Nio ep9 характеристики: 2016 NIO EP9 (1360 лс) 4WD Electric

Гиперкар Nio EP9 стал самым быстрым электромобилем в мире — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Кузов построен «вокруг» монокока из углеволокна, который весит всего лишь 165 кило. Его жёсткость на кручение — до 30 000 Н•м/град. Масса машины — 1375 кг. Вместо привычных дверей установлены «полустворки», открывающиеся вверх.

Компания NextEV представила в лондонской галерее Saatchi свой новый бренд Nio и горячо ожидаемый мегаваттный гиперкар, названный Nio EP9. Каждый из четырёх его электромоторов имеет свою коробку передач. Суммарная мощность в 1360 л.с. (1480 Н•м) позволяет машине разменивать сотню за 2,7 с, разгоняться до 200 км/ч за 7,1 с и достигать максималки 313 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 427 км. Пополнение энергии сменяемых за восемь минут двух блоков батарей занимает 45 мин.

Диаметр тормозных дисков спереди и сзади — 408 мм. Машину можно обуть в слики размерности 320/705 R19 либо в шины 295/35 R21.

Заявление о том, что Nio EP9 — быстрейший электрокар на планете, доказано на Нюрбургринге. Детище NextEV 14 октября промчало Северную петлю (20,8 км) за 7:05.12, обставив электрический болид TMG EV P002 (7:22.23), купе Mercedes-Benz SLS AMG ED (7:56.23) и много кого ещё. Кроме того, четвёртого ноября был побит рекорд для электромобилей на трассе Circuit Paul Ricard во Франции: результат 1:52.78 затмил предыдущее достижение 2:40.

Это видео из «Зелёного ада». Поперечные и продольные перегрузки в Nio EP9 достигают 2,5-3 g. Производитель говорит, что седоки чувствуют себя так же, как пилот истребителя F-22. Кто был за рулём в рекордном заезде, не сообщается.

Каждое ковшеобразное сиденье выполнено из цельного куска углеродного волокна и отделано кожей.

Информация отображается на четырёх дисплеях. «Прямоугольный» руль напоминает о Формуле-1.

Фирма NextEV планирует произвести шесть экземпляров Nio EP9, и все они уже зарезервированы для инвесторов и основателей компании. Цена не объявлена, однако создатели признались, что строительство одного гиперкара обходится в $1,2 млн. Трек-кар будет служить своего рода послом бренда, привлекая дополнительное финансирование и рассказывая о грядущих массовых электромобилях Nio, которые должны выйти на рынок в следующем году. Добавим, что абсолютный рекорд по максималке для электромобилей (549,43 км/ч) принадлежит аппарату Venturi VBB-3, а среди электрокаров, допущенных на дороги общего пользования, по этому параметру первенствует купе Genovation GXE (330,81 км/ч).

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Nio EP9 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч2. 6 секунды
0-100 км/ч2.7 секунды
Четверть мили10.2 s @ 153 м/ч
Cнаряженная масса1735 килограмма (3825 фунта)
Год внедрения2016
Максимальная мощность1360 метрической лошадиной силы (1341 тормозная мощность / 1000 киловатт) @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент1480 Ньютон-метров (1092 фунт-фут)
Расположение двигателя
с центральным расположением двигателя
Приводполный привод


Nio EP9 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.4 с
0-20 м/ч0.8 с
0-30 м/ч1.2 с
0-40 м/ч1.6 с
0-50 м/ч2. 1 с
0-60 м/ч2.6 с
0-70 м/ч3.1 с
0-80 м/ч3.7 с
0-90 м/ч4.3 с
0-100 м/ч5.0 с
0-110 м/ч5.8 с
0-120 м/ч6.7 с
0-130 м/ч7.8 с
0-140 м/ч9.2 с
0-150 м/ч
10.9 с
0-160 м/ч12.5 с
0-170 м/ч14.1 с
0-180 м/ч15.3 с

Nio EP9 расстояние ускорение в ногах
300 фута4.4 s @ 90 м/ч
1/8 мили6.7 s @ 120 м/ч
1000 фута8.6 s @ 139 м/ч
Четверть мили10. 2 s @ 153 м/ч
2000 фута13.1 s @ 173 м/ч
1/2 мили15.5 s @ 185 м/ч

Nio EP9 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.3 с
0-20 км/ч0.5 с
0-30 км/ч
0.8 с
0-40 км/ч1.0 с
0-50 км/ч1.2 с
0-60 км/ч1.5 с
0-70 км/ч1.8 с
0-80 км/ч2.1 с
0-90 км/ч2.4 с
0-100 км/ч2.7 с
0-110 км/ч3.1 с
0-120 км/ч3.4 с
0-130 км/ч3.8 с
0-140 км/ч4.1 с
0-150 км/ч4. 5 с
0-160 км/ч4.9 с
0-170 км/ч5.4 с
0-180 км/ч5.9 с
0-190 км/ч6.5 с
0-200 км/ч7.1 с
0-210 км/ч7.8 с
0-220 км/ч8.7 с
0-230 км/ч9.7 с
0-240 км/ч10.7 с
0-250 км/ч11.8 с
0-260 км/ч12.8 с
0-270 км/ч13.8 с
0-280 км/ч14.6 с
0-290 км/ч15.4 с
0-300 км/ч15.9 с

Nio EP9 расстояние в метрах ускорение
100 метры4.6 s @ 150 км/ч
200 метры6.7 s @ 193 км/ч
300 метры8. 5 s @ 222 км/ч
400 метры10.1 s @ 246 км/ч
500 метры11.6 s @ 264 км/ч
600 метры
13.0 s @ 278 км/ч
700 метры14.2 s @ 289 км/ч
800 метры15.5 s @ 297 км/ч

NIO EP9: Наш электрический спортивный автомобиль с поддержкой 3G

NIO EP9: Наш электрический спортивный автомобиль с поддержкой 3G | NIO

Погрузитесь глубже, чтобы узнать, что делает EP9 таким замечательным.

ПОПРОБУЙТЕ EP9

РОЖДЕНЫ РАСШИРЯТЬ ПРЕДЕЛЫ.

СНОВА ОПЫТ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Разработанный и спроектированный с нуля, EP9 обеспечивает беспрецедентный уровень производительности и впечатления от вождения, не похожие ни на один другой электромобиль, с нулевым уровнем выбросов. Такая комбинация транспортных средств является первой в мире электромобилей.

  • Max Speed ​​

    313 км / ч

  • 0 — 200 км / ч

    7,1SEC

  • Пиковая мощность

    1MW

Aerodys

. физические требования сил 3G; с его структурной прочностью и аэродинамической эффективностью, чтобы обеспечить требуемые скорости VMax.

заднее антикрыло

NIO разработала трехпозиционную активную систему заднего антикрыла и полноразмерный напольный диффузор, которые в сочетании с передним регулируемым сплиттером и фиксированными аэродинамическими элементами позволяют автомобилю в два раза увеличить прижимную силу по сравнению с современным болидом Формулы-1.

  • Активное заднее крыло с 3 позициями

    Park
    Low Drag
    Высокая прижимная сила

  • Прижимная сила автомобиля F1

    2x 9003

3G

Nio Сборная и CARPABL Опыт 3G. При прохождении поворотов на 3G на EP9 и его пассажиров действует сила гравитации, в три раза превышающая силу земного притяжения, что обычно испытывают только пилоты истребителей F-22.

  • 3.30G

    ПРОДОЛЬНАЯ ПОД ТОРМОЖЕНИЕМ

  • 2.53G

    НА ПОВОРОТАХ НА СКОРОСТИ 230 КМ/Ч

Аккумуляторная система

Благодаря сменной аккумуляторной системе модель EP9 предназначена для трековых дней, а пользовательская программа позволяет быстро менять батареи и заряжать их. Вместе с ним работает дополнительная пассивная система охлаждения, обеспечивающая поддержание оптимальной температуры для абсолютной максимальной производительности.

трансмиссия

NIO EP9 выдает один мегаватт мощности на колеса благодаря трансмиссии NextEV, разработанной с нуля. Это эквивалентно 1360 л.с.

  • ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ

    1 МВт

4 MGUS

Четыре встроенных электродвигателя-генератора (MGU) обеспечивают быстрое прохождение поворотов и такие уровни устойчивости на трассе, которых когда-либо достигали немногие электромобили.

векторинг крутящего момента

  • Пик крутящий момент

    1480 нм при моторе 0-7500RPM

  • 0-100 к / ч

    6334 нм. передача мощности от водителя к автомобилю.

    • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

      Масштаб 1:4.283

    Шасси

    Шасси EP9 из углеродного волокна отличается превосходным соотношением прочности и веса и на 70 % легче стали. Шасси EP9 спроектировано с учетом физических требований сил 3G, а его структурная прочность обеспечивает требуемые скорости VMax.

    • ЖЕСТКОСТЬ

      30,000
      Нм/град

    • ВЕС

      165

    • КГ

      Тормоза0003

      Из-за высокой производительности EP9 потребовалась новая конструкция тормозов, сделанная на заказ. Тормозная система была разработана в сотрудничестве с Alcon с использованием углеродно-керамических дисков Surface Transforms. Тормозной момент у него в два раза выше, чем у автомобиля GT3.

      • Bescoke CCM-R Передние диски

        408 x 40 мм

      • Bespoke CCST Задние диски

        408 x 36 мм

      • 6 Pot

        Bespoke Haliper

        9002 2
      • .0035

        Колеса/шины

        Чтобы выдерживать повороты в условиях силы тяжести, в три раза превышающей земную, для EP9 была разработана новая конструкция и состав шин как для мокрых, так и для скользких классов с 19-дюймовыми и 21-дюймовыми конструкциями из легкого сплава.

        • 13 x 19″
          10.5 x 21″

          BESPOKE WHEEL RIMS WITH CARBON INLAYS

        • 320/705 R19

          PERFORMANCE SLICK TYRES

        • 295/35 R21

          SHOW TYRES WITH BESPOKE CUT PATTERN

        Подвеска

        Совершенно новая система, разработанная NIO, управляемая регулируемыми в 4 направлениях амортизаторами и третьим гидравлическим приводом, поддерживает постоянный дорожный просвет, обеспечивая высокую производительность в поворотах на 3G на высоких скоростях.

        АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

        • 4-СТОРОННЯЯ

          РЕГУЛИРУЕМЫЕ ДЕМПФЕРЫ

        РОЖДЕНЫ РАСШИРЯТЬ ПРЕДЕЛЫ.

        СНОВА ОПЫТ

        Характеристики Nio EP9, 0-60, четверть мили, время круга

        Тип автомобиля Купе
        Снаряженная масса 1735 кг (3825 фунтов)
        Представлен 2016
        Страна происхождения Китай
        просмотров 51,8к
        Представлено срозер

        Время круга

        Несухие круги

        Стандартный

        Модифицированный

        Трек Время
        Гранд Тур Эболадром 1:15. 00
        Нюрбургринг Нордшляйфе 7:05.12
        Цепь Чжэцзян 1:26.18

        Производительность

        8 Est 100–200 км/ч
        0 — 100 км/ч 2,7 с
        0–200 км/ч 7,1 с
        0–300 км/ч 15,9 с
        4,4 с
        Приблиз. 200–300 км/ч 8,8 с
        Прим. 0–60 миль/ч 2,6 с
        Приблиз. 1/8 мили 6,7 с при 190,9 миль/ч
        Приблиз. 1/4 мили 10,2 с при 152,9 миль/ч
        Приблиз. 1/2 мили 15,5 с при скорости 185,2 миль/ч
        Приблиз. максимальное ускорение 1,11 г (11 м/с²)

        Характеристики силового агрегата

        Тип двигателя 4 электродвигателя
        Мощность 1360 л.
        с. (1341 л.с. / 1000 кВт) при 7500 об/мин
        Момент затяжки 1480 Нм (1092 фунт-фут)
        Мощность/вес 784 л.с. (773 л.с.) / т
        Крутящий момент/вес 853 Нм (629 фунт-фут) / т
        Трансмиссия Подлежит уточнению
        Макет средний двигатель, полный привод

        EP9 competition

        Nio EP9 vs Rimac Concept One

        Apollo Arrow vs Nio EP9

        Porsche 918 Spyder vs Porsche 911 Carrera S vs Nio EP9

        Abarth 1000 Coupe Speciale Pininfarina vs Nio EP9

        More Nio cars 4

        Freakz 1г назад

        Bugatti Veyron vs McLaren Senna vs NIO EP9 vs SRT Demon vs LaFerrari vs Lexus LFA Drag Race:

         


        TypeF173  1г назад

         

        3 г. 0002 Ушел, но не забыт. Китайский воин.


        SOMECARMEDIA 2г назад


        FastestLaps 3г назад

        По данным фондового рынка, NIO – это FOR TWICE 9 COMPAG0 ASMO.

        У меня не осталось никакой надежды на человечество.


        196 сс 3 года назад

        Почему нет времени круга 6:45,9?

        И Поль Рикар 1:52,78


        ааааа 3 года назад

        Несколько фактов:
        EP9 производит 5395 фунтов прижимной силы на скорости 150 миль в час, что ближе к болиду F1, чем что-либо еще, и он может проходить повороты со скоростью 3,0 g. Аккумуляторы весят 1400 фунтов и могут быть заменены. 0-60 за 2,7 секунды, 0-124 за 7,1 секунды, 0-186 за 15,9 секунды. Максимальная скорость составляет 217 миль в час.


        hostboy 5 лет назад

        [2019 Nio EP9] Результаты испытаний Motor Trend 6/2018:
        0–30 миль/ч = 0,7 с
        0–40 миль/ч = 1,0 с
        0–50 миль/ч = 1,3 с
        миль/ч = 1,3 с
        = 1,7 с
        0–70 миль/ч = 2,3 с
        0–80 миль/ч = 2,7 с
        0–90 миль/ч = 3,2 с
        0–100 миль/ч = 3,8 с
        0–110 миль/ч = 5,0 с
        0–120 миль/ч = 6,2 с
        0–130 миль/ч = 7,7 с
        0–140 миль/ч = 9,9 9 с 0 -150 миль в час = 12,1 с
        1/4 мили = 9,3 с / 136,5 миль в час
        Рис.
        Обгон, 45-65 миль/ч = 0,9 с


        хостбой 6 лет назад

        Он должен разогнаться до 0-100 за 1,9 с.


        просто еще один инженер 6 лет назад

        Время 0-100 2,7 с не соответствует остальным. С двигателями Remy и инверторами Райнхарта и указанным крутящим моментом/крутящим моментом колеса это невозможно. Не так далеко, но в наши дни, когда Тесла превосходит все, что имеет значение. Горб на графике тоже выглядит забавно. Это интересная концепция, в основном массивное крыло.


        Бесстрашный комментарий   6 лет назад

        Всякий раз, когда Китай делает шаг вперед, люди становятся всякими солеными и тупыми, особенно те китайцы, которые либо изменили свое гражданство, либо присоединились к неправительственным организациям, финансируемым США, и теперь они обречены. Приготовьтесь к тому, чтобы ваши дочери стали азиатскими шлюхами-неудачниками!


        BR2+  6 лет назад

        Это недействительно. Первый был на сликах типа Z, сделанных для автомобиля, и им удалось срезать 20 секунд? Лол, более агрессивные настройки, больше кругов, лучшие условия и гладкие шины сделали это возможным, ни одно время круга не является действительным.

        Nio производит в общей сложности 17 автомобилей, 10, я думаю, являются дорожными легальными уличными версиями, Остальные — гоночными автомобилями, Или гоночными автомобилями, и вот что такое каждый, Так что допоздна они выпускают время для дорожных автомобилей. 705 и 645 недействительны


        Ханс Баттер 6 лет назад

         

        Поскольку круг 7,05 за последний год принимается, следует обсудить, является ли рекордный круг 6,45,9 действительным или нет. Я считаю, что это не разрешено уличным движением, потому что у автомобиля нет номерного знака, а на официальной домашней странице они признали, что это шина с гладкими характеристиками. Поэтому оба раза должны быть недействительными?!


        BR2+  6 лет назад

        Да, они определенно не играют честно, Но опять же, они никогда не говорили, что они…


        несправедливо   6 лет назад

        Новый рекорд 6:45:900. Но этот автомобиль полностью нелегальный и не соответствует никаким правилам гонок, это прототип автомобиля, выпущено всего шесть автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *