полный обзор, описание, технические характеристики, отзывы
Легковой автомобиль Nissan Pathfinder впервые появился на свет в 1985 году и прошел длинный путь от двухдверного угловатого внедорожника до современного полноразмерного кроссовера. Модель является адаптированной копией Nissan Terrano первого поколения для североамериканского рынка. Конструктивной базой послужила удачная платформа Hardbody, на которой японский концерн выпускал небольшие грузовички и пикапы.
Первое поколение WD-21
На стыке 1980-1990 годов мир охватила мода на компактные и среднеразмерные внедорожники. Автопроизводители оперативно отреагировали на нужды потребителей, выпустив на рынок целую плеяду кроссоверов: S-10 Blazer, Ford Explorer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Isuzu Trooper, Mitsubishi Montero, Mercedes-Benz G-Class.
Не хотел оставаться в стороне и японский «Ниссан». Руководство приняло решение изготовить собственную модель на базе Hardbody – надежной и проверенной платформы, хорошо себя зарекомендовавшей в качестве мини-грузовиков и фургонов.
Первое поколение Nissan Pathfinder для Северной Америки появилось в 1985 году на двух разных шасси лестничного типа. Автомобиль поставлялся в конфигурациях 2WD и 4WD (2 и 4 ведущих колеса). В США, между 1986 и 1989 годами, была доступна только двухдверная версия. Внешне машина не отличалась изысканностью и красотой. Прямые лаконичные формы и высокий клиренс придавали изделию брутальный вид. Кстати, для разработки внешнего вида были привлечены европейские дизайнеры Джерри Хиршберг и Дуг Уилсон.
Рестайлинг
Nissan Pathfinder в начале 1990 года обзавелся четырехдверной модификацией. Интересно, что дизайнеры сделали ручки задних дверей скрытными. Этот фирменный стиль позже перекочевал в другие модели японского производителя (в частности, Nissan Armada, Xterra, Juke).
Передняя решетка была переработана, а доступные варианты внутренней и внешней отделки увеличились. В 1993 году добавлен третий стоп-сигнал. Модель 1994 года получила изогнутую приборную панель и новые бамперы. Постепенно выпуск 2-дверных модификаций был свернут (в Канаде они исчезли из продажи в 1992 году).
Второе поколение R50
Автомобили второго поколения были представлены в 1996 году. Размеры Nissan Pathfinder изменились незначительно, зато дизайн был переработан. Кузов стал более обтекаемым, современным. На смену трехлитровым 145-сильным моторам VG30i пришли новые 3,3-литровые двигатели VG33E мощностью 170 л. с.
В 1999 году дизайн решетки был изменен, силовую линейку дополнил еще один двигатель: 3.5L VQ35DE мощностью 240 л.с. С этого года модель больше не продавалась в Японии, хотя она по-прежнему была доступна в Северной, Южной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.
Третье поколение R51
На Североамериканском международном автосалоне 2004 года японский концерн представил модель Nissan Pathfinder R51 третьего поколения. Годом позже на Парижском автосалоне была анонсирована модификация на базе Nissan Navara. Новый R51 базировался на платформе F-alpha, оснащенной бензиновым двигателем 4. 0L V6 VQ40DE (270 л.с., 201 кВт, 291 Нм) или дизелем 2.5L YD25DDTi (174 л. с., 130 кВт, 297 Нм) Turbo Diesel.
Значительно преобразились внешний вид и салон Nissan Pathfinder. Автомобиль при сохранении обтекаемых форм разросся вширь и ввысь. Как говорят дизайнеры, он стал более «мускулистым», солидным. Примечательно, что ручки задних дверей по-прежнему были скрытными. Интерьер от предыдущих поколений отличается определенной изысканностью, в отделке и оформлении применены современные на тот период элементы декора и качественные материалы.
Производство
До 2005 года большая часть «Патфайндеров» была построена в Японии, но третье поколение, предназначенное для Америки, изготавливалось в Испании, недалеко от Барселоны. Также в Теннесси (США) работал небольшой по объемам завод, выпускавший только бензиновые модификации для собственного рынка.
Ранее Nissan Pathfinder реализовывался на многих рынках за пределами Северной Америки под названием Terrano. В 2005 году после запуска третьего поколения название «Патфайндер» стало международным. Модель R51 является первой из серии Pathfinder, поступившей в продажу в Великобритании.
Кстати, в конце 2003 года был представлен большой внедорожник Armada-Pathfinder. Хотя он имеет похожее наименование, с героем данной статьи у него мало общего, так как для их изготовления использовались разные платформы. Позже префикс «Патфайндер» был исключен, оставив только имя «Армада».
Редизайн
В 2007 году обновленный Pathfinder был представлен на Чикагском автосалоне. Модель обзавелась мощным силовым агрегатом V8 5.8L VK56DE 310HP от Nissan Titan. Однако новая версия предназначалась исключительно для Соединенных Штатов, где проживает много ценителей резвых моторов (пусть и в ущерб экономичности).
В 2010 году произведен очередной тюнинг Nissan Pathfinder. Среди основных изменений:
- новый капот;
- переработанная решетка радиатора;
- более закругленный передний бампер.
Также новинками были легкосплавные диски и обновленные фары.
Внутри салона выделялись новые элементы управления, кожаная обшивка, тканевые (гобеленовые) вставки, модная приборная панель и хромированные детали декора. Появилась кнопка для управления интегральной системой передачи и ограничителем скорости. Задние пассажиры могли наслаждаться системой кондиционирования. Следуя за веяниями времени, японцы оснастили автомобиль камерой заднего вида и навигационной системой с жестким диском.
Ходовая
Согласно многочисленным обзорам, Nissan Pathfinder R51 представляет собой удачный сплав мощности, надежности и отличной устойчивости на дороге. В 2010 году авто обзавелся улучшенным четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л. Благодаря техническим усовершенствованиям, его мощность в сравнении с предыдущим поколением моторов увеличилась на 11% (с 174 до 190 л. с.), при этом экономичность тоже возросла.
