Nissan quest iii: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Отзывы об Nissan Quest — Nissan

Авто — Nissan

Существующие модификации Nissan Quest:

  • 3.0 AT : 1996–1998
  • 3.0 AT : 1993–1996
  • 3.3 AT : 2000–2002
  • 3.3 AT : 1998–2000
  • 3.5 AT : 2007–2009
  • 3.5 AT : 2004–2007
  • 3.5 CVT : 2010–н. в.

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Quest

Объем двигателя: 2960 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R14- противотуманные фары- кондиционер- салон: ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г. в.

Итак, через месяц исполнится год, как я езжу на этой машине (Nissan Quest модель 2004 года) и после написания первого отзыва уже накопились относительно стабильные ощущения и впечатления.
Если давать общую оценку по 5-ти балльной шкале, то я бы поставил 3 с плюсом. Уже два раза был на гарантийном ремонте

из-за дефектов топливной системы- уже через месяц двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Проверка на сервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления в системе через несколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос и подарили авторучку. Еще через пару месяцев однажды при заводке теплого двигателя он так и не дал ни одной вспышки, а в салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню в тот же сервис, и, хотя это была не их зона, забрали машину на ремонт. Кое-как нашли место утечки горючего — отказал какой-то пустяковый зажим на бензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня и ничего не подарили.

Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), на руле стала появляться легкая вибрация при слабом торможении — ясно, что что-то с передними тормозами. После жалобы во время сервиса прошлифовали передние диски — вибрация пропала, чтобы вновь появиться через очередные 7000 миль. Судя по систематичности проявления — это постоянный заводской дефект (и это при том, что я езжу в основном по хайвэям и мало пользуюсь тормозами).

Но что нервирует больше всего — так это расход горючего: завод указывает пробег в циклах «город-шоссе» в пределах 19-26 миль на галлон, фактически гораздо хуже — 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, но новая просто расстраивает- и это при постоянно растущей цене на бензин!

Из-за очень малого клиренса и очень большой базы надо быть очень внимательным при проезде даже через самые малые препятствия- некоторые вьезды в подземные гаражи надо проезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем и другими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, но радиус разворота 12 метров заставляет относиться к паркингу очень внимательно.

По-поводу вентиляции уже писал ранее, но еще больше расстроило то, что в новых моделях минивэнов Тойоты и Хонды есть опускающиеся стекла вторых скользящих дверей и чего к сожалению нет в Ниссане.

Позиция в отношении комфорта и вместительности не изменилась, то есть по-прежнему «отлично».

В отношении безопасности нечего сказать не могу, т.к. опасных ситуаций не было- надеюсь, что она все-таки на высоте.

В общем машиной более-менее доволен и в ближайшие 2-3 года менять не собираюсь.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Отзывы о Nissan Quest (Ниссан Квест)

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Срок владения Nissan Quest 8 месяцев.

Солидный автомобиль, удобно всем и пассажирам и перевозимому багажу. «Дом» на колесах.

Управление очень легкое. Сколько осталось до замены масла, до окончания топлива, какое давление в шинах, когда включать ближний свет, когда менять аккумулятор и т.д. и т.п. — за тебя решает ЭЛЕКТРОНИКА. Расход топлива: 20 литров в городских пробках, 13 литров по трассе.

Единственный минус для водителя — не знание языка. Вся информация выдается на английском или французском языках. Но если ты не полный идиот — то понимаешь.

Машина хорошая очень напоминает новый прессаж дизаин кузова похож.минивэн значит максимум места в салоне вследствие комфорт, удобство,очень удобные сдвижные двери,проход с перед. на задние места мощная. наш человек — отличный выбор лучше квест с электроникой, чем ваз с тазом гаечных ключей.5+

Если решите взять не пожаллете. Отличный выбор лучше квест с электроникой.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Привет всем.

Три года откатался на Квесте, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер -ровный пол до водительских сидений -а это 260см, когда стоят сиденья — можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто.

По ремонту, как ездишь — если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива, если ездить спокойно и в кайф, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час -12 литров.

Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики. Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем были сбои по электрике -замена педали акселератора(датчик) и замена датчика положения распредвала.замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100т км. брал-пробег был 100т км.

Согласно написанных комментариев дополняю -сидения среднего ряда -внизу мягкая юбка из кожзама, так как сиденья убираются в пол, почему написал так как было -потому что продал, но тачка хорошая, взял навигатора, салон теснее, но комфорта больше…

Так что кому нравиться, берите — не пожалеете.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.





Размеры шин и дисков на Nissan Quest (1992-2019)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Nissan Quest I (1992 — 1998)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.0 151 л.с.

205/75R15

97

S

2. 4

5.5Jx15

ET45

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски на Nissan Quest — предложения магазинов

Nissan Quest II (1999 — 2002)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.3 170 л.с.

215/65R16

96

S

2.4

6Jx16

ET45

5×114.3

225/60R16

97

T

2.4

6Jx16

ET45

5×114.

3

Nissan Quest III (2003 — 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 40 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.5 230 л.с.

225/65R16

99

H

2.4

6.5Jx16

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/60R17

98

H

2.4

6.5Jx17

ET40

5×114.3

Nissan Quest IV (2010 — 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114. 3
  • Вылет (ET): 45 — 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.5 260 л.с.

225/65R16

99

T

2.4

6.5Jx16

ET45

5×114.3

225/65R16

99

T

2.4

7Jx16

ET50

5×114.3

235/55R18

99

T

2.4

7Jx18

ET55

5×114.3

чаще всего покупают

Летние шины на Nissan Quest — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Свежеиспечённый Nissan Quest готов к завоеванию сердец и кошельков — ДРАЙВ

Постепенно мировая экономика приходит в норму. Однако глобальная рецессия очень больно ударила по продажам минивэна Nissan Quest, спрос на который и раньше-то был невысок. В 2007 году в Северной Америке японцы смогли продать 28 590 таких машин, а в 2009-м — только 8564. Но почему за прошлый год на том же рынке компания Toyota реализовала 84 064 минивэна Sienna? Новое поколение Квеста, мы уверены, ситуацию кардинально не изменит, но улучшить сбыт модели ему вполне по силам.

Ниссановцы уповают на эффект новизны. Посмотрите на исполинский Quest четвёртого поколения (длина 4,92 м, высота 1,82 м): ни одной общей кузовной панели с предшественником. Грозное лицо, мощные боковины, напоминающие стены крепости, квадратная филейная часть в стиле внедорожника Patrol — внутри такого зверя глава семьи замирает от умиротворения. Также снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32), что должно уменьшить шум в салоне.

