Обзор и история большого бизнес-седана Ниссан Теана
Теана — новое имя для ниссановского седана бизнес-класса. Эта модель пришла в России на смену Nissan Maxima в 2006 году. Этот автомобиль, спроектированный в 2004 году для азиатского рынка, поставляется всего в несколько стран.
Первое поколение (2004-2008 гг.)
Ниссан Максима продолжает выпускаться на американском рынке, а Teana, по сути, построена на тех же агрегатах и шасси. Однако, экстерьер намного строже американской сестры.
Линейку моторов довольно широка. Начинается со слабой 2,0 двухлитровой версии (136 л.с.), которая не слишком подходит активным водителям. А самой мощной версией является V6 3,5 литра, оснащаемый бесступенчатым вариатором.
Набор опций, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам, очень широк. Это и чип-ключ, и камера заднего вида, и даже массажные кресла.
Nissan Teana J31Интерьер Nissan Teana первого поколенияВторое поколение (2008-2013 гг.)
Второе поколении Теана появилось в России в 2008 году. Облик новой модели стал ещё выразительнее и солиднее. А техническая начинка и интерьер поднялись на новый уровень. Разрабатывалось оно с оглядкой на предпочтения основного рынка сбыта — российского. А это значит, что были учтены все особенности эксплуатации и сервиса автомобилей Ниссан при разработке этого поколения модели.
В России доступны два мотора объёмом 2,5 и 3,5 литра. Самый мощный мотор удачно дефорсирован до 249 л.с., что позволяет значительно экономить на дорожном налоге. Да и ремонт двигателя на Теане приходится выполнять очень редко.
Выбора трансмиссии нет — только вариатор Xtronic-CVT, доработанный по сравнению с предыдущей версией.
В итоге, на российском рынке Teana второго поколения с успехом выполняет главную цель: потеснить своего основного конкурента — Toyota Camry.
Nissan Teana J32Вариатор Xtronic-CVTТретье поколение (с 2014 г.)
В феврале 2013 года в Китае компания Nissan представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Америки и Азии, но также и для европейских стран. В Китае продажи начались весной 2013 года.В марте 2014 год состоялась мировая премьера.
В третьем поколении используется прежняя платформа, но с модернизированной до неузноваемости задней многорычажной подвеской. Благодаря применению в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали и алюминия позволило снизить снаряженную массу седана на 50 кг, при этом увеличив кузов в размерах.
Двигатели в модели третьего поколения подверглись некоторым изменениям. Вместо привычного 2,5-литрового V6, Teana снаряжается бензиновой «четверкой» QR25DE. После обновления двигатель получил впускной тракт переменной длины, смещенные ближе к клапанам топливные форсунки и фазовращатели на обоих распредвалах.
Мойка
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Эвакуатор
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Шиномонтаж
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.
Акции и спецпредложения
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
История Инфинити по моделям
Infiniti G (Q50/Q60)
Седан и купе класса D
Infiniti M (Q70)
Седан класса E
Infiniti Q30
Компактный хетчбек
Infiniti QX30
Компактный кроссовер
Infiniti QX50 (EX)
Кроссовер среднего класса
Infiniti QX60 (JX35)
Большой внедорожник
Infiniti QX70 (FX)
Большой спортивный кроссовер
Infiniti QX80 (QX56)
Большой внедорожник
История Ниссан по моделям
Nissan Micra
Хетчбек класса B
Nissan Note
Компактвен
Nissan Almera
Седан класса C
Nissan Tiida
Хетчбек или седан класса C
Nissan Primera
Седан класса D
Nissan Maxima
Седан класса E
Nissan Sentra
Седан класса E
Nissan Teana
Седан класса E
Nissan Juke
Компактный кроссовер
Nissan Terrano
Компактный кроссовер
Nissan Qashqai
Компактный кроссовер
Nissan X-Trail
Компактный кроссовер
Nissan Murano
Компактный кроссовер
Nissan Pathfinder
Большой внедорожник
Nissan Patrol
Большой внедорожник
Тест-драйв Nissan Teana и Toyota Camry: Ретроспективный анализ – Автоцентр.
uaАвтоцентрНовые авто Тест-драйвы Тест-драйв Nissan Teana и Toyota Camry: Ретроспективный анализ
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 апреля
- 09 апреля
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
: Nissan Teana 2.0 и 2.5
РЕКЛАМА
Если есть что-то, что вы можете сказать об автомобилях Nissan, имея несколько автомобилей в прошлом, так это то, что они незыблемы с точки зрения надежности. Известно, что старый Nissan Sunny часто переживает своих владельцев, и если вы увидите молодого человека за рулем, можете поспорить, что последний доллар раньше принадлежал его или ее дедушке. Это машина, которая просто отказывается умирать.
Но это все, что можно сказать о легковых автомобилях Nissan? Что они «надежны»? В наши дни это звучит немного уныло, если вы спросите меня, поэтому на секунду забываем о гараже монстров Nissan, таких как 370Z и GT-R, и принимаем во внимание только более «обычные» модели, такие как Latio, Sylphy и Almera. , давайте взглянем на новую Teana и почему стоит рассматривать эту модель как альтернативу чему-то другому в D-сегменте в этом ценовом диапазоне.
У Toyota есть свой Lexus, у Honda есть Acura, и общеизвестно, что Infiniti является роскошным подразделением Nissan. Некоторое время назад, рассматривая новую Camry, я немного рассердился, сравнив топовую Camry с Lexus — для протокола, я до сих пор думаю, что это было справедливое сравнение, и я никогда не говорил, что это точно так же, как Lexus, но близко достаточно – и я собираюсь сделать это снова. Вы видите, что с роскошным подлокотником определенного бренда некоторые из них неизбежно смываются и с других моделей, и, похоже, это произошло с новой Teana.
Во-первых, его внешний вид. Ладно, возможно, эта хромированная передняя решетка размером с кофейный столик кому-то может не подойти, но я должен сказать, что в целом дизайн новой Teana весьма привлекателен. Присмотритесь, и вы заметите очень знакомые «Infiniti-подобные» передние крылья, которые устремляются вверх через двери и сужаются сзади. Стреловидные передние фары с автоматическим выравниванием плавно сливаются с кузовом, а их дизайн искусно изменен для задних фонарей, благодаря чему автомобиль выглядит намного более престижным и современным по сравнению с предыдущим поколением (ниже).
С любого ракурса Teana выглядит очень «загнутой назад», и хотя спортивность, вероятно, не была обязательным условием для отдела дизайна при разработке этого автомобиля, он выглядит довольно смелым и агрессивным. На самом деле это и хорошо, и плохо; хорошо для тех, кто хочет немного разнообразия в своей повседневной езде, не очень хорошо для тех, кто ищет что-то более традиционное.
Однако больше всего впечатляет интерьер Teana. Во-первых, много внимания было уделено тому, что в наши дни мы считаем само собой разумеющимся, — водительскому сиденью. Он называется «Невесомость», и хотя он не дает вам почувствовать себя невесомым, он был разработан не только для поддержки во всех необходимых областях, но и для распределения веса по точкам давления. Это приводит к одной из самых удобных и расслабленных посадок за рулем среди всех автомобилей этой категории. Подробнее об этом позже.
В то время как аудиофилы получат аудиосистему BOSE с 9 динамиками (только 2. 5XV), покупателям будет приятно узнать, что все варианты — всего три варианта — поставляются с 6 подушками безопасности, системой динамического контроля автомобиля, Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, система помощи при трогании на подъеме и активная система контроля недостаточной поворачиваемости. Престижность ETCM за то, что они заняли позицию, чтобы убедиться, что в Teana установлены все активные и пассивные флажки безопасности.
Что касается двигателей, Teana поставляется с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 2,0 или 2,5 литра с вариатором CVTC, но оба варианта сочетаются с трансмиссией XTronic CVT нового поколения. Помимо дополнительной мощности 2.5 XV по сравнению с 2.0 (173 л.с. против 136 л.с.) и крутящего момента (234 Нм против 190 Нм), он также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками по всему периметру, в отличие от 16-дюймовых на 2. 0XL и XE. вся разница в мире.
