Ниссан мегаальянс: Официальный Дилер Ниссан (Nissan) в Рязани

Мегаальянс Ниссан Рязань | Куплю Nissan

Широкий спрос на японские автомобили вызван их возможностями. Мегаальянс Рязань Ниссан приглашает посетителей и автолюбителей стать владельцами лучших японских моделей. Выбор моделей будет происходить с помощью профессиональных сотрудников.

Большие возможности автоцентра Мегаальянс Ниссан Рязань позволяют автовладельцам ощутить на себе серьёзную поддержку в техническом плане. Автосалон постоянно проводит акции и различные скидки при приобретении моделей японского бренда.

Автоцентр Мегаальянс Рязань Ниссан разработал ряд эффективных продуктов и предложений по выгодному приобретению моделей, среди которых:

  • льготное автокредитование по определённым моделям;
  • trade in;
  • утилизация;
  • выгодная рассрочка;
  • выгодные формы заключения сделок;
  • автомобили с пробегом;
  • Действуют спецпредложения Мегаальянс – Рязань при приобретении автомобиля Ниссан на:

  • тест-драйв;
  • ТО;
  • бронирование авто;
  • Разрабатывая комплекс услуг доступного приобретения моделей Ниссан, Мегаальянс в Рязани основывался на ответственности своих сотрудников, чей профессионализм выражается в:

  • индивидуальном подходе к каждому клиенту;
  • высоком уровне специальной подготовки;
  • быстром и качественном оформлении сделок;
  • надёжной работе всех отделов;
  • информационной и юридической поддержке каждой сделки;
  • оформлению необходимых документов на страховку и регистрацию;
  • Автосалон рекомендует приобрести автомобили именно здесь и по доступным ценам.

    Мегаальянс Ниссан Рязань: Надёжность и успех

    Автосалон Мегаальянс Ниссан Рязань располагает широкими возможностями техцентра по:

  • диагностике узлов и деталей;
  • проверке тормозной системы;
  • ремонту любой сложности;
  • покраске кузова;
  • замене запчастей;
  • экспресс-сервису;
  • диагностике всей электроники;
  • предоставлении охраняемой стоянки;
  • Автосалон Мегаальянс – Ниссан в Рязани гарантирует:

  • качество всех видов сделок;
  • обслуживание по европейским стандартам;
  • подбор оптимальной модели по цвету и комплектации;
  • предварительную запись на заключение договора;
  • профессиональное обслуживание;
  • В качестве дополнительных услуг автосалон Мегаальянс – Ниссан в Рязани предлагает:

  • установку дисков;
  • тюнинг;
  • тонировку стёкол;
  • установку внешних аксессуаров;
  • Автосалон приглашает поклонников японских автомашин приобрести одну из лучших моделей и поднять свой статус.



    Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.

    МЕГААЛЬЯНС, Рязань — Автосалон Nissan на Московское шоссе, 24 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

    Россия Рязань Продажа легкового авто МегаАльянс

    Автосалон Nissan в Рязани

    Закрыто Сейчас закрыто

    • QR-код

    Оценка:

    Телефон:

    • +7 (491) 229-30-72
    • +7 (491) 229-30-74
    • +7 (491) 229-30-75
    • +7 (491) 229-30-71
    • +7 (491) 229-30-70

    Адрес:

    г. Рязань, Московское шоссе, 24

    Индекс:

    390044

    Регион:

    Россия, Рязанская область

    Сайт:

    • Megaalians.ru

    Категория:

    Продажа легкового авто в Рязани

    Часы работы:

    Пн

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    Вт

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    Ср

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    Чт

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    Пт

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    Сб

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    Вс

    08:00 — 20:00

    (перерыв — )

    QR-код с информацией о компании

    • Контакты
    • Карта
    • О компании
    • Похожие
    • Отзывы
    • Скачать PDF
    • Распечатать
    • Обнаружили ошибку?
    • Это ваша компания?
    • Карта проезда

    • Фотографии

    На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

    • О компании

    Автосалон Nissan “МегаАльянс” работает в сфере ”Продажа легкового авто”. На карте Рязани вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Рязань, Московское шоссе, 24. . Каждый дозвон по телефону +74912293072 или +74912293074 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

    • Возможно, вас заинтересует

    • Легковые авто
    • Купить авто
    • Купить автомобиль
    • Trade-in
    • Новые автомобили
    • Продажа машин
    • Nissan
    • Авто-салон
    • Легковые автомобили
    • Автосалоны
    • Продажа авто
    • Оформление договора купли продажи автомобилей
    • Подробнее о виде деятельности

    Продажа легкового авто

    • Официальный дилер
    • Trade-in
    • Новые автомобили
    • Подержанные автомобили
    • Тест-драйв

    Автомобили

    • Nissan

    Способы оплаты

    • На месте

      • Банковской картой
      • Наличный расчет
    • Дистанционно

      • По счету (для юр. лиц)
    • Похожие места рядом

  • 30м

    Mazda Мирай

    Рязань, Московское шоссе, 24

  • 30м

    Nissan

    Рязань, Московское шоссе, 24

  • 58м

    Мирай

    Рязань, Московское шоссе, 24Б

  • 77м

    Автомобили с пробегом

    Рязань, Московское шоссе, 24Б

  • 101м

    ИнтерАвто

    Рязань, Московское шоссе, 24а

  • 108м

    Компания Автоиморт

    Рязань, Московское шоссе, 22Б, 1 этаж

  • Отзывы о МегаАльянс

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 87 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Рязань Продажа легкового авто в Рязани МегаАльянс, Автосалон Nissan

    Toyota присматривается к Renault-Nissan за иконой США General Motors

    Автор: админ 2 августа 2006 г.

    Toyota внимательно следит за предлагаемым альянсом General Motors, Nissan и Renault. Трехстороннее объединение, по-видимому, не представляет непосредственной угрозы для бизнеса автомобильной компании №1 в Японии, которая продолжает неуклонно увеличивать долю рынка и прибыль, по большей части действуя в одиночку. Toyota Motor Corp. предпочла лишь ограниченное сотрудничество с конкурентами по определенным продуктам для определенных рынков. Но партнерство, в результате которого General Motors Corp. войдет в семилетний союз между Nissan Motor Co. из Японии и Renault SA из Франции, будет иметь символическое и, возможно, политическое значение. По своим размерам он будет самым большим из когда-либо существовавших, а годовой объем производства составит 15 миллионов автомобилей, или около четверти мирового производства. Это вызвало слухи о том, что Toyota может подготовить альтернативное предложение, если сделка не состоится. Руководители Toyota говорят, если не раскрывают никаких планов. Исполнительный вице-президент Toyota Мицуо Киношита, например, признает, что бедственное положение General Motors, безусловно, является «большой проблемой для Америки». «Мы хотим сделать все, что в наших силах, и надеемся на лучшее», — сказал он в кулуарах недавней пресс-конференции в Токио. «Но сейчас мы не можем предложить руку помощи. GM уже ведет переговоры с Renault-Nissan». Коджи Эндо, автомобильный аналитик из Credit Suisse First Boston Securities в Токио, считает, что ни один японский автопроизводитель — Toyota, Honda Motor Co. или Nissan — в краткосрочной перспективе не получит многого, купив долю в GM. Японские автопроизводители прекрасно справляются сами по себе — они увеличивают свою долю рынка в США, поскольку рост цен на нефть делает экономичные модели, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, все более привлекательными.

    Эндо сказал, что последнее, что им нужно, — это сразиться с больным GM. Обремененная огромными расходами на здравоохранение и пенсионное обеспечение своих работников, GM находится в убытке, потеряв 10,6 миллиарда долларов в прошлом году, закрыв заводы и отправив тысячи рабочих на досрочный выход на пенсию. На прошлой неделе GM сообщила о более высоких, чем ожидалось, убытках в размере 3,2 млрд долларов за второй квартал, в основном из-за выкупа акций сотрудниками и других затрат на реструктуризацию. Напротив, когда Toyota сообщает о доходах за первый финансовый квартал 4 августа, она ожидает солидных прибылей и продаж, особенно в США. «Единственное беспокойство Toyota может быть полностью политическим», — сказал Эндо. «Хорошие отношения с США имеют решающее значение для Японии, и, в конце концов, Toyota — крупнейшая компания Японии». Чиновники Toyota, как правило, обеспокоены возможной ответной реакцией протекционистов в США, слишком хорошо помня «нападки на Японию» 19-го века.80-е годы. Японских автопроизводителей обвинили в краже продаж автомобилей и рабочих мест в США, а возмущенные автомобильные рабочие в знак протеста разбили японские автомобили. Только в последние годы японские автопроизводители завоевали доверие как корпоративные граждане в США. На протяжении десятилетий у Toyota были относительно дружеские отношения с General Motors. У Toyota также есть соглашение о гибридных экологических технологиях с Ford Motor Co. Представители Toyota говорят, что они использовали GM как пример, когда Toyota строила свой бизнес и играла в догонялки с американскими автопроизводителями. Toyota и GM создали совместное предприятие во Фримонте, штат Калифорния, в 1919 году.84, под названием New United Motor Manufacturing Inc., или NUMMI, и две компании обменялись информацией о передовых экологических технологиях для автомобилей. Нервозность по поводу недавних проблем GM росла, поскольку становилось все более очевидным, что судьбы Toyota и GM не могут быть более разными. Еще до появления мегаальянса GM-Renault-Nissan некоторые аналитики говорили, что, вероятно, лишь вопрос времени, когда Toyota превзойдет GM в качестве крупнейшего в мире автопроизводителя по годовому производству и продажам автомобилей. Президент Toyota Кацуаки Ватанабэ говорит, что компания придерживается принципа невмешательства в качестве наблюдателя на переговорах GM с Renault и Nissan, но он подчеркнул, что связи Toyota с GM будут продолжаться, включая NUMMI. «Я чувствую, что это чрезвычайно большое присутствие в ведущей американской отрасли», — сказал он о взгляде Toyota на GM. В последние годы Toyota уговаривала GM работать вместе над экологическими технологиями, такими как гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, сотрудничество, которое не потребует капитальных вложений, но будет символическим в стимулировании обмена. Но в прошлом году GM заключила соглашение с немецкими автопроизводителями DaimlerChrysler AG и BMW о совместной работе над гибридными технологиями, что, по-видимому, отвергает предложения Toyota. Шаг, который многие считают спасением финансового беспорядка GM, в прошлом году купил 8,7% акций Fuji Heavy Industries Ltd. примерно за 315 миллионов долларов и стал главным акционером производителя автомобилей Subaru. GM решила продать свою 20-процентную долю в Fuji, чтобы сосредоточиться на своих операциях в Северной Америке. Коичи Сугимото, автомобильный аналитик Nomura Securities Co., сказал, что Toyota настолько сильна, что союз GM, Renault и Nissan вряд ли будет ей угрожать. Во всяком случае, сказал он, Карлос Гон, который возглавляет Renault и Nissan, решил продолжить переговоры с генеральным директором GM Риком Вагонером, отчасти для того, чтобы бороться с доминированием Toyota. «Toyota настолько безупречна и безжалостна, что конкурировать с ней становится чрезвычайно сложно», — сказал Сугимото. «Соперникам приходится придумывать новые способы конкурировать». Гон уже имеет статус знаменитости в Японии за то, что с 19-го года он спроектировал выход Nissan из состояния, близкого к краху.99. Помощь GM — если это сработает — добавит ему репутации. Гон отрицал, что пытается бороться с доминированием Toyota с помощью альянса, но он осторожно подчеркивал символическую важность GM. «Я полностью осознаю, что General Motors — икона в США, — сказал он в Токио. Он добавил, что Nissan имеет аналогичный статус в Японии и Renault во Франции. «Поскольку я это знаю, я не верю ни во что враждебное», — добавил Гон. «Я считаю, что это должно быть прочное партнерство».


    1:00 Ср, 2 августа 2006 г. Ежедневный отчет Мэриленда

    Toyota не заинтересована в присоединении к альянсу GM

    Деловые новости

    Toyota не заинтересована в блокировании или присоединении к предлагаемому партнерству между General Motors и альянсом Renault-Nissan, заявил в четверг президент японского автопроизводителя.

    / Источник: Associated Press

    Toyota не заинтересована в блокировании или присоединении к предлагаемому партнерству между General Motors и альянсом Renault-Nissan, заявил в четверг президент японского автопроизводителя.

    Замечания президента Toyota Motor Corp. Кацуаки Ватанабэ прозвучали в то время, когда GM ведет переговоры о возможном партнерстве с альянсом между Renault SA из Франции и Nissan Motor Co. General Motors Corp. альтернативный вариант партнерства, возможно, чтобы заблокировать амбиции роста японского конкурента Nissan.

    Ватанабэ сказал, что не хочет комментировать переговоры между другими автопроизводителями, но отрицал, что Toyota заинтересована в присоединении к предложенному мегаальянсу.

    «Мы не думаем об участии», — сказал он журналистам в токийском отеле, когда его спросили, может ли Toyota присоединиться или заблокировать переговоры между GM, Renault и Nissan.

    Ватанабэ также поклонился в извинениях на пресс-конференции, чтобы выразить сожаление — но не признать правонарушения — за проблемы, связанные с уголовным расследованием дела об отзыве в 2004 году.

    «Я отношусь к этому серьезно и рассматриваю это как кризис», — сказал. «Я хочу принести глубокие извинения за проблемы, которые мы вызвали».

    Прокуратура ведет расследование в отношении трех должностных лиц Toyota по подозрению в профессиональной халатности за уклонение от отзывов автомобилей в течение восьми лет. Расследуемые дефекты, предположительно неисправная часть рулевого управления, могли стать причиной лобового столкновения в августе 2004 года, в результате которого пять человек получили ранения.

    На протяжении многих лет Toyota сотрудничала с General Motors в нескольких направлениях, включая разработку экологических технологий. Компании также совместно управляют автомобильным заводом во Фремонте, штат Калифорния, под названием New United Motor Manufacturing Inc., или NUMMI, который был создан в 1919 году.84.

    Ватанабэ сказал, что NUMMI и другие дружественные связи с GM останутся без изменений, но он сказал, что не предвидит новых связей, связанных с крупными ставками для его компании.

    Отвечая на вопрос репортера, Ватанабэ признал, что Toyota остается открытой для таких возможностей при различных условиях. Какими могут быть эти условия, он отказался сообщить. Он сказал, что не разговаривал с исполнительным директором GM Риком Вагонером с марта.

    За исключением группы японских дочерних компаний, Toyota не имеет каких-либо автомобильных альянсов с участием акционеров.

    Переговоры GM с Renault-Nissan начались на прошлой неделе после того, как их подтолкнул акционер-миллиардер Кирк Керкорян, и что может получиться, пока неясно.

    Объединение GM, Renault и Nissan привело бы к созданию беспрецедентного мегаальянса, охватывающего три крупнейших автомобильных рынка мира — Европу, Японию и США — с общим годовым объемом производства 15 миллионов автомобилей.

    Карлос Гон, который возглавляет Renault и Nissan, сказал, что сотрудничество должно включать владение долями в компаниях друг друга. Но Гон отрицал, что хочет работу Вагонера.

    Компания General Motors, которая в прошлом году потеряла 10,6 млрд долларов, пострадала из-за ошеломляющих расходов на здравоохранение для своих работников, пенсионеров и членов их семей, поскольку она борется за сохранение своей доли на рынке, утраченной конкурентами, особенно японскими автопроизводителями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *