Ниссан атлас грузоподъемность: Nissan Atlas технические характеристики, размеры и устройство

Содержание

Характеристики автомобиля Nissan Atlas

Характеристики автомобиля Nissan Atlas

Nissan Atlas — линия небольших развозных грузовиков. В основном, Atlas реализовывался в Японии и в некоторых странах Азии, но с 90-х модель появилась и на американском рынке. Производство началось в 1981 году. В Австралии грузовик продавался под названием Nissan Caball, позже его заменил Nissan Cabstar (1984-1992). Он производился на месте, с использованием множества местных узлов и деталей. В Соединённых Штатах основными конкурентами являлись Bering MS, Mitsubishi Fuso FE и Isuzu N-series, в Японии — Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu Elf, Toyota Dyna и Hino Dutro. На выбор предлагались модели с различными вариантами исполнения кабины: standard cab, crew cab и др. Автомобиль оснащался автоматической или механической коробкой передач, кроме того, все модели имели привод на задние колёса.

Nissan Atlas (1999-2004)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Двигатель
2. 7
Объем двигателя, куб. см.: 2663
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 85 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 2200
3. 0
Объем двигателя, куб. см.: 3059
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 95 / 3600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 1800
4. 5
Объем двигателя, куб. см.: 4570
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 121 / 3200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 322 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Задняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Размер шин: 6.50 — 16 LT
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7

 

ⓘ Nissan Atlas — японский легкий грузовой коммерческий автомоб

                                     

1.3. Грузовики малой грузоподъёмности 1-1.5 тонны Третье поколение, F24 с 2007 года

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1.15 до 2 тонн, на него начали устанавливаться 2.5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1.5 тонны, 1.75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1.75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1.5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем в продаже с 15 сентября. Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. В 2011 — 2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1.85 тонн.

В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1.5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года.

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner гражданский грузовик и Ashok Leyland Garuda военный грузовик.

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2.5-литровый турбодизель мощностью 110 — 130 лошадиные силы и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 лошадиные силы

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины двух- или четырехдверная. На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600 — 2300 килограмм

«Ниссан Атлас» — легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности

Array
(
    [TAGS] => Грузовики
    [~TAGS] => Грузовики
    [ID] => 81217
    [~ID] => 81217
    [NAME] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности
    [~NAME] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

"Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. 

Базовый "Ниссан Атлас", фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.


Габаритно-весовые характеристики 

Автомобиль имеет следующие характеристики: 

длина - 4430 мм; 

высота - 1935 мм; 

ширина - 1690 мм; 

база колесная - 2335 мм; 

колея передних колес - 1400 мм; 

задняя колея - 1390 мм; 

дорожный просвет - 180 мм; 

полная масса - 2445 кг; 

грузоподъемность - 1100 кг. 

Силовая установка 

Двигатель "Ниссан Атлас" средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель - QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии "Ниссан Шатай Кюсю". 

Диаметр цилиндра - 89 мм. 

Степень сжатия - 9,9. 

Ход поршня - 80,3 мм. 

Число клапанов - 4 на один цилиндр. 

Расчетный ресурс - 250 тысяч километров. 

Расход горючего - 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме. 

Ходовая часть 

Ходовая часть у всех модификаций модели "Ниссан Атлас" была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние - барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем.  


Уровень комфорта 

Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление "Ниссан Атлас" расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном. 

Модификации 

Легкий грузовик "Ниссан Атлас" выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком. 

В период с 2007 по 2012 год "Ниссан Атлас" производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона. 


Всего модификаций было создано шесть: 

самосвал с разгрузкой на три стороны; 

бортовая платформа с подъемником; 

авторефрижератор; 

бортовая платформа с аппарелью; 

платформа с тремя откидывающимися бортами; 

укороченная платформа с двойной кабиной - удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом. 

Безопасность 

В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении.  

Поскольку грузовик "Ниссан Атлас" был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS. 

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  syl.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

"Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами.  

Базовый "Ниссан Атлас", фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.


Габаритно-весовые характеристики 

Автомобиль имеет следующие характеристики: 

длина - 4430 мм; 

высота - 1935 мм; 

ширина - 1690 мм; 

база колесная - 2335 мм; 

колея передних колес - 1400 мм; 

задняя колея - 1390 мм; 

дорожный просвет - 180 мм; 

полная масса - 2445 кг; 

грузоподъемность - 1100 кг. 

Силовая установка 

Двигатель "Ниссан Атлас" средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель - QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии "Ниссан Шатай Кюсю". 

Диаметр цилиндра - 89 мм. 

Степень сжатия - 9,9. 

Ход поршня - 80,3 мм. 

Число клапанов - 4 на один цилиндр. 

Расчетный ресурс - 250 тысяч километров. 

Расход горючего - 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме. 

Ходовая часть 

Ходовая часть у всех модификаций модели "Ниссан Атлас" была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние - барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем.  


Уровень комфорта 

Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление "Ниссан Атлас" расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном. 

Модификации 

Легкий грузовик "Ниссан Атлас" выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком. 

В период с 2007 по 2012 год "Ниссан Атлас" производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона. 


Всего модификаций было создано шесть: 

самосвал с разгрузкой на три стороны; 

бортовая платформа с подъемником; 

авторефрижератор; 

бортовая платформа с аппарелью; 

платформа с тремя откидывающимися бортами; 

укороченная платформа с двойной кабиной - удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом. 

Безопасность 

В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении.  

Поскольку грузовик "Ниссан Атлас" был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS. 

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  syl.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [~PREVIEW_TEXT] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 07.12.2017 09:01:09 [~TIMESTAMP_X] => 07.12.2017 09:01:09 [ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81217/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81217/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => nissan_atlas_legkiy_mnogovariantnyy_gruzovik_povyshennoy_gruzopodemnosti [~CODE] => nissan_atlas_legkiy_mnogovariantnyy_gruzovik_povyshennoy_gruzopodemnosti [EXTERNAL_ID] => 81217 [~EXTERNAL_ID] => 81217 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07. 12.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_META_KEYWORDS] => "ниссан атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_META_DESCRIPTION] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [SECTION_PAGE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_META_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => "ниссан атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => "Ниссан Атлас" - грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов "Ниссан". Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => "Ниссан Атлас" - легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
«Ниссан Атлас» — легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности

07. 12.2017

«Ниссан Атлас» — грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов «Ниссан». Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами. 

Базовый «Ниссан Атлас», фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.


Габаритно-весовые характеристики 

Автомобиль имеет следующие характеристики: 

длина — 4430 мм; 

высота — 1935 мм; 

ширина — 1690 мм; 

база колесная — 2335 мм; 

колея передних колес — 1400 мм; 

задняя колея — 1390 мм; 

дорожный просвет — 180 мм; 

полная масса — 2445 кг; 

грузоподъемность — 1100 кг.  

Силовая установка 

Двигатель «Ниссан Атлас» средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель — QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии «Ниссан Шатай Кюсю». 

Диаметр цилиндра — 89 мм. 

Степень сжатия — 9,9. 

Ход поршня — 80,3 мм. 

Число клапанов — 4 на один цилиндр. 

Расчетный ресурс — 250 тысяч километров. 

Расход горючего — 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме. 

Ходовая часть 

Ходовая часть у всех модификаций модели «Ниссан Атлас» была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние — барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем. 


Уровень комфорта 

Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление «Ниссан Атлас» расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном. 

Модификации 

Легкий грузовик «Ниссан Атлас» выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком. 

В период с 2007 по 2012 год «Ниссан Атлас» производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона. 


Всего модификаций было создано шесть: 

самосвал с разгрузкой на три стороны; 

бортовая платформа с подъемником; 

авторефрижератор; 

бортовая платформа с аппарелью; 

платформа с тремя откидывающимися бортами; 

укороченная платформа с двойной кабиной — удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом.  

Безопасность 

В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении. 

Поскольку грузовик «Ниссан Атлас» был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS. 

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

«ЗИЛ-164» — НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 — ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  syl.ru

Просмотров: 1454


Ниссан атлас какой двигатель лучше

Nissan Atlas (яп. 日産・アトラス ) — японский легкий грузовой коммерческий автомобиль производства Nissan. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Грузовики Atlas малой грузоподъёмности (от 1 до 1,5 тонн) пришли на смену легким Nissan Cabstar и Prince Homer, а грузовики средней грузоподъёмности (от 2 до 4 тонн) заменили тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper. Первый автомобиль с шильдиком Atlas появился в декабре 1981 года. Название восходит к греческой мифологии, где титан Атлант держал на своих плечах Землю.

Atlas так же известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Samsung SV110 и Ashok Leyland Partner, в зависимости от места эксплуатации. Грузовик продается по всему миру.

Содержание

Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ править | править код ]

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ править | править код ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ править | править код ]

Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л. с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзади

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ править | править код ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года. [9]

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600—2300 кг.

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:


    Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  • Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
  • Параметры базовой машины

    Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

    Геометрические размеры автомобиля

    На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

    Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

    Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

    На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

    Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

    Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

    Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

    Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

    В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

    После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

    Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

    1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
    2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
    3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

    На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

    Кабины на три человека имели также разные размеры ка

    4 430х1 690х1 935 ммРазвиваемая мощность

    Nissan Atlas — Nissan Atlas

    Ниссан Атлас ( Японский :日産·アトラス) представляет собой серию пикапов и легких коммерческих транспортных средств , изготовленных Nissan . Он построен UD Trucks для японского рынка и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Более легкие автомобили весом от 1 до 1,5 тонн заменили более ранние Cabstar и Homer (F20), а более тяжелые Caball и Clipper (C340) были заменены на Atlas грузоподъемностью от 2 до 4 тонн. Фирменная табличка Atlas была впервые представлена ​​в декабре 1981 года и доступна в магазинах Nissan Bluebird .

    Atlas также известен как Nissan Cabstar , Renault Maxity , Samsung SV110 / Yamuzin и Ashok Leyland Partner в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру.

    F22 / h50

    Япония

    Производство более тяжелой серии (серия h50) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена ​​в феврале 1982 года. Первое поколение Atlas было доступно с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей: Z16 и Z20 ( а также Z20D, работающий на сжиженном нефтяном газе) были бензиновые агрегаты, в то время как дизели включали TD23 , TD27 , ED33 , FD35 и турбодизель FD35T .

    Европа

    Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и оказался популярным грузовиком на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. F22 Cabstar был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S OHC объемом 1952 куб . С 1990 года ассортимент расширился и продавался как Cabstar E. На Тайване F22 продолжал продаваться как «Yue Loong Homer».

    Он также использовался как прогулочный грузовик (переделка автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией для устаревших Bedford CF и Ford Transit, которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку.

    Австралия

    Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он занял свое место после предыдущего Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.

    F23 / h51

    UD YU41 (Nissan Atlas h51 в Малайзии) Nissan Atlas h51 Рестайлинг

    F23 был запущен в 1992 году, а h51 — в 1991 году. h52 последовал за ним в 1995 году.

    Северная Америка

    UD 1400 был похож на Atlas F23 с 4,7-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с. и был доступен до 2010 года.

    Южная Африка

    Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л и мощностью 87 кВт.

    Южная Корея

    В Южной Корее версия местного производства была запущена в 1998 году как Samsung SV110. Позже он изменил свое название на Ямузин (хангыль: 야무진). Однако южнокорейские водители грузовиков рассчитывают перегрузить свои автомобили, с чем Atlas не справлялся. В отличие от Hyundai Porter и Kia Bongo , грузовое пространство Yamuzin не выдерживает перегрузки. В 2000 году коммерческие автомобили Samsung прекратили выпуск своей линейки из-за банкротства.

    h52

    h52 (или UD20 / 30/35) был перебазированным грузовиком Isuzu Elf, который продавался с 1995 по 2007 год.

    F24 / h53

    Япония

    Atlas доступен в двух версиях: F24 и h53. Модель F24, известная как Atlas 10, доступна с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизельным двигателем с турбонаддувом 3,0 л с диапазоном полезной нагрузки от 1,15 до 2 тонн и была выпущена в июне 2007 года. h53 Atlas 20 (январь 2007 года) поставляется с широкий выбор версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л или 5,2 л и грузоподъемностью от 1,65 до 4,5 тонн с задним и полным приводом. h53 также продается как UD Condor (легкий). h53 — это переименованный Isuzu Elf .

    С января 2011 года производство F24 перешло от UD к Nissan Shatai .

    Китай

    Dongfeng Captain N300 был публично выпущен в 2011 году, в нем используется двигатель Nissan ZD30.

    Индия

    F24 также продается в Индии с 2014 года как Ashok Leyland Partner (используется для гражданских вариантов) и Ashok Leyland Garuda (используется для военных вариантов).

    Европа

    С 2007 года Atlas F24 продолжал продаваться как Nissan Cabstar, заменив F23 в Европе. Построенный на той же производственной линии испанского альянса Renault-Nissan, что и Renault Maxity , Cabstar использует тот же дизельный двигатель Nissan YD25DDTi 2,5 л с турбонаддувом мощностью 110 или 130 л.с. и дизельный двигатель Nissan ZD30DDTi 3,0 с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

    Северная Америка

    UD Trucks не импортировала новый F24 в Соединенные Штаты, но в 2008 году начался экспорт в Мексику с нового завода в Сан-Йи, Тайвань, под названием Nissan Cabstar.

    Малайзия

    F24 продается в Малайзии как Nissan Atlas от Combine Motor Sdn Bhd в 2016 году, Nissan Atlas доступен в двух вариантах: с одинарной кабиной и двойной кабиной. Все полностью импортированы из Японии.

    h54

    NT450 Atlas по-прежнему поставлялся OEM-производителями, но для этого поколения был изменен базовый вариант с Isuzu Elf на Mitsubishi Fuso Canter .

    Ссылки

    внешняя ссылка

    Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Atlas .

    Nissan atlas 150 технические характеристики. «ниссан атлас»

    «Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

    Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

    Ниссан Атлас имеет несколько разновидностей модели

    Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

    Малая грузоподъемность

    Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим предст

    2021 Nissan TITAN Буксировочная способность и полезная нагрузка

    • Транспортные средства Транспортные средства
    • Магазин дома Магазин дома
    • Технологии Технология
    • Больше

    Назад

    Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

    2020 Nissan Frontier Буксировка и полезная нагрузка

    • Транспортные средства Транспортные средства
    • Магазин дома Магазин дома
    • Технологии Технология
    • Больше

    Назад

    Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

    Ниссан Атлас

    Ниссан Атлас
    I
    Производитель Nissan, UD
    Также называется Nissan Cabstar (Европа, Австралия и Китай)
    Renault Maxity (Европа)
    Samsung SV110 (Азия)
    UD Condor (Япония)
    Yue Loong Homer (ROC)
    Производство 1982-настоящее время
    Предшественник Nissan Cabstar, Homer (легкий)
    Nissan Caball, Clipper (тяжелый)
    Класс Грузовик
    Кузов Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа)
    Трансмиссия Nissan (механика)
    Aisin (автомат)

    Nissan Atlas (kana: 日 産 ・ ア ト ラ ス) — это название, используемое в Японии для двух линий пикапов и легких коммерческих автомобилей, продаваемых Nissan и производимых UD Nissan Diesel, компанией Volvo AB и Renault-Nissan. Альянс для европейского рынка.Более легкие (1-1,5 тонны) заменили более ранние Cabstar и Homer, а более тяжелые Caball и Clipper были заменены на Atlas 2-4 тонны. Заводская табличка впервые была представлена ​​в декабре 1981 года.

    Atlas известен также как Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110 в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру.

    F22 / h50

    Япония

    Производство более тяжелой серии (серия H50) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена ​​в феврале 1982 года. [1]

    Европа

    Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и зарекомендовал себя как популярный грузовик на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. [требуется ссылка ] С 1990 года ассортимент расширился и стал продаваться как Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как «Yue Loong Homer».

    Он также использовался как туристический грузовик (переделка автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией для устаревших Bedford CF и Ford Transit, которые были его основными конкурентами.Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку. [ необходима ссылка ]

    Австралия

    Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он пришел на смену предыдущему Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.

    F23 / h51

    Nissan Atlas 10

    F23 был выпущен в 1992 году, а сверхмощный h51 — в 1991 году.H52 последовал в 1995 году.

    Северная Америка

    UD 1400 был похож на Atlas F23 с 4,7-литровым турбодизелем (175 л.с.) [3] и был доступен до 2010 года.

    Южная Африка

    Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 87 кВт. [4]

    F24 / h53

    Nissan Atlas F24

    Япония

    Atlas доступен в двух версиях: F24 и h53.F24, известный как Atlas 10, доступен с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 л с диапазоном полезной нагрузки от 1,15 до 2 тонн. [5] и был запущен в июне 2007 года. [6] h53 Atlas 20 выпускается в широком диапазоне версий с дизельным двигателем объемом 3,0 или 5,2 л и грузоподъемностью от 1,65 до 4,5 тонн с задним и полным приводом. H53 также продается как UD Condor (легкий).

    С января 2011 года производство F24 перешло от UD к Nissan Shatai. [7]

    Европа

    См. Также: Renault Maxity

    С 2007 года Atlas F24 продолжал продаваться как Nissan Cabstar, заменив F23 в Европе. Построенный на той же производственной линии испанского альянса Renault-Nissan, что и Renault Maxity, Cabstar использует тот же 2,5-литровый дизельный двигатель Renault с турбонаддувом в версиях мощностью 110 или 130 л.с. и 3.0 мощностью 150 л.с.

    Северная Америка

    UD Trucks не импортировала новый F24 в США, но в 2008 году начался экспорт в Мексику с нового завода в Сан-Йи, Тайвань, под названием Nissan Cabstar. [8]

    Список литературы

    Внешние ссылки

    (Nissan Atlas), OEM- |

    5000 /1.

    300

    . Ниссан Атлас,

    Ниссан Атлас

    17:35

    Ичибан Авто

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:35

    Ichiban Auto

    1300

    Nissan Atlas F23 TD27 (1486)

    Nissan Atlas

    05:26

    40

    250

    500

    Nissan Skyline V35 HV35 NV35 PV35

    Nissan Atlas

    17:00

    20

    2000

    400

    Nissan Atlas

    00:17

    356

    800

    Nissan Atlas F23 (1556)

    Nissan Atlas

    16

    2

    3050

    Ниссан Атлас R8F23

    Ниссан Атлас

    16

    39

    1000 9001 5 Nissan Atlas TGF22 TD23 (.1041)

    Nissan Atlas

    15

    9

    2000

    400

    24V Япония

    Nissan Atlas

    14

    62

    2000

    400

    24V Япония

    Nissan Atlas

    14

    6

    4000

    Nissan 11069-2T300

    Nissan Atlas

    13

    866

    2000

    400

    Nissan Atlas

    13

    94

    2000

    Nissan Atlas K2F23 NA20 (.1299)

    Nissan Atlas

    12

    800

    300

    Nissan Primera TP12 85000 км

    Nissan Atlas

    9

    43

    SS-MOTORS

    3000

    500

    Nissan Atlas 12v

    NGK

    Nissan Atlas

    8

    62

    VLAD-ALT.

    2 500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:35

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:35

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:35

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:35

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:35

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    3200 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    2500 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:34

    Ichiban Auto

    1100 /1.

    300

    Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:37

    Ichiban Auto

    1600 /1.

    300

    — Nissan Atlas

    Nissan Atlas

    17:37

    Ichiban Auto

    5795 /1.

    6 100 /1.

    200

    Nissan Atlas [110690T002]

    Nissan Atlas

    18:00

    «Japan First»

    25 000 /1.

    Nissan Atlas

    Uni-T

    Nissan Atlas

    17:23

    Japan Truck Vl

    25000 /1.

    Nissan Atlas

    Uni-T

    Nissan Atlas

    17:23

    Japan Truck Vl

    25000 /1.

    Nissan Atlas

    Uni-T

    Nissan Atlas

    17:23

    Japan Truck Vl

    25000 /1.

    Nissan Condor

    Uni-T

    Nissan Atlas

    17:23

    Japan Truck Vl

    25000 /1.

    Nissan Condor

    Uni-T

    Nissan Atlas

    17:23

    Japan Truck Vl

    Nissan Atlas ремонт и руководство по эксплуатации скачать бесплатно

    Nissan Atlas / Condor (с бензиновым и дизельным двигателем) 1984-1996 гг., Руководство по ремонту , электрические схемы, руководство по эксплуатации — скачать бесплатно!

    Название Размер файла Ссылка для скачивания
    Nissan Atlas / Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Condor [ru].pdf — Руководство на русском языке по обслуживанию и ремонту Nissan Cabstar / Atlas / Condor 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. 20.8Мб Загрузить
    2013 Nissan Atlas F24 Owner’s Manual.pdf 4.4 Мб Загрузить
    Nissan Atlas F24 2015 Owner’s Manual.pdf 4 МБ Загрузить
    Nissan Atlas F24 2017 Руководство по эксплуатации.pdf 3.6Мб Загрузить
    Nissan Atlas F24 Руководство по эксплуатации 2018.pdf 3.6Мб Загрузить

    Руководство по ремонту и обслуживанию грузовиков Nissan Atlas , Nissan Condor, 1984-1996 годов выпуска, с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35T, FD42, FD46

    В руководстве по ремонту также показаны модели серий F23 ( Atlas , Atras) и h51 ( Condor ).

    Информация, представленная в руководстве по ремонту , позволит автовладельцам самостоятельно проводить самостоятельное техническое обслуживание автомобиля Nissan Atlas и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

    Nissan Atlas

    В случае ремонта данное руководство по ремонту станет незаменимым помощником для устранения неисправностей всех компонентов Nissan Atlas / Condor .

    Пошаговое и наглядное описание процедур ремонта, обилие чертежей, обширная справочная информация по ремонту позволят квалифицированно подобрать запасные части, внести соответствующие корректировки, правку кузова и т. Д.

    Инструкция по ремонту предназначена для владельцев Nissan Atlas / Condor , персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя.Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

    9 Nissan Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

    Основой всемирно известной автомобильной корпорации « Nissan » стал «Нишон Сангё» из Йокогамы — один из созданных в начале 30-х японских картелей, призванных объединить разрозненные силы мелких фирм. Изначально он занимался производством химической продукции, литейным производством и строительством.26 декабря 1934 года он перешел в металлургическую компанию. Tobata (Тобата), а также получила фирму DAT Jidosha Seizo, выпускавшую легковые автомобили и пикапы марки Datsun.

    Новый картель был переименован в Nissan Jidosha Kaisha и начал производство автомобилей Nissan, что было сокращением его прежнего полного названия. С 1937 года выпускался 1,5-тонный грузовик Nissan-80. в классической комплектации с 6-цилиндровым двигателем (3,7 л, 69 л.с.). С 1941 года его 2,5-тонная версия Nissan-180 поступила в японскую армию.В ноябре 1945 года производство модели были возобновлены, но уже для американских оккупационных частей.

    В 1946-53 годах было продолжено производство модернизированных довоенных пикапов « Дацан-1121, » и «3135». При поставке на экспорт они предлагались под торговой маркой «Nissan». Дальнейшее развитие компании «Ниссан» было связано с организацией серийного производства автомобилей. Постепенно грузовики стали вторичным товаром. Со временем компания превратилась в крупный производитель пикапов и небольших грузовых автомобилей, заботящийся о создании оставшихся грузовиков своему подразделению Nissan Diesel.

    С 1950-х годов важным направлением деятельности Nissan было производство пикапов на базе автомобилей Datsan, а также 1-тонных автомобилей на полноприводном шасси 4×4 patrol. В конце 1950-е годы грузовая программа Nissan базировалась на многочисленных вариантах грузовиков младшей серии с цельнометаллическими кузовами грузоподъемностью 1,2-2 тонны (полная масса — до 4 тонн), также известных. как Cablight) и «Caball» (Каболл). Они предлагались с капотом или капотом с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (988-1489 см3, 34-57 л.с.), 4-ступенчатой ​​коробкой передач и пружинной подвеской.

    Под торговой маркой «Nissan» продолжено мелкосерийное производство 5- и 6-тонных грузовиков «М-582» и «G-680» с 4-цилиндровым дизельным двигателем (5,8 л., 110 л.с.) и 6-цилиндровым бензиновым двигателем в г. 125 «лошади». Последняя модель также оснащалась 3-цилиндровым 2-х тактным дизельным двигателем от компании «Минсей» (Minsei), который в 1960 году стал грузовым отсеком Nissan Diesel. С декабря В 1957 году сборка автомобилей Nissan впервые началась за рубежом — на тайваньской фирме «Ю Лунг» (Yue Loong) из Тайбэя.

    В 60-е годы Nissan значительно укрепил свои позиции, приобретя ряд других японских автомобильных компаний. В программу легких грузовиков вошла обновленная серия «Юниор» с 2-литровым двигателем. бензиновый двигатель в 92 л.с., а также новые грузовики «Эхо» и «Клипер» (Clipper) общей массой 2,4-6,5 Тонны. Сначала они были собраны на бывшей фирме Курогане (Kurogane), а затем переданы перешли к агрегату Nissan Diesel. К 1969 году общий объем производства пикапов достиг 1 миллиона единиц.В 1973 году на базе серии «Юниор» была создана новая серия бескостных «Кабстар». ( Cabstar ), который изначально предлагался под брендом Datsan.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *