Nissan almera 2020 отзывы владельцев: 2017, , 102 .., , , ,

Отзывы Nissan — авто отзывы владельцев Nissan

АвтомобильАвторСрок
владения
Оценка
18 декабря 2019

Nissan X-Trail


2011 г.в.
игорь стадниченкоболее 5 лет
09 октября 2019

Nissan Almera Classic


2006 г.в.
Владимир Постоваловболее 5 лет
03 августа 2019

Nissan Tiida


2011 г.в.
ivan slepzovболее 5 лет
31 мая 2018

Nissan Juke


2014 г.в.
Лариса Чернокожева(Шаталина)4 года
31 октября 2017

Nissan Note


2008 г.в.
Ниссан Инфинититовичболее 5 лет
03 октября 2017

Nissan Patrol


2010 г. в.
A G1 год
03 октября 2017

Nissan Patrol


2010 г.в.
A G1 год
16 июня 2017

Nissan X-Trail


2014 г.в.
Олег Синебухов3 года
26 ноября 2016

Nissan Qashqai2


2013 г.в.
Грибанов Анатолий2 года
25 сентября 2016

Nissan Teana


2015 г.в.
Иван Арсентьев1 год
19 февраля 2016

Nissan Note


2008 г.в.
Юлия Шевченкоболее 5 лет
01 ноября 2015

Nissan Qashqai


2009 г.в.
Юрий3 года
15 сентября 2015

Nissan Almera


2015 г.в.
ВАЛЕРИЙменее года
30 августа 2015

Nissan Juke


2012 г.в.
Александр3 года
05 июля 2015

Nissan Primera


2003 г.в.
александрболее 5 лет
08 апреля 2015

Nissan Tiida


2013 г.в.
Андрей борисович1 год
05 апреля 2015

Nissan Tiida


2015 г.в.
Александр2 года
03 января 2015

Nissan Primera


2002 г.в.
Александр3 года
08 июня 2013

Nissan Juke


2012 г.в.
Филиппов Иван1 год
25 апреля 2013

Nissan Almera Classic


2011 г. в.
Матвеев Арсений2 года
03 апреля 2013

Nissan X-Trail


2007 г.в.
Орехов Дмитрий1 год
13 октября 2012

Nissan Navara


2010 г.в.
Sobr1 год
06 октября 2012

Nissan X-Trail


2010 г.в.
Trainman1 год
06 октября 2012

Nissan Almera Classic


2007 г.в.
Firebird2 года
20 сентября 2012

Nissan Tiida


2010 г.в.
Trex1 год
20 сентября 2012

Nissan Teana


2006 г.в.
Timon1 год
20 сентября 2012

Nissan Qashqai


2008 г.в.
Trainman1 год
20 сентября 2012

Nissan Murano


2010 г. в.
Murkin1 год
20 сентября 2012

Nissan Juke


2010 г.в.
Goodwin1 год
20 сентября 2012

Nissan Almera Classic


2008 г.в.
Almerik3 года
05 сентября 2012

Nissan Qashqai


2008 г.в.
Nissik1 год
04 сентября 2012

Nissan GT-R


2010 г.в.
Speedy1 год
27 августа 2012

Nissan Juke


2011 г.в.
Zhukovsky1 год

u1000 nissan — Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

U1000 Nissan GM Code — CAN-Kommunikationsleitung — AvtoTachki

avtotachki. com › OBD2 Коды Ошибок

26.05.2022 · Normalerweise ist das Problem mit dem U1000 bei Nissan eine schlechte Erdung der Verkabelung. Für die folgenden Nissan-Modelle mit dem Code …

Was bedeutet Code U1000 bei… · Mögliche Ursachen für Fehler…

U1000 – Beschreibung der Fehlerbehebung

yei.pl › u1000-de

Computerkabel oder -stecker sind nicht richtig festgezogen. Steuermodul hat Speicher verloren und startet aufgrund eines vorübergehenden Stromausfalls nicht neu …

U1000 NISSAN CAN-Kommunikationsleitung — Signalstörung

cardigital.net › u1000_nissan

24.08.2021 · Normalerweise ist das Problem eine schlechte Masseverbindung des Kabelbaums.Es gibt ein Service Bulletin für folgende Nissan-Modelle mit U1000- …

Code U1000 — Pathfinder — Nissanboard

www.nissanboard.de › … › Offroader, Pickup und SUV › Pathfinder

30.03.2014 · Also den BlueTooth Adapter reingesteckt und per Handy ausgelesen, U1000 kommt raus. das soll CAN Bus sein, entweder ECM oder irgendwo ne …

Tino 1.8 QG Motor startet nicht, U1000 P1614 — Almera

Kein ESP bzw. Allrad => U1000 CAN Problem

OBD2 — Fehler U1000, jemand ne Idee? — Pathfinder

Weitere Ergebnisse von www.nissanboard.de

U1000 NISSAN — CAN Communication Line — Signal Malfunction

www.youtube.com › watch

23.10.2018 · U1000 NISSAN MeaningThe Controller Area Network (CAN) is a serial communication line for …
Dauer: 6:17
Gepostet: 23.10.2018

U1000 Code Fix | Cleaning Battery Terminals — YouTube

www.youtube.com › watch

03.08.2022 · Nissan Altima No Start & Died While Driving | U1000 Code | Likely The Culprit “ENG CONT” Fuse …
Dauer: 10:10
Gepostet: 03.08.2022

How to Fix a U1000 Code In Your Car — YouTube

www.youtube.com › watch

14.09.2018 · In this video, I will show you how to fix a u1000 code in your car. … Nissan U1000 Code Basic …
Dauer: 4:08
Gepostet: 14.09.2018

U1000 Nissan: Code Meaning, Causes, Symptoms, & Tech Notes

www.engine-codes.com › u1000_nissan

|Code U1000 Nissan Tech Notes … Usually, the problem is poor harness ground connection. … The service bulletin suggests cleaning engine and body harness ground …

U1000 Code: What to Do If Your Car’s CAN System Malfunctions — Way

www.way.com › Home › Car Talk › Cars Explained

U1000 is a manufacturer-specific OBD-2 Trouble Code applicable to GM, Infiniti, Nissan, and Isuzu models. The exact definition of this error code varies …

Nissan: CAN Communication Circuit
Infiniti: CAN Communication Line – Signal Malfunction
GM: Class 2 Communication Malfunction Conditions
Isuzu: Class 2 Communication ID Not Learned

U1000 Nissan Code — CAN Communication Line — Signal Malfunction

www.autocodes.com › u1000_nissan

The U1000 code means that at some point the Engine Control Module (ECM) lost communication with one or more control modules. If the ECM only lost communication …

Отзыв владельца: Мой Nissan Almera 2020

** Эта статья опубликована на WapCar Community. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum


Основная информация 

2020 Nissan Almera 1.0 T

Причина, по которой я купил этот автомобиль

Моя самая первая машина, так как я скоро заканчиваю школу и собираюсь работать. Я ездил на Nissan Almera N17 моего брата 2017 года выпуска, но он тоже начал работать, поэтому вскоре мне понадобилась собственная машина.

Я искал седан, который удобен в езде, экономит бензин, может хорошо ездить не менее 10 лет и впечатлять родителей моей девушки. (Все еще нужно столкнуться с азиатским мышлением наших родителей)

Процесс выбора автомобиля

  • У меня был бюджет: 85 000 ринггитов
  • Я рассматривал следующие модели
  • : Новая Toyota Vios, совершенно новая Honda City, Proton Persona, Perodua Bezza
  • .

Причина, по которой я выбираю этот автомобиль

Для этого нужно немного предыстории. У меня всегда было некоторое предубеждение в отношении Nissan, потому что первым совершенно новым автомобилем, произведенным за пределами страны, которым когда-либо владели мои родители, был Nissan Grand Livina 2015 года выпуска. Мои родители росли в грязной бедности, и я рос, видя, как они тяжело трудятся, зарабатывая на скромном Proton Wira. В основном мы переходили на автомобили P1 и P2, пока, наконец, не заработали достаточно, чтобы купить японскую машину. Я вспомнил, что первый раз, когда мои родители приняли решение о покупке Livina, был одним из самых гордых моментов, которые когда-либо пережили мои родители. Это решение означало, что они больше не считали себя борющимися с финансовыми трудностями. Из-за этого у меня всегда была слабость к Nissan.

С этого момента мой брат купил Nissan Almera N17 2017 года, и наконец настала моя очередь выбирать машину. Увидев, что у нас никогда не было проблем с надежностью (повезло ли нам?) и все эти годы у нас было превосходное послепродажное обслуживание, я также сначала вернулся в Nissan и посмотрел на совершенно новую Almera N18. Что попало в очки:

  • Очень удобные и мягкие сиденья (как сиденья в автосалоне Teana, на которых я сидел, когда был моложе, и мои родители выбирали между Almera и Livina еще в 2015 году)
  • Тихий/хорошо изолированный двигатель
  • Очень низкий расход топлива
  • Ускорение приятное
  • Единственный автомобиль из трех японских брендов, который, похоже, готов к 2020 году и далее
  • Еще есть механический ручник. Назовите меня старомодным, но, будучи студентом инженера-электронщика, я по-прежнему считаю, что система резервного копирования никогда не должна основываться на электронике.

После этого я проверил совершенно новую Honda City, но был разочарован, так как ощущения и ходовые качества точно такие же, только внешний вид другой. Я также проверил Vios впоследствии, потому что, если бы я заплатил эту цену, я предпочел бы Toyota, на которой я мог бы ездить годами, а не Honda. Но после тест-драйва Vios я тоже разочаровался и позвонил своему системному администратору, чтобы подтвердить бронирование, как только вышел из автосалона Toyota.

Пользовательский опыт

Проехал уже 5000км.

За 5 месяцев владения автомобилем я 95% времени ездил на машине по загруженным дорогам ПиДжей и Пучонг. Больше всего я когда-либо ездил на машине в Семених, поэтому я могу дать только честный отзыв об этой машине с точки зрения опыта вождения по городу.

Побольше бы людей купили эту красивую машину. Как я хотел бы начать говорить об этой машине, так же, как большинство людей реагировали, когда я ездил на ней по городу. Этот автомобиль является настоящим головокружением, вызывающим заметное замешательство в глазах публики, у которой сложилось представление о скучных и устаревших автомобилях Nissan. Эта машина почти каждый день приковывает взгляды многих, когда я езжу на ней с абсолютным недоверием.

«Это Ниссан?»
«Подождите, есть новая Альмера?»
«Ого, я не знал, что такая машина существует, когда покупал новинку.»

Это реакция, которую я все еще получаю сегодня после того, как владею им в течение 5 месяцев, и все это при ежедневном потреблении 8 л / 100 км в отделе расхода топлива за рулем в перегруженном трафике PJ. Это действительно очень странное чувство. Для сравнения, первое поколение Myvi нашей семьи в среднем расходует около 8,9 л/100 км в тех же условиях, а наша Almera N17 в среднем 9 л/100 км.0,8 л/100 км. Я до сих пор не могу поверить, что цифры настолько малы.

Как водитель я всегда обращал внимание на комфорт и устойчивость автомобиля. Удовлетворение поездки моей семьи и других близких было для меня главным приоритетом. И именно здесь новая Almera действительно укрепила мое решение о покупке, поскольку она сосредоточена на создании приятного удобного интерьера с потрясающими сиденьями. В салоне достаточно места для ног всех пассажиров, хотя пространство над головой сзади могло бы быть и больше.

Продолжая интерьер, это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Конечно, интерьер предыдущей Almera казался дешевле, чем у старого Nissan. Салон в новой Альмере однозначно лучше, чем в Виосе и Сити, пластик софт-тач в паре с прострочкой из кожзаменителя — огромный плюс по сравнению с глянцевым пластиком. Моя единственная претензия — это бежевые акценты, которые со временем обязательно испачкаются. К счастью, я сменил приборную панель с владельцем VL-pec с бежевого на серый. Теперь, если бы я только мог поменять свои сиденья на серую кожу, указанную в спецификации VL.

Что касается экстерьера, то дизайн на годы опережает то, что могут предложить два других японских седана. Вероятно, потому что такой же дизайн доступен и на более развитых рынках. Я немного агрессивно подправил внешний вид, придав машине матовую черную пленку по всему нижнему краю с некоторыми синими акцентами. Затем я добавил передние и боковые юбки и закончил.

После нескольких месяцев ежедневной езды я могу с уверенностью сказать, что комфорт при езде находится где-то между ориентированным на комфорт Vios и более жестким City. Хороший баланс для меня, хотя стандартные шины очень шумные практически на любой скорости. Я быстро поменял штатный Continental UC6 на Michelin XM2+, проехав 800 км, так как больше не мог терпеть шум. Спустя месяц моя машина стала донором для SUPERCIRCUIT для разработки их усиливающих балок шасси. Из сделки я взял комплект бесплатных задних стабилизаторов поперечной устойчивости, переднюю среднюю распорку, а также задний и передний нижний стабилизаторы поперечной устойчивости. Это еще больше улучшило мою устойчивость при езде и управляемость, не жертвуя слишком большим комфортом при езде.

Но большинству людей, рассматривавших эту машину, любопытен двигатель. Протестировав Ativa, я могу с уверенностью сказать, что разница между небом (Almera) и землей (Ativa). Подача мощности Almera намного более плавная и усовершенствованная. Я чувствовал, что мне доступен больший крутящий момент по сравнению с анемичной Ativa. Позор, однако, Ativa, являющаяся такой популярной моделью, означает, что она только испортит истинные цвета этого хорошо усовершенствованного двигателя 1.0 Turbo. Недостатком этого двигателя является то, что он разгоняется примерно после 120 км/ч, а также заметное отставание в подаче мощности, если педаль газа нажимается слишком быстро.

Мне лично нравится наличие механического ручного тормоза, потому что это дает мне больше контроля над автомобилем как водителю. А я как студент по специальности инженер-электронщик не доверю свои системы резервного копирования в электронике. Вот почему механический ручной тормоз по-прежнему играет важную роль в моем процессе выбора автомобиля.

Я не упущу несколько вопиющих минусов, которыми обладает этот автомобиль, наиболее важным для меня было отсутствие поддержки Android Auto (AA).

Дело не в том, что я не могу позволить себе устройство Apple, а в том, что голосовая поддержка Google и интеграция приложений делают Apple Carplay шуткой над приложением. Следовательно, прежде чем я получил поставку, я уже искал кронштейны для Nissan Note и Micra на eBay, чтобы установить на них неоригинальную стереосистему Sony XAV-X8000, хотя и отказавшись от поддержки рулевого управления.

Автомобиль также полностью лишен шумоизоляции по бокам, сзади и на крыше. Я вижу, что ETCM сделала звукоизоляцию только моторного отсека и сэкономила на других местах. Больше всего меня смущало отсутствие обивки крыши. Последней каплей стало то, что когда однажды шел сильный дождь, мне пришлось кричать на брата в пассажирском салоне, потому что он не слышал меня из-за капель дождя, которые так громко стучали по крыше. После этого сразу в цех звукоизоляции.

Еще одно небольшое замечание, которое у меня было, было отсутствие полноразмерной запаски. На протяжении многих лет в каждой машине, которой владела моя семья, использовалась запасная шина.

Полноразмерная запаска позволила нам продолжить наш день и пойти на работу, как ни в чем не бывало, поскольку она позволяет нам решить, когда мы хотим починить шину позже.

Рейтинги

Общий балл: 5
Производительность: 3
Качество и характеристики: 5
Пространство: 4
Комфорт при езде: 4
Экономия топлива: 5
Цена и стоимость: 4

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Это похоже на автомобиль для 202x, для нового десятилетия.
  • Мне нравится просторное пространство для ног передних и задних пассажиров (учитывая, что в моей семье были только автомобили P1 и P2), очень удобные сиденья
  • Интерьер намного лучше, чем у основных конкурентов, любой глянцевый я сразу вздрагиваю
  • Подвеска приятная, что-то среднее между двумя основными соперниками. Хотя я предпочитаю больше комфорта
  • Выглядит великолепно, не могу соврать
  • Во время вождения люди поворачивают головы, и я всегда помню того парня, который улыбается моей машине и выпучивает глаза каждый раз, когда я отправляюсь в круиз по окрестностям.
  • Я никогда в жизни не видел такого низкого расхода топлива на машине такого размера. 8л/100км по городу 90% времени в пробках? Вау
  • Я могу использовать эту машину, чтобы забрать свою девушку и произвести впечатление на ее родителей.
  • Имеет механический ручной тормоз.
  • Много плоского пространства над приборной панелью для размещения вещей и украшений
  • Резкое ускорение от турбодвигателя

Минусы

  • Хотелось бы больше места над головой сзади. Но выбора нет, это форма автомобиля
  • Нет Android Auto
  • Так много шагов, чтобы отключить AEB и VCS. Хотелось бы, чтобы была специальная кнопка, как в нижней спецификации VL 9.0028
  • Ботинок мог быть немного выше
  • Оригинальные шины неудобные и громкие
  • Изначально не было полноразмерной запаски
  • Отсутствие изоляции по бокам, шинам, крыше и полу.
  • Моторный отсек выглядит как головная боль. Вероятно, он будет пользоваться услугами ETCM в течение нескольких лет, так что, по крайней мере, когда он выйдет из строя, ETCM придется с этим разбираться.
  • На скорости более 110 км/ч кажется, что двигателю не хватает бензина

Резюме

Мне очень нравится эта машина, правда. Читатели должны быть в состоянии сказать, основываясь на том, насколько я настроил эту машину по своему вкусу. Потому что я решительно настроен сохранить эту машину до тех пор, пока она не отправится на свалку, поэтому стоимость при перепродаже никогда не была в моем списке приоритетов. Привлекательный внешний вид, усовершенствованный двигатель, комфортная езда и хорошие отношения с Nissan после продажи — вот почему я выбрал этот автомобиль среди конкурентов и не жалею о своем решении о покупке.

Все минусы которые я нашел это сущие придирки в моей жесткой любви к машине. Это действительно похоже на автомобиль, который подходит для 2020 года и далее. Моя печаль вызвана полным отсутствием маркетинга, проводимого ETCM, и за все мои 5 месяцев я видел только 3 других полностью новых Almera в дикой природе. Одновременно просмотрено более 50 автомобилей конкурирующих марок. Единственная надежда, которая у меня есть сейчас, состоит в том, что больше людей увидят эту изолированную жемчужину автомобиля и дадут Nissan еще один шанс.

Некоторые интересные события

В первый месяц, когда я ехал домой на машине, мой сосед заметил мою машину. Выпучив глаза, широко разинув рот и зафиксировав голову, пока я проезжал мимо, он следовал за моей машиной пешком до самого фасада моего дома, как будто он был загипнотизирован. Когда я вышел, он попытался вести себя так, будто просто собирается на медленную пробежку, но я мог сказать, по его частым взглядам, а также по тому, как он ходил взад и вперед по улице перед моими воротами. К сожалению, когда я вышла из дома, чтобы попытаться поговорить с ним, он тут же повернулся и ушел. Это был веселый момент.


📢📢Объявление:

Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!

Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

Обзор: 2020 Nissan Almera Turbo VLT — Zerotohundred

100ps / 152nm / 999 куб. см 3 цилиндра с турбонаддувом / CVT / FWD / 1076 кг / 180 км/ч / Almera VL 83 888 ринггитов, нержавеющая сталь 79 906 ринггитов / Almera VLP 89 888 ринггитов, нержавеющая сталь 85 715 ринггитов / Almera VLT 95 888 ринггитов, нержавеющая сталь 91 310 ринггитов

Плоский

9 рулевое колесо с нижней частью может не увеличить производительность, но это приятно иметь. Обод заметно тоньше обычного, возможно, и меньше в диаметре.

Хотелось бы думать, что выбор рулевого колеса продуман, что на самом деле имеет смысл, поскольку это единственное, что связывает водителя с автомобилем

Колесо приятно держать в руках, но текстура кажется твердой в руках. Тонкий обод в целом удобно держать в ладонях, меньший диаметр и плоское дно руля действительно стимулируют спортивность.

Очевидно, что для этого сегмента производственные затраты должны быть минимальными. Таким образом, вместо того, чтобы идти к обычному, Nissan решил предложить что-то более особенное.

Колесо похоже на более качественно сделанный руль Logitech G29 sim, обод с обивкой из искусственной кожи улучшает ситуацию, но все еще выглядит как игрушка. Тем не менее, выглядит значительно лучше, чем у конкурентов.

Регулировка, есть наклон и телескоп, хотя всего на пару дюймов телескоп.

Сиденья выглядят не очень, но на самом деле имеют разработанную Nissan позу, вдохновленную невесомостью.

В основном это означает, что сиденье слегка наклонено и откинуто назад, что мгновенно воссоздает нейтральную посадку. Это отнимает усилия, чтобы сидеть прямо, если это имеет смысл, что делает эту позу наиболее расслабленной за рулем.

Я знаток этой посадки, и эти сиденья работают. Хотя сиденья кажутся немного маленькими, как будто сидишь на них, а не в них.

Part Цифровая приборная панель улучшает восприятие, а многофункциональный дисплей оказался удобным для прокрутки с помощью кнопок на рулевом колесе.

В другом месте:
– Область консоли переключения передач может быть улучшена, спортивная кнопка встроена в основание ручки, как ни странно
– Удивительно маленькие центральные подстаканники сделаны для крестьянских напитков
– Общая атмосфера в кабине не такая современная, как снаружи, но приятная обитают, имеют хорошую эргономику
— Частично цифровой прибор действительно поднимает впечатления от кабины на ступеньку выше

0-100
instagram.com/p/CINRDSen0W1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный ZerotoHundred (@zerotohundred)

 

Вождение

Типичная атмосфера для автомобиля этого сегмента, хотя NVH хорошо сдержан, он довольно тихий для того, что он представляет, на самом деле обеспечивает положительные впечатления от вождения по мере пробега

Хорошо отсортировано шасси, жесткий кузов приятно иметь, и это то, что способствует общей уравновешенности и надежности для города. Поездка жестковата, но положительная.

Подвеска настроена правильно. В основном нареканий нет, хотя временами глохнет, когда ехать становится тяжело, как на очень плохих дорогах.

Двигатель

3 цилиндра время от времени издают легкое дрожание во время изменения нагрузки двигателя, например, при запуске или когда включается насос кондиционера. Почти похоже на дрожание после мочи.

Двигатель работает в основном незаметно, как обычный 4-цилиндровый, но сразу же срабатывает и становится слышимым при увеличении дроссельной заслонки, например, при преодолении лежачих полицейских или подъеме по склону.

Это становится более очевидным при еще большем нажатии педали газа. Например, при обгоне на уклоне.

На полном газу вы слышите, как он крутится, чувствуете полный наддув, проходящий через все 3 цилиндра, коробка CVT, кажется, еще больше усиливает драму.

В противном случае просто легкий шепот двигателя в общих условиях движения.

Турбодвигатель объемом 1 л очень отзывчив, начиная с нуля, выдает большой крутящий момент, как и 4-цилиндровый NA с большим объемом куб.

Турбоотклик мгновенный, полный наддув ощущается при нажатии на педаль газа. Это очень очевидно, и каждый может испытать это.

Это также означает, что вам нужно быть ловким при управлении дроссельной заслонкой, так как малейшее прикосновение заставляет его рвануть вперед.

Освежающее изменение по сравнению с типичными двигателями NA 1,5 л для этого сегмента, которые имеют тенденцию высыхать внизу, прежде чем более высокие обороты начнут создавать мощность.

Компромисс с этим турбодвигателем новой эры заключается в том, что мгновенный и полный плоский крутящий момент в основном ощущается с нуля и далее, что позволяет ему быстрее набирать скорость, но становится менее возбужденным после 100+ км/ч.

Которая до сих пор считается стратегической, особенно в городе, где больше всего важно перестать водить машину.

Резвый в любое время, легко набирает скорость, что является заманчивым предложением по сравнению с Северной Америкой на слабину.

Есть шаги, похожие на легкие удары ногой, поскольку он делает вид, что переключает передачи, что еще больше улучшает впечатления.

Внешний вид

Приятный для глаз, выглядит свежо, меньше похож на модель в костюме АСЕАН для инвалидов, а больше на глобальный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *