Неисправность драйвера форсунки: P0281 — Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсункиP0281 — Cylinder 7 — contribution/balance fault

P0281 — Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсункиP0281 — Cylinder 7 — contribution/balance fault

24.01.2020 / 14.02.2020   •   198 / 77

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цилиндр 7 Вклад / Баланс

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности OBD II P0281 описывается как цилиндр № 7 вклад / баланс. По сути, этот код заявляет, что цилиндр номер семь в порядке запуска испытывает проблему, связанную с топливом.

Это также общий код, то есть он является общим для всех производителей. Ссылка та же, однако производитель конкретной модели, возможно, столкнулся с неисправной деталью или ошибкой при установке.

Всегда обращайтесь к бюллетеням по техническому обслуживанию (TSB) онлайн для вашего конкретного года и марки автомобиля. Ищите соответствующие TSB и рекомендуемую заводом процедуру ремонта.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра, сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода каждого цилиндра.

Когда один или несколько цилиндров подают меньше энергии, чем остальные цилиндры, устанавливается код ошибки P0281.

В то время как PCM выполняет этот тест, чтобы определить, работает ли топливная форсунка должным образом, автомобильный техник может выполнить аналогичный тест для выявления внутренних проблем с двигателем. Вытягивая одну свечу зажигания за раз, когда двигатель работает, он отмечает падение оборотов на каждом цилиндре.

Все цилиндры должны находиться в пределах 5 процентов друг от друга. Любой цилиндр, показывающий меньшее падение оборотов, нуждается в ремонте. Оба теста похожи в том, что они оба сравнивают обороты коленчатого вала.

Это проблема, которую необходимо решить как можно скорее, чтобы предотвратить возможный ущерб.

Схема поперечного сечения типичного автомобильного топливного инжектора (предоставлена WikipedianProlific ):

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0281, могут включать:

  • Проверьте свет двигателя и код P0281.
  • Снижение мощности и ускорения
  • Грубый холостой
  • Снижение экономии топлива

причины

По моему опыту, этот код относится к меньшей мощности, производимой в цилиндре номер семь. Неполадки с электричеством установили бы код для ситуации высокого или низкого напряжения для этого инжектора.

Недостаток топлива в цилиндре номер семь является наиболее вероятной причиной. Инжектор, возможно, вышел из строя вообще, или он набирает небольшое количество топлива, а не обычный конический распылитель. Это может произойти из-за загрязнения или загрязнения впускного фильтра на инжекторе.

  • Возможно, неисправен электрический разъем на топливной форсунке из-за коррозии клемм или выдвинутых штифтов.
  • Грязный или забитый топливный инжектор
  • Неисправность топливной форсунки

Диагностика и ремонт

  • Осмотрите электрический разъем на топливной форсунке. Посмотрите со стороны жгута проводов на наличие коррозии или выталкиваемых пальцев. Проверьте инжектор на наличие согнутых штифтов. Устраните все дефекты, добавьте диэлектрическую смазку к клеммам разъема и переустановите разъем
  • Запустить двигатель. Используйте длинную отвертку с рукояткой к уху и лезвием к инжектору и прислушивайтесь к характерному «тикающему» шуму, указывающему, что он работает. Отсутствие шума означает, что либо не подается питание, либо инжектор вышел из строя
  • Используя измерительный провод вольтметра, проверьте красный провод питания на инжекторе. Он должен показывать напряжение батареи. Если напряжение отсутствует, в проводке между инжектором и реле топливного насоса имеется обрыв. Если присутствует напряжение и инжектор работает, он, вероятно, забит и нуждается в очистке.
  • Купите «комплект для промывки топливных форсунок» в магазине автозапчастей. Он состоит из герметичной банки очистителя инжектора и соединителя шланга с топливной рампой
  • Снять предохранитель топливного насоса с главного блока предохранителей и реле на крыле со стороны водителя.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока давление топлива не будет исчерпано и оно не заглохнет.
  • Отрежьте возвратный топливопровод с помощью игольчатых тисков
  • Снимите клапан шредера с контрольного отверстия топливного насоса на топливной рампе. Установите шланг на испытательный порт.
  • Наденьте банку очистителя инжектора на шланг и дайте очистителю несколько секунд, чтобы он подал давление в топливную рампу. Запустите двигатель и дайте ему поработать на очистителе, пока он не заглохнет.
  • Снимите шланг чистящего средства с испытательного порта и установите на место клапан шредера. Снимите захваты тисков с обратной линии и установите предохранитель топливного насоса.
  • Сотрите код неисправности и перезагрузите PCM с помощью обычного считывателя кода
  • Запустить двигатель. Если грубый холостой ход продолжается и код возвращается, замените топливную форсунку.

P0200 Неисправность цепи топливной форсунки

Содержание

  • P0200 Неисправность цепи топливной форсунки
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0200?

P0200 Неисправность цепи топливной форсунки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи форсунки

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления трансмиссией) управляет каждой форсункой отдельно. Напряжение аккумулятора подается на каждую форсунку, как правило, от центра распределения питания (PDC) или другого источника с предохранителями.

PCM подает цепь заземления на каждый инжектор с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM дает команду «выключить» топливной форсунке, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» от PCM, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи драйвера.

Если он не видит этого ожидаемого состояния в цепи драйвера, может быть установлен P0200 или P1222. Также могут быть установлены другие коды неисправностей цепи форсунок.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0200 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Пропуски зажигания в двигателе на холостом ходу или на шоссе
  • Двигатель может запуститься и заглохнуть или вообще не запуститься
  • Могут присутствовать коды пропусков зажигания в цилиндрах

причины

Возможные причины кода P0200 включают:

  • Обрыв или короткое замыкание в форсунке
  • Низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
  • Заземленная схема драйвера
  • Обрыв цепи драйвера
  • Цепь драйвера замкнута на напряжение
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом

Возможные решения

1. Если у вас есть несколько кодов пропусков зажигания / форсунок, хороший первый шаг — отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель (KOEO). Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствует, проверьте целостность цепи напряжения на массу, используя контрольную лампу, подключенную к положительному полюсу аккумулятора, и проверьте каждое напряжение питания. Если он загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу. Получите электрическую схему и устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение батареи. (Не забудьте проверить предохранитель и при необходимости заменить). ПРИМЕЧАНИЕ: одна форсунка может закоротить всю подачу напряжения аккумуляторной батареи на все форсунки. Поэтому, если у вас пропало напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку по очереди. Если предохранитель перегорел, значит, последняя подключенная форсунка закорочена. Замените его и повторите попытку. Если отсутствует только одна или две батареи питания, то, скорее всего, это короткое замыкание в цепи питания батареи в жгуте проводов отдельных форсунок. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте.

2. Если напряжение аккумулятора подается на каждый жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки будет вставлен световой индикатор, который будет быстро мигать при срабатывании привода форсунки. Проверьте каждый разъем топливной форсунки. Если индикатор noid быстро мигает, то подозревайте инжектор. Ом каждой топливной форсунки, если у вас есть спецификации сопротивления. Если форсунка открыта или сопротивление выше или ниже указанного в спецификации, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке. (Помните, что топливная форсунка может работать нормально в холодном состоянии, но открываться в горячем состоянии, или наоборот. Так что лучше выполнять эти проверки при возникновении проблемы). Проверьте жгут проводов на предмет потертостей, а разъем форсунки на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и повторите проверку. Теперь, если индикатор noid не мигает, значит, проблема с драйвером или его схемой. Отсоедините разъем PCM и подключите цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку. Если вы не можете найти проблем с жгутом и драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен PCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2… 
  • 2005 silverado v6, 4.3L p0200,p0303У меня сильверадо рег. каб 2005 г.в / т v6,4.3L 188000 км. Думаю, грузовик, который я подобрал, простоял около 2 лет. Мы начали заполнять бак примерно наполовину 93oct. и баллончик с газом, мы проехали на грузовике около 125 миль по разным причинам без света двигателя. Мы … 
  • P0200, P0303Мне пришлось заменить прокладку коллектора на моем 2000 Blazer 4.3l после того, как я собрал его обратно. Я решил заменить распределитель, колпачок и ротор, он запустился, но теперь, когда я получаю код P0200 и P0303, я также заметил, что больше не могу контролировать свой топливная отделка. Кто-нибудь может подсказать мне, что мне нужно… 
  • P0200 2003 Chevrolet Avalanche 5.3LОни проверяют, что индикатор двигателя мигает, когда грузовик сидит, и гаснет во время движения. Все изменилось. Вы упомянули предохранители, где они будут расположены?… 
  • 2000 GMC Sonoma, коды P0200 и P0304Двигатель прошел 201,000 4 км Искры до всех дырок проверены. Свеча №3 смочена топливом, а все остальные сухие и нормальные, двигатель работает так, как будто он работает на 3. Подключил VOM и считал сопротивление на форсунках 4 и 2.4, и показания составили 2.6–4 Ом. Может быть, форсунка №XNUMX переполнена топливом, несмотря на то, что … 
  • 2005 Silverado 2500HD 6.0L SEFI P0101 P0200 P0300У меня есть коды P0101, P0200 и P0300 плюс O2 a и CAT, мигающие красным на моем сканере Innova OBDII. Необходима возможная процедура ремонта…. 
  • 04 Safari p0200 и miss fire # 6У меня есть 04 safari, заменил свечи зажигания, провода крышка и ротор топливного насоса, форсунки паука топливного насоса проехали 1 день штраф на следующий день код po 200 & miss fire # 6 ЛЮБЫЕ ИДЕИ УСТАЛО И ДОРОГОЕ… 
  • Нет питания на топливной форсунке 2001 Corvette P0200 кодУ меня корвет 2001 года с кодом по200. На топливную форсунку номер 6 не подается питание. Я поменял жгут проводов №4 на 6, и он работает. Не могу найти обрыв провода к №6. Провода входят в жгут и труднодоступны. У кого-нибудь была эта проблема и исправлена? Я мог бы тебе помочь. Благодарить… 
  • Dodge Grand Caravan sx 2009 p0300 и p0200У меня есть коды p0300 и p0200, машина едет неровно, и индикатор проверки двигателя иногда мигает. Можно ли проехать на машине несколько миль или это еще больше повредит машину?… 
  • UK Ford Transit P0200 Помощь при неисправностяхПривет, у нас есть фургон Ford Transit 2.4 Diesel 135bhp RWD с зарегистрированной неисправностью P0200. На сегодняшний день мы обнаружили следующее: Все провода форсунок непрерывны. Когда форсунки подключены, но ткацкий станок отключен, они гудят, указывая на короткое замыкание (все они). 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0200?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0200, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0200 Неисправность цепи топливной форсунки

2022-05-26

Устранение неполадок при установке драйвера инжектора MegaSquirt

У вас возникли проблемы с драйверами инжектора на вашем MegaSquirt? В этой статье вы узнаете, как устранить их неполадки. Он написан для плат V3.0 и V3.57. Версия 2.2 аналогична, но названия компонентов другие. Он не распространяется на линейку MS3Pro, MicroSquirt, MS3X или MSPNP Gen 2, в которых используются разные схемы управления форсунками.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Стимулятор или JimStim
  2. Источник питания стимулятора или батарея 9В
  3. Вольтметр
  4. Несколько отрезков испытательного провода

Для начала снимите крышку корпуса и процессор (или дочернюю карту в случае MS2 или MS3), чтобы мы могли сосредоточиться на основной плате и включить ЭБУ на Стиме. Светодиоды форсунок должны погаснуть. Используйте кусок провода, чтобы коснуться контактов 21 разъема U1 (в верхнем левом углу, если вы смотрите на доску с надписью Bowling & Grippo внизу — разъем U1 «вверх ногами») и 22 ( чуть ниже) на землю. Светодиоды инжектора на вашем Стиме должны загореться. Если да, то плата работает правильно. Если нет, вот что нужно проверить, чтобы исправить это. Пора доставать вольтметр.

Вот схема форсунки, с которой вы будете работать. Чтобы перевести форсунки во включенное состояние, соедините контакты 21 и 22 U1 (CPU) с землей. Чтобы перевести их в выключенное состояние, не подключайте эти контакты ни к чему.

Сначала проверьте контакты 2 и 4 на U4. Если они не получают 5 вольт в выключенном состоянии, выключите питание и омируйте R14 и R17 и убедитесь, что у вас есть непрерывность к ЦП.

U4 — инвертирующий драйвер. Если вы не видите, что его выход на контакте 7 становится высоким, когда контакт 2 заземлен, или контакт 5 становится высоким, когда контакт 4 заземлен, у вас плохой U4 или отсутствие питания на контакте 6. То же самое, если он застрял. высокий, когда он получает 5 вольт на входе. Обратите внимание, что если у вас есть 9вольтовая батарея, точки, которые я отметил как «12V +», будут ниже, больше похожи на 8 вольт. Обычно вы видите где-то около 12 вольт на блоке питания. Если вы видите больше 10 вольт, не паникуйте; до сих пор работает нормально.

Время двигаться дальше. Если на контакт 6 нет питания, это может быть неисправность диода D3 или D21, закороченный конденсатор C14 или поврежденная дорожка на плате.

Проверьте входной сигнал на контакте 1 Q1 и Q5. Оно будет немного ниже напряжения на U4, но ненамного. Если напряжение исчезло, выключите его и проверьте сопротивление на R15 или R20 в зависимости от ситуации. Либо R15, либо R20 вышли из строя, либо транзистор в цепи ограничения тока (Q14 или Q15) закоротил, и его необходимо заменить.

Если сигнал поступает на Q1 или Q5, но драйвер форсунки не работает, сначала проверьте целостность цепи от контакта 2 полевого транзистора до DB37. Если это подтверждается и драйвер форсунки не включается, замените Q1 (для форсунки 1) или Q5 (для форсунки 2). Если драйвер форсунки застрял, это может быть тот же транзистор, но это также может быть схема обратного хода. Чтобы узнать, какой именно, отпаяйте D5 (для форсунки 1) или D7 (для форсунки 2). Если выход все еще застрял, это транзистор.

Если выход отключается, это схема обратного хода. Наиболее вероятным виновником является Q3 или D6 для форсунки 1 или Q11 или D20 для форсунки 2. Если один из них закоротит на землю, выход форсунки останется открытым.

Если у вас есть версия 2.2, вот как называются детали на этой плате.

V3.0 / V3.57 Версия 2.2
У4 У7
Р14 Р30
Р17 Р31
Р15 Р12
Р20 Р17
Q1 Q2
Q5 Q7
Q14 Не установлено
Q15 Не установлено
Д5 Д22
Д7 Д23
Q3, Q11 Q1 (есть только один)

 

Для просмотра отличного видеоролика о том, как работают драйверы инжектора Peak-N-Hold в MS3Pro Ultimate с помощью осциллографического анализа, нажмите здесь. Чтобы просмотреть техническую статью на ту же тему, нажмите здесь:  https://www.ampefi.com/inside-ms3pro-ultimate-peak-hold-driver/

Характеристики цепи привода топливной форсунки, ряд 1

Реклама

Код ошибки P062D определяется как характеристика цепи привода топливной форсунки, ряд 1. Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II. Обычно это проявляется в автомобилях Ford, Honda, Kia, Land Rover, Toyota, Volkswagen и т. д. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой.

Код ошибки P062D означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) определил проблему производительности с цепью драйвера топливной форсунки для двигателя, ряд 1. Банк 1 относится к ряду двигатель, содержащий первый цилиндр.

Драйвер топливной форсунки играет важную роль в контроллере PCM или EFI (электронный впрыск топлива) (если применимо).

Подавая импульс заземления в цепь точно в нужное время, PCM управляет синхронизацией форсунок и шириной импульса. Поскольку в цепи присутствует постоянное напряжение аккумуляторной батареи (при включенном зажигании), это активирует точный распыл топлива из топливной форсунки под давлением. Это действие происходит в каждом цилиндре в последовательном повторении.

Помимо контроллера системы впрыска топлива, PCM также контролирует сопротивление цепи обратной связи топливной форсунки на наличие признаков неисправности. Это позволяет PCM обнаруживать проблему задолго до того, как она станет проблемой управляемости.

Если PCM увидит сигнал подтверждения топливной форсунки за пределами ожидаемых параметров, тогда будет сохранен код ошибки P062D и одновременно активируется индикатор Check Engine.

Общие признаки

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Колебания или остановка двигателя при ускорении
  • Decreased engine performance
  • Increase in fuel consumption

Possible Causes

  • Defective fuel injector
  • Open or shorted connector or wiring in the bank 1 injector driver circuit
  • Bad PCM
  • Controller programming error

How to Check

Для более точной диагностики этого кода убедитесь, что у вас есть диагностический сканер, DVOM (цифровой вольтметр/омметр), осциллограф и источник диагностической информации о транспортном средстве. Такие сканеры, как Snap-On Modis, поставляются со встроенным DVOM и осциллографом. Без осциллографа диагностировать этот код будет невозможно, так как вы не сможете контролировать работу форсунки.

Начните диагностику, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля, получите все сохраненные коды и другие связанные данные стоп-кадра. Вам необходимо записать эту информацию на случай, если проблема окажется прерывистой. После записи всей соответствующей информации очистите коды, а затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, сбрасывается ли код или входит ли PCM в режим готовности.

Когда PCM переходит в режим готовности без сброса кода:

Это может быть прерывистым состоянием. Если код не сбрасывается в течение разумного времени, вам может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем вы сможете точно поставить точный диагноз.

Если код сбрасывается немедленно:

Вы можете продолжить диагностику. Проведите визуальный осмотр всех соответствующих разъемов и проводки.

Вам необходимо заменить поврежденные компоненты, особенно сгоревшие. Попытка исправить жгут проводов топливной форсунки может привести к тому, что PCM получит сигнал подтверждения драйвера топливной форсунки, что приведет к дополнительным кодам.

Если разъемы и проводка системы выглядят нормально, приступайте к проверке каждой отдельной топливной форсунки, проверяя их с помощью осциллографа. Обратитесь к информации о вашем автомобиле для получения диагностических блок-схем, схем расположения контактов разъемов, видов разъемов и рекомендуемых процедур/спецификаций тестирования для рассматриваемого автомобиля. После подключения измерительных проводов осциллографа обратите внимание на любые несоответствия в характере волны (напряжения). Все проверенные неисправные топливные форсунки должны быть заменены. Если отклонений в работе топливной форсунки не обнаружено, то переходите к следующему шагу.

После проверки топливных форсунок отсоедините все контроллеры от цепи управления форсунками, а затем используйте DVOM для проверки цепей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *