Отзыв о Nissan Leaf (Ниссан Лиф), , Электро, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2016-08-08 Автор: Камиль 2929 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
7Технические характеристики
Вождение Nissan LEAF — легкое и приятное дело. Электромотор не имеет режима холостого хода; вал вращается только тогда, когда это нужно для движения автомобиля. Чтобы запустить двигатель, водителю достаточно нажать на кнопку пуска, и электроэнергия сразу же начнет поступать к мотору. После этого водитель устанавливает рычаг селектора диапазонов АКП в положение «D» (Движение вперед), и благодаря электрическому включению передач автомобиль трогается с места. Ничего не может быть проще.
Полный заряд аккумуляторной батареи обеспечивает пробег 160 км (100 миль — для версии LA4, предназначенной для рынка США), этого достаточно для ежедневных поездок большинства покупателей. Глобальные исследования показали, что пробег в течение суток, в среднем, не превышает 100 км для 80 процентов водителей (а для Японии и Великобритании — не более 50 км).
Расстояние, которое может проехать автомобиль на одной зарядке, зависит от нескольких факторов, в том числе — от температуры наружного воздуха, интенсивности использования кондиционера, возраста аккумуляторной батареи и стиля вождения.
Бортовой компьютер (с интерфейсом, дружественным к пользователю) показывает водителю основные данные, касающиеся аккумуляторной батареи, в частности, максимальный запас хода автомобиля, мощность, развиваемую двигателем, и количество энергии, запасенное в результате регенерации. «Эко-индикатор» на приборной панели поддерживает обратную связь с водителем в режиме реального времени. Он отображает уровень расхода электроэнергии и показывает, насколько эффективно (с точки зрения расхода энергии) водитель управляет автомобилем.
Во время торможения или когда автомобиль движется накатом, электромотор выступает в роли электрогенератора, преобразуя механическую энергию (которая в противном случае пропала бы даром) в электричество, заряжающее аккумуляторную батарею.
С помощью быстродействующего зарядного устройства аккумуляторную батарею Nissan LEAF можно зарядить до 80% ее полной емкости почти за 30 минут. Зарядка полностью разряженной батареи до 100 процентов от домашней розетки, подключенной к электросети 220-240 Вольт (16 А), займет приблизительно семь-восемь часов. Обычно это делается ночью, чтобы использовать преимущества «ночного», более дешевого тарифа на электроэнергию. Для подзарядки LEAF в домашних условиях потребуется специальная розетка и кабель: дилеры Nissan и специально выбранные операторы (Electric Mobility Operators) помогут покупателям в установке домашних зарядных систем. Порт для зарядки батарей Nissan LEAF оборудован двумя розетками — одна для обычной зарядки, а вторая — для быстрой. Обе они находятся под откидной крышкой в передней части автомобиля.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
В Украине появился гибридный Nissan Qashqai с минимальным расходом топлива
Технология e-POWER подразумевает передачу крутящего момента на колеса с помощью электропривода, а бензиновый двигатель выступает в качестве генератора. Такая система позволяет добиться среднего расхода горючего в 5,2 л на 100 км.
В официальной дилерской сети Nissan в Украине начинаются продажи электрифицированного Nissan Qashqai с уникальной технологией e-power.
Также интересно тест-драйв Nissan Qashqai
Система e-POWER состоит из аккумуляторной батареи высокой емкости, которая дополняется 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с переменной степенью сжатия мощностью 156 л.с., электрогенератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт, аналогичным по размеру, используемых в электромобилях Nissan.
Бензиновый двигатель генерирует электроэнергию, которая может передаваться через инвертор на аккумуляторный блок, электромотор или на оба элемента сразу в соответствии со сценарием движения.
Особенностью этого силового агрегата является то, что колеса приводятся в движение только благодаря электромотору, обеспечивающему мгновенную реакцию и линейное ускорение.
Система e-POWER нового Qashqai обеспечивает приятное, плавное вождение без лишних усилий, как в стопроцентном электромобиле, но без необходимости в подзарядке, а суммарная мощность 190 л.
с. и максимальный крутящий момент 330 Нм придают автомобилю высокую динамику и мощность.
Технология переменной степени сжатия
В основе уникальной системы e-POWER от Nissan – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, разработанный специально для нее. Впервые использованная премиальным брендом Infiniti система переменной компрессии двигателя является уникальной функцией двигателя внутреннего сгорания и позволяет регулировать степень сжатия, обеспечивая оптимальную производительность и экономичность в зависимости от нагрузки на двигатель. В преддверии своего первого введения в 2018 году в Infiniti, он был включен в список 10 лучших двигателей в мире по версии Ward’s, базирующейся в США американской автомобильной консалтинговой компании.
Степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1. Это достигается движением привода, изменяющего длину хода поршня в соответствии с потребностью в мощности.
Во время сценариев с низким энергопотреблением – например, постоянная скорость при хорошем состоянии заряда аккумулятора – степень сжатия будет в более высоком диапазоне, что оптимизирует расход топлива и выбросы вредных веществ.
При высокой потребности энергии, чтобы зарядить аккумулятор или подать энергию непосредственно к электромотору, активируется более низкая степень сжатия, максимизирующая выходную мощность двигателя. Переход между разными степенями сжатия происходит плавно, без всякого участия водителя.
e-Pedal Step
Как и Nissan LEAF, новый Qashqai e-POWER оснащен инновационной системой e-Pedal Step – единственной педалью, которой осуществляется управление авто. Во время поездок по городу водителю постоянно приходится работать двумя или тремя педалями, что достаточно неудобно. e-Pedal Step лишает его этого неудобства, ведь им водитель может и прибавлять скорость, и тормозить.
Для начала работы системы необходимо активировать ее, включив переключатель на центральной консоли. После этого нажатие на педаль будет ускорять авто, как в обычном режиме. При отпускании педали e-Pedal Step Qashqai начнет тормозить с тормозным усилием 0,2g, чего достаточно, чтобы включились стоп-сигналы, а скорость снижалась до пешеходной.
Посредством этой педали можно выполнять очень плавные маневры на низкой скорости при парковке. Водители быстро привыкают «чувствовать» и соответственно нажимать педаль газа на городских дорогах для достижения плавного движения, и высоко оценивают столь менее тягостное управление.
Лучшая маневренность, экономия топлива
Преимущество системы e-POWER заключается в том, что двигатель работает в оптимальном диапазоне степеней сжатия, что значительно снижает расход топлива и уровень выбросов CO2 в атмосферу по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а также улучшается качество езды благодаря тихой работе силового агрегата.
Qashqai с уникальной технологией e-POWER приводится в движение исключительно электромотором, обеспечивающим моментальное ускорение и уникальный, увлекательный опыт вождения в любых условиях. Для максимально эффективной работы двигателя в ситуациях, когда нужно быстро ускориться или ехать на высокой скорости, блок управления энергопотреблением в системе e-POWER может направлять энергию, произведенную двигателем, непосредственно к электромотору через инвертор, в дополнение к электроэнергии из аккумулятора.
При снижении скорости или торможении кинетическая энергия возвращается к аккумулятору, оптимизируя работу системы.
Общеевропейские исследования показали, что потенциальные владельцы Qashqai e-POWER будут проводить почти три четверти своего времени за рулем в городе и пригороде. Поэтому система e-POWER разрабатывалась таким образом, чтобы она была максимально эффективна и рациональна именно в таких условиях. При этом удовольствие от вождения остается приоритетом. В результате автомобиль мгновенно набирает скорость благодаря полностью электрическому приводу колес, а из-за отсутствия КПП передача мощности происходит плавно и неощутимо.
Опыт управления электромобилем, который не нужно заряжать
Исследования Nissan показали, что водители кроссоверов в Европе более 70% своего времени за рулем проводят в городах и пригородах. Также было обнаружено, что часто в выборе автомобиля потребители отказываются от автомобиля с большими расходами топлива в пользу более экологичных моделей.
Новый Nissan Qashqai e-POWER уже в ближайшее время появится в официальной дилерской сети Nissan по цене от 973 300 грн.
Nissan EV отзывы владельцев — Electric Road
перейти к содержаниюФейсбук Твиттер YouTube
Предыдущий
Следующий
Получите БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО NISSAN LEAF
по электронной почте прямо на ваш почтовый ящик
ОТПРАВИТЬ МНЕ РУКОВОДСТВО
Отзывы владельцев Nissan
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2021 года
Мама Стоури водит Nissan LEAF10 40kWh 2021. Это второй электромобиль мамы Стоури, у нее был Nissan LEAF
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan ARiya 2022 года
Микл Мартин ездит на Nissan ARIYA Evolve 87kWh 2022. Это второй электромобиль Микла, он владел Nissan ARIYA
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2017 года
Карл М.
Х. водит Nissan LEAF Black Edition 30kWh 2017. Это первый электромобиль Карла, у него был Nissan
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2021 года
Джим Ховатсон водит Nissan LEAF 62kWh 2021. Это первый электромобиль Джима, он владел Nissan LEAF с
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan ARiya 2022 года
Айсберг ездит на Nissan ARIYA 87kWh 2022. Это второй электромобиль Айсберга, он владел Nissan ARIYA из нового
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan ARiya 2022 года
Ричард Алстон водит Nissan ARIYA 87kWh 2022. Это второй электромобиль Ричарда, он владел Nissan ARIYA с
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2017 года
Марк ездит на Nissan LEAF 30kWh 2017. Это первый электромобиль Марка, он владел Nissan LEAF из нового
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2014 года
Шарлотта ездит на Nissan LEAF 2014.
Это первый электромобиль Шарлотты, она владела Nissan LEAF 2-3 года и
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2022 года
Джон Томпсон водит Nissan LEAF N-Connecta 40kWh 2022. Это второй электромобиль Джона Томпсона, он владел Nissan
Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2022 года
Дэнни Кейрс водит Nissan LEAF N-Connecta 59kWh 2022. У Дэнни было более 5 электромобилей, в том числе
. Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2016 года
Сью водит электромобиль Nissan LEAF 24 кВтч 2016 года выпуска. Это первый электромобиль Сью, у нее был Nissan LEAF
. Подробнее
Отзыв владельца электромобиля Nissan LEAF 2017 года
Дэвид Грант водит электромобиль Nissan LEAF Tekna 30 кВтч 2017 года выпуска. Это первый электромобиль Дэвида, он владел
.
Подробнее
Nissan LEAF (2013 — 2017) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи стоимостью 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*
Купить сейчас
Джонатан Крауч
Введение
Подключать наши автомобили к электросети, когда мы возвращаемся домой ночью, все еще может показаться таким же естественным, как засыпать в них уголь перед тем, как отправиться в путь утром, но все признаки того, что это произойдет изменять. Гибридные автомобили были первым шагом в направлении более широкого использования электроэнергии для вождения наших транспортных средств, а полностью электрические модели станут следующим шагом. К владению автомобилем, который никогда не будет приближаться к заправочной станции, кроме как для использования струйной мойки или накачки шин, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но Nissan уже давно уверен, что его полностью электрический семейный хэтчбек LEAF может сделать переход безболезненным.
В 2013 году бренд модернизировал версию первого поколения этой конструкции с увеличенным радиусом действия и более быстрым временем зарядки. Это версия, которую мы проверяем здесь как потенциальную подержанную покупку.
Модели
Семейный хэтчбек 5dr (EV [Visia, Acenta, Tekna])
История
Название LEAF является аббревиатурой от «Ведущий экологически чистый доступный семейный автомобиль». увидел, как он был запущен в 2011 году как первый специально разработанный полностью электрический автомобиль на рынке. В то время единственным другим предложением в этом сегменте были наспех переделанные ситикары, которые продавались под разными значками Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Для сравнения, перспектива потратить те же деньги на более крупный и продвинутый Nissan LEAF казалась легкой задачей для тех, кто серьезно рассматривает автомобиль такого типа.
Проблема для Nissan, по крайней мере в Великобритании, заключалась в том, что в первые годы второго десятилетия 21-го века почти никто не рассматривал возможность покупки полностью электрического семейного автомобиля.
И, конечно, ни один из них не стоит около 30 000 фунтов стерлингов. LEAF, возможно, был лучше, чем что-либо другое, предлагаемое в ту эпоху, но его по-прежнему преследовали обычные проблемы электромобилей с низким рабочим диапазоном и неоднородной общественной зарядной инфраструктурой. Одним словом, это был автомобиль, опередивший свое время.
Однако к 2013 году появились признаки того, что ситуация может измениться и что публика может полюбить эту модель. К этому времени стоимость электрических технологий снизилась, а количество общественных зарядных станций резко увеличилось. К тому же сама идея владения чисто электрическим автомобилем получила более широкое признание. Это было изменение мышления, которое Nissan стремился извлечь выгоду, повторно выпустив LEAF с более умным, практичным интерьером и увеличенным запасом хода. Эта модель продавалась до тех пор, пока в конце 2017 года не было представлено совершенно новое LEAF второго поколения с гораздо большим рабочим диапазоном.
0006
Что вы получаете
LEAF был первым серийным электромобилем, который был разработан с нуля для питания исключительно от аккумуляторов. Ранние электромобили были просто переделками автомобилей, изначально созданных с бензиновыми двигателями. Даже если вы этого не знали, вы, возможно, догадались об этом, взглянув на этот драматический Nissan. Например, поскольку в полностью электрическом автомобиле не было необходимости устанавливать громоздкий двигатель спереди, у него короткая и остроугольная носовая часть, которая создает умный клиновидный профиль и способствует сильным аэродинамическим характеристикам. В этой переработанной модели после 13-го века, построенной британцами в Сандерленде, носовая часть также должна была вмещать громоздкое зарядное устройство и инвертор, которые раньше занимали место в багажнике, но дизайнерам удалось разобраться с этим, не затронув линию капота. .
Итак, как и в случае с оригинальной версией этой модели MK1, так называемая «умная текучесть» выглядит несколько неортодоксально — незначительные изменения решетки радиатора — единственное визуальное обновление по сравнению с моделью 2011 года.
Это, а также добавление светодиодного индикатора под крышкой зарядного устройства, что немного облегчает подключение ночью. В остальном, ничего особо не изменилось, и футуристический стиль остался неизменным, но тогда многие сочтут, что он полностью соответствует такому революционному автомобилю. Самая причудливая деталь — это, вероятно, приподнятый профиль синих светодиодных фар, расположенных так, чтобы отводить воздух от боковых зеркал и снижать дорожный шум. Все становится немного более выпуклым вокруг задней части, в которой преобладает вздернутая линия крыши и плавно изогнутые вертикальные задние фонари — и, конечно же, примечательно полное отсутствие выхлопной трубы. Вместо этого, конечно же, есть аккумулятор, как и раньше, литий-ионный блок питания из 48 модулей, который расположен не в багажнике, а под полом автомобиля, что помогает создать низкий центр тяжести, который так сильно помогает в управлении.
Но, пожалуй, самое главное — это общий размер. При длине около 4,5 м это был первый чисто электрический автомобиль, достаточно большой для надлежащего семейного использования, не более чем на 200 кг тяжелее, чем обычная модель аналогичной формы, и предлагающий пространство в салоне и габаритные размеры, очень сравнимые с обычным Ford Focus.
семейный хэтчбек. Еще в 2013 году ни один другой электромобиль на рынке не мог предложить вам больше места на заднем сиденье. Благодаря переработанным передним сиденьям, освободившим еще 53 мм пространства для ног для пассажиров, сидящих сзади, на скамье в задней части этой модели, выпущенной после 13-го года, могут с комфортом разместиться трое взрослых в коротких поездках, двое в дальних поездках и трое детей в течение всего дня. длинный. Важные практические новости с этой обновленной моделью MK1 LEAF, тем не менее, лежат дальше.
Ранее мы упоминали, что зарядное устройство и инвертор, необходимые для аккумуляторной батареи, были перемещены из багажника в капот в этой обновленной модели MK1. Ну, это имело большое значение для грузового отсека. Объем багажного отделения в этом дизайне, созданном после 13-го века, оценивается в 330 литров, что на 40 литров больше, чем в оригинальном автомобиле, что примерно соответствует размеру ручной клади в самолете (хотя топовые модели теряют 15 литров этого объема).
благодаря необходимости разместить сабвуфер мощной стереосистемы Bose). Что еще более важно, когда вы сдвигаете заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, вперед (чего вы не можете сделать в конкурирующей полностью электрической модели люка Renault Fluence ZE той эпохи), вы получаете совершенно ровный пол багажного отделения. Правда, общее предлагаемое грузовое пространство не особенно велико: общий потенциальный объем багажника со сложенными сиденьями в 1100 литров, который вы ожидаете при путешествии вдвоем в обычном семейном хэтчбеке, здесь уменьшен до 680 литров. Но мы не видим, чтобы это чрезмерно беспокоило слишком многих потенциальных покупателей.
Причина, по которой багажник не стал больше, заключается в том, что литий-ионный аккумулятор установлен под полом автомобиля, и более приятным следствием этого является слегка приподнятое положение водителя за рулем. В этой улучшенной модели MK1 LEAF также есть бонус, заключающийся в том, что вы можете дополнительно отрегулировать сиденье по высоте, если хотите.
К сожалению, более насущные изменения, необходимые в этой кабине, — использование регулируемого по вылету рулевого колеса — в 2013 году все еще были в списке задач Nissan. Тем не менее, вы можете перемещать эту штуку вверх и вниз и, немного покачивая, возможно, получить довольно удобное положение для вождения. В кабине, которая кажется очень отличной от кабины оригинальной модели, пока вы не поймете, что, кроме использования ручного тормоза с ножным приводом, единственным существенным изменением является использование более темной палитры пластмасс. Оригинальная светлая отделка выглядела очень современно, но оказалась непрактичной для холодного грязного климата Северной Европы и Скандинавии.
Как и в случае с оригинальным дизайном MK1 LEAF, здесь имеется подходящая футуристическая двухуровневая приборная панель с синей графикой, которая выглядит довольно обычной, пока вы не присмотритесь поближе и не обнаружите, что они в первую очередь предназначены для того, чтобы подсказать вам, как далеко вы можете продвинуться дальше.
идти до того, как потребуется пополнение заряда. В эту обновленную модель также включено процентное считывание в стиле мобильного телефона. Графика сообщает вам о ваших успехах в регенерации электроэнергии, а также есть эко-индикатор, отображающий состояние потребления электроэнергии, с небольшими деревьями, похожими на тамагучи, растущими на дисплее, в зависимости от того, насколько экономно вы едете.
Дополнительная информация о запасе хода предоставляется различными функциями, которые находятся на большом телематическом экране, расположенном в центре центральной консоли и работающем от системы, которую Nissan называет Carwings. Модели среднего и высшего класса получили его в стандартной комплектации и были оценены как новые, чтобы включить пятилетнюю подписку на систему, которая была обновлена в этой пересмотренной модели после 13-й эпохи, чтобы сделать ее еще более полезной. Помимо обычной стереосистемы, спутниковой навигации и функций Bluetooth, которые вы получаете с обычной информационно-развлекательной системой, эта также знает, где находится каждая общественная точка зарядки, и всегда готова направить вас к ней.
Вы также можете получить доступ к Carwings удаленно через свой ПК или смартфон, планируя поездку заранее или устанавливая таймер для охлаждения или прогрева автомобиля перед поездкой, чтобы вам не приходилось использовать ценный заряд батареи, делая это в пути. . Обогрев и антизапотеватель ветрового стекла в этом отношении не так «запретны», как в оригинальной модели LEAF, благодаря системе обогрева в моделях среднего и высшего класса, которая в этой обновленной версии была на 70% менее энергоемкой. .
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Сообщаемая надежность до сих пор была безупречной, в немалой степени благодаря присущей LEAF простоте трансмиссии. У Leaf нет трансмиссии как таковой, вместо этого используется понижающая передача. Двигатель всегда соединен с приводными валами. Это делает ее очень простой и очень надежной — гораздо более надежной, чем любой тип трансмиссии в любом другом транспортном средстве.
Убедитесь, что ежегодные проверки аккумуляторов были проведены, но кроме этого, на самом деле не так много, чтобы высматривать, кроме обычного супермаркета и ударов и царапин бордюра.
Если возможно, проверьте состояние аккумуляторной батареи автомобиля перед покупкой. Тот, у которого было много регулярных зарядок, лучше, чем тот, который стоял на 100% в течение нескольких дней подряд. Этот улучшенный LEAF вернулся к традиционному ручному тормозу, который кажется более устойчивым. Он также, кажется, имеет более устойчивый аккумулятор. Некоторые покупатели, участвовавшие в нашем опросе, сообщали о протекающем уплотнителе крыши, а многие сообщали о неравномерном износе шин. Был отзыв о проверке рулевого управления на более ранней версии этого улучшенного LEAF: проверка была выполнена. У одного покупателя, которого мы нашли, датчик регенерации тормозов вышел из строя примерно через 50 000 миль. Другой владелец испытал небольшое колебание подвески на скорости 70 миль в час. Обратите внимание на неравномерный износ шин, особенно сзади, поскольку известно, что у некоторых автомобилей есть проблемы с отслеживанием, которые трудно исправить.
Также обратите внимание на легкий стук задних колес при медленном движении задним ходом.
Также проверьте наличие крошечных пятен ржавчины на дверных порогах, когда двери открыты, и там, где заднее стекло соединяется с крышкой багажника. Кажется, что краска очень мягкая и склонна к царапинам, поэтому в идеале вы должны получить LEAF в цвете, который его маскирует, то есть не в черном цвете!
Запасные части
(приблизительные значения для LEAF 2014 г.) Какие запасные части вы действительно собираетесь использовать? Нет ни сцепления, ни выхлопа, ни свечей зажигания, ни фильтров, ни генератора переменного тока, ни стартера, о которых можно было бы беспокоиться. Тормоза и шины — это единственные расходные материалы, которые вам действительно нужны, и они относительно дешевы: передние тормозные колодки стоят около 20 фунтов стерлингов за комплект, в то время как шины Bridgestone Ecopia скромного размера 205/55R16 для LEAF стоят около 67 фунтов стерлингов за комплект.
угол. Мы нашли пару тормозных дисков примерно за 56 фунтов стерлингов, что кажется разумным. Щетки стеклоочистителей стоят от 10 до 12 фунтов стерлингов, а стекло бокового зеркала будет стоить от 15 до 20 фунтов стерлингов. Комплект подшипника колеса начинается примерно от 186 фунтов стерлингов.
В дороге
Начнем с заголовков. Эта улучшенная модель LEAF, выпущенная после 13-й эпохи MK1, может проехать почти на 20% дальше, чем предыдущая версия, на одной зарядке, и, если вы выберете модель с правильными характеристиками, вы сможете закончить эту зарядку за половину времени. Если этого достаточно, чтобы заинтересовать вас, то давайте сядем за руль и посмотрим, каково это — водить машину.
Устройтесь поудобнее, и если вы пробовали модель LEAF MK1 начала 2011 или 2012 года, вы обнаружите, что здесь все не так уж и отличается. Если нет, то весь опыт будет казаться очень футуристичным. Поначалу он кажется таким же, как семейный хэтчбек Focus. Но отпустите стояночный тормоз (в этом автомобиле, выпущенном после 13-го года, он был заменен на ножной), затем нажмите на стартер, и начнется езда на электричестве.
Графика виртуального прибора появляется перед вами в сопровождении веселого звонка, прежде чем через несколько секунд вы готовы перевести селектор автоматической коробки передач в форме мыши в положение «Драйв» (электромобили, конечно, всегда автоматические) и отправиться в путь. Но прежде чем вы это сделаете, необходимо быстро проверить важнейший индикатор запаса хода, обозначенный гистограммой на дисплее прибора и цифрой пробега, отображаемой под ней. Это дисплей, к которому вы очень привыкнете, поскольку он будет точно определять, как и когда вы можете использовать этот автомобиль.
В середине второго десятилетия 21-го века такие бренды, как Tesla, продемонстрировали, что пробег в 250 миль и более вполне возможен на очень дорогих электромобилях. Доступные электромобили того периода не могли приблизиться к этому, но среди них этот Nissan может претендовать на звание «лучшего из остальных» благодаря увеличению заявленного рабочего диапазона со 110 до 129 миль для этого пересмотренного поста.
— Модель LEAF 13-й эпохи. Это было достигнуто за счет снижения веса на 30 кг и установки (на моделях среднего и высшего класса) умного теплового насоса, потребляющего в три раза меньше энергии, чем обычно требуется для обогрева автомобиля. Как? Извлекая эту энергию из воздуха снаружи, технологический подход хорошо зарекомендовал себя в домашнем использовании.
В реальном мире, конечно, вы не сможете регулярно достигать того общего запаса хода, о котором говорит Ниссан, если вы обычно не водите как монахиня. Но разница, внесенная изменениями 2013 модельного года, позволила трехзначному рабочему диапазону стать для владельцев не несбыточной мечтой, а более достижимой реальностью, особенно если они смогли эффективно использовать полезный режим «B» в коробке передач. . Выберите его, а не обычную настройку «Движение», и вы увеличите энергию, которую можно получить от рекуперативного торможения, и, следовательно, увеличите расстояние, которое вы можете проехать. В наших тестах мы обычно проезжали около 80 миль без подзарядки, но этого будет достаточно, чтобы удовлетворить 80% водителей, чей ежедневный пробег меньше этого.
Конечно, радиус действия не так важен, если зарядка выполняется быстро и легко. Когда в один прекрасный день на наших основных маршрутах станут обычным явлением быстрозарядные устройства мощностью 50 кВт, которые могут пополнить разряженную батарею примерно до 80% ее емкости всего за 30 минут, никто не будет дважды задумываться о том, чтобы взять электромобиль в дальнюю поездку. Однако в настоящее время такое путешествие требует более тщательного планирования, хотя несколько вещей облегчают этот процесс. Во-первых, если вы достигаете точки потоотделения, когда в 7-8 милях от пустого вы слышите голос, предлагающий вам найти точку подзарядки, когда на приборной панели появляется изображение «черепаха с низким зарядом», всегда есть телематическая система Carwings. что большинство уровней отделки салона LEAF предлагают вам помочь. Это всегда знает, где находится ближайшая общественная точка зарядки, и может направить вас прямо к ней. Некоторые владельцы помогли себе избежать этого сценария, доплатив за дополнительную бортовую систему зарядки мощностью 6,6 кВт, которая была разработана для сокращения времени зарядки вдвое до четырех часов — и делает это, если вы можете найти 7-контактный разъем для его подключения.
в.
Как и следовало ожидать, чрезмерная нагрузка на правую ногу очень быстро истощает батареи и требует более частого включения. На самом деле, на самом деле это более заманчиво, чем вы думаете, водить эту машину быстрее, чем вы собираетесь. Или, по крайней мере, он отключается от покоя. Приходите к LEAF с электрическими ожиданиями, основанными на молочных поплавках и тележках для гольфа, и способ, которым 100% крутящего момента доступен сразу же, всегда шокирует. С места до 30 миль в час этот Nissan разгоняется быстрее, чем бензиновый V6, но прогресс замедляется по мере роста оборотов, достигая кульминации в 11,5 с 0-62 миль в час, что не лучше, но, конечно, не хуже, чем у конкурирующей дизельной модели с обычным двигателем. Мощность обеспечивается электродвигателем на 360 вольт, выдающим мощность, эквивалентную 109PS и жалкий 280 Нм крутящего момента, поскольку этот агрегат довольно многообещающе разгоняется до более чем 10 000 об / мин. Он разгоняется только до 90 миль в час, но, конечно, абсолютная скорость не является целью этого автомобиля.
Нет, его естественная среда обитания — городская, где вы будете бродить в жуткой тишине. На самом деле, это не совсем бесшумно. В то время как дизайнеры обычных автомобилей изо всех сил старались снизить уровень шума, Nissan фактически пришлось добавить звук к этому, чтобы развеять опасения общественности, что тихие электромобили могут, приближаясь, неприятно удивить неосторожных пешеходов и слабовидящих. Следовательно, динамик, установленный в моторном отсеке, издает низкий гул на скорости менее 15 миль в час, чтобы предупредить пешеходов о вашем приближающемся прибытии. Владельцы LEAF с более неприятным характером могут отключить эту функцию.
В городе лучше всего использовать этот автомобиль в режиме «Эко», который в оригинальной версии этого автомобиля сочетал в себе более медленный отклик дроссельной заслонки с дополнительным рекуперативным торможением для увеличения рабочего диапазона примерно на 10%. Проблема заключалась в том, что на открытой дороге, где вам не нужна медленная реакция дроссельной заслонки, владельцы не могли воспользоваться преимуществами дополнительного рекуперативного торможения.
Вот почему в этой обновленной модели две системы были переработаны таким образом, чтобы они работали независимо друг от друга. Выйдите за пределы города, и вы можете отключить вялую реакцию дроссельной заслонки с помощью кнопки «Эко» на рулевом колесе, но в то же время переместите рычаг переключения передач с «D» на «B», чтобы по-прежнему собирать дополнительную энергию торможения.
А управляемость на быстрых извилистых дорогах? На оригинальной версии этого автомобиля это должно было быть довольно хорошо благодаря центру тяжести, такому же, как у спортивного автомобиля Nissan 370z, и почти идеальному распределению веса. Проблема с этой машиной заключалась в том, что рулевое управление было настолько смехотворно легким и лишенным чувства, что за рулем вы не чувствовали абсолютно никакого желания управлять им с каким-либо воодушевлением. С этой обновленной моделью MK1 инженеры улучшили ситуацию, изменив настройки амортизаторов, которые улучшили устойчивость на высоких скоростях и гарантировали, что автомобиль больше не «плывет» довольно странно, когда он сталкивается с неровностями в середине поворота.
Немного больше веса было добавлено и к рулевому управлению. Это все еще не то, что вы бы назвали отзывчивым, но вы, по крайней мере, немного больше чувствуете, что колеса делают под вами, чем в случае с оригинальной моделью MK1. Поворот на самом деле довольно резкий, и есть хорошее сцепление с дорогой, но при этом все еще много кренов кузова. Что наиболее важно для потенциальных покупателей, так это то, что езда очень хорошая.
Комбинезон
Nissan — это бренд, который знает, о чем говорит, когда речь заходит об электроэнергии, с историей электромобилей, которая восходит к 1947 году. Однако только с внедрением технологии литий-ионных аккумуляторов в 1990-х годах, действительно ли их разработка электромобилей пошла в гору, и автомобиль, подобный их оригинальному LEAF, стал возможным. Первым полностью электрическим пользователям он нравился, но они хотели, чтобы он был дешевле, лучше управлялся и мог проехать дальше при более быстрой зарядке. Итак, в 2013 году Nissan представил эту улучшенную модель, в которой были небольшие, но существенные улучшения во всех этих областях.
