Ниссан леаф отзывы владельцев: 2016, , , —, , 109 ..

Содержание

Отзыв о Nissan Leaf (Ниссан Лиф), , Электро, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2016-08-08   Автор: Камиль 2929 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7

Технические характеристики

Всем привет. Напишу небольшой обзор на счет авто.

Вождение Nissan LEAF — легкое и приятное дело. Электромотор не имеет режима холостого хода; вал вращается только тогда, когда это нужно для движения автомобиля. Чтобы запустить двигатель, водителю достаточно нажать на кнопку пуска, и электроэнергия сразу же начнет поступать к мотору. После этого водитель устанавливает рычаг селектора диапазонов АКП в положение «D» (Движение вперед), и благодаря электрическому включению передач автомобиль трогается с места. Ничего не может быть проще.

Полный заряд аккумуляторной батареи обеспечивает пробег 160 км (100 миль — для версии LA4, предназначенной для рынка США), этого достаточно для ежедневных поездок большинства покупателей. Глобальные исследования показали, что пробег в течение суток, в среднем, не превышает 100 км для 80 процентов водителей (а для Японии и Великобритании — не более 50 км).

Расстояние, которое может проехать автомобиль на одной зарядке, зависит от нескольких факторов, в том числе — от температуры наружного воздуха, интенсивности использования кондиционера, возраста аккумуляторной батареи и стиля вождения.

Бортовой компьютер (с интерфейсом, дружественным к пользователю) показывает водителю основные данные, касающиеся аккумуляторной батареи, в частности, максимальный запас хода автомобиля, мощность, развиваемую двигателем, и количество энергии, запасенное в результате регенерации. «Эко-индикатор» на приборной панели поддерживает обратную связь с водителем в режиме реального времени. Он отображает уровень расхода электроэнергии и показывает, насколько эффективно (с точки зрения расхода энергии) водитель управляет автомобилем.

Во время торможения или когда автомобиль движется накатом, электромотор выступает в роли электрогенератора, преобразуя механическую энергию (которая в противном случае пропала бы даром) в электричество, заряжающее аккумуляторную батарею.

Чтобы повысить эффективность этой системы, водитель может включить режим Eco, при котором также будет снижена интенсивность работы кондиционера. Эти меры увеличат пробег автомобиля на 10% (при движении в городе).

С помощью быстродействующего зарядного устройства аккумуляторную батарею Nissan LEAF можно зарядить до 80% ее полной емкости почти за 30 минут. Зарядка полностью разряженной батареи до 100 процентов от домашней розетки, подключенной к электросети 220-240 Вольт (16 А), займет приблизительно семь-восемь часов. Обычно это делается ночью, чтобы использовать преимущества «ночного», более дешевого тарифа на электроэнергию. Для подзарядки LEAF в домашних условиях потребуется специальная розетка и кабель: дилеры Nissan и специально выбранные операторы (Electric Mobility Operators) помогут покупателям в установке домашних зарядных систем. Порт для зарядки батарей Nissan LEAF оборудован двумя розетками — одна для обычной зарядки, а вторая — для быстрой. Обе они находятся под откидной крышкой в передней части автомобиля.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
Добавить отзыв Видео

Похожие отзывыНовости о NissanВсе новости о Nissan

В Украине появился гибридный Nissan Qashqai с минимальным расходом топлива

Технология e-POWER подразумевает передачу крутящего момента на колеса с помощью электропривода, а бензиновый двигатель выступает в качестве генератора. Такая система позволяет добиться среднего расхода горючего в 5,2 л на 100 км.

В официальной дилерской сети Nissan в Украине начинаются продажи электрифицированного Nissan Qashqai с уникальной технологией e-power.

Также интересно тест-драйв Nissan Qashqai

Система e-POWER состоит из аккумуляторной батареи высокой емкости, которая дополняется 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с переменной степенью сжатия мощностью 156 л.с., электрогенератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт, аналогичным по размеру, используемых в электромобилях Nissan.

Бензиновый двигатель генерирует электроэнергию, которая может передаваться через инвертор на аккумуляторный блок, электромотор или на оба элемента сразу в соответствии со сценарием движения.

Особенностью этого силового агрегата является то, что колеса приводятся в движение только благодаря электромотору, обеспечивающему мгновенную реакцию и линейное ускорение.

Система e-POWER нового Qashqai обеспечивает приятное, плавное вождение без лишних усилий, как в стопроцентном электромобиле, но без необходимости в подзарядке, а суммарная мощность 190 л. с. и максимальный крутящий момент 330 Нм придают автомобилю высокую динамику и мощность.

Технология переменной степени сжатия

В основе уникальной системы e-POWER от Nissan – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, разработанный специально для нее. Впервые использованная премиальным брендом Infiniti система переменной компрессии двигателя является уникальной функцией двигателя внутреннего сгорания и позволяет регулировать степень сжатия, обеспечивая оптимальную производительность и экономичность в зависимости от нагрузки на двигатель. В преддверии своего первого введения в 2018 году в Infiniti, он был включен в список 10 лучших двигателей в мире по версии Ward’s, базирующейся в США американской автомобильной консалтинговой компании.

Степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1. Это достигается движением привода, изменяющего длину хода поршня в соответствии с потребностью в мощности.

Во время сценариев с низким энергопотреблением – например, постоянная скорость при хорошем состоянии заряда аккумулятора – степень сжатия будет в более высоком диапазоне, что оптимизирует расход топлива и выбросы вредных веществ. При высокой потребности энергии, чтобы зарядить аккумулятор или подать энергию непосредственно к электромотору, активируется более низкая степень сжатия, максимизирующая выходную мощность двигателя. Переход между разными степенями сжатия происходит плавно, без всякого участия водителя.

e-Pedal Step

Как и Nissan LEAF, новый Qashqai e-POWER оснащен инновационной системой e-Pedal Step – единственной педалью, которой осуществляется управление авто. Во время поездок по городу водителю постоянно приходится работать двумя или тремя педалями, что достаточно неудобно. e-Pedal Step лишает его этого неудобства, ведь им водитель может и прибавлять скорость, и тормозить.

Для начала работы системы необходимо активировать ее, включив переключатель на центральной консоли. После этого нажатие на педаль будет ускорять авто, как в обычном режиме. При отпускании педали e-Pedal Step Qashqai начнет тормозить с тормозным усилием 0,2g, чего достаточно, чтобы включились стоп-сигналы, а скорость снижалась до пешеходной. Посредством этой педали можно выполнять очень плавные маневры на низкой скорости при парковке. Водители быстро привыкают «чувствовать» и соответственно нажимать педаль газа на городских дорогах для достижения плавного движения, и высоко оценивают столь менее тягостное управление.

Лучшая маневренность, экономия топлива

Преимущество системы e-POWER заключается в том, что двигатель работает в оптимальном диапазоне степеней сжатия, что значительно снижает расход топлива и уровень выбросов CO2 в атмосферу по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а также улучшается качество езды благодаря тихой работе силового агрегата.

Qashqai с уникальной технологией e-POWER приводится в движение исключительно электромотором, обеспечивающим моментальное ускорение и уникальный, увлекательный опыт вождения в любых условиях. Для максимально эффективной работы двигателя в ситуациях, когда нужно быстро ускориться или ехать на высокой скорости, блок управления энергопотреблением в системе e-POWER может направлять энергию, произведенную двигателем, непосредственно к электромотору через инвертор, в дополнение к электроэнергии из аккумулятора.

При снижении скорости или торможении кинетическая энергия возвращается к аккумулятору, оптимизируя работу системы.

Общеевропейские исследования показали, что потенциальные владельцы Qashqai e-POWER будут проводить почти три четверти своего времени за рулем в городе и пригороде. Поэтому система e-POWER разрабатывалась таким образом, чтобы она была максимально эффективна и рациональна именно в таких условиях. При этом удовольствие от вождения остается приоритетом. В результате автомобиль мгновенно набирает скорость благодаря полностью электрическому приводу колес, а из-за отсутствия КПП передача мощности происходит плавно и неощутимо.

Опыт управления электромобилем, который не нужно заряжать

Исследования Nissan показали, что водители кроссоверов в Европе более 70% своего времени за рулем проводят в городах и пригородах. Также было обнаружено, что часто в выборе автомобиля потребители отказываются от автомобиля с большими расходами топлива в пользу более экологичных моделей.

Новый Nissan Qashqai e-POWER уже в ближайшее время появится в официальной дилерской сети Nissan по цене от 973 300 грн.

Nissan EV отзывы владельцев — Electric Road

перейти к содержанию

Фейсбук Твиттер YouTube