Nissan Leaf: цена Ниссан Лиф, технические характеристики Ниссан Лиф, фото, отзывы, видео
Nissan Leaf: цена Ниссан Лиф, технические характеристики Ниссан Лиф, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan Leaf
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Nissan Leaf — фото 1
Nissan Leaf — фото 2
Nissan Leaf — фото 3
Nissan Leaf — фото 4
Nissan Leaf — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Nissan Leaf
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-680 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Leaf
Nissan Leaf 80 kW
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 9 |
Двигатель | Электродвигатель |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 108/2730-9800 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/0-2730 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Leaf по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Leaf
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Nissan Leaf
Обои Nissan Leaf
Объявления о продаже Nissan Leaf
Объявления о продаже новых автомобилейОбъявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Nissan Leaf — обзор автомобиля
Nissan Leaf / Ниссан Лиф
Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 года, является первым в мире массовым серийным электромобилем, доступным на глобальном рынке. Ничем не примечательная внешне, эта модель построена на платформе V, которую также используют кроссовер Juke и компактный хэтчбек Micra. Основной источник электроэнергии — литий-ионная батарея, массой 270 кг. Она располагается под передними сиденьями, благодаря этому решению автомобиль имеет низкую централизацию масс, а оттого улучшенную управляемость. Согласно официальным данным, батарея обеспечивает зaпас хода по европейскому циклу NEDC до 250 км, а ее длительность службы регламентирована сроком 5 лет. Зарядить автомобиль можно oт обычной розетки или с помощью ускоренного способа — 480-вольтового электроустройства Nissan.
После модернизации в 2015 году усовершенствованный электродвигатель стал компактнее и лишился редкоземельных компонентов, опасных для окружающей среды. Кроме того, мотор инженеры интегрировали с инвертером и конвертером, благодаря чему занимаемое этим узлом подкапотное пространство уменьшилось на 30%. Для более рациональной эксплуатации водитель Nissan Leaf может использовать предустановленные режимы вождения, оптимизирующие работу двигателя, батареи и увеличивающие запас хода. В зависимости от исполнения электромобиль может комплектоваться климатической системой, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатором, камерой заднего вида. Nissan Leaf прошел краш-тест в 2012 году, в результате которого получил наивысшую оценку экспертов EuroNCAP.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Nissan Leaf (ZE0), , хэтчбек, 5 дв., справочник по автомобилям Nissan Leaf (ZE0), автокаталог, каталог авто.
Технические характеристики Nissan Leaf
Nissan Leaf
-
Фотографии Nissan Leaf из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Nissan Leaf из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 6 -
Фотографии Nissan Leaf из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Nissan Leaf из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Nissan Leaf из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Nissan Leaf из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Leaf / Ниссан Лиф
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Leaf.
Продажа новых автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan / Ниссан
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29. 08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее -
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
-
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan / Ниссан
Проверено: Nissan Leaf 2018 года
Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.
Нет более благоприятного климата для электромобиля, чем Южная Калифорния. Круглогодичные температуры находятся в оптимальной зоне для работы литий-ионных аккумуляторов, а зима настолько мягкая, что в течение примерно пяти месяцев в году не требуется ни изнурительного тепла, ни кондиционера. Политический климат также благоприятен: штат и многие его города предлагают дополнительные стимулы для покупки электромобиля — помимо федерального стимула, который может вернуть в карманы покупателя до 7500 долларов. От использования полосы для совместного использования при вождении в одиночку до бесплатной парковки в Санта-Монике до бесплатной зарядки при парковке в аэропорту Лос-Анджелеса, когда вы улетаете куда-то с худшей погодой, Калифорния действительно подумала бы, что это здорово, если бы вы перестали водить свой автомобиль. горелка на ископаемом топливе. Перед Ассамблеей штата находится даже законопроект, который, если он будет принят, потребует, чтобы к 2040 году новые легковые автомобили в Калифорнии были с нулевым уровнем выбросов. О, и есть еще от 1000 до 1500 долларов для вас, если вы избавитесь от своей машины для загрязнения; и как насчет скидки в 500 долларов, чтобы сделать домашнее зарядное устройство более доступным?
Непрерывное движение с частыми остановками, которое парализует бассейн Лос-Анджелеса, также является оптимальным сценарием для электромобиля, такого как новый Nissan Leaf. Переработанный для 2018 года, этот Leaf совсем не похож на своего предшественника, автомобиль, который привязал счетчик глупости глубоко к французской территории.
Если новый автомобиль меньше похож на Renault Mégane и больше похож на дитя любви Nissan Murano и Chevrolet Bolt, мы считаем это улучшением, даже если коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 — такой же, как и раньше — означает, что он по-прежнему имеет форму дверной упор.
Ехать в пробке в стае немытых Corolla и RAV4 стало приятнее в Leaf благодаря почти бесшумному электродвигателю, который теперь выдает 147 лошадиных сил вместо 107. Электродвигатели решают две проблемы небольших автомобилей: традиционная нехватка крутящего момента и шум натужного четырехцилиндрового двигателя. Под капотом, где, как вы ожидаете, должен быть двигатель внутреннего сгорания, находится большой металлический куб, в котором находится модуль подачи энергии, инвертор и электродвигатель. Только 67 децибел шума мотора, ветра и шин доносятся до салона при полном ударе. При 70 милях в час, скорости, которую на короткое время можно достичь в Лос-Анджелесе, есть 65 децибел класса роскошных автомобилей. Проблема с шумом решена. Тем не менее, даже с дополнительными 40 лошадиными силами ускорение Leaf не следует путать с ускорением модели Tesla. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает адекватные 7,4 секунды, но впечатляет крутящий момент. Простое нажатие на педаль акселератора высвобождает сухой глоток мгновенного толчка — 236 фунт-футов — этого достаточно для быстрого 2,8-секундного прыжка с 30 до 50 миль в час, достаточного, чтобы прижать затылочную булочку к подголовнику.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Бесшумная трансмиссия, мощный двигатель, увеличенный запас хода, возможность быстрой зарядки.
Только не нажимайте на педаль акселератора слишком часто, иначе литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 40,0 кВтч, что на 10,0 кВтч больше, чем раньше, начнет разряжаться, как D-элемент из долларового магазина. Nissan заявляет о запасе хода в 150 миль, и, по нашим оценкам, можно извлечь это, хотя вам нужно быть нежным и медленным, двумя вещами, которыми редакторы C/D не являются. Мы покинули наш испытательный центр в пустыне с 9Отображается 8-процентный заряд и пробег в 151 милю. Двигаясь со скоростью 75 миль в час, мы заметили, что запас хода начал падать быстрее, чем рос одометр. Замедление до 65 миль в час стабилизировало два показания и гарантировало, что мы легко вернемся в Лос-Анджелес. Этот подход даже сохранил достаточно энергии для 34-мильного пробега через горы Сан-Габриэль по извилистым шоссе Анхелес-Форест и Анхелес-Крест.
Нет особого смысла ехать на электромобиле по каньонной дороге, но платформа Leaf, адаптация платформы его предшественника, монтирует аккумулятор в пол. Небольшой вес помогает сохранить 349-й Leaf.4 фунта на ровном киле. Шины Michelin Energy Saver A/S были явно выбраны из-за их низкого сопротивления качению, и они начинают выть значительно меньше, чем 0,79 g доступного сцепления, но Leaf никогда не выбивается из колеи. Обратная связь рулевого управления хорошая, а шасси с низким сцеплением безошибочно устойчиво, плюс крутящий момент двигателя позволяет с легкостью выводить Leaf из поворотов. Просто не включайте систему ProPilot Assist (часть пакета технологий за 2200 долларов США на нашем Leaf SV среднего уровня), когда вы находитесь в веселой дороге.
На плавных поворотах или на прямой дороге ProPilot Assist центрирует Leaf на своей полосе движения и, если вы проигнорируете предупреждения Nissan, позволит на несколько секунд управлять автомобилем без помощи рук, при условии, что он может считывать полосы движения. Его способность делать это показана на цифровой половине приборной панели, но каждый раз, когда он теряет след, он сигнализирует раздражающим звуковым сигналом. Как и во всех системах адаптивного круиз-контроля, скорость увеличивается и падает в зависимости от трафика, но мы обнаружили, что ProPilot Assist замедлял Leaf слишком рано и слишком часто, до такой степени, что это серьезно усугубляло ситуацию. ProPilot Assist не справляется с крутыми поворотами, хотя, во имя науки, мы все равно попробовали его в каньоне. Система действительно замедляет автомобиль на крутых поворотах, но предпочитает скорости и перегрузки, которые заставят вас думать, что педалью тормоза управляет инструктор автошколы Sears. Ничего «про» в этом нет.
Чтобы немного облегчить медленную езду, Nissan оснастил новый Leaf функцией электронной педали, которую можно включать и выключать. Щелчок переключателя e-Pedal перед переключателем в форме моллюска впрыскивает новокаин в педаль акселератора, пытаясь смягчить любое рвение в правой ноге. Но лучший трюк e-Pedal — усиление рекуперативного торможения. Не касаясь педали тормоза, водитель может плавно и предсказуемо довести Leaf до полной остановки. Если вы нажмете на тормоз на скорости 70 миль в час, Leaf остановится за долгие 19 минут.1 фут. Но в волнах ускорения и торможения движение одной педалью является большим удобством; однажды попробовав, вы не захотите вернуться.
МИНУСЫ: Чрезмерно осторожные системы помощи водителю, салон уровня Sentra, Chevy Bolt и Tesla Model 3 имеют превосходную дальность полета.
Вернувшись домой после сеанса инструментальных испытаний, Leaf показал оставшуюся дальность полета в 41 милю. Добавьте это к пройденным 105 милям, и Leaf мог бы проехать 146 миль в нашей смеси крейсерской езды по автостраде и бомбежки каньона. При подключении к бытовой 120-вольтовой розетке батарея заряжалась примерно 26 часов. Говорят, что для 240-вольтового устройства полная зарядка от пустого до полного занимает около семи часов. Соединение CHAdeMO с быстрой зарядкой не является обязательным для базовых моделей S за 159 долларов США.0 и входит в стандартную комплектацию SV и SL. Общедоступным быстрым зарядным устройствам постоянного тока на 440 вольт требуется 40 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. Мы нашли быстрое зарядное устройство — их в 10 раз больше, чем устройств на 240 вольт, — но оно вышло из строя. Увы, даже любовь Лос-Анджелеса к электромобилям не идеальна.
С той же 106,3-дюймовой колесной базой, что и у первого Leaf, новая версия предлагает такие же 93 кубических фута пассажирского пространства и 24 кубических фута грузового пространства, как и прошлогодняя модель. Однако интерьер более привлекателен для 2018 года. Большой цифровой дисплей рядом с аналоговым спидометром настраивается несколькими способами, а сенсорный экран работает быстро и без глюков. Тем не менее, качество интерьера Leaf не уступает Sentra за 20 000 долларов, что является напоминанием о том, что когда вы покупаете Leaf, вы, по сути, покупаете автомобиль за 20 тысяч долларов и действительно дорогую батарею.
Просмотреть фотографии
Его традиционный дизайн салона лучше, чем у старого автомобиля, но он все еще немного дешев.
JAMES LIPMANСтоимость Leaf без бонусов начинается от 30 875 долларов. SV среднего уровня, такой как наш тестовый автомобиль, стандартно поставляется с возможностью быстрой зарядки, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовыми колесами, навигацией, адаптивным круиз-контролем, а также Android Auto и Apple CarPlay за 33 375 долларов. У нашего тестера также был пакет Technology, который включает в себя ProPilot Assist, светодиодные фары и сиденье водителя с электроприводом, а также подогрев передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал All Weather. Добавление брызговиков и напольных ковриков увеличило общую сумму до 36 845 долларов. Цены Nissan размещают Leaf ниже 37,49 долларов.5 Chevy Bolt с запасом хода в 238 миль, а также такие автомобили, как Fiat 500e, который может проехать всего 87 миль без подзарядки.
Большая батарея и большая дальность полета Leaf дают ему большое преимущество перед менее дорогими электромобилями, но та же логика применима и при сравнении Bolt с Leaf. Nissan, кажется, уловил эту логику и вскоре предложит батарею на 60,0 кВтч, аналогичную батарее Bolt, которая должна увеличить запас хода Leaf до 200 миль. Было бы упущением, если бы мы не упомянули Tesla Model 3. Tesla пообещала 320 миль пробега для своей 3 по стартовой цене 36 000 долларов, но в настоящее время компания строит только дальнобойную 310-мильную версию, которая начинается с 45 000 долларов. .
Маленький электромобиль Nissan предлагает наибольшую дальность пробега за эти деньги, превосходя Hyundai Ioniq EV с пробегом 124 мили и Volkswagen e-Golf с пробегом 125 миль, которые имеют аналогичную цену. Но добавление ProPilot Assist и ряда других опций ставит Leaf в опасную близость к Bolt и Model 3. Нам еще предстоит управлять 3, но Bolt веселее в управлении и едет дальше на зарядке, чем Leaf. Идти дальше — вот что важнее всего в этом классе электромобилей, и, хотя Leaf значительно улучшен и стал более практичным, чем раньше, Bolt преодолел калифорнийские мечты.
ВЕРДИКТ: Гигантский шаг для Leaf, маленький скачок для EV.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Тони Кирога
Главный редактор
Тони Кирога — ветеран с 18-летним стажем Автомобиль и водитель19. главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Автомобиль и водитель от корки до корки, иногда три и более раз. Это место, где я хотел работать с тех пор, как научился читать», — говорит Кирога. В 2004 году он перешел из Automobile Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver . На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности. в печатном и цифровом виде, отредактировал несколько специальных выпусков, а также помог создать ранние работы YouTube C / D ‘. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз. 12 лет
Обзор Nissan Leaf 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Нравится
- Доступная цена
- Задорный силовой агрегат
- Интуитивно понятные сенсорные экраны
- Чистый спортивный вид
Не нравится
- Спартанская базовая модель
- Не в своей тарелке на шоссе
- Только передний привод
Совет при покупке
Благодаря снижению цены и большому набору стандартных функций в базовой версии S стандартный Leaf, пожалуй, лучше всего подходит для ежедневного вождения — при условии, что вас устраивает пробег в 149 миль.
Особенности и спецификации
S Hatchback
S Plus хэтчбек
SL Plus Hatchback
MPG
Скоро
MPG
в ближайшее время
MPG
.0040 MSRP
32 400 $
MSRP
37 400 $
Посмотреть полные технические характеристики Nissan Leaf 2022 »
Что за автомобиль Nissan Leaf 2022 года? С чем это сравнить?
Nissan Leaf 2022 года — один из самых доступных полностью электрических новых автомобилей, которые вы можете получить, особенно если вы сосредоточитесь на 149-мильном Leaf против 215–226-мильного Leaf Plus. Пятиместный хэтчбек является конкурентом Chevy Bolt EV, Hyundai Kona EV и Mazda MX-30.
Nissan Leaf 2022 года – хорошая машина?
Leaf обладает мощным набором функций и отличной зеленой оценкой, и это сочетание помогает ему получить впечатляющий рейтинг TCC 7,3. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )
Что нового в Nissan Leaf 2022 года?
Огромное снижение цен. Базовые цены на Leaf падают более чем на 4000 долларов по сравнению с базовым Leaf S, при этом большая часть линейки получает еще большую скидку. Больше всего от повторной калибровки выиграл SV Plus, который получил снижение цены более чем на 5000 долларов плюс содержимое предыдущего технологического пакета, которое теперь включено, включая активную систему помощи при движении по полосе, сиденье водителя с электроприводом, портативный зарядный кабель и объемный звук. система видеонаблюдения. Все Leaf снова включают в себя быструю зарядку постоянного тока, которая вам понадобится для остановок в дороге, после того как Nissan на несколько лет исключил ее из базовых моделей.
читать далее
Хотя Leaf заметно отличался от остальной линейки Nissan в своей первоначальной форме, более традиционный вид хэтчбека, который он принял во втором поколении, хорошо сочетается с другими Nissan, особенно с кроссоверами бренда, такими как Rogue и Удары. Салон отделан материалами, которые значительно превосходят стандарты экономичных автомобилей, а набор цифровых дисплеев и значок «Нулевые выбросы», вероятно, будут самыми яркими сигналами того, что это электромобиль Nissan.
Возможность быстрой зарядки CHAdeMO DC от Leaf позволяет ему заряжаться в более широком диапазоне путевых точек, и будь то Leaf с запасом хода 149 миль или Leaf Plus с запасом хода до 226 миль, он может заряжаться до 80 км. % за 40-45 минут.
Leaf довольно удобен в управлении, особенно в версии Leaf Plus, где он более чем компенсирует небольшой дополнительный вес благодаря двигателю мощностью 214 л.с. по сравнению со 147 л.с. у базового Leaf. Сочетание сильного ускорения и легкого руля делает его забавным в городе, но на шоссе он не такой быстрый и не такой приятный.
Технически в Leaf могут поместиться пятеро, но, как и во многих других небольших хэтчбеках, вчетвером будет гораздо удобнее, ведь у него достаточно места для головы и ног. Комфорт сиденья вполне приемлем для случайных длительных поездок. Особенно впечатляет грузовое пространство; Leaf предлагает 23,6 кубических фута пространства с разделенным задним сиденьем и 30,0 кубических футов со сложенным вперед.
Автоматическое экстренное торможение включено во всю линейку, и в прошлом Leaf получил хорошие результаты краш-тестов, хотя в этом году результаты неполные. Версии Leaf SV и SL получают систему помощи водителю ProPilot, которая может управлять, останавливать и запускать автомобиль в широком диапазоне дорожных ситуаций в течение коротких периодов времени.
Сколько стоит Nissan Leaf 2022 года?
Базовая версия Leaf S за 28 375 долларов включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также быструю зарядку постоянным током. Мы рекомендуем Leaf SV Plus за 36 375 долларов, который включает в себя навигацию, рулевое колесо с подогревом, зеркала с подогревом и многие другие удобные функции — в дополнение к гораздо большему радиусу действия.
Где производится Nissan Leaf?
В Японии.
читать меньше
Какой электромобиль? Leaf — это стильный хэтчбек, который отлично сочетается с кроссоверами и седанами Nissan.
Nissan Leaf красивый автомобиль?
Мы так думаем, с некоторыми оговорками. Чистый, простой и немного спортивный в некоторых деталях, нынешний Leaf сочетает в себе традиционный профиль хэтчбека с простой компоновкой салона. После первого взгляда вы можете даже не понять, что это электромобиль. С бонусным баллом за внешний вид мы даем ему 6 здесь.
читать дальше
Большие фары оригинального Leaf, более выпуклая поверхность и более заметный зарядный порт более явно сигнализировали о том, что это нечто иное. Вы все еще можете увидеть оригинальный Leaf в дверях, контурах капота и линиях окон, но о, какая разница может иметь детализация. С такой же глубокой V-образной решеткой радиатора, как и у других автомобилей Nissan, а также с использованием затемненной отделки спереди, сзади и на крыше, Leaf теперь на первый взгляд кажется конформистом.
Самое примечательное исключение находится внутри, где из центральной консоли вырастает грибовидный переключатель передач. С довольно простыми (и темными) материалами внутренней отделки для большинства версий Leaf его интерьер соответствует всем требованиям, но не более того, хотя все хорошо продумано.
читать меньше
Leaf нельзя назвать шустрым, но он быстр, чего обычно не делают доступные бензиновые автомобили его размера.
С точки зрения производительности есть две разные версии: Leaf и Leaf Plus. Плюс имеет больший радиус действия и лучшую производительность. Но в любой из своих форм Leaf чувствует себя бодро, как редко бывают доступные маленькие автомобили, и за это мы даем Leaf дополнительный балл за ускорение и 6 здесь.
Nissan Leaf 4WD?
Подробнее
Нет, все Leaf переднеприводные.
Насколько быстр Nissan Leaf?
Существуют модели Leaf и Leaf Plus, и Plus отличает не только большая аккумуляторная батарея на 62 кВтч (против 40 кВтч). Базовый Leaf оснащен электродвигателем, который развивает мощность 147 л. , менее чем за 7 секунд. Обе версии ведут себя тихо и быстро на низких городских скоростях, обладая достаточной мощностью, чтобы расшатать передние колеса даже при трогании с места, а также однопедальным режимом привода, который улучшает торможение двигателем и тормозными колодками для стабильного ощущения при остановке и торможении. — иди, но они чувствуют себя адекватными только к тому времени, когда приближаются к скоростям американских автострад.
В поворотах Leaf не чувствует себя таким проворным, как типичный маленький автомобиль, потому что аккумулятор делает его на сотни фунтов тяжелее, чем если бы он работал на бензине. Тем не менее, он чувствует себя стабильным и сбалансированным, поскольку имеет небольшой вес. Модели Leaf Plus едут немного выше, а их настройка подвески, кажется, усиливает дефекты дорожного покрытия, но ощущения от вождения у них одинаковые.
читать меньше
Внутри Leaf тихо и достаточно места для четырех взрослых.
Салон Leaf более просторный, чем можно было ожидать снаружи, а на заднем сиденье достаточно места для взрослых. Грузовое пространство — его сильная сторона, и это приносит ему дополнительный балл, здесь 6.
Это не люксовый автомобиль, но у Leaf тихий салон не только на городских скоростях, но и на шоссе, где дорожный шум в электромобилях иногда может стать невыносимым. Материалы салона лучше, чем у других небольших автомобилей Nissan такого размера, но поверхности, как правило, довольно темные.
читать дальше
После последнего редизайна Leaf он получил новые передние сиденья с улучшенной поддержкой и набивкой, хотя им по-прежнему не хватает поддержки на уровне плеч. Более высокие водители также могут заметить, что рулевое колесо Leaf не регулируется телескопически.
Судя по цифрам, Leaf предлагает 33,5 дюйма пространства для ног задних пассажиров, что ничем не примечательно. Тем не менее, с большим пространством над головой, задние сиденья кажутся гораздо более удобными для взрослых, чем в других небольших автомобилях. Чтобы передвигаться по городу, 6-футовые могут сидеть позади 6-футовых. Только не пытайтесь поместить третьего взрослого посередине.
За задним сиденьем Leaf находится грузовое пространство объемом 23,6 кубических фута. Это большое плоское пространство, достаточное для размещения сложенной коляски или ходунков или нескольких чемоданов. Сложите эту скамью вперед, и она подойдет для 30 кубических футов.
читать меньше
Краш-тесты еще не завершены, но Nissan Leaf уже победил.
Насколько безопасен Nissan Leaf?
В Leaf 2022 года не хватает некоторых частей для полной истории безопасности. Но с пятизвездочной общей оценкой от федерального правительства — испорченной только четырехзвездочной лобовой оценкой — в сочетании со стандартным автоматическим экстренным торможением и полным набором функций помощи водителю, он составляет 8,9 балла.0005
читать далее
Другое стандартное защитное снаряжение включает мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения. Автомобили Leaf SV и SL оснащены адаптивным круиз-контролем и Nissan ProPilot Assist, который помогает останавливать, запускать и управлять Leaf в пробках и в дальних поездках. Это полезная система, но она постоянно издает звуковой сигнал, когда обнаруживает смену полосы движения и автомобили впереди по полосе.
IIHS не сообщал о полном наборе результатов краш-тестов Leaf с момента последнего обновления в 2018 году и не тестировал систему автоматического экстренного торможения Leaf. Хотя последний Leaf не подвергался краш-тестам, он назвал собственные фронтальные и боковые тесты Nissan «хорошими». IIHS также отмечает, что после поправки на возраст и пол у Leaf один из самых низких показателей смертности среди небольших автомобилей.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Хотите недорогой электромобиль? С пониженными ценами базовый Leaf — отличная ценность.
Сенсорные экраны Sharp, все ожидаемые возможности подключения и все основы активной безопасности описаны здесь; и список базовых функций впечатляет, особенно для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов, не говоря уже о полностью электрическом. С этими положительными моментами — и бонусным баллом за всестороннюю ценность — но с гарантией, которая является просто средней, мы даем ему 8 здесь.
Какой Nissan Leaf мне купить?
Подробнее
Базовая версия Leaf S за 28 375 долларов имеет 16-дюймовые колеса, тканевую обивку и 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Nissan также предлагает функцию навигации на базе смартфона, которая синхронизируется с остановками зарядки, и теперь включена быстрая зарядка постоянным током. На него распространяется гарантия 3 года/36 000 миль и гарантия на батарею 8 лет/100 000 миль.
Модельный ряд Leaf 2022 года предлагается в версиях S и SV, а Leaf Plus предлагается в версиях S, SV и SL.
Leaf Plus стоит от 33 375 долларов США за версию S, что делает надбавку к цене за переход на более крупный пакет мощностью 62 кВтч и запас хода на 226 миль 5000 долларов США.
Мы рекомендуем использовать Leaf одним из двух способов. Либо возьмите базовую модель S, которая стоит чуть более 20 000 долларов, если учесть налоговый кредит в размере 7 500 долларов США, либо выберите хорошо оборудованный Leaf SV Plus за 36 375 долларов, который включает в себя навигацию, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, зеркала с подогревом, противотуманные фары. , а теперь и Nissan Pro Pilot, система помощи при движении по шоссе, которая может помочь в моменты отвлечения внимания. Список опций был сокращен до окраски премиум-класса, крышки багажника и дополнений SV Tech Package с меньшим аккумуляторным блоком.
Сколько стоит полностью загруженный Nissan Leaf?
Это Leaf Plus SL за 38 375 долларов, который в дополнение ко всему остальному получает кожаную обивку и премиальную аудиосистему Bose. Мы не будем ругать вас, если вы хотите кожаную обивку, но в этом случае нам больше нравится тканевая обивка. И по этой цене есть другие конкуренты, чтобы рассмотреть.
читать меньше
Модель Leaf отличается простотой и энергоэффективностью.
Leaf — один из самых экологичных новых автомобилей. Поскольку в популярной версии Plus это электромобиль с запасом хода более 200 миль, мы ставим ему здесь 10 баллов.
Базовый Leaf рассчитан на дальность действия 149 миль. В спецификации Plus он хорош для 215 или 226 миль полностью электрического вождения, в зависимости от размера колес и дополнительного оборудования, которое сокращает запас хода.
читать дальше
Вы добьётесь большего успеха в ряде других моделей, таких как Tesla Model 3, Ford Mustang Mach-E или Kia Niro EV. Но все эти модели имеют значительно более высокую цену.
Имейте в виду, что очень холодная погода является анафемой для линейки Leaf и может снизить эти рейтинги EPA еще на 10% или более.