В гамме — три варианта колёсных дисков: 16-дюймовые стальные и литые, а также легкосплавные 18-дюймовые.

Платформа у Квеста — от его японского «собрата» Nissan Elgrand. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, расстояние между осями — три метра. По сравнению с прошлым Ниссаном Quest новый должен меньше крениться, лучше отрабатывать неровности и точнее реагировать на действия рулём. Как-никак, инженеры перенастроили ходовую часть, а также установили модернизированное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

Изначально Quest оснащается шестью подушками безопасности, активными подголовниками, системой стабилизации, климат-контролем, бесключевым доступом в салон и аудиосистемой с четырьмя динамиками. То ли дело автомобиль в комплектации LE: ксеноновые фары, навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками и DVD-проигрыватель с 11-дюймовым экраном над головами пассажиров второго и третьего рядов.

Проверять ходовую на профпригодность будет обновлённый двигатель V6 серии VQ (его объём равен 3,5 л). Мотору сменили софт, поставили улучшенные кованый коленвал и впускной коллектор, а также цилиндры и поршни со специальным покрытием, снижающим уровень трения. Правда, возросла только мощность — с 243 до 253 сил. Крутящий момент уменьшился на восемь ньютон-метров — до 320. Коробка передач одна — бесступенчатый вариатор.

Автомобили с 18-дюймовыми дисками комплектуются системой слежения за давлением в шинах.

С чем ещё Nissan Quest отправится на поиск новых клиентов? Боковые и задняя двери оснащены электроприводом, в салоне по-прежнему три ряда сидений, на которых усядутся семь человек, есть трёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, мультимедийная установка с навигацией, жёстким диском на 9,3 Гб и DVD-проигрывателем. В общем, американским семьям есть к чему присмотреться, и купить новинку они смогут с начала 2011 года.

История

С самого своего рождения, случившегося в 1992 году, Nissan Quest имел то же лицо, что и минивэн Mercury Villager. Дело в том, что японцы решили завоёвывать Северную Америку без собственного местного предприятия по сборке минивэнов. Выручил их концерн Ford. Азиаты с янки совместно разработали платформу Ford VX54, но большую часть техники предоставили инженеры Ниссана, в том числе трёхлитровый мотор V6 VG30E (154 л.с., 247 Н•м) и четырёхступенчатый «автомат», заимствованный у седана Nissan Maxima. В обмен на готовый автомобиль (длина 4823 мм, колёсная база 2850 мм) Ford предоставил японцам свой сборочный конвейер на заводе в Огайо, где делали и Mercury Villager. Четырёхдверный семиместный Nissan Quest первого поколения собирали вплоть до 1998 года.

В 1999 году в США стартовали продажи Квеста второй генерации. Внешность изменилась заметно, но ещё больше американизировалась, и сходство с Виллиджером усилилось. Платформа Ford VX54 осталась прежней (база — те же 2850 мм), но инженеры перенастроили подвеску. Шестицилиндровый двигатель серии VG прибавил 300 «кубиков» в рабочем объёме (до 3,3 л), а отдача подскочила до 174 сил и 270 ньютон-метров. Прежний четырёхдиапазонный «автомат» получил новую программу управления. Ко всему прочему, у Квеста появилась ещё одна дверь (с левой стороны по ходу движения), расширилось оснащение (аудиосистема на 130 Вт с CD-чейнджером на шесть дисков, стеклянный люк с сервоприводом). В 2002 году производство «второго» Квеста на заводе в Эйвон-Лейк (Огайо) прекратилось.

Если «второй» Nissan Quest можно было смело назвать результатом модификации «первого», то модель, появившаяся в 2004 году, являлась абсолютно новой. Никаких «братьев-близнецов», никакой общей платформы — только своё. Внешность — словно у орбитального модуля космической станции. В основу минивэна легла «тележка» Nissan FF-L, на которой базировались седаны Altima третьего поколения и Maxima шестого. Длина Квеста была внушительной — 5184 мм, расстояние между осями — 3150 мм. В салоне (объёмом 6 м³) на трёх рядах сидений легко устраивались семь человек. Переднюю ось вращал двигатель V6 3.5 семейства VQ, выдававший 243 л. с. и 328 Н•м. Четырёхступенчатый «автомат» сменился пятиступенчатым. Оснащение стало несравненно богаче: шесть подушек безопасности, система стабилизации, отделка интерьера кожей и вставками под дерево и алюминий, мультимедийная система с навигацией, DVD-проигрывателем и мониторами в передней и задней частях минивэна. Однако, несмотря на всё это, продавался автомобиль в США не так успешно, как его прямые конкуренты из Японии. Так, с 2003 по 2009 год на рынке Северной Америки было продано 197 759 Квестов. Для справки: за тот же период Toyota Sienna разошлась тиражом больше 900 тысяч единиц.

Технические характеристики Nissan Quest (Ниссан Квест) 3.5 CVT 2010-2015

Технические характеристики Nissan Quest (Ниссан Квест) 3.5 CVT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Nissan Quest: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база3000 мм
Минимальный объём багажника190 л
Количество мест7
Колея передних колёс1730 мм
Максимальный объём багажника3070 л
Длина5100 мм
Длина x Ширина x Высота5 100 x 1 971 x 1 816 мм
Колея задних колёс1730 мм
Ширина1971 мм
Колея передних/задних колёс1 730/1 730 мм
Дорожный просвет145 мм
Высота1816 мм
Объём багажникаот 190 до 3 070 л
Снаряженная масса1983 кг
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент240 Н•м
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров6
Обороты максимального крутящего момента, макс.4400 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя3498 см3
Диаметр цилиндра95.5 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя260 л. с.
Ход поршня81.4 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Коробка передачВариатор
ПриводПередний
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива на шоссе9.8 л/100 км
Объём топливного бака76 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Максимальная скорость180 км/ч
Запас ходаот 610 до 780 км
Расход топлива в городе12. 4 л/100 км
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр разворота11.4 м
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр шины16
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины65
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины65
Диаметр шины16
Коробка передачВариатор
ПриводПередний
Диаметр разворота11. 4 м

Коврики EVA для Nissan Quest в Калуге

Коврики Nissan Quest с 3D и бортами

Модельный ряд и цены

Оригинальный номер

Nissan Quest III 2004-2010 (5 ковриков)

Ковер в багажник

Ниссан Квест — менялся на протяжении 4 поколений, но в том виде, в котором мы привыкли видеть его возник лишь в 2004 году, когда его прототипы были впервые ввезены из Штатов. Автомобиль огромен, его стальная рама несгибаема и прочна, а мотор в 250 кобыл в сочетании с коробкой автомат и полным приводом делают автомобиль подвижным и неуязвимым на дороге.  Третье по счету поколение этого внедорожника стало настолько огромным, что в нем появился 3 ряд сидений, а автомобиль стал вмещать до 7 человек! У тех, кто предпочитает Nissan Quest есть множество веских причин выбрать коврики для салона и багажника от Eva Innova и первая из них — наши коврики всегда в наличии и в широком многообразии, а еще — инновационный подход, об этом подробнее! Если вы рассматривали вариант купить коврики EVA в Калуге на Nissan Quest с доставкой из другого города — вы можете бросить эту затею. Здесь на месте мы всегда сделаем лучше, а вы — сможете за этим понаблюдать!

Преимущества ковриков из материала EVA

Конечно, владельцы Ниссана Квест — 100% брутальные и состоятельные люди, которые не станут стелить в свой автомобиль универсальные и прочие резиновые огрызки. Качественные коврики из материала EVA — это принципиально более высокий уровень в сфере производства автомобильных аксессуаров и на то есть масса веских причин: невероятная износостойкость, 100% водонепроницаемость, возможность эксплуатации и летом и в мороз, 150 цветовых решений на ваш личный выбор, единственно-правильная форма, наличие всех необходимых крепежей, а еще — уникальная ячеистая поверхность, недвусмысленно ставящая крест на применении традиционных ванночно-корытных приспособлений. Вы никогда не прольете воду из коврика EVA, когда будете вытаскивать его из автомобиля, ваши ноги всегда будут стоять на сухой и чистой поверхности — именно так и должен себя чувствовать в машине уважающий себя человек. Хотите коврик для багажника? Eva Innova легко решит этот вопрос в индивидуальном порядке — вы должны это испытать!

Чем хорош наш топовый вариант комплекта с бортиками — тем, что мы являемся компанией, которая привыкла работать с клиентом и с автомобилем непосредственно на нашей площадке. Мы перемерили каждый уголочек во всех машинах и реально можем заявить, что наши коврики с бортами собираются по уму, чего не сможет обеспечить производитель, привыкший работать лишь онлайн (их большинство). Мало фотографий на сайте — пришлем еще больше в личку и конкретно с вашим авто! Это вовсе не значит, что классический комплект не стоит рассмотреть — этот вариант пользовался успехом долгие годы, он еще и дешевле!

Алюминиевые шильдики и подпятник придадут вашему комплекту ковриков законченный вид, что немаловажно для людей, которые не любят, когда что-то недоделано. Алюминий — всему голова, как говорится. Не ошибается лишь тот, кто устанавливает шильдики и подпятник!

  Быстрое оформление заказа  

Оставьте нам свой номер телефона —

мы сможем подробно проконсультировать

вас и даже отправить фото именно в вашем 

автомобиле вам на Ватсап! Жмите! 

Лобовое стекло на Nissan Quest 3

Категории


Производители автостекол:

Россия — Бор, СтеклоЛюкс, КМК, КСб
Китай — BSG, XYG, FYG
А так же — Pilkington, Saint Gobain, AGC, Benson, Nordglass, Guardian и т. д.

Оригинальное или неоригинальное, по вашему желанию!

Лобовое стекло Nissan Quest 3 — быстрая замена в любом нашем центре! Звоните 8 (499) 281-69-26

Точки продаж

КУНЦЕВО

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19
Без выходных!

8 (499) 281-69-26

Округа ЗАО, ЮЗАО

ОСТАШКОВО

Осташковское шоссе, вл5с1

ПН-ПТ: с 9 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа Мытищи, САО, СВАО, ВАО

ДМИТРОВКА

Лианозовский проезд, 14с3

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

ВАРШАВКА

МКАД, 32-й километр, вл4, ТРЦ «ЧайнаТаун»

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

ТУШИНО (Митино)

Ул. Василия Петушкова, д.3, к.3 стр. 1

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа СЗАО, САО

Оптовым покупателям

Тел.: (495) 775-81-86
ПН-ПТ. 9-18
СБ.-ВС. — 10-16

Мелкий и крупный ОПТ!
Доставка по России!

Новый и подержанный Nissan Quest: цены, фото, обзоры, характеристики

Nissan Quest — минивэн японского автопроизводителя. Паспортная табличка была введена для модели 1993 года, и с тех пор значок Quest применялся к трем очень разным поколениям грузовых автомобилей, хотя все они были минивэнами.

С Quest, Nissan предлагает автомобиль, способный перевозить до семи пассажиров с более динамичным ощущением от вождения, чем некоторые из его конкурентов-минивэнов — такие автомобили, как Toyota Sienna, Honda Odyssey, Dodge Grand Caravan и обновленная Kia Sedona, и Chrysler Pacifica.

The Quest последний раз модернизировался в 2011 году. Модель 2017 года не изменилась по сравнению с 2016 годом. Это симпатичный фургон, но его низкие результаты в краш-тестах противоречат его семейному позиционированию, что привело к тому, что Nissan отозвал фургон после 2017 года.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Quest 2017 года

Новый Nissan Quest

После последней модернизации, проведенной в 2011 году, Quest переехал на платформу, используемую совместно с фургоном для японского рынка, автомобилем, на котором он сейчас строится.Nissan внес некоторые изменения, чтобы попытаться американизировать платформу, но ее корни на внутреннем рынке явно прослеживаются. Теперь у него меньше внутреннего пространства, чем у конкурентов, нет изящных трюков с сиденьями и меньше функций повышенной видимости, которые делают другие минивэны такими практичными. Меньший размер может показаться благом для некоторых, но большинство покупателей минивэнов ищут максимальную практичность и не обязательно более аккуратную комплектацию. По крайней мере, это один из самых красивых фургонов с привлекательной плавающей крышей благодаря затемненному боковому профилю.Но минивэны редко покупают только ради стиля.

Перенесенный в основном без изменений с момента запуска в 2011 году, Quest просто не обладает гибкостью или функциями, чтобы конкурировать с минивэнами Chrysler. Его сиденья больше не складываются в пол и их нельзя снять, что делает его наименее адаптируемым минивэном на рынке. Его внутренний объем уменьшился, потому что он основан на японском минивэне под названием Elgrand, а проемы раздвижных боковых дверей стали более узкими — очевидно, не для нас, больших американцев.

