Хэтчбек Nissan Micra заманит клиентов электроникой — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обещанная революция: Nissan представил Micra пятого поколения
«Nissan Micra – это не просто вызов, это революция!» — заявили в компании. Пятая генерация субкомпактного хэтчбека появится у европейских дилеров в марте 2017 года.
«Когда более 30 лет назад появилась первая Micra, я говорил о революции в сегменте субкомпактных хэтчбеков и новой главе в истории Nissan. Micra пятого поколения не менее революционна для нашего времени. Она будет превосходить ожидания автомобилистов от хэтчбека в целом, — сказал в своём выступлении глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. — Новая Micra появляется на рынке вслед за такими яркими моделями, как Qashqai, Juke и Murano, иподчеркивает лидирующую позицию Nissan в автомобильном дизайне. Более того, мы намерены занять верхние позиции в европейском сегменте B — крупнейшем и наиболее сложном для конкуренции сегменте мирового рынка автомобилей».
Интересно, что Микра совершает революцию на «закваске» для будущего Renault Clio — автомобили станут «соплатформенниками». Габариты новинки: длина — 3 995 мм, ширина — 1 742 мм, высота — 1 452 мм, размер колёсной базы составляет 2 525 мм. В компании сообщили, что Микра предложит один из самых вместительных салонов в классе, а водитель будет чувствовать себя как никогда комфортно. Была значительно улучшена аэродинамика (0.29 cX) и шумоизоляция.
Дизайн пятого поколения «пятидверки» был обозначен на концепте Sway. Для Микры будет доступно десять цветов кузова, включая тот, в котором автомобиль представляли в Париже, — Energy Orange. Элементы персонализации позволяют создать до 125 различных сочетаний.
Nissan Micra можно будет купить с трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. и 1.5-литровым «дизелем» аналогичной мощности. Эти моторы будут доступны на старте продаж, позднее гамма расширится за счёт 73-сильного бензинового «атмосферника» объёмом один литр.
Среди ассистентов стоит выделить систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов — такой ассистент впервые предлагается на автомобилях Ниссан в Европе. Также Микра получила системы слежения за дорожной разметкой, знаками, автоматического переключения света фар, камеру кругового обзора.
Интересно, что для хэтча предусмотрены системы Active Ride Control (предотвращение раскачки кузова) и Active Trace Control (система активного торможения двигателем), которые раньше предлагались для Qashqai и X-Trail.
Напомним, недавно «Колёса.ру» сообщал об обновлении Nissan Rogue, который в России продаётся под именем X-Trail. Уже в следующем месяце Ниссан может представить ещё одну новинку.
Ниссан Микра 3 с пробегом (Nissan Micra K12): слабые места модели
Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.
Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.
Надежность Ниссан Микра с пробегом
Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.
Двигатели
Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.
На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.
Трансмиссия
Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.
Слабые места Ниссан Микра
Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.
Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.
Салон
Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.
Итог:
Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.
Достоинства | Недостатки |
Маневренность | Большой расход топлива (9-11 литров в городе) |
Выносливая подвеска | Небольшой дорожный просвет |
Простота в обслуживании | Сильно запотевают окна в салоне |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Nissan Micra 5 (2016-2017) характеристики и цена, фотографии и обзор
Японский автопроизводитель Nissan в конце сентября 2016-го официально представил на международном Парижском автошоу пятидверный хэтчбек Micra очередной, пятой по счету генерации, концептуальный предвестник которого под названием Sway демонстрировался публике в марте сего года на смотринах в Женеве.
Со сменой поколения машина не просто подросла в размерах и получила компактные турбодвигатели, но также сменила имидж, превратившись из «скромной золушки» в «модную горожанку», и стала значительно технологичнее, примерив массу прежде невиданных в сегменте «B» новаций.
«Микра» пятого воплощения привлекает внимание ярким, экспрессивным и довольно агрессивным обликом, который должен прийтись по вкусу европейским покупателям. Спереди автомобиль взирает на мир хищным взглядом фар со светодиодными «галочками» ходовых огней, соседствующих с «фамильной» V-образной решеткой радиатора, а сзади выставляет напоказ фигурную крышку багажника, фонари-бумеранги и рельефный бампер. В профиль хэтчбек смотрится стремительно и по-спортивному подтянуто, а заслуга в этом принадлежит покатому капоту, ниспадающим очертаниям крыши, ломаной подоконной линии, развитой пластике боковин и черненым задним стойкам, создающим эффект «парящей» крыши.
Пятый « релиз» Nissan Micra числится в B-классе по европейской классификации: длина пятидверки составляет 3999 мм, ширина – 1743 мм, а высота – 1455 мм. Между парами колес у автомобиля вмещается 2525-миллиметровая база.
Интерьер «Микры» своим оформлением вторит внешнему виду – внутри в первую очередь притягивают к себе внимание спортивный руль с трехспицевым дизайном и усеченным ободом, выполненный в духе суперкара Nissan GT-R, «нарядная» комбинация приборов и минималистическая центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедиа-системы и стильным климатическим «пультом». Но стоит отметить, что в базовых версиях убранство выглядит куда более просто. Отделочные материалы у хэтчбека преимущественно недорогие (мягкие пластики задействованы только в местах, с которыми водитель и пассажир чаще всего контактируют), зато яркости ему добавляют контрастные вставки под цвет кузова на передней панели и сиденьях.
Передним пассажирам обеспечена удобная посадка благодаря эргономичным креслам с неплохо выраженными боковинами и достаточными интервалами регулировок. А вот задний диван, несмотря на правильный профиль, окажется тесноватым для рослых пассажиров.
Насколько вместителен у Nissan Micra багажный отсек – в японской компании пока не разглашают, однако отмечают, его объем не вызовет нареканий у большинства европейских потребителей.
Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека подготовлена линейка из трех силовых агрегатов, направляющих запас тяги на колеса фронтальной оси посредством 5-скоростной «механики» (для дизельной версии в виде опции предложат преселективный 6-диапазонный «робот»). Как у Nissan Micra будут обстоять дела с проворностью и топливной «прожорливостью», в японской компании пока не озвучивают.
- Начальный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой ГРМ, развивающая 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
- За ней по иерархии располагается трехцилиндровый 900-кубовый мотор, оснащенный многоточечным впрыском бензина, 12-ю клапанами и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 90 «жеребцов» при 5250 об/минуту и 140 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту (в режиме Overboost – на 10 Нм больше).
- Венчает силовую гамму дизельный двигатель объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, генерирующий 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.
«Микра» пятого поколения базируется на переднеприводной платформе CMF-B с поперечно размещенной силовой установкой и выполненным из высокопрочных видов стали кузовом. Конструкция шасси у хэтча типична для B-класса: в передней части применения независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса прикреплены посредством полунезависимой системы с торсионной поперечиной.
По умолчанию автомобиль оснащен вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозного центра, дополненными современной электроникой. Рулевой комплекс пятидверки образован реечной передачей и электрическим усилителем.
За доплату для «японки» предлагаются адаптивная подвеска Active Ride Control, подавляющая продольную раскачку и регулирующая демпфирование, и система помощи преодоления поворотов Active Trace Control, которая выборочно подтормаживает колеса с целью сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости.
Комплектации и цены. Серийное производство «пятой» Nissan Micra наладят на французском заводе Renault во Флине, а ее продажи в странах Старого Света будут запущены в марте 2017 года (стоимость озвучат ближе к этому времени). Россию же хэтчбек обделит своим вниманием – у нас подобный формат автомобилей не в почете.
Пятидверка обещает не по классу богатое оснащение – мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигацией, коннектом со смартфоном и панорамным обзором, система контроля занимаемой полосы, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, премиальная «музыка» Bose Personal, адаптивная подвеска, система «чтения» дорожных знаков, климат-контроль и многие другие «фишки». Помимо этого, для машины предложат широкие возможности персонализации.
Nissan Micra K12 — проблемы и неисправности
История модели
Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.
Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.
Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.0 (65 л.с.)
R4 1.2 (65-80 л.с.)
R4 1.4 (88 л.с.)
R4 1.6 (110 л.с.)
Дизельные:
R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.
Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.
1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.
Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.
Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.
Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Конструктивные особенности
Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).
Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.
На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Типичные неисправности
Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.
Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.
Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.
Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.
Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.
Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.
Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.
Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …
… сжечь стартер (фото снизу).
Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.
Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.
Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.
Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.
В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.
Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.
Заключение
Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.
Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.
Технические характеристики Nissan Micra K12
Версия |
1.0 16V |
1.2 16V |
1.2 16V |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.5 DCI |
1.5 DCI |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
998 см3 |
1240 см3 |
1240 см3 |
1386 см3 |
1598 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
65 л. с. |
65 л.с. |
80 л.с. |
88 л.с. |
110 л.с. |
65 л.с. |
82 л.с. |
Крутящий момент |
90 Нм |
110 Нм |
121 Нм |
128 Нм |
153 Нм |
160 Нм |
185 Нм |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||||
Максимальная скорость |
154 км/ч |
156 км/ч |
167 км/ч |
172 км/ч |
183 км/ч |
155 км/ч |
170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
15,7 сек |
13,9 сек |
13 сек |
11,9 сек |
9,8 сек |
17 сек |
12,9 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
6 |
6. 2 |
6.3 |
6.6 |
7.2 |
4.5 |
4.6 |
Nissan Micra — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Nissan March/Micra
Общие данные
Годы пр-ва | 1982 — настоящее время |
На рынке
Nissan March/Micra (рус. Нисса Марч/Микра) — компактный автомобиль, выпускающийся японской компанией Nissan с 1982 года. В Японии, странах Азии и Латинской Америки автомобиль продаётся под названием March, а в Европе, Северной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Австралии — Micra[1].
Автомобиль первого поколения (K10), созданный по эскизам Джорджетто Джуджаро выпускался с 1982 по 1992 годы и завоевал популярность в Европе благодаря своим хорошим ходовым свойствам, динамичному двигателю и выдающейся надёжности. С более мягкими округлыми формами модель второго поколения (K11) производилась с 1992 по 2002 годы и так понравилась европейским журналистам, что они присудили ей титул «Автомобиль 1993 года». Это был первый случай, когда японский автомобиль получил такую награду. Характерной внешности «лягушонок» с выпученными фарами третьего поколения (K12) выпускался с 2002 по 2110 годы и хорошо известен в России, так как официально продавался в нашей стране. Модель четвёртого поколения (K13), собираемая с 2010 года на заводах партнёров фирмы Nissan в Азии и Латинской Америки и продающаяся более чем в 160 странах[2], стала поистине международной. Предназначенный в первую очередь для Европы автомобиль пятого поколения (K14) выпускается с 2017 года. Он стал значительно больше, привлекает внимание характерными линиями кузова и оснащён множеством новейших систем помощи водителю[en].
История
В 1976 году известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро представил руководству компании Nissan свои предложения по компактному автомобилю для европейского рынка. В это время на фирме уже работали над подобным проектом, но показанные Джуджаро эскизы имели оригинальный и стильный дизайн и были по достоинству оценены[3]. На их основе и с использованием собственных наработок под началом Наганори Ито (англ. Naganori Ito) был создан прототип будущего автомобиля, показанный на Токийском автосалоне 1981 года под кодом NX-018[4]. Для выбора настоящего имени новой модели был объявлен конкурс[5] на который пришло почти почти 6 миллионов предложений. После просмотра всех вариантов было решено дать автомобилю название March (яп. マーチ, с англ. — «Марш»)[6] и в октябре 1982 года Nissan March поступил в продажу в Японии[7][8].
March/Micra K10 (1982—1992)
March/Micra K10
Общие данные
Иные обозначения | K10 |
Интеллектуальная мобильность | Nissan MICRA
Интеллектуальная мобильность | Nissan MICRA | NissanУверенное путешествие по жизни
Micra с Nissan Intelligent Mobility преобразит ваш стиль вождения. Если вы находитесь в городском потоке, на автомагистрали или просто на парковке, Micra поможет вам все упростить — так что вы сможете сосредоточиться на том, почему вы любите сидеть за рулем. ***
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ УРОВЕНЬ УВЕРЕННОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ, ПОМОГАЮЩАЯ ВОДИТЕЛЮ
Город полон сюрпризов — хорошо подготовиться. Функции помощи водителю Nissan Intelligent Mobility всегда начеку, готовы действовать и держать вас на шаг впереди. ***
Интеллектуальное вмешательство в полосу движения
Интеллектуальное экстренное торможение вперед
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Эта система определяет, если вы съезжаете с полосы движения, не показывая. Он выдает предупреждение, а затем нажимает на тормоза, чтобы помочь джентльмену
Дизайн | Nissan MICRA | Интерьер и экстерьер
Дизайн | Nissan MICRA | Интерьер и экстерьер | NissanСмелый внешний вид, стильные цвета
Бесстрашный экстерьер
Смелый стиль сочетается с практичностью 5-дверного хэтчбека. Внимание к деталям выделяет этот городской автомобиль из толпы.
Показать больше
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}}Nissan Micra (2020) Практичность, объем багажного отделения и размеры
Последняя модель Nissan Micra значительно выросла по сравнению со своим предшественником и получила все преимущества: теперь в салоне стало довольно много места — по крайней мере, спереди, и есть множество больших кабинок и мест для хранения вещей, на которых можно разместить все необходимое для жизни. дорога.
Однако вы платите штраф за стремительную линию крыши — она значительно сокращает пространство над головой сзади. Детям будет хорошо на задних сиденьях, но взрослые не так хорошо размещены, как у многих конкурентов, таких как вместительная Skoda Fabia.
Ощущение тесноты сзади усугубляется маленькими задними окнами — результат лихой внешности, которая способствует резко поднимающейся линии окон и низкой крыше.
Багажник Micra имеет удобную вместимость 300 литров и легко проглотит семейный магазин или багаж на выходные.Под багажным отсеком есть большой колодец, в котором можно разместить полноразмерное или запасное колесо, хотя это недорогие варианты (баллончик с жидким навозом входит в стандартную комплектацию).
Подходит к моему гаражу?
У Micra произошел скачок роста по сравнению со старым пышным автомобилем, но он не выглядит так при первом осмотре — эти острые взгляды хорошо маскируют его.
Однако по сравнению с некоторыми из ближайших конкурентов Micra довольно компактна. Fiesta, Corsa и Ibiza длиннее Micra.Это отличная новость для покупателей, которые ищут в городе что-то легкое, что можно было бы втиснуть на небольшие парковочные места.
Там, где вам может быть сложно, так это с видимостью. Micra вполне может быть маленьким супермини, но наказание за поразительный внешний вид — ограниченный обзор, особенно когда вы хотите выглянуть сзади.
Тем не менее, возможность добавить датчики парковки и камеры с обзором 360 градусов помогает, хотя качество линз у камер не очень хорошее. Мы бы сэкономили немного денег, придерживались датчиков и, возможно, попрактиковались в параллельной парковке, если вы беспокоитесь о дингах.
Подойдет ли мой багаж?
При объеме 300 литров багажник Micra примерно соответствует нормам для супермини, с предлагаемым квадратным пространством, которое практично и достаточно полезно для еженедельного магазина или на выходных. Однако в настройке нет ничего особенного, и некоторым может показаться, что губа для загрузки довольно высока, особенно если вы регулярно поднимаете более тяжелые предметы вверх и через нее.
Складывать задние сиденья легко, открывая общую грузовую зону объемом 1004 литра, что менее впечатляет, чем у SEAT Ibiza (1165 литров), в то время как Fiesta удается превзойти Micra с 1093 литрами пространства.
Дополнительное пространство для хранения внутри не особо примечательно. Есть полезные дверные полки и пара дополнительных ящиков, разбросанных по сторонам, но это все, что касается практичности. Передний центральный подлокотник добавляет немного комфорта, но является символическим жестом в сторону хранения, вмещающего чуть больше, чем колоду карт.
Безопасность
- Пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP
- Набор электронных систем для вашей безопасности
- Шесть стандартных подушек безопасности во всем диапазоне
Nissan Micra Hatchback получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP при тестировании в 2017 году.
Каждая модель имеет шесть подушек безопасности, крепления Isofix спереди и сзади, электронный контроль устойчивости, систему контроля давления в шинах и автоматические фары.
Nissan действительно бросил кухонную раковину в свой маленький автомобиль в оборудовании для обеспечения безопасности — он обладает многими функциями, которые обычно не встречаются в этом классе. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию, поэтому автомобиль будет использовать якоря автономно, если обнаружит надвигающийся удар. Это был первый супермини в Европе, который мог спасти жизнь.
Вы можете узнать, как мы справились с этой функцией безопасности, в нашем долгосрочном обзоре
И все UK Micra также включают функцию удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и возможность автоматически поворачивать фары дальнего света вверх и вниз, чтобы избежать ослепления встречного транспорта. Умная штука.
Nissan Micra (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Яркая, светлая кабина создает прохладную атмосферу
- Сделайте обшивку приборной панели по своему вкусу
- Иммерсивная стереосистема Bose с потрясающим звуком
Это один из козырей Micra: интерьер изобилует невероятными деталями для небольшого автомобиля. Есть лоток с мягкой подсветкой, пульсирующий с эффектом диско-зеркального шара, чтобы держать ваш смартфон, например, и даже более функциональные функции, такие как круглые вентиляционные отверстия, более интересны, чем многие другие.
Это уютная каюта, оформленная в ярких светлых тонах. Кроме того, программа персонализации Nissan позволяет вам выбрать один из трех различных наборов декоративных элементов, чтобы настроить цвет приборной панели и дверных карт (на выбор: синие, оранжевые и красные аппликации).
Вид спереди хороший, хотя вы всегда помните о квадратной форме, которая выдвигает стойки ветрового стекла далеко вперед и временами заставляет его чувствовать себя как детский минивэн.Несмотря на это, обзорность спереди отличная.
Все второстепенные элементы управления работают хорошо и логично изложены. Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, доступная на моделях Acenta среднего класса и выше, работает эффективно, сохраняя при этом важнейшие клавиши быстрого доступа для удобства. Кнопки и значки маловаты, но инструкции спутниковой навигации достаточно просты для выполнения.
Синхронизация с современными смартфонами стала простой задачей с 2018 года благодаря мультимедийной системе NissanConnect, включающей Apple CarPlay и Android Auto.Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма по-прежнему отстает от лучших по быстродействию, но является долгожданным улучшением по сравнению с более ранними моделями
. Nissan Micra N Sport интерьер
Выбирайте более спортивный N-Sport, и на приборной панели есть немного алькантары, частично кожаные сиденья, белые окантовки вентиляционных отверстий и передний подлокотник, чтобы приподнять интерьер, но черная обшивка потолка немного затемняет салон, особенно если сидеть сзади. с этими маленькими окнами.
Комфорт
- Отлично подходит для пассажиров на переднем сиденье
- Меньше сзади, с плохой высотой
- Рукоять с колесами 15 или 16 дюймов для максимального комфорта
Передние сиденья хорошего качества для доступного супермини, с прочной опорой для спины и множеством регулировок (водительское сиденье на каждой модели перемещается вверх и вниз, а колесо регулируется во всех направлениях). Скорее всего, вы легко найдете удобное место для вождения, прежде чем отправиться в путь.
Просто обратите внимание на огромное слепое пятно на плече, где наклонная линия крыши, загнутые задние окна и искусно спрятанная ручка задней двери стремятся лишить вас видимости. Выберите модель с более высокими характеристиками с тонированным задним стеклом, и проблема только усугубится.
Находясь в пути, Nissan Micra демонстрирует удивительно плавную езду, поглощая самые тяжелые неровности и неровности, чтобы защитить вас от британских дорог с плохим покрытием.Это по своей сути удобный небольшой автомобиль.
Мы обнаружили, что 1,0-литровый 100-сильный двигатель в основном работает тихо, но турбо-свист, проникающий в салон на версии с механической коробкой передач, может показаться немного утомительным после длительного периода вождения.
Выберите версию с автоматическим переключением, и вам придется бороться с завываниями автоматической коробки передач CVT. Акустические системы Bose в подголовниках хорошо себя зарекомендовали, поскольку в основном их заглушают.
Автоматическая коробка передач также имеет привычку поддерживать привод на колеса, даже когда вы отпускаете газ, поэтому это может немного нервировать, когда вы ожидаете замедления и неожиданно нажимаете на тормоза.
Вы можете узнать, насколько комфортно мы нашли Micra, в нашем долгосрочном обзоре
2020 Nissan Micra Fiyat Listesi 15.11.2019
Visa, Tekna ve Platinum donanım paketleri bulunuyor.
Nissan в мини-моделях Micra, модель 2020 года в Турции, выставочный залlarındaki yerini aldı. 108 bin TL ‘den başlayan fiyatlar ile satışa sunulan model, selefine göre çok farklı bir araç haline geldi.
Visia donanım paketinde elektrikli ön ve arka camlar, 7 inçlik dokunmatik ekran, appla car play, android auto, otomatik yanan ön farlar, akıllı çarpışma önleme sistemi ve şeri yştemy takip alisıı.
Keskin çizgileri ve agresfi yapısı ile eski kasa Micra’dan daha karizmatik bir hale bürünen 2020 Micra, fiyat olarak da bir hayli zamlanmış.
2020 Nissan Micra Fiyat Листези
Модель | Fiyat |
1.0 IG-T Düz Vites Visia | 108 900 |
1.0 IG-T Otomatik Vites Visia | 118 900 |
1.0 IG-T Otomatik Vites Tekna | 125 900 |
1.0 IG-T Otomatik Vites Platinum | 139 000 |
1.0 IG-T Otomatik Vites Platinum Premium | 149 500 |
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2020 Nissan Navara Fiyat Listesi-Özellikleri-Ağustos 2020-08-07 için tıklayınız
2020 Nissan X-Trail Fiyat Listesi-Özustonızılri-2020 Qashqai Fiyat Listesi-Austos 2020-08-07 için tıklayınız
2020 Nissan Micra Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-08-06 için tıklayınız
2020 Nissan Qashqai Sıfır Fiyatları-ızellikleri000-ızellikleri000-ızellikleri000-2019 9-01-14 2020 Listesi, Özellikleri-Ocak 2020-01-13 için tıklayınız
2020 Nissan Micra Fiyat Listesi 2019-11-15 için tıklayınız
Nissan Navara Fiyat Listesi-Haziran 2019-06-11 için tıklayınızat 2019 Fiyat
000 Fiyat X000 Хазиран 2019-06-10 için tıklayınız
2019 Nissan Qashqai Fiyat Listesi, Özellikleri 2019-06-10 için tıklayınız
Фото Галерея
.