Nissan skyline характеристика: Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Skyline

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Nissan  Nissan 100 NX  Nissan 180 SX  Nissan 200 SX  Nissan 240SX  Nissan 280 Zx,zxt  Nissan 300 ZX  Nissan 350Z  Nissan 370Z  Nissan AD  Nissan Almera  Nissan Altima  Nissan Ariya  Nissan Armada  Nissan Avenir  Nissan Bassara  Nissan Bluebird  Nissan Cedric  Nissan Cefiro  Nissan Cherry  Nissan Cima  Nissan Crew  Nissan Cube  Nissan Datsun  Nissan Elgrand  Nissan Expert  Nissan Fairlady  Nissan Figaro  Nissan Frontier  Nissan Fuga  Nissan Gloria  Nissan GT-R  Nissan IMQ  Nissan IMx  Nissan Juke  Nissan Kicks  Nissan King Cab  Nissan Lafesta  Nissan Langley  Nissan Largo  Nissan Laurel  Nissan Leaf  Nissan Leopard  Nissan Liberty  Nissan Livina  Nissan Lucino  Nissan Magnite  Nissan March  Nissan Maxima  Nissan Micra  Nissan Mistral  Nissan Moco  Nissan Murano  Nissan Navara  Nissan Note  Nissan NP 300 Pick up  Nissan NV200  Nissan Pathfinder  Nissan Patrol  Nissan Pick UP  Nissan Pixo  Nissan Prairie  Nissan Presage  Nissan Presea  Nissan President  Nissan Primera  Nissan Pulsar  Nissan Qashqai  Nissan Quest  Nissan R Nessa  Nissan Rasheen  Nissan Rogue  Nissan Rogue Sport  Nissan Safari  Nissan Sakura  Nissan Sentra  Nissan Serena  Nissan Silvia  Nissan Skyline  Nissan Stagea  Nissan Stanza  Nissan Sunny  Nissan Sway  Nissan Sylphy  Nissan Teana  Nissan Terra  Nissan Terrano  Nissan Tiida  Nissan Tino  Nissan Titan  Nissan Townstar  Nissan Vanette  Nissan Versa  Nissan Wingroad  Nissan X-Trail  Nissan Xterra  Nissan Z

Выберите поколение модели Nissan Skyline из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Nissan Skyline XIII (HV37, facelift 2017) 2017 — 2019 Седан
Мощность : с 305 до 364 лс | Габариты: 4810 x 1820 x 1450 мм
Nissan Skyline XIII (HV37) 2014 — 2017 Седан
Мощность : 364 лс | Габариты: 4790 x 1820 x 1450 мм
Nissan Skyline XI (V35) 2001 — 2006 Седан
Мощность : с 215 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1750 x 1470 мм
Nissan Skyline GT-R X (R34)
1999 — 2002 Купе
Мощность : 280 лс | Габариты: 4600 x 1785 x 1360 мм
Nissan Skyline X (R34) 1998 — 2002 Седан
Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4720 x 1725 x 1375 мм
Nissan Skyline IX (R33) 1995 — 1998 Седан
Мощность : с 125 до 250 лс | Габариты: 4720 x 1720 x 1360 мм
Nissan Skyline VIII (R32) 1989 — 1993 Седан
Мощность : с 155 до 220 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1360 мм
Nissan Skyline VII (R31) 1985 — 1995 Седан
Мощность : с 91 до 215 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1340 мм
Nissan Skyline VII Coupe (R31) 1985 — 1995 Купе
Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4530 x 1615 x 1325 мм
Nissan Skyline (R30) 1981 — 1985 Седан
Мощность : 130 лс

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Nissan Skyline 370GT (модель 2011 года)

2011 skyline

Мощность

330 л. с.

Вес

1640 кг

Объем двигателя

3.7 литра

Коробка передач

автоматическая, 7-ми ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 2009 Nissan Skyline 370GT
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 330 л. с. (246.1 кВт) при 7000
об/мин
Максимальный крутящий момент 361 Нм (36.8 кГм) при 5200 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4780 мм
Снаряженная масса1640 кг
Объем двигателя3. 7 литра, 3696 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4780 мм
Ширина1770 мм
Высота1450 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 68
Колея колеспередних1520 мм
задних1520 мм
Дорожный просвет135 мм
Снаряженная масса1640 кг
Объем топливного бака
80 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительNissan
КодVQ37VHR
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3. 7 литра, 3696 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня95.5 × 86 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.11
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 330 л.с. (246.1 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 361 Нм (36. 8 кГм) при 5200 об/мин
Степень сжатия11:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы200.99 л.с./тонну
Выброс CO2247 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних225/50 R 18
задних245/45 R 18
Коробка передач автоматическая, 7-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 77
Передаточное число главной передачи3.36

предыдущее авто следующее авто

Самая крутая особенность Nissan Skyline R34

Автор Киран Менон

Хотя для многих Nissan R34 Skyline GT-R остается мечтой, он представляет собой великолепное проявление японской изобретательности.

Nissan GT-R не нуждается в представлении. Годзилла в автомобильной индустрии стал культовым отчасти благодаря впечатляющему соотношению цены и производительности и, конечно же, «Форсажу». Трудно не заметить рост популярности 9Спорткар 0011 получил после своего появления в фильме «Форсаж 2» и видеоигре Grand Turismo.

Жизнь R34 началась в конце 90-х, а точнее в 1999 году. После своего появления R34 просто отшлифовал свое название, и все было улучшено по сравнению с его предшественником. Хотя он не предлагался в США, признание этого конкретного автомобиля не имеет себе равных.

Хотя R34 по-прежнему считается правильным Skyline, Nissan обновил поколение GT-R, представив R35 в 2007 году. Прозвище Skyline было официально исключено из названия GT-R, и оно установило контрольные показатели производительности на уровне совершенно новый уровень.

В качестве импорта некоторые R34 попали к берегам США и в настоящее время продаются по более высокой цене. Хотя для многих это остается мечтой, Nissan R34 Skyline GT-R является великолепным проявлением японской изобретательности.

Однако наше внимание сосредоточено на том, чтобы выделить самую крутую особенность Nissan Skyline R34 — умную систему полного привода ATTESA ET-S.

Nissan Skyline R34 GT-R: легендарный мотор RB26

Через: Autocar

Nissan представил Skyline R34 GT-R в 1999 в качестве замены R33. GT-R нового поколения был основан на существующей платформе, но с немного новыми внутренними компонентами. Nissan GT-R R34 был лучше Skyline R33 во всех возможных аспектах. Названный поколением R34, GT-R имел 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, принадлежащий к семейству RB26DETT. На бумаге Nissan заявлял о мощности в 276 лошадиных сил в соответствии с «джентльменским соглашением», заключенным между японскими производителями. Фактические цифры превышали 330 лошадиных сил, и мощность была соединена с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и передавалась на все четыре колеса. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло около 5,2 секунды, что для, казалось бы, тяжелого спортивного автомобиля было просто поразительным.

Через: Пинтерест

Одной из главных особенностей GT-R был его причудливый дизайн. Никогда ранее не встречавшийся в отрасли GT-R был просто уникальным. Больше всего энтузиастов поразила способность GT-R развивать скорость. Еще одной интересной деталью была аэродинамика автомобиля. GT-R был разработан после множества испытаний и оказал большое влияние на автомобильную промышленность. Обширная аэродинамика помогла сделать автомобиль чрезвычайно скользким, обеспечивая прижимную силу на высоких скоростях.

СВЯЗАННЫЙ: возможная гибридная версия Nissan GT-R находится в разработке на 2022 год

Skyline R34 GT-R: типичный «ниссановский» интерьер

Via: Autocar

Что касается интерьера, то это обычный бизнес Nissan, за исключением экрана в верхней части центральной консоли. На мониторе/экране отображается много информации, большая часть которой вообще никогда не используется. Технический фестиваль любезно предоставлен 5,8-дюймовым многофункциональным экраном, который показывает 7 различных показаний в реальном времени статистики двигателя и автомобиля, таких как давление наддува, температура масла и воды, среди других деталей.

Через Shannons.com.au

Во многом как и его предшественники, R34 удалось сохранить основной дух GT-R. Характер, ориентированный на водителя, был сохранен, как и минималистский дизайн интерьера, о котором особо нечего говорить. Положение водителя было идеальным, а педали были идеально расположены для переключения передач на пятку и носок. Одним из лучших моментов в R34 была его простота. В отличие от R35, который теперь является суперкаром, R34 мог похвастаться скромной идентичностью, но в основном производил впечатление волка в овечьей шкуре. Из-за своего довольно незаметного характера R34 смог выкурить много своих конкурентов, а некоторые из них принадлежали к уровню выше.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan GT-R 2021 года: затраты, факты и цифры

Самая крутая особенность Skyline R34: ATTESA ET-S

Via Shannons.com.au

Хотя вас могут обмануть, полагая, что ATESSA — это что-то вроде сложной игры слов. Тем не менее, это означает «Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain», а бит ET-S — это сокращение от «Electronic Torque Split». Довольно простой набор слов, чтобы быть справедливым. Придумывать причудливые аббревиатуры в 99-м было чисто японским делом.0s и Nissan остались ему верны. ATTESA ET-S впервые был использован в R32 Nissan Skyline GT-R и Nissan Skyline GTS-4 еще в 1989 году. ATTESA E-TS использует в основном обычную передачу мощности, ориентированную на задний привод. Привод на задние колеса постоянен через карданный вал и задний дифференциал, но привод на передние колеса более сложен из-за использования раздаточной коробки.

Через: журнал DSPORT

Для управления системой ATTESA E-TS используется 16-битный компьютер, который отслеживает движения автомобиля 10 раз в секунду, чтобы определить потерю сцепления с дорогой, измеряя скорость каждого колеса с помощью датчиков ABS. Кроме того, трехосный G-сенсор, установленный под центральной консолью, передает боковые и продольные данные в компьютер, который управляет как системой полного привода ATTESA-ETS, так и системой ABS. Затем компьютер может направить до 50% мощности на передние колеса. Благодаря своей конструкции R34 GT-R мог развивать большую скорость в поворотах, несмотря на свой вес и недостаточную поворачиваемость, свойственную обычным системам полного привода.

Источники: Nissan USA, YouTube

СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan GT-R R35 со средним расположением двигателя позволяет всем тусоваться

Интересные факты о Nissan Skyline, которых вы не знали

Каждый фанат автогонок знает о легендарном Nissan Skyline и мечтает о таком. Skyline GT-R R32, R33 и R34 являются фаворитами автомобильного сообщества и входят в список желаний каждого автолюбителя, который почти всегда остается невыполненным из-за ограниченного предложения за пределами Японии.

Nissan Skyline стал символом автомобильной промышленности Японии в целом и флагманом превосходных технологий и производительности Nissan. Называемый «Годзилла», Skyline является суперзвездой среди высокопроизводительных суперкаров.

Узнайте, что делает Nissan Skyline таким грозным зверем, другие интересные факты о Nissan Skyline  и почему вождение такого автомобиля в США является незаконным.

Автомобиль в списке желаний каждого автолюбителя

Известно, что японские суперкары призваны улучшить слабые места более известных моделей западной автомобильной промышленности. В случае с Nissan Skyline GT-R был разработан как более совершенная машина, чем Porsche 9.59. 

Оказалось, что у GT-R дела обстоят намного лучше. В частности, R32 много лет доминировал в японском чемпионате по кузовным гонкам и в серии Group N на своей родине, прежде чем начал приобретать всемирную известность.

GT-R стал автомобилем мечты каждого автолюбителя. Его ограниченное предложение за пределами Японии сделало его более ценным и желанным, чем когда-либо.

Модель Nissan Skyline 2000 года. (Источник фото: superstreetonline)

ПОДРОБНЕЕ

  • Почему 10-летний Nissan GT-R все еще так хорош?

Факты о Nissan Skyline

Огромная скорость

Skyline GTR — один из самых быстроразвивающихся автомобилей в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, чудовищная скорость, аналогичная скорости Porsche 911 и Lamborghini Aventador.

До слияния компании Prince Motors, ее первого разработчика, и Nissan модель Skyline участвовала в Гран-при Японии и заняла второе место. После этого раннего успеха GT-R выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам (JTCC) колоссальные двадцать девять раз подряд, рекорд, который еще не был побит ни одним другим автомобилем.

GT-R R32 четыре года подряд выигрывал японский чемпионат JTCC Group A Series, а также добился хороших результатов в чемпионате Австралии по кузовным гонкам. Позже R31 стал победителем чемпионата Австралии по кузовным гонкам в 1990, 1991 и 1992 годах.

Nissan Skyline прославился на гоночных соревнованиях начала 90-х годов. (Источник фотографии: nissan) Менее 15000 долларов, чтобы попробовать
  • лучших японских автомобилей, которые заслуживают вашего внимания СЕЙЧАС
  • Прозвище

    После последовательных и убедительных побед в гонках в Японии и за рубежом в начале 90-х годов GT-R быстро привлек внимание всего мира и получил прозвище «Годзилла» как в средствах массовой информации, так и среди любителей автомобилей.

    Благодаря невероятным характеристикам R32 GT-R и впечатляющим технологиям, стоящим за ним, популярное австралийское автомобильное издание Wheels впервые назвало GT-R «Годзилла» в издании 1989 года. R34 GT-R, любимец фанатов, был описан Wheels как «лучший автомобиль с управляемостью, на котором мы когда-либо ездили».

    Внушающий страх Годзилла на гоночной трассе. (Источник фотографии: nissan)

    Технологии

    Серия Nissan Skyline GT-R была и будет покорять сердца своей технически внушительной мощностью и эксклюзивной управляемостью. Его чудовищная мощь исходит от 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов.

    ПОДРОБНЕЕ

    • Инвестиции в подержанный автомобиль? Как проверить двигатель автомобиля сначала

    Каждый двигатель GTR изготавливается и собирается на заводе Nissan в Йокогаме пятью мастерами, которых Nissan называет Такуми. Процесс выполняется полностью вручную и занимает до 6 часов.

    У Nissan Skyline чудовищный двигатель. (Источник фото: coub)

    Skyline GT-R стал флагманом высоких стандартов Nissan в отношении производительности, передовых технологий и безупречного мастерства, благодаря системе полного привода ATTESA E-TS и Управление четырьмя колесами Super-HICAS. Таким образом, благодаря такой конструкции серия GT-R очень послушна и проворна.

    Заинтересованы в других отличных моделях Nissan? Обратитесь к нашим подробным обзорам автомобилей, чтобы выбрать лучший для вас.

    ПОДРОБНЕЕ

    • Краткие обзоры заднеприводных Nissan
    • Старые Nissan, которые правили 80-ми и 90-ми годами

    Серия GT-R незаконна в США.

    Купить Nissan Skyline для продажи за пределами Японии крайне сложно, поскольку эта модель производится исключительно в Японии. Единственными экспортными рынками являются Гонконг, Австралия и Новая Зеландия, а с 1997 года – Великобритания.

    ПОДРОБНЕЕ

    • Как ввезти автомобиль из Японии: правила и положения
    • Правило маленьких автомобилей – 6 лучших японских автомобилей

    Такая редкость даже укрепила его статус культового спортивного автомобиля в сердцах профессиональных гонщиков и обычных автолюбителей.

    Если вы живете в Соединенных Штатах, очень сложно приобрести один из этих дорогих Skyline, даже если у вас есть деньги, чтобы купить их.

    Nissan Skylines стоят дорого, поэтому не многие импортеры могут их импортировать. (Источник фото: superstreetonline)

     

    На самом деле владение R34 в Соединенных Штатах технически незаконно, потому что у него правосторонний руль. Кроме того, Nissan не может экспортировать Nissan Skyline R34 в Соединенные Штаты, потому что его запчасти здесь недоступны.

    Правила техники безопасности США не разрешают импорт Nissan Skyline GT-R, поскольку автомобиль не соответствует стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, Skyline не прошел федеральные тесты на выбросы и краш-тесты.

    Тем не менее, несколько заядлых фанатов нашли способ обойти эти ограничения безопасности, чтобы заполучить этих редких зверей и покататься на них по американским дорогам. Они импортируют автомобильные детали по отдельности, затем собирают их и регистрируют готовый автомобиль как выставочный автомобиль.

    ПОДРОБНЕЕ

    • Что такое хороший пробег для подержанного автомобиля и другие важные факторы
    • Что делать после покупки подержанного автомобиля у дилера?

    Немного истории

    Первый Skyline был фактически разработан и продан Prince Motors в 1957 году как четырехдверный роскошный автомобиль, а не как спортивный автомобиль, которым он является сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *