Ниссан ад фото: Nissan AD ( ) 1.8 AT (122..) 4WD

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели Nissan

Nissan AD:

Начало выпуска автомобиля Nissan AD датируется 1999 годом. Данное транспортное средство обладает коммерческим характером, так как включает в себя вместительный салон и достаточно большую грузоподъемность. Отлично подойдет для ведения частного бизнеса или же длительных поездок с семьей.

Nissan AD в вариации универсал выпускается уже много лет подряд. Новое поколение данного автомобиля начало свое производство в недалеком 2007 году. Данный автомобиль претерпел ряд изменений, касающихся удобства выгрузки и погрузки. Изменения коснулись главным образом внутренней отделки машины. Было создано большое количество дополнительных деталей, которые упрощают работу человека, ведущего деловой образ жизни. Например, были добавлены различные кармашки и подставки, в том числе и для ноутбука.

Модификации данного автомобиля предполагают возможность покупки машины с бензиновым или дизельным двигателем. Кроме того, существует даже вариант покупки автомобиля, где используется сжиженный природный газ как источник топлива. Технические характеристики отвечают всем стандартам, которые необходимы для высокой грузоподъемности автомобиля. На данный момент ее грузоподъемность составляет 600 кг.

Следует отметить, что этот автомобиль полностью разработан в интересах предпринимателей, так как внутренний салон оснащен различными тематическими приборами, такими как подставка для планшета, розетка мощностью на 100 В и т.д.

Фотогалерея Nissan AD

Nissan AD

#01 фото

Nissan AD

#02 фото

Nissan AD

#03 фото

Nissan AD

#04 фото

Nissan AD

#05 фото

Nissan AD

#06 фото

Nissan AD

#07 фото

Nissan AD

#08 фото

Nissan AD

#09 фото

Nissan AD

#10 фото

Nissan AD

#12 фото

Nissan AD

#13 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Alfa Romeo Alfa Romeo 166 49499 7.5/10 18 фото
2 BMW BMW 318 23553 6.6/10 19 фото
3 BMW BMW 502 42382 5. 5/10 16 фото
4 Chrysler Chrysler Cirrus 67698 7.1/10 13 фото
5 Daewoo Daewoo Leganza 90070 9.3/10 15 фото
6 Daihatsu Daihatsu Pyzar 41052 5.4/10 15 фото
7 Mazda Mazda MX-5 40922 7.8/10 17 фото
8 Nissan Nissan 200SX 15283 9. 8/10 15 фото
9 Opel Opel Astra Classic 42930 5.6/10 18 фото
10 Renault Renault Premium Lander 113718 7.5/10 14 фото
  • Nissan Sentra
  • Nissan Stanza
  • Nissan Almera Classic
  • Nissan Frontier
  • Nissan Moco
  • Nissan Laurel
  • Nissan Murano
  • Nissan Cefiro
  • Nissan Livina
  • Nissan Silvia
  • Nissan Tsuru
  • Nissan Cedric Y33
  • Nissan Laurel C33
  • Nissan Homy
  • Nissan Rogue

Автомобиль Nissan AD: Фото #02 из 18, размер изображения

Автомобиль Nissan AD: Фото #02 из 18, размер изображения — 2463 на 1598 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 2463 x 1598 px
Файл nissan-ad-02. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 37317 просмотров
Рейтинг изображения 6 из 10

Популярные автомобили

Great Wall Peri

Осенью 2007 года мир увидел легковой автомобиль Great Wall Peri. Он был представлен пекинской публике на международном автосалоне.

подробнее …

Honda Hr-V

Honda Hr-V по своей сути является очень стильным автомобилем, обладающим клиновидным профилем и зауженной передней частью с круглыми фарами. Кузов автомобиля Honda Hr-V выпускается в двух различных вариантах: пятидверный, обладающий длинной базой 2450мм и трёхдверный с короткой базой в 2350мм.

подробнее …

Volkswagen Sharan

Фольксваген Шаран – модель автомобиля, которая дебютировала в 1998 году. В 2010 году публика увидела последнюю модификацию автомобиля.

подробнее …

ВАЗ 2103

В 1972 году, руководство АвтоВАЗ принимает решение запустить в производство новую модификацию «Жигулей» — Lada 2103, которая обладает более высокими мощностными характеристиками, в сравнении со своими предшественниками. В глазах населения новая модель была более комфортабельной и престижной, чем предыдущие автомобили этой линии, но на самом деле 2103 не более чем усовершенствованная и немного измененная вариация «Люкса», исполненного по образу и подобию легендарного FIAT 124 Speciale.

подробнее …

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe был представлен в 2009 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль представлен кузовом купе.

подробнее …

  • Nissan Pick Up
  • Nissan Tsuru
  • Nissan Patrol GR
  • Nissan Maxima QX
  • Nissan Navara
  • Nissan Figaro
  • Nissan Patrol
  • Nissan 300ZX
  • Nissan Skyline 2000 GT-R
  • Nissan Almera Classic
  • Nissan Terrano
  • Nissan Altima Hybrid
  • Nissan Onevia
  • Nissan Kubistar
  • Nissan GT-R

Поcледние новости

Универсал Mazda 6

Мерседес построит завод в Подмосковье

Caterham и ее устрашающий Superlight R600

Новый китайский автомобиль приедет в Россию уже в марте

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Nissan Let The Fans Down

Автор:

Патрик Джордж

Комментарии (220)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

370Z задумчиво смотрит вдаль, в одиночестве, задаваясь вопросом, что, черт возьми, он делаетФото: Nissan ГТ-Р. Почти для любого другого автопроизводителя это было бы хорошим жестом для верных энтузиастов, которые все еще заботятся о спортивных автомобилях в мире полуавтономных гибридных кроссоверов с тремя рядами сидений. Наоборот, для Nissan это превратилось в непреднамеренно массовое самолюбие, которое заставило верующих задаться вопросом: что вы сделали для нас в последнее время?

Проще говоря, Z и GT-R устарели. Оба были на рынке более десяти лет и кажутся менее актуальными, чем когда-либо. Вместо совершенно новых версий обоих, готовых к битве с самыми современными спортивными автомобилями, чего явно хотят поклонники Nissan, мы получили улучшения для одного и без того очень быстрого и очень дорогого автомобиля и причудливую схему окраски для другого. И это говорит об одной из самых больших проблем Nissan на данный момент: что это за бренд и для кого он больше?

Вчера я был непреклонен в том, что у 50th Anniversary 370Z красивый дизайн. Я до сих пор, чтобы быть уверенным. Если бы я купил совершенно новый 370Z прямо сейчас, я бы очень хотел, чтобы он был в красно-белой ливрее BRE. Через пару десятилетий этот автомобиль станет главным фаворитом в Litwood.

Проблема в том, что нет причин покупать новый 370Z. Буквально ноль. Вы можете найти удовольствие в его дизайне, или в его мощном безнаддувном V6, или в его механической коробке передач, или в том факте, что он производится с 2009 года, и в нем есть много олдскульных аспектов, которые вы найдете привлекательными в сегодняшнем технологическом мире. мир.

(Я бы сказал, что энтузиасты не могут иметь и то, и другое, сетуя на то, как стар 370Z, и жалуясь на то, насколько сложны новые автомобили с информационно-развлекательными экранами, но это аргумент для другого дня.)

Так что, если это так, и вы хотите 370Z, покупайте подержанный. Точка, конец истории. Сэкономьте несколько тысяч долларов и купите подержанную модель 2012, 2016 или даже 2018 года. И, безусловно, есть случай для Z на подержанной партии! Где еще вы возьмете заднеприводную японскую спортивную машину с механической коробкой передач и северными 300 лошадиными силами?

Но вам не нужно тратить как минимум 31 000 долларов на этот автомобиль в 2019 году, и никакие полосы и алькантара этого не изменят.

Есть что-то грустное в том, что 50th Anniversary Edition Z — это та же машина, что и 40th Anniversary Edition Z. Это какой-то C3 Corvette, и я не имею в виду ничего хорошего.

Давайте рассмотрим еще один спортивный автомобиль, который дебютировал на этой неделе в качестве примера: Ford Mustang 2020 года с 2,3-литровым пакетом High Performance. Исторически Z был в большей степени конкурентом V8 Mustang, но я не думаю, что вы можете больше это делать.

Этот Мустанг, несмотря на то, что у него на два цилиндра меньше Z, имеет такое же количество лошадиных сил, но крутящий момент на целых 80 фунт-футов больше. Его автомат имеет 10 передач против семи у Z. Он значительно лучше по топливной экономичности, имеет лучшие технологии и гораздо более современный интерьер, и все это примерно по той же цене. Я не могу придумать ни одной причины, по которой я бы посоветовал вам поставить Z вместо этого Мустанга. И когда мы говорим о таких моделях, как 370Z Nismo, стоимость которой начинается (!!!) с 45,79 долларов.0, мы совершенно лишены смысла.

Если предположить, что 370Z продержится еще год или два, то за свою жизнь Toyota 86 и Subaru BRZ придут и уйдут; он увидит запуск C7 Corvette, а затем полностью перейдет на средний двигатель; три поколения Porsche 911; жизнь и смерть Genesis Coupe; он увидит новую Supra, новую Miata, новый Fiat Spider, новый Camaro, а также бесчисленное множество других быстрых BMW и Benz, горячих хэтчбеков и так далее.

Дело в том, что он устарел, и со стороны Nissan превращать Нью-Йоркский автосалон в витрину наследия своих высокопроизводительных автомобилей было бы лицемерием. Во всяком случае, теперь это памятник тому, как томились эти машины.

GT-R, по крайней мере, немного лучше. Я рассмотрел один в прошлом году и был рад обнаружить, что, хотя он и показывает свой возраст в некоторых областях, он по-прежнему невероятно быстр — среди самых быстрых автомобилей на земле. Это старый Nissan, который все еще может показывать AMG, Porsche и Ferrari, и последний раунд улучшений является солидным. (Я бы также добавил, что это облом, что Z не выиграл от мощного удара, обновленной подвески и коробки передач и меньшего веса, как это сделал Годзилла.)

На данный момент GT-R представляет собой своего рода малосерийный, сделанный на заказ автомобиль с шестизначной производительностью. И хотя он, несомненно, быстрый, вокруг него нет той шумихи, которая была десять лет назад или даже полвека назад. Как это могло быть? GT-R тоже стар. Миру нужен R36.

И все же слухи о новом и предположительно гибридном GT-R почти остыли. Нет ни прототипов, ни закамуфлированных мулов, проходящих испытания в холодную погоду. Ни об одной из этих машин мы ничего не слышали. Мы не видели ничего, что указывало бы на появление новых версий.

Продажи обоих автомобилей, как нетрудно догадаться, не велики. Nissan продал 263 Z в марте; в среднем в Америке они перемещаются между 200 и 300 в месяц. 2019 год — сложный рынок для спортивных автомобилей, вероятно, самый сложный с 1990-х годов, но Ford все же удалось продать более 6000 Mustang в прошлом месяце. Chevy перевезла 4200 экземпляров Camaro. Рынок все еще существует, если вы все сделаете правильно. (Продажи GT-R стабильно выражаются двузначными цифрами каждый месяц, но объемы продаж всегда были низкими.)

В большей степени, чем у любого другого японского автопроизводителя, за исключением, пожалуй, Mazda, спортивные автомобили сделали Nissan (а до него и Datsun) популярными. В свое время клубные гонщики и тюнеры Z и 510 помогли создать этот бренд и познакомили людей с его более обычными предложениями седанов и универсалов.

Трудно сказать, за что Nissan вообще выступает сегодня, кроме сделок с наличными и продажи седана, который вы арендуете, когда в следующий раз приедете в Миннеаполис на рабочую конференцию. И проблема Nissan в том, что с каждым годом все меньше и меньше людей вспоминают о тех днях славы или о том, что такое ливрея BRE.

Трудно даже понять, где лидерство Nissan остановилось на этих автомобилях, или какова была их стратегия с ними с годами. Свергнутый босс Карлос Гон, у которого в наши дни гораздо более серьезные проблемы, написал в Nikkei Asian Review в 2017 году, что возрождение Z и GT-R было «о возрождении нашего бренда» и что GT-R «по-прежнему [его] любимый автомобиль». ехать сегодня». Опять же, последний как бы получает пропуск за то, что он все еще такой быстрый и хороший в том, что он делает. Но разве обе эти машины зачахли в погоне за настоящей страстью Гона: захватить большую долю американского рынка? Это все больше и больше ощущается.

Может быть, для Nissan, где электрификация и автономия кажутся реальным будущим, это не имеет значения. Если это так, возможно, компании пора перестать вести себя подобным образом.

Это новое изображение Nissan Frontier 2021 года довольно дикое — будет ли грузовик выглядеть так? (Утечка)

Домашний Класс Средний

(изображение: подкаст Nissan Nation)

Может быть, именно так выглядит пикап Nissan Frontier 2021 года, когда он дебютирует и поступит в производство через несколько месяцев? Мы точно не знаем, но Nissan Nation Podcast только что выложил это изображение.

Подкаст Nissan Nation сообщает, что рендерингу грузовика, который мы здесь видим, около года. Доработанная версия грузовика, скорее всего, будет выглядеть иначе. Тем не менее, это изображение прототипа имеет много уникальных элементов дизайна, которые могут заинтересовать любого энтузиаста грузовиков.

Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что Frontier 2021 года будет использовать двигатель, который мы недавно тестировали на грузовике 2020 года. Это совершенно новый 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 , который в настоящее время оценивается в 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента . Новый V6 сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Был также еще один неофициальный отчет, в котором говорится, что грузовики Nissan Frontier 2020 и 2021 годов будут иметь повышенную цену по сравнению с предыдущей моделью 2019 года. В первую очередь это связано с уходом базового 2,5-литрового бензинового двигателя I4 и механической коробки передач. Новый 3,8-литровый V6 — единственный вариант двигателя для Frontier 2020 года. Мы точно не знаем, что повлечет за собой совершенно новая линейка силовых агрегатов модели 2021 года.

Надеемся в скором времени узнать больше официальной информации о новом грузовике Frontier!

Вот краткое видео из подкаста Nissan Nation, в котором описывается просочившееся изображение.