Также был представлен совершенно новый 231-сильный дизельный двигатель 3.0 V6, разработанный альянсом Nissan и Renault. Он отличается завидными техническими характеристиками и возможностью использования 7-скоростной автоматической коробки передач.
Четвертое поколение R52
Во время Детройтского автосалона 2012 года японцы представили взыскательной публике следующее поколение «Патфайндера», на этот раз – четвертое. Если предыдущие модели изобиловали изогнутыми и ломаными линиями, различными вариациями выштамповок, мелкими деталями кузова, то новая машина наоборот отличается подчеркнутой лаконичностью форм. Исчезла и фирменная деталь автомобиля – задние двери обзавелись вполне привычными ручками.
Следуя унификации моделей в угоду снижению издержек, новый Pathfinder имеет в своей основе ту же платформу, что и Infiniti JX, Altima, Maxima, Murano и Quest с передней поперечной конфигурацией двигателя и передним либо полным приводом.
Технические характеристики
Nissan Pathfinder соответствует следующим характеристикам:
- Тип кузова: 5-дверный универсал.
- Габариты: ширина 1,96 м; длина 5 м; высота 1,77 м.
- Двигатели: гибридный 2.5LQR25DER I4; бензиновый 3.5L VQ35DE V6; дизельный 2.5L YD25DDTi I4-T.
- Тип коробки передач: бесступенчатая CVT.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП; 5-ступенчатая АКПП.
- Комплектация: High+; High; Top; Mid.
Отзывы
Nissan Pathfinder согласно мнению большинства автовладельцев является очень достойным автомобилем, не уступающим по качеству и характеристикам более дорогим брендам. Среди сильных сторон пользователи отмечают надежные моторы, крепкий кузов, «живую» коробку передач. Кстати, автоматическая КПП по динамике не сильно уступает механической.
Автомобиль надежен на заснеженной и мокрой трассе. Этому способствуют безупречная работа систем АБС, ЕСП и солидный вес – порядка 2,3 тонны. В полноприводных версиях оперативно срабатывает система автоматического подключения дополнительного (переднего) привода. Безусловно, шипованная резина лишней не будет.
Поломки типичны для большинства автомобилей и касаются не самых важных (и дорогих) элементов. Не редки случаи, когда автомобиль выхаживает 50 000 км без существенных проблем. Водители ограничиваются заменой расходников и прохождением техобслуживания.
Согласно отзывам, Nissan Pathfinder очень удобен в вождении и подходит для дальних (свыше 1000 км) переездов. Этому способствуют эргономичная «командорская» посадка, широкий подлокотник, разноуровневые полочки на водительской двери, позволяющие левой руке отдыхать в различных положениях. Раздельный климат-контроль обеспечивает желаемый микроклимат для водителя и пассажира. Также эксплуатанты жалуют динамичные моторы, позволяющие быстро обгонять впередиидущий транспорт и оптимально настроенную подвеску.
В целом «Ниссан Патфайндер» соответствует уровню топового внедорожника от именитого японского автопроизводителя. Это надежный универсал, хорошо себя проявляющий и на дорогах общего пользования, и на проселке, и на загородной грунтовке.
Nissan Pathfinder 2022 года — Обзор
Nissan Pathfinder 2022 года выходит на популярный рынок трехрядных внедорожников с столь необходимым редизайном и несколькими аккуратными трюками в рукаве. Это первый капитальный ремонт Pathfinder с тех пор, как он стал полноценным кроссовером, перешедшим от кузова на раме к цельному кузову в 2012 году. Сказать, что модернизация просрочена, — это немного преуменьшить.
Однако на первый взгляд характеристики могут обескураживать; они действительно не сильно изменились. 3,5-литровый V6 по-прежнему остается единственным доступным двигателем, который развивает в среднем 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. У вас есть выбор между передним или полным приводом, и Nissan заявляет, что улучшил характеристики и отзывчивость своей системы AWD без дополнительного ущерба для экономии топлива.
Оказывается, это немного занижает цену. Модели FWD рассчитаны на город на 21 милю на галлон, на шоссе на 26 миль на галлон и на 23 мили на галлон вместе взятые. Модели S, SV и SL AWD имеют рейтинг 21/27/23 (да, модель AWD лучше на шоссе благодаря некоторым своим аэродинамическим характеристикам), а Platinum AWD — 20/25/22.
Промежуток между двигателем и осями — новинка 2022 года, и это удивительное событие. Вместо бесступенчатой трансмиссии, как у последнего Pathfinder (и практически у всех других Nissan), у Pathfinder 2022 года обычная девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя это новинка Nissan, это та же коробка передач ZF, о которой мы жаловались в некоторых старых приложениях, но в последние годы она была улучшена до приемлемой степени, в том числе в одном из главных конкурентов Pathfinder, Honda Pilot.
Это определенно не одна из лучших доступных автоматических коробок передач, но она все же лучше, чем вариатор (даже если у Nissan хороший), и мы обнаружили, что он идеально плавный и достаточно отзывчивый для такого рода задач. Он также быстрее переключается на пониженную передачу, чем восьмиступенчатый автомобиль, установленный в Hyundai Palisade. В качестве дополнительного бонуса Nissan заявляет, что он также будет намного лучше приспособлен для буксировки, поскольку при надлежащем оснащении он оценивается в 6 000 фунтов, пригодных для использования в своем сегменте.
Цикл привода Nissan провел нас по всему пригороду Детройта, давая нам почувствовать практически каждый рутинный сценарий, с которым может столкнуться водитель кроссовера. Основными трассами были шоссе, узкие двухполосные полосы и разбитые пригородные улицы. Все это время Pathfinder 2022 оставался тихим и собранным.
Рулевое управление кажется соответствующим образом утяжеленным, а нос аккуратно движется прямо по шоссе, при этом поездка комфортная, но при этом не чувствуется полной изоляции.
На проселочных дорогах Pathfinder кажется таким большим, как следует из его технических характеристик. Двигаться по сельским двухполосным дорогам со скоростью 45 и 55 миль в час тривиально, пока они прямые, но как только вы попадаете в извилистые участки, этот вес становится очевидным. Это не Mazda CX-9, но она никогда не кажется явно нестандартной, а шасси достаточно коммуникативным, чтобы вы никогда не переставали гадать, что происходит под вами. Просто много машины.
Отказ от вариатора принесла дивиденды в улучшении салона, но это еще не все, что Nissan сделал для снижения шума Pathfinder. Новая крышка двигателя, улучшенная изоляция капота и приборной панели / брандмауэра. Дополнительный звукопоглощающий материал был прикреплен к основе ковра, и в конструкции пола осталось меньше зазоров для прохождения звука.
Дизайн интерьера и материалы также были значительно улучшены к 2022 году, и Nissan даже добавил пару полезных функций, чтобы дать Pathfinder немного преимущества в море очень похожих трехрядных. Вместе они создают гораздо более приятный интерьер. Среди новых хитростей доильных залов Pathfinder — механизм складывания второго ряда, который позволяет ему наклоняться достаточно вперед, чтобы позволить пассажирам попасть в третий ряд, пока установлено детское сиденье. Это обеспечивает более свободный доступ к задней скамейке, которая сама по себе более просторна.
Эта новая система складывания была встроена как в капитанские кресла второго ряда (новые), так и в стандартное многоместное сиденье, поэтому вам не нужно платить за нее, и она работает независимо от количества установленных детских сидений. Оно блокируется, если датчик веса обнаруживает более 25 фунтов в закрепленном положении, поэтому оно не может использоваться как детское кресло-эжектор.
Еще одна удобная функция второго ряда уникальна для комплектации с капитанскими креслами. Между ними находится съемная центральная консоль, которую можно снять за секунды, и ее достаточно легко держать в одной руке. Он также аккуратно помещается в место для хранения вещей под полом в задней части грузового отсека.
Это тоже выигрывает от редизайна Pathfinder. Благодаря более квадратной задней части нового автомобиля он эффективно использует 16,6 кубических футов пространства за третьим рядом. Это в основном то же самое, что и Honda Pilot, и, по крайней мере, согласно демонстрации Nissan, в нем достаточно места для четырех сумок для гольфа (лежащих горизонтально), холодильника на 120 литров (с запасом места) или шести ручных чемоданов.
Со сложенными двумя крайними задними рядами грузовое пространство увеличивается до 80,5 кубов. Pathfinder может вместить стандартный кусок фанеры 4×8, уложенный плашмя в грузовом отсеке, хотя это чуть более чем на фут стесняется сделать это с закрытой задней дверью.
Существует также новая информационно-развлекательная система, которую Nissan внедряет во всех своих моделях. Он включает в себя поддержку как Android Auto, так и Apple CarPlay — как проводных, так и беспроводных, в случае Apple — и, судя по тому, что мы провели за рулем, все работает хорошо. У нас была возможность опробовать оба проводных пакета, и мы обнаружили, что интеграция является простой и интуитивно понятной. Он выполняет свою работу, но в конечном итоге сам экран немного разочаровывает, с разрешением и общим качеством изображения ниже, чем мы привыкли у некоторых конкурентов Nissan. В частности, Hyundai Palisade и Kia Telluride.
Что касается всего Nissan Pathfinder 2022 года, то он тоже не дотягивает до планки, установленной первоклассными трехрядными братьями и сестрами. Однако это ужасно высокая планка, и новый Pathfinder, по крайней мере, намного ближе к ней. Однако, чтобы привлечь больший интерес, Nissan может рассмотреть более агрессивную стратегию ценообразования. Несмотря на приличную стоимость, его цены почти идеально совпадают с такими, как Hyundai Palisade или Honda Pilot, и лишь немного уступают Toyota Highlander на большинстве уровней отделки салона. Базовая модель Pathfinder S начинается с 34 560 долларов (включая 1150 долларов для пункта назначения). Популярные сорта SV и SL начинаются с 37 350 и 40 740 долларов соответственно. Превосходный вариант Platinum обойдется вам в 49 240 долларов, и в основном он загружен по этой цене. AWD обойдется вам в 1900 долларов по всем направлениям.
Так что это не хоумран, но, как и Rogue, Pathfinder стал настолько длинным, что для Nissan было практически невозможно создать замену, которая не превосходила бы его во всех категориях.
краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Главная / Автомобили / Статьи / Nissan Pathfinder Rock Creek Edition: краткий обзор
- 21
- 0
Автомобили, статья, 26.11.2019 09:17Михаил Н.
Специальная модификация призвана поддержать интерес к стареющему кроссоверу. Производитель утверждает, что ее выбор делает покупку Pathfinder по-настоящему выгодной, однако более детальное изучение может поставить под сомнение целесообразность покупки кроссовера 2012 года накануне 2020.
Почти каждый автомобиль проходит от премьеры и утверждения своего места в сегменте через годы уверенных продаж небольшими ежегодными обновлениями к постепенному падению спроса и попыткам производителя поддержать его при помощи специальных серий, особых модификаций и, наконец, элементарных скидок. Более молодые конкуренты находятся в более выгодном положении, что бы разработчики ни делали со стареющей моделью, и Nissan Pathfinder находится сейчас именно в такой ситуации: осенью четвертому поколению исполнилось семь лет. Последний рестайлинг был у версии 2017 года, а годом позже вышла версия Rock Creek Edition. Ее, как и модель в целом, не стали обновлять в этом году, что может намекать на скорый уход нынешнего Pathfinder на пенсию.
Rock Creek Edition – версия, направленная на создание внешних эффектов. Технически она ничем не отличается от других Pathfinder, но определенная выгода от покупки действительно есть. Rock Creek Edition доступна только для промежуточных вариантов SV и SL, но может быть дополнена некоторыми элементами из максимальной комплектации, которые обычно для средних недоступны (например, панорамная крыша или аудиосистема Bose с 13 динамиками). В остальном же, учитывая цену, Pathfinder будет трудно считать кандидатом №1 при выборе кроссовера в данном сегменте.
Главные особенности серии Rock Creek Edition – черная отделка дверных ручек, релингов, решетки радиатора и легкосплавных дисков. Такой подход можно считать распространенным и достаточно востребованным, но большую роль здесь играет основной цвет кузова. Темно-зеленый «металлик», в который была окрашена шоу-версия, представленная на автосалоне в Чикаго, смотрелась выигрышнее фарфорово-белого, как на фото. В реальности же отличить Rock Creek Edition от обычного Pathfinder, не всматриваясь в детали (и зная о них заранее) практически невозможно.
В салоне картина повторяется, но минусы заметнее. Во-первых, не слишком привлекательно смотрятся большие логотипы с названием серии на ковриках в салоне и багажнике, ведь никаким особым статусом данная серия не обладает. Во-вторых, уже давно вышедшими из моды можно назвать декоративные вставки из жесткого пластика, имитирующие не то карбон, не то какой-то загадочный материал с оранжевыми вкраплениями. Прострочка на сиденьях также оранжевая – она, наверное, должна наделить интерьер каким-то особым шармом, но на деле смотрится просто не к месту, поскольку выбор столь яркого цвета ни с чем не связан.
В остальном салон тот же — со всеми плюсами и минусами. К первым можно отнести вместительный багажник, по объему не уступающий более современным одноклассникам от Kia или Ford, а также просторный третий ряд сидений, на котором могут разместиться и взрослые. Ко вторым же причислить можно практически все электронное оснащение, поскольку оно безнадежно устарело.
Предлагать накануне 2020 года кроссовер стоимостью более 45 000 долларов (в данной версии) без поддержки Apple Carplay и Android Auto – смелое, но плохо продуманное решение. Экран мультимедийной системы имеет очень маленькое разрешение, а сенсорное управление заметно «тормозит». Физическими кнопками управлять удобнее, но в них еще нужно разобраться! Возможно, это субъективно и после некоторых месяцев владения автомобилем любая клавиша будет понятной и легко находимой на ощупь, но если сравнивать, например, с современными салонами Mazda, то Nissan будет выглядеть не в лучшем свете в части эргономики.
Для всех Pathfinder предлагают только один двигатель – 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Придираться к нему нет смысла – это проверенный и надежный V6, однако работающая с ним вариаторная трансмиссия за все годы так и не «научилась» быстро реагировать на желания водителя. Особенно это заметно при резком старте с места – эту процедуру вообще не любят многие вариаторы, но у Pathfinder это сильно заметно: задумчивость и вялость пропадают лишь на высоких оборотах, которые быстро упадут, если отпустить акселератор, и также неохотно будут набираться вновь при очередном нажатии на педаль. Словом, для активного вождения Pathfinder не подходит: двигатель здесь мог бы показать себя, но вариатор этого ему просто не дает. Оправданием может служить, разве что неплохая заявленная экономичность в 10,6 л/100 км, а также способность тянуть тяжелый прицеп массой до 2 700 кг – вариатор справляется с этим без заметных последствий, как показала эксплуатация.
Несмотря на множество недостатков, значительная часть которых вызвана возрастом модели, Pathfinder продолжают покупать. На американском рынке, самом крупном для этой модели, продажи в течение нескольких лет держались на уровне 80 000 единиц в год, и лишь в 2018 просели до 67 000 авто. Показатели уходящего 2019 будут еще менее позитивными, однако пока рано говорить о полной потере интереса со стороны покупателей, возможно, поэтому Nissan не торопится делать большие скидки на Pathfinder. Чем же обусловлен спрос? Pathfinder – просторный кроссовер с большим багажником, сравнительно экономичный и не вызывающий резкого негатива ни своим внешним видом, ни дизайном интерьера.
Да, модель заметно устарела по ряду параметров, но в качестве обычного семейного кроссовера, владелец которого не гонится (или не следит) за новейшими технологиями, она вполне подойдет. Стоит ли нацеливаться на версию Rock Creek Edition? Нет, разве что хочется получить (за доплату) панорамную крышу, но нет желания покупать ради этого максимальную комплектацию. К примеру, данный вариант Rock Creek Edition стоит на американском рынке 45 425 долларов, а самый простой Pathfinder в базовой комплектации S с передним приводом – 32 725 долларов. Платить 45 тысяч за не самый выдающийся в классе кроссовер, созданный в 2012 году – не лучшая идея. Разница в стоимости комплектаций очень существенна, потому прагматичность подхода при выборе кроссовера, которому исполнилось уже семь лет, стоит считать определяющим мотивом.
- Источник: http://www.jcnews.ru
- nissan, nissan pathfinder, авто, автомобили
- Похожие новости/статьи:
- Nissan Pathfinder 2022 года: первый взгляд
- Nissan Pathfinder следующего поколения случайно сфотографировали на дороге
- Nissan отзывает Murano, Maxima, Pathfinder и Infiniti QX60
- Nissan немного обновляет Pathfinder
- Rock Creek Edition — специальная серия Nissan Pathfinder
- Nissan отзывает Murano, Maxima, Pathfinder и Infiniti QX60
2023 Nissan Pathfinder Обзор, цены и технические характеристики кабина хорошо изолирована от дороги.

Обзор
Nissan Pathfinder 2023 модельного года с просторным салоном, в котором могут разместиться до восьми человек, готов к перевозке всей семьей. Внутри тихо, а плавность хода оценят как в дальних поездках, так и в ежедневных поездках на работу. Двигатель V-6 соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод не является обязательным и дает Pathfinder некоторые возможности для бездорожья, хотя на трассе он не сравнится с Jeep или Bronco. Pathfinder тоже может буксировать. Его 6000 фунтов тягового усилия превосходят конкурентов, таких как 9.0023 Hyundai Palisade , Kia Telluride и Toyota Highlander.
Where This Vehicle Ranks
1
Kia Telluride
STARTING AT: $37,0252
Ford Bronco
STARTING AT: $33,8903
Hyundai Palisade
STARTING AT: $36,5454
Jeep Grand Cherokee L
STARTING ОТ: 43 520 долларов США5
Jeep Grand Cherokee
ОТ: 40 120 долларов США11
Nissan Pathfinder
ОТ: 36 295 долларов СШАЧто нового в 2023 году?
Nissan добавляет прочную модель Rock Creek в модельный ряд Pathfinder на 2023 год. Он оснащен слегка приподнятой подвеской, 18-дюймовыми вездеходными шинами на уникальных колесах, измененной передней решеткой и нижним бампером, а также стандартным полным приводом. Мощность двигателя V-6 в модели Rock Creek увеличена до 295 лошадиных сил. Интерьер Rock Creek отличается от обычного Pathfinder специальной тканевой и виниловой обивкой, оранжевой строчкой и значками Rock Creek на сиденьях и центральной консоли.
ценообразование, а какая —
S
$ 36 295
SV
$ 39,115
$ 42,715
Rock Creek
$ 44,115
$ 49,265
2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
В то время как Pathfinder сохраняет 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой автоматической коробки передач с девятью скоростями. В большинстве моделей V-6 развивает мощность 284 л.с., но его можно увеличить до 29 л. 5 в комплектации Rock Creek. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая модели Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье. На тестовом треке наш переднеприводный автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; модель с полным приводом справилась с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и ничуть не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон особенно тихим во время круиза.
Подробнее о внедорожнике Pathfinder
- 2023 Nissan Pathfinder добавляет пакет Rock Creek
Экономия топлива и расход топлива в реальном мире
который получил рейтинги 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе. На нашем тесте на экономию топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
Pathfinder отличается современным дизайном интерьера, напоминающим грузовик, с удобными передними сиденьями и удобно расположенными органами управления. Три ряда сидений могут вместить до восьми гонщиков, но покупатели могут поменять стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера — которые уменьшают вместимость до семи. Nissan имеет встроенные отсеки для хранения по всему салону, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
интерфейс программного обеспечения NissanConnect; более крупный 9,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Nissan покрытие не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia славятся длительной гарантией 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на пять лет или 60 000 миль
- БЕЛОМАЛЬНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕКРЫТЫ
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл.США/51 790 долл. США
Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50R-20 105H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4638 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 115 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 115 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 115 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон 90 115 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон–
2022 Nissan Pathfinder SL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45,79 долл. США5
Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, пакет для буксировки, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов СШАДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50R-20 105H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4481 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,7 сек
1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
100 миль/ч: 17,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 115 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 115 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 115 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 115 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлонC/D Тестирование.
10
Nissan
2023 Frontier
Начиная с $30 485
Рейтинг C/D
7,5/10
Nissan
2023 Ariya
, начиная с 44 485 долл. США
Nissan
2023 Kicks
Начиная с 21 585
C/D Rating
7,5/10
Рекламный C/D Рейтинг
4,5/10
Nissan
2023 Rogue
, начиная с 28 655
C/D Rating
8/10
Nissan
2023 Titan
, начиная с 41000 2,495
C/D Rating
6.5/10
Nissan
2022 Maxima
Starting at $38,935
C/D Rating
8/10
Nissan
2023 Maxima
Starting at $39,235
C /D Рейтинг
8/10
Nissan
2023 Z
, начиная с 41 015 долл. США
C/D Rating
9/10
Nissan
2023 Altima
, начиная с $ 26000
C/Drating
, начиная с $ 26000
C/Rating
$ 2685999999.
.
0003
8/10
Nissan
2023 LEAF
, начиная с 29 135 долл. 10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Тихая кабина, впечатляющая грузоподъемность, множество ящиков для хранения вещей.
- Минусы Плохая управляемость, тупой руль, загруженная модель стоит дороже, чем Теллурайд, но не так хороша.
- Вердикт Этот новейший Pathfinder предлагает больше технологий и больше места, чем предыдущее поколение, а также новый привлекательный стиль.
Обзор
Как и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 призван заменить минивэн, но с прочным внешним видом, буксировочными и внедорожными способностями. С этой целью Pathfinder претерпевает комплексную модернизацию для модели 2022 модельного года, которая включает в себя Nissan 9.0024 надеется, что его трехрядный среднеразмерный внедорожник сможет составить конкуренцию лидерам сегмента, таким как Hyundai Palisade (), Kia Telluride () и Toyota Highlander () .
Двигатель V-6 работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отправиться в бездорожье, захотят опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, и Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательных функций, а в качестве опции доступны еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2022 году?
Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder избавился от грубого дизайна модели 2020 года в пользу прочного и современного вида. Ожидайте увидеть новый Pathfinder в дилерских центрах Nissan летом 2021 года.
, а какой —
S
$ 35 935
SV
$ 38,755
$ 41,835
Платтин
$ 41,835
. S и SV Pathfinder с желаемыми функциями помощи водителю, мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию SL, если она соответствует вашему бюджету.
Переход от SV добавляет больше 9Информационно-развлекательная система с экраном диагональю 0,0 дюйма, система камер с обзором на 360 градусов и беспроводное подключение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 2900 долларов делает Pathfinder совершенно роскошным с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для смартфона. Этот пакет также включает в себя все элементы, необходимые для разблокировки 6000-фунтовой тяговой способности Pathfinder.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В то время как Pathfinder 2022 года сохраняет 284-сильный 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девятиступенчатой коробки передач. автоматический. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье.
На нашем тестовом треке наш переднеприводный тестовый автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; полный привод справился с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и нисколько не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон очень тихим во время круиза.
Подробнее о Pathfinder SUV
- Протестировано: Nissan Pathfind По данным EPA, наиболее эффективным Pathfinder на самом деле является тот, у которого есть дополнительный полный привод, который заработал рейтинги 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон.
Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Pathfinder 2022 года совершает самый большой скачок вперед по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается внедорожником с тремя рядами сидений, но теперь покупатели могут заменить стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера. На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
программный интерфейс; более крупный 9,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Nissan покрытие не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia славятся длительной гарантией 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на пять лет или 60 000 миль
- БЕЛОМАЛЬНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕКРЫТЫ
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл.США/51 790 долл. США
Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50R-20 105H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4638 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с 90 115 1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час 90 115 100 миль/ч: 18,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 115 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 115 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 115 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон 90 115 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон–
2022 Nissan Pathfinder SL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45,79 долл. США5
Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, пакет для буксировки, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов СШАДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50R-20 105H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4481 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,7 сек
1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
100 миль/ч: 17,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 115 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 115 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 115 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 115 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлонC/D Тестирование.
10
Nissan
2023 Frontier
Начиная с $30 485
Рейтинг C/D
7,5/10
Nissan
2023 Ariya
, начиная с 44 485 долл. США
Nissan
2023 Kicks
Начиная с 21 585
C/D Rating
7,5/10
Рекламный C/D Рейтинг
4,5/10
Nissan
2023 Rogue
, начиная с 28 655
C/D Rating
8/10
Nissan
2023 Titan
, начиная с 41000 2,495
C/D Rating
6.5/10
Nissan
2022 Maxima
Starting at $38,935
C/D Rating
8/10
Nissan
2023 Maxima
Starting at $39,235
C /D Рейтинг
8/10
Nissan
2023 Z
, начиная с 41 015 долл. США
C/D Rating
9/10
Nissan
2023 Altima
, начиная с $ 26000
C/Drating
, начиная с $ 26000
C/Rating
$ 2685999999.
.
0003
8/10
Nissan
2023 Leaf
, начиная с 29 135 долл. пришло время в эпоху после Гона задуматься о себе и решить, кхм, проблему с репутацией , которую он заработал за последние несколько лет. Совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года — это пример того, как Nissan видит свое будущее, и если это путь, на котором оказался Nissan, мне интересно.
Pathfinder был повторно представлен в 2022 году как немного более прочный, высокотехнологичный семейный внедорожник с огромным пространством и удивительным набором высококлассных функций. Он оставляет позади игривое клеймо предыдущего поколения и вооружается лучшей трансмиссией, чтобы воплотить свой вездеходный дух. Несмотря на все эти большие изменения по сравнению с моделью четвертого поколения, Nissan действительно искупил имя Pathfinder пятого поколения достаточно, чтобы сделать свою новейшую модель конкурентоспособной по сравнению с ближайшими конкурентами.
2022 Nissan Pathfinder Технические характеристики- Базовая цена (Platinum 4WD после тестирования): 34 905 долл.
США (51 395 долл. США)
- Силовой агрегат: 3,5-литровый безнаддувный V6 | 9-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Мощность: 284 при 6400 об/мин
- Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин
- Снаряженная масса: 4625 фунтов
- Количество мест: 8 (7 при наличии)
- Объем груза: 16,6 кубических футов (80,5 при сложенных сиденьях)
- Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон город | 25 шоссе | 22 комбинированных
- Краткий обзор: Компания Nissan предоставила Pathfinder инструменты, позволяющие снова соприкоснуться со своими корнями. Теперь, в своем пятом поколении, Pathfinder имеет более грубый внешний вид с просторным и высокотехнологичным салоном, что делает его идеальным для поездок на выходные, когда вам нужно перевезти весь свой хлам в место для кемпинга, или просто для пересечения плохих дорог с хуже погода.
- Оценка: 7/10
Компания Nissan полностью переработала модель Pathfinder 2022 года, проведя долгожданный (и давно назревший) капитальный ремонт. Расположенный по размеру чуть ниже всемогущей Армады, Pathfinder предлагает семейный номер с довольно премиальным оснащением, по сути возрождая стареющую табличку с именем, чтобы фактически сделать его конкурентоспособным по сравнению с другими внедорожниками среднего размера.
Новый скин внедорожника радикально модернизирован по сравнению с предыдущей моделью. Мягкий стиль предыдущей модели ушел в прошлое, поскольку Nissan работал над тем, чтобы преобразовать Pathfinder в гораздо более мужественного члена своей линейки внедорожников. Автопроизводитель дал Pathfinder более острые края и более точеную линию подбородка (дополненную светодиодными фарами и противотуманками), хотя по краям он все еще кажется немного мягким. Задняя часть внедорожника оформлена особенно хорошо, с широкими осветительными приборами и хорошо сбалансированными пропорциями.
Новый значок просто связывает все вместе, как хороший зажим для галстука связывает костюм.
В салоне Pathfinder имеется множество элементов премиум-класса, которые действительно помогают укрепить позиции внедорожника как лидера класса люкс в своем относительно скромном сегменте. Любите вы это или ненавидите, но экраны останутся, и Nissan, к счастью, предоставил идеальное количество в этой конфигурации: семидюймовый кластер цифровых приборов и девятидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, ни один из которых не слишком навязчив, плюс головной убор. Дисплей вверх.
Большинство материалов приятны на ощупь, с приятным сочетанием строчки, геометрических узоров, матового алюминия и внутренней подсветки, которые действительно производят впечатление. Причудливый переключатель передач расположен на широкой центральной консоли, предлагая механизм выбора передач размером с мяч для софтбола и циферблат для быстрой настройки стиля вождения автомобиля. Даже рулевое колесо с плоским дном чувствует себя прекрасно, хотя и неуместно во внедорожнике.
И да, он с подогревом, как и сиденья. Жаль, что его нельзя было так же охладить, как они.
Теперь помните, что, несмотря на свой новый суровый внешний вид, это по-прежнему семейный автомобиль. Много внутреннего пространства должно быть во втором ряду и достаточно в третьем, чтобы сделать его практичным для маленьких людей. Второй ряд получил собственную зону для климат-контроля, поэтому им можно управлять, не беспокоя передних пассажиров. И поскольку Nissan одолжил мне Platinum Pathfinder в верхней комплектации, здесь также есть порты USB (оба A и C) и стандартная бытовая розетка на 110 вольт.
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, от простой «S» до всеохватывающей «Премиум», под капотом будет тот же 3,5-литровый V6, что и у Infiniti QX60. Это должно звучать знакомо, потому что это тот же силовой агрегат, что и в предыдущей модели, и это, кажется, одна из немногих вещей, которые Nissan на самом деле не изменил. Nissan также вытащил новую коробку передач с девятью скоростями из своего набора трюков, что является долгожданным изменением, о котором мы поговорим подробнее через мгновение.
Вождение Nissan PathfinderЕсли бы вам пришлось надеть повязку на глаза и сесть за руль уходящего Nissan Pathfinder и этой новой итерации (на самом деле не делайте этого), было бы почти невозможно думать, что эти два автомобиля связаны с одним еще один. Несмотря на то, что под капотом находится один и тот же двигатель, почти все ходовые качества двух моделей изменились.
284 лошадиных силы готовы к любым испытаниям. Pathfinder бодр при езде по городу, особенно когда его приемистость регулируется в выбираемом спортивном режиме. Он также довольно удобен на шоссе благодаря переработанной девятиступенчатой автоматической коробке передач, хотя переключение на пониженную передачу могло бы происходить немного быстрее и плавнее. Компания Nissan приняла правильное решение отказаться от трансмиссии CVT, установленной в Pathfinder четвертого поколения, в пользу девятиступенчатой автоматической коробки передач от ZF, и это, пожалуй, самое большое изменение, влияющее на манеру вождения Pathfinder по сравнению с предыдущим поколением.
. Теперь за педалью полно жизни, что ценится мной и многими другими, которые не совсем приветствуют повелителей CVT с распростертыми объятиями.
Но это не гоночная машина. И это, конечно, не первое, что я выберу для бездорожья по каменистой тропе. Вместо этого новый Pathfinder наслаждается более зелеными пастбищами.
Но, поскольку тестовая машина поставлялась в комплектации Platinum 4WD , я не мог просто упустить возможность испытать два дополнительных ведущих колеса. Поэтому я решил воспользоваться зимним пейзажем Пенсильвании и посмотреть, как он справится с более спокойным сценарием. К моему удивлению, он действительно хорошо справлялся как с неровной местностью, так и с заснеженным ландшафтом. Мне пришлось проехать на Pathfinder по заснеженной и обледенелой местности, чтобы сделать фотографии, которые вы видите выше, что он смог сделать без проблем в снежном режиме, что да, на самом деле делает что-то . Nissan говорит, что переключение в режим Snow Mode увеличивает вес руля, блокирует 4WD с места и использует более высокое передаточное число и менее чувствительный дроссель для контроля пробуксовки колес.
Я счастлив сказать, что это сработало довольно хорошо, так что, возможно, немного духа предков оригинального Pathfinder все еще живет.
Давайте будем реалистами: если вы берете Pathfinder, большая часть вашего времени, вероятно, будет посвящена обычным ежедневным вождениям, таким как поездка на работу, поход в продуктовый магазин и, возможно, встреча с детьми после школы. И для этого вы хотите чувствовать себя комфортно. Nissan вложил в внедорожник немного волшебства, чтобы сгладить все его острые углы и сделать вождение более приятным. Например, переработанная подвеска Pathfinder действительно хорошо поглощает неровности, а дорожный шум практически отсутствует (особенно при включении звуковой системы Bose). Рулевое управление в городе также легкое, с небольшим весом, возникающим при выполнении длинных, крутых поворотов, что Nissan на самом деле делает довольно хорошо на скорости с очень минимальным креном кузова. Если бы мне пришлось охарактеризовать обычный опыт вождения Pathfinder одним словом, я бы назвал его просто «нейтральным», но не путайте его со «скучным».
Взлеты и паденияPathfinder очень вместительный, и он прекрасно использует имеющееся у него пространство. Передняя кабина кажется довольно премиальной, особенно со всеми современными удобствами и экраном. Во втором ряду более чем достаточно места для двух взрослых, а модная конфигурация с двумя сиденьями делает его еще более высококлассным, чем вариант с центральной скамейкой, которую вы фактически должны оборудовать в отделке Platinum (по сравнению с тем, что предлагается в стандартной комплектации в СЛ и ниже). Но лучший комплимент, который я могу сделать Pathfinder, — это то, насколько легко Nissan упростил доступ к третьему ряду с помощью одного нажатия кнопки. Недавно я также ездил на Kia Carnival, и, хотя я восхищаюсь роскошными капитанскими креслами минивэна, в Pathfinder — трехрядном внедорожнике — забраться на третий ряд стало намного проще, чем в специализированном фургоне.
Можно использовать вторую кнопку в нижней части сиденья, чтобы вам не приходилось тянуться к третьему ряду., Роб Штумпф
Складывание всех сидений также дает впечатляющее пространство для перевозки. Я смог без проблем установить три запирающихся шкафа в задней части Pathfinder, и я мог открыть заднюю дверь быстрым ударом ногой под задним бампером. А если вам все еще нужно немного дополнительного сухого места для хранения вещей, под задним ковром прячется прочная корзина… просто помните, что до , кладя тяжелые вещи сверху.
Большинство проблем, которые у меня были с Pathfinder, на самом деле были связаны с технологиями. Например, информационно-развлекательная система является совершенно новой и уже кажется, что у нее устаревший пользовательский интерфейс, что на самом деле не проблема, если вы заядлый пользователь Apple CarPlay или Android Auto, но все же довольно разочаровывает в 2022 году. датчики парковки были слишком усердны, беспроводная зарядка была случайной, а активация системы удержания полосы движения была непоследовательной (но она работала хорошо и правильно центрировалась, когда была активна).
По какой-то причине Pathfinder, казалось, стремился вызвать у меня сердечный приступ всякий раз, когда я использовал автоматическое удержание тормоза: он очень тонко несколько раз продвигался вперед, когда удержание было активным, а я не касался педалей или руля. Это очень небольшая неровность в движении, но этого, безусловно, достаточно, чтобы разбудить вас, когда вы не ожидаете движения.
Подгонка и отделка салона — вот где Pathfinder начинает отставать. Это особенно заметно, когда вы случайно нажимаете пальцем не на ту накладку или прислоняетесь ногой не к той панели, и вы начинаете слышать все скрипы и дребезжание, скрывающиеся в пластике. Если вы относитесь к этой критике с пренебрежением, я скажу, что эти шумы не исчезнут после 70 000 миль пробега. Вот быстрый тест на скрип, чтобы показать вам, о чем я говорю.
Еще одна болевая точка, которая почти наверняка проявится с возрастом, — это навязчивое использование Nissan черного цвета внутри и снаружи. Я знаю, что это часто упоминается во многих обзорах, но это просто ужасная тенденция, которая не может уйти достаточно быстро.
Nissan Pathfinder Особенности, опции и конкуренцияНаиболее вопиющим образом внешний вид имеет аналогичную глянцевую отделку на центральной и задней стойках, и всего лишь чуть более 4000 миль у арендодателя уже были видны завихрения
Покупка Platinum 4WD означает дополнительные 14 680 долларов сверх цены базового переднеприводного Pathfinder S, или дополнительные 44 процента по сравнению с прежней ценой. Но разница в роскоши того стоит.
Базовые функции, такие как дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, отсутствуют в базовой модели, как и ряд других функций электроснабжения, окружающее освещение, а также первый и второй люки в крыше. Платиновая отделка означает, что системы помощи водителю получают огромный удар. Базовая модель имеет только предупреждение о слепых зонах, тогда как Platinum также поддерживает распознавание дорожных знаков, камеру кругового обзора (которую я использовал довольно часто для навигации в ограниченном пространстве из-за сомнительной видимости сзади), удержание полосы движения и адаптивный круиз.
управление с стоп-энд-гоу. Вы можете увидеть все сложные различия здесь, чтобы лучше принять решение.
Полностью оборудованный Pathfinder становится довольно конкурентоспособным среднеразмерным внедорожником с тремя рядами сидений на рынке бежевых кубиков и капель. Тем не менее, репутация как Nissan, так и Pathfinder точно не выдвигает Pathfinder на вершину среднего списка покупок, особенно когда существуют такие варианты, как Kia Telluride и Toyota Highlander.
Теллурид, возможно, имеет лучший стиль как внутри, так и снаружи (хотя я бы сказал, что я предпочитаю внешний вид Pathfinder собрату Теллурида, Hyundai Palisade). Он кажется более мужественным, более современным и выжимает чуть больше мощности благодаря более плавному переключению передач. Между тем, Highlander также существует и обслуживает тех, кто ищет немного более спортивную одежду, хотя это означает менее высококлассный интерьер для Toyota. Он также предлагает гибрид, на который ни Pathfinder, ни Telluride и глазом не моргнули.
ЭкологичностьPathfinder добавляет немного изюминки в дополнение к своей прочности, потому что, несмотря на снижение мощности, он добавляет дополнительные 1000 фунтов буксировочной способности по сравнению с Highlander.
Рейтинги пробега Pathfinder на самом деле приближаются к максимальной экономии топлива внедорожников для негибридных внедорожников. Однако очень похоже, что Nissan упустил возможность лидировать с электрифицированной силовой установкой в Pathfinder. За исключением гибрида Highlander, немногие среднеразмерные внедорожники с тремя рядами сидений оснащены гибридной трансмиссией, что позволило Nissan предложить более эффективную настройку в новом Pathfinder, чтобы действительно предложить конкурентоспособный продукт, особенно в условиях, когда автопроизводители все рвутся к электрификации.
через EPAPathfinder также не упоминается в отчете об устойчивом развитии Nissan за 2021 год, за исключением включения экстренного торможения.
Стоимость и вердиктВ нем упоминается сборочный завод в Смирне, штат Теннесси, где строится Pathfinder, и отмечается, что Nissan работает над сокращением выбросов летучих органических соединений. Опять же, обычно внедорожник не покупают, чтобы защитить окружающую среду, и Pathfinder с тремя рядами сидений не является исключением.
Во время вождения Pathfinder я поставил перед собой цель не смотреть на цену до конца своего времени с ним. Через несколько дней у меня в голове появилась цифра «около 60 000 долларов», основанная на аналогичных автомобилях и премиальных комплектациях внедорожника. Я также посетил нескольких друзей, когда работал с Nissan, и когда я спросил их, сколько, по их мнению, стоит Pathfinder, они сразу же вспомнили одно и то же. Представьте мое удивление, когда он составил 48 090 долларов без учета надстроек и сборов за пункт назначения. Учитывая, насколько хорошо оборудован салон, я считаю Pathfinder довольно разумной сделкой.
- Базовая цена (Platinum 4WD после тестирования): 34 905 долл.