Ниссан станза: Nissan Stanza — Википедия. Что такое Nissan Stanza

Содержание

Nissan Stanza — Википедия. Что такое Nissan Stanza

Nissan Stanza (русск. Стэнзе) — автомобиль, выпускавшийся фирмой Nissan с 1977 года, и по существу, являлся той же машиной, что и Nissan Auster и Nissan Violet. Все три марки машины имели кодовое название A10, и строились в Японии, городах Хирацука и Оппама. В 1981 году выпускалась обновлённая переднеприводная модель. Поздние же версии автомобиля имели шильдик Nissan Blluebird.

Violet 710

До Stanza, выпускался Violet (Вайолит), который за пределами Японии продавался под маркой Datsun 140J/160J — за исключением США, где его он именовался Datsun 710. Эта модель изготовлялась в вариантах 2-дверных седана и купе, 4-дверных фастбэков и нотчбэков, универсалов и вэнов. Спортивная версия SSS имела независимую подвеску, в отличие от остальных. Этот автомобиль собирался в Мехико в 1973—1978 годах, и в местах продажи был известен как Datsun Sedan и Datsun Guayin. Они предлагались с опциональной 3-ступенчатой АКПП. Иногда его называли «bolillo» (буханка, белый хлеб) за округлый дизайн.

Первое поколение

Stanza была впервые представлена в 1977 году как переиначенный Nissan Violet A10. В Австралии, он назывался Datsun Stanza, а в США Datsun 510, также как и предыдущую марку Datsun 510. Модели выпускались с двигателями (модель 1978 года) 2,0 л рядный 4-цилиндровый L20B и более позднего выпуска 2,0 л Z20.

Предлагалось пять видов кузова: 2- и 4-дверные седаны, 3-дверные хэтчбэк, 5-дверный хэтчбэк (внедрённый позднее в линейку авто) и 5-дверный универсал. Трансмиссия была представлена в виде 4-ступенчатой МКПП (во всех, за исключением 3-дверного хэтчбека), 5-ступенчатой МКПП (только в 3-дверном хэтче), и 3-ступенчатый автомат.

Второе поколение

Переднеприводная Stanza была представлена в 1981 году. После 1982-го Nissan пытается нормализовать употребление названия Stanza в экспортных магазинах — дополнительно к уже используемой марки Nissan Datsun. В США T11 Stanza с тем же Z20E двигателем заменяла 510-ю модель. Nissan Prairie продававшийся в тот же период, переименовали в Stanza Wagon. В 1984-м Nissan изменил используемые в Stanza двигатели с Z20E на 2,0 л, рядный 4-цилиндровый CA20E.

Выпускались 3-дверный хетчбэк, 4-дверный седан, и 5-дверный лифтбэк. Японские и некоторые другие экспортные модели имели название Stanza FX и оснащались двигателями 1,6 и 1,8 л. В Европе машина была известна как Nissan Stanza и продавалась со следующим спектром двигателей «L» 1,6 л, «GL» 1,6 л, «SGL» 1,6 л и «SGL» 1,8 л. В системе зажигания применены две катушки и пара свечей для каждого цилиндра.

В Индонезии T11 Stanza 1,6 л была популярным автомобилем для такси в середине 1980-х.

Третье поколение

Nissan обновил линейки Auster и Stanza в 1986-м (T12 серия), введя новый более округлый стиль в дизайне автомобиля. Такие модели выпустились для Японии и Соединённых Штатов. Американский вариант Stanza оснащался тем же CA20E двигателем прошлого поколения. Машина получилась тяжёлая для своего класса и слабого двигателя. Частично ей в противовес некоторые экспортные продавцы предлагали турбированные модели Supremo и похожий Auster XTT.

Европа получила взамен Nissan Auster, Datsun/Nissan Bluebird. Изготовлялась она в Сандерленде, в Великобритании, и носила название Nissan Bluebird. Универсал был единственны

Nissan Stanza 1800 Z-GT-EX T11 (1985) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Stanza
Модель
Наименование модели автомобиля.
Stanza 1800 Z-GT-EX
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
T11
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1985
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4401.00 мм (миллиметров)

173.2677 in (дюйма)

14.4390 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1649.00 мм (миллиметров)

64.9213 in (дюйма)

5.4101 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1360.00 мм (миллиметров)

53.5433 in (дюйма)

4.4619 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2470.00 мм (миллиметров)

97.2441 in (дюйма)

8.1037 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1409.00 мм (миллиметров)

55.4724 in (дюйма)

4.6227 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
170.00 мм (миллиметров)

6.6929 in (дюйма)

0.5577 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
981 кг (килограмм)

2162.73 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
CA18E
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.8 л (литра)

1809 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
83.60 мм (миллиметров)

3.2913 in (дюйма)

0.2743 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
163.17 psi (паундов на квадратный дюйм)

1125.02 кПа (килопаскали)

11.25 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
81 кВт (киловатт)

111 л.с. (лошадиных сил — нем.)

109 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
161 Нм (ньютон-метров)

118 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
54.00 л (литра)

14.27 US gal (US галлона)

11.88 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

Макферсон

радиусные рычаги

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.65:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
185.00 мм (миллиметров)

7.2835 in (дюйма)

0.6070 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5 x 13
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5 x 13
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/70 SR 13
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/70 SR 13
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.8

Технические характеристики Nissan Stanza (Ниссан Станза)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Stanza T11 Седан технические характеристики


Nissan Stanza U12 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Stanza (Ниссан Станза). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Stanza: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Stanza — Википедия, бесплатная энциклопедия

Эта статья включает информацию из аналогичной статьи из японской Википедии .

Модель Nissan Stanza началась в Японии как Nissan Violet в 1973 году, а затем была разделена на две другие модели в 1977 году, получившие название второго поколения

Nissan Auster и Nissan Violet . Все три имели идентификатор серии A10 и были построены в Японии на заводах Хирацука и Оппама.Stanza была эксклюзивной для японских представительств Nissan под названием Nissan Saito Store как более крупный компаньон для меньшего Nissan Sunny. Когда был представлен близнец Auster, он был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince Store .

Новая переднеприводная модель третьего поколения была запущена в 1981 году, снова изменив название серии на T11 и использовав платформу для компактвэна Nissan Prairie / Multi / Stanza Wagon. Окончательными версиями были Nissan Bluebirds серии U12, переименованные для некоторых международных рынков.

Stanza / Auster / Violet были прекращены в 1992 году. Stanza была заменена Nissan Altima в Северной Америке; Stanza была заменена Nissan Cefiro в Японии и Nissan Primera в Европе.

До Станцы был японский: Nissan Violet , компаньон Datsun Bluebird 610, который продавался за пределами Японии под брендом Nissan Datsun как

Datsun 140J / 160J — за исключением Соединенных Штатов, где он продавался. просто как Datsun 710 .Эта модель была построена как двухдверный седан, двухдверное купе, четырехдверный фастбэк (а позже как обычный четырехдверный седан), универсал и фургон. Violet был размещен над Datsun Sunny B210, но чуть ниже Datsun Bluebird-U 610. Представление Violet позволило Nissan умеренно увеличить размеры более старого Datsun Bluebird и продать продукт размером с Bluebird в другом представительстве Nissan в Японии. Сеть назвала магазин Nissan Saito , который продавал Nissan Sunny.

Спортивная модель SSS имеет заднюю независимую подвеску, у других — задняя рессорная. Помимо другого названия, североамериканский рынок 710 получил большие отдельные бамперы, а не изогнутые, подогнанные части, используемые на других рынках. Ранние автомобили для экспортного рынка были оснащены крошечными хромированными накладками, чтобы скрыть отверстия, оставленные в верхней части передних крыльев зеркалами заднего вида японского рынка.

Этот автомобиль имел общую платформу, но оставался заднеприводным автомобилем с новым переднеприводным Nissan Cherry, который был разработан Prince Motor Company до слияния Prince и Nissan в 1966 году.

Этот автомобиль поступил в продажу примерно в то же время, что и Toyota Carina первого поколения. Оригинальный четырехдверный кузов был довольно крутым, с линией фастбэка, что привело к определенному количеству жалоб покупателей на ограниченный задний обзор и темную заднюю кабину — особенно для детей. Таксопарки отказались покупать новые фиалки, и в ходе довольно радикальной реконструкции в 1976 году Nissan заменил всю заднюю часть (включая панель крыши и двери) на более традиционный кузов с выемкой назад.Эта версия также получила новый код шасси — 711 . Двухдверный седан этой модификации не подвергся; неизвестно, останется ли он доступным вместе с новой серией 711.

[1]

Иностранная сборка

На Тайване Violet был представлен в 1973 году под названием Yue Loong Violet и на девять лет заменил успешный Datsun Bluebird. Yue Loong Violet обычно предлагался с двигателем OHV J16. VIP Bcam был роскошной версией Violet с кожаными сиденьями и деревянным интерьером.Официальным преемником стала модель Yue Loong Elite 601 , которая была сестрой Nissan 200SX.

Фиолетовый фастбэк седан 710-й серии

Этот автомобиль собирался в Мексике с 1973 по 1978 год, и на соответствующих рынках был известен как Datsun Sedan и Datsun Guayin . Он предлагался с дополнительной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для модели 1978 года, тогда как в предыдущие годы она была доступна только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Его иногда называют «болильо» (белый хлеб) из-за его округлой формы.

Североамериканский Datsun 710 Wagon

Новая Зеландия, в результате временной отмены правительством лицензионных ограничений на импорт (результат высокого потребительского спроса на автомобили, который местные сборщики CKD и застроенные импортеры не могли удовлетворить с обычными лицензионными ограничениями и высокими импортными пошлинами до 55%, плюс налог с продаж до 60%) в 1973 и 1974 годах компания CBU ввела значительный импорт четырехдверного седана Datsun 140J и двухдверного 160J.

В связи с быстрым уведомлением и короткими сроками ослабления лицензионных требований, импортированные автомобили незначительно отличались по техническим характеристикам от поставки к поставке — некоторые из них имели передние габаритные фонари японского рынка, установленные на передних защитных зеркалах заднего вида и значки «Violet»; более поздние модели имели прозрачные линзы и маркировку 140J / 160J.

Несколько сотен седанов 140J въехали в Новую Зеландию через порт Тимару на рынок Южного острова [2] , и все они были проданы до прибытия. Все они пользовались большим спросом и их было трудно защитить, поскольку они были лучше определены в качестве стандартных (тонированные стекла, кнопочное радио AM и т. Д.), Чем собранные в Новой Зеландии импортные модели CKD, которые состояли из седана и универсала Datsun 1200, а также 180B. (Bluebird) и 260C (Cedric) седаны.

Почти новые 140J часто перепродавались вскоре после первой регистрации на сотни долларов дороже их розничных цен, такова была первоначальная популярность модельного ряда.Качество сборки 140J в Японии было лучше, чем у Datsun, построенных в Новой Зеландии того времени, которые собирали сторонние сборочные подрядчики — компания Nissan не открывала собственный «временный» завод в Маунт-Роскилл, Окленд, до середины 1970-х и специализированный, специально построенный завод в Вири в 1978 году.

Nissan Stanza A10 серии
Также называется Datsun 510
Datsun Stanza
Datsun / Nissan Violet
Datsun 160J
Nissan Auster
Yue Loong 709/711/712 [3]
Производство 1977–1981
Сборка Япония
Австралия [4]
Росслин, Гаутенг, Южная Африка
Преемник Японский: Nissan AD все универсалы серии A10
Кузов 2/4-дверный седан
3/5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет FR макет
Двигатель 1,397 куб. См A14 I4 [5]
1,595 куб. См Z16S / Z16E I4
1,595 куб. См L16 / L16S / L16E I4
1,7184000
Z 1,952 куб. См L20B I4
1,952 куб. См Z20S I4
Трансмиссия 4/5-МКПП
3-АКПП
Колесная база 2400 мм (94 дюйма)
Длина 4,080–4,310 мм (161–170 дюймов)
Ширина 1 605–1 620 мм (63–64 дюйма)
Высота 1,320–1,410 мм (52–56 дюймов)
Снаряженная масса 870–1 040 кг (1 900–2 300 фунтов)

Stanza, как она была известна на некоторых рынках, была впервые представлена ​​в 1977 модельном году как Nissan Violet A10 с переименованным брендом для японского рынка и спутник японского: Nissan Violet Auster , который продавался на Nissan Japan. в дилерской сети называется Nissan Prince Store .Stanza, что по-итальянски означает «комната» или «квартира», был представлен как доступный семейный автомобиль на один уровень выше Nissan Sunny, а его компаньон Nissan Auster в качестве аналогичного автомобиля ниже седана Nissan Skyline по адресу Nissan Prince Store . , со Stanza, проданной в дилерских центрах Nissan в Японии Магазин Nissan Saito . Violet продавался в дилерских центрах, которые продавали Nissan Laurel под названием Nissan Motor Store . локации. Первоначально он продавался только с 1.4-литровый двигатель A-серии и 1,6-литровый L, хотя для североамериканского рынка автомобили получили двухлитровую версию. В октябре 1978 года автомобиль подвергся фейслифтингу, в результате чего стал A11. В то же время двигатели L16 были заменены на Z16 с поперечным потоком, чтобы соответствовать более новым более строгим правилам выбросов. [6] В этом поколении Nissan представила свою технологию контроля выбросов под названием NAPS. В ноябре 1978 года двигатель объемом 1,8 литра был добавлен в топовую линейку, в основном для внутреннего японского рынка. [3] Согласно сопутствующей статье в японской Википедии, «Auster» происходит от «Worster», что означает «южный ветер».

Datsun 510 универсал (спецификация для США)

В Австралии он назывался Datsun Stanza , а в Канаде и США — Datsun 510 , название, напоминающее об успехах предыдущего Datsun 510. Он был оснащен (в моделях 1977-79) 2,0-литровый I4 L20B, а в 1980-81 — 2,0-литровый I4 Z20.

Предлагалось пять стилей кузова: двух- и четырехдверные седаны, трехдверный хэтчбек-купе (Violet Openback и Auster Multi-Coupé), 5-дверный хэтчбек (представленный только в августе 1979 года, довольно поздно. в серийном выпуске автомобиля [7] ) и пятидверный универсал.Пятидверный лифтбек Stanza на внутреннем рынке Японии продавался как «Stanza Resort». [7] Пятидверный кузов стал доступен в версиях Auster и Violet только с апреля 1980 года, а это означает, что они были построены только в течение четырнадцати месяцев, поскольку в июне 1981 года автомобиль был заменен поколением T11. [8] Универсал A10 / A11 не был заменен в 1981 году, его место на японском рынке занял более компактный AD Wagon.

Предлагаемые трансмиссии

были механической коробкой с четырьмя скоростями (во всех, кроме моделей хэтчбека), механической коробкой с пятью скоростями (только модели хэтчбека) и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это поколение было доступно для продажи примерно в то же время, что и Toyota Celica Camry первого поколения и Honda Accord, которые составляли прямых конкурентов на внутреннем рынке.

Австралия [править код | править]

Stanza собиралась в Австралии с 1978 по 1982 год в форме четырехдверного четырехдверного седана объемом 1,6 литра, в первую очередь, чтобы заполнить пробел между Sunny и 200B. Доступные варианты отделки: GL, GX и спортивный SSS.

Несмотря на популярность у покупателей, австралийская Stanza подверглась резкой критике со стороны автомобильных журналистов того времени (в частности, журнала Wheels Magazine), которые считали автомобиль «непривлекательным», особенно в отношении его стиля и традиционной трансмиссии.

В 1979 году в Австралии было собрано 120 двухдверных купе, очевидно, из-за путаницы с системой заказа комплектов Nissan Australia. В любом случае они были выпущены на рынок без всякой рекламы и быстро распроданы.

Новая Зеландия [править код | править]

Партия модели 160J серии A10 в форме трехдверного хэтчбека была импортирована в Новую Зеландию, когда местные сборщики не могли угнаться за спросом.

Европа [править код | править]

В Соединенном Королевстве это поколение продавалось как Datsun Violet и продавалось в 1 экземпляре.Комбинации двигателя / комплектаций объемом 4 л «GL» и 1,6 л «GL». Никаких моделей универсалов не предлагалось. В остальной Европе предлагалось множество вариантов кузова и оборудования, в том числе купе SSS с двумя карбюраторами SU, доступными в верхней части модельного ряда. Выходная мощность составляла 63 л.с. (46 кВт) для 140J, 81–83 л.с. (60–61 кВт) для 160J и 87 л.с. (64 кВт) для 160J SSS. [9] Версия 160J с впрыском топлива была также доступна на некоторых европейских рынках, с 86 л.с. (63 кВт). [9]

Nissan Violet GT «Южный Крест»

Тайвань [править код | править]

A10 Violet производился на Тайване компанией Yue Loong как минимум до 1985 года.Он продавался как YLN 709, 711 и 712, в зависимости от того, какая версия подтяжки лица. В более поздние годы (712) он был доступен только с кузовом хэтчбек и двигателем 1,4 л. [10]

Автоспорт [править код | править]

Violet 160J был самым успешным автомобилем Nissan на чемпионате мира по ралли. Он выигрывал ралли Safari Rally в Кении с 1979 по 1982 год подряд, все с Шекхаром Мехтой за рулем. Победители 1979 и 1980 годов были оснащены двигателем SOHC; Победителями в 1981 и 1982 годах стали модели Violet GT с двигателем DOHC.Эти рекорды Safari сравнимы только с Toyota Celica GT-Four, которая выиграла соревнования 1992–95 годов. Управляемый Тимо Салоненом, Violet также выиграл ралли Новая Зеландия 1980 года и Ралли Кот-д’Ивуар 1981 года.

WRC Victories [править код | править]

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

определение nissan stanza и синонимы nissan stanza (английский)

В этой статье использована информация из аналогичной статьи из японской Википедии .

Модель Nissan Stanza началась в Японии как Nissan Violet в 1973 году, а затем была разделена на две другие модели в 1977 году, получившие название второго поколения Nissan Auster и Nissan Violet . Все три имели идентификатор серии A10 и были построены в Японии в Хирацука и Оппама. Кстати, название серии A10 также используется Toyota для Toyota Carina первого поколения. Новая переднеприводная модель третьего поколения была запущена в 1981 году, снова изменив название серии на T11 и использовав платформу для компактвэна Nissan Prairie / Multi / Stanza Wagon.Окончательными версиями были Nissan Bluebirds серии U12, переименованные для некоторых международных рынков.

Stanza / Auster / Violet были прекращены в 1992 году. Stanza была заменена Nissan Altima в Северной Америке; Stanza была заменена Nissan Presea в Японии.

710 серии (1973–1977)

До Станцы был японский: Nissan Violet , компаньон Datsun Bluebird 610, который продавался за пределами Японии под брендом Nissan Datsun как Datsun 140J / 160J — за исключением Соединенных Штатов, где он продавался. просто как Datsun 710 .Эта модель была построена как двухдверный седан, двухдверное купе, четырехдверный фастбэк (а позже как обычный четырехдверный седан), универсал и фургон. Violet был размещен над Datsun Sunny B210, но немного ниже Datsun Bluebird-U 610. Введение Violet позволило Nissan умеренно увеличить размеры более старого Datsun Bluebird.

Спортивная модель SSS имеет заднюю независимую подвеску, у других — задняя рессорная. Помимо другого названия, североамериканский рынок 710 получил большие отдельные бамперы, а не изогнутые, подогнанные части, используемые на других рынках.Ранние автомобили для экспортного рынка были оснащены крошечными хромированными накладками, чтобы скрыть отверстия, оставленные в верхней части передних крыльев зеркалами заднего вида японского рынка.

У этого автомобиля была общая платформа, но он оставался заднеприводным автомобилем с новым переднеприводным Nissan Cherry, который был разработан Prince Motor Company до слияния Prince и Nissan в 1966 году.

Этот автомобиль поступил в продажу примерно в то же время, что и Toyota Carina первого поколения. Оригинальный четырехдверный кузов был довольно крутым, с линией фастбэка, что привело к определенному количеству жалоб покупателей на ограниченный задний обзор и темную заднюю кабину — особенно для детей.Таксопарки отказались покупать новые фиалки, и в ходе довольно радикальной реконструкции в 1976 году Nissan заменил всю заднюю часть (включая панель крыши и двери) на более традиционный кузов с выемкой назад. Эта версия также получила новый код шасси — 711 . Двухдверный седан этой модификации не подвергся; неизвестно, останется ли он доступным вместе с новой серией 711. [1]

Иностранная сборка

На Тайване Violet был представлен в 1973 году под названием Yue Loong Violet и на девять лет заменил успешный Datsun Bluebird.Yue Loong Violet обычно предлагался с двигателем OHV J16. VIP Bcam был роскошной версией Violet с кожаными сиденьями и деревянным интерьером. Официальным преемником стала модель Yue Loong Elite 601 , которая была сестрой Nissan 200SX.

Фиолетовый фастбэк седан 710-й серии

Этот автомобиль собирался в Мексике с 1973 по 1978 год, и на соответствующих рынках был известен как Datsun Sedan и Datsun Guayin . Он предлагался с дополнительной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для модели 1978 года, тогда как в предыдущие годы она была доступна только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.Его иногда называют «болильо» (белый хлеб) из-за его округлой формы.

Североамериканский Datsun 710 Wagon

Новая Зеландия, в результате временной отмены правительством лицензионных ограничений на импорт (результат высокого потребительского спроса на автомобили, который местные сборщики CKD и застроенные импортеры не могли удовлетворить с обычными лицензионными ограничениями и высокими импортными пошлинами до 55%, плюс налог с продаж до 60%), в 1973 и 1974 годах компания CBU импортировала четырехдверный седан Datsun 140J и двухдверный 160J.

В связи с быстрым уведомлением и короткими сроками ослабления лицензионных требований, импортированные автомобили незначительно отличались по техническим характеристикам от поставки к поставке — некоторые из них имели передние габаритные фонари японского рынка, установленные на передних защитных зеркалах заднего вида и значки «Violet»; более поздние модели имели прозрачные линзы и маркировку 140J / 160J.

Несколько сотен седанов 140J въехали в Новую Зеландию через порт Тимару на рынок Южного острова [2] , и все они были проданы до прибытия.Все они пользовались большим спросом и их было трудно защитить, поскольку они были лучше определены в качестве стандартных (тонированные стекла, кнопочное радио AM и т. Д.), Чем собранные в Новой Зеландии импортные модели CKD, которые состояли из седана и универсала Datsun 1200, а также 180B. (Bluebird) и 260C (Cedric) седаны.

Почти новые 140J часто перепродавались вскоре после первой регистрации на сотни долларов дороже их розничных цен, такова была первоначальная популярность модельного ряда. Качество сборки 140J в Японии было лучше, чем у Datsun, построенных в Новой Зеландии того времени, которые собирали сторонние сборочные подрядчики — компания Nissan не открывала собственный «временный» завод в Маунт-Роскилл, Окленд, до середины 1970-х годов. специализированный, специально построенный завод в Вири в 1978 году.

Серия A10 (1977–1981)

Первое поколение

Nissan Stanza (Япония)
Также называется Datsun 510
Datsun Stanza
Datsun / Nissan Violet
Datsun 160J
Nissan Auster
Yue Loong 709/711/712 [3]
Производство 1977–1981
Преемник Японский: Nissan AD все универсалы серии A10
Кузов 2/4-дверный седан
3/5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет FR макет
Двигатель 1,397 куб. См A14 I4 [4]
1,595 куб. См Z16S / Z16E I4
1,595 куб. 1,952 куб. См L20B I4
1,952 куб. См Z20S I4
Трансмиссия 4/5-МКПП
3-АКПП
Колесная база 2400 мм (94 дюйма)
Длина 4,080–4,310 мм (161–170 дюймов)
Ширина 1 605–1 620 мм (63–64 дюйма)
Высота 1,320–1,410 мм (52–56 дюймов)
Снаряженная масса 870–1 040 кг (1 900–2 300 фунтов)

Stanza, как она была известна на некоторых рынках, была впервые представлена ​​в 1977 модельном году как Nissan Violet A10 с переименованным брендом для японского рынка и компаньон для японского: Nissan Violet Auster , который продавался по другой цене. Дилерская сеть Nissan Japan.Stanza, что в переводе с итальянского означает «комната» или «квартира», был представлен как доступный семейный автомобиль на один уровень ниже Nissan Laurel, а его компаньон Nissan Auster был похож на автомобиль ниже седана Nissan Skyline, Stanza продавалась на Nissan. В дилерских центрах Японии, которые продавали автомобиль высшего уровня Cedric. Первоначально он продавался только с 1,4-литровым двигателем A-серии и 1,6-литровым L, хотя автомобили для североамериканского рынка получили двухлитровую версию. В октябре 1978 года автомобиль подвергся фейслифтингу, в результате чего стал A11.В то же время двигатели L16 были заменены на Z16 с поперечным потоком, чтобы соответствовать более новым более строгим правилам выбросов. [5] В ноябре 1978 года двигатель объемом 1,8 л был добавлен во главе модельного ряда, в основном для внутреннего японского рынка. [3]

Согласно сопутствующей статье в японской Википедии, «Auster» происходит от «Worster», что означает «южный ветер». Станца продавалась в дилерских центрах, где продавались «Седрик и Лорел»; Auster продавался в дилерских центрах, где продавались Gloria и Skyline.Violet продавался в дилерских центрах, где продавались Datsun Sunny и Datsun Bluebird.

Datsun 510 универсал (США)

В Австралии он назывался Datsun Stanza , а в Канаде и США — Datsun 510 , название, напоминающее об успехах предыдущего Datsun 510. Он был оснащен (в моделях 1977-79) 2,0-литровый I4 L20B, а в 1980-81 — 2,0-литровый I4 Z20.

Предлагалось пять стилей кузова: двух- и четырехдверные седаны, трехдверный хэтчбек-купе (Violet Openback и Auster Multi-Coupé), 5-дверный хэтчбек (представленный только в августе 1979 года, довольно поздно. в серийном выпуске автомобиля [6] ) и пятидверный универсал.Пятидверный лифтбек Stanza на внутреннем рынке Японии продавался как «Stanza Resort». [6] Пятидверный кузов стал доступен в версиях Auster и Violet только с апреля 1980 года, что означает, что они были построены только в течение четырнадцати месяцев, поскольку в июне 1981 года автомобиль был заменен поколением T11. [7] Универсал A10 / A11 не был заменен в 1981 году, его место на японском рынке занял более компактный AD Wagon.

Предлагаемые трансмиссии

были механической коробкой с четырьмя скоростями (во всех, кроме моделей хэтчбека), механической коробкой с пятью скоростями (только модели хэтчбека) и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это поколение было доступно для продажи примерно в то же время, что и Toyota Celica Camry первого поколения и Honda Accord, которые составляли прямых конкурентов на внутреннем рынке.

Австралия

Stanza собиралась в Австралии с 1978 по 1982 год в форме четырехдверного четырехдверного седана объемом 1,6 литра, в первую очередь, чтобы заполнить пробел между Sunny и 200B. Доступные варианты отделки: GL, GX и спортивный SSS.

Несмотря на популярность у покупателей, австралийская Stanza подверглась резкой критике со стороны автомобильных журналистов того времени (в частности, журнала Wheels Magazine), которые считали автомобиль «непривлекательным», особенно в отношении его стиля и традиционной трансмиссии.

В 1979 году в Австралии было собрано 120 двухдверных купе, очевидно, из-за путаницы с системой заказа комплектов Nissan Australia.

Новая Зеландия

Партия модели 160J серии A10 в форме трехдверного хэтчбека была импортирована в Новую Зеландию, когда местные сборщики не могли угнаться за спросом.

Европа

В Соединенном Королевстве это поколение продавалось как Datsun Violet с двигателями и отделкой салона объемом 1,4 л «GL» и 1,6 л «GL».Никаких моделей универсалов не предлагалось. В остальной Европе предлагалось множество вариантов кузова и оборудования, в том числе купе SSS с двумя карбюраторами SU, доступными в верхней части модельного ряда. Выходная мощность составляла 63 л.с. (46 кВт) для 140J, 81–83 л.с. (60–61 кВт) для 160J и 87 л.с. (64 кВт) для 160J SSS. [8] Версия 160J с впрыском топлива была также доступна на некоторых европейских рынках, с 86 л.с. (63 кВт). [8]

Nissan Violet «Южный Крест»

Автоспорт

Violet 160J был самым успешным автомобилем Nissan на чемпионате мира по ралли.Он выигрывал ралли Safari Rally в Кении с 1979 по 1982 год подряд, все с Шекхаром Мехтой за рулем. Победители 1979 и 1980 годов были оснащены двигателем SOHC; Победителями в 1981 и 1982 годах стали модели Violet GT с двигателем DOHC. Эти рекорды Safari сравнимы только с Toyota Celica GT-Four, которая выиграла соревнования 1992–95 годов. Управляемый Тимо Салоненом, Violet также выиграл ралли Новая Зеландия 1980 года и Ралли Кот-д’Ивуар 1981 года.

серия T11 (1981–1986)

Переднеприводная Stanza была представлена ​​в 1981 году — первый Datsun в компактном классе такой конфигурации.

После 1982 года Nissan попытался стандартизировать название Stanza на своих экспортных рынках — в дополнение к поэтапному отказу от марки Datsun в пользу Nissan. В США модель T11 Stanza с двигателем CA20S заменила 510 модели 1982 года. Nissan Prairie также продавался как часть модельного ряда, переименованного в Stanza Wagon . В 1984 году Nissan изменил двигатель в Stanza с карбюраторного CA20S на инжекторный двигатель объемом 2,0 л, рядный четырехцилиндровый двигатель CA20E. Этот автомобиль был признан семперит ирландским автомобилем года в Ирландии 1981 года.

1984-1986 Nissan Stanza седан (США)

были произведены модели 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный лифтбэк. Японские и некоторые другие экспортные модели назывались «Stanza FX» и предлагались с двигателями 1,6 и 1,8 л. Универсал / грузовой фургон был заменен фургоном Nissan AD.

Эта версия продавалась в Соединенном Королевстве и Европе как Nissan Stanza; гамма была «L» 1,6 л, «GL» 1,6 л, «SGL» 1,6 л и «SGL» 1,8 л.

Nissan-Datsun New Zealand иногда импортировал Violets более позднего поколения и другие модели для оценки или импортировал небольшой производственный цикл, если появлялись дополнительные импортные лицензии (существовала торговая схема, позволяющая импортерам обменивать неиспользованные годовые лицензии друг с другом).Одна тщательно продуманная пятидверная модель третьего поколения с передним приводом и автоматической коробкой передач — и редкость в то время с кондиционером — была импортирована для международной конференции дистрибьюторов, проходившей в Новой Зеландии в 1981 году, и позже использовалась женой руководителя компании, прежде чем стать перепродается через собственную дилерскую сеть компании. Позднее была также небольшая партия автомобилей для публичной продажи (на этот раз без кондиционера), но, как обычно при небольших объемах импорта этого типа Nissan и конкурентами, большинство из них было предварительно продано до того, как корабль пришвартовался.

В Индонезии T11 Stanza 1.6 L был популярным автомобильным такси в середине 1980-х годов.

Японские модели с фейслифтингом имеют вертикальный нос, как и у Bluebird серии U11. Stanza была доступна в Японии как Stanza, а также в Японии: седан Violet Liberto и 5-дверный хэтчбек, которые продавались вместе с японским 3-дверным хэтчбеком Liberta Villa на базе Pulsar.

Auster был более высокой спецификацией и более спортивной версией Stanza с упором на более молодую аудиторию.3-дверный хэтчбек Auster GT-ES оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Были отмечены различные пакеты отделки салона: 1600CS-X, Auster JX, GS-X Extra и 1800GS-L Super Saloon.

Деривативы

На Тайване автомобиль, близкий к T11 Nissan Stanza, получил название Yue Loong Feeling 101 и в более роскошной версии Yue Loong Feeling 102 . Оба были доступны в версии седан и хэтчбек. Позже автомобили претерпели агрессивный редизайн с угловыми фарами и более спортивными задними фонарями.Эти версии были первыми тайваньскими автомобилями собственной разработки, которые даже экспортировались в небольших количествах.

Серия Stanza T11 была единственным случаем в истории, когда Nissan Stanza считался более надежным, чем Toyota Camry, с 1983 по 1986 год, согласно журналу Consumer Reports за 1983-1986 годы. С 1987 года Nissan уступил место Toyota и Honda.

Серия T12 (1986–1990)

[ оригинальные исследования? ]

Рестайлинг японского Nissan Stanza T12

Nissan обновил линии Auster и Stanza в 1986 году (серия T12), представив квадратный дизайн.Эту модель получили Япония и США. В US Stanza использовался тот же двигатель CA20E, что и в предыдущем поколении. Автомобиль был необычно тяжелым для своего класса, а из-за небольшого объема двигателя — недостаточной мощностью. [9] Отчасти чтобы компенсировать это, некоторые экспортные рынки предлагали модели с турбонаддувом под маркой «Supremo»; и его двоюродный брат «Auster XTT».

Europe получил версию Nissan Auster в качестве замены Datsun / Nissan Bluebird. Они были построены в Сандерленде в Соединенном Королевстве и получили обозначение Nissan Bluebird.Поместье было единственной «настоящей» синей птицей в этом диапазоне, привезенной из Японии.

Линия Stanza не была представлена ​​на большинстве других экспортных рынков после 1986 модельного года. Рост моделей Sunny и Pulsar снизу означал, что для них было мало места.

T12 был представлен в Европе в 1985 году как замена U11 Bluebird. С июля 1986 года T12 собирали из деталей, доставленных из Японии, в Вашингтон, Англия. Версии седана (четырехдверный) были доступны первыми, а хэтчбек (пятидверный) стал доступен в январе 1987 года.Используя платформу U11, Bluebird Estates также были построены в Вашингтоне.

Более поздние модели T72 заменили T12 в 1987 году, после чего примерно год спустя последовал косметический ремонт. Это следует отметить, так как классифицировать все модели перед подтяжкой лица как T12 — распространенная ошибка. Модели с фейслифтингом имели более современный и европейский вид, с круглыми передним и задним бамперами и фирменной решетчатой ​​решеткой. В конечном итоге они были полностью построены в Англии. В 1990 году Nissan заменил Bluebird серией Primera.В конце 1980-х — начале 90-х Nissan Bluebirds очень часто считали такси, их водители накапливали феноменальный пробег на обычном техническом обслуживании. Стойкость кузова к коррозии стала легендарной — нередко можно увидеть Bluebirds в возрасте 1987 или 1988 годов на британских дорогах практически без следов ржавчины. Тем не менее, надежность и всесторонняя надежность Bluebirds в конечном итоге привели к его упадку — как любимому автомобилю гонщиков.

Почти все бензиновые T12 / T72 Bluebirds поставлялись с 8-клапанными версиями двигателя Nissan CA Engine и либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На дизельных моделях использовался атмосферный двигатель LD20. Производительность была средней для своего класса, 1.6 больше боролся с низкими характеристиками крутящего момента, которые, казалось, не соответствовали весу автомобиля.

Хотя все модели, кроме самых базовых, были уже хорошо оснащены, настоящим выбором из линейки Bluebird были модели Executive. У них была собственная цветовая гамма, интерьер Connolly Hide, обвес, решетчатые легкосплавные диски, кондиционер и широкий спектр стандартного оборудования, даже с электрически регулируемой подвеской (модели Executive Turbo и T12 / до подтяжки лица Turbo).

В моделях с турбонаддувом использовался двигатель CA18ET мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), обеспечивающий время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,6 секунды. Это тот же двигатель, который используется в европейском Nissan Silvia S12. Невероятно сильный характер этого двигателя позволяет энтузиастам изменять его выходную мощность до 200+ л.с. без необходимости менять основные части двигателя (кулачки, поршни и т. Д.). Установленные спереди промежуточные охладители, более крупные турбокомпрессоры и топливные форсунки с большей мощностью являются жизненно важными элементами в задаче 200 л.с. +.Для большей мощности турбомотор CA18DET с двойным верхним кулачком — это относительно простая замена, а возможности модификации дополнительно увеличиваются.

Обратите внимание, что некоторые из первых T12, поставляемых из Японии, были доступны в виде трехдверных хэтчбеков; это сейчас очень редко. Кроме того, в некоторых более поздних европейских моделях использовались 16-клапанные версии CA Engine.

серия U12 (1990–1992)

Основная статья: Nissan Bluebird U12

В 1990 модельном году американская версия Stanza была заменена базовой версией Nissan Bluebird (серия U12) со значками Stanza.В Японии серии Stanza и Auster были заменены Nissan Presea 1990 модельного года.

У JDM Bluebird задний номерной знак выше между задними фонарями, а у Stanza — установлен на бампере.

Stanza четвертого поколения предлагалась в двух комплектациях: «XE» и «GXE». В 1992 году была добавлена ​​спортивная модель SE.

Станца 4-го поколения использовала 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Nissan KA24E, модернизированный по сравнению с предыдущими поколениями по рабочему объему (с 1974 куб. См до 2398 куб. См), мощности (с 94 л.с. (70 кВт) до 138 л.с. (103 кВт)), и крутящий момент (от 114 фунт · фут (155 Н · м) до 148 фунт · фут (201 Н · м)).Двигатель KA не использовался на японских Bluebirds.

Stanza четвертого поколения имеет оценочную экономию топлива EPA в 18 миль на галлон -US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон -imp ) город и 25 миль на галлон -US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон -imp ) шоссе для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Stanza имеет расчетную экономию топлива EPA: 18 миль на галлон -US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон -imp ) город и 26 миль на галлон -US ( 9. «Сайт EPA по экономии топлива». http://www.fueleconomy.gov. Проверено 17 ноября 2008.

Внешние ссылки

определение nissan_stanza и синонимы nissan_stanza (немецкий)

Der Nissan Stanza (bis 1982: Datsun Stanza ) ist ein von 1977 — 1992 gebautes Modell des japanischen Automobilherstellers Nissan.

Der Stanza wurde in vier Generationen gefertigt und vorübergehend auch в Europa angeboten. Die erste Generation war bis auf Kleinigkeiten mit dem auch in Europa verkauften Datsun Violet identity, die zweite Generation ein eigenständiges Modell, die dritte und vierte mit dem zeitgleichen Nissan Bluebird weitgehend baugleich.

Станца (A10), 1977–1981 гг.

Datsun Stanza Kombi / Datsun 510 (США)

Beim ersten Stanza handelte es sich um ein heckgetriebenes Mittelklassemodell, das als viertürige Limousine und fünftüriger Kombi zu haben war, angetrieben von einem Zweiliter-Vierzylinder. In Europa wurde nicht der Stanza, sondern der annähernd baugleiche Violet angeboten. В Японии были представлены Nissan Auster angeboten.

Станца (T11), 1981–1986

Nissan Stanza Stufenheck

Nissan Stanza Schrägheck

Der Stanza der zweiten Generation, der seine Weltpremiere auf der IAA im September 1981 feierte, war eigenständiges Modell und der erste Mittelklasse-Datsun mit Frontantrieb.

Die Modellreihe wurde ab November 1981 unter dieser Bezeichnung auch in Deutschland und Europa angeboten. Im Programm standen eine viertürige Stufenheck- und eine fünftürige Schräghecklimousine, angetrieben von einem Vierzylinder mit 1,6 или 1,8 Liter Hubraum.

Der Viertürer entfiel ab September 1984. Im März 1985 kam noch eine Kat-Version für den 1,8 l-Vierzylinder ins Programm.

Im Herbst 1985 wurde der Export des Stanza made. Weitere Bezeichnungen auf dem japanischen Heimatmarkt mit teilweise unterschiedlicher Ausstattung waren Nissan Auster sowie Nissan Violet.

Datenblatt Nissan Stanza (T11) (1981/86)

Nissan Stanza 1,6 (Европа) 1,8 (Европа) 1.8i (Япония)
Двигатель: 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt)
Hubraum: 1598 см³ 1809 см³
Motorbezeichnung: CA16 CA18 CA18E
Bohrung x ступица: 78 x 83,6 мм 83 x 83,6 мм
Скорость вращения 1 / мин: 59,5 кВт
(81 л.с.)
bei 5000
64,5 кВт
(88 л.с.)
bei 5200
81 кВт
(110 л.с.)
bei 5600
Макс.Время при 1 / мин: 130 Нм при 3200 142 Нм при 3200 162 Нм при 3600
Verdichtung: 9,0: 1
Gemischaufbereitung: 1 Fallstrom-Registervergaser Elektronische Einspritzung
Ventilsteuerung: OHC, Antrieb über Zahnriemen
Кюлунг: Wasserkühlung
Getriebe: 4- или 5-Gang-Getriebe
a.W. Dreigang-Automatik
Frontantrieb
Radaufhängung vorn: Querlenker, Federbeine, Schraubenfedern
Radaufhängung hinten: Doppelquerlenker, Längslenker, Federbeine, Schraubenfedern
Бремзен: Scheibenbremsen vorne, Trommelbremsen hinten, Bremskraftverstärker
Ленкунг: Zahnstangenlenkung
Karosserie: Stahlblech, selbsttragend
Spurweite vorn / hinten: 1430/1410 мм
Radstand: 2470 мм
Абонентское обслуживание: 4280–4405 x 1665 x 1385 мм
Leergewicht: 870–950 кг 920–950 кг 950–985 кг
Höchstgeschwindigkeit (Werk):160 км / ч 165–170 км / ч170 км / ч
0–100 км / ч (Верк): nicht angegeben
Verbrauch (Литр / 100 км, ECE-Stadtzyklus): 9,7 ю.ш. 9,7–10,1 Ю ок.7–12 ю.ш.
Preis (DM): ab 15.195 (1982) 16,795 (1985)

Станца (T12), 1986–1989

Nissan Stanza T12

— цена: + 0 руб.

Der dritte Stanza war das Exportmodell des mit Dem Dem Nissan Bluebird weitgehend baugleichen Nissan Auster und wurde in Europa as Bluebird verkauft. Den Stanza gab es weiterhin als viertüriges Stufenheck und fünftüriges Schrägheck, angetrieben von einem Zweiliter-Vierzylinder und mit Fünfgang-Schaltgetriebe oder Viergang-Automatik erhältlich.

Станца (до 12 лет), 1990–1992 гг.

Nissan Stanza U12

Nur in Nordamerika wurde der vierte Stanza angeboten, bei dem es sich um eine Variante des in Europa und Nordamerika nicht mehr verkauften Nissan Bluebird U12 handelte. Dieser letzte Stanza wurde von einem 2,4 Liter großen Reihenvierzylinder angetrieben und Ende 1992 durch den Nissan Altima ersetzt, der anfangs unter der bezeichnung Nissan Stanza Altima vermarktet wurde.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *