Nissan Primera P12: замена вариатора на новый
- Регламент ТО Nissan Primera P12
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о состоянии вариатора RE0F06A на автомобиле Nissan Primera при пробеге в 300000км.
Данная модель вариатора выпускалась компанией JATCO с 1997 по 2007 год и ставилась в основном на праворульные автомобили. На европейском рынке данной трансмиссией комплектовались автомобили Nissan Primera.
При должном обслуживании этот вариатор прослужит достаточно долго, не доставляя проблем владельцу. Среди джатковских вариаторов это одна из самых надежных трансмиссий.
Но рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями вариатора.
Рассмотрим основные проблемы RE0F06A:
— Выход из строя датчиков скорости и шагового мотора. Происходит от перегрева трансмиссионной жидкости. Эксплуатация с неисправной электроникой «убивает» механическую часть.
— Пробуксовка сегментального ремня по шкивам из-за недостаточного давления.
— Износ подшипников — как правило тоже вследствие перегрева.
На агрегате, который мы покажем в отчете, перестала корректно работать блокировка гидротрансформатора, что привело к пробуксовке ремня на скорости.
При неправильной работе вариатора сегменты ремня моментально изнашиваются.
По состоянию поверхностей шкивов было видно, что букс был на скорости.
Пакет Forward подгорел — следствие эксплуатации автомобиля с неисправной работой блокировки.
На роторе насоса видны царапины от попадавших туда частиц. Сам насос еще вполне живой.
По конструкции он такой же, как и на RE0F09A, но выполнен из чугуна со стальным редукционным клапаном.
Клапан в идеальном состоянии.В гидроблоке шариками начало разбивать сепараторную пластину. Проблема чисто возрастная, пластина отдельно не поставляется — только вместе с гидроблоком.
Ресурс клапанов и их рабочей поверхности данного гидроблока большой, т.к. изготовлен из качественного металла, но из-за разрушения сепараторной пластины его нужно менять.
Итог: после дефектовки нужно менять ремень, шлифовать или менять конуса, менять подшипники, менять гидроблок, менять пакет Forward, фрикционы пакета Reverse, ремонтировать гидротрансформатор, прокладочный комплект само собой.
Стоимость новых оригинальных запчастей на этот вариатор достаточно высокая.
В конечном итоге был найден абсолютно новый агрегат по вменяемой цене.
Он поставляется уже частично заполненный маслом, на долив потребовалось 5 литров NS-1.
Еще один нюанс: фильтра тонкой очистки поставляются по неадекватной цене, но отлично подходит фильтр от RE0F09A, который отличается только направлением трубок и кронштейном.
После сборки были подняты обороты ХХ до 700, чтобы под нагрузкой не просаживалось давление.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.
Норма заправки кондиционера NISSAN — STO.ms
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Nissan 200SX (S14) 1994-03 | R134a 600-800 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan 300ZX (Z32) 1994-09.95 | R134a 550-650 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan 370Z (Z34) 2009- | R134a 500 | DH-PS / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Nissan Almera (N15), правый руль, компрессор Calsonic 1995-00 | R134a 450-550 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 180 |
Nissan Almera (N15), левый руль, компрессор Calsonic 1995-00 | R134a 600-700 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 180 |
Nissan Almera (N15), Левый руль, компрессор Zexel 1995-00 | R134a 600-700 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Almera (N16) 07. 00-06 | R134a 450-550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Almera Tino V10 08.00-06 | R134a 450-550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Cabstar (F23) 06.94-00 | R134a 600-700 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Cabstar 3,0Di (TLO) 2004-07 | R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250-270 |
Nissan Cabstar (F24) 2,5D/ 3,0D 2006- | R134a 300 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Nissan Cube (Z12) 2008-14 | R134a 450 | DH-PS / ISO 100 | 135 |
Nissan Evalia 2011- | R134a 450 | PAG / PAO 68 | 130 |
Nissan Evalia с системой кондиционирования сзади 2011- | R134a 650 | PAG / PAO 68 | 230 |
Nissan Interstar (X70) 1,9D/ 2,2D/ 2,5D/ 3,0D 2003-06 | R134a 820-880 | PAG / PAO 68 | 150 |
Nissan Interstar (X70) 1,9D/ 2,2D/ 2,5D/ 3,0D 7 мест, с кондиционером сзади 2003-06 | R134a 1300 | PAG / PAO 68 | 170 |
Nissan Interstar (X70) 1,9D/ 2,2D/ 2,5D/ 3,0D 16 мест, с кондиционером сзади 2003-06 | R134a 1400 | PAG / PAO 68 | 170 |
