Nissan Skyline | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Skyline
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx,zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Magnite Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Pick up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Nissan President Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sakura Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Townstar Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra Nissan Z
Выберите поколение модели Nissan Skyline из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Nissan Skyline XIII (HV37, facelift 2017) |
2017 — 2019 Седан Мощность : с 305 до 364 лс | Габариты: 4810 x 1820 x 1450 мм |
---|---|
Nissan Skyline XIII (HV37) |
2014 — 2017 Седан Мощность : 364 лс | Габариты: 4790 x 1820 x 1450 мм |
Nissan Skyline XI (V35) |
2001 — 2006 Седан Мощность : с 215 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1750 x 1470 мм |
|
1999 — 2002 Купе Мощность : 280 лс | Габариты: 4600 x 1785 x 1360 мм |
Nissan Skyline X (R34) |
1998 — 2002 Седан Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4720 x 1725 x 1375 мм |
Nissan Skyline IX (R33) |
1995 — 1998 Седан Мощность : с 125 до 250 лс | Габариты: 4720 x 1720 x 1360 мм |
Nissan Skyline VIII (R32) |
1989 — 1993 Седан Мощность : с 155 до 220 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1360 мм |
Nissan Skyline VII (R31) |
1985 — 1995 Седан Мощность : с 91 до 215 лс | Габариты: 4580 x 1695 x 1340 мм |
Nissan Skyline VII Coupe (R31) |
1985 — 1995 Купе Мощность : с 155 до 280 лс | Габариты: 4530 x 1615 x 1325 мм |
Nissan Skyline (R30) |
1981 — 1985 Седан Мощность : 130 лс |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Nissan Skyline 370GT (модель 2011 года)
2011 skyline
Мощность
330 л. с.
Вес
1640 кг
Объем двигателя
3.7 литра
Коробка передач
автоматическая, 7-ми ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 2009 Nissan Skyline 370GT
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 330 л. с. (246.1 кВт) при 7000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 361 Нм (36.8 кГм) при 5200 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4780 мм |
Снаряженная масса | 1640 кг |
Объем двигателя | 3. 7 литра, 3696 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4780 мм | |
Ширина | 1770 мм | |
Высота | 1450 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2850 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 68 | |
Колея колес | передних | 1520 мм |
задних | 1520 мм | |
Дорожный просвет | 135 мм | |
Снаряженная масса | 1640 кг | |
Объем топливного бака |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Nissan | |
Код | VQ37VHR | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 3. 7 литра, 3696 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 95.5 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.11 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 330 л.с. (246.1 кВт) при 7000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 361 Нм (36. 8 кГм) при 5200 об/мин | |
Степень сжатия | 11:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 200.99 л.с./тонну | |
Выброс CO2 | 247 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 225/50 R 18 |
задних | 245/45 R 18 | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 77 | |
Передаточное число главной передачи | 3.36 |
предыдущее авто следующее авто
Самая крутая особенность Nissan Skyline R34
Автор Киран Менон
Хотя для многих Nissan R34 Skyline GT-R остается мечтой, он представляет собой великолепное проявление японской изобретательности.
Nissan GT-R не нуждается в представлении. Годзилла в автомобильной индустрии стал культовым отчасти благодаря впечатляющему соотношению цены и производительности и, конечно же, «Форсажу». Трудно не заметить рост популярности 9Спорткар 0011 получил после своего появления в фильме «Форсаж 2» и видеоигре Grand Turismo.
Жизнь R34 началась в конце 90-х, а точнее в 1999 году. После своего появления R34 просто отшлифовал свое название, и все было улучшено по сравнению с его предшественником. Хотя он не предлагался в США, признание этого конкретного автомобиля не имеет себе равных.
Хотя R34 по-прежнему считается правильным Skyline, Nissan обновил поколение GT-R, представив R35 в 2007 году. Прозвище Skyline было официально исключено из названия GT-R, и оно установило контрольные показатели производительности на уровне совершенно новый уровень.
В качестве импорта некоторые R34 попали к берегам США и в настоящее время продаются по более высокой цене. Хотя для многих это остается мечтой, Nissan R34 Skyline GT-R является великолепным проявлением японской изобретательности.
Однако наше внимание сосредоточено на том, чтобы выделить самую крутую особенность Nissan Skyline R34 — умную систему полного привода ATTESA ET-S.
Nissan Skyline R34 GT-R: легендарный мотор RB26
Через: AutocarNissan представил Skyline R34 GT-R в 1999 в качестве замены R33. GT-R нового поколения был основан на существующей платформе, но с немного новыми внутренними компонентами. Nissan GT-R R34 был лучше Skyline R33 во всех возможных аспектах. Названный поколением R34, GT-R имел 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, принадлежащий к семейству RB26DETT. На бумаге Nissan заявлял о мощности в 276 лошадиных сил в соответствии с «джентльменским соглашением», заключенным между японскими производителями. Фактические цифры превышали 330 лошадиных сил, и мощность была соединена с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag и передавалась на все четыре колеса. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло около 5,2 секунды, что для, казалось бы, тяжелого спортивного автомобиля было просто поразительным.
Через: ПинтерестОдной из главных особенностей GT-R был его причудливый дизайн. Никогда ранее не встречавшийся в отрасли GT-R был просто уникальным. Больше всего энтузиастов поразила способность GT-R развивать скорость. Еще одной интересной деталью была аэродинамика автомобиля. GT-R был разработан после множества испытаний и оказал большое влияние на автомобильную промышленность. Обширная аэродинамика помогла сделать автомобиль чрезвычайно скользким, обеспечивая прижимную силу на высоких скоростях.
СВЯЗАННЫЙ: возможная гибридная версия Nissan GT-R находится в разработке на 2022 год
Skyline R34 GT-R: типичный «ниссановский» интерьер
Via: AutocarЧто касается интерьера, то это обычный бизнес Nissan, за исключением экрана в верхней части центральной консоли. На мониторе/экране отображается много информации, большая часть которой вообще никогда не используется. Технический фестиваль любезно предоставлен 5,8-дюймовым многофункциональным экраном, который показывает 7 различных показаний в реальном времени статистики двигателя и автомобиля, таких как давление наддува, температура масла и воды, среди других деталей.
Через Shannons.com.auВо многом как и его предшественники, R34 удалось сохранить основной дух GT-R. Характер, ориентированный на водителя, был сохранен, как и минималистский дизайн интерьера, о котором особо нечего говорить. Положение водителя было идеальным, а педали были идеально расположены для переключения передач на пятку и носок. Одним из лучших моментов в R34 была его простота. В отличие от R35, который теперь является суперкаром, R34 мог похвастаться скромной идентичностью, но в основном производил впечатление волка в овечьей шкуре. Из-за своего довольно незаметного характера R34 смог выкурить много своих конкурентов, а некоторые из них принадлежали к уровню выше.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan GT-R 2021 года: затраты, факты и цифры
Самая крутая особенность Skyline R34: ATTESA ET-S
Via Shannons.com.auХотя вас могут обмануть, полагая, что ATESSA — это что-то вроде сложной игры слов. Тем не менее, это означает «Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain», а бит ET-S — это сокращение от «Electronic Torque Split». Довольно простой набор слов, чтобы быть справедливым. Придумывать причудливые аббревиатуры в 99-м было чисто японским делом.0s и Nissan остались ему верны. ATTESA ET-S впервые был использован в R32 Nissan Skyline GT-R и Nissan Skyline GTS-4 еще в 1989 году. ATTESA E-TS использует в основном обычную передачу мощности, ориентированную на задний привод. Привод на задние колеса постоянен через карданный вал и задний дифференциал, но привод на передние колеса более сложен из-за использования раздаточной коробки.
Через: журнал DSPORTДля управления системой ATTESA E-TS используется 16-битный компьютер, который отслеживает движения автомобиля 10 раз в секунду, чтобы определить потерю сцепления с дорогой, измеряя скорость каждого колеса с помощью датчиков ABS. Кроме того, трехосный G-сенсор, установленный под центральной консолью, передает боковые и продольные данные в компьютер, который управляет как системой полного привода ATTESA-ETS, так и системой ABS. Затем компьютер может направить до 50% мощности на передние колеса. Благодаря своей конструкции R34 GT-R мог развивать большую скорость в поворотах, несмотря на свой вес и недостаточную поворачиваемость, свойственную обычным системам полного привода.
Источники: Nissan USA, YouTube
СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan GT-R R35 со средним расположением двигателя позволяет всем тусоваться
Интересные факты о Nissan Skyline, которых вы не знали
Каждый фанат автогонок знает о легендарном Nissan Skyline и мечтает о таком. Skyline GT-R R32, R33 и R34 являются фаворитами автомобильного сообщества и входят в список желаний каждого автолюбителя, который почти всегда остается невыполненным из-за ограниченного предложения за пределами Японии.
Nissan Skyline стал символом автомобильной промышленности Японии в целом и флагманом превосходных технологий и производительности Nissan. Называемый «Годзилла», Skyline является суперзвездой среди высокопроизводительных суперкаров.
Узнайте, что делает Nissan Skyline таким грозным зверем, другие интересные факты о Nissan Skyline и почему вождение такого автомобиля в США является незаконным.
Автомобиль в списке желаний каждого автолюбителяИзвестно, что японские суперкары призваны улучшить слабые места более известных моделей западной автомобильной промышленности. В случае с Nissan Skyline GT-R был разработан как более совершенная машина, чем Porsche 9.59.
Оказалось, что у GT-R дела обстоят намного лучше. В частности, R32 много лет доминировал в японском чемпионате по кузовным гонкам и в серии Group N на своей родине, прежде чем начал приобретать всемирную известность.
GT-R стал автомобилем мечты каждого автолюбителя. Его ограниченное предложение за пределами Японии сделало его более ценным и желанным, чем когда-либо.
Модель Nissan Skyline 2000 года. (Источник фото: superstreetonline)ПОДРОБНЕЕ
- Почему 10-летний Nissan GT-R все еще так хорош?
Skyline GTR — один из самых быстроразвивающихся автомобилей в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, чудовищная скорость, аналогичная скорости Porsche 911 и Lamborghini Aventador.
До слияния компании Prince Motors, ее первого разработчика, и Nissan модель Skyline участвовала в Гран-при Японии и заняла второе место. После этого раннего успеха GT-R выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам (JTCC) колоссальные двадцать девять раз подряд, рекорд, который еще не был побит ни одним другим автомобилем.
GT-R R32 четыре года подряд выигрывал японский чемпионат JTCC Group A Series, а также добился хороших результатов в чемпионате Австралии по кузовным гонкам. Позже R31 стал победителем чемпионата Австралии по кузовным гонкам в 1990, 1991 и 1992 годах.
Nissan Skyline прославился на гоночных соревнованиях начала 90-х годов. (Источник фотографии: nissan) Менее 15000 долларов, чтобы попробоватьПосле последовательных и убедительных побед в гонках в Японии и за рубежом в начале 90-х годов GT-R быстро привлек внимание всего мира и получил прозвище «Годзилла» как в средствах массовой информации, так и среди любителей автомобилей.
Благодаря невероятным характеристикам R32 GT-R и впечатляющим технологиям, стоящим за ним, популярное австралийское автомобильное издание Wheels впервые назвало GT-R «Годзилла» в издании 1989 года. R34 GT-R, любимец фанатов, был описан Wheels как «лучший автомобиль с управляемостью, на котором мы когда-либо ездили».
Внушающий страх Годзилла на гоночной трассе. (Источник фотографии: nissan) ТехнологииСерия Nissan Skyline GT-R была и будет покорять сердца своей технически внушительной мощностью и эксклюзивной управляемостью. Его чудовищная мощь исходит от 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов.
ПОДРОБНЕЕ
- Инвестиции в подержанный автомобиль? Как проверить двигатель автомобиля сначала
Каждый двигатель GTR изготавливается и собирается на заводе Nissan в Йокогаме пятью мастерами, которых Nissan называет Такуми. Процесс выполняется полностью вручную и занимает до 6 часов.
У Nissan Skyline чудовищный двигатель. (Источник фото: coub)Skyline GT-R стал флагманом высоких стандартов Nissan в отношении производительности, передовых технологий и безупречного мастерства, благодаря системе полного привода ATTESA E-TS и Управление четырьмя колесами Super-HICAS. Таким образом, благодаря такой конструкции серия GT-R очень послушна и проворна.
Заинтересованы в других отличных моделях Nissan? Обратитесь к нашим подробным обзорам автомобилей, чтобы выбрать лучший для вас.
ПОДРОБНЕЕ
- Краткие обзоры заднеприводных Nissan
- Старые Nissan, которые правили 80-ми и 90-ми годами
Купить Nissan Skyline для продажи за пределами Японии крайне сложно, поскольку эта модель производится исключительно в Японии. Единственными экспортными рынками являются Гонконг, Австралия и Новая Зеландия, а с 1997 года – Великобритания.
ПОДРОБНЕЕ
- Как ввезти автомобиль из Японии: правила и положения
- Правило маленьких автомобилей – 6 лучших японских автомобилей
Такая редкость даже укрепила его статус культового спортивного автомобиля в сердцах профессиональных гонщиков и обычных автолюбителей.
Если вы живете в Соединенных Штатах, очень сложно приобрести один из этих дорогих Skyline, даже если у вас есть деньги, чтобы купить их.
Nissan Skylines стоят дорого, поэтому не многие импортеры могут их импортировать. (Источник фото: superstreetonline)
На самом деле владение R34 в Соединенных Штатах технически незаконно, потому что у него правосторонний руль. Кроме того, Nissan не может экспортировать Nissan Skyline R34 в Соединенные Штаты, потому что его запчасти здесь недоступны.
Правила техники безопасности США не разрешают импорт Nissan Skyline GT-R, поскольку автомобиль не соответствует стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, Skyline не прошел федеральные тесты на выбросы и краш-тесты.
Тем не менее, несколько заядлых фанатов нашли способ обойти эти ограничения безопасности, чтобы заполучить этих редких зверей и покататься на них по американским дорогам. Они импортируют автомобильные детали по отдельности, затем собирают их и регистрируют готовый автомобиль как выставочный автомобиль.
ПОДРОБНЕЕ
- Что такое хороший пробег для подержанного автомобиля и другие важные факторы
- Что делать после покупки подержанного автомобиля у дилера?
Первый Skyline был фактически разработан и продан Prince Motors в 1957 году как четырехдверный роскошный автомобиль, а не как спортивный автомобиль, которым он является сегодня.