Как проверить maf nissan мультиметром
Проверка датчика массового расхода воздуха на Nissan Maxima
Проверить работоспособность датчика расхода воздуха или ДМРВ на автомобиле Nissan Maxima возможно с помощью нескольких методов. Его можно попросту отключить, проверить визуально или, как в данном случае, вариант проверки с помощью мультиметра.
Из основных симптомов неисправности ДМРВ можно выделить появление ошибки чека, увеличившийся расход горючего, автомобиль стал плохо заводится на горячую, уменьшилась мощность двигателя медленный разгон и прочие. Состояние датчика зависит от его напряжения на выходе, чем больше — тем оно хуже.
Номинальное напряжение датчика MAF Ниссан Максима
Завышенные показатели выходного напряжения ДМРВ являются его характерным дефектом. Неправильная работа приводит к переобогащению горючей смеси, увеличению расхода топлива (как следствие), а также повреждению кислородного датчика и многим другим проблемам. Номинальное напряжение датчика меняется в зависимости от режимов работы, поэтому чтобы узнать исходные данные для сравнение нужно полагаться на такие замеры:
Тест ДМРВ или MAF при помощи мультиметра
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.
Распиновка ДМРВ:
Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
Зеленый — выход заземление датчиков;
Розово-черный — к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.
Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05…и выше — пора заменить ДМРВ.
Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)
MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика.
MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика.
Сегодня решил почистить таки свой MAF (Hitachi 22680-2j200). Поехал купил русский очиститель карбюраторов и принялся за дело.
1. Откручиваем 4 болта на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем хомут.
2. И вытаскиваем его и кладем на аккумулятор
3. Вот так он наглядно выглядит. Снял я его так чтобы почистить все еще от пыли внутри короба MAFа
Сеточку тоже почистите
4. Откручиваем 2 винтика с крышечки. И аккуратно вынимаем его, не трясите его.
5. А вот те самые сенсоры, 2 ниточки с датчиками. Руками их трогать нельзя вообще и ни чем другим иначе MAF на свалку.
Теперь процедура чистки. Она несложная. Для этого постелите что нибудь на аккумулятор, тряпку какую нибудь, и брызгайте струей из балончика на расстоянии где то 10см на эти ниточки, так чтобы брызги попадали на тряпочку. Я обильно обрызгал их, так даже что с них капельки свисали и оставил сушиться. Смотрите чтобы при сушке никто не пылил рядом с машиной иначе опять чистить его. Можно и не сушить а сразу всунуть его обратно в корпус.
Корпус тоже обрызгайте весь изнутри и вытрите его чистой тряпочкой от пыли и грязи.
Потом засуньте обратно сам MAF в корпус, закрутите винтики. И соберите все как и разбирали.
Заводить авто сразу наверное не стоит, следует дождаться пока эти ниточки не высохнут.
Сообщение от От человека работающего на официальном сервисе Toyota
А теперь давайте посмотрим как можно довести MAF тем что долго ездить на грязном фильтре. Лучше всего покупать фильтр оригинал, так как он идет с пропиткой и лучше защищает MAF
Заводим авто, прогреваем до рабочей температуры, измерения проводить на холостом ходе выставленном по мануалу. Для этого просовываем тоненькую проволочку(или иголочку) между проводом и резиновым колечком на клеме (засовываем до тех пор пока проволочка не коснется клемы, и по ней не пойдет напряжение, это вы поймете подключа тестер, начнет показывать значения значит все, дальше не нужно засовывать), плюс тестера подключаем к MAFу, а минус на аккумулятор или на корпус авто.
Проволочка
Вот таким методом проверяем его.
А это для двигателя GA16De
Минус тестера на массу
И смотрим напряжение на прогретом двигателе, GA16De
А это данные по мануалу, те которые должны быть в идеале:
1. для двигателей GA16
2. для двигателя QG18
3. для двигателя SR20De
4. для дизеля CD20
Как проверить дмрв на ниссан примера р11
Главная » Разное » Как проверить дмрв на ниссан примера р11
Как проверить дмрв Ниссан
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF – прибор, анализирующий состав топливной смеси для определения объема (массы) содержания в ней воздуха. По его показаниям, а также используя данные сопутствующих приборов, контрольный электронный блок регулирует содержание воздуха в конечном составе смеси.
Устройство, по сути, представляет собой термоанемометр сопротивления, где сверхчувствительная платиновая нить помещена на пути всасываемого воздушного потока. По изменяющимся параметрам электрического тока, под охлаждающим воздействием воздуха, определяется его объем.
Окончательный расчет массы воздуха осуществляется в блоке управления ЭБУ. Дело в том, что с датчика ДМРВ поступают сведения о массовых долях топлива и воздуха в смеси, на основе которого контрольный блок проводит расчет самой массы.
Забегая вперед, отметим, что этот параметр является основным в контроле длительности раскрытия форсунок.
Содержание статьи
Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors
На электронный блок управления могут поступать аналоговые или цифровые сигналы от датчиков расхода воздуха, в зависимости от типа реализации.
При существующем многообразии конструкций, эти устройства подразделяют на две большие группы:
- Датчики объема воздуха
- Датчики массы воздуха
Ниссановские дмрв первого типа имеют относительно простое устройство, и рассчитывают объем воздуха. А масса любого газообразного вещества в данном объеме может различаться, в зависимости от давления и температуры. Поэтому блоку управления для окончательных расчетов, требуются дополнительные данные о температуре и давлении в системе. Учитывая погрешности каждого из датчиков этих показателей, расчет массы тоже будет не идеальный, а с некоторой погрешностью. Как следствие, будет некорректным и расчет массы подаваемого топлива в порцию смеси для впрыска.
Как работает дмрв ниссан
На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.
Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.
Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).
Его неисправная работа слабо отражается на рабочих параметрах двигателя, однако, ощутимо увеличивает потребление горючего. Кстати, если вы заметите такое изменение и затруднение ускорения движения, то в первую очередь проверьте исправность дмрв. На Ниссанах это будет сопровождаться включением «CHECK ENGINE» на приборном щитке, так как ЭБУ зафиксирует и сохранит код ошибки. Если не устранить ошибку, то в двигатель будет поступать излишне обогащенная топливом смесь, что в разы увеличит расход бензина.
Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока. Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ.
Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.
Все признаки неисправности дмрв Ниссан
Надо сразу предупредить, что на Ниссанах ЭБУ определяет не ухудшение работы ДМРВ, а стадию полного выхода из строя. Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Р0101, Р0102, Р0103.
Однако, когда датчик не «сдох», а только работает с ухудшенными параметрами (посылает неправильную информацию), для ЭБУ фактический его статус определяется как исправный и происходит только некая корректировка работы связанных систем.
Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора – появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего (плохо тянет, приходится сильнее давить на газ), уменьшение податливости двигателя (глохнет сразу после запуска).
На автомобилях Ниссан отклонения от нормы сигналов с ДМРВ могут быть вызваны:
— нестабильное напряжение питания
— попадание лишнего воздуха в воздушные пути
— ухудшение параметров самого датчика.
Попадание сторонних частичек на чувствительный элемент, отложение загрязнений (вследствие загрязнения фильтров), различные повреждения (определяются неизменными показателями выходного напряжения).
Способы проверки ДМРВ Ниссан
- С помощью диагностических сканеров. Замеряются основные показатели (напряжения, обороты, реакцию двигателя, положения валов, и некоторых иных), определяется отклонение от нормальных параметров (сравниваются с эталонными показателями).
- При содействии различных измерительных приборов и вспомогательного оборудования. К их числу можно отнести дифференциальный осциллографический щуп. Измерения проводят в три захода:
— замеряется время переходного процесса в момент, когда включается зажигание. Переходный процесс формируется в период между подачей напряжения на пластину датчика и до его полного нагревания до заданных величин. Необходимое для этого время сильно увеличивается при неисправном датчике, в силу различных причин
— измеряется напряжение, при отсутствии подачи воздуха. При неработающем двигателе величина напряжения, при нулевом воздушном потоке, равна 1В (погрешность 0,2В).
— снятие показателей напряжения при перегазовке. Прогреть двигатель, перевести трансмиссию на нейтральное положение. На пару секунд резко нажать педаль газа. Происходит резкое открытие заслонки дросселя, и впуску воздушного потока. Это приводит к изменению напряжения, максимальное значение которого при исправной работе датчика должно составлять 4В.
На осциллограмме исправного датчика фиксируется резкое возрастание линии напряжения. Когда есть загрязнения или иные причины некорректной работы датчика, график имеет размытые границы минимумов и максимумов скачка напряжения, он, как будто, «разглаженный». На нем величина напряжения не доходит до 4В.- Воспользоваться опытом бывалых умельцев. Советы по распознаванию неисправности по отклонениям параметров от нормы исправного датчика при работающем моторе. Например: напряжение – если его значение превышает 1,035 (норма – 0,996), то информацию такой датчик сильно искажает, и скорее всего, имеет место засорение чувствительной пластины. Так же, можно понять степень неисправности датчика по отклонениям параметров при работе двигателя на разных оборотах. В таком случае отсоединение датчика от блока управления приводит к улучшению работы мотора.
- Провести анализ выхлопных газов. Однако за эти параметры отвечает не только ДМРВ, но и лямбда – зонд. Поэтому этот способ не очень надежный.
Восстановление и увеличение срока эксплуатации ДМРВ Ниссан
Этот прибор является одним из самых дорогостоящих среди всех датчиков в автомобиле Ниссан. Бережное его эксплуатирование, а так же своевременные меры по очистке, помогут продлить жизнь устройства и избежать больших денежных затрат.
- Периодически промывать специальными спреями и средствами проводящую нить и всю полость прибора. При этом категорически запрещается лезть туда всякими посторонними предметами: ухочистками, спичками, ватными дисками и т. д. Во избежание химического растворения различных соединений и контактов, а также резиновых частей, не рекомендуется промывать кетон- и ацетонсодержащими жидкостями. Тут подойдет любая жидкость для очистки карбюратора. Не стоит и продувать «внутренность» датчика – можно повредить как саму нить, так и его контакты.
- Вовремя сменять воздушные фильтры, которые адсорбируют на себе львиную долю загрязнений, проникающих с воздушным потоком.
- Следить за изношенностью колец на поршне. Сквозь щели в резиновой основе колец на платиновый чувствительный элемент датчика попадают частички масла, образуя нагар, приводящий к полной поломке устройства.
Если диагностировали окончательную и полную поломку ДМРВ на Nissan, его надо менять, ремонту такое устройство не подлежит.
Как проверить свои баллы DMV
Балльная система для водителей — это один из способов, которым государство, а также страховые компании могут следить за тем, насколько вы хороший водитель.
Не во всех штатах используется балльная система, но в тех штатах, где есть баллы, начисляются ваши водительские права за превышение скорости и другие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Вы знаете, что вы могли бы сделать по-другому.
Когда в вашем отчете об истории вождения накапливаются баллы, особенно много баллов за короткий период времени, штат начинает переоценивать ваши водительские права (например, если вы набираете слишком много баллов, DMV может приостановить действие ваших прав).Страховые компании тоже рассматривают возможность повышения ставок.
Вот почему так важно проверять свои водительские права и знать, сколько у вас их, а также узнать, одобряет ли ваш штат способы сокращения количества баллов за вождение.
Проверка ваших рекордов вождения
В большинстве штатов есть аналогичный процесс проверки ваших баллов DMV.
Обычно первым делом нужно зайти на сайт DMV. Оказавшись там, вы обычно можете найти ссылку вроде «статус водительских прав» или «проверка водительских прав».«
При нажатии на ссылку для проверки баллов водительских прав вам, вероятно, потребуется предоставить такую информацию, как:
- Имя
- День рождения
- Номер социального страхования
- Водительское удостоверение №
Имейте в виду, что в некоторых штатах вы не можете проверить баллы своих водительских прав в Интернете. Когда вы заходите на веб-сайт DMV, вам будет предоставлен либо номер телефона, по которому можно позвонить, либо адрес, по которому можно написать, чтобы получить собственную информацию.В некоторых штатах действительно требуется письменный запрос, а в некоторых предоставляются формы.
Сторонние поставщики записей для вождения
Если вы живете в штате, в котором вам не удобно получать собственные записи о вождении, вы можете воспользоваться услугами сторонних поставщиков.
Ваша водительская запись бесплатна для вас, если вы приложите усилия для ее получения, но если у вас мало времени или вы просто не хотите хлопот, связанных с отправкой письменного запроса или разговором по телефону с отделом автотранспортных средств, сторонняя компания может получить вашу информацию, отправить за вас запрос и передать вам записи о ваших водительских правах, когда они ее получат.
Сторонняя служба позволяет легко получить свою собственную историю вождения или запись другого водителя. Дополнительную информацию о проверке статуса и баллов ваших водительских прав см. На нашей странице, посвященной записям о вождении.
.Код
Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
Уровень важности ремонта: 3/3
NISSAN
P0011 Возможные причины
- Низкий уровень или грязное моторное масло
- Неисправность электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Плохое электрическое соединение в цепи
- Неисправный датчик положения распределительного вала
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)
Как ремонт кода P0011 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов использует поток масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Если код вернется, вы можете снять соленоид управления синхронизацией впускных клапанов и очистить его с помощью очистителя тормозов.
Видео, отправленное пользователем
Сколько стоит диагностика кода NISSAN P0011
Рабочая сила: 1.0
Стоимость диагностики кода P0011 NISSAN составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Когда обнаруживается код?
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!!
.
Оригинальные головные устройства Nissan распиновка и схемы и схемы @ pinoutguide.com
Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства дают пользователю возможность управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т. Д. Многие головные устройства только для аудио доступны пользователю. точный контроль над детальными функциями звука, такими как громкость, диапазон, частота, баланс динамиков, затухание динамика, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д.
Вперед в / Infinity / Nissan / Nissan Maxima / Nissan Micra / Nissan Murano / Nissan Navara / Nissan Note / Nissan Pathfinder / Nissan Patrol / Nissan Pick-up / Nissan Primera / Nissan Qashqai / Nissan Rogue / Nissan Sentra / Nissan Sunny / Nissan Распиновка штатных магнитол для штатных магнитол Teana / Nissan Versa / Nissan X-Trail / Nissan Xterra или распиновка 8 OLD.
.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
DeNcHik
- #1
Всем привет. Хочу узнать, может кто-то тестировал свой MAF датчик (у меня BOSH F 00C 2G2 039) и какие у него были результаты? У меня данные по напряжению такие: при включенном зажигании и неработающем двигателе — 1.18V (по мануалу должно быть не более 1.2V), на холостых оборотах — 1.37V (по мануалу 1.3 — 1.7V), на 2500 об/мин – 1.68V (по мануалу 1.8 – 2.4V), при раскрутке с холостых до 4000 об/мин – напряжение поднимается до 1.86V (по мануалу должно возрастать от 1.3-1.7V холостых до примерно 4.0V на 4000 оборотах). Ищу причину провалов оборотов на холостом ходу. Может кто-то любит эксперименты и ради интереса протестирует свой датчик. Буду очень благодарен. Если будет нужна подробная инструкция по тестираванию датчика, говорите, распише.
- #2
DeN, лучше съезди к нормальным диагностам. Чек не загорается?
DeNcHik
- #3
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
Чек не загорается. Правда было два случая когда загорался. Первый раза в декабре, когда ездил в Борисов, то на обратном пути загорелся. Подьехал на Куприянова, там сказали что это лямбда. Узнав что перед дорогой заправлялся сказали что скорее всего из-за плохого топлива, так-как ошибка больше не висела.Лямбду проверял — рабочая. Второй раз аналогичная ситуация нескалько недель назад, правда ошибку не проверял, чек погас сам спустя 3-4 часа, как и в первый раз.
- #4
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
Во время чека прочитай код ошибки. Будет проще.
Как это сделать читай тут:
http://primera-club.by/showthread.php?t=170
Могу предположить, что это или лямбда, или катализатор.
DeNcHik
- #5
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
Сегодня решил повторно проверить MAF,а за одно и сощетал код ошибки.
Добавлено через 7 минут
Да, кстате, спасибо за расшифровку кодов. А самодиагностика на P11 делается иначе — просто коротятся кантакты в диагностическом разьёме.
- #6
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
Сегодня решил повторно проверить MAF,а за одно и сощетал код ошибки. Код 0171 — бедная смесь. Предпологаю что это всё-таки в результате заниженых показаний MAF
Нажмите для раскрытия…
Все понятно! 🙂 Долго боролся с этой ошибкой, тоже думал что MAF. Меняй первую лямбду и будет тебе счастье!
Добавлено через 3 минуты
Кстати,а расход какой?
TAG
Moderator
- #7
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
DeN написал(а):
Может кто-то любит эксперименты и ради интереса протестирует свой датчик.
Нажмите для раскрытия…
как тестировать(поподробнее)?
- #8
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
лучше съезди к нормальным диагностам
Нажмите для раскрытия…
ой…да лаааадно…это где же такие?
У меня (sr20de) маф хитачи.
Тестил пару месяцев назад по вот этой книжке
в ней написано
усе у мене было у норме (значений не помню, не записывал).
- #9
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
ой…да лаааадно…это где же такие?
Нажмите для раскрытия…
Пару есть! 🙂
- #10
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
Проверка мафа — тестер на сигнал — смотри значения, да сверяй с правильной книгой.
У рос. коллег есть фото отчет по данной теме с приложенными мануальными таблицами…и очень много страниц обсуждений.
p.s.: такие датчики проверять лучше осциллографом.
Последнее редактирование модератором:
DeNcHik
- #11
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
Irvin написал(а):
Все понятно! 🙂 Долго боролся с этой ошибкой, тоже думал что MAF. Меняй первую лямбду и будет тебе счастье!
Добавлено через 3 минуты
Кстати,а расход какой?Нажмите для раскрытия…
Расход не проверял, но по ощущениям завышенный. Вчера по совету брата решил промыть впускной колектор. После операции х.х. нормализовался, после перегазовки не глохнет. Правда поевилась одна неприятная вещь — при попытке поддержать обороты около 1500-2000 наченают очень сильно проваливатся в предела 500 об.(плавать). В движении ничего не изменилось разве что динамика стала немного полечше. Сегодня решил проверить СО и оказалось сильно завышено. Может всамом деле лямбда? А ты тестировал свою лямбду когда у тебя выскакивала ошибка? Как ты понел что это он? Ведь он вроде как рабочий?
TAG
Moderator
- #12
Считаю что тема актуальна, поэтому немного информации:
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигателем для расчёта необходимого количества топлива и оптимального угла опережения зажигания.
Функционирование его происходит следующим образом. В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху.
Если сигнал от датчика имеет отклонения, работа двигателя существенно ухудшается, повышается расход воздуха, появляются затруднения при холодном запуске, снижается приемистость двигателя, появляется нестабильность в его работе. Отклонения параметров выходного сигнала может быть связана с ухудшением характеристик самого датчика, с подсосом неучтенного воздуха во впускной тракт, с нестабильностью питающего напряжения датчика.
Еще один из факторов влияющих на его работу — попадание загрязнений на измерительный элемент датчика, что снижает реакцию датчика на изменение потока воздуха и снижает точность измерений, отсюда — неправильно подготовленная смесь. Загрязнения могут появляться при несвоевременной замене воздушного фильтра.
Вот такой вот небольшой экскурс в физику процесса и тема для рассуждений, так как стоимость его довольно таки большая, а здесь попытаемся разобраться как его продиагностировать и обслужить вовремя. Ну и вообще — все что его касается.:cool:
Последнее редактирование модератором:
TAG
Moderator
- #13
Лично меня интересуют два вопроса: как его обслужить правильно, не навредив себе, и может у кого есть данные о значениях напряжений для двигателя YD22DDTi
Equator
- #14
Выкладывали книжки по этому матору, там разве нету ?
TAG
Moderator
- #15
Дело в том, что в этой книжке (есть у меня) все , что есть про MAF — «двигатель заведен,холостые обороты, напряжение 1. 5-2 В», и дописано, что цифры не точные и приведены для примера. А что то мне подсказывает, что в таком устройстве поточнее должны быть показания. Да и не понятно для какого YD эта книжка (на фото 2.5), их было вот http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_YD_engine столько.
Последнее редактирование модератором:
Equator
- #16
кстати говоря, можно пойти от обратного,
такой маф 226807J600, ставился и на 1. 8 бенз моторы, я думаю что там он должен работать так же как и у тебя, поэтому посмотри характеристики для Qg18de !!!
TAG
Moderator
- #17
ок. спасибо, попробую, для бензиновых инфы побольше
kapti
Супер-модератор
- #18
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
DeN,обучи ДПДЗ
Последнее редактирование модератором:
DeNcHik
- #19
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
kapti написал(а):
DeN,обучи ДПДЗ
Нажмите для раскрытия. ..
Обучал. А пречина провалов оборотов бала решена заменой свечей на новые, т.к. старые повсей видимости залил, когда промывал ДЗ.
surovy
- #20
Re: Датчик массового расхода воздуха(MAFS)
DeN, и что вопрос решился? все в норму пришло?
У меня трабла с машинкой — дергается при разгоне как будто на газели едешь… вернее скачешь… топливный фильтр поменял (старый забит был ппц), сетку топливного насоса смарел-так немного осадка внутри коробки,вычистил, сетка не сильно забита была, но на всякий случ промыл. ..и вот померял напругу на ДМРВ: на холостых 1,39-1,44 В; набор до 2500 об. и на 2500 об. — 1,63-1,68-1,7. И думаю что каюк датчику пришел… но вчера залил 40л 95 бенза — машина стала вести себя гораздо лучше — динамики особо не прибавилось, но перестала дергаться… заправляюсь на UC, вроде и бенз там норм — ХЗ, ломаю голову. Хочется чтоб прима норм ездила, а не скакала.
Nevada DMV Оценка регистрации транспортного средства
Авто, Пассажирский фургон, Дом на колесах
Используйте этот тип для большинства частных легковых автомобилей, пикапов, Внедорожники (внедорожники) с заявленной полной массой менее 6000 фунтов, включая коммерческие автомобили. которые работают только в пределах Невада. Используйте этот тип также для всех частные дома на колесах и RV независимо от веса.
VIN = идентификация автомобиля Число. — Это указано в вашей регистрационной квитанции, названии, дилерах. Отчет о продаже или нижний угол лобового стекла со стороны водителя на большинстве транспортные средства. Обязательно внимательно проверьте этот номер и введите его точно.
Мотоцикл
Мотоциклы объемом более 50 куб. см и способные развивать скорость более 30 миль в час должны быть зарегистрированным и застрахованным для движения по общественным улицам и автомагистралям.
За регистрацию мотоциклов взимается плата за безопасность мотоциклов для финансирования. программы обучения и безопасности из Невады Управление безопасности дорожного движения . Посетите www.NevadaRider.com или позвоните по телефону (800) 889-8779.
Изучите важные навыки необходимо для безопасной езды. Возьмите мотоциклиста, спонсируемого Фондом безопасности мотоциклов. Курс. Звоните по бесплатному номеру (800) 446-9227. Обязательно надевайте надлежащие защитные одежда. Пожалуйста, помните, что в Неваде требуется шлем. Езди осторожно. Поездка трезвый. Ездить ответственно.
Грузовик, Грузовой Фургон, Автобус
Используйте этот тип для любого транспортного средства, кроме частных домов на колесах, которые закончились. 6000 фунтов. заявленная полная масса. Выберите правильный диапазон веса из меню. Это используется при расчете базового регистрационного взноса.
Если вы управляете каким-либо транспортным средством в торговле между штатами, вы необходимо получить соответствующую регистрацию через автомобильный перевозчик DMV. раздел. Любое транспортное средство весом 26 001 фунт или более также должно зарегистрироваться через Автоперевозчик. Дома на колесах считаются рекреационным транспортное средство независимо от веса и освобождены от регистрации автотранспортного перевозчика требования. КЛИКНИТЕ СЮДА или позвоните по телефону 1-877-368-7828 доб. 5.
Трейлер, т. Е. Утилита, Лодка
Используйте этот тип для грузовых и лодочных прицепов. Снаряженная масса указаны в вашей регистрационной квитанции.
Регистрационный сбор основан на весе грузовых автомобилей, лодочных прицепов, туристических прицепов и т. 5-е колеса и тентованные прицепы. Государственные услуги и Налоги на дополнительные государственные услуги зависят от стоимости и возраста (амортизированная рекомендованная производителем розничная цена).
Туристический прицеп, 5-е колесо, палатка
Регистрационный сбор составляет 27,00 долларов США плюс налог на государственные услуги и Дополнительный налог на государственные услуги. (см. объяснение в разделе «Информация о стоимости») Трейлерам нужна только одна пластина, которая стоит 0,50 доллара для Prison Industries. Платеж.
Мопед
Мопеды должны быть зарегистрированы, если двигатель 50 куб. см и меньше или 1500 Вт и меньше, и мопед способен развивать скорость не более 30 миль в час. Страховка не требуется. Вы должны иметь водительские права категории C или выше.
Часто задаваемые вопросы — Страница регистрации DMV — Домашняя страница Департамента транспортных средств
Тип транспортного средства | Оценочные сборы |
Вездеход (квадроцикл) | Регистрационный сбор $30 Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США |
Лодка | Регистрационный сбор в зависимости от материала корпуса. См. таблицу сборов судов. |
Автобус (ливрея или межгосударственная ливрея) | Регистрационный сбор в размере 266 долларов США (вместимость до 7,4 долларов США за каждое дополнительное место) Пропорциональный регистрационный взнос с 1 октября по 29 февраля Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Автобус (общественный) | Регистрационный сбор в размере 56 долларов США + 2 доллара США для постоянных участников (один год). Пропорциональный регистрационный взнос с 1 октября по 29 февраля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Автобус (школьный автобус) | Регистрационный сбор в размере 107 долларов США (один год). Пропорциональный регистрационный взнос с 1 марта по 31 июля. Плата за тарелку 5 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Автобус (ливрея школьного автобуса) | Годовой регистрационный взнос в размере 133 долларов США (вместимость до 7,4 доллара США за каждое дополнительное место). Пропорциональный регистрационный взнос с 1 октября по 29 февраля. Плата за тарелку в размере 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Автобус (сезонный) | Регистрационный сбор $28 Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Автобус (служебный автобус) | Регистрационный взнос в размере 213 долларов США. Пропорциональный регистрационный взнос с 1 марта по 31 июля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за титул 25 долларов Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Промышленный (завод) | Регистрационный взнос на основании отснятого материала:
Плата за тарелку 5 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор |
Мотоцикл (классический) | $63 регистрационный сбор Плата за тарелку $7 $10 административный сбор Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США Паспортный сбор в размере 15 долларов США для посещения парков Плата за сокращение выбросов парниковых газов в размере 10 долларов США |
Мотоцикл (коммерческий) | $90 регистрационный взнос Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо 15 долларов США за пропуск в парки |
Мотоцикл (обычный) | $63 регистрационный сбор Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо 15 долларов США за пропуск в парки |
Автодом (обычный) | $112,50 регистрационный сбор Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США Плата за парниковый газ в размере 15 долларов США $10 административный сбор Плата за титул 25 долларов Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Паспортный сбор в размере 15 долларов США для посещения парков |
Легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, седельный тягач, фургон, автобус или дом на колесах (классический) | $120 регистрационный сбор Плата за тарелку $7 $10 административный сбор Плата за парниковый газ в размере 15 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США 15 долларов США за пропуск в парки |
Легковой автомобиль (комбинированный) | $132 регистрационный сбор Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо 15 долларов США за пропуск в парки Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 15 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, седельный тягач, фургон, автобус, автодом (коммерческий) | Годовой регистрационный взнос основан на GVWR. См. коммерческую схему. Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Легковой автомобиль, внедорожник, фургон (межгосударственная ливрея) | Регистрационный взнос $266 вместимость до 7 человек — $4 за дополнительное место. Пропорциональный регистрационный взнос с 1 октября по 29 февраля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Легковой автомобиль, внедорожник, фургон (ливрея) | Регистрационный сбор в размере 266 долларов США (вместимость до 7,4 доллара США за дополнительное место). Пропорциональный регистрационный взнос с 1 октября по 29 февраля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Легковой автомобиль, внедорожник, фургон (обычный) | $120 регистрационный сбор Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо 15 долларов США за пропуск в парки Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 15 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Легковой автомобиль, электрический (обычный) | $57 регистрационный сбор Плата за тарелку 5 долларов $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо 15 долларов США за пропуск в парки |
Автомобиль легковой (учебный автомобиль – комбинированный) | Регистрационный сбор в размере 44 долларов США (один год) Плата за тарелку 5 долларов США Плата за право собственности 25 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Легковой автомобиль, внедорожник, микроавтобус (такси) | Регистрационный сбор в размере 266 долларов США (вместимость до 7,4 доллара США за дополнительное место). Пропорциональный регистрационный взнос с 1 октября по 29 февраля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Снегоход | Регистрационный сбор $30 Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США |
Специальный мобильный (коммерческий – сельскохозяйственный) | $400 регистрационный сбор (один год) Плата за тарелку в размере 5 долларов Специальная плата за мобильную связь в размере 10 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор |
Специальный мобильный (обычный) | Регистрационный взнос основан на GVWR. См. таблицу коммерческих комиссий. Плата за тарелку 5 долларов Специальная плата за мобильную связь в размере 10 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор |
Только название | $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Грузовик, фургон (скорая помощь) | Регистрационный сбор 44 доллара. Пропорциональный регистрационный взнос с января по февраль. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Грузовик, фургон, внедорожник (обычный или комбинированный) | Регистрационный взнос основан на GVWR. См. таблицу комбинаций. Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 15 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо 15 долларов США за пропуск в парки Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 15 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения Примечание. Пикап может быть зарегистрирован как легковой автомобиль, если полная масса не превышает 8500 фунтов и автомобиль не используется в коммерческих целях. Регистрационный взнос не меняется. |
Грузовой автомобиль или седельный тягач (тяжелый) | $326 регистрационный взнос (один год) Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Грузовой автомобиль или седельный тягач (сезонный) | Плата за регистрацию основана на GVWR (1/2 стоимости комиссии). См. коммерческую схему. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Грузовой автомобиль (служебный автобус) | Регистрационный взнос основан на GVWR. См. таблицу коммерческих комиссий. Пропорциональный регистрационный взнос с 1 марта по 31 июля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Грузовик, внедорожник, фургон (комбинация СТВ) | Годовой регистрационный взнос основан на GVWR. См. таблицу комиссий за объединение. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за титул 25 долларов Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Грузовик, микроавтобус, автобус (автомобиль для перевозки студентов – служебный автобус) | Годовой регистрационный сбор в размере 80 долларов США. Пропорциональный регистрационный взнос с 1 марта по 31 июля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 5 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Грузовой автомобиль или седельный тягач (эвакуатор) | $125 регистрационный сбор Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Прицеп (коммерческий) | Годовой регистрационный взнос основан на GVWR. См. таблицу коммерческих сборов Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Прицеп (тяжелый) | $326 регистрационный взнос (один год) Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Прицеп (обычный) | Регистрационный взнос $28,50 Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности в размере 25 долларов США *Если полная стоимость автомобиля превышает 3000 фунтов стерлингов* $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Прицеп (сезонный) | Регистрационный взнос основан на GVWR (1/2 стоимости сбора). См. таблицу коммерческих комиссий. Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Прицеп (полуприцеп) | Регистрационный сбор в размере 40 долларов США в год (1, 2, 3, 4 или 5 лет) Плата за тарелку 5 долларов Плата за право собственности 25 долларов США $10 административный сбор Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо |
Фургон (служебный автобус) | Регистрационный сбор в размере 214 долларов США (должно быть не менее девяти пассажиров и не более 16). Пропорциональный регистрационный взнос с 1 марта по 31 июля. Плата за тарелку 5 долларов Плата за Закон о чистом воздухе в размере 10 долларов США $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Ван (ванпул) | Регистрационный взнос не взимается Плата за тарелку 5 долларов $10 административный сбор Плата за право собственности 25 долларов США Комиссия за удержание в размере 10 долларов США, если применимо Плата за освобождение от выбросов в размере 40 долларов США, если автомобиль старше четырех лет Плата за парниковый газ в размере 5 долларов США, если транспортное средство имеет сертификат происхождения |
Сборы за регистрацию транспортных средств | дмв
Слушать
Сборы за регистрацию транспортных средствС 1 октября 2022 г. вступают в силу следующие сборы за регистрацию транспортных средств. Купон уведомления о продлении будет действовать в течение шести месяцев (лично и по почте).
Тип автомобиля | Класс | Диапазон веса (фунты) | Годовые сборы до 1 октября 2022 г. | Годовые сборы с 1 октября 2022 г. |
---|---|---|---|---|
Пассажирский | Класс I | <= 3499 | 72,00 $ | 72,00 $ |
Пассажирский | Класс II | 3500 — 4999 | 115,00 $ | 175,00 $ |
Пассажирский | Класс III | 5000 — 5999 | 155,00 $ | 250,00 $ |
Пассажирский | Класс V | Аккумуляторные электромобили (BEV) | 36,00 $ | 36,00 $* |
Коммерческий | Класс I | <= 3499 | 125,00 $ | 125,00 $ |
Коммерческий | Класс II | 3500 — 4999 | 160,00 $ | 175,00 $ |
Коммерческий | Класс III | 5000 — 6999 | 220,00 $ | 250,00 $ |
Коммерческий | Класс IV | 7000 — 9999 | 300,00 $ | 500,00 $ |
Коммерческий | Класс V | > 10000 | 575,00 $ | 700,00 $ |
Коммерческий | Класс V продолжение | >= 10000 + каждая 1000 | 575,00 $ + 25,00 $ | 700,00 $ + 50,00 $ |
Прицеп | Класс I | <= 1499 | 50,00 $ | 50,00 $ |
Прицеп | Класс II | 1500 — 3499 | 125,00 $ | 150,00 $ |
Трейлер | Класс III | 3500 — 4999 | 250,00 $ | 275,00 $ |
Прицеп | Класс IV | 5000 — 6999 | 400,00 $ | 500,00 $ |
Прицеп | Класс V | 7000 — 9999 | 500,00 $ | 700,00 $ |
Прицеп | Класс VI | >= 10000 | 550,00 $ | 850,00 $ |
Прицеп | Класс VI продолжение | >= 10000 + каждая 1000 | 550,00 долл. США + 50,00 долл. США | 850,00 $ + 75,00 $ |
*применяется в течение первых 2 лет регистрации транспортного средства, за исключением мотоциклов и моторизованных велосипедов
Дополнительные сборы ПассажирскийТекущая годовая плата | |
---|---|
Чистое топливо/электромобиль (гибрид) (Только при первой регистрации. Плата за продление отличается.) | 36,00 $ |
Исторический автомобиль | 25,00 $ |
Постоянная и полная ветеранская инвалидность* | БЕСПЛАТНО |
Мотоцикл | 52,00 $ |
Приводной цикл | 30,00 $ |
Перенос тегов | 12,00 $ |
Восстановление регистрации транспортного средства | 98,00 $ |
Дополнительные сборы | Текущая комиссия |
---|---|
Регистрационная карточка | 20,00 $/год |
Упущенная страховка | 150 долларов США в день с 1 по 30 дней, затем 7 долларов США за каждый день до 2500 долларов США |
Коммерческие перевозчики, не зарегистрированные в IRP | |
Разрешение на поездку | 50 долл. США (действителен в течение шести дней путешествия по округу Колумбия) |
- DMV принимает платежи наличными, чеком, денежным переводом или кредитной картой.
- Правительство округа Колумбия принимает к оплате кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
- Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) перед правительством округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших транзакций DMV.
Информацию об акцизном налоге для наименований DC можно найти в Официальном кодексе DC § 50-2201.03. Многие транспортные средства освобождены от акцизного налога округа Колумбия. [Ознакомьтесь с нашим списком освобождений от акцизного налога] Ставки применяются к справедливой рыночной стоимости (как определено в действующем бизнес-руководстве Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) для Восточного региона) транспортного средства на момент подачи заявки (ссылка 18 DCMR §401. 16). ). Получите оценку акцизного налога с помощью онлайн-инструмента для расчета акцизного налога.
В связи с недавними нормативными изменениями DC DMV пересмотрел расчеты акцизов на автотранспортные средства. Обновленные ставки акцизного налога будут учитывать эффективность использования топлива автотранспортными средствами в соответствии с Разделом V сводного закона о чистой энергии округа Колумбия от 2018 года. Эти изменения вступают в силу 1 февраля 2021 года.
За исключением случаев, указанных в Официальном кодексе округа Колумбия. § 50-2201.03(j)(1A)(G), ставка акцизного налога на автотранспортные средства зависит от класса веса транспортного средства и количества миль на галлон («миль на галлон») при движении по городу с округлением в меньшую сторону до ближайшего целого числа:
СборыНалоговые ставки/сборы зависят как от массы автомобиля без нагрузки, так и от миль на галлон города:
Вес без нагрузки | 20 миль на галлон или менее | 21MPG-25MPG | 26MPG-30MPG | 31MPG-39MPG | 40 миль на галлон или более |
3499 или менее | 8,1% | 4,4% | 3,1% | 2,2% | 1,0% |
3 500 — 4 999 | 9,1% | 5,4% | 4,1% | 3,2% | 2,0% |
5000 или больше | 10,1% | 6,4% | 5,1% | 4,2% | 3,0% |
Формула — Справедливая рыночная стоимость (FMV) X Налогооблагаемый процент MPG (%) = Акцизный налог
Примечания:
- Топливная эффективность не основана на MPGe (эквивалент)
- Изменения в акцизном налоге на транспортные средства не распространяются на лиц, подавших заявление и получивших налоговую скидку округа на заработанный доход (EITC) за последний налоговый период.