С точки зрения плавности хода и управляемости, я не сомневаюсь, что система подвески Teana с многорычажной подвеской в задней части настроена с учетом комфорта при езде. На самом деле это прекрасно; абсолютно ничего плохого в этом нет, учитывая то, для чего создавалась эта машина. Тем не менее, следует сказать, что версии, работающие на 16-дюймовых легкосплавных дисках и шинах 60-й серии, имеют слишком мягкую подвеску, до такой степени, что автомобиль на самом деле чуть-чуть проседает до дна, преодолевая лежачий полицейский. быстрый.
На самом деле весьма поразительна разница между дюймом вверх и соотношением сторон шины 0,5. 2.5XV, работающий на 17-дюймовых легкосплавных дисках и резине 55-й серии, обеспечивает гораздо лучшее ощущение езды и управляемости. Автомобиль чувствует себя намного более уверенно на поворотах, демонстрируя гораздо меньше валяния и крена кузова.
Но опять же, вернемся немного назад; нужно помнить, где находится эта машина. Покупатели Teana будут искать максимальный комфорт и столько же роскоши в ежедневной езде, сколько можно набрать в автомобиле D-сегмента, подобном этому, и в этом отношении новая Teana поставляет в пиках.
Помню, перед тем, как мы отправились в путь, я спросил своего штурмана, почему он включил кондиционер еще до того, как завел машину, на что он ответил: «Включен». Это, вероятно, лучшая похвала для описания абсолютной бесшумности двигателя Teana; вы не сможете сказать, что машина уже работает. Это также навеяло воспоминания о старом Cefiro и его печально известном трюке с «бокалом вина на двигателе». Ну, это просочилось и в Teana.
Внутри, как только мы начали двигаться, просто удивительно, как далеко сместились стойки ворот с точки зрения NVH. Teana просто неторопливо шепчет в салоне, и, если не считать легкого грохота шин, это именно то, что вы ожидаете от роскошного D-сегмента в этом классе. Тихий, удобный и эргономичный с точки зрения водительского места, это, пожалуй, только несколько расплывчатый электрогидравлический усилитель руля, который можно было бы настроить, если речь идет о обратной связи.
С космической точки зрения желать нечего. Teana — очень большой седан, и даже с полностью отодвинутым сиденьем — мне на самом деле не нужно было откидывать его полностью назад, чтобы вести машину — пространство для ног сзади было более чем впечатляющим. Что вдвойне впечатляет, так это тот факт, что у автомобиля также абсолютно кавернозный багажник, вдобавок ко всему этому внутреннему пространству.
На шоссе Teana находится в своей лучшей форме, и именно здесь она впечатляет больше всего. Вышеупомянутые низкие уровни NVH в сочетании с плавным ускорением, обеспечиваемым вариатором XTronic, вскоре позволят автомобилю развивать трехзначные скорости. Отсутствие шума делает незаконные скорости очень законными.
Единственный раз, когда Teana чувствует себя не в своей тарелке, это когда ее водят вручную по какой-то извилистой проселочной дороге. Вот где размер автомобиля и его комфортная подвеска становятся его ахиллесовой пятой. Это единственный раз, когда Teana кажется немного громоздкой в управлении, и, хотя она очень хорошо справляется с неровностями поверхности, особенно презирают неровности в середине поворота. Именно здесь в наибольшей степени можно ощутить вышеупомянутые преимущества 17-дюймовых легкосплавных дисков и шин 55-й серии, возвращая немного более уверенное ощущение на поворотах.
Но опять же, разрывать дорогу B было не тем, для чего этот автомобиль был создан и никогда не был. Во всяком случае, это непревзойденный шоссейный крейсер. Если дальние поездки являются неотъемлемой частью вашего опыта владения автомобилем, в дополнение к ежедневным поездкам на работу, этот автомобиль доставит вам удовольствие. С момента поездки не менее пяти человек спросили меня, что я думаю о новой Teana, и я закончу этот обзор тем, что сказал им, «учитывая, для чего она была создана, и для какой цели она предназначена. служить, это чертовски хорошая машина ». Я думаю, что это очень хорошо характеризует новую Teana.
IMG_3988
IMG_3990
IMG_3991
IMG_3992
IMG_3993
IMG_3995
IMG_3997
IMG_3999
IMG_4000
IMG_4001
IMG_4005
IMG_4011
IMG_4012
IMG_4014
IMG_4016
IMG_4017
IMG_4018
IMG_4019
IMG_4020
IMG_4021
IMG_4022
IMG_4023
IMG_4024
IMG_4025
IMG_4026
IMG_4028
IMG_4029
IMG_4031
IMG_4032
IMG_4033
IMG_4034
IMG_4035
IMG_4036
IMG_4037
IMG_4039
IMG_4040
IMG_4041
IMG_4042
, как это:
. В середине 90-х и начале 2000-х на рынке автомобилей сегмента D здесь, в Малайзии, доминировали три японских бренда, в основном Toyota, Honda и Nissan. Camry, Accord и Cefiro доминировали на улицах Малайзии, где последний автомобиль сменил название Cefiro на Teana здесь, в Малайзии. На остальном рынке по-прежнему использовалась табличка Cefiro, тогда как в Малайзии использовалась табличка Teana. Я не совсем понимаю, почему Эдаран Тан Чонг выбрал именно этот стратегический подход, поскольку торговая марка Cefiro уже стала синонимом малайзийских потребителей.
Первое поколение Nissan Teana было представлено здесь в 2003 году, когда оно заменило A33 Cefiro, и автомобиль был полностью импортирован из Японии по цене более 200 тысяч ринггитов. Эта непомерная цена привела к низкому спросу и продажам этой модели с дизайном, который выглядит немного безопасным, что не нравится малайзийскому потребителю. Это привело к тому, что другой конкурент, а именно Camry и Accord, за последние 7 лет пожинал плоды спроса и продаж. Teana второго поколения была представлена на мировом рынке в 2009 году.а машину я впервые увидел в 2009 году в Тайланде, грациозно прогуливающуюся по дорогам Бангкока. В то время мне было интересно, что это за машина, и беглым взглядом я увидел шильдик Teana и ничего себе он оставляет на меня очень хорошее впечатление. Моей первой мыслью было то, что дизайн заднего комбинированного фонаря действительно бросается в глаза, а общий дизайн автомобиля выглядит как выигрышная формула по сравнению с первым поколением. Престижность дизайнеру Nissan, которому удалось настроить внешний вид первого поколения, сделав его более ориентированным на поколение Y.
Глядя на потенциал этой модели, Эдаран Тан Чонг предпринял попытку вывести второе поколение Nissan Teana на рынок Малайзии в ноябре 2010 года по более привлекательной цене благодаря сборке CKD здесь, на заводе в Серенде. . Nissan Teana мгновенно стал хитом продаж, с огромным отрывом от продаж Honda Accord в 2011 году и с небольшим отставанием от Toyota Camry. Так что же делает этот новый Nissan Teana таким особенным для покупателей из Малайзии. Auto Insider Malaysia представит в этом обзоре тест-драйва.
Эдаран Тан Чонг Моторс любезно одолжил мне машину на выходные для ознакомления с ней. Мне была предоставлена модель Nissan Teana 2.0XE Comfort line по розничной цене 141 000 ринггитов, включая страховку. Чем выше спец. версия 2.0 Luxury стоит 145 000,00 ринггитов с кожаными сиденьями и дверной отделкой, а также передними датчиками парковки. Крупным продавцом этой модели является вариант с двигателем 2,5 V6 по цене 173 000,00 ринггитов, что стратегически занимает промежуточную цену между Honda Accord и Toyota Camry. Как я упоминал ранее, тест-драйв, который мне вручили, — это 2,0-литровый вариант XE, и позвольте мне объяснить уровень оснащения этой модели.
Уровень оснащения
Для бюджетного варианта Nissan ETCM не оставил этот автомобиль только с базовой комплектацией, вместо этого ETCM предложил вполне разумный уровень оснащения для этого варианта с различиями по сравнению с 2,5 V6: Xenon фары, переднее сиденье с электроприводом, задняя шторка с электроприводом, круиз-контроль, интеллектуальный ключ, управление звуком на рулевом колесе, передний датчик поворота, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и VDC с контролем тяги и, конечно же, меньший объем двигателя.
Уровень оснащения для варианта 2.0 включает галогенную фару с ручным корректором, передние противотуманные фары, указатели поворота в боковых зеркалах, бежевый цвет салона с тканевым сиденьем и обивкой дверей, многофункциональный информационный дисплей, двухзонный автоматический кондиционер, задний воздуховод, 6 CD-чейнджер с 6-ю динамиками, сдвоенные передние подушки безопасности SRS с ABS+EBD+BA, активные подголовники, иммобилайзер, фиксатор детского кресла с ремнем безопасности в комплекте с преднатяжителем и ограничителем нагрузки ремней безопасности. С таким уровнем оснащения 2,0-литровая Teana, безусловно, находится на правильном пути увеличения продаж, где она не сильно отличается от своего ближайшего конкурента в том же сегменте.
Что касается двигателя, то это 2,0-литровый MR20DE, который по сути является тем же двигателем, что и Nissan Sylphy с его 4-цилиндровым алюминиевым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 134 л. с тем же передаточным числом, что и у варианта двигателя 2,5V6, что обеспечивает плавный привод на всех оборотах двигателя. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1455 кг, что на 55 кг легче по сравнению с Toyota Camry. Что касается колесной базы, и Camry, и Teana имеют одинаковую колесную базу в 2775 мм, что обеспечивает огромное пространство для ног для «таукея» сзади. Кроме того, Nissan Teana был оснащен рулевым управлением с электроусилителем, получившим название Twin Orifice Vehicle Speed Sensing Power Sensing Power Steering (TOPS), которое регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.
Что касается настройки подвески, то Nissan Teana имеет всестороннюю независимую подвеску: передняя подвеска была оснащена независимыми стойками McPherson, а задняя — независимой многорычажной подвеской. Даже с такой настройкой Nissan по-прежнему предлагает очень приличное грузовое пространство с полным грузовым пространством 506 литров (расчет VDA). По габаритным размерам Nissan Teana на 25 мм длиннее Toyota Camry, но на 25 мм короче по габаритной ширине автомобиля по сравнению с Toyota Camry. Что касается тормозной способности, Teana оснащена вентилируемым диском спереди и сплошным диском сзади, чтобы обеспечить хорошую тормозную способность с дополнительной помощью установки ABS + EBD + BA на 4 колеса.
Интерьер
Войдя внутрь Nissan Teana, вы встретите плюшевое переднее сиденье, которое больше похоже на диван по сравнению с другими обычными автокреслами. Несмотря на то, что сиденье было обтянуто тканью, используемый мягкий материал, безусловно, усиливает ощущение роскоши сиденья. Моя ежедневная езда — это просто седан B-сегмента, а если я сяду внутрь автомобиля D-сегмента, то это, безусловно, многое изменит. Это включает в себя этот Nissan Teana. Остекление этого автомобиля очень большое, бежевый цвет салона делает салон Teana очень просторным. Переключатели на этом автомобиле обеспечивают хорошее тактильное ощущение, и переключатели расположены в нужных местах, особенно переключатели на центральной консоли. Моя единственная претензия — это переключатели для выбора кондиционера, которые были помещены на более высокую центральную консоль, которая также имеет многоинформационный экран для радио, а также режим выбора кондиционера. Переключатели, на мой взгляд, удобны только для переднего пассажира, а водителю нужно смотреть на центральную консоль, чтобы сделать свой выбор, таким образом, это будет отвлекать водителя, чтобы сделать необходимую регулировку выбора кондиционера во время движения. Что касается приборной панели, Nissan Teana предлагает тройные приборные панели, где дисплей предоставляет водителю очень точную и четкую информацию. Отсутствует отражение, способное отвлекать водителя при управлении автомобилем даже ночью при включенном полном освещении.
Что касается внутреннего пространства, Nissan Teana производит очень большое впечатление как визуально, так и умственно. Переднее сиденье достаточно широкое для моего телосложения (у меня крупное телосложение) и обеспечивает хорошую поддержку как водителю, так и переднему пассажиру. Сиденье водителя обеспечивает хороший обзор передней части автомобиля, единственное, что меня беспокоит, это вид передней части автомобиля. Капот этого автомобиля опускается, если вы смотрите со стороны водителя, поэтому, если вы не акклиматизируетесь с видом, вам может быть довольно сложно судить о передней части при выходе из крутых поворотов. Взглянув на спецификацию, 2,0-литровый Teana предоставляет передние датчики поворота в качестве дополнительных аксессуаров, поэтому я рекомендую вам утолщать эту коробку, поскольку это, безусловно, поможет вам управлять автомобилем в крутых поворотах. Что касается места на заднем пассажирском сидении, то там места для «тавкея» предостаточно, места для ног достаточно, а место над головой в этом автомобиле не проблема. Для заднего пассажира Nissan Teana оснащен центральным подлокотником со встроенными подстаканниками, а наиболее заметной особенностью является заднее вентиляционное отверстие, которое еще больше усиливает изысканность «tawkay». Говоря о роскоши, интерьер Nissan Teana также оснащен отделкой под дерево, которая, на мой взгляд, не выглядит дешевой и слишком блестящей, как некоторые другие искусственные текстуры дерева, предлагаемые в автомобилях других конкурентов. Эта текстура дерева еще больше подчеркивается приглушенной хромированной отделкой на дверной ручке, центральной консоли и окантовке вентиляционных отверстий, что придает классный вид общему виду автомобиля.
В движении
Nissan Teana — автомобиль D-сегмента с его большой общей длиной 4850 мм, но на самом деле им легко управлять. Привод начинается с кнопки зажигания, которая является стандартной функцией для Nissan Teana. Нажмите на педаль акселератора, и машина скользит легко, даже жестко, под капотом 2,0-литровый двигатель, толкающий всех лошадей. Взглянув на спецификацию, видно, что диапазон крутящего момента двигателя увеличивается линейно, пока он не достигает максимального крутящего момента при 4400 об/мин, а с помощью коробки передач X-Tronic CVT двигатель обеспечивает плавный и точный привод во всем диапазоне скоростей и, если вам нужно дополнительная мощность, чтобы обогнать автомобиль, нажать на педаль акселератора, и двигатель обеспечивает внезапный прирост лошадей, когда вам это нужно. По правде говоря, подача мощности настолько плавная, что иногда я не осознавал, что преодолел ограничение скорости, не то чтобы я делал это намеренно, но движение настолько плавное, что мне кажется, что ехать со скоростью 110 км/ч — это слишком. медленно и скучно. С точки зрения общего шума, автомобиль хорошо изолирован от внешнего шума, назовем его дорожным шумом, шумом шин, шумом двигателя или шумом ветра, эти шумы были эффективно подавлены Nissan. Вы можете вести приличную беседу, даже не повышая голоса во время вождения автомобиля.
Что касается управляемости автомобиля, инженеры Nissan, безусловно, разрабатывают настройку подвески автомобиля для обеспечения комфортного вождения. Но не обманывайтесь настройкой, хотя она ориентирована на комфорт, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, когда вы бросаете машину на дорогу B с крутыми поворотами. Иногда у него есть некоторая склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы резко проходите повороты, но его все же можно контролировать, если вы знаете предел. Что касается вождения в обычном мире, настройка подвески обеспечивает хороший комфорт, поскольку все дорожные неровности были легко пропитаны. С точки зрения расхода топлива, топливный бак автомобиля составляет 70 литров, и когда я взял машину, топливо было залито до краев, и при общем пробеге более 400 км с хорошим сочетанием плавного вождения и жесткого разгона. Когда я возвращаю машину Эдарану Тан Чонгу, в баке остается четверть топлива. Это, безусловно, удивительно для меня, так как для 2-литрового автомобиля D-сегмента двигатель действительно потребляет топливо эффективно, и для меня это в основном было достигнуто за счет гармоничной работы электрического рулевого колеса и вариатора. В целом ощущения от вождения Nissan Teana очень приятные и плавные. Я и представить себе не мог, что сяду за руль более мощного 2,5-литрового двигателя V6 с полностью кожаной обивкой, которая, несомненно, поднимет ощущение роскоши как у водителя, так и у пассажира автомобиля.
По прошествии 4 дней обзора этого автомобиля, Nissan Teana доставил мне очень приятные впечатления от вождения. Не верьте мне на слово, сделайте тест-драйв автомобиля в ближайшем аутлете Edaran Tan Chong и сравните то, что я чувствую за рулем этого автомобиля, со своим собственным опытом вождения. Благодаря последней рекламной акции Drive Me Crazy, организованной Эдараном Тан Чонгом, вы можете принять участие в розыгрыше и получить шанс выиграть автомобиль для пробного вождения автомобиля Nissan.