Текущий квест, по крайней мере, работает лучше, чем модель, которую он заменяет. Мощность исходит от фирменного 3,5-литрового двигателя V-6 Nissan, мощность которого составляет 260 лошадиных сил, и он связан с бесступенчатой ​​коробкой передач. Меньший размер фургона и меньший вес означают хорошее ускорение с этой комбинацией. Однако это почти единственное место, где он превосходит конкурентов. Quest отстает по параметрам информационно-развлекательной системы, и это один из очень немногих минивэнов, которые не получили высший балл безопасности по версии IIHS из-за его «приемлемого» рейтинга по безопасности при столкновении с крышей и оценки «плохо» при небольшом наложении на лобовое столкновение. контрольная работа.

Quest не изменился в 2017 году и будет снят с производства после этого модельного года.

Nissan История поисков

До того, как нынешний Quest поступил в продажу, две предыдущие версии выполняли обязанности семейного фургона Nissan. Они сильно отличались друг от друга как по характеристикам, так и по размеру.

Первый Quest был запущен в 1993 году, чтобы заменить необычный высокий фургон Axxess. Направленный на рынок минивэнов, он был оснащен 151-сильным двигателем 3.0-литровый V-6 и 4-х ступенчатый автомат. В то время как тот первый минивэн Quest имел приличное пространство, конфигурация сидений не была особенно универсальной по сравнению с лучшими конкурентами. Сиденье третьего ряда скользило по рельсам, но ни одно из его задних сидений нельзя было уложить под грузовым полом автомобиля. Он был разработан совместно с Ford, который продавал аналогичную модель под шильдиком Mercury Villager.

С 1999 по 2002 год продавалась обновленная версия, построенная на базе существующего фургона, но модернизированная до 170-сильного 3.3-х литровый V-6. (Обновленный дизайн и те же улучшения пришли и к Villager.) Эта версия включала три ряда сидений, но, опять же, ее внутреннее пространство и простота реконфигурации пострадали по сравнению с остальной частью сегмента. Наполненный некачественным твердым пластиком, интерьер был не очень гостеприимным, но Quest второго поколения ехал довольно хорошо, с плавным ходом и достаточно отзывчивым управлением. Тем не менее, его 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель никогда не казался таким веселым, как можно было бы предположить по показателям мощности.

В течение 2002 года, когда производство Quest второго поколения было прекращено, несколько иная версия продавалась как Villager под брендом Mercury, выпуск которого сейчас прекращен. По сравнению с квестом, сельский житель выглядел немного престижнее, и в некоторых случаях сельский житель можно было купить с большим количеством снаряжения за меньшие деньги, чем квест.

После годичного отсутствия Nissan вернулся в 2004 году с совершенно новым Quest. Намного больше, чем предыдущая модель, эта модель задала стиль, который полностью отличался от своего предшественника или любого другого фургона на рынке.Ориентируясь на семьи модников, Quest использовал плавный, органичный экстерьер с еще более драматичным интерьером. Кроме того, были полностью переделаны сиденья, все три ряда получили более роскошный вид в других минивэнах. От обычной приборной панели отказались в пользу пластиковой установки, которая включала овальную стручковидную центральную стойку, климат-контроль и аудиосистему с переключателем, установленным на приборной панели. Приборы были вверху в центре приборной панели вместе с экраном бортового компьютера или экраном навигации.

Несмотря на то, что он был немного менее функциональным, это был явно самый стильный минивэн на рынке. Но новый Quest никогда не был встречен положительно. Его интерьер был функционально лучше, так как второй и третий ряды были сделаны так, чтобы они складывались в пол. Однако эти сиденья не были такими удобными или поддерживающими, а цельное сиденье третьего ряда оказалось громоздким. Безопасность тоже оказалась проблемой; даже в 2009 году электронный контроль устойчивости все еще не входил в стандартную комплектацию. Но к сильным сторонам можно отнести сильный разгон от 235-сильного 3.5-литровый V-6 и плавное переключение передач от 5-ступенчатого автомата.

Nissan устранил некоторые, но, конечно, не все недостатки Quest в 2007 году, когда он сгладил приборную панель, поставил датчики перед водителем, обновил материалы интерьера и представил встроенные подголовники для второго и третьего рядов, которые автоматически выполняются. при складывании наклоняется вперед, что упрощает укладку.

Nissan Quest 3.5SE

С тех пор, как Nissan выкатил свой последний Quest на поворотный стол на автосалоне в Детройте в январе, восторженные водители, чья судьба в жизни требует, чтобы их автомобили вместили семь душ, надеялись, что, возможно, это The One, минивэн внутри, который бьет сердце спорта. машина.

И надеяться, что Nissan построит Z-van, было вполне разумно. Вы только посмотрите на эту штуку. Он явно выполнен в таком же поразительном стиле с его широкими колесами в углах, преувеличенными фарами и задними фонарями, соединенными изогнутой линией крыши. Его интерьер выглядит как концепт-кар Architectural Digest . Сиденья отделаны так, чтобы больше походить на элитную мебель, чем на автомобильные ковши, а цилиндрическая центральная консоль, отделанная краской под гранит, может сойти за раковину на пьедестале в ванной комнате в номере отеля Ian Schrager Hotel.Все материалы интерьера выглядят и выглядят высококлассно, и все они идеально сочетаются друг с другом по зернистости, блеску и цвету. Если Z-car считается одним из самых авангардных спортивных автомобилей на дорогах сегодня, это, безусловно, самый модный и шикарный минивэн.

И хотя Quest построен на сверхразмерной платформе Altima, спецификации показывают семейные связи как с Z, так и с Skyline GT-R японского рынка. 3,5-литровый двигатель V-6 DOHC, конечно же, используется совместно с Z, хотя здесь он настроен на передачу 240 лошадиных сил и 242 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.Это намного меньше, чем у 350Z, которые составляют 287 лошадиных сил и 274 фунт-футов, но он является лучшим в классе среди минивэнов, точно соответствует Honda Odyssey и опережает Toyota Sienna на 10 пони. Это также квантовое улучшение по сравнению с крошечным 170-сильным двухклапанным двигателем V-6 предыдущего Quest.

Задняя подвеска аналогичным образом модернизирована с жесткой задней оси с листовыми рессорами до многорычажной конструкции, аналогичной Altima и непосредственно унаследованной от заднеприводной Skyline. В его кулаках даже есть отверстия, отлитые под задние полуоси, которые не будут использоваться для полноприводного Quest — запасное колесо находится в колодце между ногами пассажиров среднего ряда, занимая место, где мог бы разместиться задний карданный вал. придется крутить.

После того, как мы заполнили несколько страниц блокнота, охая и ахая по восхитительному стилю, мы отправились в нашу любимую петлю извилистого и замученного тротуара, чтобы посмотреть, действительно ли это Z минивэнов. Двухбуквенный ответ: нет.

На самом деле фургон управляется с похвальной точностью, а подвеска удерживает пятна контакта шин с дорогой, обеспечивая безопасную и стабильную езду. Но этот новый квест — нет, огромен. Осмелимся ли мы сказать гигантский ? Это примерно на три-четыре дюйма длиннее и на 4 дюйма.На 2 дюйма выше, чем все другие большие минивэны, и шире, чем все, кроме Chrysler. При таком размере получается масса — 4520 фунтов. Больше весят только полностью загруженные полноприводные Chrysler и Kia Sedona. Ловкость и маневренность не присущи автомобилям с такой большой инерцией, а дополнительный вес нивелирует любое преимущество в мощности, которое Z-мотор может иметь на бумаге.

Наш пятиступенчатый Quest 3.5SE разогнался до 60 миль в час за 8,2 секунды и через четверть за 16,5 секунды на скорости 85 миль в час. Это 0.На 3 или 0,4 секунды медленнее, чем Sienna, а Odyssey на несколько десятых быстрее. По крайней мере, шестерка Nissan издает более резкое рычание, чем другие, а Quest никогда не запыхался. Базовые модели S и SL среднего уровня, вероятно, весят меньше, но они используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому они, вероятно, не намного лучше.

Торможение и управляемость на пределе также уступают показателям Toyota: для остановок от 70 требуется 193 фута (на 13 футов больше, чем у Sienna), а максимальная скорость прохождения поворотов составляет 0,72 г, что на 0,04 ниже эталонного показателя Toyota.С другой стороны, при прохождении поворотов сильнее, чем около 0,50 г, вы слетите только шарики мороженого с их конусов, если не обед из детских желудков. Качество езды несколько ухудшается из-за отсутствия структурной целостности этого минивэна с широкими балками и большим размахом колес. Ударьте по кочкам, и мгновенные повторы будут колебаться по шасси, покачивая пассажиров и заставляя дребезжать многочисленные защелки дверей и сидений. Мы прогнозируем, что Quest последует за Sienna и Odyssey в категориях езды и управляемости в неизбежном сравнении минивэнов, которое мы организуем, когда этой осенью прибудут фургоны Ford Freestar и Mercury Monterey.

Хорошо, это не Z минивэнов, но может ли это быть омега, последнее слово в совершенстве перевозки пассажиров и грузов? Quest действительно превосходит мир минивэнов с сиденьями среднего ряда, которые складываются в пол, что делает его первым минивэном, который может преобразоваться из объединения семи легковых автомобилей в возможность перевозки старинных шкафов, не отказываясь от мест на барахолке.

Скамья в третьем ряду складывается и складывается обратно в колодец, как и в фургонах Хонда и Мазда, за исключением того, что эту скамью сложнее вытащить из ямы, и некуда поставить подголовники, пока вы поднять или опустить сиденье (имеется сумка для хранения, но сиденье не может повернуться в нужное положение, если сумка не пуста или не снята).Попасть на крайнее заднее сиденье можно с легкостью через проемы в боковых дверях шириной 33,7 дюйма (заявленный лучший сегмент) и мимо капитанских кресел среднего ряда, которые откидываются вперед с помощью газовых амортизаторов. Кресла среднего ряда регулируются в трех положениях вперед и назад, чтобы распределить пространство для ног между рядами, или вы можете снять подголовники, уложить их под передними сиденьями, сложить спинки сидений вниз, а затем повернуть каждое сиденье вперед и вниз. Пол не является плоским бильярдным столом со сложенными сиденьями, но в нем помещаются листы размером четыре на восемь футов, а максимальная грузоподъемность близка к лучшей в своем классе (базовый Quest равен 149 кубическим футам Toyota).

Некоторые акробатические способности сидений достигаются за счет комфорта. Задняя подушка скамейки короткая, плоская и расположена слишком близко к полу, поэтому взрослые найдут минимальную поддержку бедер. Он также уступает Сиенне почти два дюйма пространства для бедра, поэтому три сиденья в ряд предназначены только для детей. Стулья среднего ряда имеют правильную форму, но имеют довольно тонкую обивку, чтобы минимизировать их высоту в сложенном виде.

Другие новинки среди минивэнов Quest включают опциональную крышу Skyview, которая предлагает всем пассажирам вид на небеса, и дополнительную развлекательную DVD-систему с одним или двумя экранами на крыше, а также систему объемного звука Bose.Skyview входит в стандартную комплектацию модели SE высшего уровня (33 530 долларов США), но система DVD (от 1500 до 1900 долларов США) также доступна для базовых моделей S (25 130 долларов США) и SL среднего уровня (27 630 долларов США). Кстати, если вас шокирует цена нашего фургона в 37 330 долларов, знайте, что доступны более дорогие Хонды, Тойоты и Крайслеры.

Все самое важное оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию: контроль давления в шинах, крепления детских ремней безопасности и плечевые ремни для всех задних сидений, подушки безопасности-занавески для всех рядов и боковые подушки безопасности для передних сидений (опция для небольших квестов).Внутри есть четыре 12-вольтовых розетки, 10 подстаканников, 12 крючков для сумок с продуктами, два крючка для химчистки и бесчисленное множество ящиков для хранения вещей (включая перчаточный ящик на приборной панели перед водителем, где Бог задумал датчики должны быть).

Но Quest упустил кучу хороших идей минивэнов, таких как раздельно складывающаяся задняя скамья, опускающиеся окна в раздвижных дверях, переключатели, позволяющие пассажирам третьего ряда открывать собственные вентиляционные окна, сиденье для восьми пассажиров. опция, камера заднего вида (предлагается гидролокатор для задней парковки), 115-вольтовые розетки для питания видеоигр, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и выпуклое внутреннее зеркало, чтобы водитель мог следить за ковриками.Как ни странно, эта последняя функция была доступна в предыдущем квесте.

Этот Quest не может устанавливать новые стандарты комфорта или стоимости или иметь динамику движения Z-car, но мы оцениваем его стиль как лучший в своем классе внутри и снаружи. А для тех, кто бросает своих детей в школу, а затем проводит утро, бродя по гаражным распродажам в поисках больших громоздких вещей, полностью складывающиеся сиденья делают этот минивэн незаменимым.

TONY SWAN
Слова «стильный» и «минивэн» — непростые союзники, но Quest доказывает семантическую гармонию между ними.Как и другие недавние модели Nissans, этот новый семейный самосвал имеет привлекательный внешний вид, которого не хватает его конкурентам. К сожалению, в некоторых элементах интерьера стиль превалирует над функциональностью. Например, хороший обзор вперед достигается за счет расположенной по центру приборной панели. Мы не покупаем «центр лучше», а датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости практически нечитаемы. Там, где должны быть инструменты, есть ящик для хранения вещей, доступный только для водителя и только когда фургон стоит на месте. Другой работает когда улучшается. Разное ради другого — нет.

ANDRÃo / oo IDZIKOWSKI
Новый и более крупный Nissan Quest выглядит как что-то прямо из мультфильма Jetsons . Интерьер, даже больше, чем внешний вид, напоминает космический корабль. Приборная панель со смещенным приборным нактоузом и бочкообразной центральной консолью со всеми распределительными устройствами на ней, а также рычаг переключения передач, торчащий из верхней части, заставили Джорджа Дж. Чувствовать себя как дома. Но самое лучшее во всех этих крутых гаджетах — это то, что они действительно хорошо работают.Инструменты легко увидеть, а все ручки управления и переключатели легко доступны и используются. Quest, в отличие от космического багги из мультфильма, на самом деле не летает, но движется по дороге достаточно плавно, чтобы можно было подумать, что это так.

ААРОН РОБИНСОН
Образ минивэна для многих слишком велик. . . родительский . Nissan говорит, что стиль — это решение. Таким образом, Quest выглядит как роскошный седан с надстройкой второго этажа. Это необычно, да, но все же слишком много формы с двумя коробками, чтобы сбить с толку прохожих, которые списали новый Quest как машину для мамы с одного взгляда.На передних сиденьях слишком много поясницы; необходимо применять только вогнутые шипы. Немного тяжелое рулевое управление на малых скоростях и постоянное отражение перчаточного ящика на приборной панели в лобовом стекле были другими заметными ошибками. Слишком велика, чтобы быть мини, но главным преимуществом Quest является его площадь. Это действительно достаточно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Подержанные запчасти Nissan Quest OEM

Просмотрите список запчастей Nissan Quest, бывших в употреблении OEM, в Интернете. Посмотрите наш каталог подержанных автомобилей Nissan Quest для оптовой продажи автомобильных запчастей. Фотографии автомобилей — это актуальные стоковые фотографии, а не схемы!

Nissan Quest — минивэн, продаваемый с 1992 по 2016 год. Автомобиль показал себя хорошо, но у него были недостатки, которые не позволили ему завоевать популярность. Были доступны различные модели отделки салона последнего поколения с S, SV, SL и Platinum.

Quest использует двигатель V6 объемом 3,5 л с 2003 года и может использовать 4- и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии последнего поколения только с трансмиссией CVT. Кузов представляет собой 3-дверный минивэн для моделей 1998 года и ранее, а более новый Quest имеет 4 двери.

Этот Nissan Quest SL 2013 года является Stock # 18-193-3, и в нем 86 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный универсал и имеет двигатель 3.5L 6CYL. Комплектация модели SL и трансмиссия вариатор.Цвет кузова автомобиля — Silver (Серебристый).

Просмотр деталей

Этот Nissan Quest 2013 года выпуска — это Stock # 15036-3, и в нем 23 детали, бывшие в употреблении, все еще доступны для покупки.

Просмотр деталей

Nissan Quest SE 2012 года выпуска — это Stock # 18-015-3, и в нем 70 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 5-дверный универсал и имеет двигатель 3.5л. Комплектация модели SE и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Black (Черный).

Просмотр деталей

Этот Nissan Quest 2006 года выпуска — это Stock # 170217-3, и в нем 61 бывшая в употреблении запчасть все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор — 4-дверный пассажирский фургон.

Просмотр деталей

Этот Nissan Quest 2005 года выпуска — это Stock # 160098-3, в нем 39 бывших в употреблении запчастей, которые все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор — 4-дверный пассажирский фургон.

Просмотр деталей

Этот Nissan Quest 2004 года выпуска — это Stock # 170216-3, в нем 48 бывших в употреблении запчастей, которые все еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор — 4-дверный пассажирский фургон.

Просмотр деталей

Этот Nissan Quest 2004 года выпуска — это Stock # 160043-3, в нем 29 бывших в употреблении запчастей, которые все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор — 4-дверный пассажирский фургон.

Просмотр деталей

Этот Nissan Quest 1998 года выпуска имеет запасной номер 160187-3, и в нем 35 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор — двухдверный пассажирский фургон.

Просмотр деталей

2005 Ниссан Квест 3.5 SE, Part 1

Это изображение было потеряно через некоторое время после публикации.

Если они могут отправить человека на Луну, почему они не могут поставить туда и все минивэны? Я знаю: пробег и безопасность минивэнов — это издевательство над внедорожниками, играющими в больших американских пригородах. Но любые 4500 фунтов. машина с раздвижной боковой дверью говорит мне хлебный фургон. Мои родители не платили за пять лет обучения в колледже, чтобы их сын мог стать курьером-любителем. Если Nissan хочет дать мне квест, как насчет того, чтобы я нашел способ разместить весь цикл производства 06 в кратере Коперника?

Извините, это мерзко.По правде говоря, Nissan Quest — это прекрасно обслуживаемый автомобиль, которому можно много порекомендовать — например, тот факт, что он не разделяет его ангу-блобулярность. В частности, плавно поднимающаяся линия пояса и наклоненная вперед задняя часть придают MPV лихой вид. Передняя часть немного коротковата, но, по крайней мере, в ней есть современность итальянского тостера. Его привлекательность, вероятно, зависит от того, есть ли у вас в гостиной фантастически неудобный стул. Кстати о сиденьях

Если бы мне пришлось проехать 240 000 миль на минивэне без остановки, Quest был бы отличным выбором.Сиденье превосходное. Не смейся. С точки зрения изысканности, Honda Odyssey делает Quest похожим на парусное судно 19-го века со скрипящим корпусом и склонностью к крену на скорости. Но трон «Одиссеи» более прямолинеен, чем трон амишей Армендьенер, и колесо не регулируется ни по какой причине. Точка управления Quest может предложить меньшую боковую поддержку, чем деревянная доска, но она удобна для городских прогулок или эпических путешествий по шоссе.

Если бы только Nissan дал вам что-нибудь привлекательное.Вместо этого водитель должен созерцать расположенный в центре фарраго аналоговых, жидкокристаллических и цифровых считывателей. Единственное, что могло спасти комбинацию приборов (****), — это кнопка, опускавшая нактоуз в приборную панель с размахом Джеймса Бондиана.

Это изображение было потеряно через некоторое время после публикации.

G / O Media может получить комиссию


Panache? Минивэн? Прежде чем распылять кофе через носовые проходы, обратите внимание, что кобура Quest является доработанной версией силовой установки автомобиля Z.Хотя никто не принял бы этот минивэн за спортивный автомобиль, на любом уровне, баржа на 240 лошадиных сил — это игра для смеха. Конечно, шестьдесят наступает через 8,2 секунды, и детский обед начинается в тот момент, когда вы пытаетесь повернуть, но по городу она настоящий спринтер, с агрессивным подачей и готовностью коммерческой сушилки к обороту. И тормоза действительно кусаются (в хорошем смысле).

Полагаю, мне следует проанализировать позицию Nissan в войне со складными сиденьями. Если это ваше дело, вы бы справились с этим лучше.Достаточно сказать, что Quest менее эксцентричен, чем его конкуренты. Фактически, единственное, что отличает Quest от пакета, — это его нетрадиционный внешний вид, гигантские размеры и резвый двигатель. Этого достаточно, чтобы успокоить автомобильного парня? Нет. Или, как сказал бы Ральф Крамден, на днях Алиса: прямо на Луну! [ by Robert Farago ]

Связано:
Jalopnik Обзоры: 2005 Nissan Quest 3.5 SE, часть 2, часть 3 [внутренняя]

FAQ: Прекращен ли выпуск Nissan Quest?

Есть ли Nissan Quest 2020 года выпуска?

Nissan Quest 2020 года выглядит очень привлекательно и современно. Без сомнения, это один из лучших дизайнов экстерьера в категории минивэнов. Внешний вид Quest 2020 года будет обновлен, в том числе хрома и алюминия. Совершенно новая модель выглядит более классно, и большинство обновлений произойдет заранее.

Nissan Quest возвращается?

Несмотря на то, что мы по-прежнему полагаемся только на слухи, похоже, есть большие шансы увидеть возвращение знакомого минивэна. Согласно последним сообщениям, Nissan Quest 2020 года вот-вот вернется.Этот минивэн производился десятилетиями, и мы уже видели его пять поколений.

Каким был последний год для Nissan Quest?

2016 Nissan Quest | Nissan USA.

Сколько миль продержится Nissan Quest?

Nissan Quest известен как надежный автомобиль, который легко продержится более 200 000 миль.

Почему было снято с производства Nissan Quest?

Nissan Quest был снят с производства в Канаде после 2014 года, а в США — после 2016 модельного года из-за снижения продаж. Укороченный 2017 модельный год выпускался только как автопарк.

Где производятся фургоны Nissan?

Новые микроавтобусы Nissan и Mitsubishi будут построены на производственных мощностях Renault во Франции.

Насколько надежен Nissan Quest?

Рейтинг надежности Nissan Quest составляет 3,5 из 5,0, что означает 5-е место из 8 среди минивэнов. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 659 долларов, что означает среднюю стоимость владения. Серьезность ремонта средняя, ​​а частота проблем низкая, поэтому капитальный ремонт для Квеста — редкость.

Какой минивэн лучший за свои деньги?

лучших минивэнов по цене Chrysler Voyager 2020 года. Для тех, кто задается вопросом, почему Chrysler Voyager так похож на другой минивэн Chrysler, Pacifica, это не совпадение. Toyota Sienna 2021 года выпуска. Toyota Sienna — это минивэн, вмещающий от семи до восьми пассажиров. Chrysler Pacifica 2021 года выпуска. Honda Odyssey 2022 года. Киа Седона 2021 года выпуска. Dodge Grand Caravan 2020 года выпуска.

Сколько стоит Nissan Quest?

Самым дешевым Nissan Quest 2016 года является минивэн Nissan Quest S 4dr 2016 (3.5л 6цил вариатор). Включая плату за место назначения, он поставляется с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) около 26 580 долларов США. Другие версии включают: S 4dr Minivan (3,5-литровый 6-цилиндровый вариатор), стоимость которого начинается от 26 580 долларов.

Ниссан Квест — хорошая машина?

Quest — это не автомобиль для любителей вождения, но, если не считать Mazda5 гораздо меньшего размера, это самый близкий к вам автомобиль на рынке минивэнов 2000-х годов. У него отличный двигатель, великолепный интерьер и самая крутая приборная панель среди всех минивэнов.

Вернет ли Nissan квест?

Прибытие квеста 2021 года будет стоить около 32000 долларов. Это означает, что Nissan Quest 2022 года будет стоить еще дороже, скорее всего, ниже 35000 долларов. С другой стороны, Quest Hybrid будет стоить чуть ниже 40000 долларов. Quest следующего поколения поступит в продажу во второй половине 2021 года.

Теряют ли снятые с производства автомобили?

Помните о стоимости при перепродаже. Неудивительно, что модели, снятые с производства, обесцениваются быстрее, чем оставшиеся. Кроме того, они вряд ли станут популярным товаром на рынке подержанных автомобилей. Однако иногда модели, снятые с производства, со временем становятся более ценными или даже возвращаются к жизни.

Дорогое ли обслуживание Nissan?

Дорогое ли обслуживание автомобилей Nissan? По данным RepairPal, владельцы Nissan платят за техническое обслуживание своих автомобилей примерно на 150 долларов меньше, чем средний водитель. Средняя годовая стоимость технического обслуживания Nissan составляет 500 долларов, а в среднем по отрасли — 652 доллара.

Ниссаны — хорошие автомобили с большим пробегом?

Nissan имеет долгую историю надежности, и Altima не исключение. Просматривая последние несколько десятилетий Altimas, вы можете легко найти их на рынке подержанных автомобилей с невероятно большим пробегом, превышающим 200 000 миль и более, и при этом в хорошем рабочем состоянии.

У Ниссанов плохая трансмиссия?

Проблемы с вариатором Nissan — обычное дело для автомобилей Nissan. Некоторые из наиболее распространенных проблем с автомобилями напрямую связаны с трансмиссией. Сообщенные проблемы включают потерю мощности, рывки трансмиссии, пробуксовку трансмиссии, утечки и отказы шлангов охлаждающей жидкости вариатора, а также отображение сообщения об ошибке вариатора.

2021 Nissan Quest Changes, цена, характеристики

Nissan возвращает минивэн Quest.Его отставка длилась недолго. Этот класс будет возрожден еще раз, но уже на новой платформе. Что ж, битва с кроссоверами и внедорожниками будет продолжаться, но Nissan Quest 2021 года будет иметь больше шансов, чем его предшественники. Компания объявила о радикальных изменениях, которые снова сделают этот класс популярным. Хорошо то, что конкуренция не слишком высока, поскольку другие автопроизводители также не заинтересованы в дальнейшем развитии MPV.

Итак, каковы будут эти большие изменения в Nissan Quest 2021 года? В первую очередь, мы считаем, что автомобиль может получить гибридный двигатель.Возможна даже система плагинов, поскольку новый Rogue собирается ее представить. Более того, салон должен быть комфортнее не только по сравнению с предыдущими моделями, но и по классу SUV. Что ж, это самое большое преимущество перед внедорожниками. С дополнительным пространством минивэн будет более полезен для коммерческих целей.

Возможные двигатели, возможности, дизель

Новый Nissan Quest 2021 года будет опираться на старую трансмиссию. Это силовой агрегат V6 объемом 3,5 литра. Двигатель рассчитан на 295 л.с. и 270 фунт-фут. крутящий момент, который позволяет транспортному средству буксировать до 6000 фунтов.В трансмиссию можно было перенастроить, чтобы тянуть еще больше. Экономия топлива должна быть примерно 23-24 мили на галлон вместе взятые, что неплохо для автомобиля таких размеров, как Quest.

Базовая комплектация включает бесступенчатую трансмиссию и привод на два колеса. Полный привод не определен, поскольку предшественник MPV также отказался от этой конфигурации. Новое поколение минивэна могло добавить его в качестве дополнительной опции. Это улучшит сцепление с дорогой, но автомобиль не настроен на бездорожье, поэтому ему не нужно слишком сильное сцепление.

За пределами США компания будет использовать один из своих надежных дизельных агрегатов. Мы можем найти возможные решения под капотом грузовика Navara. 2,5-литровая модель — самая мощная и отлично впишется в машинное отделение. Он обеспечивает до 175 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента.

2021 Nissan Quest Hybrid

Ну и рассказы про гибридный агрегат громче и громче. Компания намерена приостановить все разработки на 2020 год и запустить новые. версии автомобилей в следующем году.Что ж, поэтому считают, что 2021 г. Nissan Quest возвращается.

Но основное внимание уделяется гибридному источнику энергии. Не только кроссоверы и внедорожники, но и другие классы, включая минивэны и грузовики. Не секрет, что в приоритете Infiniti QX60, а также Nissan Pathfinder и грузовик Frontier. Гибридная установка будет сочетать двигатель V6 с электрической батареей, и эта комбинация будет производить не менее 315 лошадиных сил. Кроме того, резко возрастет экономия топлива, и мы можем ожидать, что новый MPV будет возвращать не менее 29 миль на галлон вместе взятых.

Более того, есть рассказы о модели PHEV. Однако это не так-то просто предсказать, поскольку Nissan еще не выпустил обычный гибрид. Но новые концепции, в первую очередь Ariya, позволяют инженерам создавать больше электромобилей, включая электромобили в качестве завершающей стадии эволюции.

Изменения в Nissan Quest 2021 года

Помимо механических обновлений, косметические изменения сделают Nissan Quest 2021 года более привлекательным. Одним из основных отличий от предыдущей версии могло быть дополнительное сиденье.В новом минивэне будет восемь посадочных мест. Это была одна из вещей, которую эксперты критиковали больше всего, поскольку во внедорожнике Armada есть место для восьми пассажиров. Что ж, это может быть вариант для более высоких уровней отделки салона.

Говоря о моделях, мы полагаем, что стандартными комплектациями будут S, SL и SV. Однако мы должны оставить другие варианты открытыми, особенно для ограниченного и платинового изданий. Что ж, они будут принадлежать к премиум-классам, и покупатели, вероятно, выберут новый Infiniti QX80 на базе платформы Monograph.Тем не менее, минивэн будет предлагать множество функций, которые упростят поездку на работу.

Соперники

На рынке осталось не так много минивэнов. Как уже было сказано, внедорожники и кроссоверы слишком универсальны, и этот сегмент оказался первым. Так что, помимо Nissan, свои агрегаты в этом классе собираются поставить еще два японских автопроизводителя — Honda Odyssey и Toyota Sienna. Также есть корейский представитель Kia Sedona. Отечественные автопроизводители тоже не в лиге. Только FCA поставляет две модели — Dodge Grand Caravan и Chrysler Pacifica, который на данный момент является единственным гибридом на рынке.

2021 Nissan Quest Цены

Стартовая стоимость Nissan Quest 2021 года должна составить около 30 000 долларов. Что ж, японский автопроизводитель обычно выпускает более легкую версию начального уровня с более низкой ценой по сравнению с конкурентами. Но это далеко от предложения конкурентов, поэтому равная версия будет стоить примерно столько же. На другой стороне предложения будут модели с ценой в 40 000 долларов.

Связанные

Nissan Quest 3.5 2001 | Авто изображения и спецификация

У вас есть вопросы по Nissan Quest 3.5 2001? Какой у Ниссан Квест 3.5 2001 года расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Nissan Quest 3.5 2001 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городская экономия топлива 13,1
Экономия топлива на шоссе 9,4
Экономия топлива в смешанном режиме нет данных
Объем топливного бака 76
Дистанция топлива от 580
Дистанция до 810
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт
Скорость полная 203
Время разгона до 100 км / ч 8.2
Объем двигателя 3498
Мощность двигателя 243
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 5800
Максимальный крутящий момент 328
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 4400
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера 1
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.5
Ход поршня 81,4
Трансмиссия Автомат, 4-х ступ.
Колесный привод Передний
Количество мест 7
Длина 5184
Ширина 1971
Высота 1778
Колесная база 3150
Колея передняя 1709
Колея задняя 1709
Дорожный просвет 147
Снаряженная масса 1935
Допустимая масса брутто 2600
Полезная нагрузка нет данных
Объем багажника 935
cargo_volume_to 4072
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Подвеска передняя Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя Стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза передние Диск вентилируемый
Тормоза задние Диск вентилируемый