Ниссан leaf отзывы владельцев: Nissan Leaf 2017.., , , 1.0,

Содержание

Nissan Leaf I 2013 года. Отзыв владельца спустя два года эксплуатации

В рамках нашей рубрики «Заряжено» мы уже размещали отзыв читателя на Nissan Leaf второго поколения. Но данная машина все еще слишком дорогая для широких масс автолюбителей, и большинство людей, впервые задумывающихся об электромобиле, смотрят на «Автобарахолке» скорее Leaf первого поколения. Эта модель имеет целую обойму компромиссов, зато стоит не так уж дорого относительно других EV. Наш читатель Алексей, проживающий в Гомеле, уже два года катается на Leaf 2013 г. в. Несмотря на то что машина его полностью устраивает, он уверен, что для 90% автолюбителей этот вариант не подойдет из-за маленького запаса хода. Мы пообщались с владельцем «электрички» и узнали подробности об опыте эксплуатации самого доступного EV, который можно сегодня купить на рынке.

История покупки

Алексей купил Nissan Leaf в ноябре 2019 года. Ему достался автомобиль с пробегом 49 тыс. км. На момент покупки машине было шесть лет. Данный Leaf в средней комплектации (называется SV) и только с 6,6-киловаттной зарядкой. «Быстрого» порта в данной модификации нет. Покупался Nissan у белоруса — Алексей ездил за машиной в Молодечно. Любопытно, что в Гомель электромобиль ехал частично на буксировке.

— Запас хода у Leaf небольшой, поэтому приходилось ехать, пока не сядет батарея, а потом какое-то время буксировать его ДВС-автомобилем. Мы использовали для этого мою Daewoo Gentra. К слову, справилась она на отлично — во время буксировки электрокар довольно быстро заряжается за счет силы рекуперации. Планировали зарядиться в Бобруйске, но там не работала станция, поэтому с помощью периодической буксировки доехали до Гомеля, — вспоминает первый день владения Nissan гомельчанин.

На момент покупки емкость батареи у Leaf составляла 85%. До Беларуси электромобиль эксплуатировался в Калифорнии (США). Первый владелец этого Nissan живет в пригороде Сан-Франциско. Алексей заплатил за электрокар 11,6 тыс. долларов в эквиваленте. Это первый электромобиль гомельчанина. При этом он довольно опытный автомобилист и успел поездить на самых различных моделях.

— Я за рулем с 1999 года. До Nissan Leaf ездил на разных моделях. Иногда в пользовании было 2—3 машины. Раньше содержание авто обходилось дешевле, поэтому держать в семье несколько моделей было не накладно. По своему опыту скажу, что у каждой машины свое назначение: одна экономичная, другая подходит для дальних путешествий, третья более практичная и вместительная. А еще есть быстрые и просто интересные модели. В моем распоряжении были варианты с двигателями объемом от 0,6 до 4,2 литра, с «механиками», «роботами», вариаторами, классическими «автоматами», — вспоминает свой опыт мужчина.

Как привычки меняют отношение к автомобилям

Алексей действительно поездил на разных моделях. Во время разговора он вспоминает Smart ForTwo, Peugeot 309, Peugeot 206, Peugeot 607, Peugeot 3008, Audi A8 и др. Кроме того, мужчина какое-то время имел в собственности скутер на 150 куб. см. Алексей регулярно анализировал свои автомобильные привычки и в зависимости от них менял машины. Например, когда он понял, что почти 100% времени ездит по городу, перешел на автоматические коробки передач. По этой же причине мужчина полностью отказался от дизельных автомобилей, т. к. сажевый фильтр не прожигается должным образом на коротких дистанциях.

— Пересев на машины с «автоматом», я понял, что этот узел должен быть новым. Тогда я купил первое в своей жизни авто из салона. Это была Daewoo Gentra. С годами пробеги стали падать, на трассу я практически не выезжал. В итоге оставил себе одну машину и скутер. Переход от больших и мощных авто на Daewoo, безусловно, смущал, но зарплата диктовала свои условия. Далее мои доходы уменьшились и заправлять машину стало накладно. Я решил посмотреть на гибриды. В качестве теста поездил на электробензиновых Honda Civic, Kia Optima, Toyota Camry, Toyota Prius, — рассказал владелец Leaf.

