Ниссан примера новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Nissan Primera цены, комлектации, поколения и модификации | АвтоСпецЦентр

Кредит

III (P12)

2001 — 2008

С пробегом: от 670 000 ₽

Смотреть

Автокредит на Ниссан Примера

Оформите кредит на покупку Nissan Primera с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Nissan

Подробнее

Ниссан Примера в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке Nissan Primera в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Ниссан

Подробнее

Ниссан Примера с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на Nissan Primera от производителя Ниссан

Подробнее

Акции и Новости Ниссан Примера

АвтоСпецЦентр Nissan Внуково

+7 495 186-30-42

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

Москва п. Московский, д. Картмазово, уч. 1, 23-км Киевского шоссе

АвтоСпецЦентр Nissan Химки

+7 495 186-30-43

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

Москва Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1

Другие модели Ниссан

Murano

2

С пробегом:
от 995 000 ₽

Qashqai

8

С пробегом:
от 1 205 000 ₽

X-Trail

11

С пробегом:
от 919 000 ₽

Terrano

3

С пробегом:
от 1 519 000 ₽

Pathfinder

1

С пробегом:
от 969 000 ₽

Almera

Juke

1

С пробегом:
от 699 000 ₽

Qashqai+2

Leaf

Note

Teana

1

С пробегом:
от 1 399 000 ₽

Almera Classic

Patrol

Tiida

Navara

GT-R

Micra

X-Terra

Sentra

Марка

31 марта

Дилерский центр

Время

Представлен преемник Nissan Primera

Nissan Primera 2002-2008 Wagon 5 door

Кузов: Универсал (5 дв. )

Привод: Передний, Полный

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1596 — 2488 см3

КПП: АКПП, Вариатор, МКПП

модификаций: 11

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс.

25.03.2008

Обзоры б/у авто

Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002)

08.11.2007

Обзоры б/у авто

Гостья из будущего

05.09.2007

Обзоры б/у авто

За красивые глаза

830.04.2007

Тест-драйвы и обзоры

Авангард

29.01.2007

Тест-драйвы и обзоры

Исключение из скучных правил

17.01.2007

Тест-драйвы и обзоры

Строго по счету

17.12.2006

Тест-драйвы и обзоры

Средний класс по-японски

06. 06.2006

Тест-драйвы и обзоры

Nissan Primera Wagon 1.8: … И добрая душа

16.12.2004

Подбираем авто

Какой выбрать Nissan Primera

11.09.2004

ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissanPrimera

Японская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японского покупателя его можно рассматривать в качестве отправной точки нового поколения модели Primera. В планы компании входит уменьшение числа моделей, предлагаемых по всему миру, поэтому, вероятно, новый Bluebird может заменить плохо продающуюся модель Nissan Primera третьего поколения.

Новый Nissan Bluebird Sylphy – это просторный и хорошо укомплектованный автомобиль с большим салоном и огромным багажником. Он оснащается 2-литровым бензиновым мотором и вариатором. Как утверждает производитель, этот седан объединяет в себе превосходное управление и комфорт.

23 декабря 2005


Вам так же может быть интересно


Добавить объявление

Nissan Primera отзывы (86)

Добавить отзыв

Сейчас в продаже

Саратов

Nissan Primera
1998 г.в. | 300,000 км110,000 р.

Астрахань

Nissan Primera
2007 г.в. | 160,000 км350,000 р.

Камышин

Nissan Primera
2002 г.в. | 360,000 кмОгни Поволжья235,000 р.

Тольятти

Ford Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,471,000 р.

Тольятти

Ford Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,388,000 р.

Нижний Новгород

Mercedes C-Class
2013 г.в. | 42,833 кмАГАТ1,049,000 р.

Нижний Новгород

Ford Mondeo
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ500,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai i40
2014 г. в. | 26,000 кмАГАТ890,000 р.

Нижний Новгород

Ford Mondeo
2008 г.в. | 123,210 кмАГАТ450,000 р.

Нижний Новгород

BMW 3 Series
2009 г.в. | 51,900 кмАГАТ850,000 р.


Реорганизация Nissan в Renault приведет к привлечению капитала Автопроизводитель стоимостью 12 миллиардов долларов может позволить себе выкупить акции у своего партнера, а также инвестировать в производство электромобилей. Но чтобы продолжать финансировать собственную электрификацию, генеральному директору Макото Утиде потребуется больше денег.

Реорганизация, которую обсуждает пара, имеет смысл. Как сообщает Reuters, Nissan хочет сократить долю Renault с 43% до 15% наравне с долей Nissan во французской группе. Между тем, Renault нуждается в средствах для своих планов с батарейным питанием. Стоимость продажи доли составляет 3,5 миллиарда долларов по текущей цене, и Nissan может инвестировать до 750 миллионов долларов в электрическое подразделение Renault, сообщает Bloomberg.

На бумаге у Nissan есть финансы. Продажи выросли за год, закончившийся в марте 2022 года, впервые с тех пор, как четыре года назад бывший босс Карлос Гон был отправлен в отставку. В июне автомобильное подразделение могло похвастаться почти 10 миллиардами долларов наличными. По оценкам Morningstar, к 2024 году свободный денежный поток станет положительным и составит 388 миллиардов иен (2,7 миллиарда долларов).

Однако Nissan необходимо инвестировать в собственные экологичные автомобили. В прошлом году Nissan изложил план по достижению 50% электрификации к 2030 году, потратив 2 триллиона иен (13,8 миллиарда долларов) в течение пяти лет. Выделение Renault может покрыть некоторые расходы: альянс автопроизводителей, включая его третьего члена, Mitsubishi Motors (7211.T), уже планирует поделиться технологиями, чтобы распределить финансовое бремя электрификации. Но четкая стратегия Nissan ограничивает синергию.

Японская группа является стойким сторонником гибридных двигателей, сочетающих в себе традиционный двигатель и аккумулятор. В прошлом месяце главный операционный директор Ашвани Гупта сказал Breakingviews, что многие клиенты не готовы полностью перейти на электричество. Но Европейский союз, основной рынок Renault, может запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Примечательно, что флагманская гибридная технология Nissan E-power еще не включена в планы альянса по электрификации.

У Учиды есть возможность пополнить казну. Он мог бы, например, попросить акционеров купить часть акций Renault Nissan. Или он мог подумать о том, чтобы занять больше; даже после выкупа части акций у Renault мультипликатор отношения долга к EBITDA компании Nissan может с этим справиться. Он мог бы выйти на рынок «зеленых» облигаций или переходных облигаций, выручка от которых обещается помочь компаниям снизить воздействие на окружающую среду и выбросы. Перестановки Nissan в Renault приведут к увеличению капитала; ему просто нужно выбрать маршрут.

Подписывайтесь на @KatrinaHamlin в Твиттере

(Автор — обозреватель Reuters Breakingviews. Высказанные мнения являются ее собственными). управление их альянсом и будет ли японский автопроизводитель инвестировать в новый бизнес своего французского партнера по производству электромобилей.

Nissan настаивает на том, чтобы Renault сократила свою долю с 43% в японской группе всего до 15%, сообщило агентство Reuters 8 октября. Это может быть сделано в обмен на согласие Nissan инвестировать в новое предприятие по производству электромобилей, сообщает Reuters. .

Nissan может инвестировать до 750 миллионов долларов в производство электромобилей Renault, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники 10 октября.

Акции Nissan упали на 2,08% до 461,2 иены 11 октября. Фондовый рынок Японии был закрыт 10 октября в связи с государственным праздником.

Под редакцией Энтони Карри и Томаса Шама

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Высказанные мнения принадлежат автору. Они не отражают точку зрения агентства Reuters News, которое в соответствии с Принципами доверия придерживается принципов честности, независимости и свободы от предвзятости.

Renault и Nissan перезапустят альянс с пятью новыми совместными проектами

26 января 2023 г. 06:07

Автопроизводители будут работать вместе над меньшим количеством проектов, чем хотела Renault. Ожидается, что о сделке по изменению их альянса будет объявлено 6 февраля в Лондоне.

Renault и Nissan стремятся возродить свое двухдесятилетнее сотрудничество с рядом промышленных проектов в рамках соглашения, согласно которому Renault сократит свою долю в своем японском партнере.

Обе компании планируют представить детали своей сделки в Лондоне 6 февраля, сообщили источники.

Renault, Nissan и младший партнер Mitsubishi Motors приступят к реализации пяти проектов под кодовым названием «перезагрузка», за которыми последуют другие, сообщили источники.

Один связан с Индией, где компании управляют заводом на окраине Ченнаи, производящим малолитражные автомобили, двигатели и коробки передач, а другой предназначен для совместной работы над коммерческими автомобилями.

Другие проекты будут способствовать более тесному сотрудничеству в Латинской Америке.

Было не сразу ясно, будут ли уже объявленные сделки по производству преемника Nissan Micra на заводе Renault во Франции и новых моделей Mitsubishi ASX и Colt на заводах Renault в Испании и Турции считаться частью этих пяти проектов.

Nissan также планирует инвестировать в подразделение Renault по производству электромобилей Ampere, сообщают источники.

Renault предложила совместную работу над 10-15 проектами, сообщает французская газета Le Figaro .

Желание договориться о новых совместных проектах сигнализирует о том, что компании видят совместное будущее для 23-летнего альянса, который пришлось снова собрать воедино после ареста бывшего лидера Карлоса Гона в 2018 году. Напряженность перекинулась на японо-французские политику, когда Гон открыто подумывал о слиянии двух компаний до своего шокового ареста.

Альянс управляет совместными заводами, закупает запчасти и разрабатывает общие основы для целого ряда автомобилей, экономя затраты и создавая одну из крупнейших автомобильных групп в мире. Но сложные организации, культурные различия и оплошности едва не разрушили партнерство.

«Интерес каждого из партнеров теперь состоит в том, чтобы иметь возможность двигаться вперед, не отвлекая, например, руководство Renault на бесконечную транснациональную политику», — сказал Пьер-Ив Кеменер, аналитик Stifel с рейтингом «покупать» на автопроизводитель.

Обновленный альянс позволит генеральному директору Луке де Мео продолжить сложное разделение Renault на пять отдельных подразделений, включая Ampere.

Лидеры двух компаний встретились по видеосвязи в четверг. Источник, близкий к делу, сказал, что встреча прошла «без сучка и задоринки», но есть детали, которые еще предстоит проработать.

«На сегодняшний день мы не можем сказать, что достигли соглашения», — сказал источник на условиях анонимности, поскольку переговоры носят конфиденциальный характер.

Источник добавил, что между двумя компаниями нет серьезных разногласий и что переговоры вряд ли будут сорваны. Но он также сказал, что дата объявления 6 февраля еще не высечена на камне.

Советы директоров двух компаний все еще должны индивидуально одобрить возможную сделку после встречи в четверг.

Будущая форма альянса показывает, как огромные технологические потрясения в автомобильной промышленности вынуждают компании как сотрудничать, так и конкурировать с новичками и технологическими компаниями. Renault, например, заявила, что будет сотрудничать с компаниями от китайской Geely Automobile Holdings до полупроводникового гиганта Qualcomm

Renault отдельно работает над завершением сделки с Geely и привлечением государственного производителя нефти Саудовской Аравии Aramco в качестве инвестора и партнера для разработки бензиновые двигатели и гибридные технологии.

Компания Nissan обеспокоена тем, что технология, разработанная ею в партнерстве с Renault, может попасть к партнерам французского автопроизводителя по мере его реструктуризации. Один из источников, который разговаривал с Reuters в четверг, сказал, что эти опасения теперь устранены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *