Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы
Истоки
Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.
Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.
С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП.
Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.
Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.
Ненависть №5: электрика
Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно.
Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.Nissan Almera Classic 2006–12
Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».
Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».
Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.
Любовь №5: багажник
Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник.
Забавно.Nissan Almera Classic 2006–12
Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.
Ненависть №4: пластик салона
Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.
И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.
Любовь №4: неугоняемость
Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.
Ненависть №3: тормоза
К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».
Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».
Любовь №3: есть, что надо
Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй.
Но этого достаточно. Nissan Almera Classic 2006–12Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».
Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.
Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости
К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».
Nissan Almera Classic 2006–12Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».
Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».
Любовь №2: динамика
Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».
Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.
Ненависть №1: трансформация салона
Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».
Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.
Nissan Almera Classic 2006–12А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.
Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта
Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.
Nissan Almera Classic 2006–12Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.
Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».
Опрос
Ваши эмоции от Nissan Almera Classic?
Всего голосов:
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
185/65/R15
Ширина задней колеи
1466
Ширина передней колеи
1470
Объем багажника мин/макс, л
500
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1620
1650
Снаряженная масса, кг
1177
1209
Количество передач
5
4
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
185
175
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
10. 9
12.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.5/5.8/7.2
11.9/6.5/8.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79. 5 × 80.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
145 при 3750
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 8
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик)
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic
4. 2 (отзывов: 26) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Almera Classic конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
3 Владею автомобилем 4 года. Безотказно проехал на нём больше 100тыс км. Есть конечно недостатки — бюджетный пластик в салоне, слабая шумоизоляция — вылечил проклейкой салона, мало места для заднего ряда, но для молодой семьи вполне места достаточно. В целом автомобиль вызывает только положительные эмоции. Великолепное сочетание цены и качества. 2 В своем классе автомобиль один из лучших, поэтому пятерки, с новой Альмерой не сравнить. Подвеска очень крепкая, кузов и ЛКП очень качественные, я нашел единственный минус — в моей комплектации не складывается заднее сидение. Расходники стоят, как на Жигули, жалко что новые машины столько не прослужат. 8Хороший, простой и неубиваемый автомобиль, с отличной динамикой, нестареющим кузовом. Не зря его назвали классик. С низким расходом топлива, в меру вместительный…
6Езжу на Альмера Классик 3 года, нареканий нет, кроме замены жидкостей, никаких замен, никаких проблем, отлично слушается руля, в поворотах ведет себя …
Выбирал, как и все, мучительно и нудно долго. Все обострялось еще и тем, что сумма, на которую приходилось рассчитывать не должна была быть слишком большой. Пересмотрел разные варианты…
3 Все в норме. Багажник вместительный, динамика средняя, управляемость класс, комфорт средний. Короче авто для семьи из 4 человек (мама, папа и 2 ребенка) не больше за два года езды на авто мы только поменяли колодки фильтра и масла с авто химией. Ездили на ней всюду и в Смоленск 3 раза, в Сочи 1 раз, в Ростов 3 раза, не считая езды по городу и на дачу. Авто класс, но срочно нужны деньги. Достоинства авто: Хорошая ходовая! Недостатки: Есть наверное, но я не нашел. Надежный и практичный автомобиль, экономичен. ГРМ — двухрядная цепь. Дешевые расходники и запчасти в силу массовости автомобиля. Недочет в плане компоновки задних сидений — мало места для ног. Зимой отлично заводится и быстро прогревается в любой мороз (бывало под 36 минус). За 6 лет эксплуатации нет ни единого очага корозии кузова. Досрочно и регулярно менялись расходники и жидкости. Достоинства автомобиля: Потому что это Ниссан. Единственный минус — не внедорожник. Корейский или японский, но не европеец и тем более не американец.Nissan Almera Classic, на мой взгляд, достаточно представителен, его вид вызывает уважение и в ней чувствуется солидность. Да именно солидность — это точный эпитет. Салон без излишеств…
Прошло 2 года с момента покупки данного авто… К нему присматривался долго, как и к другим маркам — выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры…
Супер авто! Пролетаю лежачих полицейских, идеально еду по кочкам обочины. Подвеска не убиваемая. Заводилась в самые жуткие морозы с полоборота. Легка у управлении, чувствительная педаль. ..
8Машина 2006г. (декабрь). Купил в январе 2007г., до 2012 года проехал 123000 км. Катался как по городу, так и по трассе, в том числе межгород по 1000 км…
Всем добрый день.Ездил на данном автомобиле 5 лет и несколько месяцев, проехал 118000 км, проблем не возникало никаких вообще.Я читал много отзывов, но похоже плохие отзывы — просто людям…
Купил Альмерку в июне 2006г. у дилера. Всё обслуживание тоже было у официалов. Итак, о машинке. Симпатичный дизайн — хоть немного, но выделяет машинку в потоке. Салончик довольно скромный…
Приветствую. Машина 2007 года 1, 6 МКП. Пробег 82 000 км.Самое главное преимущество — надежность. В какие только истории не попадала, и в ямы влетала, и в колодца, и Газель въезжала сзади…
Всем привет! Я хотел бы рассказать вам о своей недавней покупке. До этого авто у меня был ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106. Потом начал замечать, что все мои друзья и знакомые давно сменили свои машины…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 26 отзывов владельцев Nissan Almera Classic, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
ОмскVolkswagen Golf
2000 г.в. | 240,000 км230,000 р.ОмскRenault Fluence
2013 г.в. | 20,000 км665,000 р.ТюменьMitsubishi Lancer
2012 г.в. | 95,000 км560,000 р.ТюменьЛада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.ТюменьЛада Веста
2016 г.в. | новоеАвтолайн529,000 р.ТюменьAudi A3
2011 г.в. | 94,000 км550,000 р.ТюменьЛада 2114
2011 г.в. | 314,379 км9,000 р.ТюменьDaewoo Gentra
2014 г.в. | новоеАвтолайн489,000 р.ТюменьЛада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.ТюменьNissan Almera
2016 г.в. | новоеАвтолайн579,000 р.Nissan Almera 2020 года выглядит победителем, но мы можем не получить новый турбомотор
Мы на выставке Thai International Motor Expo 2019. Мы только что рассмотрели совершенно новый Honda City 2020 года, но город — не единственная звездная достопримечательность здесь. Всего за несколько недель до этого Nissan Almera 2020 года дебютировал в Таиланде.
Как и Honda City 2020 года, совершенно новый Nissan Almera 2020 оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Тем не менее, трехцилиндровый двигатель Nissan имеет довольно низкую мощность: всего 100 л.с. при 5000 об / мин и 152 Нм при 2400–4000 об / мин, по сравнению со 122 л.с. у City при 5500 об / мин и 173 Нм при 2000–4500 об / мин.
Мы совершенно уверены, что совершенно новый Nissan Almera 2020 года будет запущен в Малайзии в следующем году, вполне возможно, в первой половине 2020 года, но еще неизвестно, получим ли мы новый двигатель с турбонаддувом или нет.
Как уже упоминалось в нашем обзоре совершенно нового City, эти маломощные двигатели с турбонаддувом не обладают большой мощностью, но настроены на низкий уровень выбросов CO2, чтобы иметь право на более низкие акцизы в соответствии с политикой Таиланда EcoCar II, которая требует от автомобилей выбросить не более 100 г / км CO2 для соответствия требованиям.
Эти двигатели со спецификациями евро не дешевы из-за разработки рыночных стандартов, поэтому без налоговых льгот цены будут намного выше, чем местные приемлемые для седана B-сегмента.
Напомним, что нынешняя Nissan Almera уже очень скудно оснащена, помечая только основы, и у нее даже нет электронной стабильности. В нынешнем виде он уже приближается к 80 000 ринггитов.
Однако в отличие от уходящей Honda City, нынешняя 1.5-литровый двигатель развивает 120 л.с. и, таким образом, по-прежнему довольно конкурентоспособен, даже если сравнивать его с новым трехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. с турбонаддувом, 1,5-литровый двигатель уходящего Nissan Almera выдает всего 102 л.с. и 139 Нм — самый слабый в сегменте.
Без нового (но более дорогостоящего) двигателя новый Nissan Almera застрял между камнем и наковальней. Он может полагаться только на свой довольно новый корпус, чтобы привлечь покупателей.
Совершенно новый Nissan Almera в металлическом корпусе выглядит даже лучше, чем новый Honda City.
Пропорции лучше, он выглядит спортивнее и визуально больше похож на седан C-сегмента на один класс выше, чем на седан B-сегмента.
Это несмотря на то, что Альмера на самом деле меньше Сити.
Внутри интерьер Almera выглядит немного лучше, чем у Honda City, особенно приборная панель, которая является самым слабым звеном Honda City.
По нашим первоначальным впечатлениям, передние сиденья Almera предлагают лучшую поддержку плеч.Вы также сидите ниже, чтобы получить более спортивное положение за рулем, но не каждый покупатель оценит это.
Материалы салона также сравнимы с материалами Honda City с мягкими на ощупь материалами на приборной панели и дверных панелях.
Однако, как и ожидалось, более спортивный салон Nissan не такой практичный и просторный, как у Honda, несмотря на более длинную колесную базу.
Подголовники задних комплектов Almera не регулируются, а также отсутствует центральный подлокотник.
Пространство для ног сзади, особенно в области пяток, также немного меньше, чем у Honda City из-за более низкого положения передних сидений.
Более узкое пространство для ног сзади также связано с более толстой обивкой передних сидений Almera, которая обеспечивает лучшую поддержку, чем у Honda City.
Однако Nissan Almera сопротивляется, предлагая больше функций безопасности, чем Honda City. Модель в Таиланде, представленная здесь, оснащена монитором слепых зон, автономным экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой с обзором 360 градусов — все это недоступно в Honda City.
Обзор тест-драйва Nissan Almera VLT в Малайзии
CarsОпубликовано 11 ноября 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес
Это был седан с лучшим соотношением цены и качества в течение многих лет после своего запуска.
Около восьми лет назад, в октябре 2012 года, Edaran Tan Chong Motor (ETCM) представила малазийцам «хлеб с маслом». Он назывался Almera и обещал разумный и доступный автомобиль для среднего Малайзии. В то время как Proton демонстрировал сомнительное качество и не впечатлял послепродажным обслуживанием, экономным малазийским покупателям автомобилей требовался лучший вариант, гораздо лучший вариант, и поэтому 1.5-литровая Almera по цене от 66 800 ринггитов за базовую версию с ручным приводом была отличной альтернативой покупке Proton.
Автомат Almera VL с высокими техническими характеристиками был оценен в 79 800 ринггитов, а с учетом 9-летнего кредита он продавался лучше, чем ожидалось, и многие из его покупателей были счастливы проигнорировать Proton Gen.2, который был оценен в 52 888 ринггитов за ручной и 55 888 ринггитов для автоматической.
Популярность Almera росла очень быстро, и в течение следующих нескольких лет было представлено несколько вариантов, а также появилось несколько конкурентов в этом сегменте, чтобы отнять у нее лидерство в продажах.
Теперь на 2020 год выходит новенькая Nissan Almera. В этом Nissan Almera 1.0L Turbo используется 3-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. См, который развивает мощность 100 л.с. при 5000 об / мин и 152 Нм крутящего момента при 2400-4000 об / мин. Коробка передач вариатора стандартная. Этот Nissan разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Этот последний Nissan Almera имеет длину 4495 мм и высоту 1460 мм.
Эта новая Almera поставляется с интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении (IFCW) и интеллектуальным экстренным торможением вперед (IFEB).Он также поставляется с системой динамического контроля автомобиля (VDC), системой контроля тяги (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой экстренного торможения (BA), системой помощи при трогании с места и ISOFIX с верхним ремнем безопасности (x2 ).
Базовый вариант Almera VL получает только 2 передние подушки безопасности SRS. Almera VLP получает 4 подушки безопасности SRS. Топовая модель Almera VLT оснащена 6 подушками безопасности SRS и дополнительными функциями безопасности, такими как интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).
Многофункциональная информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном с цветным дисплеем и аудиосистемой (AIVI) также радует клиентов, объединяя информационно-развлекательные системы, навигацию, безопасность, безопасность и многое другое на единой платформе с бесшовным подключением через смартфон.
Седан среднего размера со спортивным обтекаемым дизайном выглядит хорошо со всех сторон. У него спортивная передняя часть с новым плоским логотипом Nissan, гладкие фары и стильный силуэт. Боковой профиль стал еще лучше, поскольку он создает четкий и резкий аэродинамический силуэт, который дополнительно дополняют «умные» 17-дюймовые сплавы, а задняя часть закрывается привлекательными светодиодными задними комбинированными фонарями. В целом, только с точки зрения дизайна, эта новая Almera сразу вскружит голову. И если вы думаете, что снаружи выглядит хорошо, то внутри преподносит еще больше сюрпризов.
Чтобы гарантировать, что это отличный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, Nissan оснастил эту Almera некоторыми довольно приличными доработками. Кожаные сиденья приветствуют вас изнутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой на ощупь отделки, пластика надлежащего качества и намеков на отделку из искусственного углеродного волокна на дверных ручках.Приборная панель продумана до мелочей, органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, приборная панель, оснащенная ЖК-экраном, выглядит красиво и эффективно, а важнейшее рулевое управление также дополняется множеством основных элементов управления для легкости и комфорта вождения.
По запрашиваемой цене эта Almera также поставляется с сиденьем водителя, работающим без гравитации, с дисплеем камеры заднего вида, доступом по USB и системой зажигания с принудительным запуском.
Что касается тяги, эта Almera оснащена новым Nissan 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с вариатором (трансмиссией), способным развивать мощность 100 л.с.и 152 Нм крутящего момента. Он острый и, конечно, не оставляет желать прыгнуть на светофоре, и у него тоже достаточно ноги на длинных прямых трассах. Да, 3-цилиндровый двигатель не самый резвый после простоя, но он разработан для экономии топлива и не отставает от поездок по городу. На открытом шоссе он легко разгоняется до 110 км / ч, а затем можно услышать, как рядный 3-цилиндровый двигатель работает, чтобы разогнать вас до недопустимых скоростей.CVT легко и без лишних хлопот переключает передачи, когда вы резко нажимаете на педаль газа.
У этой Almera появился сильный конкурент в своем сегменте — Honda City 2020 года выпуска, выпущенная всего несколько недель назад. Покупатели в этом сегменте теперь должны решить, какой седан соответствует их потребностям и на какие долгосрочные ценности им следует обратить внимание. На новую Almera предоставляется 5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом и бесплатное 5-кратное чередующееся техническое обслуживание (включая запчасти и работу) в течение 5 лет.
Этот совершенно новый Nissan Almera доступен в шести динамичных цветах, 3 совершенно новых: Radiant Red, Monarch Orange и Dark Metal Grey. Также доступны неизменно популярные Brilliant White, Diamond Black и Tungsten Silver.
Итак, проведите тест-драйв обеих машин в одно и то же утро, а затем за обедом решите, какая из них больше вас интересует с точки зрения дизайна, характеристик и динамики.
Удачи. Оставайся в безопасности. Держите Covid-19 подальше!
Nissan Almera VLT Технические характеристики
Двигатель: 3-цилиндровый с турбонаддувом
Рабочий объем: 993cc
Трансмиссия: CVT
Максимальная мощность: 100 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 2400-40002 об / мин 9000 : 180 км / ч
0-100 км / ч: 11 секунд
Цена: 91 310 ринггитов. 00
Теги: 2020, auto, ETCM, motoring, nissan, Nissan Almera, тест-драйв обзор
Об авторе
Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов . www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.
Обзор: Nissan Almera 2020 — скачки и граница — Обзоры
Последний седан B-сегмента наконец-то вышел на рынок, и во многих отношениях он превзошел все ожидания. Это Nissan Almera, и вот что мы узнали.
Я буду первым, кто скажет, что продукция Nissan за последние несколько лет не была самой интересной — по крайней мере, для тех, кто был поклонником Nissan X-Trail первого поколения, Nissan Sylphy второго поколения. , и Nissan Teana второго поколения.Это были поистине невероятные продукты, отличные показатели в своих сегментах, и они подавали пример, которому другие производители изо всех сил пытались следовать.
Но иногда требуется период размышлений и самоанализа, чтобы понять, что необходимо для продвижения бренда вперед, и после девяти лет существования Nissan Almera предыдущего поколения у нас наконец-то появился его преемник. Эта модель четвертого поколения была запущена в Соединенных Штатах в прошлом году и, наконец, стала доступной на нашем рынке — даже несмотря на то, что COVID-19 и CMCO помешали реализации многих планов запуска продуктов.
Несмотря на свои недостатки, модель Almera, известная малазийцам почти десять лет, была продуктом, лидером в нескольких направлениях. Он был одним из первых, кто предлагал Apple Car Play в стандартной комплектации, и у него было безупречное внутреннее пространство и пространство, но в конечном итоге потребители почувствовали, что Almera немного уступала в других областях. Все эти проблемы решаются с помощью полного изменения модели и многого другого.
Снаружи стиль совершенно новой Almera является довольно радикальным отклонением от того, что мы знаем, хотя это не что-то новое для других рынков по всему миру.Очень выдающаяся передняя решетка и плавные плавные линии позволяют автомобилю выглядеть неотъемлемой частью с едва заметной плоской поверхностью. Были рассмотрены даже тонкие шины, поскольку этот лучший вариант VLT идет с шинами 205/55 R16. Светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары также характерны для варианта VLT.
Внутри Almera вы действительно начинаете видеть работу Nissan. Ни единого дешевого материала на виду или на ощупь, большая часть приборной панели обернута мягкой на ощупь искусственной кожей.Такой вид отделки по-прежнему нечасто встречается в этом сегменте рынка или даже в тех, что выше, поэтому в наших глазах это потрясающий стилистический выбор.
Комбинация приборов состоит из экрана и традиционного аналогового спидометра, где экран можно переключать на различные другие дисплеи и режимы, если это необходимо, или оставить в качестве монитора тахометра и системы безопасности. Что еще важнее, так это массивный восьмидюймовый сенсорный дисплей, установленный в центре приборной панели, который сильно отличается от развлекательных систем в моделях Nissan прошлого.Как и ожидалось, подключение к Apple Car Play входит в стандартную комплектацию.
Еще одна сильная сторона, сохранившаяся в Almera, как и в большинстве моделей Nissan, — это больше, чем ожидалось, внутреннее пространство. Пространство для ног и высота над головой в Almera просто фантастические, даже если человек ростом 180 см (ваш покорный слуга) может сидеть позади кого-то такого же роста. Это редкость, и хотя у Almera нет такой упаковки и места для хранения, как у некоторых других моделей, она вполне вмещает четырех взрослых без намека на судороги.
Мы оставили трансмиссию и динамику движения напоследок, потому что это немного сложный момент. Это поколение Almera доступно на местном уровне с единственным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач CVT. В настоящее время это единственная модель с турбонаддувом, доступная в классе, и, несмотря на крошечный рабочий объем, она обеспечивает ровно то, что нужно для передвижения по городу. Мощность составляет 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента.Для CVT нет ручного управления, но большинство клиентов также не заинтересованы в таких функциях.
Ходовые качества и управляемость не безупречны, но и не плохи. Езда не самая плавная или гибкая, но и не резкая или неудобная. Рулевое управление немного онемело, а задняя часть иногда может казаться немного нервной — Mazda 2 это не так, — но она с радостью принимает повороты с небольшим усилием и размышлениями. Альмера никогда не была известна как король магистральных дорог, но было бы неплохо, если бы вы поехали на ней туда.
Конечно, многое из того, что мы упомянули, доступно только в топовых моделях, но по цене 91 310 ринггитов до конца года (95 888 ринггитов с налогом с продаж), это совершенно впечатляющее предложение. У него даже есть такие функции, как круиз-контроль, круговой монитор для парковки, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это помимо функций безопасности, общих для всей линейки Almera, таких как предупреждение о лобовом столкновении и система автономного экстренного торможения Nissan.
По крайней мере, посетите ближайшего дилера Nissan, чтобы испытать Almera на себе — это стоит хлопот сканирования, проверки и дезинфекции рук каждые десять минут или около того. Как и многие автомобили, которые мы видели на рынке, Almera выделяется во многих отношениях, но чтобы по-настоящему понять ее, нужно испытать автомобиль на собственном опыте. Мы, вероятно, предпочли бы наши в этом диком оттенке Radiant Orange или Monarch Red.
Nissan Almera — отзывы настоящих владельцев на Филиппинах
Прочтите ниже обзоры Nissan Almera, предоставленные филиппинскими покупателями автомобилей. Прочтите отзывы о характеристиках, характеристиках и проблемах Almera, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей. На сегодняшний день 23 настоящих владельца поделились своими отзывами о Nissan Almera, из которых 22 пользователя остались довольны, а 1 пользователь (а) автомобилей решил остаться нейтральным.
Расскажите нам свою историю автомобилей
Ваш обзор даст лучшее представление о Cars
Написать рецензиюОбзоры популярных автомобилей
Большая экономия!
Сэкономьте до 34%! Найдите лучшие предложения на подержанный Nissan Almera в Маниле.
Больше вариантов в подержанных автомобилях
Сравнение Nissan Almera с альтернативами
Сравнение автомобилей- 1,2 млн тонн
657 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 13435 - 1. 5 E MT
735 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 15081 - 1,5 E AT
824 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 16907 - 1.5 ВЛ В
933 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 19143
Популярные автомобили Nissan
Быстрое исследование Nissan Almera
Nissan Almera 2020 претерпел кардинальные изменения (с 11 фотографиями) | CarGuide.PH
Когда дело доходит до субкомпактных автомобилей, совершенно новый Nissan Versa (он же Almera) является кандидатом на самые драматические преобразования. Nissan описывает свой новый небольшой седан как «энергичный, провокационный и привлекательный», и, судя по фотографиям, он действительно выглядит довольно впечатляюще.
Внешне он заимствует новый язык дизайна Nissan «эмоциональная геометрия», в котором основное внимание уделяется пропорциям и стойке. Спереди он имеет фирменную решетку радиатора V-образной формы и фары в форме бумеранга, а сзади — приподнятые стойки С и «плавающую» крышу.Кроме того, колеса были выдвинуты ради «ниже, шире, длиннее».
Внутри Versa / Almera 2020 года сильно переработан интерьер с концепцией «скользящего крыла». Этот дизайн расширяет ощущение пространства за счет использования более горизонтальной архитектуры вместе с элементами, похожими на размах крыльев. Nissan также заявляет, что отделка и комплектация превосходны и включают изящные спортивные штрихи, такие как D-образное рулевое колесо.
Для рынка США Versa получает 1,6-литровый двигатель нового поколения, который предлагает 122 л. с. и 154 Нм крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.Он также демократизирует технологии безопасности Nissan и будет оснащен такими функциями Nissan Intelligent Mobility, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и система дальнего света. Доступное оборудование включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему оповещения водителя и интеллектуальный круиз-контроль.
Что касается комфорта, Versa получает кнопочный запуск / остановку двигателя, автоматический климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое.
Для североамериканского рынка Nissan представит совершенно новую Versa к середине года. Однако для Филиппин это, вероятно, займет немного больше времени, учитывая, что в настоящее время он собирается на месте. Даже если Nissan решит перенести свое производство в другое место (вероятно, в Таиланд), самое раннее время, когда он доберется до филиппинских берегов, будет где-то в 2020 году.
Обзор нового Nissan Almera
— Cars.co.za
Если вы покупатель автомобилей с ограниченным бюджетом, рынок для вас становится все лучше и лучше.Производители автомобилей реагируют на массовый рост B-сегмента, и ваш выбор автомобилей стоимостью менее 200 000 рандов, кажется, растет с каждым днем.
Войдите в новый Nissan Almera — табличку, которую южноафриканцы будут помнить с начала 2000-х годов. Основанный на Micra, Almera можно грубо представить как Micra с багажником, но некоторые умные инженерные решения означают, что он предлагает гораздо больше, чем его собрат-хэтчбек.
Пространство, пространство и многое другое
Сложно описать, сколько внутреннего пространства доступно, особенно сзади и в багажнике.Два 6-футовых человека легко могли сесть друг за другом (один на сиденье водителя, один сзади). Если у вас невероятно высокая семья с ограниченным бюджетом, эта машина для вас. Я ездил на очень больших немецких седанах, которые не предлагают и половины места для ног сзади, как у Almera.Объем багажного отделения составляет 490 литров, при этом большое внимание было уделено сглаживанию краев багажника, чтобы создать как можно больше полезного пространства. Я не знаю, как еще описать, насколько большие 490 литров на самом деле — я могу с комфортом залезть туда, если это поможет.
Как семейный автомобиль, я бы сказал, что это настолько практично, насколько это возможно при такой цене.
Комфорт, Дизайн интерьера и особенности
Almera будет предлагаться в одной комплектации — Acenta. Это означает, что практически все, что вы можете пожелать в бюджетной поездке, является стандартным, что делает вещи приятными и легкими — вам не нужно просматривать длинный список опций. Подробнее об этом в конце статьи.Большинство внутренних деталей позаимствовано у Micra, что в целом неплохо.Коммутатор климат-контроля все еще кажется слишком пластичным, но в остальном интерьер кажется прочным и хорошо собранным. По этой цене он настолько хорош, насколько это возможно.
Мне понравилось добавление независимого заднего вентилятора. Летом это обязательно будет кстати. На самом деле он не был достаточно теплым, чтобы протестировать его в Кейптауне, но он имеет две скорости и работает, всасывая кондиционированный воздух из передней части и проталкивая его назад.
В чем Nissan преуспел, так это в усовершенствовании привода.Двигатель работает невероятно тихо на холостом ходу, а шум в салоне очень приличный во время движения. На самом деле, с радио на такой разумной громкости, которую оценила бы моя бабушка, на городских скоростях почти не слышно никакого дорожного шума.
Я все еще думаю, что сиденья могли бы предложить большую боковую поддержку, но, кроме того, они удобны, а сиденье водителя регулируется по высоте.
Педали, переключение передач и рулевое управление — все это было успешно спроектировано так, чтобы быть невероятно легкими и неприхотливыми — это совсем не утомительный привод.Десять или два назад автомобиль в этой ценовой категории был бы чем-то вроде свиньи для вождения. Уже нет.
Если вы ищете двигатель, который вызывает у вас чувство покалывания, вы все равно не смотрите на Almera, и Nissan это знает.
Новый Nissan Almera Styling
Я не злюсь на стиль, в основном потому, что похоже, что я его разработал. А вершина моей карьеры дизайнера автомобилей пришлась на «математику в стандарте 3». В этом сегменте я не думаю, что автопроизводители могут позволить себе игнорировать стиль, особенно с учетом того, что корейцы и французы производят несколько ярких, но доступных автомобилей на данный момент.Тем не менее, это не оскорбительно и понравится очень широкой аудитории. Я мог бы жить с этим, и моей бабушке это нравится. Тогда списывайте это на успех.
Двигатель и привод
Almera будет доступна только с одним двигателем, 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который был испытан и испытан на Micra. Это приличная маленькая рабочая лошадка; у него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя полезным при прохождении через пробки, а движение на скоростях по автостраде не проблема.Он не любит вращаться возле красной линии, но большинство этих двигателей малого рабочего объема не любят.Опять же, если вы наркоман с красной линии, вы, вероятно, все равно не смотрите на Almera. Ниже 4000 об / мин двигатель предлагает все необходимое в таком пакете.
Заявленный расход удовлетворительный, 6,3 л / 100 км. Мой тестовый образец показал в среднем 7,2, но это были исключительно короткие поездки по городу. Я уверен, что при езде по шоссе эта цифра снизится. Заявленный расход для автобокса выше — 7,2 л / 100км; имейте это в виду, принимая решение о передаче.Если вы сидите в пробке, автомобиль действительно делает жизнь менее стрессовой.
Элементы безопасности
В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, а также набор функций помощи при торможении, ABS, EBD и BAS. Пассажирский отсек отличается высокопрочной конструкцией, в стандартную комплектацию входят точки крепления ISOFIX, а также иммобилайзер.Стандартные функции на новом Nissan Almera
Almera доступна в 6 цветах с полноцветной кодировкой (бамперы и зеркала заднего вида).Стандартные функции включают:
— легкосплавные диски 15 дюймов, — зеркала заднего вида с электроприводом, — кондиционер с ручным управлением со специальными задними вентиляционными отверстиями и независимой скоростью вращения вентилятора — контроль, — аудиосистема с радио / CD / MP3 с дополнительным входным портом, — управление аудиосистемой на рулевом колесе, — регулируемое по высоте водительское сиденье, — регулировка наклона руля, — центральный замок с дистанционным управлением с автоматическим запиранием дверей и — комплексный маршрутный компьютер с двумя счетчиками пробега, мгновенными и средними показателями экономии топлива, запасом топлива и служебной информацией.
Сводка
Nissan выбрал здесь недорогой пакет и сумел предложить то, что, безусловно, ценится в Южной Африке: пространство. Это автомобиль размером примерно с автомобили в сегменте выше, но по цене сегмента B. Это не самая захватывающая машина в мире, но практичность и бюджет — не самые интересные концепции.Nissan Almera Цена в ЮАР
Almera 1.5 Acenta Manual — R165 000 (включая НДС) Almera 1.5 Acenta Auto — 175 500 рандов (включая НДС)* Абсолютно новый модельный ряд Nissan ALMERA доступен в стандартной комплектации с 3-летним планом обслуживания на 60 000 км и гарантией Nissan 3 года на 100 000 км.Межсервисные интервалы 15 000 км.
Новый Nissan Almera галерея изображений
Women Torque | Nissan Almera Acenta М / Т
Поехали местЗнаете ли вы, что имя Альмера происходит от французской фамилии, которая ассоциируется с популярными автогонщиками восьмидесятых годов? Первая Almera и замена Nissan Sunny были выпущены в конце 1995 года и с тех пор регулярно используются на дорогах Южной Африки — может быть, не популяризованы для гонок, но, безусловно, из-за того, что они продолжают оставаться блестящими пригородными поездками.Теперь, в его последней версии, возникает вопрос: что не может понравиться просторному и прочному автомобилю, который стремится к надежности? Благодаря хорошему двигателю, вместительному салону и впечатляющей топливной экономичности, это отличный выбор, если вы хотите купить небольшой седан без ущерба для стиля, технологий или доступности.
Концепт
Простое транспортное средство с большим количеством грузовых мест для комфортной перевозки семьи из пяти человек, Almera позволяет всем пассажирам чувствовать себя комфортно.Этот небольшой седан очень практичен для повседневного использования и является идеальным автомобилем для семьи среднего размера. Несмотря на то, что это не самая яркая машина, это скромный и честный образ, который соответствует всем нашим критериям, поскольку он экономичен и прост в использовании.
Образ
Almera имеет скромный внешний вид с простыми, чистыми линиями и прочной структурой кузова. Передняя часть демонстрирует свежую решетку радиатора Nissan с хромированной отделкой, а 15-дюймовые легкосплавные диски заполняют арки. Галогенные фары входят в стандартную комплектацию и оснащены функцией автоматического включения / выключения.Задний и боковые профили в большей степени похожи, при этом на первый план выходит чувствительность. Он выглядит красиво и аккуратно, и в него легко влюбиться за его простой и серьезный подход.
The Feel
Нам нравится ощущение пространства, присущее Almera, и в его дизайне есть легкость и воздушность. Более высокие люди будут легко размещены благодаря длинной колесной базе, а также достаточно места для ног для автомобиля в этом сегменте.Большой 490-литровый багажник с легко загружаемой задней дверью делает этот автомобиль еще более полезным, чем можно было бы подумать. Практичность продолжена в качестве темы во всем интерьере, при этом функция здесь превалирует над формой — он ориентирован на практичность и долговечность, а не на кричащий, яркий вид, а с лаконичным и простым расположением приборной панели легко чувствовать себя спокойно, сидя за рулем . Нам нравится, что есть такие хорошие машины, которые позволяют водителю садиться и ехать, не суетясь, чтобы разобраться в кабине.Almera идеально подходит для занятых людей и даже для использования автопарком, и здесь есть все необходимые удобства, чтобы совершать длительные поездки на Almera без особых усилий.
Особенности
Аудиосистема включает в себя AM / FM-радио с четырьмя динамиками, CD, MP3, USB-порт и дополнительный вход, доступ к которым можно получить с помощью полезных переключателей, расположенных на многофункциональном рулевом колесе, чтобы все вы полностью контролировали . Nissan сделал все возможное, когда дело доходит до безопасности, интегрируя такие функции, как подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, BAS, крепление детского сиденья ISOFIX, функции помощи при торможении, высокий стоп-сигнал, стандартную систему иммобилайзера NATS, и идентификация против кражи Nissan DataDot.Но есть еще кое-что — конструкция кузова содержит явно выраженную уязвимую зону, способную поглощать и рассеивать напряжение, вызванное ударами. В салоне также есть зона повышенной прочности, обеспечивающая постоянную полную защиту пассажиров. Бренд не пошел на компромисс в отношении комфорта и удобства, включая дверные зеркала с электроприводом, стандартный задний парковочный датчик, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, Bluetooth в режиме громкой связи и розетку на 12 В .
Привод
Оснащенная 1,5-литровым двигателем, Almera имеет мощность 73 кВт и крутящий момент 134 Нм, что более чем достаточно, чтобы быстро преодолевать потоки движения, но также плавно вписывается в скорость движения по шоссе. Преимущество этой мощной трансмиссии — расход топлива 6,3 литра на 100 км, что поможет снизить расходы на топливо, особенно при заправке 41-литрового топливного бака. Эта производная идет с пятиступенчатой механической коробкой передач, и в целом создается впечатление способных и отзывчивых ответов.Заслуживающий внимания комплимент конструкторам — отличные амортизаторы кабины, которые отлично изолировали пассажиров от шума двигателя и дороги. Нам нравится, что Nissan сконцентрировался на упрощении и действительно хорошо справился с некоторыми ключевыми задачами — Almera — блестящий пример автомобиля, который будет служить вам десять лет без сбоев, и мы здесь ради этого!
Где найти
Узнайте больше об этой удивительной Альмере на сайте www.