Nissan Pixo: цена Ниссан Пиксо, технические характеристики Ниссан Пиксо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Pixo
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 129 |
Страна сборки | Индия |
Модификации Nissan Pixo
Nissan Pixo 1.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Мощность, | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Pixo 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Pixo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan Pixo
Nissan Pixo, 2009 г
Модель Pixo корпорация Nissan создала, чтобы заполнить нишу малолитражных компактных авто. Это новая модель, только с июня 2009 года продается — и по настоящее время. Выпускается только с бензиновым 3-цилиндровым мотором, который имеет цепной привод. Чаще встречается механика, реже — автомат. По объему кузова «Ниссан Пиксо» на 95% аналог «Тойота Айго». Может Nissan Pixo немного теснее, чем «Тойота Ярис» — на процентов 10. В салоне — всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла- с электроподъемниками. Задние стекла — только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются. Магнитола уже с МР3 и WMA — всё-таки модель с 2009 года. Дворники, переключатели света и поворотов — стандартные.
Очевидное преимущество в городе Nissan Pixo — это радиус поворота. Обычная 2-полостная улица — разворачивается в один приём, приятно удивляет этим после «VW Шаран». На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской. В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности мотора не было. Правда, при 120 км в час на трассе «фуру» обгоняет не очень хорошо, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин. При этом газ давишь в пол до упора. Ну и технически максимальная скорость 155 км в час говорит опытным водителям, что на Nissan Pixo сильно не разгонишься.
Достоинства: экономичный мотор, компактность.
Недостатки: тесно сзади.
Роман, Сморгонь
Обои рабочего стола Nissan Pixo
1024×768
1280×1024
Обои Nissan Pixo
Nissan Pixo / Ниссан Пиксо
Nissan Pixo — малолитражный хэтчбек, который дебютировал в 2009 году. Pixo появился в результате сотрудничества двух компаний — Nissan и Suzuki. В модельном ряду Nissan Pixo является одной из самых компактных моделей. Его длина составляет 3565 мм, а колесная база — 2360 мм. Весит Pixo всего 930 кг. Внешне автомобиль выглядит стильно и современно. Экстерьер хэтчбека передней частью напоминает популярную модель — Note. Интерьер Nissan Pixo — яркий пример простоты и практичности. В салоне модели есть только все самое необходимое для комфортной эксплуатации. Качество материалов отделки приемлемое для этого класса. Кроме стандартного набора оснащения, Pixo имеет кондиционер и электрические стеклоподъемники. Передние сидения довольно широкие и удобные, но плоские спинки сидений не очень хорошо поддерживают тело. Объем багажника Nissan Pixo составляет 129 литров. Этого достаточно для перевозки негабаритного груза.
Pixo может оснащаться 3-цилиндровым мотором объемом 1.0 л. в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность, которую может производить двигатель — 68 л. с. Двигатель Nissan Pixo характеризуется превосходными показателями экономичности. В смешанном цикле автомобиль употребляет всего 4.4 литра топлива марки АИ-95 на 100 км.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2-х дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Маркировка | VR38DETT |
Число и расположения цилиндров | V6 с двойным турбонаддувом |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC, с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения |
Объем двигателя [см³] | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 95.5×88.4 |
Максимальная мощность [кВт/об/мин] | 408 @ 6800 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин] | 632 @ 3300 — 5800 |
Степень сжатия | 9. |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
Подача топлива | Многоточечный впрыск |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-5 |
Система очистки выхлопных газов | 3-ступенчатый катализатор |
ТРАНСМИССИЯ | 2-х дверное купе |
Тип | Полный привод |
Коробка передач | GR6 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения |
Передаточные числа: | |
1 | 4.0560 |
2 | 2.3010 |
3 | 1.5950 |
4 | 1.2480 |
5 | 1.0010 |
6 | 0.7960 |
Задняя | 3.3830 |
Главная пара передняя/задняя ось | 2. 9375/3.7000 |
Дифференциал повышенного трения | Механический (1.5-way) |
ШАССИ | 2-х дверное купе |
Передняя подвеска | Двухрычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Задняя подвеска | Многорычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости |
Амортизаторы передней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Амортизаторы задней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.4 |
Диаметр разворота [м] | 12.1 |
Тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков [мм] | 390 x 32. 6 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков [мм] | 380 x 30 |
Шины и диски передние | 255/40 ZRF20, 20″x9.5″ |
Шины и диски задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2-х дверное купе |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1752 |
Распределение массы по осям (передняя/задняя) [%] | 54/46 |
Длина [мм] | 4710 |
Ширина [мм] | 1895 |
Высота [мм] | 1370 |
Колесная база [мм] | 2780 |
Колея передняя | 1590 |
Колея задняя | 1600 |
Дорожный просвет [мм] | 105 |
Полная допустимая масса [кг] | 2200 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 108 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 1165 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 315 |
Объем топливного бака [л] | 74 |
Коэффициент лобового сопротивления [Cx] | 0.226 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2-х дверное купе |
Городской | 16.9 |
Загородный | 8.8 |
Комбинированный | 11.7 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2-х дверное купе |
Содержание CO2 в выхлопе | 278 |
Максимальная скорость | 315 |
Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Ниссан Х Трейл 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Nissan X-Trail четвертого поколения
Новый Ниссан Х Трейл 2021 модельного года представлен в США. Там модель предлагают под названием Nissan Rogue, но по сути, это то же X-Trail. Производитель опубликовал официальные фотографии нового кроссовера и технические данные.
Ниссан Х Трейл 2021 новый кузов которого перестал быть секретом появится в Северной Америке уже осенью, чуть позже новая модель отправится покорять рынок Европы и России. Для европейского рынка машину собирают на британском заводе в Сандерленде. В нашей стране автомобиль производят на заводе в Санкт-Петербурге. Новый X-Trail построили на модульной платформе CMF-C/D. Общая длина кузова сократилась на 38 мм, высота на 28 мм, а вот ширина нового кузова и колесная база остались без изменений.
При появлении на рынке машину ждут довольно серьезные конкуренты, это Хендай Туссан 4 поколения, довольно солидный Соренто от Киа или кроссовер Фольксваген Тигуан 2021 года.
Экстерьер нового Х Трейл 2021 года пережил серьезную эволюцию. МАшина получила модную многоэтажную головную оптику огромную решетку радиатора. Силуэт стал более брутальным за счет массивной передней части и более квадратной задней части. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cx стал немного хуже. Изменились дверные проемы и подоконная линия. Задние фонари получили более вытянутую форму. Задний бампер выглядит довольно массивно и сочетает в себе как неокрашенный пластик, таки серебристые вставки. Стойки боковых зеркал переехали чуть ниже подоконной линии передний дверей. Что касается цветовой гаммы кузова, то покупатель отныне может выбрать двухцветный вариант, то есть крыша и боковые стойки может отличатся от основного цвета нового кузова. Дойдет ли такая опция окраски до России пока неизвестно. Фотографии нового поколения Х-Трейла смотрим далее.
Фото Ниссан Х Трейл 2021
Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.
Фотографии салона Х Трейл 2021 года
Объем багажника на американской версии существенно не изменился – 1113 литров от пола до потолка. Если сложить задний диван тогда погрузочное пространство возрастает до 2098 литров.
Фото багажника Nissan X-Trail
Характеристики нового Х Трейл 4 поколения
Модульная платформа получила ряд новшеств. Например, появился другой подрамник и крепления двигателя, электроусилитель интегрированный с рулевой рейкой. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась небольшой модернизации. По заверению инженеров японского производителя, это позволит улучшить управляемость и уменьшить крены кузова.
Для любителей полного привода главной новостью можно считать более быстро действенную электрогидравлическую муфту. Теперь задняя ось включается в работу мгновенно, без лишних временных задержек. Водитель при движении может выбрать из нескольких режимов движения – Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow. Переднеприводная машина тоже доступна.
Пока на Североамериканском рынке будет доступен единственный силовой агрегат. Бензиновый 2.5 литровый атмосферник на 4 цилиндра и 16 клапанов с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 184 лошадиных сил при 245 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативный вариатор Xtronic CVT.
Электронных ассистентов и систем безопасности стало больше, плюс они стали более продвинутыми. Система автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида будет доступна в начальной комплектации для покупателей в США. За адаптивный круиз-контроль и круговой обзор необходимо будет доплачивать отдельно.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan X-Trail
- Длина – 4648 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1699 мм
- Снаряженная масса – от 1520 кг
- Полная масса – 1980 кг
- Колесная база – 2705 мм
- Объем багажника – 497 литров (2098 л. )
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17 (будут доступны R18 и R19)
- Клиренс – 210 мм
Видео обзор нового Nissan X-Trail
Первый видео обзор от иностранных журналистов автомобильного портала MOTOR1.
Комплектации и цены Ниссан Х Трейл
Цена на кроссовер в Америке уже известны. За базовую комплектацию с 2.5 литровым мотором, вариатором и передним приводом просят 25 500 долларов США. За полноприводную машину AWD придется отдать от 26 850 долларов. Цена на российскую версию нового X-Trail станет понятна только после определения вариантов силовых агрегатов и коробок передач, которые достанутся российским покупателям.
Модель | ||
Тип кузова | 2-х дверное купе | |
Комплектации | Premium Edition, Black Edition | |
Количество мест | 4 | |
Технические характеристики двигателя Nissan GTR | ||
Маркировка двигателя | VR38DETT | |
Число и расположение цилиндров | V6 twin turbo | |
Объем двигателя | см3 | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 95. 5×88.4 |
Максимальная мощность | кВт/об/мин | 397 @ 6400 |
Максимальный крутящий момент | Нм/об/мин | 628 @ 3200 — 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 | |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Соответствие экологическим стандартам | Euro 4 | |
Технические характеристики привода и коробки передач Nissan GTR | ||
Привод | Полный привод | |
Коробка передач | GR6 6-ти ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения, с двойным сцеплением | |
Подвеска Nissan GTR | ||
Передняя | Двухрычажная с аллюминивыми поперечными рычагами | |
Задняя | Многорычажная с аллюминивыми поперечными рычагами | |
Амортизатор передней подвески | Bilstein, адаптивный | |
Амортизатор задней подвески | Bilstein, адаптивный | |
Рулевое управление | Электроусилитель руля с изменяющимся в зависимости от скорости движения усилием | |
Тормозная система | Вентилируемые дисковые с оппозитными тормозными цилиндрами | |
Шины передние | 255/40 ZRF20, 20″x9. 5″ | |
Шины задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ | |
Технические характеристики: Масса и размеры Nissan GTR | ||
Масса в снаряженном состоянии, мин. | кг | 1740 |
Полная допустимая масса | кг | 2200 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | кг | 1080 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | кг | 1165 |
Длина | кг | 4670 |
Ширина | мм | 1895 |
Высота | мм | 1370 |
Колесная база | мм | 2780 |
Колея передняя | мм | 1590 |
Колея задняя | мм | 1600 |
Диаметр разворота | мм | 12103 |
Коэффициент лобового сопротивления | (cd) | 0. 26 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 105 |
Угол въезда | град | 9.8 |
Угол съезда | град | 16.5 |
Объем багажника (VDA) | л | 315 |
Топливный бак | л | 74 |
Динамические технические характеристики Nissan GTR | ||
Расход топлива Ниссан ГТР | ||
Городской режим | л/100 км | 16.9 |
Загородный режим | л/100 км | 8.8 |
Комбинированный режим | л/100 км | 11.7 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 278 |
Максимальная скорость | км/ч | 315 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 2. 7 |
Nissan Pixo: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики NissanНашли Nissan Pixo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan Pixo: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более …
Лучшие купе на 2021 год
Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …
Nissan Pixo Обзор 2009-2013 (2021)
Nissan Pixo — бюджетный городской автомобиль марки, который входит в линейку супермини ниже Note и Micra.Это соперник Kia Picanto и Hyundai i10, но с чуть более престижным значком Nissan на решетке радиатора.
Ирония в том, что этот Nissan на самом деле Suzuki. Pixo построен на той же индийской производственной линии, что и новый Suzuki Alto, и, хотя у него есть собственные фары, бамперы, капот, передняя решетка и отделка сидений, он во всех остальных отношениях идентичен Suzuki.
Во всех отношениях, кроме спецификации и цены.Nissan принял решение доставить Pixo в Великобританию по более низкой цене начального уровня, чем Suzuki, на котором он основан. Это означает, что вы можете получить Pixo — по общему признанию, без электрических стеклоподъемников, складывающихся задних сидений или дистанционного центрального замка — дешевле, чем Alto начального уровня.
Это автомобиль, поэтому некоторые решения, принимаемые в глобальном офисе Suzuki, выглядят довольно глупо для британских клиентов.
Помимо агрессивных цен, Nissan достаточно хорошо показал себя, чтобы отличить Pixo от его сестры Suzuki.Его увеличенная решетка радиатора, длинные фары и ухмыляющаяся передняя воздушная заслонка придают автомобилю неповторимый облик, а набор цветов краски Nissan, выполненных на заказ, также помогает выделить его.
, однако, если смотреть сзади, это только форма бампера, которая действительно выделяет этот автомобиль как Nissan, поэтому, если вы следуете за Pixo в пробке, вы можете не узнать этого, пока не приблизитесь достаточно близко, чтобы разглядеть буквы на крышке багажника.
Попав внутрь автомобиля, его сходство с новым Alto становится еще более явным.Только значок на рулевом колесе Pixo и материал сидений новый. Это означает, что положение водителя Pixo удобное, но сиденья немного узкие и плоские, а отсутствие регулировки вылета руля может стать проблемой для водителей с длинными ногами.
Подгонка и отделка материалов внутри кабины соответствуют стандартам класса, даже если качество и тактильные ощущения этих материалов не так впечатляют, как в i10 или Toyota Aygo. Вы получаете детские сиденья Isofix и проигрыватель компакт-дисков MP3 в стандартной комплектации модели начального уровня; здесь нет кондиционера, но за такие деньги это можно простить.
То, что вы не можете простить, так это отсутствие чутья или воображения, с которыми была спроектирована кабина. Он функциональный, но в нем нет и десятой части красочной, характерной черты Citroën C1. Почти везде он неинтересен, что очень досадно, учитывая молодую клиентуру, которой должен понравиться этот автомобиль.
Car.gr — Nissan Pixo ’10
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα