Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 190hp 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (компактный) 70000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!… Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет…у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то… Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог…
-Недостаточная шумоизоляция. Эт да…Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? …Многие ставят шумку на СТО…я не стал…но рекомендую… Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла…ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)…после этого дворники поднимутся в вертикальное положение…Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте…Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь…должника не засунешь…)))… Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль… Резинки-упоры двери багажника 4 шт….регулируйте и следите за ними…могут легко открутится и потеряться…в результате сверчки и скрипы …я 3 потерял…увы… -Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза.
Общее впечатление
Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно… Объективно и честно для интересующихся… Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле… Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой…Машина феноменально надёжная…Хотя конечно многое зависит от прокладки…между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет…Увы… Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше…уж не знаю почему…Моё личное мнение (уж извините)…возможно на переднеприводных чайников больше… Далее… -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни…Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна…Три режима езды — эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю «Спорт», но крайне редко… Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью…Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль…Не честно это… Скорость — пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют…а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке — обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. — 4WD…Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод.
Отзыв Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор (Ниссан Юке) 2011 г.
В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.
На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.
Опишу первые впечатления.
Джук сочетает в себе множество тех важных критериев, которые не сочетает ни одна машина. Опишу все те параметры, по которым было рассмотрено и отметено нное количество машин, но выбран именно Джук:
1. Стоимость строго до 1 млн
2. Невысокая цена обслуживания
3. Небольшой размер
4. Пять дверей
5. Клиренс от 170 и выше
6. Полный подключаемый привод, постоянный передний (строго не задний)
7. Не менее 170 и не более 200 л.с. (налог)
8. Расход топлива не более 13 л на 100 км
9. Внешность и салон
Что можно сказать на данный момент. Расход масла НОЛЬ!!!!! НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз уровень масла на щупе турбированной машины радует своим постоянством на отметке full. Фантастика. В -10 завёлся без проблем, пока ниже не было. Посмотрим, что будет зимой. Пока было сухо и тепло, использовался только передний привод. Сейчас на подключаемом. Подключается вовремя и очень чутко реагирует в нужные моменты. Расход в городе Мск около 11 литров в режиме нормал.
В режиме эко тупит страшно, похоже, что турбину отключает напрочь.
В режиме спорт поддерживает высокие обороты, стреляет с любой скорости, но и расходец растёт примерно до 12 л на сотню.
Крейсерская скорость — километров 90-100, свыше 120 начинает расти расход топлива. Дорогу держит хорошо, на руль реагирует чутко.
Штатная резина хоть и настоящая японская, но жестковата. Износится, поставлю бридж RE001 адреналин.
Подвеска жёсткая просто капец. Но на дороге кишки не вытрясает, проходит небольшие ямки и стыки как-то упруго по-особенному, без пробоев. Раскачки на дороге нет.
На газ мгновенная реакция. ТОРМОЗА хотелось бы отметить особенно.
Огромные зеркала, мёртвых зон практически нет (нами не найдено). Запарковать в городе вообще не проблема.
В общем, над машиной поработали.
А теперь о дёгте.
Из минусов: скотина сверчок, достал — скрипит торпедо, особенно на холоде 🙁
Музыка обычная (не ниссан коннект) играет средненько, но вполне приемлемо.
Подлокотник штатный — хрень, плюс закрывает кнопки подогрева сидений.
Плохо, что руль регулируется только в 1 положении и сидёлка механическая.
Но минусы не сильно достают. Радости от владения и использования пока меньше не стало 🙂 Посмотрим по мере дальнейшей эксплуатации, как будет вести себя.
бензина на автомате (вариатор) и механике
Nissan Juke – компактный японский кроссовер. Визитная карточка модели – дизайн интерьера и экстерьера в мотоциклетном стиле. Автомобиль выглядит необычно, и в то же время спортивно и вполне актуально на сегодняшний день. Модель выпускается с 2010 года, премьера Juke для российского рынка состоялась в августе на Московском автосалоне. Стоит отметить, что в основе Juke лежит платформа Nissan V, которая использовалась в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения. На данный момент автомобиль продается в России, Европе, Японии и Северной Америке. Обновленная версия модели была представлена в 2014 году в рамках Женевского автосалона. Машина получила камеру заднего вида, продвинутую медиа-систему и светодиодные фары.
Nissan Juke двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2010-2014)
Бензиновые:
- 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
- 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)
- 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
- 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
Nissan Juke отзывы владельцев
С двигателем 1.6 94 л. с.
- Максим, Иркутск. Я стал одним из первых российских покупателей Nissan Juke, покупал машину по предзаказу. Выбрал самую базовую комплектацию с мотором 1.6, мощностью 94 л. с. Очень было интересно, что же это за машинка в стиле мотоцикла. Почитал за нее в журнале За рулем, и решил приобрести. Автомобиль на удивление понравился – не смотря на игрушечную внешность, это довольно серьезный аппарат, весьма быстрый и хорошо управляемый. 94-сильного мотора хватает с запасом. В общем, тачка то что надо. Потребляет 7-8 литров по городу.
- Денис, Магнитогорск. Никогда не думал, что стану владельцу подобного авто. Было очень интересно, что это за зверек такой. Все таки в 2014 году этой машине не было равных в плане дизайна. Кроссовер хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма экономичен. В городе потребляет 8 литров 95-го бензина.
- Александр, Тамбов. Приобрел Ниссан Джук в 2012 году, текущий пробег 77 тысяч километров. Меня не интересует дизайн этого авто, для меня гораздо важнее динамика и управляемость. С этим у Джука полный порядок. Ни капли не пожалел, что выбрал именно 94-сильную версию с передним приводом и механикой. Разгон до сотни за 12 секунд, средний расход 8-9 литров бензина на 100 км. Хороший авто, берите не пожалеете.
С двигателем 1.6 117 л. с.
- Карина, Санкт-Петербург. Классная машина, стоит потраченных денег. Выглядит потрясающе внутри и снаружи, вызывает восторг и только положительные эмоции. Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально. Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать. 117-сильный мотор потребляет 10 литров по городу, а разгон до сотни занимает 11 секунд.
- Мария, Липецк. Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день. Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот – дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1.6 и роботом потребляет 10 л.
- Елена, Днепропетровск. Ниссан Джук куплен в 2015 году, за два года машина проехала 77 тысяч км. Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза – для такой красотули только самое лучшее. Мощный мотор 1.6 расходует 10-11 литров.
- Надя, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто – одно другому не мешает. Моя тачка с мотором 1.6 кушает не больше 12 литров на сотню.
- Анна, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер – настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
- Олег, Тамбов. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Стильная и динамичная. Не скажу, что это чисто женская машина – может, в плане дизайна, но только не в плане управляемости. Отличное шасси, образцовая управляемость, острый и информативный руль и отличная связь с колесами. Характер у автомобиля отменный, тут я снимаю шляпу и закрываю глаза на игрушечный дизайн. У меня 1.6-литровая 117-сильная версия, в городском цикле потребляет 10-11 литров.
- Наталья, Брянск. Тачка очень нравится. Прям слов нет, какая она красивая. Пятерка за дизайн и управляемость. Машина надежная и не требует больших расходов – села и поехала. Езжу в основном по городу, с мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 л.
- Диана, Подмосковье. У меня Nisan Juke 2016 года, с мощным 117-сильным мотором, кушает от 10 до 11 литров с роботом.
- Маргарита, Кировск. Этот классный автомобиль я покупала на вторичке. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам. 1.6-литровый двигатель выдает 117 сил, в городе и на трассе можно уложиться в среднем 10 литров.
- Екатерина, Москва. Покупала Джук в 2012 году, в версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором и вариатором. Машина ездит динамично и хорошо управляется. Подвеска довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны, и это вселяет некой уверенности. Машина потребляет 10 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. В салоне не сказать чтобы просторно, но лично я чувствую себя вольготно, и это главное.
С двигателем 1.6 190 л. с.
- Алексей, Тамбов. Купил себе Ниссан Джук в максимальной комплектации. Моя версия выдает 190 лошадиных сил, и это при скромном литраже 1.6. Потрясающая динамика, первые места на светофорах – только мои. Машина резко срывается с места, даже чересчур, с пробуксовкой. Система АБС загружена на 100500%, и наверняка не справляется с адской динамикой Джука. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны. На 20-й тысяче возникла проблема с АБС, технический сбой в ЭБУ был исправлен обновлением ПО. Машина потребляет 12-13 литров на сотню при энергичной езде.
- Николай, Пятигорск. Nissan Juke с 1.6 турбо – настоящий мужской автомобиль, а игривый дизайн ему только на пользу, под стать агрессивному характеру. Машина быстрая, жесткая и шумная, отлично управляется. Потребляет от 10 до 14 л.
- Денис, Мурманск. Автомобиль прекрасен по своим параметрам. Не мог удержаться, все таки машина стоит своих денег. Пожалуй, это один из самых быстрых кроссоверов. 190-сильный мотор потребляет всего 12 л 95-го бензина.
- Никита, Днепропетровск. У меня Джук с 1.6-литровым турбированным ДВС. Городская зажигалка на каждый день. Правда, досаждает жесткой подвеской, зато почти не кренится. Охотно заныривает в повороты, а ощутимый разгон наблюдается уже с 1000 об/мин. Разгон до сотни за 8-9 секунд, максимальная скорость под 230 км/час – это мои замеры, экспериментировал на обычной трассе. Средний расход 12 литров.
Nissan Juke 2011 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida, Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 135мм
- высота
- 1 565мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | se/f9-8b | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | se+/b9-8b | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | xe/9—8- | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se/f9-8b | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se+/b9-8b | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л. с.) | le/d—bb | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | shiro/e-abb | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | shiro | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
1. 6 MT 2WD (190 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 8плюсы и минусы Nissan Juke
зашел почитать отзывы по поводу расхода автомобиля и был удивлен …то тчо пишут дамы это понятно … а вот что именно с автомобилем большой вопрос… Так как машина жены езжу редко и она в восторге !!! но со своей стороны что хочу сказать..вот отзыв реальный об этой машине..
Хотіли високу машину, бюджет був в районі 450000 грн. Після тест-драйву вибів впав на Juke. Салон: якість матеріалів дуже бюджетно, після 8000 км пасажирське крісло почало дуже гучно скрипіти, людина на передньому пасажирському зростом вище 180 см впирається головою в стелю. Зборка салону дуже посередня, немає місця на телефон. По ходовій: на бруківці авто дуже жорстке, все відчуваєш на собі, але ями тримає непогано. Найгірше в цьому авто- динаміка, двигун риве дуже гучно на старті, але динаміка слаба, на трасі при обгоні треба буде впевненим, після 120 динаміки зовсім немає. Шумоізоляція: чути двигун на високих обертах, також чути передні арки авто. Немає такої елементарної але необхідної опції як датчик тиску в шинах в досить недешевій компліктації.
могу добавить что машина управляеться хорошо и в ней хороший тормоз… а так за эти деньги нет нет нет… мы брали жук 2017 года в 2018 году на вариаторе за 24уе… это овер до.ига для этой машины…торохтит торпеда , даже не знаю с чем сравнить …
вывод такой- расход полный бак мне влазит около 42л хватает на 375км по трассе.
сиденье скрипит
музыка периодично выкл вкл. самостоятельно
и когда проехал 4 тыс. начал шуметь кандер приехал к официалам по гарантии узнавать что и как мне сказали что это у них проблема такая , что они почему-то ломаються ну сразу же сказали что по гарантии устранят неполадку или туда попал просто листик с дерева что тоже очень часто бывает тогда это 1тыс грн. … так и случилось 5 мин …мне принесли показали листик и забрали тысячу. и еще на некоторую сумму по доливали разную жидкость .. и напомню машине 4 тыс. и это уже после планового ТО… так что вам решать…
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6 (94 л.с.), 4×2, МКПП, Base, —— | Передний | Бензин 1.6 | 94 | Механическая | Не выпускается |
1.6 (94 л.с.), 4×2, МКПП, XE, —L— | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE, FA-8B | 117 | ||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE Sport, FG-AB | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE+, MA-8B | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SV2, F-G-B/F-GGB | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE+ Sport, MG-AB | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, XE, —— | Вариатор | ||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE, FA-8B | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE Sport, FG-AB | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE+, MA-8B | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SV2, F-G-B/F-GGB | |||||
1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE+ Sport, MG-AB | |||||
1. 6 (117 л.с.), 4×2, CVT, LE, N—BB | |||||
1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, SE Sport, FA-AB | 190 | Механическая | |||
1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, SV2, F-G-B/F-GGB | |||||
1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, LE, N—BB | |||||
1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, SE Sport, FA-AB | Полный | Вариатор | |||
1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, SV2, F-G-B/F-GGB | |||||
1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, SE+ Sport, MA-AB | |||||
1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, LE, N—BB |
Отзыв владельца Nissan Juke (Ниссан Джук) 2011 г.
Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии этого авто. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня уже прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.
Салон.
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь… Но при условии, что пассажиры не страдают излишнем весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см, головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.
Багажник маленький и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина… К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же «уши», в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные «уши», но они огорожены и из них ничего не выпадает…
Кстати под крышкой пола багажника, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь.
Динамика.
После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает. По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.
Мультимедиа.
Нисан коннект — это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.
Недостатки.
Ниссановцы — странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно, не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже — нет, там все окей, но на всяких мелочах Ниссан оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у Тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.
Отдельные моменты.
Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч — это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнение с Тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.
За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.
Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Жук — это урод, что это не машина и т. д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили? Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они — убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).
Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.
Nissan Juke 1.6 DiG-T (2010) обзор
Не волнуйтесь! Вы, возможно, заметили цену в 20 тысяч фунтов стерлингов на этом первом обзоре привода Nissan Juke, но будьте уверены: мы забрались на первое место, с турбонаддувом и 4×4 Juke, нацеленным на территорию Mini Cooper S. Мы также ездили на более дешевых моделях в этом диапазоне (Nissan Juke начинается с гораздо более приемлемых 12 795 фунтов стерлингов), но технология 1.6 DiG-T заслуживала внимания в первую очередь.Juke — это новый кроссовер Nissan, детский внедорожник, который стоит ниже Qashqai.При длине всего 4,2 м он находится на том же уровне, что и новый Mini Countryman, хотя и по цене значительно ниже.
Nissan Juke: технологическая история
Этот младший кроссовер создан на платформе Renault Nissan Alliance B; тот же самый мешок с битами, который вы найдете под обычным Clio или Note. Эта архитектура была расширена и обновлена множеством новых технологий, в том числе в этом топовом бензиновом двигателе с турбонаддувом 4×4. Однако этот автомобиль останется редкостью на дорогах Великобритании; Более 90% покупателей Juke предпочитают передний привод.
1.6 DiG-T интересен тем, что он представляет собой новый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском в империи Nissan. На бумаге он впечатляет, выдает 187 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут.
Это конечно, эээ, сложно смотреть!
Внутри более скромно оформлено. Здесь менее загружено, с простым дизайном и некоторыми изюминками. Длинная центральная консоль проходит по длине переднего отсека, стилизованная под фюзеляж мотоцикла — вы можете выбрать красный или серебристый металлик, и это действительно оживит салон. Даже для этих сдержанных глаз яркий красный цвет является предпочтительным цветом.
Acenta среднего уровня отделки салона и выше поставляется с системой Nissan Dynamic Control System, которая заменяет ручки и переключатели в области управления обогревом некоторыми довольно изящными программируемыми клавишами.Они имеют продуманную подсветку, а глянцевые черные кнопки меняют свое назначение в зависимости от того, меняете ли вы систему вентиляции или настройку автомобиля. Звучит бесполезно, на самом деле работает хорошо и сокращает количество кнопок. Он сочетает в себе лучшее из сенсорных экранов с физическими кнопками.
На основе Micra … Как ездит новый Nissan Juke?
Эти точные характеристики автомобиля быстро показывают свое истинное лицо. Новый 1.6 Turbo демонстрирует сильные характеристики, предлагая резкое ускорение практически при любой частоте вращения двигателя (максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2000 до 5200 об / мин), и он достаточно тихий в своем деле, хотя и не обладает характером.
Что подводит стороной вниз, так это трансмиссия CVT. Nissan был пионером этого в течение многих лет, и я помню шумиху по поводу ступенчатых «передач», предлагаемых на Primera в конце 90-х. Что ж, технология все еще здесь, и она улучшена, но она мало помогает этому двигателю, машина немного мычит и покачивается, когда шестерни расширяются и растягиваются, в то время как компьютер определяет, что сигнализирует ваша правая нога.
Переключитесь в ручной режим, и все станет лучше, но затем, если вы захотите переключить передачу самостоятельно, наверняка вы выберете ручной турбо-привод с передним приводом? Нет и лопастей, так что вы в конечном итоге стучите большим рычагом переключения передач взад и вперед.Мы не ездили с ручным турбонаддувом, но дизель с ручным переключением передач имел приятную точность и скорость.
Juke: ходовые качества и управляемость
Новый детский кроссовер Nissan едет очень хорошо. Версия 4×4, протестированная здесь, является единственной моделью, получившей независимую заднюю подвеску от Qashqai, и она устраняет дорожные шрамы лучше, чем торсионная балка меньших моделей.
Что больше всего поражает, так это скорость рулевого управления. Багажник Juke имеет быстрое зацепление, и автомобиль, как борзая, реагирует на изменение направления.Это понравится владельцам Mini и придаст автомобилю острый и маневренный вид.
Однако остальной части корпуса не хватает блеска Mini. Хотя большую часть времени он едет хорошо, Juke не чувствует себя таким собранным в поворотах, как его соперник Mini. В крайнем случае, Nissan может немного покачиваться — почти как если бы нос двигался так быстро, а остальная часть автомобиля не могла его догнать. Полноприводной внедорожник оснащен векторной системой управления крутящим моментом, и любое заднее колесо может полностью управлять автомобилем во время крутых поворотов, чувствуя себя лыжником, прыгающим по краям в крутых поворотах на низкой скорости.
Вердикт
Это не лучший Juke, и мы будем запускать отдельные диски от других версий, которые мы использовали. Но при первом знакомстве Nissan оказался действительно интересной альтернативой Mini Countryman, Audi A1 или Alfa Mito. По крайней мере, это те машины, с которыми он хочет соревноваться.
Стиль сделает или сломает Juke, и наверняка найдутся люди, для которых безумно оформленный универсал, похожий на меня, будет идеальным. Это очень выразительный автомобиль, и, хотя многие будут сдерживаться, мы не можем избавиться от ощущения, что небольшая часть целевых клиентов найдет здесь действительно интересную альтернативу.
Еще один необычный Nissan.
2017 Nissan Juke Обзор
ВведениеNissan Juke намеренно не похож на любой другой небольшой автомобиль на дороге. Это был еще один определяющий сектор автомобиль от Nissan, когда он был новым, который продолжает хорошо продаваться даже на протяжении всего своего жизненного цикла. То, что он построен в Британии, добавляет автомобилю особой престижности, который вдохновляет настоящих подражателей.
Кузов: кроссовер | Мест: 5 | MRP от 14 520 фунтов стерлингов — 25 010 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Nissan Juke не только построен в Великобритании, но и был спроектирован здесь, и он также был разработан британцами в студии Paddington.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (6,7 / 10)
Nissan Juke, как и более крупный Qashqai до него, положил начало тенденции. Определенный как кроссовер, он помог обычным покупателям хэтчбэков почувствовать удовольствие от высокой посадочной позиции, напоминающей внедорожник, и жесткой позиции на дороге. Данные о продажах с момента запуска и постоянно растущий список конкурентов позволяют предположить, что Juke попал в точку.Это не первый всплеск молодости, поэтому некоторые недостатки очевидны, но он по-прежнему является заманчивой альтернативой для покупателей Ford Fiesta, которые хотят что-то более крутое — действительно, стиль остается его определяющей чертой. Неудивительно, что Juke не новичок в списке 10 лучших продавцов Великобритании.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★★ ☆ (9.10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Функции безопасности | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Нам нравится
Отлично выглядит |
Удовольствие от вождения |
Относительно доступная цена кроссовера |
Нам не нравится
Практичность интерьера |
Двигатели смешанные |
Датированная информационно-развлекательная система |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Nissan Juke остается уникальной машиной даже через несколько лет после запуска. У него выпуклые колесные арки, раздельные фары, в которых большие круглые фары сочетаются с блоками, которые выглядят как глаза крокодила, смотрящие над водой, приземистая задняя часть и, как правило, много всего происходящего, куда бы вы ни посмотрели. Он невероятно впечатляющий, и его можно сделать еще более заметным, выбрав яркий цвет корпуса, например ярко-желтый или красный. Несмотря на то, что Juke является таким сильным продавцом, он по-прежнему привлекает внимание. Неплохо для первого запущенного еще в 2010 году.
Знак удачного дизайна — тот, который хорошо смотрится на всех уровнях отделки салона: Juke преуспевает здесь, потому что даже базовые версии выглядят немного менее выдающимися, чем модели Nismo с топовыми моделями.Пуристы в дизайне могут возмущаться явным неистовством дизайна, но, похоже, покупатели автомобилей не испытывают таких сомнений и по-прежнему предпочитают Juke более традиционным, менее ярким моделям. Кто сказал, что британцы зарезервированы?
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Смелый вид Juke продолжается внутри. Отличительной особенностью является окрашенная (на самом деле это цветная пластмасса) центральная консоль, на которой находятся рычаг переключения передач и подстаканники.Он был создан, чтобы имитировать топливный бак мотоцикла, и остается предметом обсуждения даже спустя годы после запуска Juke. Циферблаты с двойным нактоуном и отдельно стоящим капюшоном также хороши, как и центральные органы управления, которые сформированы в виде единой полуплавающей панели. Тем, кто впереди, понравятся сиденья ковшеобразного типа.
Дело в том, что он тоже начинает показывать свой возраст. Некоторые детали немного неуклюжи по современным автомобильным стандартам, им не хватает изысканности, как у более новых моделей. Некоторые из пластиков довольно дешевы и имеют дешевую отделку, а некоторым дисплеям не хватает резкости и четкости, которые вы ожидаете от современных автомобилей. Но у Juke есть и больший недостаток …
Практичность
С точки зрения практичности, Juke — это стиль, а не содержание. Это не так уж и плохо в передней части, где, за исключением некоторых ужасных слепых пятен видимости, положение водителя в целом приемлемо, а места в целом достаточно (хотя отсутствие регулировки вылета рулевого колеса непростительно).
Сзади становится хуже. Хорошо, это компактный кроссовер, но он все же должен предлагать больше места, чем есть.В салоне тоже мрачно из-за небольших окон и толстых задних стоек (здесь скрываются неудобные дверные ручки), эффект усугубляется, если выбрать версию с темным задним стеклом. Супермини легкие и воздушные: дети могут быть удивлены, если вместо этого вы переключитесь на Juke.
Загрузочное пространство
Раньше у Nissan Juke был ужасно маленький багажник. С тех пор, как был проведен косметический ремонт среднего возраста, он улучшился, но все еще далек от простора. Будет значительно хуже, если вы выберете также версию 4WD Nismo (из-за системы заднего привода и стандартной запасной части для экономии места: все другие модели имеют комплект для ремонта проколов), хотя ее высота над землей и плоский порог означают, что это по крайней мере легко загрузить.Сиденья с раздельным складыванием также входят в стандартную комплектацию.
Мин .: 354 литра (4WD: 207 литров) |
Макс .: 1189 литров (4WD: 786 литров) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Juke не так уж и плох с точки зрения технологий, учитывая его возраст, хотя вам нужно выбирать правильные модели, если вам нужны лучшие технологии.Придерживайтесь, например, стандартной машины, и все, что вы получаете с точки зрения подключения, — это базовая FM-стереосистема, разъем Aux и… вот и все. Вам нужно перейти на Acenta trim, чтобы получить возможность подключения к телефону через Bluetooth и USB-порт.
С N-Connecta дела идут лучше. Как следует из названия, он входит в стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы NissanConnect с сенсорным экраном, которая включает 5,8-дюймовый сенсорный экран и радио DAB. NissanConnect включает в себя спутниковую навигацию, интеграцию с некоторыми приложениями вашего смартфона и потоковую передачу звука через Bluetooth.Он не совместим с Apple CarPlay или Android Auto, но подключается к музыкальной библиотеке вашего устройства более полно, чем простое подключение через USB.
Интересно, что вы можете получить систему NissanConnect только на N-Connecta и выше; это не вариант для более мелких моделей Visia и Acenta. Это означает, что если вам нужен Juke с современными технологиями и возможностями подключения, вам нужно потратить как минимум около 18000 фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Juke ездит грамотно, но можно сказать, что это модель, созданная еще в 2010 году.По городу он едет нормально, если вы избегаете опций с большими колесами — его дополнительная высота дает больше места для приличного хода подвески, которая неплохо справляется с впитыванием разбитых британских дорог. Полугодовая спортивная установка также помогает держать тело под контролем на скорости.
Ууправляемость мягкая и довольно безжизненная. Обратная связь через органы управления скудна, и Juke не обладает четкостью, присущей более современным автомобилям. Это достойно похвалы, но вы не получите от этого особого удовольствия — и хотя пикантные модели Nismo обладают большими запасами, они также более резкие и неистовые.
Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель с точки зрения двигателя немного атематичен. Вам будет гораздо лучше выбрать 1,2-литровый двигатель DiG-T 115 с турбонаддувом: он может быть меньше, чем 1,6, но у него значительно больше тягового усилия на половине оборотов 1,6, поэтому ездить на нем гораздо приятнее. бытовые условия. Вы можете получить турбодвигатель 1.6 с мощностью до 218 л.с., но это слишком много для Juke и не доставит вам большого удовольствия.
Есть и дизель: 1,5-литровый dCi 110, знакомый по другим моделям группы Renault.В наши дни это звучит немного шумно, но в Juke работает достаточно хорошо. Проблема в том, что помимо заявленной экономичности он не годится, чего не может добиться более совершенный 1.2 DiG-T — поэтому мы остановимся на бензине.
Мы советуем также использовать Juke с механической коробкой передач. Коробка передач Xtronic, которая предлагается на некоторых моделях, представляет собой коробку передач типа CVT, поэтому на дороге будет казаться, что у нее постоянно проскальзывает сцепление. Существует также полноприводная версия, называемая ALL-MODE, но вы можете получить ее только на 190 л.с. 1.6-литровый турбо или Nismo.
Рекомендуемый двигатель: 1.2 DiG-T 115
0-62 миль / ч | 10,8 секунды |
Экономия топлива | 49,6 миль на галлон |
Выбросы | 128г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
В наши дни Juke немного не обращает внимания на функции безопасности.У него есть пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, но он датируется 2011 годом, и тогда стандарты не были такими строгими, как сейчас. Например, Juke хвалили за то, что в стандартную комплектацию входит система стабилизации ESC, но теперь это требование для всех продаваемых новых автомобилей; и вы не можете получить в Juke такие современные функции, как автономное экстренное торможение.
Реальная безопасность по-прежнему выигрывает от высокого положения сиденья, которое обеспечивает лучшую обзорность вперед, и маловероятно, что надежные показатели защиты пассажиров Juke будут сегодня гораздо менее актуальными, чем они были в новинку.Видимость сзади — это скорее проблема, которая может повлиять на безопасность на низких скоростях: у Nissan есть решение здесь, с его умной системой парковочной камеры с обзором на 360 градусов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Цвета
Juke предлагает периодически меняющуюся цветовую гамму. Два сплошных бесплатных цвета — ярко-белый арктический или огненно-красный; заплатите дополнительно, чтобы получить Blade silver, Gun metallic, Sun Light yellow, Magnetic red, Garnet black, Pearl black или Ink blue.Также есть перламутровый цвет Storm white.
Уровни отделки
Базовый Juke — это Visia, который будет рад узнать, что ценители имиджа оснащены стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. В нем также есть кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и дистанционная блокировка.
А вотVisia в остальном довольно скудная. Большинство покупателей легко оправдывают обмен на Acenta, которая дает им более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, заднее защитное стекло, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль и климат-контроль: приборная панель выглядит намного более комплексной, имея цифровую панель управления климатом. .
N-Connecta — самая желанная комплектация. У него есть DAB и информационно-развлекательная система NissanConnect, а также цветная камера заднего вида, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ и, чтобы сделать интерьер еще темнее, черная обшивка крыши. Дополните его стандартным пакетом интерьера Nissan Design Studio — выберите черную, красную, белую или желтую центральную консоль, ручку переключения передач, панели обивки дверей, вентиляционные кольца с цветными декоративными швами в тон.
Между тем, уTekna есть шикарная кожа, технология Nissan Safety Shield, ксеноновые фары и обогреватели передних сидений.У моделей Nismo есть «горячий люк», включая комплексный обвес и набор «умных» ковшеобразных сидений.
Размер и габариты
При длине 4135 мм Juke немного длиннее, чем стандартные супермини длиной менее четырех метров. Кроме того, он, естественно, выше — 1565 мм, но ширина все еще остается под контролем, несмотря на расширяющиеся колесные арки.
Длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1565 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | От 604 кг (1.6 94) — 734 кг (1,6 DiG-T 190) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Juke не так экономичен, как более современные автомобили. Базовый бензиновый двигатель в среднем дает 47 миль на галлон, и даже уменьшенный 1,2-литровый турбонаддув не может преодолеть отметку в 50 миль на галлон. Дизели, однако, лучше: в среднем до 70,6 миль на галлон и выбросы 104 г / км.Nismo — это модель с расходом ниже 40 миль на галлон, что не выглядит великолепно, если учесть, что более мощный Golf GTI может в среднем около 50 миль на галлон.
No Juke поставляется с функцией остановки и запуска двигателя, хотя все они оснащены индикатором переключения передач, что является явным намеком на реальную топливную экономичность.
Надежность и сервис
Ниссаныв целом надежны, и Juke не исключение. Его механика хорошо зарекомендовала себя, и он находится в производстве достаточно долго, чтобы гарантировать, что любые проблемы уже давно устранены. Опросы удовлетворенности владельцев обычно подтверждают это, и о серьезных проблемах сообщать не приходится.
Бензиновый | 12 месяцев или 12500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Дизель | 12 месяцев или 18 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Пусть вас не вводят в заблуждение заголовки цен.Вы можете получить Nissan Juke примерно за 14 500 фунтов стерлингов, что неплохо по сравнению с Ford Fiesta среднего класса, но чтобы получить Juke, с которым вы действительно захотите жить, вам нужно потратить на тысячи долларов больше. Самая дешевая модель 1.2 DiG-T, например, стоит более 16 000 фунтов стерлингов, а цена N-Connecta — почти 18 000 фунтов стерлингов. Самый дешевый дизель стоит почти 16 500 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизель с приличным количеством оборудования также стоит 18 тысяч фунтов стерлингов.
Цены на модели Nismo выглядят чрезвычайно амбициозными. Модель с ручным управлением стоит 23 тысячи фунтов стерлингов, а полноприводный автомобиль — 25 тысяч фунтов стерлингов.Неудивительно, что это редкое зрелище.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Сознание затрат | Visia — Если вы смотрите на гроши, внешний вид может быть всем: выберите Visia, так как вы не будете чувствовать себя обделенным в этом отношении. |
Автолюбитель | Nismo 218 — нельзя отрицать, что Nismo отличается, и для некоторых энтузиастов это все, что имеет значение.Однако избегайте Nismo 214 auto. |
Технический наркоман | N-Connecta — система NissanConnect достаточно технически оснащена, что, безусловно, достаточно, чтобы порадовать подражающего технологическому наркоману. |
Соперники
Рено Каптур | Любимый малолитражный кроссовер в Европе, и нетрудно понять почему. Captur хорошо выглядит, хорошо ездит и относительно доступен. |
Пежо 2008 | Peugeot, альтернативный Renault Captur, не так уж разносторонен, но все же сам по себе талантлив и популярен. |
Vauxhall Mokka X | Очень популярный мини-внедорожник Vauxhall, который заполняет зияющую дыру размером с кроссовер в модельном ряду бренда. Теперь обновлен в более характерном обличье «Х». |
Honda HR-V | Талантливая Honda HR-V — вместительная машина и точный привод.На бумаге это выглядит дорого, но за свои деньги вы получаете много. |
Мини-соотечественник | Mini Countryman второго поколения — более совершенная машина, чем скомпрометированный оригинал, но цены остаются высокими. |
Что говорят другие
Какой автомобиль? | «Nissan Juke — это внедорожник, положивший начало трендам на поднятые маленькие автомобили.Созданный как альтернатива таким моделям, как Ford Fiesta, он имел огромный успех ». |
Покупатель автомобиля | «Уникальный стиль Nissan Juke означает, что он не постарел снаружи, но его интерьер и эксплуатационные расходы ниже, чем у новых внедорожников». |
Nissan Juke DIG-T 1.0 (2020) | Отзывы
С момента своего дебюта в 2010 году продажи Nissan Juke превысили 1.5 миллионов единиц по всему миру. Японский автопроизводитель (в некоторой степени заслуженно) утверждает, что дал толчок развитию сегмента компактных кроссоверов. В наши дни конкуренция изобилует, и это хорошо, что этот совершенно новый Nissan Juke содержит множество улучшений.
В металле:
Стиль оригинального Nissan Juke, безусловно, поляризовал мнение. Тем не менее, это не повредило его успеху, а свежий дизайн этого Juke второго поколения должен сделать его еще более популярным.Новые светодиодные дневные ходовые огни хорошо сочетаются с V-образной решеткой радиатора, чтобы подчеркнуть более заметную переднюю часть автомобиля. Между тем, можно получить 19-дюймовые колеса, которые красиво заполняют арки — и они подходят для спортивного обвеса, который есть на большинстве моделей.
Juke вырос немного во всех направлениях. Теперь он стал на 29 мм шире, а длина увеличилась на 75 мм. Что еще более важно, он был растянут на 105 мм между передними и задними колесами, что способствовало увеличению пространства для коленей сзади на 58 мм.Он также на 13 мм выше, что позволяет увеличить пространство для головы сзади на 11 мм. На практике объем багажника — проблема первого Juke — увеличился на 20 процентов до 422 литров. Переверните складывающиеся задние сиденья вниз, и объем может увеличиться до 1305 литров.
Не менее важным, чем рост в нужных местах, является улучшение качества материалов и компоновки салона. Мы потратили время на модели N-Design высшего качества, хотя наличие двух примеров показало, как можно было бы настроить интерьер в соответствии с разными вкусами.Более качественный пластик сочетается со вспышками глянцевого черного цвета на центральной консоли и вокруг рычага переключения передач. Дополняют их дополнительные материалы, такие как темная спортивная алькантара или яркая ярко-красная кожа. Однокомнатные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а также выглядят элегантно.
Привод:
Все, что вам нужно сделать при выборе нового Juke, — это решить, использовать ли вам шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.Доступен только один двигатель — трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, хотя некоторые в Nissan намекают, что в ближайшие годы может появиться гибридная модель. Этот трехцилиндровый двигатель хорошо подходит для Juke, обеспечивая более чем достаточную мощность, чтобы двигаться в нормальном темпе. Он работает плавно и не такой грубый, как некоторые трехцилиндровые двигатели. Три режима вождения — Стандартный, Эко и Спорт — вносят незначительные различия в характеристики вождения автомобиля, хотя вы вряд ли почувствуете необходимость их переключать так часто.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач от Getrag представляет собой установку с двойным сцеплением, переключение между передачами происходит довольно плавно. Его пониженные передаточные числа достаточно короткие, чтобы Juke чувствовал себя комфортно в городе, в то время как седьмая передача достаточно длинна, чтобы обеспечить комфортное путешествие по автомагистрали. Даже на более высоких скоростях дорожный шум и шум ветра хорошо подавляются. Эта более тихая кабина частично благодаря более целенаправленному использованию звукоизолирующих материалов и стекла, которое немного толще, чем раньше. Качество езды, похоже, не страдает на самых больших колесах: Nissan обеспечивает правильный баланс между комфортом и сохранением контроля над телом, что позволяет тем, кто любит ездить с немного большим энтузиазмом, не чувствовать себя обделенными.
Если вы путешествуете по автомагистрали на большие расстояния, дополнительная система Pro Pilot снимает часть нагрузки, обеспечивая удержание полосы движения и функцию адаптивного круиз-контроля. Точно так же, если вы едете в городском потоке, легкое, но отзывчивое рулевое управление позволит вам хорошо контролировать ситуацию.
Что вы получаете за свои деньги:
Цены на Nissan Juke в Ирландии начинаются с 21 995 евро, что соответствует более доступному концу сегмента, где он напрямую конкурирует с немного более дешевым Hyundai Kona и соответствует Citroen C3 Aircross.Тем не менее, спецификация XE начального уровня немного проста с точки зрения дизайна, но в ней есть все, что вам нужно. Он оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, круиз-контролем с функцией ограничения скорости и функцией распознавания дорожных знаков. Система помощи при трогании с места, интеллектуальная система предупреждения и вмешательства в полосу движения, а также Bluetooth и 4,2-дюймовый TFT-дисплей завершают основные моменты.
Переход на версию SV дает вам восьмидюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательную систему, которая также обеспечивает подключение Android Auto и Apple CarPlay.Камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и возможность обогрева передних сидений и автоматических дворников делают его тем, на что стоит обратить внимание как минимум. SV Premium добавляет семидюймовый TFT-экран для комбинации приборов, задние датчики парковки, доступ к подключенным службам Nissan, автоматический кондиционер и электронный стояночный тормоз. Начиная с этого класса, покупатели могут дополнительно добавить двухцветную крышу и пакет технологий Nissan, который объединяет систему камеры с обзором на 360 градусов, систему помощи при вождении ProPilot, систему предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
SVE является одним из двух лучших вариантов комплектации и берет на себя SV Premium и делает дополнительный пакет технологий стандартным, а также добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и спутниковую навигацию. Если вы предпочитаете более дизайнерский Juke, новая спецификация N-Design предлагает те же большие 19-дюймовые легкосплавные диски, двухцветную цветовую схему крыши и окрашенные наружные зеркала заднего вида с подогревом сидений внутри. Вы по-прежнему можете добавить пакет технологий и улучшенную стереосистему Bose. К настоящему времени вы потратите 28 295 евро плюс упомянутые выше пакеты обновлений.Кроме того, семиступенчатая автоматическая коробка передач будет иметь надбавку в 1500 евро по сравнению с указанными ценами на механическую коробку передач.
Сводка
Nissan Juke удалось избавиться от поляризационного дизайна, сохранив при этом большую привлекательность. Более просторный интерьер и больший багажник должны сделать его привлекательным, в то время как заметное улучшение качества салона приветствуется. Не менее важно то, что бензиновый двигатель с турбонаддувом идеально подходит для него, а в сочетании с автоматической коробкой передач делает его идеальным для езды по городу и поездок на работу.
Обзор подержанного автомобиляNissan Juke (2010-2014) | Обзор автомобиля
Энди Энрайт
Введение
Не так уж часто британская общественность оказывается ошеломленной производителем автомобилей, но именно это произошло, когда Nissan представил Juke в 2010 году. Это была модель, которая, казалось, не подходила в любую конкретную форму. Он был номинально размером с супермини внутри, но был доступен с полноприводным шасси. Большинство клиентов покупали версии с передним приводом, но люди покупали Juke вовсе не из-за основ и преимуществ практичности.Они купили его в таких больших количествах, потому что он не выглядел ни на что другое, что можно купить.
Часто упускается из виду, что продажи вначале не выглядели особенно многообещающими, но как только люди начали привыкать к дизайну посадочного модуля пришельцев, дилерские центры Nissan действительно начали заполняться заинтересованными покупателями. Вот на что обращать внимание при покупке подержанной версии.
Модели
5dr Компактный кроссовер (1,6 бензин, 1,5 дизель [Visia, Acenta, n-tec, n-tec +, Tekna, Nismo, R, Kuro, Shiro, Ministry of Sound])
История
Первый Juke прибыл в автосалоны Великобритании в конце сентября 2010 года.Мы видели его раньше на различных автосалонах, черпая свое влияние в дизайне от шоу-кара Qazana. Nissan в определенной степени подготовил почву для этого: Qashqai в течение трех лет демонстрировал высокие продажи, развивая рынок компактных городских кроссоверов. Созданный на заводе Nissan в Сандерленде, Juke сразу же показался подходящим для внутреннего рынка. Он был компактным, хорошо управляемым и обладал собственной индивидуальностью.
На момент запуска модельный ряд состоял из дизельного двигателя 1,5 dCi, который предлагался с передним приводом и возможностью выбора между механической или вариаторной трансмиссией.Если вам нужен бензиновый двигатель, вы либо выбрали автомобиль с передним приводом без наддува, опять же с тем же выбором трансмиссии, либо 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач, ведущей на передние колеса, или вариатор, который передавал привод на все четыре колеса. . Модельный ряд последовал за устоявшимися линиями Nissan Visia, Acenta и Tekna. Пакеты Sport и Premium также предлагались в комплектациях Acenta.
В конце 2010 года Nissan предложил модернизированный комплект подвески Eibach для Juke, а в конце 2011 года он представил Juke R, сверхкороткий спецвыпуск, основанный на некоторых механических характеристиках могучего GTR.Также были предложены специальные выпуски Kuro, Shiro и Ministry of Sound. В начале 2013 года была выпущена версия Nismo, в которой 1,6-литровый двигатель DIG-T был увеличен с 190 до 200 л.с. В июне того же года 1,5-литровый дизельный двигатель dCi был слегка доработан для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Доработанный Juke был наконец показан на Женевском автосалоне 2014 года.
Что вы получите
Juke невозможно спутать ни с чем другим в дороге. Какое-то время все углы и детали колеблются, как если бы все три дизайнера представили предложения, и Nissan решил принять их все.Однако через некоторое время вы привыкаете к его нетрадиционным линиям и начинаете упиваться тем фактом, что это действительно смелый и интересный образец почерка. Внутри все не менее интересно. Несмотря на то, что качество материалов явно было принесено в жертву, чтобы предложить такую привлекательную цену, внутри происходит чертовски много стилей. Часы в стиле мотоцикла и центральный ящик для хранения, который похож на бензобак велосипеда, великолепно спроектированы, а интерфейс Nissan Dynamic Control понравится даже самым требовательным кнопкам.
Пространство достаточно хорошее, имеется приличный доступ к задней части, а приподнятое положение водителя означает, что сиденье водителя просто поворачивается и выходит из него. Более того, есть тонна регулировки высоты, поэтому заядлые водители могут сидеть прямо в машине, в то время как более робкие могут сидеть высоко и использовать выпуклые капоты фар, чтобы помочь себе при парковке. На момент запуска ассортимент состоял из обычных уровней отделки салона Visia, Acenta и Tekna, хотя Nissan предлагал варианты Sport Pack и Premium Pack на тему Acenta.Комплектация Acenta получила Bluetooth, вход MP3, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также красивые 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также отличался интригующей системой Nissan Dynamic Control. Все модели имели шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP. Пакет Sport Pack включает 17-дюймовые спортивные диски, более стильную ткань для сидений и облицовку центральной консоли, а также заднее защитное стекло. В Premium Pack есть все это, а также информационно-развлекательная система Nissan Connect с шестью динамиками и цветные камеры заднего вида.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Juke пошел по стопам Qashqai, предлагая отличную надежность, что является свидетельством превосходства завода в Сандерленде, на котором он был построен. Все механики очень прочные. У Juke ахиллесова пята — это долговечность окраски как внутри, так и снаружи. Кабина может выглядеть довольно подержанной довольно быстро, с металлизированными пластиковыми внутренними панелями, которые поцарапываются, а твердый пластик легко царапается от украшений или молний.
Запасные части
(приблизительные значения для Juke Visia 1.6 2011 года) Сборка сцепления будет стоить около 205 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 45 фунтов стерлингов; это около 40 фунтов стерлингов за задний комплект. Генератор должен стоить около 260 фунтов стерлингов, а радиатор — около 190 фунтов стерлингов.
На дороге
Высокая посадка Juke, но небольшая общая длина не обещают звездных впечатлений от вождения, но, пройдя несколько ярдов, вы поймете, что это забавная вещь, с которой можно суетиться. Да, неизбежным результатом того, что такая высокая ручка автомобиля будет настолько туго натянутой, являются очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но система контроля тяги Nissan достаточно эффективна, чтобы вы не теряли всю мощность, когда автомобиль пытается разогнаться на выходе из поворота.Ручное переключение передач легкое и быстрое, а тормоза отличные, хотя рулевое управление с электроусилителем всегда кажется искусственным, даже в спортивном режиме, который добавляет веса, но не дает ощущений. Тем не менее, это очень точный руль и вселяет уверенность на типичных дорожных скоростях.
Самым популярным двигателем является 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 110 л.с., который очень хорошо подходит для Juke, предлагая своего рода эластичный крутящий момент на поворотах, который делает поездки по B-дороге легкими. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. обеспечивает превосходную плавность хода на низких скоростях, но немного шумит на скоростях автострады.Настоящая темная лошадка — 1,6-литровый турбомотор DIG-T мощностью 189 л.с. Это дает Juke реальный поворот в скорости, разгоняясь до 100 км / ч всего за 7,7 с. Приготовьтесь глупо посмеяться над смущенными взглядами некоторых водителей хот-хэтчбеков, которых ограбил этот Nissan. На вершине модельного ряда находится редкая полноприводная версия Juke 1.6 DIG-T, оснащенная автоматической коробкой передач.
Общий вид
Хотя ударная сила стиля Juke уже иссякла, он по-прежнему является менее предсказуемой альтернативой бывшему в употреблении семейному хэтчбеку среднего класса.Дизели популярны, но 1,6-литровый двигатель DIG-T является лучшим из этого диапазона, предлагая такие характеристики, которые могут сбить с толку многие горячие люки. В наличии много товаров, так что это рынок покупателя, и более привлекательная привлекательность обновленной модели 2014 года неизбежно влияет на стоимость оригинальных моделей первого поколения, которые мы здесь рассматривали. В результате у вас не должно возникнуть особых проблем с заключением сделки.
2014 Nissan Juke 1.2 DIG-T обзор
Заднее пассажирское пространство осталось без изменений, поэтому более короткие взрослые будут в порядке, но пассажиры с более длинными ногами обнаружат, что их колени упираются в переднее сиденье, а скошенная линия крыши сокращает пространство для головы и результаты в узких задних окнах, которые вызывают чувство клаустрофобии в спине.
Стоит ли покупать?
Обновления кабины означают, что версии с более высокими техническими характеристиками теперь немного умнее внутри, а новый бензиновый двигатель 1.2 решает некоторые недостатки старого Juke, придавая фанковому внедорожнику Nissan более мягкую производительность и немного лучшую изысканность.
Тем не менее, пространство для пассажиров сзади (и круговой обзор) по-прежнему оставляет желать лучшего по сравнению с лучшими конкурентами — особенно Kia Soul — в то время как впереди все еще сложно найти хорошее место для вождения.
Juke по-прежнему остается одним из наименее комфортабельных автомобилей в этом классе, с устойчивым, резким движением на низких скоростях, в то время как всесторонняя изысканность оставляет желать лучшего.Таким образом, фейслифтинг улучшил ситуацию, но он происходит так же, как и остальная часть класса, оставляя Juke позади конкурентов, таких как последний Kia Soul и новый Citroen C4 Cactus.
Какой автомобиль? говорит …
Соперники
Renault Captur
Kia Soul
Nissan Juke 1.6 2WD Visia Объем двигателя 1.6 бензин 900 л.с. 907
Цена от £ 13,420
Мощность
0-62 миль / ч 12.0 секунд
Максимальная скорость 104 миль в час
Экономия топлива 47,1 миль на галлон
CO2 138 г / км
Nissan Juke 1.6 XTronic (авто) 2WD Acenta Объем двигателя 1,6 бензин
Цена от 16 320 £
Мощность 115 л.с.
Крутящий момент 116 фунт · фут
0-62 миль / ч 11,5 секунды
Максимальная скорость 106 миль / ч
Экономия топлива 44,8 миль на галлон
CO2 145 г / км
Nissan Juke 1.2 DIG-T 2WD Acenta 2 Объем двигателя 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Цена от 15320 фунтов стерлингов
Мощность 114 л. км
Nissan Juke dCi 110 2WD Visia Объем двигателя 1,5-литровый дизель
Цена от 15320 фунтов стерлингов
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 191 фунт · фут
0-62 миль в час 11.2 секунды
Максимальная скорость 109 миль / ч
Экономия топлива 70,6 миль на галлон
CO2 104 г / км
Nissan Juke DIG-T 190 2WD Tekna Объем двигателя 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Цена от £ 19 220
Мощность 188 л.с.
Крутящий момент 177 фунт-фут
0-62 миль в час 8,0 секунды
Максимальная скорость 134 миль в час
Экономия топлива 40,9 миль на галлон
CO2 159 г / км
Посмотрите, что наши читатели сделали из Nissan Juke 2014 года в наша команда по тестированию читателей.
Обзор NISSAN Juke (страница 2)
Всякий раз, когда нашей тестовой машине приходилось заходить в поворот, это, вероятно, ощущалось так же, как в понедельник утром перед общим собранием, поскольку ей приходилось справляться как с 190 л.с., так и с довольно высокой центральной точкой. гравитации.Чтобы эти две вещи работали вместе и чтобы водитель не только находился в дороге, но и был счастлив, Nissan пришлось сделать Juke жестким автомобилем. Так оно и было.
Интересно посмотреть, как работает подвеска, сочетающая жесткость горячего хэтчбека с ходом мягкого внедорожника.Мы сказали, что это интересно, но, хотя это хорошо работает для главы «Открытая дорога», это не очень хорошо для текущей.
Как крупные выбоины, так и неровности могут напугать Juke, заставляя дрожать все его тело. Вы не получите ощущения «твердости как скала», но это тоже неудобно. Если двигаться выше подвески, сиденья и звукоизоляция находятся на одинаковом среднем уровне комфорта.
У нас есть одна область, которая находится выше — внутреннее пространство. Это хорошо для класса автомобиля и может убедить любого, кто утверждает, что автомобиль построен на модифицированной платформе Micra, лгут.
Juke — это преимущественно городской автомобиль, и это принесет ему дополнительные баллы в этой главе, но только с точки зрения водителя, так как им легко управлять, что является отличным инструментом для преодоления городской среды.
Juke построен на платформе Nissan V, которая используется в таких автомобилях, как Micra и Renault Clio. Однако инженерам удалось трансформировать шасси до такой степени, что об этой семейной связи даже не догадываешься.
Это не оказывает негативного влияния на внутреннее пространство, которое было серьезно увеличено, но есть области, где это действительно показывает комфорт, поскольку задняя ось использует скромную установку торсионной балки, которая действительно не справляется с этим. справляться с неровностями дороги.
Двигатель, который мы тестировали, был лучшим в своем классе, 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который использует непосредственный впрыск и турбонаддув для выдачи 190 л.с. при 5600 об / мин 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента от 2000 до 5200 об. / Мин.
Мы говорим о совершенно новом устройстве, которое демонстрирует мускулы горячего хэтчбека с широким диапазоном крутящего момента, который действительно можно почувствовать.
Мощность передается на дорогу с помощью неполной системы полного привода. Когда передние колеса имеют достаточное сцепление с дорогой, задние не получают мощности и вызываются только тогда, когда их присутствие необходимо.Система хорошо работает как на дороге, так и вне ее, но скорее как полезный инструмент, чем острое оружие.
Тем не менее, бит, который находится между ними, бесступенчатая трансмиссия, не может быть доведен до установленных ими стандартов.
Это один из лучших вариаторов, на которых мы ездили, но этого недостаточно, чтобы произвести впечатление. К сожалению, это единственная коробка передач, с которой можно заказать полный привод.
Мы должны начать эту главу со взаимозаменяемых функций центральной консоли.Это способ Nissan предложить аккуратную приборную панель без единого контроллера для всех функций. Вы можете переключать кнопки на консоли между режимом движения и функциями климат-контроля, нажимая специальные кнопки.
В первом вы получаете G-метр — симпатичную маленькую игрушку, которая напоминает нам о проекте Nissan Juke-R (вы можете проверить галерею изображений и увидеть, к чему это привело).
Выше мы обнаружили мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном, который был довольно простым в использовании, имел функцию Bluetooth и был подключен к аудиосистеме, обеспечивающей приличную производительность.
Так как нам пришлось поиграть с превосходным уровнем оснащения Tekna, мы также получили удовольствие от таких приятных вещей, как кожаная отделка сидений, многофункциональное рулевое колесо, датчики парковки (только для заднего бампера), камера заднего вида и т. Д. и другие.
В общем, наш тестовый автомобиль помогает нам оставаться на связи, так что не только водителю понравилось находиться внутри этой необычно выглядящей машины.
Спросите людей в Euro NCAP о Nissan Juke, и вы услышите только хорошее, так как автомобиль прошел тесты программы с честью.
У нас есть автомобиль, получивший пятизвездочную оценку: 78 процентов за защиту взрослых пассажиров, 81 процент за защиту детей, 41 процент за защиту пешеходов, а также 71 процент за системы обеспечения безопасности.
Однако мы не говорим о совершенстве. При испытании на лобовой удар единственной проблемой было то, что конструкции на приборной панели считались представляющими риск травмы. Поведение при боковом ударе также было отличным, но даже при ударе сзади защита от хлыстовых травм была незначительной.
Juke с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом можно принять за горячий хэтчбек, но этого делать не следует, поскольку высокий центр тяжести автомобиля и крутящий момент рулевого управления не позволяют ему обеспечивать такую же уверенность в определенных условиях. маневры. Помимо этих фактов. это безопасная машина для вождения.
Nissan Juke может показаться не таким автомобилем, который имеет четкое представление о дизайне, но как только вы едете на нем, вы понимаете, что он делает именно то, что визуально обещает, и это смесь спортивного автомобиля (горячий хэтчбек фактически) с внедорожником (soft roader), все это по цене первого (24 840 евро / 32 344 доллара США по текущему обменному курсу).
Не путайте этот автомобиль ни с одним из этих двух — он слишком неточен для первой категории и не имеет защиты нижней части тела, а для последней немного увеличен дорожный просвет. На самом деле это очень хорошо продуманный компромисс, который был адаптирован так, чтобы лучше всего работать в городских условиях.
Мы, конечно же, имеем в виду протестированную нами топовую модель, которая оснащалась 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с., полным приводом и комплектацией Tekna.
Итак, Juke смел не только по своему дизайну, но и по своей природе, и нам это нравится — эта тема даже прослеживается внутри автомобиля.И также впечатляет, насколько далеко он ушел от своих корней Micra.
Впрочем, последние действительно показывают комфорт задней подвески (у нас торсионная балка) и багажного отделения. И еще один недостаток. В случае с этой мощной версией подвеска должна была быть настроена в спортивном стиле, но в ущерб комфорту.
Но самой большой проблемой машины, которую мы тестировали, был вариатор, единственная коробка передач, которая может быть у вас, если вам нужна система полного привода. Это один из лучших в своем роде, но все же не может быть приятным водителем.
Промышленности нужны такие автомобили, как Juke, чтобы напоминать нам, что мы живы, но вы должны смотреть на них как на инструмент — для чего угодно, от городского транспорта до быстрой езды, а не оружия.
Nissan Juke 1.6 DiG-T | Twin Test |
Фортуна благоволит смелым — и Nissan явно доводит старую пословицу до предела, поскольку внешний вид Juke наверняка разделит мнения.
Что бы вы ни думали об этом, компактный люк, созданный в лондонской дизайн-студии компании, впечатляет и привлекает большое внимание, где бы он ни находился.Учитывая, что Nissan принял 10 500 заказов за пять месяцев после запуска автомобиля в сентябре прошлого года, похоже, что автомобильная общественность приняла смелый подход.
Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о Nissan Juke
[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «68587», «attributes»: {«alt «:» «,» class «:» media-image «}}]]
На дороге повышенная высота, массивные арки и уверенная осанка придают суперминиатюрному кроссоверу массу впечатлений. Несмотря на свои пропорции, вдохновленные полноприводным автомобилем, верхняя часть Juke явно заимствует элементы спортивного автомобиля с задней частью в стиле фастбэк и резкими фарами головного света.
Это, казалось бы, случайное сочетание влияний продолжается и внутри, где, как говорят, глянцевая краска на скругленной центральной консоли была вдохновлена топливным баком мотоцикла. В оживленном интерьере использованы самые разные материалы, и хотя аккуратный компьютер D-Mode с эффектом черного дерева выглядит элегантно, некоторые элементы отделки с серебристым эффектом вокруг циферблатов кажутся дешевыми.
Таким образом, хотя в салоне Juke явно присутствует элемент веселья, он не может сравниться с ощущением премиум-класса от более дорогого MINI.Это тоже не так практично и удобно. Положение водителя ухудшается из-за отсутствия регулировки вылета руля, а небольшие задние двери затрудняют доступ.
Хуже того, так как более короткая колесная база — наследие супермини-платформы Nissan — обеспечивает ограниченное пространство для ног сзади. Кроме того, неглубокие боковые окна и массивные стойки C означают, что задние пассажиры будут испытывать клаустрофобию. Узкий багажник имеет небольшой объем 251 литр, что на 99 литров меньше, чем у MINI.
Однако разделенный пол позволяет размещать под ним небольшие предметы. Если Juke не является убедительным семейным автомобилем, он должен показывать себя на дороге, чтобы иметь здесь хоть какие-то шансы, но ощущения за рулем не соответствуют спортивным обещаниям DiG-T. Высокая посадка, легкое рулевое управление и быстрое переключение передач означают, что им легко управлять и он хорошо подходит для городских дорог, но его мягкая подвеска почти так же сильно ударяет в выбоины, как MINI с более жесткой подвеской.
Уезжайте из города, и Juke продолжает вас разочаровывать.В быстрых поворотах чрезмерный крен на передней оси приводит к тому, что ненагруженное колесо теряет сцепление с дорогой, а носовая часть разбегается. Это отсутствие динамического хладнокровия резко контрастирует с хорошо подобранным MINI. Добавьте подвеску, которая на крейсерских скоростях становится нервной и неуравновешенной, и комфорт езды на автомагистралях оставляет желать лучшего.