Nissan Interstar (X70) 2,5DdCi 2006- | R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Nissan Interstar (X70) 2,5DdCi, 9 мест, с кондиционером сзади 2006- | R134a 1300 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 240 |
Nissan Interstar (X70) 2,5DdCi, 16 мест, с кондиционером сзади 2006- | R134a 1400 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 240 |
Nissan Juke 2010- | R134a 450 | DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 | |
Nissan Kubistar (X76) 1,2i/1,2i16V/1,5D dCi/1,6i 2003-08 | R134a 640-680 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Nissan Leaf 2010- | R134a 400 | ND11 / POE | 150 |
Nissan Maxima QX (A32) 1994-00 | R134a 600-700 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Maxima QX (A33) 2,0V6/3,0V6 03. 00-04 | R134a 600-700 | KLH00-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Micra (K11) 04.94-00 | R134a 425-475 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Micra (K11) 2000-03 | R134a 475-525 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Micra (K12) 1,0i/1,2i/1,4i 2003- | R134a 450-500 | KLHOO-PAGRO / PAO 68 или PAG ISO 100 | н.д. |
Nissan Micra (K12) 1,5dCi 2003- | R134a 500-600 | 135 | |
Nissan Micra (K12) 1,6i 2005- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120 |
Nissan Micra (K13) 1,2i 2010- | R134a 400 | DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120 |
Nissan Micra C+C (K12) 1,4i 2005- | R134a 500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 80 |
Nissan Micra C+C (K12) 1,6i 2005- | R134a 450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120 |
Nissan Murano 3,5i 2005-08 | R134a 525 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Nissan Murano (Z51) 3,5i/2,5DdCi 2008- | R134a 600 | KHLOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Nissan Navara (D40) 2,5DdCi, с ручным кондиционером 2005- | R134a 1080 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 280 |
Nissan Navara (D40) 2,5DdCi, с автоматическим кондиционером 2005- | R134a 700 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Nissan Navara (D40) 2,5DdCi, с кондиционером сзади 2005- | R134a 800 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Nissan Note 1,4i 2007-06. 13 | R134a 450-500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 80 |
Nissan Note 1,6i 2006-06.13 | R134a 475 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120 |
Nissan Note 1,5DdCi 2006-06.13 | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 135 |
Nissan NV200 (M20) 1,6i 2010- | R134a 450 | DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120 |
Nissan NV200 (M20) 1,6i с системой кондиционирования сзади 2010- | R134a 650 | DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 | 220 |
Nissan NV200 (M20) 1,5DdCi 2010- | R134a 450 | DH-PS / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Nissan NV200 (M20) 1,5DdCi с системой кондиционирования сзади 2010- | R134a 650 | DH-PS / PAO 68 или PAG ISO 46 | 235 |
Nissan NV400 2011- | R134a 580 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Nissan Pathfinder (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- | R134a 700 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Nissan Pathfinder (R51) 4,0i/2,5D dCi с системой кондиционирования сзади 2004- | R134a 850 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Nissan Patrol GR (Y60) 07. 94-98 | R134a 550-650 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Patrol (Y61) 2,8D/3,0D 1998-08 | R134a 750-850 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 300 |
Nissan Pick-up (D21) 03.92-98 | R134a 750-850 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Pick-up (D22) 1998-02 | R134a 500-600 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Pick-up/Navara (D22) 2,5Di 2002-07 | R134a 550-650 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Pick-up/Navara (D22) 2,4i 2002-07 | R134a 600-700 | KLHOO-PAGRO / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Pixo 2009- | R134a 375 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 65 |
Nissan Primera (P10) 09. 93-96 | R134a 700-800 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Primera (W10), компрессор Calsonic 09.93-05.96 | R134a 550-650 | KLHOO-PAGRO / PAO 68 или PAG ISO 100 | 180 |
Nissan Primera (W10), Компрессор Zexel 09.93-05.96 | R134a 550-650 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Primera (P11) 1996-99 | R134a 550-650 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 180 |
Nissan Primera 1,6/2,0 D Turbo (P11-144) 1999-02 | R134a 550-650 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 180 |
Nissan Primera 1,8/2,0 (P11-144) 1999-02 | R134a 550-650 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200 |
Nissan Primera (P12) 07. 02-07 | R134a 500 | KLH00-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Nissan Primastar (X83) 1,9D dCi 2002-06 | R134a 700 | Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Nissan Primastar 2,0i / 2,0D dCi / 2,5DdCi 2006- | R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Nissan Primastar 2,0i / 2,0D dCi / 2,5DdCi с системой кондиционирования сзади 2006- | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 240 |
Nissan Pulsar 2014- | R1234yf 450 | ND12 / PAO 68 AA1 или PAG YF | 150 |
Nissan Qashqai / Qashqai +2 2007-11. 13 | R134a 450 | SDH-PS / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Nissan Qashqai (J11) 2014- | R1234yf 500 | ND12 / PAO 68 AA1 или PAG YF | 110 |
Nissan QX 1994-2000 | R134a 650 | PAG 46 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, правый руль 92-06.96 | R134a 600-700 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, правый руль с системой кондиционирования сзади 92-06. 96 | R134a 725-825 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, левый руль 92-06.96 | R134a 625-725 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, левый руль с системой кондиционирования сзади 92-06.96 | R134a 675-775 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, правый руль 07.96-03 | R134a 550-650 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, правый руль с системой кондиционирования сзади 07. 96-03 | R134a 675-775 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, левый руль 07.96-03 | R134a 575-675 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Serena/Vanette Cargo, левый руль с системой кондиционирования сзади 07.96-03 | R134a 625-725 | Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Sunny (N14/B13) 10.92-95 | R134a 700-800 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Sunny Kombi/фургон (Y10) 09. 92-03.94 | R134a 700-800 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Sunny Kombi/фургон (Y10) 04.94-96 | R134a 650-750 | KLHOO-PAGRO / PAO 68 или PAG ISO 100 | 180-200 |
Nissan Teana I J31 2003-08 | R134a 450-550 | н.д. / ISO 46 | 150 |
Nissan Teana I J32 2008-13 | R134a 450-550 | н.д. / ISO 100 | 180 |
Nissan Terrano II (R20) 1993-08 | R134a 700-800 | Nissan Typ R / PAO 68 или PAG ISO 100 | 200 |
Nissan Tiida 1,6i/1,8i 2007- | R134a 450 | DH-PR / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120 |
Nissan Tiida 1,5DdCi 2007- | R134a 450 | DH-PS / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Nissan Urvan (E24) 07. 94-96 | R134a 900-1000 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Urvan (E24) с системой кондиционирования сзади 07.94-96 | R134a 1150-1250 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Vanette Cargo (C23H) 2,3D 07.96-01 | R134a 600 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan Vanette Cargo (C23H) 2,3D с системой кондиционирования сзади 07.96-01 | R134a 700 | KLHOO-PAGSO / PAO 68 или PAG ISO 46 | 250 |
Nissan X-Trail 2,0i/2,5i/2,2Di/2,2DdCi 2001-07 | R134a 500 | KLHOO-PAGSO/Nissan Typ S / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
Nissan X-Trail (T31) 2,0i/ 2,5i/ 2,0DdCi 2007-14 | R134a 450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Nissan X-Trail (T32) 1,6 DdCi 2014- | R1234yf 500 | ND12 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
Все модели седанов NISSAN Primera по годам выпуска (с 1990 г.
по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и историяОбновлено: 18 марта 2022 г.
Поколения: 5
Год выпуска: 1990
Двигатели: Бензин, Дизель
900 05 Представленный на автосалоне в Барселоне в 2001 году Nissan Primera отличался от предыдущие модели.
Хотя Nissan Primera уже была хорошей машиной, она также была скучной и не приносила ничего, кроме хорошей езды. Однако начиная с 2001 года все изменилось, и новый седан стал интересным и почти симпатичным.
Несмотря на то, что он сохранил некоторые черты стиля второго поколения, такие как передняя решетка в виде крыла, хотя и крупнее.
Внутри Nissan Primera было очень просторно для пассажиров. Нетрадиционный дизайн салона привлекает внимание, и водителям, возможно, потребуется некоторое время, чтобы приспособиться.
Все основные приборы и органы управления были размещены в центре, включая приборную панель. Расположение органов управления создавало впечатление салона летающего космического корабля.
Совершенно уникальный для автомобиля своего сегмента 2002 года, Primer имел камеру заднего вида, которая повышала безопасность при парковке или движении задним ходом, поэтому не заметить домашних животных, велосипеды и маленьких детей было практически невозможно.
Третье поколение Primera поставлялось с широким спектром двигателей, сочетавшихся с 5- или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или опциональной бесступенчатой трансмиссией.
Безопасность также была сильной стороной, так как Primer получил 4 звезды за боковой удар и хорошее лобовое воздействие на водителя и пассажиров.
полное описание и технические характеристикиВ 1999 году компания Nissan решила, что пришло время для обновления, и представила обновленную версию Nissan Primera. Nissan говорит, что новая модель претерпела более 600 изменений.
Что касается внешнего вида, мы могли видеть, что передняя часть стала немного более агрессивной, с решетками летающих крыльев, перенесенными из предыдущего режима. Со стороны Primera обзавелась новыми легкосплавными дисками и даже форма автомобиля как будто изменилась из-за более высокой поясной линии.
Сзади Primera получила новые блоки задних фонарей с защитным экраном. На крышке багажника были добавлены хромированные акценты, соответствующие значку Nissan.
В салоне Primera повышено качество материалов, мягкий пластик на приборной панели.
Рулевое колесо было удобно держать в руке, а черный на белом циферблате легко читался.
Кабина оборудована подстаканниками и несколькими местами для хранения вещей.
Используя прежнее шасси, Nissan удалось увеличить пространство для ног задних сидений, придав форму спинкам передних сидений. Довольно интересно.
Что касается места, то размер багажника был немного увеличен по сравнению с предыдущей моделью.
2,0-литровый двигатель был доступен для Primera 1999 года и мог работать в паре с коробкой передач CVT, после чего работал очень плавно из-за отсутствия переключения передач.
полное описание и технические характеристикиNissan представил второе поколение Primera в 1996 году как модель, ориентированную на Европу, что означало больше, чем просто компактный размер с изысканным интерьером; это также означало динамичный автомобиль в сочетании с комфортной ездой.
Находясь в США, Nissan приходилось решать различные задачи. В Европе автопроизводитель сосредоточился на скорости прохождения поворотов и топливной экономичности. Цена на бензин была намного выше, чем в США, что вынудило автопроизводителя создать особую архитектуру.
В модели P11 Primera компания Nissan представила дизайн «крыльев» на передней решетке. Опять же, он попытался натолкнуть на идею спортивного седана. Его аэродинамическая форма пришлась как нельзя кстати в эпоху биодизайна, что способствовало продажам. Передний нижний фартук имел центральную решетку радиатора, по бокам которой в качестве опции были противотуманные фары. С боков автомобиль отличался опциональными дверными ручками в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Сзади небольшое крыло на багажнике завершало спортивный образ.
Внутри Nissan разместил пару низких ковшеобразных сидений спереди и скамейку сзади. Таким образом, он давал водителю ощущение спортивного автомобиля. В комбинации приборов тахометр был более заметным, чем во многих других автомобилях такой же формы и размера. На центральной консоли автопроизводитель разместил стереосистему и, как вариант, блок питания.
Но самый значительный апгрейд Primera P11 был спрятан под корпусом. Спереди Ниссан установил многорычажную подвеску. Это была очень продвинутая система, невиданная на большинстве автомобилей на рынке. Это позволило машине повысить скорость прохождения поворотов, оставаясь при этом комфортной.
полное описание и технические характеристикиПосле четырех лет на рынке компания Nissan обновила Primera P11, несмотря на то, что следующее поколение P12 было почти готово к выходу на конвейер.
Японский автопроизводитель уже был известен своими надежными автомобилями. В сегменте седанов среднего размера у Nissan была сложная работа из-за высокой конкуренции на европейском рынке. Вот почему она продолжала улучшать свои автомобили чаще, чем другие бренды.
В 1994 году отдел дизайна Nissan обновил внешний вид автомобиля, добавив новую переднюю панель и более широкие фары. Решетка была разделена на две части, разделенные горизонтальной планкой со значком Nissan. В зависимости от варианта отделки салона Primera отличалась дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, что не было столь стандартным для других европейских автомобилей компактного сегмента. Сзади плоская горизонтальная крышка багажника была доступна с опцией небольшого крыла, что создавало спортивный образ японского седана.
Внутри Nissan был готов принять эру биодизайна, которая вот-вот должна была начаться. Его закругленная приборная панель была продолжена на центральной консоли, слегка наклоненной к водителю. Значительным улучшением безопасности стала стандартная подушка безопасности водителя. Что касается задних сидений, то в седане Primera 1994 года не было раздельно-складывающейся задней скамьи.
Под капотом Nissan представлена обновленная линейка двигателей, обеспечивающих большую мощность. Единственным двигателем, который показал те же показатели, что и версия без фейслифтинга, был 2.0-GT. Nissan попробовал и дизельный сегмент и предложил 2,0-литровый агрегат, но он уже устарел с точки зрения производительности.
полное описание и технические характеристикиNissan представил первое поколение Primera в 1990 году для определенных рынков и заменил устаревший Bluebird британского производства.
Японский автопроизводитель уже был известен на европейском континенте своей надежной продукцией, и Bluebird стал еще одним тому подтверждением. Но к концу 80-х это уже не было так привлекательно. Nissan знал об этом и уже имел для него хорошую замену: Primera.
В то время как Bluebird отличался клиновидным кузовом, Primera была совершенно другого масштаба, с закругленными формами и бритыми краями. Он не выглядел таким смелым, как его предшественник, но его внешний вид помог Nissan продавать автомобиль в больших количествах. Спереди его широкие фары щеголяли угловыми указателями поворота. Внимание покупателей привлекала узкая решетка радиатора с горизонтальными планками и серебристым значком Nissan посередине. Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова сделали автомобиль более премиальным, чем его конкуренты.
Внутри машина оказалась очень просторной для своего сегмента. Его колесная база 2,7 м (106,5 дюйма) обеспечивала достаточно внутреннего пространства для пяти пассажиров. Удобные плоские сиденья спереди не обеспечивали достаточной поддержки, чтобы надежно поддерживать пассажиров во время крутых поворотов. Сзади, за исключением более высокого
Под капотом Nissan установили на выбор шесть двигателей, как дизельных, так и бензиновых. Они были разработаны специально для европейского рынка с учетом налоговой системы. В некоторых версиях он предлагал четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а все двигатели стандартно сочетались с пятиступенчатой механической коробкой передач. 0003 полное описание и технические характеристики
Все модели NISSAN Primera Break по годам выпуска (1990-2007 гг.) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 16 сентября 2022 г.
Поколения: 4
Год выпуска: 1990
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: W агон (универсал, универсал, комби, туринг)
Третье поколение Primera было необычно выглядящим автомобилем, и, как ни странно, версия универсал выглядела более стильно, чем его собрат-седан.
Благодаря своей сложной форме третье поколение Primera обладало функциями, которых не было даже в списке опций для гораздо более дорогих автомобилей премиум-класса. Кроме того, надежная продукция автопроизводителя заработала дополнительные баллы перед покупателями. Но эта форма была слишком смелой.
Во-первых, перед был узким, капот был круче, чем у большинства автомобилей на рынке, а широкое лобовое стекло было слишком наклонным на вкус европейца. Удлиненная линия крыши универсала делала автомобиль немного более консервативным, чем седан. Его наклоненная вперед задняя дверь считалась спортивной. Это было похоже на удлиненный хэтчбек с дизайном Kamm-back.
Внутри Nissan нарушил правила автомобильного дизайна и поместил комбинацию приборов посередине, ближе к основанию лобового стекла. Его большие циферблаты для спидометра и тахометра по бокам располагались указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Их могли прочесть даже пассажиры на заднем сиденье. В зависимости от опции Nissan установил цветной экран информационно-развлекательного блока на центральной консоли. Это был не сенсорный экран. Для доступа к нему автопроизводитель разместил несколько кнопок и кнопку в виде джойстика. На заднем сиденье, складывающемся в пропорции 60/40, достаточно места для трех пассажиров. Он мог увеличить размер багажника с 465 литров (16,4 кубических футов) до 1670 литров (58,9 кубических футов).куб футов).
Под капотом Nissan установили на выбор четыре двигателя: три бензиновых и один дизельный, мощность силовых установок варьировалась от 109 до 140 л. с. Автопроизводитель предлагал четырехступенчатую автоматическую коробку передач для 1,8-литрового двигателя и вариатор для 2,0-литрового агрегата.
полное описание и технические характеристикиNissan обновил второе поколение Primera в 1999 году, и автопроизводитель заявил, что он изменил в нем более 600 деталей, улучшив его до гораздо более высокого уровня, чем его основные конкуренты.
Изменения коснулись всех версий кузова, включая универсал. Nissan Europe сосредоточился на автомобиле, изменил его форму и добавил некоторые инженерные доработки в Германии и Великобритании, чтобы сделать автомобиль пригодным для узких улиц и дорог старого континента.
Снаружи автопроизводитель представил новую решетку радиатора с крыльями измененной формы. Его фары были новыми, в соответствии с тенденцией биодизайна, которая почти исчезла. Он также предлагал вариант ксеноновых фар со стандартной шайбой в бампере. В нижней части бампера автопроизводитель разместил широкую решетку радиатора с двумя противотуманными фарами. Сзади основное изменение для универсала коснулось задних фонарей. Они были усилены, а также получили новое защитное стекло.
Внутри автопроизводитель продолжил свои изменения. На центральной консоли была установлена специальная аудиосистема, уникальная для каждого автомобиля. Таким образом, воровать их было бесполезно. В качестве опции в багажник был добавлен чейнджер на 10 компакт-дисков, управляемый через панель аудиосистемы. Nissan изменил передние сиденья и придал им скульптурную спинку. Таким образом, это позволило автопроизводителю увеличить пространство для коленей пассажиров на задних сиденьях на 5 см (2 дюйма). Но объем багажника остался прежним: 430 литров (15,2 кубических фута) с поднятым задним сиденьем и до 1650 литров (58,3 кубических фута) со сложенной спинкой заднего сиденья.
Под капотом появились две существенные новинки: 1,8-литровый двигатель и вариаторная коробка передач для 2,0-литрового силового агрегата.
полное описание и технические характеристикиКомпания Nissan представила Primera второго поколения в 1996 году, и было не очень ясно, стоит ли делать его в кузове универсал.
Вскоре после запуска Primera P11 в Европе автопроизводитель заметил повышенный спрос на версию хэтчбек. Кроме того, в Европе был более высокий спрос на универсалы. Таким образом, Nissan совершил прыжок веры и выпустил версию седана среднего размера Estate.
Когда Nissan начал работать над вторым поколением Primera, его дизайнерский отдел не хотел сходить с ума с округлыми формами новой тенденции биодизайна. Он пытался придерживаться классического стиля, ориентированного на традиционных клиентов. Таким образом, Primera больше походила на автомобиль конца 80-х с закругленными краями и изогнутыми панелями кузова. Но Nissan сделал версию Estate правильно, полностью изменив автомобиль за центральной стойкой. В то время как у хэтчбека и седана были общие задние двери, у версии Wagon их не было. Сзади он был совершенно новым, включая измененные задние фонари и, конечно же, заднюю дверь.
Внутри компания Nissan попыталась создать дизайн, сочетающий форму и функцию. В отличие от многих других автопроизводителей той эпохи, он поместил магнитолу над циферблатами климат-контроля. Комбинация приборов была закруглена и вытянута над центральной консолью. Автопроизводитель установил умную систему с откидным основанием в багажнике, в котором сбоку был пластиковый поддон, а с другой — плоская площадка с ковровым покрытием.
Под капотом Nissan установили на выбор три двигателя: два бензиновых и один турбодизельный. Автомобиль имел стандартные ABS и EBD (электронное распределение тормозов) для всего диапазона.
полное описание и технические характеристикиNissan представил первое поколение Primera в 1990 году и предлагал его в различных формах, включая очень практичный универсал.
Хотя японский автопроизводитель уже не был известен на рынке, он попытался еще больше продвинуться вперед, выпустив модель Primera среднего размера. Предлагавшийся в кузовах седан, хэтчбек и универсал, автомобиль очень ценился покупателями не только за достойный уровень производительности, но и за надежность.
Созданный в начале эры биодизайна, Primera Wagon отличался округлыми формами и бритыми краями. Несмотря на то, что он не демонстрировал такой же смелый дизайн, как его предшественник, Bluebird, он имел достойный внешний вид, благодаря которому продавался в больших количествах. Спереди его широкие фары щеголяли угловыми указателями поворота. Внимание покупателей привлекала узкая решетка радиатора с горизонтальными планками и серебристым значком Nissan посередине. Кроме того, зеркала заднего вида в цвет кузова сделали автомобиль более премиальным, чем его конкуренты. Судя по профилю, версия универсал имела третье боковое окно за задними дверями. Кроме того, средние и задние стойки были затемнены для еще более спортивного вида.
Внутри машина оказалась очень просторной для своего сегмента. Его колесная база 2,7 м (106,5 дюйма) обеспечивала достаточно внутреннего пространства для пяти пассажиров. Однако удобные плоские сиденья спереди не обеспечивали достаточной поддержки, чтобы надежно поддерживать пассажиров во время крутых поворотов.