Характеристики автомобиля Nissan Atlas
Характеристики автомобиля Nissan Atlas
Nissan Atlas — линия небольших развозных грузовиков. В основном, Atlas реализовывался в Японии и в некоторых странах Азии, но с 90-х модель появилась и на американском рынке. Производство началось в 1981 году. В Австралии грузовик продавался под названием Nissan Caball, позже его заменил Nissan Cabstar (1984-1992). Он производился на месте, с использованием множества местных узлов и деталей. В Соединённых Штатах основными конкурентами являлись Bering MS, Mitsubishi Fuso FE и Isuzu N-series, в Японии — Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu Elf, Toyota Dyna и Hino Dutro. На выбор предлагались модели с различными вариантами исполнения кабины: standard cab, crew cab и др. Автомобиль оснащался автоматической или механической коробкой передач, кроме того, все модели имели привод на задние колёса.
Nissan Atlas (1999-2004) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
2. 7 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
3. 0 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
4. 5 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Рулевое управление |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
ⓘ Nissan Atlas — японский легкий грузовой коммерческий автомоб
1.3. Грузовики малой грузоподъёмности 1-1.5 тонны Третье поколение, F24 с 2007 года
20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1.15 до 2 тонн, на него начали устанавливаться 2.5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.
С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1.5 тонны, 1.75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1.75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.
30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1.5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем в продаже с 15 сентября. Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».
С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. В 2011 — 2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1.85 тонн.
В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1.5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года.
В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner гражданский грузовик и Ashok Leyland Garuda военный грузовик.
В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2.5-литровый турбодизель мощностью 110 — 130 лошадиные силы и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 лошадиные силы
Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины двух- или четырехдверная. На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600 — 2300 килограмм
«Ниссан Атлас» — легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности
Array ( [TAGS] => Грузовики [~TAGS] => Грузовики [ID] => 81217 [~ID] => 81217 [NAME] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [~NAME] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>«Ниссан Атлас» — легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности"Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами.
Базовый "Ниссан Атлас", фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.
Габаритно-весовые характеристики
Автомобиль имеет следующие характеристики:
длина - 4430 мм;
высота - 1935 мм;
ширина - 1690 мм;
база колесная - 2335 мм;
колея передних колес - 1400 мм;
задняя колея - 1390 мм;
дорожный просвет - 180 мм;
полная масса - 2445 кг;
грузоподъемность - 1100 кг.
Силовая установка
Двигатель "Ниссан Атлас" средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель - QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии "Ниссан Шатай Кюсю".
Диаметр цилиндра - 89 мм.
Степень сжатия - 9,9.
Ход поршня - 80,3 мм.
Число клапанов - 4 на один цилиндр.
Расчетный ресурс - 250 тысяч километров.
Расход горючего - 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Ходовая часть
Ходовая часть у всех модификаций модели "Ниссан Атлас" была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние - барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем.
Уровень комфорта
Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление "Ниссан Атлас" расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном.
Модификации
Легкий грузовик "Ниссан Атлас" выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком.
В период с 2007 по 2012 год "Ниссан Атлас" производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона.
Всего модификаций было создано шесть:
самосвал с разгрузкой на три стороны;
бортовая платформа с подъемником;
авторефрижератор;
бортовая платформа с аппарелью;
платформа с тремя откидывающимися бортами;
укороченная платформа с двойной кабиной - удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом.
Безопасность
В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении.
Поскольку грузовик "Ниссан Атлас" был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS.
Читайте также:
ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.
ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА
"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»
Источник: syl.ru
[~DETAIL_TEXT] =>"Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами.
Базовый "Ниссан Атлас", фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.
Габаритно-весовые характеристики
Автомобиль имеет следующие характеристики:
длина - 4430 мм;
высота - 1935 мм;
ширина - 1690 мм;
база колесная - 2335 мм;
колея передних колес - 1400 мм;
задняя колея - 1390 мм;
дорожный просвет - 180 мм;
полная масса - 2445 кг;
грузоподъемность - 1100 кг.
Силовая установка
Двигатель "Ниссан Атлас" средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель - QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии "Ниссан Шатай Кюсю".
Диаметр цилиндра - 89 мм.
Степень сжатия - 9,9.
Ход поршня - 80,3 мм.
Число клапанов - 4 на один цилиндр.
Расчетный ресурс - 250 тысяч километров.
Расход горючего - 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Ходовая часть
Ходовая часть у всех модификаций модели "Ниссан Атлас" была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние - барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем.
Уровень комфорта
Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление "Ниссан Атлас" расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном.
Модификации
Легкий грузовик "Ниссан Атлас" выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком.
В период с 2007 по 2012 год "Ниссан Атлас" производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона.
Всего модификаций было создано шесть:
самосвал с разгрузкой на три стороны;
бортовая платформа с подъемником;
авторефрижератор;
бортовая платформа с аппарелью;
платформа с тремя откидывающимися бортами;
укороченная платформа с двойной кабиной - удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом.
Безопасность
В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении.
Поскольку грузовик "Ниссан Атлас" был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS.
Читайте также:
ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.
ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА
"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА
ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»
Источник: syl.ru
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [~PREVIEW_TEXT] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 07.12.2017 09:01:09 [~TIMESTAMP_X] => 07.12.2017 09:01:09 [ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81217/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81217/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => nissan_atlas_legkiy_mnogovariantnyy_gruzovik_povyshennoy_gruzopodemnosti [~CODE] => nissan_atlas_legkiy_mnogovariantnyy_gruzovik_povyshennoy_gruzopodemnosti [EXTERNAL_ID] => 81217 [~EXTERNAL_ID] => 81217 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07. 12.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_META_KEYWORDS] => "ниссан атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_META_DESCRIPTION] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [SECTION_PAGE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_META_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => "ниссан атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
07. 12.2017
«Ниссан Атлас» — грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов «Ниссан». Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами.
Базовый «Ниссан Атлас», фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.
Габаритно-весовые характеристики
Автомобиль имеет следующие характеристики:
длина — 4430 мм;
высота — 1935 мм;
ширина — 1690 мм;
база колесная — 2335 мм;
колея передних колес — 1400 мм;
задняя колея — 1390 мм;
дорожный просвет — 180 мм;
полная масса — 2445 кг;
грузоподъемность — 1100 кг.
Силовая установка
Двигатель «Ниссан Атлас» средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель — QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии «Ниссан Шатай Кюсю».
Диаметр цилиндра — 89 мм.
Степень сжатия — 9,9.
Ход поршня — 80,3 мм.
Число клапанов — 4 на один цилиндр.
Расчетный ресурс — 250 тысяч километров.
Расход горючего — 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Ходовая часть
Ходовая часть у всех модификаций модели «Ниссан Атлас» была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние — барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем.
Уровень комфорта
Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление «Ниссан Атлас» расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном.
Модификации
Легкий грузовик «Ниссан Атлас» выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком.
В период с 2007 по 2012 год «Ниссан Атлас» производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона.
Всего модификаций было создано шесть:
самосвал с разгрузкой на три стороны;
бортовая платформа с подъемником;
авторефрижератор;
бортовая платформа с аппарелью;
платформа с тремя откидывающимися бортами;
укороченная платформа с двойной кабиной — удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом.
Безопасность
В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении.
Поскольку грузовик «Ниссан Атлас» был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS.
Читайте также:
ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.
ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА
«ЗИЛ-164» — НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА
ЗИС-151 — ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ
АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»
Источник: syl.ru
Просмотров: 1454
4 430х1 690х1 935 мм | Развиваемая мощность |
Nissan Atlas — Nissan Atlas
Ниссан Атлас ( Японский :日産·アトラス) представляет собой серию пикапов и легких коммерческих транспортных средств , изготовленных Nissan . Он построен UD Trucks для японского рынка и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Более легкие автомобили весом от 1 до 1,5 тонн заменили более ранние Cabstar и Homer (F20), а более тяжелые Caball и Clipper (C340) были заменены на Atlas грузоподъемностью от 2 до 4 тонн. Фирменная табличка Atlas была впервые представлена в декабре 1981 года и доступна в магазинах Nissan Bluebird .
Atlas также известен как Nissan Cabstar , Renault Maxity , Samsung SV110 / Yamuzin и Ashok Leyland Partner в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру.
F22 / h50
Япония
Производство более тяжелой серии (серия h50) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена в феврале 1982 года. Первое поколение Atlas было доступно с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей: Z16 и Z20 ( а также Z20D, работающий на сжиженном нефтяном газе) были бензиновые агрегаты, в то время как дизели включали TD23 , TD27 , ED33 , FD35 и турбодизель FD35T .
Европа
Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и оказался популярным грузовиком на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. F22 Cabstar был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S OHC объемом 1952 куб . С 1990 года ассортимент расширился и продавался как Cabstar E. На Тайване F22 продолжал продаваться как «Yue Loong Homer».
Он также использовался как прогулочный грузовик (переделка автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией для устаревших Bedford CF и Ford Transit, которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку.
Австралия
Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он занял свое место после предыдущего Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.
F23 / h51
UD YU41 (Nissan Atlas h51 в Малайзии) Nissan Atlas h51 РестайлингF23 был запущен в 1992 году, а h51 — в 1991 году. h52 последовал за ним в 1995 году.
Северная Америка
UD 1400 был похож на Atlas F23 с 4,7-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с. и был доступен до 2010 года.
Южная Африка
Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л и мощностью 87 кВт.
Южная Корея
В Южной Корее версия местного производства была запущена в 1998 году как Samsung SV110. Позже он изменил свое название на Ямузин (хангыль: 야무진). Однако южнокорейские водители грузовиков рассчитывают перегрузить свои автомобили, с чем Atlas не справлялся. В отличие от Hyundai Porter и Kia Bongo , грузовое пространство Yamuzin не выдерживает перегрузки. В 2000 году коммерческие автомобили Samsung прекратили выпуск своей линейки из-за банкротства.
h52
h52 (или UD20 / 30/35) был перебазированным грузовиком Isuzu Elf, который продавался с 1995 по 2007 год.
F24 / h53
Япония
Atlas доступен в двух версиях: F24 и h53. Модель F24, известная как Atlas 10, доступна с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизельным двигателем с турбонаддувом 3,0 л с диапазоном полезной нагрузки от 1,15 до 2 тонн и была выпущена в июне 2007 года. h53 Atlas 20 (январь 2007 года) поставляется с широкий выбор версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л или 5,2 л и грузоподъемностью от 1,65 до 4,5 тонн с задним и полным приводом. h53 также продается как UD Condor (легкий). h53 — это переименованный Isuzu Elf .
С января 2011 года производство F24 перешло от UD к Nissan Shatai .
Китай
Dongfeng Captain N300 был публично выпущен в 2011 году, в нем используется двигатель Nissan ZD30.
Индия
F24 также продается в Индии с 2014 года как Ashok Leyland Partner (используется для гражданских вариантов) и Ashok Leyland Garuda (используется для военных вариантов).
Европа
С 2007 года Atlas F24 продолжал продаваться как Nissan Cabstar, заменив F23 в Европе. Построенный на той же производственной линии испанского альянса Renault-Nissan, что и Renault Maxity , Cabstar использует тот же дизельный двигатель Nissan YD25DDTi 2,5 л с турбонаддувом мощностью 110 или 130 л.с. и дизельный двигатель Nissan ZD30DDTi 3,0 с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
Северная Америка
UD Trucks не импортировала новый F24 в Соединенные Штаты, но в 2008 году начался экспорт в Мексику с нового завода в Сан-Йи, Тайвань, под названием Nissan Cabstar.
Малайзия
F24 продается в Малайзии как Nissan Atlas от Combine Motor Sdn Bhd в 2016 году, Nissan Atlas доступен в двух вариантах: с одинарной кабиной и двойной кабиной. Все полностью импортированы из Японии.
h54
NT450 Atlas по-прежнему поставлялся OEM-производителями, но для этого поколения был изменен базовый вариант с Isuzu Elf на Mitsubishi Fuso Canter .
Ссылки
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Atlas . |
Nissan atlas 150 технические характеристики. «ниссан атлас»
«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.
Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.
Ниссан Атлас имеет несколько разновидностей модели
Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.
Малая грузоподъемность
Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим предст
2021 Nissan TITAN Буксировочная способность и полезная нагрузка
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны2020 Nissan Frontier Буксировка и полезная нагрузка
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныНиссан Атлас
I | |
Производитель | Nissan, UD |
---|---|
Также называется | Nissan Cabstar (Европа, Австралия и Китай) Renault Maxity (Европа) Samsung SV110 (Азия) UD Condor (Япония) Yue Loong Homer (ROC) |
Производство | 1982-настоящее время |
Предшественник | Nissan Cabstar, Homer (легкий) Nissan Caball, Clipper (тяжелый) |
Класс | Грузовик |
Кузов | Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа) |
Трансмиссия | Nissan (механика) Aisin (автомат) |
Nissan Atlas (kana: 日 産 ・ ア ト ラ ス) — это название, используемое в Японии для двух линий пикапов и легких коммерческих автомобилей, продаваемых Nissan и производимых UD Nissan Diesel, компанией Volvo AB и Renault-Nissan. Альянс для европейского рынка.Более легкие (1-1,5 тонны) заменили более ранние Cabstar и Homer, а более тяжелые Caball и Clipper были заменены на Atlas 2-4 тонны. Заводская табличка впервые была представлена в декабре 1981 года.
Atlas известен также как Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110 в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру.
F22 / h50
Япония
Производство более тяжелой серии (серия H50) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена в феврале 1982 года. [1]
Европа
Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и зарекомендовал себя как популярный грузовик на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. [требуется ссылка ] С 1990 года ассортимент расширился и стал продаваться как Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как «Yue Loong Homer».
Он также использовался как туристический грузовик (переделка автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией для устаревших Bedford CF и Ford Transit, которые были его основными конкурентами.Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку. [ необходима ссылка ]
Австралия
Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он пришел на смену предыдущему Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.
F23 / h51
Nissan Atlas 10F23 был выпущен в 1992 году, а сверхмощный h51 — в 1991 году.H52 последовал в 1995 году.
Северная Америка
UD 1400 был похож на Atlas F23 с 4,7-литровым турбодизелем (175 л.с.) [3] и был доступен до 2010 года.
Южная Африка
Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 87 кВт. [4]
F24 / h53
Nissan Atlas F24Япония
Atlas доступен в двух версиях: F24 и h53.F24, известный как Atlas 10, доступен с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 л с диапазоном полезной нагрузки от 1,15 до 2 тонн. [5] и был запущен в июне 2007 года. [6] h53 Atlas 20 выпускается в широком диапазоне версий с дизельным двигателем объемом 3,0 или 5,2 л и грузоподъемностью от 1,65 до 4,5 тонн с задним и полным приводом. H53 также продается как UD Condor (легкий).
С января 2011 года производство F24 перешло от UD к Nissan Shatai. [7]
Европа
См. Также: Renault Maxity
С 2007 года Atlas F24 продолжал продаваться как Nissan Cabstar, заменив F23 в Европе. Построенный на той же производственной линии испанского альянса Renault-Nissan, что и Renault Maxity, Cabstar использует тот же 2,5-литровый дизельный двигатель Renault с турбонаддувом в версиях мощностью 110 или 130 л.с. и 3.0 мощностью 150 л.с.
Северная Америка
UD Trucks не импортировала новый F24 в США, но в 2008 году начался экспорт в Мексику с нового завода в Сан-Йи, Тайвань, под названием Nissan Cabstar. [8]
Список литературы
Внешние ссылки
5000 ₽ /1. 300 ₽ . Ниссан Атлас,Ниссан Атлас 17:35 Ичибан Авто |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:35 Ichiban Auto |
1300 ₽ Nissan Atlas F23 TD27 (1486)Nissan Atlas 05:26 40 |
250 ₽ 500 ₽ Nissan Skyline V35 HV35 NV35 PV35Nissan Atlas 17:00 20 |
2000 ₽ 400 ₽ Nissan Atlas 00:17 356 |
800 ₽ Nissan Atlas F23 (1556)Nissan Atlas 16 2 |
3050 ₽ Ниссан Атлас R8F23Ниссан Атлас 16 39 |
1000 ₽ 9001 5 Nissan Atlas TGF22 TD23 (.1041) Nissan Atlas 15 9 |
2000 ₽ 400 ₽ 24V ЯпонияNissan Atlas 14 62 |
2000 400 ₽ 24V ЯпонияNissan Atlas 14 6 |
4000 ₽ Nissan 11069-2T300Nissan Atlas 13 866 |
2000 ₽ 400 ₽ Nissan Atlas 13 94 |
2000 ₽ Nissan Atlas K2F23 NA20 (.1299)Nissan Atlas 12 |
800 ₽ 300 ₽ Nissan Primera TP12 85000 кмNissan Atlas 9 43 SS-MOTORS |
3000 ₽ 500 ₽ Nissan Atlas 12vNGK Nissan Atlas 8 62 VLAD-ALT. |
2 500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:35 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:35 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:35 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:35 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:35 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
3200 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
2500 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:34 Ichiban Auto |
1100 ₽ /1. 300 ₽ Nissan AtlasNissan Atlas 17:37 Ichiban Auto |
1600 ₽ /1. 300 ₽ — Nissan AtlasNissan Atlas 17:37 Ichiban Auto |
5795 ₽ /1. 6 100 ₽ /1.200 ₽ Nissan Atlas [110690T002]Nissan Atlas 18:00 «Japan First» |
25 000 ₽ /1. Nissan AtlasUni-T Nissan Atlas 17:23 Japan Truck Vl |
25000 ₽ /1. Nissan AtlasUni-T Nissan Atlas 17:23 Japan Truck Vl |
25000 ₽ /1. Nissan AtlasUni-T Nissan Atlas 17:23 Japan Truck Vl |
25000 ₽ /1. Nissan CondorUni-T Nissan Atlas 17:23 Japan Truck Vl |
25000 ₽ /1. Nissan CondorUni-T Nissan Atlas 17:23 Japan Truck Vl |
Nissan Atlas ремонт и руководство по эксплуатации скачать бесплатно
Nissan Atlas / Condor (с бензиновым и дизельным двигателем) 1984-1996 гг., Руководство по ремонту , электрические схемы, руководство по эксплуатации — скачать бесплатно!
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas / Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Condor [ru].pdf — Руководство на русском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Cabstar / Atlas / Condor 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. | 20.8Мб | Загрузить |
2013 Nissan Atlas F24 Owner’s Manual.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Atlas F24 2015 Owner’s Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Nissan Atlas F24 2017 Руководство по эксплуатации.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Nissan Atlas F24 Руководство по эксплуатации 2018.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Руководство по ремонту и обслуживанию грузовиков Nissan Atlas , Nissan Condor, 1984-1996 годов выпуска, с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35T, FD42, FD46
В руководстве по ремонту также показаны модели серий F23 ( Atlas , Atras) и h51 ( Condor ).
Информация, представленная в руководстве по ремонту , позволит автовладельцам самостоятельно проводить самостоятельное техническое обслуживание автомобиля Nissan Atlas и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
Nissan Atlas
В случае ремонта данное руководство по ремонту станет незаменимым помощником для устранения неисправностей всех компонентов Nissan Atlas / Condor .
Пошаговое и наглядное описание процедур ремонта, обилие чертежей, обширная справочная информация по ремонту позволят квалифицированно подобрать запасные части, внести соответствующие корректировки, правку кузова и т. Д.
Инструкция по ремонту предназначена для владельцев Nissan Atlas / Condor , персонала СТО и ремонтных мастерских.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя.Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
9 Nissan Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
Основой всемирно известной автомобильной корпорации « Nissan » стал «Нишон Сангё» из Йокогамы — один из созданных в начале 30-х японских картелей, призванных объединить разрозненные силы мелких фирм. Изначально он занимался производством химической продукции, литейным производством и строительством.26 декабря 1934 года он перешел в металлургическую компанию. Tobata (Тобата), а также получила фирму DAT Jidosha Seizo, выпускавшую легковые автомобили и пикапы марки Datsun.
Новый картель был переименован в Nissan Jidosha Kaisha и начал производство автомобилей Nissan, что было сокращением его прежнего полного названия. С 1937 года выпускался 1,5-тонный грузовик Nissan-80. в классической комплектации с 6-цилиндровым двигателем (3,7 л, 69 л.с.). С 1941 года его 2,5-тонная версия Nissan-180 поступила в японскую армию.В ноябре 1945 года производство модели были возобновлены, но уже для американских оккупационных частей.
В 1946-53 годах было продолжено производство модернизированных довоенных пикапов « Дацан-1121, » и «3135». При поставке на экспорт они предлагались под торговой маркой «Nissan». Дальнейшее развитие компании «Ниссан» было связано с организацией серийного производства автомобилей. Постепенно грузовики стали вторичным товаром. Со временем компания превратилась в крупный производитель пикапов и небольших грузовых автомобилей, заботящийся о создании оставшихся грузовиков своему подразделению Nissan Diesel.
С 1950-х годов важным направлением деятельности Nissan было производство пикапов на базе автомобилей Datsan, а также 1-тонных автомобилей на полноприводном шасси 4×4 patrol. В конце 1950-е годы грузовая программа Nissan базировалась на многочисленных вариантах грузовиков младшей серии с цельнометаллическими кузовами грузоподъемностью 1,2-2 тонны (полная масса — до 4 тонн), также известных. как Cablight) и «Caball» (Каболл). Они предлагались с капотом или капотом с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (988-1489 см3, 34-57 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и пружинной подвеской.
Под торговой маркой «Nissan» продолжено мелкосерийное производство 5- и 6-тонных грузовиков «М-582» и «G-680» с 4-цилиндровым дизельным двигателем (5,8 л., 110 л.с.) и 6-цилиндровым бензиновым двигателем в г. 125 «лошади». Последняя модель также оснащалась 3-цилиндровым 2-х тактным дизельным двигателем от компании «Минсей» (Minsei), который в 1960 году стал грузовым отсеком Nissan Diesel. С декабря В 1957 году сборка автомобилей Nissan впервые началась за рубежом — на тайваньской фирме «Ю Лунг» (Yue Loong) из Тайбэя.
В 60-е годы Nissan значительно укрепил свои позиции, приобретя ряд других японских автомобильных компаний. В программу легких грузовиков вошла обновленная серия «Юниор» с 2-литровым двигателем. бензиновый двигатель в 92 л.с., а также новые грузовики «Эхо» и «Клипер» (Clipper) общей массой 2,4-6,5 Тонны. Сначала они были собраны на бывшей фирме Курогане (Kurogane), а затем переданы перешли к агрегату Nissan Diesel. К 1969 году общий объем производства пикапов достиг 1 миллиона единиц.В 1973 году на базе серии «Юниор» была создана новая серия бескостных «Кабстар». ( Cabstar ), который изначально предлагался под брендом Datsan.