популярный автомобиль среди водителей такси и агентств по аренде, он известен своей дешевизной и обеспечивает приличный пробег. Но кроме ценности Versa последнего поколения, в ней не было ничего интересного. Дизайн не был привлекательным, и в нем отсутствовали технологии, которые предлагали конкуренты. Но это меняется с выходом Nissan Versa 2020 года, который становится ниже, шире и длиннее, с улучшенным внешним видом и технологиями безопасности, которые позволят ему идти в ногу со своими конкурентами.

Самое большое изменение — это стиль. Versa наконец отказалась от своего причудливого внешнего вида в пользу более убедительного и современного внешнего вида. Хотя платформа осталась такой же, как у предыдущей Versa, дизайнеры сделали модель 2020 года на 2,3 дюйма ниже, на 1,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее. С добавлением решетки Nissan Vmotion и фирменных фар обновленная Versa получает новые задние фонари и заднюю стойку, позаимствованные у Maxima и Altima. В зависимости от выбранной вами отделки (S, SV и SR) вы получите немного другой вид.Versa S 2020 года использует 15-дюймовые стальные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски SV, но оба имеют одинаковые галогенные фары. SR дополняет игру светодиодами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными колпаками зеркал и более темной решеткой радиатора.

Посмотреть все 36 фото

Интерьер Versa 2020 также получил долгожданное обновление. Модели SV и SR оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а новая приборная панель придает интерьеру характер. Панель приборов SR обита кожзаменителем, а в моделях SV она может быть другого цвета.Эти планки также получают 7,0-дюймовый экран на приборной панели, привносящий больше технологий в интерьер. S также имеет 7,0-дюймовый дисплей, но в нем нет информационно-развлекательной системы Nissan Connect и он несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. Но независимо от того, какую версию вы выберете, все они оснащены тремя портами USB, кнопкой запуска и Bluetooth для звонков и потоковой передачи звука. Versa 2020 года по-прежнему просторна, но задние сиденья фактически лишились места для ног по сравнению с предыдущей моделью.Хотя передние пассажиры получили 2,7 дюйма пространства для ног, задние пассажиры потеряли 6,0 дюйма — теперь в сумме они получили 31,0 дюйма. Это огромное изменение, так как Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris имеют более 33,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Заднее сиденье не кажется тесным, но и не таким пещерным, как раньше.

Все Nissan Versas 2020 года по-прежнему будут оснащаться тем же 1,6-литровым двигателем, что и предыдущая модель, за исключением того, что на этот раз он выдает немного больше мощности — 122 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента.Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является стандартной коробкой передач для класса S, в то время как комплектации SV и SR поставляются только с вариатором. Вы все еще можете получить вариатор в комплектации S, но вы заплатите за него 1670 долларов — много, но это дешевле, чем стоимость добавления вариатора на модель 2019 года.

Как и предыдущая модель, новая Versa 2020 года не вдохновляет на вождение; он по-прежнему кажется слабым и медленным. Нажмите на газ, и вы услышите жалобу трансмиссии, которая скулит, пытаясь выполнить свою работу. Когда мы выехали на шоссе Нэшвилла, Versa проверила наше терпение, поскольку требовалось время, чтобы набрать скорость; даже когда мы его опускали, трансмиссия не горела желанием среагировать.Nissan говорит, что обновил трансмиссию, чтобы быстрее реагировать, но мы не заметили этих изменений во время поездки. Как только вы достигнете крейсерской скорости, поездка станет приличной — подвеска удерживает кузов на углах, а в салоне тихо для малолитражного седана. Рулевое управление действительно чувствительно и находится на одном уровне с остальной частью сегмента.

Когда я начал водить Versa по улицам центра Нэшвилла, я надеялся получить опыт, аналогичный тому, что предлагает Kicks.Kicks, созданный на основе Versa, кажется маневренным, несмотря на то, что у него всего 122 л.с. он обладает энергией и азартом, которых вы не ожидаете от кроссовера начального уровня. Но Versa не чувствует того же.

Посмотреть все 36 фото

Однако хорошей новостью является то, что Versa 2020 года добавляет новую технологию безопасности. Все триммеры имеют стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Триммеры SV и SR добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, но, как и в Kicks, здесь нет адаптивного круиз-контроля. Еще одна приятная функция, которую получает каждая Versa, — это автоматическое включение / выключение фар и помощь в дальнем свете — то, что мы видели только на автомобилях премиум-класса до недавнего времени.

Покупка маленького автомобиля обычно означает высокую экономию топлива, и Versa продолжает это делать. Для модели 2020 года Versa получает 32/40 миль на галлон по городу / шоссе для вариатора, в то время как руководство получает 27/35 миль на галлон. Это увеличение на 1 милю на галлон для моделей с вариатором, но механическая коробка передач теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с прошлогодней моделью.

В целом, Versa продолжает поставлять основы, за исключением того, что теперь она будет делать это с большим количеством стиля, технологий и стандартного оборудования, чем раньше. Но те, кто зайдёт к дилеру Nissan, найдут приличное повышение его цены, чтобы учесть эти обновления. С Nissan Versa 2020 года, начинающейся с 15625 долларов за S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и до 19 135 долларов за SR, Versa не так дешева, как в прошлом году. То же самое и на рынке седанов начального уровня сегодня, и поскольку Versa сталкивается с острой конкуренцией со стороны Toyota, Hyundai и Kia, будет интересно посмотреть, как она будет продвигаться после того, как поступит в дилерские центры в конце августа.

Выглядит хорошо! Посмотреть все 36 фото

Обзор первой поездки Nissan Versa 2020 года: на 15% дороже, на 100% больше автомобиль

В апреле я заключил случайную сделку, которую сотни тысяч — если не миллионы — американцев сочтут знакомой.Я подошел к стойке проката автомобилей в аэропорту, подписал кое-какие документы и вышел с связкой ключей от Nissan Versa. По целому ряду причин этот опыт, вероятно, станет намного менее распространенным благодаря седану, который можно увидеть здесь. Это совершенно новый Nissan Versa 2020 года, который выглядит и ощущается совершенно непохожим на своего любимого автопарком предшественника.

Это хорошая вещь. По правде говоря, мой опыт аренды в начале мая был совершенно ничем не примечательным. Уходящая Versa была действительно огромной внутри, у нее было легкое управление, и машина двигалась, поворачивалась и останавливалась послушно и эффективно.В вакууме уходящее поколение было вполне приемлемым автомобильным предложением. Проблема в том, что если бы вы были покупателем небольших автомобилей, Versa не существовала бы в вакууме, и почти все остальное в ее классе было более современным, убедительным и содержательным, от Hyundai Accent до Kia Rio, Chevrolet Sonic. и Хонда Фит. После дня езды на этом новом Nissan Versa 2020 года я рад сообщить, что это уже не так.

Одна из причин, по которой старая Versa была такой популярной при аренде, заключалась в ее сверхнизкой цене.В течение многих лет Nissan гарантировал, что это будет самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Америке, по цене всего от 12 460 долларов (плюс 895 долларов за доставку). Однако на 2020 год это новое поколение начинается с 14 730 долларов (плюс доставка), что немаловажное повышение цен чуть более чем на 15%. Хорошая новость заключается в том, что новая Versa кажется на 100% больше автомобилем.

Все начинается с полностью современного внешнего вида.Nissan Versa 2020 года длиннее (+1,6 дюйма), ниже (-2,3 дюйма) и шире (+1,8 дюйма), чем его предшественник. Не менее важно то, что колеса нового автомобиля на 0,8 дюйма ниже. (Домашний уют старой Versa отчасти объяснялся ее необычайно просторными колесными арками.) Как и один из тех успешных преобразований реалити-шоу от компьютерных фанатов до шикарных, Versa 2020 года базируется на той же базовой структуре, что и раньше, но вы никогда бы не смогли этого сделать. знайте это, потому что это совершенно убедительное преобразование. Новая модель выглядит гораздо более современной, отполированной и — осмелюсь сказать — высококлассной.

Топовая комплектация 2020 SR (18 240 долларов США плюс доставка), на которой я ездил большую часть своего тестового дня в Нэшвилле и его окрестностях, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и задний спойлер, а также фирменную скобу Nissan. элементы дизайна, общие для всех моделей Versa, в том числе видная решетка V-Motion и плавающая линия крыши. Довольно красивая машина.

Во всяком случае, Versa можно обвинить в том, что она выглядит слишком знакомой — все недавно переделанные четыре двери Nissan, от последней Altima и обновленной Maxima до грядущей Sentra, выглядят и выглядят немного однородно, как будто они взяли BMW 1980-х годов » одна колбаса, три размера «философия стиля близко к сердцу.Если это худшая критика, которая может быть выдвинута против этого дизайна, тем не менее, пусть будет так — внешний вид новой Versa намного убедительнее, чем неуклюжий округлый вид старого автомобиля, стоящий на цыпочках.

Versa в целом на 2,3 дюйма ниже и ездит на колесах на 0,8 дюйма ниже, чем в прошлом году.

Крис Паукерт / Roadshow

Если вы, как и я, беспокоились о том, как новый обтекаемый вид Nissan Versa 2020 года может сказаться на явно пещеристом интерьере и пространстве багажника старого автомобиля, не бойтесь — новости в основном хорошие. В то время как пространство для головы впереди требует небольшого бритья на 0,3 дюйма, увеличение пространства для ног на 2,7 дюйма до лучших в классе 44,5 дюйма более чем компенсирует любой недостаток, а также значительно больше места для бедер и плеч.

Сзади место для головы на задних сиденьях снова уменьшилось на 0,3 дюйма, но место для ног на задних сиденьях действительно уменьшилось на целых 6,0 дюйма. Это значительный упадок, но, по правде говоря, пространство в салоне второго ряда по-прежнему конкурентоспособно в своем классе, просто неуклюжие вертикальные пропорции старой модели предоставили место для ног, причудливое по спецификациям НБА. Тем не менее, теперь он немного жестче для длинноногих, чем у конкурентов, таких как Accent и Fit. К счастью, значительные улучшения в области бедер и плеч на заднем сиденье позволили избавиться от ощущения стеснения и клаустрофобии.Грузовое отделение практически не изменилось и составляет от 14,7 до 15 кубических футов, в зависимости от отделки модели.

То, о чем вам не говорит эта тонкая рулетка, так это о том, насколько приятнее и современнее выглядит интерьер Nissan Versa 2020 года. Это такой же драматический капитальный ремонт, как и снаружи этого седана. Исчезла игристая, округлая кабина модели 2019 года с повышенным содержанием пластика. На его место пришла более тонкая приборная панель «Gliding Wing», более солидные материалы и целый ряд новых функций. Набор стандартных элементов включает запуск кнопки, семидюймовый перенастраиваемый экран панели приборов, колоритное колесо с плоским дном и обновленную аудиосистему с семидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, за исключением лидирующего по цене S подрезать.Встроенная навигация недоступна, но эргономика — сильная сторона, с простыми и легко поддающимися расшифровке информационно-развлекательными системами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и элементами управления на рулевом колесе.

Действительно трудно переоценить, насколько улучшена эта кабина по сравнению с предыдущей версией Versa.

Крис Паукерт / Roadshow

Как и другие недавние разработки этого автопроизводителя, Versa оснащена передними сиденьями «Zero Gravity», которые оказались удобными в течение многих часов вождения.Мой более высокий второй пилот все же испытывал некоторый дискомфорт по мере того, как наш день тянулся, поэтому убедитесь, что, если вы делаете покупки вокруг, у вас есть время, чтобы должным образом оценить комфорт.

Потенциально более серьезная проблема вырисовывается вокруг вышеупомянутой системы HVAC Versa. Наше мероприятие по запуску происходило в условиях палящей жары в конце июля в Теннесси, когда температура колебалась около 90 градусов в сочетании с более высокой влажностью. К концу нашей поездки система кондиционирования Nissan Versa 2020 года выглядела довольно хорошо отработанной.Мы не чувствовали дискомфорта, но с автоматическим климат-контролем, установленным на минимальную настройку, просто не было ощущения, что мы получаем температуру воздуха, обещанную показаниями. Если вы живете в постоянно жаркой части страны, вам стоит попробовать это.

Мы прошли весь этот путь, не сказав ни слова о том, что движет Nissan Versa 2020 года. Это в основном потому, что новую Versa больше определяют драматические изменения интерьера и экстерьера, чем то, что находится под капотом.Откройте капот, и вы найдете новый двигатель Nissan HR16DE Gen3 объемом 1,6 литра с четырехцилиндровым двигателем без наддува. Настроенный здесь для реализации 122 лошадиных сил (+ 12%) и 114 фунт-футов крутящего момента (+ 7%), этот переднеприводный экономичный автомобиль доступен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией. Последние цифры являются гораздо более распространенным выбором, и Nissan заявляет, что его вариатор Xtronic был усилен усиленными ремнями, позволяющими снизить передачу на 12% при скорости 25 миль в час, а также обновленной логикой переключения, которая обеспечивает как более разумную реакцию дроссельной заслонки, так и лучшую общая эффективность.

К сожалению, для тестирования не было доступно ни одной модели с механической коробкой передач.

Поставляемый полностью загруженный SR стоил 20 040 долларов. По-прежнему справедливая стоимость, он приближается к моделям класса выше, таким как Honda Civic и Toyota Corolla.

Крис Паукерт / Roadshow

Обновленный опыт вождения Versa кажется на несколько порядков более отполированным, чем раньше, при этом трансмиссия стала заметно тише и менее трогательной, чем у прошлогодней модели.Блок трансмиссии Nissan Xtronic мало что делает из-за обморока оборотов с растянутой резиновой лентой, что является обычным недостатком привлекательности вариаторов. И общий шум, вибрация и резкость хорошо контролируются.

При этом, по крайней мере, с вариатором, Versa все еще не особенно интересна для вождения, она просто компетентна. Соперники, такие как Honda Fit и седан Toyota Yaris от Mazda, чувствуют себя более энергичными и легкими на ногах, хотя и жертвуют некоторой утонченностью в сделке.На холмистых извилистых дорогах за пределами принятого Nissan города Франклина, штат Теннесси, было легко оценить улучшения управляемости, которые стали возможными благодаря изменениям в рулевом управлении, подвеске и конструкции автомобиля. Тем не менее, даже с неожиданно премиальной всесезонной резиной Continental ContiProContact 205 / 50R17 на моем Versa SR, ходовая часть и отклик дроссельной заслонки Versa все еще не были такими живыми, как у нового кроссовера Nissan Kicks.

По правде говоря, большинству людей никогда не понадобится или не захочется выбрасывать что-то вроде Versa по проселочной дороге, поэтому, вероятно, разумно, что Nissan вместо этого решил сделать упор на общее качество езды и низкий уровень шума, а не на драйв.Тем не менее, в свете того, как Nissan сумел воплотить удивительное количество удовольствия от вождения в своем столь же мощном, аналогичном шасси (и очень доступном) внедорожнике Kicks, это небольшое разочарование, обнаружив, что Versa не живее за рулем.

Топовые модели SR оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Крис Паукерт / Roadshow

Показатели топливной эффективности находятся в пределах досягаемости от оценок предыдущей модели, и это неплохо, учитывая, что эти новые модели весят примерно на 200 фунтов больше, чем их предшественники, благодаря вышеупомянутым улучшениям в размере, оборудовании и надежности.По оценкам EPA, требуется 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле для моделей, оборудованных Xtronic. Базовые модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач значительно хуже, имея оценки 27/35/30. Возможно, вам придется заплатить колоссальные 1670 долларов больше, чтобы получить вариатор в базовой модели S (все остальные планки Versa стандартно поставляются с двумя педалями), но повышение эффективности должно облегчить эту дополнительную плату.

Автомобили начального уровня, такие как Versa, скорее всего, будут приобретены для молодых водителей родителями или экономными пожилыми людьми, поэтому функции безопасности особенно важны в этом классе.С этой целью новая Versa оснащена множеством новых передовых систем помощи водителю, в том числе некоторыми технологиями, недоступными на конкурирующих моделях. В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также задний автоматический тормоз и предупреждение о выезде с полосы движения. Даже автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию всей линии.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 114 фунт-футов питает все модели Versa 2020 года.

Крис Паукерт / Roadshow

В комплектации SV среднего уровня (17 640 долларов США плюс доставка) и выше добавлены предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также базовый монитор осведомленности водителя и предупреждение о задних дверях, система предупреждения, предназначенная для предотвращения движения водителей. случайно оставив людей или предметы на задних сиденьях.Это редкие функции по такой цене, как и возможность удаленного запуска SR. Адаптивный круиз-контроль доступен за 300 долларов в качестве опции с подогревом передних сидений.

В целом, новый Nissan Versa 2020 года значительно улучшился. Он больше не похож на товарный автомобиль, от чего смиряются покупатели начального уровня и покупатели автопарка просто потому, что старая модель была самым дешевым новым автомобилем в Америке. Эта новая модель одновременно более привлекательна, удобнее в управлении и в целом более сплоченная.Несмотря на незначительное повышение цен, Versa 2020 года по-прежнему имеет конкурентоспособную цену, и, что наиболее важно, она кажется гораздо более выгодной, чем раньше, особенно на моделях среднего уровня, которые не имеют чистой прибыли, которая приближается к моделям класса выше. нравится Хонда Цивик и Тойота Королла.

Конечно, новый, более высокий ценник на этот автомобиль почти наверняка будет означать, что вы увидите меньше Nissan, выстроившихся в магазинах Hertz, Enterprise и Alamo. Впрочем, как и сама новая Versa… это неплохо.

Он гораздо лучше оборудован для борьбы с Hyundai Accent, Honda Fit и Toyota Yaris.

Крис Паукерт / Roadshow

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.

2020 Nissan Versa Обзоры, цены и характеристики

Любимые функции

АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Стандартное для всех Nissan Versas 2020 года автоматическое экстренное торможение, дополненное функцией обнаружения пешеходов, является потенциальным спасателем. И наоборот, новая Versa также задействует тормоза, если что-то обнаруживается на пути автомобиля.

ЦВЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ 7 ДЮЙМОВ
Все новые Nissan Versas оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, стильно встроенным в приборную панель в верхней части центральной консоли. Этот экран прекрасно работает с Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для моделей SV и SR.

Интерьер Nissan Versa 2020

Как и внешний вид, интерьер Nissan Versa 2020 года значительно улучшился. Сиденья удобны и удобны в течение всего дня, а впереди достаточно места для водителя ростом 6 футов 5 дюймов или меньше.В то время как пластмассы, используемые в приборной панели и дверных панелях, твердые, они текстурированы таким образом, чтобы выглядеть более качественно.

На приборной панели Versa SV, протестированной KBB, справа находится аналоговый спидометр, а слева — экран с тонкопленочными транзисторами (TFT) с широкими возможностями настройки. Этот экран может служить тахометром или панелью для отображения другой информации, такой как давление в шинах, средняя экономия топлива и радиостанции. В целом в новой Versa информация отображается очень четко, а различные переключатели на рулевом колесе просты в использовании.

В то время как в новом Versa могут поместиться пять человек, в этот малолитражный седан Nissan с комфортом поместятся четыре взрослых. Следует отметить два дополнительных момента: наклонная линия крыши значительно уменьшает пространство для головы сзади, а заднее многоместное сиденье Versa S с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач не складывается вперед для увеличения грузоподъемности автомобиля, как это происходит во всех других версиях. новой Versa. Ствол объемом 15 кубических футов примерно того же размера, что и раньше.

2020 Nissan Versa Exterior

Мы считаем, что Nissan проделал отличную работу по приданию Versa сильного семейного сходства с его седанами Altima и Maxima, с колесами, которые заполняют колесные арки намного лучше, чем раньше.Nissan заявляет, что новая Versa имеет язык дизайна «эмоциональной геометрии», который включает решетку радиатора «V-Motion», фары и задние фонари в форме бумеранга, откидные стойки C и «парящую» крышу, созданную стратегически размещенной черной отделкой. на указанных стойках крыши. Помимо деталей, Nissan Versa 2020 года — это красивый новый дизайн с плавной линией крыши и впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления 0,29.

Модель S, верхняя версия Versa, выглядит особенно хорошо, что подчеркивается ее черной хромированной решеткой, небольшим задним спойлером и 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.Новая Versa предлагает восемь цветов, в том числе три премиальных: Electric Blue Metallic, Monarch Orange Metallic и Scarlet Ember Tintcoat.

Стандартные характеристики Nissan Versa 2020

В дополнение к автоматическому экстренному торможению с обнаружением пешеходов Nissan Versa 2020 года представляет собой хорошо оборудованный малолитражный седан. Известные особенности включают электрические стеклоподъемники, кнопочный стартер, круиз-контроль, заднее автоматическое торможение, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, предупреждение о выезде с полосы движения и 15-дюймовые стальные колеса с крышками.

Модели Versa SV и Versa SR оснащены 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками соответственно, а также имеют Apple CarPlay, Android Auto и Safety Shield 360, набор средств безопасности, который включает предупреждение о слепых зонах и заднюю проходимость. предупреждение о дорожном движении. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию только на топовых Versa, SR.

Опции Nissan Versa 2020

На Nissan Versa 2020 года не так много опций. Если вам нужна краска премиум-класса (Electric Blue Metallic, Monarch Orange Metallic, Scarlet Ember Tintcoat) для вашего нового Versa SV или SR, ее можно приобрести за 395 долларов.

Другой примечательный вариант, доступный только на Versa SR, — это пакет комфорта за 300 долларов, который включает активный круиз-контроль и передние сиденья с подогревом.

Двигатель Nissan Versa 2020

В то время как двигатель Versa остается 1,6-литровым 4-цилиндровым, теперь это силовая установка поколения 3, в которой особое внимание уделяется экономии топлива и сокращению выбросов. В дополнение к двойным топливным форсункам на цилиндр, двигатель Versa имеет регулируемые фазы газораспределения на впускной и выпускной сторонах.Эта силовая установка с алюминиевым блоком выдает 122 лошадиных силы при 6300 об / мин и 114 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин, что выгодно отличается от прошлогодних показателей в 109 лошадиных сил и 107 фунт-футов.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
122 лошадиных силы при 6300 об / мин
114 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/35 миль на галлон (ручной режим), 32/40 миль на галлон (CVT автоматический)

Сколько стоит Nissan Versa 2020 года?

Базовая модель Nissan Versa S 2020 года, оснащенная 15-дюймовыми стальными колесами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит от 14 730 долларов.Versa S с вариатором стоит от 16 400 долларов.

Nissan Versa SV 2020 года выпуска — с Apple CarPlay, Android Auto, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и комплектом безопасности, включающим систему предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, — начинается от 17640 долларов. SV, которым недавно управляла компания KBB, с краской Scarlet Ember за 395 долларов, ковриками для полов 210 долларов и платой за место назначения в размере 895 долларов, обошелся в 19 140 долларов.

Новая модель Versa SR, оснащенная светодиодными фарами, автоматическим климат-контролем, уникальной тканью сидений, дистанционным стартером, стереосистемой с 6 динамиками, решеткой из темного хрома и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет рекомендованную производителем розничную цену. (Рекомендуемая производителем розничная цена) 18 240 долларов.С активным круизом и платой за пункт назначения SR стоит 19 435 долларов — много автомобиля менее чем за 20 000 долларов.

Если вы можете позволить себе дополнительную монету, мы рекомендуем Versa SR. Он выглядит лучше всех, содержит больше всего контента и является единственной новой версией Versa с интеллектуальным круиз-контролем. В то время как мы знаем, что несколько штук на начальном уровне могут стать препятствием для сделки, Versa SR приносит дополнительное оборудование безопасности и удобства в сферу субкомпактного седана стоимостью менее 20000 долларов.

Несмотря на то, что цена новой Versa ниже, чем у Mitsubishi Mirage, Nissan представляет собой гораздо более солидный автомобиль, который по цене конкурирует с Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris, причем последний имеет преимущество перед более ранним Nissan Versa по стоимости при перепродаже.Как всегда, проверьте Справочную закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Nissan Versa 2020 года.

Какая модель Nissan Versa 2020 года подходит мне?

2020 Nissan Versa S

Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение о выезде с полосы движения
Стартер с кнопкой
Стальные 15-дюймовые колеса
5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматический вариатор

2020 Nissan Versa SV

Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Apple CarPlay / Android Auto
16-дюймовые легкосплавные диски
Спутниковое радио

2020 Nissan Versa SR

Автоматический климат-контроль
Светодиодные фары
Специальная ткань сидений
17-дюймовые легкосплавные диски
Опциональный активный круиз-контроль

Ниссан Верса 2020 | MotorWeek

В свое время Nissan Versa был самым дешевым автомобилем, который можно было купить в Америке.Что ж, это уже не так. Действительно, поскольку он запускает 3-е поколение, его очевидная миссия состоит в том, чтобы вывести автомобиль эконом-класса на совершенно новый уровень изысканности, технологий и впечатлений. Теперь, если это удастся, это может сделать его еще более выгодным, чем раньше.

Хотя по большей части Nissan не может сравниться с Honda или Toyota, когда дело касается компактных и средних 4-дверных автомобилей; их малолитражный седан Versa какое-то время был лидером в своем сегменте. И совершенно новая версия на 2020 год призвана сохранить это место.

Всегда немного выпуклый и коренастый; эта Versa 3-го поколения теряет изгибы мармелада. На их место пришли более острые линии и увеличенные крылья, которые придают ему уменьшенный вид, несмотря на то, что он поражает тройной чертой нового поколения — длиннее, ниже и шире.

Да, они настояли на применении недавних отличительных черт Nissan — решетки радиатора V-образной формы и плавающей крыши. Передняя часть выглядит хорошо; однако плавающая крыша выглядит немного натянутой.

Они сделали ставку на заполнение колесных арок, независимо от того, получаете ли вы стандартные 15-дюймовые стальные диски или эти дополнительные 17-дюймовые.Одно это уже во многом способствовало тому, чтобы Versa приобрела более современный вид.

Не секрет, что в предыдущих версиях Versa цена была выше, чем удовольствие от вождения; и хотя мы не говорим здесь о спортивном седане, отклик значительно улучшился.

Хотя Versa остается здесь самым маленьким автомобилем в их линейке, статистически он компактный, а внутри он даже больше похож на средний; еще раз подтверждая нам, почему семейные автомобили среднего размера находятся в упадке. Да, люди переходят на внедорожники, это нельзя отрицать, но они также находят объем и даже комфорт, к которым привыкли в небольших автомобилях.

Он не совсем взрослый, но определенно менее начальный, чем раньше. Материалы намного лучше, а большое количество реальных элементов управления кажется более существенным на ощупь. Кроме того, почти все находится там, где вы ожидаете.

Пассажиры на передних сиденьях получают больше места, чем раньше, но пассажиры на задних сиденьях фактически немного теряют, что очень жаль, поскольку это было настоящей изюминкой предыдущих Versa. Грузовое пространство остается довольно хорошим, 15,0 кубических футов. в багажнике.

Стандартный 1,6-литровый двигатель I4 без наддува, которым оснащается Versa, не нов. Но он был обновлен на 2020 год; выкручивая на 13 лошадиных сил больше и еще 7 фунт-футов. крутящего момента, чем раньше, в сумме 122 лошадиных силы и 114 фунт-футов.

Здесь, в нашем тестовом автомобиле, он подключен к вариатору, но 5-ступенчатая механическая коробка передач все еще доступна, если вы придерживаетесь базовой отделки.

CVT также получил некоторые обновления. На самом деле мы не можем сказать, что влюблены в него, но его более быстрая реакция и повышенная плавность, безусловно, ценятся.

Несмотря на дополнительную мощность, наш тестовый автомобиль с отделкой Versa SR был на самом деле медленнее до 60, чем предыдущее поколение, и на выполнение работы у него уходило 11,3 секунды. Но было заметно плавнее. В вариаторе есть смоделированные переключения, которые на самом деле не делают ничего, кроме снижения вашего импульса и, возможно, дают вам звук традиционного автоматического механизма. Лучшее время на 1/4 мили было 18,6 секунды при скорости 75 миль в час.

Передняя подвеска — это типичная независимая стойка с двухтрубными амортизаторами и 21-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади — экономичная торсионная балка, также с двухтрубными амортизаторами. Вес рулевого управления и реакция на него приемлемы для переднеприводного, ориентированного на безопасность малолитражного пригородного транспорта.

На этом переднем плане безопасности базовая комплектация S включает автоматическое экстренное торможение, но все остальные комплектации получают полный Nissan Safety Shield 360, который добавляет предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждениях о слепых зонах.

Эффективность всегда была сильной стороной Versa; это продолжается здесь правительственными рейтингами экономии топлива для 32 городов, 40 трасс и 35 трасс в смешанном режиме.В среднем мы проезжали 34,5 мили на галлон на Regular.

Базовое руководство по отделке S начинается всего с 15 625 долларов, средний SV — с 18 535 долларов; верхний SR в 19 135 долларов; и если вам интересно, на данный момент больше никаких хэтчбеков Note.

В некоторых кругах фраза «очень хорошо» может не звучать как высокая похвала. Но Nissan Versa 2020 действительно очень хорош, сравниваете ли вы его с малолитражками, компактными автомобилями или даже седанами среднего размера. Возможно, это уже не самая дешевая машина, которую вы можете купить; но это более, чем компетентный пассажир, и для нас гораздо большая ценность, чем когда-либо прежде.

2021 Nissan Versa Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *