Неисправности топливной системы инжекторного двигателя уаз: Системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем

Содержание

Системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем

Система питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем УМЗ-421 или ЗМЗ-409 отличается от системы питания автомобилей с карбюраторным двигателем УМЗ-421. Кроме того, системы питания различаются по составу и принципу действия, в зависимости от того, установлены ли на автомобиле с инжекторным двигателем антитоксичные системы или нет. 

Система питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем  без антитоксичных систем.

Забор топлива производится работающим электробензонасосом проточного типа из левого топливного бака через фильтр-отстойник. Далее топливо поступает через фильтр тонкой очистки в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.

Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок. Форсунки, представляющие собой нормально закрытые быстродействующие точные клапаны, открываются и впрыскивают топливо во впускную трубу двигателя.

Открытие и закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в левый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из правого бака через струйный насос системы питания в левый бак.

Отличия системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем и антитоксичными системами.

На автомобили Уаз-3160 и Уаз-3162 могут устанавливаться антитоксичные системы — нейтрализатор отработавших газов и система улавливания топливных испарений. На автомобилях с антитоксичными системами топливо поступает не из левого, а из правого топливного бака, пополняясь из левого по мере расхода. Таким образом топлива первоначально расходуется из левого бака.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива взамен электробензонасоса проточного типа, в системе питания топливом применен электробензонасос погружного типа с датчиком указателя уровня топлива, установленный непосредственно внутри правого топливного бака.

Большинство соединений трубок и шлангов системы питания загерметизированы с помощью резинового уплотнительного кольца, топливные шланги и прокладки выполнены из специальной резины с низкой паропроницаемостью, пробка наливной трубы топливного бака глухая с резьбой круглого профиля с меньшим сопротивлением трения и усовершенствованной уплотнительной прокладкой.

Левый топливный бак сообщается с атмосферой через систему улавливания топливных испарений — сепаратор, клапан и адсорбер. Фильтр тонкой очистки топлива, с целью снижения выброса паров в атмосферу, выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона, а фильтр-отстойник топлива отсутствует в системе вообще.

Для исключения переполнения топливных баков вследствие теплового расширения топлива после полной заправки, в их конструкцию введено устройство ограничения заправки. Благодаря этому в баке остается незаполненный объем около четырех литров, который постепенно заполняется при повышении температуры топлива. При предельных температурах нагрева топливо может поступать в сепаратор.

Для предупреждения заправки этилированным бензином в горловинах наливных труб топливных баков установлены нормально закрытые клапаны с проходным отверстием под заправочный пистолет диаметром не более 22 мм.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0 280 160 258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива около 300 кПа в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива, закрепленным на диафрагме, и вакуумной камерой с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из правого бака в левый или на автомобилях с антитоксичными системами — из левого бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы, на автомобилях с антитоксичными системами — у правого лонжерона.

Диагностика топливной системы УАЗ Патриот

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

 

Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к. система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то

большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот. В этом случае автомобиль «не реагирует» на ускорения и даже при повышенных оборотах не выдает ожидаемой тяги. Фильтры необходимо планово менять, в т.ч. и воздушный. Фильтр тонкой очистки заменяется на каждые 20 тыс. км пробега.

 

Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности. Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений. В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.

 

Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок. Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур. В любом случае топливо сливается и заменяется фильтр тонкой очистки горючего.

 

Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

 

Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов. Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.

 

Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т.к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ  возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.  

 

Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот . Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора. В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.

 

Вам стоит прочесть

  • Сравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива
  • Экономия топлива на УАЗ Патриот
  • Дроссельная заслонка УАЗ Патриот

Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.IVECO) — АвтоТачки

1818 . ИВЕКО) 92 03090 10060006 Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0

9 0006 Цепь датчика давления наддувочного воздуха неисправность

2780 6 Плохое сгорание топливовоздушная смесь в цилиндре 4 0960009 (диз.0909) 603006 Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона CAN CAN шина 0 приборная панель 0 90:006 0018 9009izCO 0 09 09009 0 Низкий уровень сигнала уровень в частицах Цепь датчика засоренности фильтра 3009 006 Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя
Марка автомобиля Код ошибки 19 Значение ошибки 0005 УАЗ Патриот (диз.IVECO) 111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 112 Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 113 Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления Patriot

9

117 Неверный сигнал выключателя педали тормоза
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 122 MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 096 Напряжение бортовой сети сеть вне рабочего диапазона контроллера
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 133 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO)9 3 0
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 141 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты)
УАЗ Патриот 900 (диз.IVECO) 143 Неисправность цепи датчика положения распредвала (фазы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09 Цепь подогревателя топлива 9009 04 Неисправность
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз. IVECO)

9

152 повышенный давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 153 Пониженное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 154

6 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого 154

способный
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность высокого давления топливный насос (ТНВД) контур
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 162 90 Неисправность цепи управления инжектор 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 163 Неисправность цепи управления форсункой 3 инжектор 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 165 Неисправность цепи управления форсункой 5
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 1696 90 Неисправность цепи управления инжектор 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 функция цепь управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 169 Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 171 90 Неисправность канала управления форсункой 171 90
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 173 Неисправность канала 2 управления форсунками
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 182 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (9АТ)0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Высокий уровень сигнала в массе 00006 1895 9006 Цепь датчика
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 08 Уменьшенный расход воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 189 Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

6 1 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции в бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 195 Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 212 Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи
AZ 215 Фатальный отказ АСУ
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 225 Неисправность цепи управления главного реле
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 236 Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 251 Повышенное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO)-бортовая цепь впрыска 259 насос цепь управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 275 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 воздушно-топливный смесь в цилиндре 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 277 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 279 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 через выхлопные газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 283 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

095 Максимально допустимое отклонение воздушного потока потребление в холостой ход
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 287 Увеличенный расход воздуха через рециркуляцию выхлопных газов

9 клапан

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 288 Уменьшение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 2899 «КЗ» управления массой клапана рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 292 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01 устранимая неисправность автоматического бортовая система управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 359 Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.0909) Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 392 Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 486 Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске деятельности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 602 Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 604 Неисправность цепи подогревателя лямбда-зонда 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 095 6095 Датчик кислорода сигнал вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 607 Датчик кислорода 1 вне допустимого диапазона0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 609 Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал
УАЗ Патриот (диз.IVECO) X

6 Максимально допустимая температура клапан

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «H»
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01B3 Открытая CAN-линия 9 информационная0018
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B7 Шина данных CAN занята
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01BA
нет ответа от а/м
УАЗ УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01C3 Шина CAN: нет ответа от тахографа
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D1 Контроллер: SPI link failure 60 90 АЗ Патриот (диз.IVECO ) 01D2 Контроллер: неисправна память EEPROM
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D3 Контроллер: блокировка запуска двигателя5 009 01D4 Контроллер : Fault Reboot Firmware
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09009 0 01D50006 Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01D7 Контроллер: Неверный вариант калибровки управления двигателем
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01DA Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) УАЗ Patriot ( диз.IVECO) 01E3 Ошибка программы контроля двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E4 Увеличенные обороты двигателя
5 0009 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для подачи датчиков из диапазона
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01E7 Контроллер: тип 2 напряжение для подачи датчиков из диапазона
UAZ (DIZ DIZ DIZ DIZ IVECO) 01E8 Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого схема
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01F1 Неисправность схема схемы схема схемы.0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F3 Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F6 Неисправность датчика температуры ОГ перед катализатором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F7 Неисправность цепи датчика температуры ОГ

6 AZ

8 диз. IVECO)
01F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F9 Высокая регенерация сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FB 90 Эффективность нейтрали ниже 06 01FB 90 допустимая норма
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01 FC Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора0009 Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02C9 Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа
УАЗ Patriot 02F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 03C9 Шина CAN: высокая загрузка канала 09
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 03F3 Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03FA Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Низкая ступень регенерации 60 09FA 9006 сажевый фильтр
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013A Неисправность цепи датчика температуры масла
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013E Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости 009
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 015C Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 015D Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015E Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016A Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016B Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016C Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016E 900 Минимальное количество впрысков 6 900 не требуется был встречен
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017D Общие неисправности топливной системы9 90 -воздушная смесь
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 06009 09009 08006 Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018C Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018D Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 019E

6 Неисправности систем ДВС, вызванные ограничениями крутящего момента

9

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 022B Неисправность цепи питания свечи накаливания электрический топливный насос
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла 2 форсунки
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 025D Неверное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025E Неправильное время впрыска топлива для цилиндра 4

9

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx — топливная смесь в цилиндр 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой Короткий замыкание к заземлению схемы управления дроссельной заслонкой дроссельной заслонки клапана выхлопного газа
UAZ Patriot (Diz.iveco) 032B Схема управления ретрансляцией Glow Glow (Diz.iveco)
UAZ Patriot (Diz.iveco)
Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 038Б Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 039D Вероятное превышение выбросов токсичных газов (OBD) — богатая смесь
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060А Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9 06006 06 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) 060E Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (частичная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 060F Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (останов двигателя) 05 909 900 0006 УАЗ Патриот ( diz.IVECO) 069E Ограничение крутящего момента двигателя из-за ошибок впрыска

vauxhall cdti проблемы с двигателем1373

Проблемы с двигателем Opel 1.6cdti при замене цепи ГРМ, модернизации.

www.youtube.com › смотреть

04.05.2022 · проблема двигателя opel 1.6cdti#insignia#1.6цепь. … Устранение грохота цепи распредвала на …
Добавлено: 9:29
Прислано: 04.05.2022

Ähnliche Fragen

Хорош ли двигатель Vauxhall 1.7 CDTi?

Является ли Vauxhall 1.6 CDTi хорошим двигателем?

Какой дизельный двигатель Vauxhall лучше?

Какая самая распространенная проблема с Vauxhall Insignia?

ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ двигателя 2.0CDTI автомобилей OPEL, astra, zafira…

www.youtube.com › смотреть

15. 02.2022 · Очень частая неисправность оригинальных двигателей Opel 2.0cdti, особенно DTJ и DTH …
Дата: 2:06
Прислан: 15.02.2022

Покупатель Остерегайтесь Неисправность/характеристика двигателя на Astra 1.6cdti Требуется помощь

www.astrakforums.co.uk › … › Неисправности и технические характеристики

03.12.2020 · Натяжитель цепи — распространенная неисправность на 1.6CDTI. Вам следует обратиться за гарантийным ремонтом, потому что лязг цепи при запуске является нормальным для этого двигателя …

Очень шумный двигатель 1.6cdti Astra 67 рег. Должен ли я беспокоиться о …

Vauxhall Astra 2018 (67 Reg) 1.6 CDTi Надежность дизельного двигателя

Weitere Ergebnisse von www.astrakforums.co.uk

Ремонт Vaux — общая неисправность Vauxhall 2.0 CDTi… — Facebook

www.facebook.com › vauxrepairs › посты › a-common-fault-of-the-vauxha…

Распространенной неисправностью двигателя Vauxhall 2.0 CDTi A20DT*, который можно найти в автомобилях Astra J, Insignia A и Zafira C, является отказ двигателя из-за отсутствия масла. Форум сети владельцев Vauxhall

www.vauxhallownersnetwork.co.uk › темы › astra…

16.03.2021 · Судя по тому, что мы видели на этом, для большинства проблем с двигателем 2.0cdti, кажется, возникает из-за 80к.

Vauxhall Astra Проблемы: общие проблемы и стоимость ремонта

www.whocanfixmycar.com › советы › общие про…

О проблемах с ЭБУ обычно сообщают в автомобилях Astra 1.7 CDTI. Симптомы могут включать: … Проблема связана с неисправной деталью, в частности, с блоком управления двигателем ( …

1.6 cdti надежность двигателя — VXOC Astra J UK

www.vxoc.org.uk › forum › Thread -1-6-cdti-engin…

1-2 секунды, похоже на грохот цепи ГРМ, возможно проблема с натяжителем!Где-то на форуме читал, что Vauxhall говорят «это…

1.7 CDTI Надежность — Страница 1 — VX — PistonHeads UK

www.pistonheads.com › загазованность › тема

21.01.2015 · 1.9 H Модели CDTI 150, могут быть очень ненадежными из-за тех же проблем, что и модель 120 коробка передач и двойной маховик страдают еще больше из-за более высокого крутящего момента .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *