Ниссан лиф 2020: Nissan Leaf e plus 2020

«Nissan представил электрический кроссовер для России»: — ЭкспертРу — Авто — Niisan Ariya

В стремительно набирающей скорость электрификации автомобильного транспорта японская корпорация Nissan нацелена удержать ведущие позиции. Её электрокар Nissan Leaf последние 10 лет входит в список самых продаваемых электромобилей в мире, и вслед за электрическими хэтчбеками японский автопроизводитель пытается застолбить за собой нишу кроссоверов на батареях. 

Впервые концепт электрического кроссовера Nissan Ariya был продемонстрирован публике на Токийском автосалоне в 2019 г., а в японской Йокогаме покрывало сдёрнули с серийной версии модели. Новинка построена на абсолютно новой платформе EVP, на которой в будущем Nissan планирует создавать еще новые электрическим модели. Габариты машины достаточно внушительны — длина 4600 мм, ширина 1920 мм, высота 1630 мм, то есть по размерам электрокар сравним с кроссовером Nissan X-Trail. Купеобразный силуэт новинки с короткими свесами, массивными крыльями, большими колесными дисками и узкими светодиодными фарами выглядит смело и необычно, дизайн авто представители компании называют Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, неподвластный времени».

Решетка радиатора электрокару не нужна, спереди у автомобиля красуется панель со встроенной подсветкой, загорающейся, когда машина приходит в движение. Объявлено, что на выбор будет предложено несколько модификаций Ariya: начальная версия имеет аккумулятор емкостью 63 кВт∙ч, электромотор выдает мощность 218 л.с. Более оснащенный вариант – авто с батареей на 87 кВт∙ч и двигателем с отдачей 242 л.с. – такая версия электрокара имеет заявленный пробег от одной зарядки в 500 км. Модель будет предлагаться как моноприводном варианте, так и в оснащении с полным приводом – последняя версия имеет обозначение e-4orce. Топовая полноприводная модификация Performance имеет мотор мощностью 394 л.с., она способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с.

Еще во время презентации концепта в Токио в прошлом году было официально заявлено, что Ariya будет поставляться и в Россию. После мировой презентации на специальном онлайн-круглом столе для журналистов топ менеджеры Nissan подтвердили эти планы. Однако цены на новинку, также как и ожидаемые объемы продаж пока не названы. «Ariya поступит в продажу в 2021 г., цены на эту модель будут названы ближе к выходу на рынок», — заявил на круглом столе

Гаррет Дансмор, руководитель отдела маркетинга Nissan Europe.

По его словам, запуск новой модели имеет большое значение для Nissan, это событие можно сравнить с показом первого кроссовера компании Qashkai в 2007 г. и запуском первого электромобиля Leaf в 2010 г. Не случайно именно на Ariya Nissan представил свой обновленный логотоп, а к 2023 г. компания планирует перевести на электрический привод 50% своего модельного ряда. «Большинство покупателей Nissan Ariya будут люди, которые впервые владеют электрокаром, поэтому они хотят получить положительный опыт пользования таким автомобилем», — отметил Гаррет Дансмор.

Он также отметил, что отличительная черта новой модели – это её интеграция в дорожную инфраструктуру. «Новая платформа подключенности – самое большое изменение в Ariya, она будет интегрировать автомобиль в окружающую инфраструктуру и делать передвижение на нём максимально удобным и безопасным, — говорит Гаррет Дансмор. — Например, система «умного траффик-менеджера» будет подсказывать, куда можно будет ехать для подзарядки авто. При этом электроника будет следить за тем, заняты ли ближайшие зарядные станции и в зависимости от этот строить оптимальный маршрут движения».

В России сертифицирован новый Nissan Leaf — Авторевю

Фото: компания Nissan

Похоже, Nissan все-таки выведет на российский рынок электромобиль! В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Nissan Leaf второго поколения. Точнее, компания просто расширила старый сертификат, полученный на прежний Leaf серии ZE0 еще в 2016 году, вписав туда новую машину с кодом ZE1. Ведь нынешний Nissan Leaf по сути и является результатом глубокой модернизации старого хэтчбека.

Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).

О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.

Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.

фото, цены и комплектации, характеристики

Прогресс не стоит на месте, и постепенно машины с классическим двигателем внутреннего сгорания уступают свои позиции. В октябре 2020-го года компания Ниссан представила публике свою версию электромобиля. Это уже второе поколение машины, которое планирует занять в России лидирующие позиции среди моделей данного сегмента. Подробности об электрокаре nissan leaf 2020 2021, его габаритные параметры, технические характеристики, уровень оснащения и стоимость можно узнать из данного обзора.




Главные отличия от первого поколения 2010 года


Появление нового Nissan на автомобильном небосклоне вполне можно считать одним из самых ожидаемых дебютов последних лет. Если первое поколение решались покупать только городские жители для передвижения по каменным джунглям (из-за малого запаса хода), то второе воплощение обладает несравненно большим запасом хода. По новостям 2020-го Лиф получил другой экстерьер, интерьер и расширенную комплектацию.

Доработанный экстерьер и новое оснащение

Внешний вид Leaf 2020 значительно преобразился. Экстерьер стал более выразительным и агрессивным. Прежнее поколение было известно своими «зализанными» формами и сглаженными линиями. Теперь же дизайн электрокара сделан с прицелом на молодежь и заявкой на спортивную составляющую.


Выразительная радиаторная решетка с мощной хромированной U-образной вставкой. Передний бампер, подчеркивающий формы раскосой головной оптики и фальшрадиаторной защиты, мощный покатый капот с внушительными ребрами жесткости.

Профиль Лифа стал существенно ярче, в отличие от предшественника, который был «серым» утенком. Темные задние стойки, придающие легкости образу, мощные колесные арки и широкие «бедра». Ко всему кузов может иметь двухцветный окрас, что смотрится свежо и оригинально.

Корма хэтчбека щеголяет симпатичным задним спойлером и элегантными стоп-сигналами L-образной формы. Свой вклад в аэродинамику (Сх – 0,28) вносит бампер, снабженный специальной «расческой», а также изогнутая дверь багажника с массивной отформовкой под номерной знак. Новая генерация Лиф перестала быть просто скучным и бесхарактерным автомобилем на электротяге, став действительно симпатичным.

Размеры кузова


Хэтчбек немного подрос в размерах относительно предыдущего поколения. Кузов авто стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

Габаритные размеры nissan leaf 2020 (мм)     
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
448017901560Нд160

Также посмотрите на Volkswagen Beetle и Ауди Ку 2.

Вес и допустимые нагрузки


Еще одним достижением компании Ниссан в отношении модели Лиф стало достаточно существенное снижение веса авто. Это позволило добиться меньшей нагрузки на электромоторы и, как следствие, большего запаса хода. Теперь Лиф весит всего 1535 килограмм, а максимально допустимые нагрузки на заднюю/переднюю ось составляют 450 кг.

Интерьер электромобиля




Салон Лифа также существенно отличается от предыдущего поколения (см. фото). Кардинально переработали панель приборов, приведя ее к классическому виду. Исчез крохотный спидометр с вертикальной строкой, а сама приборка обзавелась двумя отдельными циферблатами. Небольшой руль, теперь подрезали снизу, что облегчает посадку на водительское место, а центральная консоль модели nissan leaf была разбита на несколько блоков, что положительно сказалось на эргономике.

Размеры салона

Эта модель имеет новый кузов, прибавивший в размерах. Основной прирост пришелся именно на салон. Свободного пространства стало больше, и сидеть на водительском месте комфортнее. Дополнительной заслугой тому – сиденья с улучшенным профилем и наполнителем, запоминающим форму. Мягкие кресла настраивают на комфортный лад, но небольшая боковая поддержка удержит при прохождении виражей.

Удобства

Если говорить о технологиях новинки, то Лиф 2020 способен удивить. Автомобиль оснащен массой современных систем, таких как автоматический парковщик, позволяющий запарковать хэтчбек даже в небольшие пространства, или уникальную систему e-pedal.

Электронная педаль газа при нажатии ускоряет Лиф, однако если водитель перестает ее нажимать, отдает команду о замедлении машины. Ездить на Лифе теперь более чем безопасно, педаль тормоза используется только для экстренных остановок, а стартовать в гору стало намного легче.

Мультимедиа


Авто 2020- го года оснащено мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовый сенсорным экраном. Система поддерживает программное обеспечение AppleCarPlay, способна взаимодействовать со смартфоном, а также располагает навигационными картами.

Активные и пассивные системы безопасности

Руководство компании Ниссан заявляет о беспрецедентной безопасности модели Лиф. Активные и пассивные системы, аирбеги, ремни с преднатяжителями – все эти программы призваны следить за сохранностью пилота и пассажиров. Помимо привычных ABS или ESP, Лиф располагает некоторыми сюрпризами.

Инновационная технология Pro Pilot Assistant предусматривает постоянный мониторинг дорожной ситуации, контроль за рядностью движения, содействие водителю. Такой режим позволяет практически автономно следовать в условиях городской пробки, самостоятельно ускоряясь и замедляясь.

А электронная педаль E-pedal подразумевает «однопедальное» управление только нажатием газа. При отпущенной педали автомобиль самостоятельно замедляется, параллельно используя режим рекуперации энергии. По заверениям инженеров Ниссан, водителю модели Лиф не придется пользоваться тормозом в 90% случаев.

Технические характеристики

Лиф полностью отказался от двигателя внутреннего сгорания, сделав выбор в пользу электромоторов. А система ABS с массой электронных помощников делает передвижение на авто максимально безопасным.

Параметры и технические характеристики Ниссан Лиф 2020     
МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная Мощность л.с./об/минКрутящий Момент н/м /об/минТрансмиссияМаксимальный запас хода
Leaf150320прямая240

Силовая установка

На электрический Ниссан Лиф 2021 ставят электромоторы, способные выдать 150 лошадиных сил при 320-ти н-м крутящего момента при полной зарядке. Такие характеристики соответствуют 2-х литровому турбированному двигателю внутреннего сгорания.

Какие аккумуляторы стоят?

Новое поколения электромобиля Лиф получило литий-ионные батареи увеличенной емкости. Их объем составляет 40 кВт, что в полтора раза больше, чем у предшественника (30 кВт-ч).

Запас автономного хода автомобиля

Запас хода при полной зарядке батареи составляет 378 км по циклу NEDC, что соответствует 240-ка километрам в реальных условиях. Также японские инженеры обещают скорое появление модификации с увеличенными батареями на 60 кВт-ч с которым Лиф может проехать 400 км.

Сравнение Ниссана Лиф с конкурентами Tesla Model 3 и Renault Zoe

Параметр сравненияNissan Leaf 2020Tesla Model 3Renaulr Zoe
Минимальная цена в рублях1 799 0002 599 0002 099 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)15023888
Максимальный крутящий момент в Нм320430220
Максимальная скорость в км/час144209135
Разгон 0 – 100 км/час в секундах7,96,38,1
Расход топлива (трасса/средний/город)
Тип двигателяЭлектрический
Батарея40 кВткВт43 кВт
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачПрямойРедукторВариатор
Число передач111
Шасси
Наличие легкосплавных дисков++
Диаметр колесR16R17R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваХэтчбек
Снаряженная масса в кг153516101730
Полный вес (кг)189020502180
Габариты кузова
Длина (мм)448046944085
Ширина (мм)179018491730
Высота (мм)156014431562
Колесная база (мм)270028752588
Дорожный просвет/клиренс (мм)160140120
Салон
Объем багажникан/д425338
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)484
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений++
Противотуманные фары++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик++

Плюсы и минусы Nissan Leaf

Преимущества:

  • экономичная заправка;
  • неплохая оснащенность;
  • множество инновационных технологий;
  • безопасность и комфорт передвижения.

Недостатки:

  • неразвитая в России сеть заправочных станций;
  • ограниченный ареал обитания и область эксплуатации;
  • долгая заправка.

2021 Nissan LEAF Диапазон, зарядка и аккумулятор

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Nissan Leaf SL Plus 2020: плюсы и минусы

Tesla доказала, что электромобили могут быть крутыми и модными, а не дурацкими приборами для эко-воинов, и основная индустрия все еще догоняет их.В случае Nissan Leaf, одного из вышеупомянутых бездельников, он значительно улучшен благодаря дизайну, который, несомненно, выглядит лучше, но все же немного более ботанистым, чем ваш средний пятидверный хэтчбек.

Nissan расширил пробег этого электромобиля с 74 миль (что было едва приемлемо, даже когда он дебютировал в начале 2010-х) до 150 миль с автомобилем второго поколения, а затем представил модель Plus с 226 милями заряда в 2019. Хотя некоторые могут кричать, что этого все еще недостаточно, они в основном просто шумят — 226 миль более чем достаточно для подавляющего большинства американских потребителей.

Leaf Plus все же немного уступает, особенно в его относительно низкой скорости зарядки и техническом пакете, который, помимо превосходной системы активной безопасности ProPilot, кажется устаревшим. Наконец, трудно смотреть на цену нашего Leaf Plus SL в 45000 долларов (до вычета подоходного налога в размере 7500 долларов), не принимая во внимание хотя бы более стильную, высокопроизводительную, полноприводную Tesla Model 3 Long Range, которая начинается чуть меньше 49000 долларов.

Плюсы

Стандартный диапазон 150 миль Leaf, вероятно, достаточен для большинства водителей в городских и пригородных районах.Дальность действия Leaf Plus составляет 226 миль, что делает этот автомобиль доступным для водителей за пределами населенных пунктов. Даже в холодном Мичигане, где мы тестировали Leaf, мы не беспокоились о зимних температурах, из-за которых нам не хватало дальности (хотя приятно теплая погода во время тестирования не позволяла нам оценить диапазон холодных погодных условий Leaf).

Leaf по-прежнему не получит никаких наград за дизайн, но его общий стиль гораздо менее противоречив, чем у автомобилей первого поколения. Nissan исправил странные детали автомобиля и добавил более современные элементы стиля, включая плавающую крышу.Это условно средний автомобиль, который вы видите каждый день, но редко замечаете. В то же время, более пристальный взгляд на дизайн Leaf показывает, что в нем все еще есть некоторая нервозность. Маленькие уловки для улучшения аэродинамики, такие как закрытая фактурная решетка радиатора и продуманная форма капота, доказывают, что функция, а также форма вдохновили этот дизайн.

Комплект активной безопасности Nissan ProPilot — один из лучших в мире, объединяющий несколько систем в единый интеллектуальный инструмент для вождения по шоссе.ProPilot поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля и помогает удерживать автомобиль по центру, снижая уровень стресса водителя при длительных поездках по шоссе. Просто нажмите кнопку ProPilot и установите скорость — как только Leaf заблокируется на полосе движения, система подаст звуковой сигнал, чтобы водитель знал, что все в порядке. Это хорошая установка, с небольшим «пинг-понгом» между маркерами полосы движения или внезапным торможением, когда впереди едет машина. Тем не менее, это практическая система, которая ближе к Volvo PilotAssist, чем к Tesla AutoPilot.

Сэкономьте тысячи долларов на новом Nissan LEAF

Рекомендуемая цена 32 525 долларов

Рекомендуемая цена 32 525 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов со скидкой по рекомендованной цене * с
Motor1.com Служба покупки автомобилей

Минусы

Литий-ионный аккумулятор Leaf Plus ёмкостью 62 киловатт-часа может зарядиться с нуля до 80 процентов за 45 минут с помощью 100-киловаттного быстрого зарядного устройства постоянного тока. Единственная проблема заключается в том, что Leaf полагается на стандарт CHAdeMO для быстрой зарядки, и, по крайней мере, здесь, на юго-востоке Мичигана, нет зарядных устройств на 100 кВт по этому стандарту. Фактически это означает, что быстрая зарядка возможна только при 50 кВт. На такой скорости батарея Leaf может разряжаться с нуля до 80 процентов за час.Домашняя зарядная станция уровня 2 (J1772) может полностью зарядить большую батарею Leaf Plus за 11,5 часов.

Однако это не слишком выгодно отличается от других электромобилей. Модель 3 может получить доступ к обширной сети Tesla и подзарядиться до 250 кВт, если вы найдете станцию ​​с Supercharger V3. Между тем Hyundai Kona EV может заряжаться до 72 кВт.

Хотя новый Leaf доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем модель первого поколения, он не собирается трепетать сердца своей управляемостью.Это расслабленный, скучный автомобиль, демонстрирующий достаточный крен кузова в поворотах и ​​ограниченную обратную связь из-за сверхлегкого рулевого управления. Тем не менее, поездка достаточно удобная, даже по рябым дорогам Мичигана — Leaf станет прекрасным партнером для поездок на работу в пригород. Он также достаточно быстр на прямой, предлагая 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента, но мы бы не советовали не заблуждаться курением Tesla на светофоре.

Если ваша главная забота — это запас хода, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona EV и Kia Niro EV предлагают автомобили с запасом хода, превышающим 226 миль Leaf Plus.Еще один слон в комнате — Tesla Model 3. Полноприводная версия быстрее, стильнее и предлагает больший запас хода. Хотя мы бы не рекомендовали Model 3 Long Range за 49000 долларов по сравнению с более дешевой моделью, если вы покупаете превосходный Leaf Plus SL, Tesla сложно игнорировать.

Участники:

Обзор

Nissan Leaf (2021 г.) | Паркер

Версия революционного электрического Nissan Leaf второго поколения продолжает выполнять огромную работу по укреплению позиций компании как пионера электромобилей.Он прост в использовании, достаточно дешев в финансировании, хорошо оборудован за свои деньги — но никогда не надейтесь купить бензиновую или дизельную версию.

Leaf Mk2 не был полностью новым на момент запуска. Это очень сильно переработанная версия оригинального Leaf, которая выглядит более нормально и быстрее, чем раньше. Что наиболее важно, у него также увеличивается интервал между перезарядками. Nissan настолько опередил игру, что, в то время как остальная часть автомобильного мира только привыкает к запуску своих новаторских электромобилей, Leaf обеспечивает второе поколение своих автомобилей с несколькими прямыми конкурентами.

Меньшие Renault Zoe и Peugeot e-208 могут появиться в некоторых списках покупок, но с точки зрения автомобилей, которые соответствуют Leaf по размеру, подходящему для семьи, на самом деле есть только версия Hyundai Ioniq с электродвигателем, чтобы конкурировать с теперь популярным Volkswagen. e-Golf больше не производится, и до запуска ID.3 еще несколько месяцев. BMW i3 — еще один вариант, но он дороже и не такой просторный.

Leaf по-прежнему выглядит необычно выглядящим автомобилем по сравнению с некоторыми из его конкурентов электромобиля, такими как Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e.Но это не так уж и плохо с более модными Volkswagen ID.3 и BMW i3. Тем не менее, дизайн по-прежнему поляризующий и достаточно отличается для тех, кто хочет подчеркнуть свои собственные экологические качества.

The Leaf по-прежнему остается самым продаваемым электромобилем в мире, на данный момент произведено более 300 000 электромобилей. Многие из них были построены прямо здесь, в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, поэтому очевидно, что у него есть растущие и преданные поклонники. Управлять автомобилем легко, но другие проблемы, такие как плохое положение при вождении, остаются прежними.

Уровни отделки салона и качество салона

Внутри Leaf второго поколения более привлекателен, чем раньше, но каким-то образом ему удается выглядеть менее современно. Он хорошо оборудован полуавтономной системой круиз-контроля ProPilot от Nissan, а также гораздо более современной информационно-развлекательной системой. Качество получило заметный рост, хотя и отстает от блестящего Peugeot e-208. Есть еще много кнопок, не все из которых, кажется, расположены разумно, что делает его странно устаревшим.

Для модели 40 кВт / ч доступны три стандартных уровня отделки салона: Acenta, N-Connecta и Tekna. Более мощный Leaf e + доступен в комплектациях N-Tec и Tekna. Оборудование великое по всем направлениям, а багажник объемом 435 литров больше, чем у любого конкурента, включая те частично электрические гибриды, которые вы, возможно, рассматриваете.

На что похож аккумулятор?

Для большинства людей Nissan Leaf идет дальше между зарядками, чем раньше, а также опережает некоторых хорошо зарекомендовавших себя новых электрических конкурентов.Что касается запаса хода, основанного на официальном реальном стандарте WLTP, который в настоящее время используется всеми производителями автомобилей, заявка составляет 168 миль за заряд для 150 л.с. (40 кВт-ч) Leafs. Для чисто городского использования — Leaf требует 258 миль на этом основании.

Неуклюже названный Leaf e + добавляет больше мощности и емкости. Он называется e +, потому что он питается от аккумуляторной батареи 62 кВт / ч и оснащен двигателем мощностью 217 л.с. Это дает больше тягового усилия, что должно означать быстрое ускорение, и, безусловно, обеспечивает больший диапазон между подзарядками.в реальном вождении Leaf e + мощностью 62 кВт / ч имеет заявленный запас хода в 239 миль, что очень далеко от того, что Kia и Hyundai могут предложить в настоящее время.

Достаточно, чтобы подавить беспокойство по поводу дальности электромобиля? Только вы можете это решить.

Mk2 Leaf заряжается быстрее, чем раньше — хотя бы при использовании домашней настенной коробки или общедоступного быстрого зарядного устройства. На обычную трехконтактную бытовую вилку теперь требуется 21 час из-за увеличенной емкости аккумулятора.

С аккумулятором с увеличенным запасом хода и креплением оборудования, подходит ли Leaf к блестящим Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric? Читайте полный обзор и узнайте…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *