недостатки и слабые места авто
Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — бюджетный среднеразмерный седан, который имеет мало общего с популярной японской моделью «Nissan» и производился молодым корейским автоконцерном Samsung motors. Благодаря невысокой стоимости, просторному салону и японским корням авто быстро завоевало лидерские позиции среди бюджетных машин. На сегодняшний день авто доступно для покупки только в подержанном состоянии, но количество вариантов настолько велико, что оставить без внимания данный автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о надежности Ниссан Альмера Классик, а также местах, которым нужно уделить особое внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.
История модели:
Дебют Ниссан Альмера Классик состоялся в еще в 2002 году в Корее, но данное название автомобиль получил не сразу. На рынках Азии новинка длительное время продавалась под именем Samsung SM3, но уже в 2005 году перед началом поставок модели в СНГ корейцы переименовали авто, так как маркетологи компании решили, что автомобиль с названием «холодильника», вряд ли будет пользоваться спросом в нашей стране. Несмотря на схожее название с популярным японским авто, искать общие черты у Almera и Almera Classic занятие бесполезное, так как их минимум, хоть эти две модели и построены на одной платформе — N16 Pulsar.
Главным отличием Альмера Классик от японской версии, стало иное оформление с более плавными формами кузова, совершенно новая оптика и видоизмененный дизайн интерьера. В 2008 году модель пережила свой первый рестайлинг, в ходе которого была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, благодаря чему мелких поломок в гарантийный период стало в несколько раз меньше. О прекращении производства модели было объявлено в 2013 году, а ее место на рынке занял седан Nissan Almera тольяттинского производства.
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохого качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть — больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день — явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранением сколов не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши — со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появлении даже незначительных следов ржавчины затягивать с устраняем дефекта не стоит, так как толщина металла здесь не велика и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.
Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь — карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованы. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованы, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставить после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.
Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, который быстро мутнеет снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственного качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления — зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительного контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставить трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать причиной открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.
Силовые агрегаты Ниссан Альмера Классик
Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.
Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходником, так как на некоторых экземплярах не выдерживает и сотни тысяч пробега. У машин старше 10 лет возможны проблемы с запуском, вызванные сбоями в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается). Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть про бензонасос, который болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.
Трансмиссия
На выбор покупателей Ниссан Альмера Классик предлагалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика 4М40 и 4-скоростной автомат RE4F03A. Механическая коробка передач стала настоящим разочарованием для многих владельцев модели, так как начинает докучать поломками после первых 100000 км. Основной причиной ненадежности узла является экономия производителя на материалах, из которых изготовлены детали. Самым проблемным местом механики считаются подшипники валов, несвоевременная замена которых зачастую приводит к плачевным последствиям. Ненамного лучше обстоят дела с надежностью синхронизаторов второй-третьей передачи и муфты четвертой и пятой. Не отличается надежностью и кулиса, неудовлетворительное состояние которой приводит к снижению четкости включения передач. Сцепление способно продержатся до 150000 км и более, но, у него есть слабые места — возвратная пружина на педали (ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).
Автоматическая трансмиссия оказалась менее капризной и при должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), обходится без ремонта около 200000 км, но, ближе 150000 км, как правило, начинает пинаться. Основные проблемы с коробкой вызваны износом фрикционов и засорением продуктами износа соленоидов, электроклапанов и каналов гидроблока, с последующим масляным голоданием, от которого страдают механические части КП. На пробеге 150-200 тысяч в замене нуждаются сальник ГДТ и накладки его блокировки. На больших пробегах неизбежны ресурсные неприятности, такие как: износ втулок насоса и заднего планетарного ряда. Ресурс данной трансмиссии составляет 300-400 тысяч километров.
Слабые места подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик наделена типичной для бюджетного сегмента подвеской: стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Стоит отметить, что штатно стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался, но, при этом крепления под него предусмотрены и при желании стабилизатор можно установить самостоятельно, если конечно до вас этого не сделал предыдущий владелец. Ходовая автомобиля достаточно энергоемка и неплохо справляется с неровностями на дорогах, но, при этом не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях.
Что касается надежности подвески, то даже несмотря на невысокую стоимость авто большинство деталей здесь достаточно выносливы. Больше всего проблем доставляют пыльники амортизаторов, которые быстро покрываются трещинками, что приводит к снижению срока службы стоек. Если своевременно заменить поврежденный пыльник амортизаторы способны продержатся до 100000 км. Редко выдерживают больше 100000 км и опоры передних стоек. Остальные расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники), как правило, выдерживают 100-150 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки по сути являются «вечными». Чего не скажешь о пружинах, которые при регулярных нагрузках не выдерживают и 100000 км пробега.
В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка оказалась на удивление выносливой и в большинстве случаев не доставляет проблем 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за пыльниками рейки, так как они здесь не очень удачны. Надежен и усилитель руля, но для его беспроблемной службы требуется периодическая замена рабочей жидкости. Если этого не делать продуты износа ГУР со временем убьют насос и манжеты рейки. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого — рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги способны продержатся до 200000 км. Перед покупкой авто нелишним будет проверить состояние рулевой колонки, наличие люфтов в которой говорит о необходимости замены карданчика вала. Надежны и тормоза. Единственное, что вызывает недовольство владельцев, так это малый срок службы оригинальных расходников и частые сбои в системе АБС (подводят датчики, разъемы и проводка).
Салон и электрика
Качество материалов отделки, как в принципе и исполнение салона, не самая сильная сторона Ниссан Альмера Классик. Кроме того, большинство материалов отделки плохо противостоят старению и уже после 5-7 лет эксплуатации выглядят не лучшим образом. Так, например, очень быстро стареет пластик, а тканевая обивка сидений активно впитывает в себя грязь и пыль. Не лучшего качества и наполнитель передних кресел, которому свойственно разрушатся, из-за чего сиденья быстро теряют форму, особенно под тяжелыми водителями. Не стоит ждать от авто и особого акустического комфорта, так как шумоизоляции здесь практически нет, а жесткий пластик с годами превращает салон в «погремушку» — скрипят декоративные панели, стучит рулевая колонка, задняя полка, двери, замками и т.д.
Что касается надежности электроники, то по большому счету ломаться тут нечему, так как автомобиль лишен сложных систем и оборудования. Из проблемных мест можно выделить разве что вентилятор салона, который частенько меняют из-за свиста на малых скоростях. Встречаются и такие неприятности как отказ элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных экземплярах нередки отказы антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации, а также датчика давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года). К уязвимым местам еще можно отнести проводку крышки багажника — обрывается внутри гофры.
Итог:
Ниссан Альмера Классик, несмотря на невысокий ценник, является довольно надежным автомобилем. Хотя стоит признать, что машина уже порядком устарела, так как у нее достаточно скромное оснащение, посредственная управляемость и пассивная безопасность. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей здесь ненамного ниже, чем у «породистых» японцев.
Достоинства | Недостатки |
Невысокая стоимость | Ненадежность механической коробки передач |
Простой и надежный двигатель | Высокая стоимость обслуживания и ремонта |
Комфортная и надежная подвеска | Большой расход топлива (до 13 литров в городе) |
Коррозионная стойкость кузова | Низкое качество отделочных материалов салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Слабые места Ниссан Альмера классик модели 2007 года
Обзор Ниссан Альмера Классик
Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Не смотря на свою «бюджетность» Almera Classic имеет качественную отделку салона с хорошо подогнанными деталями интерьера. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.
Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic
Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.
Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.
Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.
Двигатель, который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.
Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.
Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.
Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.
В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» — вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).
Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.
Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.
Nissan GT-R (2009 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
Nissan GT-R, суперкар поколения PlayStation, невероятно доступен и пугающе быстр. Найти что-то более быстрое, сделанное во втором десятилетии 21-го века, достаточно сложно при любой цене, но за те деньги, за которые продается этот автомобиль, это невозможно. Здесь мы рассматриваем модели, выпущенные с начала продаж в Великобритании в 2009 году вплоть до 2020 года.
Модели
2dr Coupe [Premium Edition, Spec V, Recaro, Prestige, 50th, Track Pack, Nismo]
История
Спрятанный среди тростниковых полей Хоккайдо, северного острова Японии, находится испытательный трек, который сам по себе является крохотный кусочек Германии. Знаки указывают на Кельн, и есть идеальные копии остановок для отдыха на автобанах. Дорожное покрытие германское, и если немного подождать, то можно услышать баллистический рев турбированного Porsche 911, пролетающего мимо со скоростью три мили в минуту. Создание суперкара, способного превзойти Audi, Mercedes и, да, Porsche, требует не меньшего внимания, чем такое внимание к деталям. И в результате в декабре 2007 года был запущен этот удивительный GT-R от Nissan.
До этого японская марка привозила нам суперкары с значками GT-R, травлей Ferrari, но они всегда назывались Skylines, R32 1989 года, затем те, что мы видели в Британии, R33, представленные здесь в 1997 года и R34, который последовал за ним в 1999 году. С этими автомобилями Nissan учился: с этим R35, представленным здесь в 2009 году, перчатки были сняты: больше никаких ссылок Skyline на более дешевые модели массового рынка. Это был просто GT-R, специально созданный для производительности Porsche со скоростью 200 миль в час по гораздо меньшей цене.
В последующие годы пакет GT-R постепенно развивался, слегка обновляясь почти каждый год, но оставался тот же основной рецепт, основанный на брутальном стиле и грохочущем 3,8-литровом V6 под капотом. По мере того, как производство этой модели серии R35 подходило к концу, автомобиль больше не продавался по ценам, составляющим часть от цен на Porsche — ну, в любом случае, он не был в лучшей форме Nismo — но с точки зрения производительности на фунт, что вы получили с ним. был еще довольно впечатляющим. Модель Nismo, флагман линейки GT-R, была впервые выпущена в 2016 году, и к 2020 году остальные продажи были основаны на ней. Многие бренды заявляют, что предлагают «гоночный автомобиль для дорог». но это Ниссан на самом деле. Здесь мы сосредоточимся на нем для примеров, выпущенных до 2020 модельного года.
What You Get
В этой форме нет ничего утонченного, явно не итальянского, немецкого или американского, во всех отношениях характерного японского суперкара поколения X-Box. Это интересный подход, учитывая, что Nissan начал с чистого листа, это самый первый GT-R, не основанный на массовом автомобиле. Мускулистая структура кузова с идеальным распределением веса 50:50 обволакивает конструкцию кузова, состоящую из углеродного волокна, алюминия и стали, которая более скользкая, чем вы думаете, а коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 кд соответствует показателю гладкой Toyota Prius. Может некрасиво, но целенаправленно? О, да. Просто наблюдайте, как бездельники удирают с вашего пути.
Этот бескомпромиссный подход сохраняется и внутри. Вместо того, чтобы пытаться копировать европейцев, Nissan придерживался того, что знал, что означало интенсивное использование пластика под металл. Никаких причудливых дизайнерских тем, а лабиринт кажущихся случайными, но на самом деле логично расположенных прямоугольников, кругов и квадратов, хотя к вращающимся в противоположных направлениях спидометру и циферблатам тахометра нужно немного привыкнуть. Сначала вам придется провести целую вечность с руководством — только на рулевом колесе не менее одиннадцати кнопок — но как только вы начнете знакомиться, все будет работать достаточно хорошо. И спортивные сиденья великолепны, они регулируются, как и рулевое колесо, как по вылету, так и по углу наклона.
Качество сборки на самом деле очень хорошее, кожа хорошо обработана, и даже есть некоторые внутренние переключатели, которые выглядят так, как будто их сняли с Audi R8. Задняя часть предлагает сиденья, которые, по признанию Nissan, лучше всего оставить детям — те взрослые, которых выгнали сзади, практически зажаты задним стеклом над их головами. Тем не менее, здесь больше места сзади, чем в 911. И больше места в багажнике: предлагаемые 315 литров почти в три раза больше.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Учитывая предлагаемые здесь характеристики, GT-R оказался на удивление хорошо сконструированным и надежным, а также достаточно простым в ремонте. Имейте в виду, однако, что многие автомобили использовались на трассах, и хотя это не обязательно проблема, вам необходимо убедиться, что, если автомобиль регулярно использовался на трек-днях, он регулярно обслуживался. В ходе нашего опроса было зарегистрировано очень мало проблем с двигателем — даже среди моделей, настроенных на мощность от 600 до 750 л.с. Основной зарегистрированной неисправностью является то, что известно как «дребезжание корпуса колокола» — то, что Nissan так и не решил. Это было вызвано тем, что подшипник на конце вала маховика двигался в своей отливке. Вы слышите этот стук со всеми GT-R, но в некоторых случаях он более навязчив, чем в других, и может вызывать вибрации, если подшипник сильно изношен. Обычно эта проблема решалась по гарантии. Если на автомобиль не распространяется гарантия, то такие компании, как Lichfield Imports, починят его (примерно за 800 фунтов стерлингов) с помощью другого модернизированного элемента.
Мы получили сообщения о том, что коробки передач ранних моделей имеют проблемы с управляющими соленоидами, что приводит к износу или поломке компонентов. И это даст вам дорогой счет за ремонт, потому что это будет означать, что всю коробку передач нужно будет снять с автомобиля. Поэтому проверьте во время тест-драйва, что изменения передаточного числа четкие и плавные. У нас было очень мало сообщений о проблемах со сцеплением, стандартное из которых было надежным и долговечным. Этот Nissan, как и ожидалось, очень требователен к тормозам и шинам. Вы сможете сказать, широко ли он использовался на треке, поскольку тормозные диски будут иметь трещины вокруг просверленных отверстий, а шины будут иметь признаки износа на их внешних краях. Вам нужно будет выделить чуть более 1000 фунтов стерлингов на новые передние диски и колодки и около 1500 фунтов стерлингов на комплект шин. Настаивайте на полной истории обслуживания.
Запасные части
Вам действительно нужно обратиться к специалисту, чтобы узнать цены на запчасти для GT-R. Мы основывали наши данные на ценах от Lichfield Imports (lichfieldimports.co.uk) и ценах на шины от blackcircles.com. Выделите около 354 фунтов стерлингов на передние шины и около 429 фунтов стерлингов на задние шины — резина Bridgestone Potenza RE0 70. Клатч обойдется вам примерно в 1320 фунтов стерлингов; выхлоп (Milltech) будет стоить около 1417 фунтов стерлингов; комплект из 6 свечей зажигания стоит 172 фунта стерлингов. Передняя пара тормозных дисков стоит около 700 фунтов стерлингов, а передняя пара тормозных колодок — около 270 фунтов стерлингов. Обслуживание обойдется вам примерно в 200 фунтов стерлингов за промежуточное обслуживание (каждые 6000 миль или 6 месяцев), с основным обслуживанием (примерно каждые 12 000 миль или 12 месяцев) в диапазоне от 450 до 800 фунтов стерлингов.
В дороге
Эта машина действительно не должна работать. Он слишком большой, слишком тяжелый и слишком сложный, плюс, конечно, есть неприятная проблема платить деньги суперкара за что-то со значком Nissan. Но это так. О, это так. Во-первых, цифры — для начальной модели мощностью 478 л. отметка. Если вам нужна система отсчета, это примерно то же самое, что и Ferrari 458 Italia — автомобиль с двумя ведущими колесами, а не с четырьмя, и когда новый стоит, подождите, еще более чем на 100 000 фунтов стерлингов. Это дает вам некоторое представление о масштабах достижений Nissan в создании этого GT-R.
Под капотом находится громоподобный твин-турбо V6 ручной сборки, изначально развивавший 478 л. лепестки на рулевом колесе с бахромой для быстрого переключения за 0,2 секунды. Коробка передач может адаптироваться в зависимости от вашего настроения с помощью тумблера, установленного на приборной панели, при этом лучшими вариантами полного вождения являются «Ручные» (когда вы используете подрулевые лепестки и не хотите, чтобы они опускались) или еще лучше. , «R» или «Race» (что позволяет двигателю работать до ограничителя, одновременно укрепляя амортизаторы и предлагая больше свободы действий с контролем устойчивости). Если вы оставите это, передача пошлет 97% его мощности на задние колеса, но всего за десятую долю секунды, все, что может измениться, до 30% крутящего момента направляется вперед, если вы энергично входите в поворот, так что остается ровно столько, сколько нужно, чтобы осветить задние колеса и рогаткой вы вперед к следующему повороту.
Вы можете понять, почему при запуске этот автомобиль смутил Porsche, проехав их задний двор, немецкую гоночную трассу Nordschliefe Nurburgring, быстрее, чем 911 Turbo, который стоит почти вдвое дороже. Даже когда вы не на правильном пути, весь опыт вызывает крайнее привыкание. А слово «экстремальный» вы постоянно используете по отношению к этому Nissan. Возьмите этот поначалу немного сбивающий с толку информационный экран водителя, который предлагает не менее 11 дисплеев, с помощью которых пассажиры могут оценить вашу храбрость или безрассудство — было бы самоубийством пытаться управлять этим космическим кораблем, наблюдая за ними самостоятельно. Вы можете измерить свои тормозные, дроссельные и рулевые усилия, проверить ускорение, торможение и ускорение на поворотах, прижимающие вас к вашему скульптурному гоночному сиденью, настроить распределение крутящего момента между передними и задними колесами, контролировать рабочее состояние двигателя и трансмиссии, оценивать расход топлива и, конечно же, записывать время прохождения круга.
Все это напоминает вам PlayStation — не случайно, так как Sony участвовала в разработке GT-R — но, по крайней мере, рулевое управление не похоже на консольное, сообразительное и общительное, что полезно на крутых поворотах, когда вы находитесь вдали от естественной среды обитания этого Nissan — быстрых и плавных дорог. Тормоза Brembo тоже хороши, останавливая этот тяжелый 1775-килограммовый хот-род всего за 40,9 м со скорости 70 миль в час. Поездка не такая жесткая, как вы могли бы ожидать, и вы можете настроить ее жесткость с помощью другого переключателя, установленного на приборной панели. А доработка? Что ж, грохочущий двигатель, безусловно, дает о себе знать, но не настолько, чтобы вы стеснялись брать этот автомобиль в путешествие через континент. Но это было бы пустой тратой его талантов. Это суперкар, доступный практически каждому, и в то же время достойный внимания самого требовательного энтузиаста. Это удивительное достижение.
В целом
Вы покупаете GT-R за то, что он может, а не за то, что он собой представляет — и этот суперкар-монстр творит невероятные вещи. Другие экзотические бренды обещают это, но требуют навыков вождения в стиле F1, чтобы реализовать предлагаемый потенциал. Напротив, этот Nissan доступен почти всем с пустой дорогой, гоночной трассой и бензиновым двигателем.
Короче говоря, это волнующее переосмысление того, каким должен быть автомобильный суперкар, по доступной цене для тех, кто действительно, действительно этого хочет. Управляйте одним, и вы действительно, действительно будете. Пусть бейджикские снобы иронизируют. У Германии есть свой Porsche 911 у США есть Corvette, но в GT-R у Японии есть своя легенда производительности.
Чип-тюнинг Nissan Almera Classic 1.6i – детали Performance от GAN Tuning Buro
GАN ga
Мощность: 107 л.с.
120 л.с. 02 168 Нм
ГАН ga+
Мощность: 107 HP
120 HP
Крутящий момент: 150 Нм
168 Нм
Мощность: 107 HP
120 HP
Крутящий момент: 150 Нм
9 0002 168 НмМощность: 107 л.с.
120 л. с.
Крутящий момент: 150 Нм
168 Нм
ган га
+13 9010 1 л.с. +18 Нм
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 10% экономии топлива
- 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
- 1 режим вождения
- 2 года гарантии
10 Вы экономите
110 EUR
Цена за 1 автомобиль
перепрограммирование
i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.
Купить Купить
ганга+
+13 HP +18 Нм
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 15% экономии топлива
- 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
- 3 режима вождения
- 5-летняя гарантия
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
- Управление приложением
80 Вы экономите
42 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.
Купить Купить
Отзывы
Нашему интернет-магазину
доверяют более 12 лет
Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание. В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.
Будет очень полезно… Если местные налоги будут взиматься с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion
Я использую его уже некоторое время, чтобы убедиться, что со временем движок был в порядке и работал как в первый раз, я могу с уверенностью сказать: он работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.
Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.
Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck. Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.
Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen
Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.
Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.
Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью.
Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Gruß Martin Seegers
Für mich ist es das perfect Chiptuning. Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert. Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.
Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать.
Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев. И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине. Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+. Я очень рекомендую. Спасибо за Ган Тюнинг.в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л.с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности
мне это очень нравится, и особенно по цене
Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas
Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.
Отличный товар по очень хорошей цене.
5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают. Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.
На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами
очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами
Автомобиль более мощный, приятный в управлении! Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!
Лучше, чем переназначение
Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.
Модуль тюнинга не отключается и не мешает работе систем безопасности двигателя.
В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.
Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.
Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.
Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для 9-го поколения.0099 GAN GA+ версия
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность 107 л.с. Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент 150 Нм Крутящий момент
+ +18 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управляйте мощностью двигателя автомобиля напрямую с помощью смартфона
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторить GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о двух способах чип-тюнингаГарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение. Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ганга
- Модуль настройки GAN GA
- 2x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
ганга+
- Модуль настройки GAN GA+
- 5x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
- Кабельные стяжки
- кабель БД II
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
- Версия 2.2.0.0.0
- Специальный разъем OBD-II
- Защита от воды и пыли IP-50
- Рабочая температура от -40°C до +125°C
- Масса нетто 50 г
- Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
- Диапазон напряжения 9-25 В
- Программное обеспечение
- Версия 3.