В сторону plug-in-гибридов Алексей даже не смотрел, т.  к. в конечном счете нужно будет как заряжать машину, так и обслуживать традиционный ДВС.

Фактически, подзаряжаемые гибриды имеют минусы как электрических, так и бензиновых моделей. Для пробегов 6—7 тыс. в год, по мнению нашего героя, идеальным вариантом является «чистый» электромобиль. В бюджет, который мужчина был готов потратить на покупку машины, в 2019 году кроме Leaf ничего не укладывалось. Сейчас выбор электрокаров пошире, но цены на них пока еще не спешат опускаться до бюджетного уровня.

Где заряжаться?

В настоящий момент в семье Алексея Leaf — единственное средство передвижения. Весь ДВС-транспорт мужчина продал. Распрощался он и с японским скутером, который проигрывал Nissan в плане экономии. Проживает Алексей в квартире. Есть свой гараж и дача.

— Безусловно, перед покупкой Leaf я изучил вопрос доступности розеток и зарядных станций. На данный момент у меня есть следующие точки, где я пополняю электроэнергией свою машину: гараж, платная стоянка, где арендую место уже 10 лет, дача. При форс-мажоре могу и удлинитель из квартиры вытащить. Когда на «Маланке» зарядка была бесплатной, пользовался этой сетью. Сейчас заезжаю на общественные станции только в крайних случаях. К слову, зарядка «Маланки» находится возле работы. По возможности использую бесплатную станцию от «Евроопта». В Гомеле там всегда аншлаг! Клиентоориентированность максимальная — просто, бесплатно, длинные кабели с нужными стандартами для американских и европейских авто. Примерно так я бы хотел видеть развитие инфраструктуры для EV в Беларуси, — высказал свое пожелание читатель.

Мысли про «Маланку»

— Сеть «Маланки» развивается в хорошем темпе, с этим не поспоришь. Но они используют европейский стандарт, хотя в Беларуси много американских электрокаров. Кроме того, у них практически одни быстрые зарядные станции. По-моему, сеть не учитывает реальную потребность клиентов. Тарифы меня скорее пугают, чем привлекают. После бесплатной зарядки тариф 29—39 копеек — это просто грабеж. От «Маланки» ждали хотя бы тариф 25 копеек за киловатт и развитие медленных зарядок. Кому нужны быстрые станции по 39 копеек за киловатт? Мое мнение: если вводить платные тарифы, то постепенно, как с топливом по 1 копейке. Тогда будет найдена та цена, которая делает общественную зарядку более интересной для потребителей, чем домашняя розетка, — рассуждает Алексей.

Наш герой уже задавал вопрос «Маланке». Он хотел уточнить, будет ли компания развивать станции с медленными зарядками или хотя бы ставить универсальные столбики с быстрым и медленным разъемами? По словам Алексея, там ему посоветовали купить машину, в которой есть порт быстрой зарядки.

Когда электромобиль уже нецелесообразен?

— По моим подсчетам, тариф 50 копеек за киловатт и выше — это крайняя цифра, после которой «электричка» нецелесообразна в принципе при всех ее недостатках и нюансах эксплуатации зимой. В плане развития инфраструктуры для EV в ближайших к нам регионах лучше всего дела обстоят в Украине. Там на станциях есть любой разъем, много столбиков с медленной зарядкой. Чтобы сравнить нас и Украину в этом направлении, достаточно бегло посмотреть на интерактивную карту, на которой показаны занятые в настоящее время станции, — рассказал владелец электрического Nissan.

По оценке владельца, средний запас хода Leaf варьируется в пределах 100—120 км. Исключение — зима.

Летом работа кондиционера особо не влияет на оставшуюся энергию. Максимум, что видел Алексей, — это просадка на 5% при температуре более 30 градусов.

Эксплуатация в мороз

На зимней эксплуатации Nissan владелец заостряет особое внимание. Это краеугольный камень в спорах между любителями ДВС и EV.

— В большой мороз во время езды на Leaf ты не просто едешь, а постоянно наблюдаешь за быстрым падением запаса хода. Для машин с такой маленькой батареей это критичный момент. Мало того что мороз сам по себе снижает отдачу аккумулятора, так еще и отопление салона практически удваивает расход. В моем случае, с короткими пробегами и частыми остановками, расход электричества зимой может вырастать до 30—35 кВт·ч. Максимальный запас хода в большой мороз (от –20 и ниже) падает до 50 км. Приходится заряжать машину каждые 3—4 дня, — поделился опытом владелец Leaf.

При нынешней погоде запас хода, по данным владельца, уверенно держится на уровне 90—100 км.

Что ломалось за два года?

За два года эксплуатации в автомобиле ничего не ремонтировалось. Но здесь важно отметить, что пробег за это время составил всего 15 тыс. км. Пытаясь вспомнить траты на машину, Алексей отмечает лишь резину, масло редуктора, щетки стеклоочистителей и салонный фильтр. В планах — заменить тормозную жидкость и антифриз.

Машина не для каждого

— Nissan Leaf первого поколения — электромобиль очень и очень специфический. Он подойдет далеко не каждому. В моем случае главный плюс — выносливость на коротких дистанциях. Среди других достоинств — мгновенная подача тепла в салон, ровная динамика разгона, управляемость, экономия. Из недостатков хочу отметить маленький запас хода. Это, пожалуй, самый важный момент, который стоит учесть. Если бы я жил в Минске, то на Leaf вряд ли бы смотрел. Еще можно покритиковать жесткую подвеску и высокий тоннель для задних пассажиров, — высказал свое мнение Алексей.

Пересаживаться с электромобиля обратно на ДВС-машину мужчина не спешит. Говорит, что вернулся бы на бензиновый автомобиль лишь при существенном увеличении суточного пробега. А если бы не стоял вопрос цены, то Алексей с радостью пересел бы на Chevrolet Bolt или Tesla Model S.

У вас электромобиль и вы хотите рассказать о нем? Отлично! Это поможет развиваться EV-сегменту в нашей стране. Пишите нам на [email protected].

Nissan Leaf II, 2017 г.в., 92 200 км

черный, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Nissan Leaf II, 2018 г.в., 13 812 км

белый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Nissan Leaf II Ze1, 2018 г.в., 18 000 км

белый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Nissan Leaf — отзыв владельца электромобиля Ниссан Лиф

Nissan Leaf – самый доступный электромобиль на нашем рынке. Цены на подержанные варианты начинаются от 7 тыс. долларов. А еще он весьма ликвидный и бюджетный в содержании. Звучит заманчиво. Но так ли он хорош на самом деле? 

Мы побеседовали с владельцем Nissan Leaf и узнали об особенностях эксплуатации этого электромобиля. И самое главное – подходит ли он на роль первой в вашем автопарке электрички.

На зарядку становись

Алексей Королев живет в Гомеле. Владеет Nissan Leaf уже два года. Это его первый электромобиль. За это время он проехал на нем 15 тыс. км. Всего же на одометре сейчас показатель – 49 тыс. км. Электромобиль 2013 года выпуска, первое место прописки – Сан-Франциско.

Nissan Leaf – транспортное средство передвижения на каждый день. Обычный маршрут нашего героя простой: дом-работа, пять километров в одну сторону. И еще в сезон – на дачу в сорока километрах. Объем багажника Nissan Leaf – до 668 л в зависимости от комплектации, для вылазок на дачный участок подходит идеально. Хранится электромобиль в гараже, там и заряжается от обычной сети. Комплектация SV – без порта быстрой зарядки. От сети полностью заряжается за 8-10 часов. Реже Алексей свой автомобиль заряжает на станции в ближайшем к дому торговом центре или на стоянке, также поблизости.

Запас хода Nissan Leaf – до 120 км. И это без эконом-режима, с кондиционером, но летом. Зимой, разумеется, запас хода снижается. Например, такой мягкой, как нынешняя, электромобиль на одном заряде проедет 100 км. И каждые -10 °C, он снижается примерно на 20%. Как подмечает сам владелец, в большой мороз Nissan Leaf – прожорливый обогреватель, когда не сколько едешь, сколько наблюдаешь за быстрым падением запаса хода.

– У Nissan Leaf скромная емкость батареи, поэтому морозы для него критичны. При большом минусе ощутимо снижается отдача батареи, отопление салона практически удваивает расход потребления энергии, особенно в моем случае с короткими пробегами и частыми остановками. Поэтому экономлю: на короткие поездки не включаю обогрев салона, только подогрев руля и сидений. Максимальный запас хода в большой мороз (от -20°C и ниже) падает до 50 км. Приходится заряжать электромобиль каждые три дня. Для тех, кто живет в частном доме или имеет гараж, это небольшая проблема, электромобиль и так заряжается ежедневно, – рассказывает Алексей.

Урок арифметики

Алексей – опытный водитель. Раньше ездил на Smart Fortwo, Пежо-309, 206, 607, 3008, Ауди А8. С годами пробеги стали падать, причем были они только в городском цикле.  К тому же наш герой хотел экономить на заправке. В итоге решил пересесть на электромобиль. А кроме Nissan Leaf другой дешевой альтернативы не было и нет. Nissan Leaf – бюджетный автомобиль, как при покупке, так и в обслуживании. Траты – сущие мелочи. За два года владения электромобилем Алексей заменил салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, масло в редукторе и залил новый антифриз.  

– За месяц на зарядку потратил З рубля, – делится он. – Правда, нужно помнить о деградации батареи. Сейчас ее остаточная емкость – 80 %. Темп деградации батареи медленный, заменить ее придется только лет через 10. Б/у батарея в хорошем состоянии стоит около 5 тыс. долларов. Поэтому в год на заправке и обслуживании Nissan Leaf должен экономить мне не меньше 500 долларов. И пока с этой задачей он справляется.

К слову, диагностику батареи можно сделать самому при помощи приложения на смартфоне. Подключиться по кабелю и проверить состояние батареи, пробег и даже настроить функции электромобиля под себя.

Взвесим «за» и «против»

Главный недостаток Nissan Leaf – малый запас хода. Но для езды по городу это не так и критично. Особенною, если живете в частном доме или есть гараж. И пару мелких недостатков – жесткая подвеска и высокий тоннель для пассажиров сзади.

Но плюсы перекрывают минусы. Богатое оснащение даже в средней комплектации:

  • обогревы сидений и руля;
  • 8 подушек безопасности;
  • ESP;
  • очень полезная функция мгновенной подачи тепла в салон, но это касается только рестайлинга AZE0 (именно такой у Алексея Королева).

Батарея, конечно, маломощная и тяжелая, но динамка разгона у электромобиля все равно хорошая и ровная. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 11 секунд.

Ликвидность Nissan Leaf на вторичном рынке высокая, поэтому цена неудачной пробы пересадки на электромобили минимальная. Не понравится опыт, легко сможете продать Nissan Leaf, без потери в стоимости.

 

Nissan Leaf хэтчбек | Carbuyer

Перейти к основному содержанию

Подробные обзоры

  • Главная
  • Nissan
  • Leaf

идти в ногу с новыми соперниками»

Том Джервис

23 февраля 2023

23 февраля 2023

  • 1

    Вердикт

  • 2
  • 0003
  • 3

    Electric motor, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Reviews

Owner Reviews
  • 5 из 5

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 130 9019 1 из 5 30

    2 Общие проблемы
    • Электрика (1 чехол)

    Обзор 1 из 2

    Продолжение чтения
    • 1

      Вердикт

    • 2

      Диапазон, заряжая и бега.

    • 4

      Интерьер и комфорт

    • 5

      Практичность и багажник

    • 6

      Надежность и безопасность

    Рекомендуется

    Top 10 best hatchbacks 2023

    Best cars

    10 Mar 2023

    10 Mar 2023

    Top 10 best hatchbacks 2023

    Kia Sorento SUV review

    In-depth reviews

    9 Mar 2023

    9 марта 2023 г.

    Kia ​​Sorento SUV Review

    BYD ATTO 3 SUV Обзор

    углубленные обзоры

    8 марта 2023 г.

    8 марта 2023 г.

    Byd Atto 3 Suv Review 9003

    Atto 3 Suv.0015

    New Mini Countryman, чтобы получить полную электрическую версию в первый раз

    News

    7 марта 2023 г.

    7 марта 2023

    Новый мини -соотечественник, чтобы получить полную электрическую версию в первый раз

    Самый популярный

    .

    Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

    Предложения

    10 марта 2023

    10 марта 2023

    Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей этой недели

    На изображениях нового Tesla Cybertruck виден четкий угловатый интерьер

    27 февраля 2023

    27 февраля 2023

    2023 Hyundai I10 получает более четкие взгляды и новую Tech

    Советы и советы

    Посмотреть все

    .0003

    Советы и советы

    11 октября 2022 г.

    11 октября 2022

    Автомобильная панель инструментов. 11 января 2023 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Посмотреть все

    Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

    Лучшие автомобили

    25 июня 2021

    25 июня 2021

    Топ 10 Интерес0053

    Топ 10 лучших электромобилей 2023

    Лучшие автомобили

    4 января 2023

    4 января 2023

    Топ 10 лучших электромобилей 2023

    Топ 10 лучших автомобилей 2023

    Лучшие автомобили

  • 616. 5 января 2023

    5 января 2023

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2023
    .0052 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

    Перейти к основному содержанию

    Обзор владельца Nissan Leaf — Обзор Nissan LEAF Tekna E+: часто упускаемый из виду электромобиль, который трудно превзойти по соотношению цены и качества

    Плюсы:
    • Проверенный временем надежность

    • ProPilot облегчает поездки по автомагистралям

    • Поставляется с хорошими характеристиками в стандартной комплектации

    • Относительно доступный даже по стандартам автомобилей с ДВС

    • Просторный салон и багажник

    • Приложение Nissan Connect EV позволяет легко следить за текущим зарядом и местоположением LEAF, а также дистанционно управлять такими аспектами, как предварительный прогрев, мигание фар и даже отпирание автомобиля

    Минусы:
    • В то время как легкое рулевое управление действительно способствует расслаблению вождения, на LEAF легко влияет изгиб дороги , что приводит к тому, что кажется, что рулевое управление смещено

    •   отсутствие CCS  делает долговечность возможностей LEAF для дальних поездок немного туманным

    • Интерьер немного устарел по сравнению с конкурентами, с довольно консервативным подходом

    • В то время как отсутствие активного управления температурой не является серьезной проблемой (отсутствие) жарких дней в Великобритании, холодная батарея отрицательно влияет на запас хода зимой и скорость зарядки

    • Низкая скорость зарядки по сравнению с более новыми автомобилями

    Tesla Model 3

    Стандартный модельный ряд

    Достопримечательности:

    Программное обеспечение и сеть Supercharger

    Нарушители условий сделки:

    Цена PCP была в два раза выше, чем у LEAF для аналогичного диапазона и производительности

    Volkswagen ID.

    3

    Достопримечательности:

    Свежий, новый дизайн и зарядка CCS

    Препятствия:

    Проблемы с программным обеспечением и далеко не такие хорошие характеристики, как у LEAF

    Обзор

    Nissan LEAF выпускается уже более десяти лет. Как держится новое поколение? Я владею своим, модернизированным LEAF Tekna E+, уже более шести месяцев — вот мои мысли:

    Диапазон

    LEAF E+ оснащен батареей на 59 кВтч (нетто) с заявленным запасом хода по WLTP в 239 миль. За пределами страны вымысла это означает, что в реальном мире дальность полета составляет 210 миль летом и всего 160 миль зимой.

    Когда дело доходит до дальности полета, самая большая проблема заключается не в том, как далеко LEAF может зайти, а в том, как далеко, по его мнению, он пойдет. Угадай-метр остается верным своему названию, а предполагаемый оставшийся диапазон часто прыгает. Например, когда LEAF разряжается до 15%, фактическая оставшаяся полезная емкость намного ближе к 25%. Это делает решение о том, когда заряжать, более сложным и менее внушающим доверие.

    Зарядка

    А как насчет остановки, чтобы зарядиться? Вопреки маркетингу Nissan (в котором заявлена ​​мощность 50 кВт), LEAF E+ поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 100 кВт. Максимум, что я видел, составлял ~ 75 кВт, но этого было достаточно, чтобы сэкономить почти 10 минут по сравнению с использованием зарядного устройства на 50 кВт. По сравнению с более новыми автомобилями, такими как Volkswagen ID.3 или Tesla Model 3 (которые могут заряжаться в диапазоне 120–170 кВт), скорость зарядки LEAF поначалу разочаровывает.

    Однако, по крайней мере в Великобритании, мощность большинства общественных станций быстрой зарядки ограничена всего 50 кВт. Именно здесь новый LEAF E+ сияет по сравнению с предыдущими поколениями: автомобиль поддерживает высокую скорость зарядки 40 кВт до 85%, прежде чем замедлится. Для сравнения, 39кВтч LEAF начнет замедляться до 60% при быстрой зарядке.

    Когда дело доходит до зарядки в пункте назначения, LEAF поддерживает беспроблемную зарядку мощностью 6,6 кВт. Это приводит к полной зарядке разряженного LEAF E+ менее чем за 11 часов, чего вполне достаточно для ночной зарядки.

    Производительность

    LEAF E+ оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт, что в пересчете на старые деньги составляет 214 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать LEAF от 0 до 60 миль в час в среднем шестисекундном диапазоне. Будучи передним приводом, такое количество мощности в сочетании со средними шинами приводит к небольшому крутящему моменту. Чтобы бороться с этим, LEAF E+ постепенно снижает мощность с места, при этом максимальный крутящий момент в 340 нм достигается на скорости около 30 миль в час. Из-за этого производительность наиболее впечатляющая, когда речь идет о спринте от 30 до 60 миль в час.

    LEAF E+ обеспечивает удовлетворительную управляемость при небольшом крене кузова, чему отчасти помогает его более тяжелая батарея (которая добавляет 200 кг приземного веса по сравнению с его меньшим братом, LEAF мощностью 39 кВтч). Это не хотхэтч, но LEAF намного удобнее и плавнее.

    В заключение отметим, что LEAF E+ предлагает одни из лучших характеристик в сегменте электрических хэтчбеков, немного опережая своих конкурентов, таких как Volkswagen ID.3 или Cupra Born.

    Интерьер и техника

    По сравнению с конкурентами, интерьер LEAF можно охарактеризовать как консервативный, а хуже всего как устаревший. Это не значит, что LEAF не удобен, это далеко не так. Кожаные сиденья с отделкой Ultrasuede невероятно удобны даже в поездках на 250 миль.

    Хотя у LEAF нет проблем с программным обеспечением, как у Volkswagen ID.3, ситуация ненамного лучше. Пользовательский интерфейс устарел и скучен, но в целом ненавязчив, если вы используете Apple CarPlay. LEAF также предлагает физические кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой и многим другим.

    С точки зрения технологий LEAF выделяется как один из самых хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. С комплектацией Tekna вы получаете ProPilot — пакет помощи водителю Nissan. ProPilot отлично удерживает LEAF в центре полосы движения и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, что делает длительные поездки по автомагистралям гораздо менее утомительными. В стандартную комплектацию Tekna также входят следующие элементы, которые часто являются дополнительными (или недоступными) у конкурентов:

    • Подогрев рулевого колеса и передних/задних сидений (включая среднее сиденье)
    • 360 Камера с высоты птичьего полета, а также камера на обочине
    • Тепловой насос для улучшения дальности действия в зимнее время за счет повышения эффективности обогревателя пространство)
    • ePedal для легкого вождения с одной педалью
    • Автоматический дальний свет и стеклоочистители

    Цена

    Вот где LEAF сияет по сравнению со своими конкурентами. С депозитом всего в 2000 фунтов стерлингов мой LEAF E+ стоит чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц на PCP.

    По сравнению с другим популярным электрическим хэтчбеком, базовая комплектация («Бизнес») Volkswagen ID. 3 стоит 575,28 фунтов стерлингов в месяц*, что почти вдвое больше, чем у моего LEAF. И хотя ID.3 будет предлагать зарядку CCS и более современный интерьер, он также оснащен меньшим количеством технологий (например, без камеры 360), тканевыми сиденьями (по сравнению с кожаными сиденьями LEAF с отделкой из ультразамши), а также немного менее удобным. емкость и мощность аккумулятора (58 кВтч/201 л.с. по сравнению с 59 кВтч/214 л.с. у LEAF).

    По сравнению с хэтчбеками с двигателем внутреннего сгорания самый дешевый Volkswagen Golf без острых ощущений с абсолютно нулевыми опциями стоит 50 фунтов стерлингов еще в месяц* с тем же депозитом!

    *Верно на момент написания

    Итог

    Это не самый быстрый, он не работает дальше всего на одной зарядке, и это не самый новый дизайн, разработанный дизайнерской лабораторией, но LEAF, вероятно, один из лучших электромобилей с соотношением цены и качества.

    Постоянная ссылка на эту статью: https://myevreview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *